сентябрь 2015 г. | |
Главный редактор | Марти Пэтейл |
---|---|
Бывший редакторы | Келли Кларк. Зак Дандас. Рэйчел Ричи. Скотт Фогель |
Категории | Городской журнал |
Периодичность | Ежемесячно |
Тираж | 51120 (2018) |
Издатель | Джим Дойл |
Первый выпуск | ноябрь 2003 г. |
Компания | SagaCity Media |
Страна | США |
Базируется в | Портленде, штат Орегон |
Язык | английский |
Веб-сайт | www.pdxmonthly.com/ |
ISSN | 1546-2765 |
Портленд Monthly (также называемый Portland Monthly Magazine ) - это ежемесячный журнал новостей и общих интересов, который освещает продукты питания, политику, бизнес, дизайн, события и культуру в Портленде, штат Орегон. Журнал был основан в 2003 году братьями и сестрами Николь и Скоттом Фогелем. Николь ранее работала в Cendant Corporation и Time Warner, а Скотт был журналистом в The New York Times. Хотя в первый год у журнала были проблемы с финансированием, его стабильный тираж составил 56 000 экземпляров, и к 2006 году он стал седьмым по величине городским журналом в США.
. Редактором журнала в 2018 году была Келли Кларк. The Portland Monthly получил в целом положительный отклик в других новых публикациях, включая смешанный обзор первого номера журнала в The Columbian и последующие положительные обзоры в The Oregonian и The Сиэтл Таймс. Рэйчел Дресбек положительно отзывалась о журнале в своей книге «Путеводитель инсайдеров по Портленду, штат Орегон» в 2007 году.
Журнал был основан в 2003 году Николь Фогель и ее братом журналистом Скоттом Фогелем, и начинался как глянцевый журнал с акцентом на образ жизни Портленда. Николь Фогель ранее была вице-президентом Cendant Corporation, проработала в Time Warner пять лет и была вице-президентом CNN. Скотт Фогель ранее работал журналистом в The New York Times. нишевый рынок журнала был ориентирован на «людей в возрасте от 25 до 65 лет с семейным доходом не менее 100 000 долларов США». Николь Фогель использовала Texas Monthly как одну из своих моделей для журнала, который она читала, когда росла в Техасе. Планирование и исследование журнала включало проведение 200 интервью с жителями Портленда, а также сбор 40 000 долларов США от бизнес-ангелов.
Николь Фогель ранее искала начальный капитал от инвесторов на Форуме предпринимателей Орегона в феврале 2003 года, и в общей сложности было привлечено менее 1 миллиона долларов от инвесторов. Одним из первых инвесторов в Portland Monthly была "Сеть женщин-инвесторов" - базирующаяся в Портленде группа женщин-инвесторов, входящая в Фонд предпринимателей Орегона. 27 сентября 2003 г. в Portland Armory состоялось официальное собрание, посвященное запуску журнала. Журнал дебютировал 29 сентября 2003 г. Первый выпуск состоял из 104 страниц, и из-за проблем с первоначальным финансированием. Журнал выходит раз в два месяца в первый год. Всего было выпущено 40 000 экземпляров первого номера. Первый выпуск был посвящен теме: «Почему мы любим этот город». Журнал был прибыльным в первый год своей деятельности и принес выручку.
Скотт Фогель был первым главным редактором журнала, и покинул Portland Monthly в конце 2004 года, чтобы присоединиться к The Washington Post. Расс Раймер работал редактором журнала после ухода Скотта Фогеля, но он ушел в феврале 2005 года, чтобы стать редактором Mother Jones. После Раймера журнал перешел на «трудовые договоры» для редакторов. Журналист Луиза Лаг стала следующим главным редактором журнала 11 апреля 2005 года. В 2005 году в журнале работало 22 человека, помимо найма внештатных сотрудников. В августе 2005 года журнал Portland Magazine приобрел местный журнал, посвященный свадьбам, Portland Bride and Groom, который был основан в 2001 году. Редактор журнала Portland Monthly Джилл Спицнас стала редактором журнала Portland Bride and Groom. Тед Катаускас, ранее работавший управляющим редактором журнала Portland Magazine, был назначен главным редактором журнала в августе 2005 года. Катаускас был пятым сотрудником компании.
Тираж журнала Portland Monthly в 2005 году. номер составил 56 000, а в 2006 г. платным тиражом было 56 000 с дополнительными 18 000 до 22 000 проданных в газетных киосках. В феврале 2006 года журнал стал седьмым по величине городским журналом США. Журнал сообщил о последствиях злоупотребления метамфетамином в Орегон и использования Enron электроснабжения в Портленде. Журнал поддерживает веб-сайт www.portlandmonthlymag.com и включает первые несколько абзацев избранных статей на сайте. Тед Катаускас был редактором журнала в 2008 году.
Написав для The Columbian, Анджела Аллен отметила, что первый выпуск журнала «демонстрирует отношение и литературное письмо., отбрасывает множество имен, составляет потрясающий календарь осенней культуры и разбирается в нескольких проблемах, включая Trail Blazers », но также был критичен, отметив:« Его дизайн переполнен, а шрифт слишком мелкий, чтобы читать для большинства нам без пары "читательских" очков ". Том Бойер из The Seattle Times описал журнал как «умное сочетание удобных для читателей статей и отмеченной наградами журналистики». В статье в The Oregonian Стив Дуин отметил, что ему нравятся списки, опубликованные в журнале: «Поскольку я пристрастился к спискам - и чем больше, тем лучше, - лучшая часть моего месяца - утро. этот экземпляр Portland Monthly приземляется, как раненый палтус, у меня на столе ".
Журнал получил три награды в рамках 20-й ежегодной национальной городской и региональной премии журнала Ассоциации городских и региональных журналов в 2005 году, получив признание в гражданской журналистике. Отличное качество письма и общее мастерство. Журнал был одной из трех компаний, номинированных Форумом предпринимателей штата Орегон в качестве финалиста «Компании года в сфере оборотного капитала». В 2006 году Portland Monthly стала финалистом журнала для потребителей в номинации «Лучший дизайн в целом» в Folio: Gold Ozzie Awards. В своей книге «Путеводитель инсайдеров по Портленду, штат Орегон» в 2007 году автор Рэйчел Дресбек написала, что журнал «поддерживает отличный календарь» событий, происходящих в городе. В июле 2007 года Николь Фогель стала финалистом среди номинантов на награду за индивидуальное предпринимательство от Oregon Entrepreneurs Network.