Кэрил Черчилль

редактировать
Британский драматург

Кэрил Черчилль
Родился3 сентября 1938 года
Род занятийДраматург
НациональностьБританец
Известные работы

Кэрил Черчилль (родилась 3 сентября 1938 г.) - британский драматург, известный своими драматургиями о злоупотреблениях властью, использованием не- натуралистических техник, а также исследованием сексуальной политики и феминистских тем. Известен за такие работы, как Cloud 9 (1979), Top Girls (1982), Serious Money (1987), Blue Heart ( 1997), Далеко (2000) и A Number (2002), она была названа «одним из величайших британских поэтов и новаторов современной сцены». В опросе драматургов, проведенном The Village Voice в 2011 году, пять из 20 опрошенных писателей назвали Черчилля величайшим из ныне живущих драматургов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Темы и пьесы
    • 2.2 Переводы
    • 2.3 Ретроспектива
    • 2.4 Пьесы
  • 3 Интерес к Палестине
  • 4 Политика
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Награды и почести
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Черчилль родился в Лондоне, Англия, дочери Яна Брауна, фотомодели и актриса и политический карикатурист Роберт Черчилль. После Второй мировой войны ее семья эмигрировала в Монреаль, Квебек, Канада; Черчиллю было десять лет. В Монреале она посещала Трафальгарскую школу для девочек.

Она вернулась в Англию, чтобы поступить в университет в 1956 году, а в 1960 году окончила Леди Маргарет Холл, женский колледж в Оксфордском университете, со степенью бакалавра английской литературы. Она получила премию памяти Ричарда Хиллари в Оксфорде и начала там писательскую карьеру. Четыре ее самых ранних пьесы: «Внизу» (постановка 1958 г.), «Тебе не нужно бояться», «Прекрасное времяпрепровождение» (1960) и «Легкая смерть» (постановка 1962 г.) были поставлены в Оксфорде ансамблями студенческого театра. Одна из ее пьес «Внизу» была поставлена ​​на Национальном фестивале студенческой драмы в 1958 году и получила первый приз.

Работа

Воспитывая семью в 1960-х и 1970-х, Черчилль начал писать короткие радиодрамы для BBC Radio. К ним относятся «Муравьи» (1962), «Не, не, не, не достаточно кислорода» (1971) и «Нервное заболевание» Шребера (1972). Она также написала телевизионные пьесы для BBC, в том числе Шутка после ужина (1978) и Преступления (1982). Эти, а также некоторые из ее радиоспектаклей были адаптированы для сцены.

В своих ранних работах Черчилль исследовал гендер и сексуальность через модернистские театральные приемы Эпического театра. В середине 1980-х она начала включать в свои произведения театр танца. Птичий рот (1986) является первым примером этого и отсылает к традициям сюрреалистического театра Антонена Арто и Театра жестокости. Фрагментированные и сюрреалистические повествования в творчестве Черчилля характеризуют ее работу как постмодернист.

Темы и пьесы

В 1972 году она написала Владельцы, двух- акт, спектакль из 14 сцен об одержимости властью. Это была ее первая профессионально поставленная театральная постановка и «первое крупное театральное начинание»; он был поставлен в Лондоне в том же году.

Она работала драматургом в Royal Court Theatre с 1974 по 1975 год и была первой женщиной-драматургом в Королевском дворе. Она начала сотрудничать с театральными труппами, такими как Акционерная Театральная Компания и Чудовищный Полк (коллектив феминистского театра ). Оба использовали длительный период семинаров при разработке новых пьес. Черчилль продолжает использовать импровизационный период мастерской при разработке ряда своих пьес. В этот период она также написала «Возражения против секса и насилия» (1974).

Ее первая пьеса, получившая широкое внимание, была Cloud Nine (1979), «Фарс о сексуальной политике», действие происходит частично в британской заморской колонии в викторианскую эпоху. В нем исследуется влияние колониалистского / империалистического мышления на интимные личные отношения и используется кросс-гендерный кастинг для комического и поучительного эффекта. Спектакль имел успех в Великобритании и США, получив Премию Оби в 1982 году за лучшую пьесу года в Нью-Йорке.

Черчилль постепенно отказался от все большего количества условностей реализма., и ее верность феминистским темам и идеям стала руководящим принципом в ее работе. Она выиграла Премию Оби за лучшую игру в 1983 году за фильм Top Girls, «в котором говорится о том, как женщины теряют свою человечность, чтобы достичь власти в среде, где доминируют мужчины». В нем полностью женский состав, и основное внимание в нем уделяется Марлен, которая отказалась от дома и семьи, чтобы добиться успеха в мире бизнеса. Половина действия происходит на праздничном ужине, где Марлен встречается с историческими, знаковыми и вымышленными женщинами, которые достигли большого положения в «мужском мире», но всегда за большие деньги. Другая половина пьесы, действие которой происходит годом ранее, фокусируется на семье Марлен, где истинная цена ее «успешной» жизни становится остро и пугающе очевидной. В «Top Girls» Черчилль разработал систему, указывающую, как следует вести диалог. Она использовала рывок вперед (/), чтобы продемонстрировать, что человек прерывает говорящего. Она также использовала символ звездочки (*), чтобы обозначить речь, следующую за речью, предшествующей предыдущей.

Softcops (впервые выпущен Королевской шекспировской компанией в 1984 году), это «сюрреалистическая пьеса, действие которой происходит во Франции XIX века о попытках правительства деполитизировать незаконные действия». Джастин Хейфорд из Chicago Reader писал, что пьеса мало что может предложить тем, кто уже прочитал Дисциплина и наказание Мишеля Фуко (на котором основан Softcops), и что пьеса «отражает монументальные работы Фуко в стиле Cliffs Notes». В 2018 году Майкл Биллингтон заявил, что Softcops «чувствовал себя как медитация на преступлении и наказании, лишенный обычного дара Черчилля повествовательного драйва».

Пьеса Птичий рот (1986) был соавтором. написано с помощью Дэвида Лана. Уоллес Шон утверждал, что это одна из «богатых, изобретательных» работ Черчилля, благодаря которым театр остается захватывающим в наше время. Кэмерон Вудхед из The Sydney Morning Herald назвал пьесу "трудным удовольствием для просмотра и вызовом для исполнения". Биллингтон назвал «Птичий рот» одной из осечек Черчилля, однако, и отклонил пьесу как «мистифицирующую в ее попытке создать танцевальную драму, предполагающую, что насилие и экстаз Еврипида Вакханки были живы в Современная Британия ».

Серьезные деньги (1987),« Комедия об эксцессах в финансовом мире », представляет собой пьесу в стихах, в основном написанную в стихотворных куплетах. Это сатирический взгляд на капризы фондового рынка и его тэтчеристских обитателей. Спектакль получил высокую оценку, возможно, отчасти потому, что он был показан сразу после краха фондового рынка 1987 года. «Мороженое» (Royal Court Theater 1989) исследует англо-американские стереотипы. Ричард Кристенсен из Chicago Tribune писал, что Icecream «не имеет большой глубины, но в нем есть причудливый, жуткий толчок», описывая его как «небольшой, но показательный театральный образец». Эндрю Диксон из The New Yorker в 2015 году назвал пьесу «кричащей пикреской».

Пьеса Черчилля Скрикер (1994) включает искаженный язык, ссылки на английские сказки, и воспоминания о современной городской жизни. Скрикер - древняя фея, меняющая форму, и знамение смерти в поисках мести и любви. Первоначально пьеса получила вежливые отзывы критиков, но теперь считается одной из удач Черчилля.

«Плодовитая Черчилль продолжала раздвигать границы в конце 1990-х. В 1997 году она в сотрудничестве с композитором Орландо Гофом создала« Отель », постановку оперы или балета, поставленную в гостиничном номере. была поставлена ​​сюрреалистическая короткометражка «Это стул». Отзывы об открытии отеля в Лондоне были положительными, но первая часть («Восемь номеров») в целом считалась лучше второй («Две ночи»). В 2015 году Мойра Буффини из The Guardian перечислила This Is a Chair как одну из лучших работ Черчилля, заявив, что она «демонстрирует настоящее смирение в отношении политической неадекватности драматургов».

Ее 2002 год. play, A Number, затрагивает тему клонирования человека и вопросы идентичности. Черчилль получил Премию Оби в 2005 году за эту пьесу. Ее адаптированный сценарий «Число» был показан на BBC TV в сентябре 2008 года.

В пьесе Достаточно пьян, чтобы сказать, что я люблю тебя? (2006) критически рассматривается то, что она считает британским. подчинение США во внешней политике.

В 2010 году Черчиллю было поручено написать либретто для новой короткой оперы Орландо Гоф в рамках Королевского оперного театра инициатива ROH2 OperaShots. Получившаяся в результате работа «Кольцо, лампа, вещь» была сыграна на пяти спектаклях в Театре-студии Линбери в Королевском оперном театре.

Ее Любовь и информация, открытая в Королевском придворном театре в Сентябрь 2012 г., режиссер Джеймс Макдональд. Это было хорошо встречено критиками. Спектакль, в котором участвуют 100 персонажей и исполняются 15 персонажами, структурирован как серия из более чем 50 фрагментированных сцен, продолжительность некоторых не превышает 25 секунд, все из которых, по-видимому, не связаны между собой, но накапливаются в потрясающую мозаику, изображающую современное сознание и потребность в человеческой близости, любви и связи. Региональная премьера спектакля состоится в театрах Шеффилда в июне 2018 года под руководством Кэролайн Стейнбейс.

Злой Дин Донг (2013) был описан как дополнение к «Любви и информации». Чарльз Спенсер сказал в The Telegraph, что эта работа - «немного больше, чем умное драматическое упражнение», но «остается в памяти еще долго после того, как вы покинули театр». Мэтью Такер дал спектаклю Королевский придворный театр три из пяти звезд, назвал пьесу «резкой» и написал: «Некоторым это последнее предложение может показаться кратким и неясным, однако в духе исследовательского театра. Ding Dong The Wicked - интригующая и увлекательная постановка ». Рецензент журнала Evening Standard утверждал: «Все это означает пищу для размышлений в будущем, но, как всегда, Черчилль кажется изобретательным, хладнокровным социалистом, мрачным, но ослепительным, немного шаманом. Хотя ее техника звучит бесполезно., оно работает." Напротив, Майкл Биллингтон из The Guardian писал, что работа «кажется, будто она запихивает сундук с идеями в крошечный чемоданчик для тщеславия. [...] теснота формата означает, что нет места для исследования источника стольких личных и общественных ярость, или провести различие между одним обществом и другим. Короче говоря, пьеса слишком обобщена, чтобы оказать какое-либо сильное эмоциональное воздействие ».

Премьера сериала« Свиньи и собаки »в Королевском придворном театре получила положительную оценку в The Stage и умеренно положительные отзывы в The Guardian, The Observer и Evening Standard, причем Генри Хитчингс из последней газеты заявил: «Хотя стиль заклинания не всегда привлекает, это поразительный парад взглядов на предмет, заслуживающий более продолжительного рассмотрения ». Анджей Луковски из Time Out сказал в обзоре с тремя звездами, что пьеса "эффективно, хотя и кратко подчеркивает свою точку зрения". Марк Лоусон из The Guardian похвалил Beautiful Eyes как "острую" комедию.

Переводы

Черчилль опубликовал переводы Сенеки Тиеста, Блаженства Оливье Шуаньера (Фелисите) и Августа Стриндберга Игра снов. Премьера ее версии «Пьесы мечты» состоялась в Национальном театре в 2005 году.

Ретроспектива

Королевский придворный театр провел ретроспективу ее творчества к 70-летию, представив чтения из многих из ее самых известных пьес, поставленных известными драматургами, в том числе Мартин Кримп и Марк Равенхилл.

Пьесы

Интерес к Палестине

Черчилль является покровителем Кампании солидарности с Палестиной.

В январе 2009 года она написала десятиминутную пьесу, в которой исследуется история Израиля, завершившаяся 2008 годом. Нападение Израиля на Газу. Он был показан бесплатно в Royal Court Theatre с коллекцией, взятой для пожертвования в Медицинская помощь палестинцам.

The Sunday Times осудила его «смехотворное и совершенно предсказуемое отсутствие даже -рукость »; для The Times, «нет героев или злодеев, несмотря на то, что Черчилль осуждает происходящее в Газе». Такие писатели, как Джеффри Голдберг из The Atlantic и Мелани Филлипс в своем блоге Spectator критиковали пьесу как антисемитскую, как и Джон Натан. Он отметил, что Черчилль сказал, что Семь еврейских детей - это «не просто театральное событие, но политическое событие». Он предположил, что пьеса, отражающая взгляды одного сообщества и критикующая это сообщество, должна быть написана членом этого сообщества. Королевский суд отверг обвинение.

Черчилль опубликовал пьесу «Семь еврейских детей» - пьесу о Газе в сети, которую можно бесплатно скачать и использовать. Черчилль сказал: «Любой может выполнить это, не приобретая прав, если в конце он будет собирать сбор для людей в Газе».

Политика

В ноябре 2019 года вместе с другие общественные деятели, Черчилль подписал письмо в поддержку лидера Лейбористской партии Джереми Корбина, описывая его как «маяк надежды в борьбе против зарождающегося ультраправого национализма, ксенофобии и расизма во многих странах. демократического мира »и поддержала его на всеобщих выборах в Великобритании в 2019 году.

Личная жизнь

В 1961 году она вышла замуж за адвоката Дэвида Хартера. У них трое сыновей, они живут в Хакни, Восточный Лондон.

Награды и почести

Черчилль получил следующие награды:

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Черчилль, Кэрил (2009). Семь еврейских детей. Лондон: Ник Херн Букс. Только скачивание.
  • Черчилль, Кэрил (2008). Черчилль Пьесы: Четыре. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-540-9.
  • Черчилль, Кэрил (2006). Достаточно пьян, чтобы сказать, что я люблю тебя?. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-959-9.
  • Черчилль, Кэрил (2004). Число. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-743-4.
  • Черчилль, Кэрил (2003). Далеко. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-744-1.
  • Черчилль, Кэрил (1999). Это кресло. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-344-3.
  • Черчилль, Кэрил (1997). Черчилль Пьесы: Три. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-342-9.
  • Черчилль, Кэрил (1996). Сияние света в Бакингемшире. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-311-5.
  • Черчилль, Кэрил (1994). Скрикер. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-275-0.
  • Черчилль, Кэрил (1990). Безумный лес. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-044-2.
  • Черчилль, Кэрил (1990). Черчилль: Шорты. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-085-5.
  • Черчилль, Кэрил (1989). Облако Девять. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-090-9.
  • Черчилль, Кэрил (1989). Мороженое. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-016-9.
  • Черчилль, Кэрил (1989). Ловушки. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-095-4.
  • Черчилль, Кэрил (1997). Синее Сердце. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-327-6.
  • Черчилль, Кэрил и Гоф, Орландо (1990). Отель. Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-337-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте