Марк Равенхилл | |
---|---|
Родился | 1966 (возраст 54–55) Хейвардс-Хит, Западный Сассекс, Англия |
Занятие | Драматург, актер, журналист |
Национальность | Британский |
Марк Равенхилл (родился 7 июня 1966 г.) - английский драматург, актер и журналист.
Равенхилл - один из самых широко исполняемых драматургов британского театра конца двадцатого и двадцать первого веков. Его основные пьесы включают « Покупки и трах» (впервые исполнены в 1996 г.), « Некоторые явные поляроиды» (1999 г.), «Дом Молли» (2000), The Cut (2006), Shoot Get Treasure Repeat (2007) и The Cane (2018). Его профессиональный актерский дебют состоялся в собственном монологе « Продукт» на Эдинбургском фестивале Fringe в 2005 году.
Равенхилл - старший из двух сыновей, рожденных от Теда и Анджелы Равенхилл. Он вырос в Западном Сассексе, Англия, и рано развил интерес к театру, ставя пьесы со своим братом, когда им было восемь и семь лет соответственно. Он изучал английский язык и драму в Бристольском университете с 1984 по 1987 год, работал внештатным режиссером, руководителем мастерской и учителем драмы. В середине девяностых Равенхиллу поставили диагноз ВИЧ +, его партнерша в начале 1990-х умерла от СПИДа.
Его первая короткая пьеса, « Кулак», привлекла внимание Макса Стаффорда-Кларка, художественного руководителя Out of Joint Theater Company, который попросил показать его следующую пьесу. Рэвенхилл быстро закончил пьесу, которая принесла ему имя: « Покупки и ебля». Он разворачивается среди в основном молодой, квир-группы друзей и захватил поколение, использующее секс, наркотики, популярную культуру и терапию, чтобы восполнить фундаментальную нехватку истории, ценностей и политической приверженности. Перед тем, как отправиться в мировое турне, спектакль дважды гастролировал в Королевском придворном театре, а затем в Вест-Энде. Это была одна из британских пьес, которую немецкие театры выбрали для создания нового поколения режиссеров, писателей и публики.
Равенхилл последовал за этим серией пьес, разделяющих панковистую, гендерно-квир-агрессию « Шоппинг и Трах », в том числе « Фауст мертв» (1997), Сумочка (1998), Некоторые явные поляроиды (1999). Пьесы не обязательно разделяли взгляды их персонажей и содержали иронические комментарии ниже жестокости и интенсивности. «Фауст мертв» исследовал некоторые странные постмодернистские идеи, с отсылкой к Жану Бодрийяру ; Некоторые явные поляроиды переняли некоторые черты «Государственной пьесы», эпического левого театрального стиля 1970-х годов. Каждая пьеса одновременно одобряла и критиковала интеллектуальные стили и движения, в которых они работали.
Сумочка была ответом на книгу Оскара Уайльда « Как важно быть серьезным», в которой более ясно показано, что современные идентичности связаны с более длинной историей. Это было вызвано тем более на первый план в Molly Доме Матери хлопать в, расположенном в восемнадцатом веке Molly Дом и изображающий ряд гендерно-нонконформисты из пры-геи, предварительно Странная эпоха, исследуя диссидентские сексуальности. Спектакль поставил Ник Хитнер, который через год стал художественным руководителем Национального театра, пригласив Равенхилла в качестве ключевого советника.
В 2000-е годы Равенхилл все дальше отходила от натурализма, постоянно меняя стили и формы. Его пьеса «Сокращение» переходит на территорию пинтерески, ее метафорический образ общества ближайшего будущего, организованного вокруг неустановленной хирургической процедуры («вырезка» из названия), был аллегорией либерального авторитаризма. Shoot Get Treasure Repeat начался с серии коротких (обычно 20-минутных) спектаклей, исполняемых по утрам на Эдинбургском фестивале в 2007 году под названием Breakfast with Ravenhill (за что он получил награду Spirit of the Fringe). Под коллективным названием « Shoot Get Treasure Repeat» они исполнялись по всему Лондону Театром Гейт, Королевским двором, Национальным театром, Пейнсом Плау и другими. Названия большинства пьес взяты из западного литературного канона и содержат сатирические комментарии о самоуспокоении Запада, войне в Ираке и многом другом. Продукт (2005), его монолог для двоих (второй актер молчит) был сатирой на Голливуд и отношение к терроризму после 11 сентября. Равенхилл сам исполнил роль в оригинальном туре. бассейн (без воды) был написан для физической театральной труппы Frantic Assembly и касался группы артистов, которые оплакивают и празднуют смерть своего успешного коллеги; текст был написан фрагментами, соблюдая манеру речи молодых британских художников и лицемерие художественного соперничества. Каждый из этих текстов уходит от прямых представлений о современном мире к чему-то более абстрактному, минималистичному, метафорическому.
Несмотря на это, он продолжал сопротивляться определению, также написал пантомиму Дика Уиттингтона (2006) для Театра Барбикан, пьесу для драги-исполнительницы Бетт Борн и ее исполнение под названием «Жизнь в трех актах» (2009) и сериал пьес для молодежи: Totally Over You (2003), Гражданство (2005) и Сцены из семейной жизни (2007).
Его диапазон еще больше расширился в 2010-х годах. В конце 2000 - х годов, Рэвенхилл сотрудничал с Рамин Грей в режиссуре свой Over Там, высоко экспериментальная игра и производительность около близнецов, разделенных Берлинской стены для королевского суда. Он также работал в музыкальном театре, создав либретти для оперы Монтеверди « Коронация Поппеи» и новой пьесы для музыкального театра « Десять бедствий», написанной для Марка Алмонда (обе в 2011 году). Как писатель-Резиденс для Королевской Шекспировской компании, он создал новый перевод Брехта Жизнь Галилея и драматизации и ответ на Вольтера «s Кандид (оба 2013). В конце десятилетия он сотрудничал с Робби Уильямсом и Гаем Чемберсом над музыкальной адаптацией романа Дэвида Уоллиамса « Мальчик в платье» (2019). Он был заказан лондонским хором геев для пьесы, посвященной 21-й годовщине хора в 2012 году. Музыка Конора Митчелла под названием Shadow Time исследует эволюцию менталитета гомосексуализма в период его жизни. Chorus и премьера состоялась в Royal Festival Hall в мае 2012 года во время летнего концерта Chorus: A Band of Brothers. Он вернулся в Королевский суд в 2018 году с The Cane, о школьном учителе, чья давняя история в качестве исполнителя телесных наказаний угрожает его репутации, его семье даже его жизни.
Он создал комедийный сериал « Vicious» на канале ITV с Гэри Джанетти, который транслировался с 2013 по 2016 год, а в 2014 году написал аудио-рассказ «Доктора Кто» под названием Of Chaos Time The for Big Finish.