Далеко (воспроизведение)

редактировать
Далеко
АвторКэрил Черчилль
Дата премьерыноябрь 2000 (2000-11)
Место премьерыТеатр Royal Court. Лондон, Англия
Язык оригиналаАнглийский
ЖанрДрама. Антиутопия.
СеттингЖенский коттедж, шляпная фабрика и ближайшее постапокалиптическое будущее.

Далеко - пьеса британского драматурга Кэрил Черчилль 2000 года. В пьесе четыре персонажа: Харпер, Молодая Джоан, Джоан и Тодд, и она основана на предпосылке мира, в котором все в природе находится в состоянии войны. Он опубликован издательством Nick Hern Books. Хотя некоторые критики высказывают сомнения по поводу концовки пьесы, многие считают, что «Далеко» - одна из лучших пьес Черчилля.

Содержание
  • 1 Список персонажей
  • 2 Краткое описание сюжета
  • 3 Тема
  • 4 Прием
  • 5 История производства
  • 6 Ссылки
Список персонажей
  • Джоан - Женщина, которая работает модисткой, разрабатывает шляпы для заключенных.
    • Юную Джоан играет отдельная актриса в некоторых постановках.
  • Харпер - тетя Джоан, женщина, которая скрывает темную тайну от своей племянницы.
  • Тодд - Джоан. коллега и любовный интерес.
Краткое содержание сюжета

Акт 1, сцена 1 начинается на кухне Харпера. Поздно. Входит племянница Харпера (молодая Джоан) и заявляет, что не может уснуть. После нескольких попыток ее тети уложить ее обратно в постель, она говорит Харперу, что только что вернулась в дом, выбравшись из окна, чтобы исследовать звук, который она услышала. Их разговор продолжается с Джоан, рассказывающей Харпер, что она только что стала свидетелем того, как ее дядя, муж Харпера, загружал окровавленных детей и других людей в кузов грузовика. После неоднократных попыток подвергнуть цензуре то, что увидела Джоан, Харпер говорит ей, что спасает детей и увозит их в более безопасное место. Она говорит Джоан, что никогда не сможет никому рассказать об увиденном, потому что это подвергнет опасности всю их жизнь. Харпер утверждает, что они на правильной стороне и делают мир лучше.

Акт 2, сцена 1 примерно 15 лет спустя на фабрике, где взрослая Джоан только начала свою профессиональную карьеру модисткой. Ее коллега Тодд является признанным шляпником и имеет опыт работы в этой области. В сценах вы видите разные дни на фабрике. Шляпы, которые делают Джоан и Тодд, находятся на разных стадиях завершения, показывая ход времени. Тодд и Джоан обмениваются основными разговорами об этой работе, рассказывая о своих предыдущих работах. Тодд говорит, что компания настаивает на том, чтобы шляпы создавались быстрее для парадов, заявив, что раньше у них было 2 недели, чтобы закончить шляпу, но теперь у них только 1.

Сцена 2: Джоан и Тодд учатся. больше друг о друге, включая обсуждение их нынешнего дизайна шляп. Тодд выдвигает гипотезу о том, что способ заключения контрактов в компании коррумпирован, утверждая, что замешан зять определенного человека. Джоан хочет знать больше, но Тодд не хочет говорить об этом на работе. Джоан меняет тему на то, что ей не нравится смотреть на судебные процессы по ночам. Тодд говорит, что наблюдает за ними каждую ночь, пока пьет перно или абсент.

Сцена 3: Тодд и Джоан говорят о разных жанрах шляп (животных и абстрактных). Джоан меняет тему и спрашивает, почему Тодд ничего не делает (в отношении коррупции). Он говорит, что целыми днями думает, что ему делать.

Сцена 4: Джоан и Тодд хвалят друг друга за свои почти законченные шляпы. Тодд утверждает, что собирается поговорить с «ним» (кем-то, кто работает над Тоддом). Он утверждает, что собирается поговорить о зяте и намекнуть на возможность утечки информации своему другу, журналисту. Он утверждает, что если потеряет работу, то будет скучать по ней.

Сцена 5 показывает законченные шляпы Тодда и Джоан на головах заключенных, которых маршируют, чтобы «судить» шляпы.

Сцена 6 возвращается на завод. Джоан заявляет, что не может поверить в свою победу. Она не понимает, почему больше не хранят, и утверждает, что их можно использовать повторно. Тодд говорит, что если оставить больше головных уборов, они останутся без работы. Джоан думает, что это печально, что все шляпы сгорели вместе с телами. Тодд говорит, что шляпы метафоричны для жизни. Его не беспокоит, что только 3 из почти 300 головных уборов, которые он сделал, попали в музей. Он любит создавать красоту, которая исчезает. Тодд вспоминает о своей встрече с «ним». «Он, - сказал он, - об этом надо подумать». Тодд задается вопросом, говорил ли «он» о содержании их встречи или ему следует уволить Тодда. Джоан напоминает Тодду о журналисте, которого он знает. Джоан предполагает, что вся индустрия коррумпирована. Она говорит, что если Тодда уволят, она уйдет в отставку. Тодд почти говорит Джоан, что любит ее, но быстро говорит, что любит бусы.

Акт 3, Сцена 1 находит Харпера и Тодда в доме Харпера, ожидающих возвращения Джоан. Они обсуждают паранойю, вызванную незнанием того, на чьей стороне находятся различные аспекты природы. Они очень переживают за Джоан, которая в конце концов возвращается в очень измученном состоянии. Она рассказывает монолог о своем страхе перед всем естественным на своем пути (ручей, лошади, свет и тьма). Она не знает, на чьей они стороне войны.

Тема

Основная тема «Далеко» - страх. В частности, страх, навязываемый правительством своим гражданам. Этот страх пронизывает всю работу, от контрабанды людей дядей Жанны до публичного марша смерти для узников правительства.

Тема доведена до своей кульминации в последнем монологе Джоан, где она описывает, как она так боится двойственности, созданной пропагандой этого нового мира, что ей трудно идти домой, потому что она не может сказать, на чьей стороне поток. идет, или трава, или мухи и т. д.

Reception

Мэтт Вольф из Variety писал, что финальная сцена «Далеко» имеет «авторское видение, меняющее направление. не столько к абсурдисту, сколько к абсурду ", критикуя" дидактическое проявление социальных недугов [...] В каждой секунде постановки Долдри достаточно скрытых предчувствий, чтобы не нуждаться в таком тезисе ". Чарльз Ишервуд из того же журнала утверждал, что пьеса является «маленьким, косвенным шедевром», восхваляя «острую чувствительность Черчилля к человеческим страданиям, ее смелое воображение и растущую экономию средств. [...] ее сцены подобны маленьким кусочкам пьесы. головоломка, которую вы разгадываете с рассеянным увлечением, пока они вдруг ужасно не соединились вместе ". Ишервуд утверждал, что «пьеса поражает воображение как тревожно уместное напоминание о том, что утешительные повествования о добре и зле, которые часто продаются в розницу авторитетными деятелями [...], могут быть сказками, придуманными, чтобы замаскировать более темные истины. хотя это может быть, может иметь ужасные последствия - бесконечные последствия ".

Майкл Филлипс из Chicago Tribune писал в 2004 году, что эта работа является" шедевром на две трети [...] от приземленного реализма до неуклюжего сюрреализма, «Far Away» подрывает собственную мрачную эффективность ». В 2006 году Пол Тейлор из «The Independent» назвал пьесу одной из лучших драм нового тысячелетия и утверждал, что она «включает три взаимосвязанных глубоких размышления о политике и отношениях между личной жизнью человека. и боронование всеобщего хаоса. [...] Одна из замечательных особенностей Far Away является то, что он захватывает так много, что с умом и строго прискорбен в нашем сумасшедшем глобальном политии, а стойко отказывается обращаться к актуальным проблемам «. Позже она была включена в список 40 лучших пьес всех времен в той же публикации, где Тейлор утверждал, что Черчилль «[находит] блестяще абсурдистский способ атаки на пагубный миф о том, что существует простое разделение между добродетелью и злом,« ими »и «нас». Кусочек гения ».

Мэтью Чейни из Tor.com написал в 2011 году, что« Далеко »- это работа Черчилля, к которой он« [возвращается] чаще всего. это потому, что пьеса полна внушений и двусмысленностей и совершенно лишена разрешения; эффект, который в данном случае преследует, а не разочаровывает, как это было бы в руках менее опытного писателя. [... ] Как и все великие трагедии, он содержит больше, чем может сказать какое-либо резюме. Его смысл - не просто моральное утверждение; его смысл - это сама пьеса: ее образы и слова, ее лакуны и апории ». В статье 2012 года для The Guardian Эйприл Де Анжелис перечислил «Далеко» как одну из «знаковых» пьес Черчилля. Мэри Леланд из The Irish Times дала выступлению на Spike Island в 2017 году целых пять звезд. Аарон Скотт из Portland Monthly, который видел спектакль в Shaking the Tree Theater, писал, что «его заставляющие задуматься ароматы сохранятся до поздней ночи. [...] аудитория остается с чувством общая, но всепоглощающая абсурдность страха и войны ».

Говард Локстон из Camden New Journal утверждал в 2020 году, что пьеса« длится всего 45 минут, но имеет невероятную мощь. [...] «Далеко» тревожно драматичен, и его стоит посмотреть ». Мириам Гиллинсон отметила, что «первую сцену Черчилля часто называют мастер-классом в театральном напряжении». Тем не менее, Гиллинсон также утверждал: «Постановка длится всего 45 минут, а слова и тишина могли бы сделать с большим количеством времени, чтобы приземлиться. Только в моменты смерти, когда ошеломленная Джоан описывает хаос снаружи, пьеса по-настоящему тревожит.. " Анджей Луковски из Time Out похвалил, «насколько мощно и содержательно он читается на странице», и заявил, что Far Away - это «Черчилль в ураганной силе, жестокий, веселый, совершенно не похожий на кого-либо другого». Джесси Томпсон из Evening Standard назвала это «мастерской работой» и похвалила черный юмор написанного. Сэм Марлоу из The Times сказал, что в пьесе были «моменты, которые с острым предчувствием говорят о нарастающей волне популизма, раскола, ненависти и страха».

Элис Сэвилл из Exeunt писал: «Черчилль тонко отбрасывает избирательность историй, которые мы рассказываем, чтобы придать нашему миру ценность, сделать его безопасным и уютным». Пол Юинг из Londonist утверждал, что «это достаточно тревожно, чтобы заставить аудиторию нервно смеяться. [...] То, что могло показаться далеким тогда, теперь выглядит немного пророческим». Алекс Сирц из The Arts Desk сказал в 2020 году: «Мне очень нравится эта пьеса, но я должен признать, что - в отличие от самых лучших работ Черчилля - ее значение не сильно углубляется за десятилетия. [.....] природа видений такова, что они либо сбываются буквально, либо остаются призрачными. И это остается тем, чем было всегда: прекрасно придуманным фантастическим кошмаром ». «Far Away» был назван «великим спектаклем» на Saturday Review.

История производства

Far Away впервые был поставлен в Royal Court Theatre наверху в Лондоне в ноябре / декабре. 2000.

Спектакль «Далеко» проходил в New York Theater Workshop в Нью-Йорке с 11 ноября 2002 г. по 18 января 2003 г. Спектакль был номинирован. в 2003 году Lucille Lortel Awards за выдающийся дизайн костюмов и выдающийся звуковой дизайн.

Колледж Густава Адольфуса проводил шоу в течение 2 выходных с 30 октября 2009 года по 7 ноября 2009 года. предшествует другой пьесе Кэрил Черчилль Семь еврейских детей, а также ответ на эту пьесу, названный Деб Марголин.

Спектакль был поставлен в Театре Royal в Bristol Old Vic с 24 мая по 9 июня 2010 года. Режиссер Саймон Годвин, в главных ролях Аннет Бэдленд, Тристан Старрок и Кара Хорган.

Сен-Клу Стейт U 20–24 ноября 2019 года niversity запускал постановку «Далеко». В постановке снимались Кэтрин ДеГрут в роли Джоан, Джордан Флаэрти в роли Тодда и Джессика Питерс в роли Харпер. Режиссер Владимир Ровинский.

Спектакль ставился на Donmar Warehouse с 6 февраля по 4 апреля 2020 года. В нем Джессика Хайнс сыграла Харпер, Айслинг Лофтус в роли Джоан и Саймон Маньонда в роли Тодда. Это было направлено Линдси Тернер. Производство было прервано из-за пандемии Covid-19..

На канале PTP / NYC (Potomac Theater Project) состоялась премьера цифрового спектакля с Ро Бодди, Несбой Креншоу, Кейтлин Даффи и Лайлой Мэй Пфайффер в исполнении Шерил Фараон. 15 октября - 18 октября 2020 г.

Ссылки
  1. ^Вольф, Мэтт (2000-12-10). «Далеко». Разнообразие. Проверено 18 мая 2020 г.
  2. ^Ишервуд, Чарльз (11 ноября 2002 г.). «Далеко». Разнообразие. Проверено 9 июня 2020 г.
  3. ^Филипс, Майкл (19 февраля 2004 г.). «Три акта из« Далеко »почти шедевр». Чикаго Трибьюн. Проверено 9 июня 2020 г.
  4. ^Тейлор, Пол (24 ноября 2006 г.). «Достаточно пьян, чтобы сказать, что я люблю тебя?», Королевский придворный театр, Лондон ». Независимый. Проверено 27 мая 2020 г.
  5. ^Тейлор, Пол; Уильямс, Холли (18.08.2019). «40 лучших пьес, которые стоит прочитать перед смертью». Независимый. Проверено 9 июня 2020 г.
  6. ^Чейни, Мэтью (14 апреля 2011 г.). «Антиутопия на сцене: вдали от Кэрил Черчилль». Tor.com. Проверено 9 июня 2020 г.
  7. ^Де Анжелис, апрель (7 сентября 2012 г.). «Кэрил Черчилль: изменение языка театра». хранитель. Проверено 19 мая 2020 г.
  8. ^Лиланд, Мэри (21 июня 2017 г.). «Дальний обзор: Остров Шипов снова становится антиутопией». The Irish Times. Проверено 18 мая 2020 г.
  9. ^Скотт, Аарон (4 сентября 2012 г.). «Рецензия: Кэрил Черчилль« Встряхивая дерево далеко »». Портленд ежемесячно. Проверено 9 июня 2020 г.
  10. ^Локстон, Ховард (27 февраля 2020 г.). "Обзор: Далеко, на складе Донмар". Camden New Journal. Проверено 19 мая 2020 г.
  11. ^Гиллинсон, Мириам (13 февраля 2020 г.). «Дальний обзор - Джессика Хайнс превращает юмор в короткий, острый ужас». Хранитель. ISSN 0261-3077. Проверено 19 мая 2020 г.
  12. ^Луковски, Анджей (13 февраля 2020 г.). "Рецензия на" Далеко "| Склад Донмар | Театр в Лондоне". Тайм-аут, Лондон. Проверено 19 мая 2020 г.
  13. ^Томпсон, Джесси (13 февраля 2020 г.). «Дальний обзор: зловещее видение будущего Кэрил Черчилль». Вечерний стандарт. Проверено 19 мая 2020 г.
  14. ^Марлоу, Сэм (13 февраля 2020 г.). «Дальний обзор - этот ад ужасающе близок к дому». ISSN 0140-0460. Проверено 18 мая 2020 г.
  15. ^Сэвилл, Алиса (29 февраля 2020 г.). "Дорогая сценическая магия Кэрил Черчилль". Уходит журнал. Проверено 18 мая 2020 г.
  16. ^Юинг, Пол (14 февраля 2020 г.). «Остерегайтесь совы, тети и шляпника: далеко, на складе Донмара». Лондонист. Проверено 9 июня 2020.
  17. ^Сьерц, Алекс (13 февраля 2020). «Вдали, обзор склада Донмар - один для преданных». Стол искусств. Проверено 9 июня 2020 года.
  18. ^«Субботний обзор - Полуночная семья, выставка мужественности, актриса Энн Энрайт,« Вдали »Кэрил Черчилль, мне это не нравится - звучит BBC». www.bbc.co.uk. Проверено 24 мая 2020 г.
  19. ^«Далеко». База данных офф-бродвейского Интернета. Получено 15 ноября 2006 г.
  20. ^Берендс, Эл (16 октября 2009 г.). «Вдали, семь еврейских детей и семь палестинских детей начинают театральный сезон в колледже Густава Адольфа». Колледж Густава Адольфа. Получено 6 ноября 2009 г. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | month =и | separator =()
  21. ^Кавендиш, Доминик (31 мая 2010 г.). «Далеко в Бристольском Олд Вик, обзор». Daily Telegraph.
  22. ^«Театральный сезон в исследованиях театра и кино | Государственный университет Сент-Клауда». Www.stcloudstate. edu. Проверено 9 июня 2020 года.
  23. ^«Далеко на складе Донмар». Проверено 10 июня 2020 года. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =( )
  24. ^"PTP / NYC Premieres Caryl Churchill's FAR AWAY Tonight". Проверено 15.10.2020. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:33:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте