Бургеры премиум-класса Burger King

редактировать

Еще в 1970-х годах сеть ресторанов быстрого питания Burger King попытка представить линейку гамбургеров премиум-класса. Эти бутерброды являются частью системы, которая в конечном итоге стала известна как стратегия штанги ; план, предназначенный для расширения меню Burger King как более сложными, ориентированными на взрослых, так и продукты, более ориентированными на ценность. Эта программа для привлечения более широкой и состоятельной взрослой аудитории, которая с одной стороны будет готова тратить больше на более качественные, сохраняя при этом более низкую стоимость меню ценностей, предназначенное для более сознательной аудитории с другой. Есть надежда, что покупатели сначала будут привлечены более низкими ценами на меню и перейдут на более дорогие продукты, что приведет к увеличению общих продаж.

Первой крупной попыткой сети была часть их линейки Speciality Sandwich, которая была представлена ​​в 1979 году - Сэндвич со стейком из филе . После провала линии Speciality Sandwich Burger King представила несколько других гамбургеров премиум-класса, приготовленных из различных видов мяса. Одним из основных примеров, представленных в 2002 году, была линия сэндвичей Б.К. Гриллер на заднем дворе . Сэндвич, представленный в мае 2002 года, явно провалился и был снят с продажи в сентябре того же года. Следующим продуктом представленным представленным Burger King, был его Angus Steakburger, который он начал продавать в 2004 году; у него тоже были тусклые продажи, отчасти из-за того, что пирожки были заранее приготовлены. Позднее сэндвич был переформулирован как Стейкхаус Бургер, в котором использовалась более тонкая, плоская, свежеприготовленная котлета. Сэндвич Steakhouse Burger в конечном итоге заменен бургером Steakhouse XT / Angus XT, в котором, помимо других изменений, использовалась новая, более толстая круглая лепешка. Этот новый сэндвич стал возможен внедрение системы бройлеров, которая позволяет использовать новое время приготовления и температуру, что, в свою очередь, дает возможность использовать свежеприготовленные пирожки в своих сэндвичах. Только варианты сэндвича, в названии которых явно указано «ангус», производятся рогатого из мяса крупного рогатого скота ангусов. В 2011 году компания прекратила продажу продукта на рынке Северной Америки, заменив его бургером Chef's Choice . Ресторан Chef's Choice Burger был удален в 2012 году. В 2014 году была предпринята новейшая попытка в портфолио компании гамбургеры премиум-класса, а именно: A.1. Ultimate Cheeseburger в Северной Америке.

На международном рынке сеть представила несколько линеек сэндвичей премиум-класса. В Новой Зеландии сеть впервые представила линейку BK Crown Jewels, основанную на сэндвичах Whopper, TenderGrill и TenderCrisp. Линия была в конечном итоге заменена меню BK King's Collection сэндвичей на основе ангуса. Он также продавал ангус-бургеры в Австралии, Великобритании и Ирландии. В Азии Восточной сети продают сэндвич Angus XT, который представляет собой вариант Steakhouse XT. В Великобритании сеть также представила бургер на основе баранины и другой бургер на основе говядины вагю, а еще в США Штатах она продавала бутерброд с гамбургером с индейкой - все предложения были ограничены по времени (ДН)..

Чтобы постоянному интересу к этим продуктам, Burger King время от времени выпускала только ограниченные по времени (LTO) варианты своих премиальных гамбургеров, в состав которых входят ингредиенты, отличные от стандартных рецептов сэндвичей. Будучи одной из основных бизнес-стратегий компании, эти бутерброды иногда были центром рекламы продукта компании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Северная Америка
      • 1.1.1 Сэндвич с филе стейка
      • 1.1.2 Грили на заднем крыльце
      • 1.1.3 The Angus Burger
      • 1.1.4 Стейкхаус Burger
      • 1.1.5 Steakhouse XT
      • 1.1.6 Chef's Choice Burger
      • 1.1.7 A1 Ultimate Bacon Cheeseburger
    • 1.2 Европа
      • 1.2.1 Бургер Aberdeen Angus
      • 1.2.2 The $ 190 Бургер
      • 1.2.3 Бургер The Lamb Flatbread
    • 1.3 Новая Зеландия
      • 1.3.1 Crown Jewels
        • 1.3.1.1 Варианты продукта
      • 1.3.2 King's Collection
    • 1.4 Азия
    • 1.5 Конкурентные продукты
  • 2 Реклама
    • 2.1 Северная Америка
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Новая Зеландия
  • 3 Товарные знаки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История

Северная Америка

сэндвич с филе филе

Сэндвич с филе филе был Представлено в 1979 году как часть расширения меню, которое, в свою очередь, было частью корпоративной силы по реструктуризации Burger King. В середине 1970-х у Burger King были проблемы со своей деятельностью, франшизой и имиджем. В 1978 году Дональд Н. Смит был нанят из McDonald's, чтобы помочь реструктурировать корпоративные операции Burger King, чтобы конкурировать с его бывшей компанией, а также с тогдашней многообещающей сетью., Венди. В рамках капитального ремонта, он назвал «Операцией Феникс», Смит реорганизовал корпоративные операции Burger King. Он также инициировал план разработки новой линейки продуктов, которая станет известна как линия Speciality Sandwich. Разработка началась в том же году, и компания обнаружила, что новые линейки продуктов добавлены примерно восьмисекундную задержку времени производства заказов и стоить около 39 миллионов долларов из-за потерь производительности, продукт был представлен в 1979 году. Несмотря на эти потери продаж и проблемы со временем, новые продукты были успешными, и продажи выросли на 15 процентов.

В новую линейку был включен сэндвич со стейком с филе, одиночный продолговатый котлет из рубленого стейка, подаваемый в дополнительном стиле., рулет с кунжутом. Он, наряду с оригинальным куриным сэндвичем, был одной из попыток крупной сети вариантов быстрого питания на конкретную демографическую группу, в данном случае на взрослых в возрасте от 18 до 34 лет. больше на более качественный продукт.

Решетки на заднем крыльце

Решетки на заднем крыльце были представлены в 2002 году в рамках увеличения плана продаж компании до предстоящей продажи Burger King тогдашним владельцем Diageo группы исследователей во главе с Texas Pacific Group (TPG). В своем пресс-выпуске, анонсирующем продукте, Burger King заявил, что цель гамбургеров - вызвать вкус жареного бургера, который можно приготовить дома. На момент запуска было два вкуса сэндвича: Homestyle и Smokehouse Cheddar, оба подавались на булочке «в стиле пекарни». Третий тип гриль для барбекю Black Stack, представлен как продукт , связанный с Men in Black II двумя неделями позже. Первоначальное тестирование сэндвича привело к положительным результатам в опросах клиентов и увеличением продаж примерно на 15% без ущерба для продаж других продуктов, таких как Whopper. Благодаря благоприятным результатам испытаний компания продвинула внедрение сэндвича на национальном уровне. Однако продукт был разделен на два варианта из-за того, что компания представила новую линию бройлеров; Эти новые бройлеры были разработаны для обеспечения большей гибкости продуктов с помощью предварительных условий, требующих предоставления компании более толстые гамбургеры, требующие большего времени приготовления. На момент появления сэндвичей новые бройлеры были представлены примерно в одной десятой его магазинов в Северной Америке. В этих магазинах сэндвич готовили из одной, более толстой лепешки ⁄ 3 фунтов (150 г); в тех местах, где были более старые устройства, компания использовала пару более тонких котлет на 2,4 унции (68 г) в двойном бутерброде с гамбургерами. Использование более тонких пирожков привело к многочисленным сообщениям покупателей на то, что сэндвич был сухим и не таким вкусным, как вариант с более толстым пирожком.

Этот продукт представлен в момент значительных изменений для компании; Помимо внедряемой новой бройлерной системы, компания также добавляла новую систему хранения продуктов, предназначенную для улучшения качества своей продукции. Burger King также поработал со своим меню в отношении других продуктов, добавив гриль и новый сэндвич с вегетарианскими гамбургерами, а также изменили предложения курицы-гриль, луковые кольца и молочные коктейли. Компания возлагала большие надежды на продукт во время его представления; В одних и тех же магазинах компании падают в течение как минимум пяти лет. Когда родительская компания Diageo пыталась повысить стоимость сети, чтобы максимизировать прибыль от предстоящих продаж в Тихоокеанском регионе Техаса, родительская компания Diageo пыталась повысить стоимость сети, оставив ее без продуктов премиум-класса в своей стратегии. Группа. В итоге вынудили снизить цену продажи с 2,26 миллиарда долларов (долларов США ) до 1,5 миллиарда долларов (долларов США).

Ангус Бургер

Burger King Angus Bacon Cheese Steak Burger.jpg Ангус Бургер
Пищевая ценность 1 бутерброда (276 г)
Энергия 560 ккал (2300 кДж)
Углеводы 59 г
Сахар 9 г
Жиры 22 г
Насыщенные 9 г
Транс 1,5 г
Белки 32 г
Минералы Количество % DV
Натрий 79% 1190 мг
Другие компонентыКоличество
Холестерин180 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых.. Источник: www.BK.com (PDF)

Бургер Angus был впервые представлен на рынке Северной Америки в 2004 году., ⁄ 3 фунтов (150 г), которое должно было иметь «вкус стейка». Сэндвич был представлен на пике использования низкоуглеводной диеты, которая была популярна в то время в США - тенденции, на которой Burger King был выгоду. Сеть надеялась предотвратить конкуренцию со стороны перспективных сетей быстрого обслуживания, таких как Panera Bread и Chipotle, добавив более качественный продукт. На момент презентации цена сэндвича составляющая 3,29 доллара - это один из самых дорогих сэндвичей, сеть представила на тот момент. Сэндвич был представлен в двух вариантах, но был дополнен двумя вариантами LTO, одна из которых была связана с продуктом NBC The Apprentice в 2005 году.

Бургер Angus одним из важных продуктовых линеек компании, ориентированной на группу потребителей, которую сеть идентифицировала как «Суперфан»; демографическая группа лиц, составляющих 20 процентов клиентов сети, но 50 процентов объема продаж. Одна из проблем, связанных с отказом сэндвича, заключалась в том, что пирожок, который он использовал, был изготовлен, был изготовлен; сэндвич не имел вкуса бургера, приготовленного из сырого материала. Хотя бургер был представлен как продукт премиум-класса, текстура мяса не сильно отличалась от Whopper - дорогого сэндвича, который предпочитали многие предпочитатели. Начиная с января 2008 года, Burger King начал постепенно отказываться от бургеров Angus в США с намерением заменить бутерброд на более новый продукт на основе Angus во втором квартале 2008 года.

Steakhouse Burger

Steakhouse Burger
Пищевая ценность 1 бутерброда (276 г)
Энергия 560 ккал (2300 кДж)
Углеводы 59 г
Сахар 3 г
Жиры 22 г
Насыщенный 8 г
Транс 1,5 г
Белок 33 г
Минералы Количество % DV
Натрий 79% 1190 мг
Другие составляющиеКоличество
Холестерин180 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых.. Источник: www.BK.com (PDF)

Ресторан Angus Steakhouse Burger представлен в апреле 2008 года в качестве замены Angus Burger. В новом бургере была большая котлета из говядины Ангус квадратной формы с двумя постоянными вариантами сэндвича, а позднее в том же году появилась версия LTO. Бургер был тоньше, чем Ангус Бургер, потому что во многих заведениях Burger King все еще использовались бройлеры старой модели для приготовления своих гамбургеров. В более старых моделях использовалась только одна цепочка с одинаковой скоростью и температурой приготовления, что ограничивало толщину мясных котлет. В результате более толстые пирожки, такие как та, использовалась в предыдущем варианте сэндвича, необходимо предварительное приготовить.

В пресс-релизах и интервью, индивид сэндвича, сеть утверждала, что «Steakhouse Burgers предлагает обед со стейком за небольшую часть стоимости». Стейк-хаус Loaded Steakhouse получил благодаря своему необычному основному ингредиенту - картофельному пюре с хрустящим жареным луком и соусом для стейка A1. Рецензенты на бутерброд описали бургер Loaded Steakhouse как отвратительно хороший, Meaty Jewel в Burger King's Crown и что... начинка довольно странная.

К октябрю 2008 года Burger King объявил, что показал рост выручки в США, несмотря на продолжающееся замедление бюджетной политики, связанное с финансовым кризисом 2007–2008 гг.. По данным компании, рост аналогичных магазинов в США вырос примерно на 3,6%, частично за счет продаж стейкхауса бургера. Несмотря на прибыль, достижимую оценку Уолл-Стрит на пенни за акцию, что привело к падению цены сети на 37 центов.

Steakhouse XT

Burger King Steakhouse XT.jpg The Steakhouse XT
Пищевая ценность 1 бутерброда (273 г)
Энергия 640 ккал (2700 кДж)
Углеводы 55 г
Сахар 10 г
Жиры 33 г
Насыщенные 10 г
Транс 1,5 г
Белки 33 г
Минералы Количество % DV
Натрий 84% 1260 мг
Прочие компонентыКоличество
Холестерин185 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых.. Источник: www.BK.com (PDF)

С выпуском новых бройлеров компании в США и Канаде в 2009 и 2010 годах Burger King представила третье поколение сэндвичей с гамбургерами премиум-класса, которое он назывался бургером Steakhouse XT, а XT означает e X tra T hick. Этот новый сэндвич вытеснил предыдущие версии сэндвичей премиум-класса и стал самым дорогим сэндвич на основе гамбургеров. В отличие от двух предыдущих сэндвичей, эта версия не была сделана из говядины Ангус, была нарушена с учетом ее ингредиентов и размера как определяющих характеристик. Более дорогая версия Steakhouse XT представлена ​​в 2009 году в новом концептуальном ресторане компании BK Whopper Bar, расположенном в Universal Studios Orlando по цене 5,29 доллара США. Обычные версии были представлены в 17 сентября 2010 года, компания размещение своих новых бройлеров во всех своих североамериканских ресторанах. Новый сэндвич выпускался в двух постоянных вариантах и ​​в варианте LTO, каждый из которых имел новую круглую лепешку толщиной 1,3 см и 7 унций (200 г) по цене от 3,99 до 4,49 доллара. в зависимости от варианта. В своих ресторанах BK Whopper Bar компания добавила несколько других разновидностей, среди которых было первое, представленное в 2009 году, и все они были эксклюзивными для концепции высокого класса. Этот продукт был первым национальным продуктом, адаптированным для новых гибких бройлеров, агрегатов, которые были разработаны для приготовления нескольких продуктов с разными требованиями к приготовлению.

Сэндвич появился в то время, когда было много враждебности между сетью и ее франшизами из-за рекламной акции Buck Double, которая увеличила средние чеки и прибыль. Бак Double использовался с октября 2010 года до появления XT, в конечном итоге на него ушло более 10% всех продаж в ресторанах, что привело к сокращению продаж других более дорогих товаров. В сочетании с продолжавшимся в то время экономическим спадом продвижение, ориентированное на добавленную стоимость привело к снижению общей прибыли на целых 3,3%. Введение было замечено, как помочь остановить спад продаж и поддержать падающие продажи сети. К середине 2011 года финансовый кризис все еще продолжался, в том числе Burger King, перешли на дисконтирование, чтобы привлечь клиентов, которые не желали тратить деньги в тяжелые экономические времена. Скидка вписывалась в стратегию со штангой, поскольку эти сделки часто побуждали людей покупать больше еды, часто по более высокой цене.

Сеть также представила несколько версий сэндвича LTO, в которых были смешанные ингредиенты, такие как сыр и халапеньо. в котлету; эти бутерброды в новом стиле назывались просто «Фаршированные бургеры из стейкхауса». Эти гамбургеры продавались по цене 3,99 доллара и считались сомнительным предложением в разгар экономических временных и обширных рекламных акций.

Линия стейкхаусов была прекращена в 2012 году, примерно через четырнадцать месяцев после того, как компания была создана. был продан бразильской компании 3G Capital.

Chef's Choice Burger

Chef's Choice Burger
Пищевая ценность 1 бутерброда (277 г)
Энергия 770 ккал (3200 кДж)
Углеводы 41 г
Сахар 8 г
Пищевые волокна 2 г
Жиры 50 г
Насенные 21 г
Транс 5 г
Белок 39 г
Витамины Количество % DV
Эквивалент витамина A 4%35 мкг
Витамин C 0%0 мг
Минералы Количество % DV
Железо 15% 1,9 мг
Натрий 121% 1820 мг
Другие составляющиеКоличество
Энергия из жира450 ккал (1900 кДж)
Холестерин125 мг
Процент s приблизительно рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых.. Источник: www.BK.com (PDF)

Ресторан Chef's Choice Burger был представлен в октябре 2011 года в рамках плана, предложенного новой материнской компанией, 3G Capital, по реструктуризации операции сети. Представленный в рамках реструктуризации меню 3G Capital, сэндвич состоял из новой тертой котлеты на 5,5 унций (160 г), новой «кустарной» булочки и нового, измененного бекона. Обновленный бекон Burger King заменил ранее приготовленный бекон с плохой оценкой, который исполнительный шеф-повар компании Джон Кох охарактеризовал как не имеющий «большого вкуса бекона». Новый бекон был более толстым, с натуральным копченым вкусом и приготовлен на дому. Сэндвич был разработан, чтобы конкурировать с существующей линией McDonald's Angus Third Pounder и новыми чизбургерами Wendy's Dave's Hot 'N Juicy. Был представлен сэндвич с одним постоянным сортом, а в марте 2012 года были представлены еще два варианта.

Бургер возник в тот момент в индустрии, когда рестораны быстрого обслуживания начали перекусывать. отрасли в целом. Burger King и другие сети сначала не воспринимали такие сети, как Five Guys и Smashburger, как серьезную конкуренцию. Кроме того, такие магазины, как 7-11, также расширяли свои продукты в магазинах более дешевыми горячими продуктами, которые бросили вызов нижнему сегменту рынка. Эти две рыночные тенденции привели к сокращению продаж на обоих концах меню, что поставило под сомнение концепцию стратегии со штангой. В то время как сети пытались бороться с посягательством конкуренции извне индустрии быстрого питания, McDonald's и Wendy's решили сосредоточиться на своих меню, в то время как Burger King сосредоточила свою рекламу на молодых фанатиках. В результате продажи двух других сетей выросли на 26% и 9% соответственно, в то время как продажи Burger Kingостались на прежнем уровне.

В ответ на это новые владельцы 3G Capital, в свою очередь, обновили меню, магазины и магазины Burger King. образ. Помимо Chef's Choice Burger, компания представила продукты, имитирующие McDonald's, такие как овсянка, мороженое и смузи.

Еще один способ, которым компания двигалась, чтобы обновить послание, заключен в отказе от давно известных агентств, Криспин Портер + Богуски (CP + B). CP + B был одним из основных игроков в суперфанатском демографическом таргетинге с его рекламными роликами, основанными на персонаже Burger King, в несколько лет. Начиная с 2012 года сеть перенесла свою рекламную программу в рекламную фирму McGarryBowen, чтобы продвигать сэндвич с помощью новой кампании, ориентированной на питание. Рекламная программа и название продукта предназначены для того, чтобы его в магазине продукта, ассоциируя терминологию с продуктами более высокого качества.

A1 Ultimate Bacon Cheeseburger

BK Ultimate Bacon Cheeseburger.jpg The Ultimate Bacon Cheeseburger
Пищевая ценность 1 бутерброда (277 г)
Энергия 530 ккал (2200 кДж)
Углеводы 46 г
Сахар 11 г
Пищевые волокна 2 г
Жиры 26 г
Насыщенные 5 г
Транс 0 г
Белок 27 г
Минералы Количество % DV
Натрий 81% 1210 мг
Другие составляющиеКоличество
Энергия из жиров450 ккал (1900 кДж)
Холестерин90 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослые люди.. Источник: www.BK.com (PDF)

A1 Ultimate Bacon Cheeseburger - это попытка добавить бургер премиум-класса в свое североамериканское меню. Сэндвич был в июле 2014 года в рамках нового плана по выпуску меньшего количества менее сложных по конструкции продуктов. После покупки Burger King компанией 3G Capital компания начала реорганизации своей деятельности, включая меню. Сеть добавила несколько новых бутербродов, которые усложнили кухню, увеличили время обслуживания и расширили товарные запасы. Он также ежеквартально менял свое меню.

Европа

Бургер с абердин-ангусом

Бургер с абердин-ангусом представлен Burger King в 2006 году, когда он добавил в меню европейскую версию своего сэндвича с ангусом. в Соединенном Королевстве и Ирландии.

Компания была вынуждена убрать сэндвич с ангусом из меню в начале 2013 года после европейского скандала с кониной. Хотя Burger King объявил, что в их пирожках были обнаружены некоторые пораженные конины, которые были обнаружены на том же заводе, и некоторые изъяты в качестве меры предосторожности. Европейский сэндвич был представлен в середине 2014 года.

Бургер за 190 долларов

Бургер за 190 долларов представлял собой бутерброд с говядиной вагю и был продан в июне 2008 года в одном месте в Восточном Лондоне. Идея заключалась в том, чтобы продвигать приверженность компании качеству продуктов питания. Рекламная акция также была направлена ​​на сбор средств, так как все доходы были переданы местной британской детской благотворительной организации.

Бургер Lamb Flatbread

В марте 2012 года Burger King стала первой крупной сетью бургеров, добавившей бургер на основе баранины, когда он представил свой бургер Lamb Flatbread в своем меню в Соединенном Королевстве и Ирландии.

Новая Зеландия

Crown Jewels

Линия BK Crown Jewels была ограчайзи Burger King в Новой Зеландии, Tasman Pacific Foods, сокращенно TPF. Сэндвичи введены летом 2005 года в рамках глобальной программы Burger King по меню, ориентированным на взрослых. Сами продукты представляют собой вариации бутербродов Whopper, TenderCrisp и TenderGrill и содержат более экзотические ингредиенты, такие как сальса с манго, лаймом, авокадо и чесночный айоли.

В течение двух месяцев после их появления продажи в ресторанах Новой Зеландии увеличились примерно на 10%, и обратила на себя внимание Burger King Holdings. BKH наблюдала за тенденциями продаж и рыночного спросом на продукцию в течение нескольких месяцев после ее внедрения с использованием других методов распространения. Хотя концепция была адаптирована для рынка Новой Зеландии, руководитель TPF заявили, что ее будет легко адаптировать для других регионов. Некоторые обозреватели ресторанной индустрии согласились с оценкой продуктов TPF и отдельно заявили, что другие соусы и ингредиенты могут быть использованы для упаковки различных продуктов в США и на других рынках. В конце концов, производство бутербродов было прекращено, и первыми из меню были удалены гамбургеры Sweet Ride и Mango Jammin.

Варианты продукта

Все сэндвичи BK Crown Jewels подаются на Кайзер ролл ; в сэндвичах на основе говядины используется пирожок Whopper, а в сэндвичах с курицей используется TenderCrisp или TenderGrill филе.

  • Burgers
    • Восставший из ада - Восставший из ада имеет бекон, вкус, айоли, авокадо (гуакамоле ), салат, помидор и лук.
    • Blazing Saddle - Blazing Saddle включает в себя бекон, приправу, айоли, Cajun соус со специями, салат, помидоры и лук.
    • Sweet Ride - Сэндвич Sweet Ride состоит из котлеты Whopper, бекона, айоли, манго - лайма соуса, авокадо (гуакамоле), салат, помидоры и лук.
  • Курица
    • Blast Off - Сэндвич Blast Off Crown Jewel имеет филе TenderCrisp и те же начинки, что и Hell Raiser, за исключением айоли.
    • Cracker Jack - Сэндвич Cracker Jack Crown Jewel имеет филе TenderCrisp и те же начинки, что и Blazing Saddle без айоли.
    • Mango Jammin - Песок Mango Jammin с филе TenderGrill и с той же начинкой, что и Sweet Ride без айоли.

Коллекция Кинга

Коллекция Кинга представлена ​​в 2010 году в ответ на новую линейку сэндвичей на основе ангуса из Новой Зеландии McDonald's. Новая линейка сэндвичей - совместное сотрудничество с AngusPure, австралийским брендом Heinz, поставщиком говядины и приправ из травяного откорма.

Азия

В Гонконге, Burger King продал бургер Angus XT Black Truffle.

Конкурентные продукты

По мере того, как успехи стратегии со штангой стал очевиден для рынка в целом, другие сети, такие как McDonald's и Carl's Jr. / Харди начал экспериментировать с этой концепцией. Представленный в 2001 году бренд Карлс младший / Харди продает свой Six-Dollar Burger, линейку сэндвичей, также сделанных из говядины Ангуса.

Вне Штатах, McDonald's представила свой собственный сэндвич Ангус Третий Паундер в 2009 году. В 2013 году они были удалены из меню и заменены новыми вариациями сэндвича Quarter Pounder.

Реклама

Северная Америка

  • Др. Angus - Dr. Angus был продуктом CP + B, запущенным в 2004 году для продвижения новой линейки сэндвичей Angus. Его играет комик Гарри Энфилд. Этот персонаж - хитрый «доктор» самопомощи с блестящими белыми зубами и накрахмаленным париком, который побуждает едоков «сесть» и наслаждаться большими гамбургерами из Ангуса. В 2006 году персонаж снова использовался для рекламы нового Cheesy Bacon Angus от BK и сэндвичей TenderCrisp.

Кроме того, CP + B добавила страницу вирусного маркетинга Диета Ангуса. Этот сайт, созданный для совместной работы с более крупной кампанией Ангуса, содержит такие вещи, как диета Ангуса отзывы, книга об искусственной диете и вмешательства Ангуса . «Вмешательства» могут быть отправлены людям по электронной почте, заполнив несколько полей на странице. Как заявила CP + B: «Они были способом побудить людей распространить принципы диеты Ангуса - просто наслаждайся жизнью. Делай, что хочешь. Ешь, что хочешь, лишь бы это делало тебя счастливым ».

  • The Western Bar барбекю Angus - В перекрестном промоушене с сезоном 2005 года The Apprentice две команды, Magna и Net Worth, соревновались в конкурсе на создание бутерброда для продажи BK. Победителем стала команда Net Worth и их "Western Angus Steak Burger". В качестве рекламного трюка новый сэндвич представлен как общенациональное, ограниченное по времени предложение на следующий день после выхода в эфир.
  • Стейк-хаус (1-я кампания) - В первой строке рекламы стейкхауса Burger сэндвич был помечен как "бургер, которого ты просто не можешь дождаться". В рекламе можно найти людей, спешащих до Burger King и купить Steakhouse Burger, рискуя при этом безопасностью других людей и имущества вокруг них.
  • Steakhouse Burger (2-я кампания) - Вторая строка В рекламе Steakhouse Burger этот сэндвич был отмечен как «такой особенный, что люди могут подумать, что вы особенный». В рекламе говорится, что Steakhouse Burger - это гамбургер, который люди должны «заработать», чтобы поесть. Обычно на них изображены два персонажа, каждый из которых наслаждается бургером. Затем к ним подходит третий персонаж, который спрашивает, что сделали два других персонажа, чтобы заработать бутерброд. Первый персонаж может похвастаться выдающимся подвигом, а второй говорит, что он «просто голоден» или «просто хотел его». Затем третий персонаж ругает второго, называя его высокомерным из-за того, что он съел сэндвич, которого он «не заслужил».

Европа

В рекламе бургеров Angus был изображен человек (которого играет Ричард Беннетт), просящий Ангус Бургер в ресторане FastBurger - пародия на McDonald's - и смеющийся персонал стойки регистрации, предположительно потому, что они могут не думали, что вы купить его в ресторане быстрого питания. Новости о доходят до штаб-квартиры FastBurger, и все, кто связан с этой вымышленной цепочкой, смеются. Председатель теперь смеется после того, как ему сказали по телефону о поведении: «Ангус-бургер, он сумасшедший?!» Помощник дает ему газету Evening Standard, а на первой странице написано: «Бургер Кинг дебютирует с ангусом». Затем камера проезжает через офис, современный Ангуса Бургера, и диктор произносит: «Ангус» Burger, только в Burger King ».

Новая Зеландия

В рекламной программе бутербродов Crown Jewels использовался слоган «Вспышка», но не слишком «вспышка», что было логическим выводом, хотя они стоили больше, чем Стандартные предложения гамбургеров в BK, их было не так много, как можно было бы ожидать в более дорогих магазинах. Продукты были представлены в серии из трех пар рекламных роликов в 15- и 30-секундном форматах. В рекламных роликах фигурировали животные, такие как улитки или лягушек, которые используются в экзотической кухне в различных регионах мира. Когда рассказ объявляет, что BK ищет новые и более сложные ингредиенты для своей новой линейки сэндвичей, животные реагируют пугающе, полагается, что они - новые ингредиенты. В конце рассказчик объявляет один из новых вкусов, и животное с облегчением обнаруживает, что это не еда, а затем они сразу же отправляются новым продуктом питания (например, лягушка попадает в манго).

Торговые марки

Burger King в настоящее время не имеет торговых марок на линейке сэндвичей Angus в US, Канаде, Европе или Южной Корее.

См. Также
Примечания

Информация о товарном знаке

1. Торговые марки Back Porch Grillers
2. Торговые марки Angus Burgers
3. Торговые марки стейк-хауса
4. Торговые марки Steakhouse XT
5. Товарные знаки Chef's Choice
Примечания :
1. Британские товарные знаки с префиксом «ЕС» являются товарными знаками Европейского сообщества.
2. Американские, европейские и новозеландские ведомства по товарным знакам не допускают прямых ссылок на информацию о товарных знаках.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте