Франшизы Burger King

редактировать
Сеть ресторанов быстрого питания

Большинство местоположений международных ресторанов быстрого питания сеть Burger King - это частные франшизы. В то время как большинство франчайзи представляют собой небольшие предприятия, некоторые из них самостоятельно выросли в крупные корпорации. В конце 2015 финансового года компании Burger King сообщил, что у нее более 15 000 торговых точек в 84 странах; из них примерно 50% находятся в Соединенных Штатах и ​​99,9% находятся в частной собственности и под управлением. В офисах компании работает более 37 000 человек, которые ежедневно обслуживают около 11,4 миллиона клиентов.

С момента основания своего предшественника в 1953 году Burger King использовала несколько вариантов франчайзинга для расширения своей деятельности. В Соединенных Штатах компания изначально полагалась на модель региональной франшизы, когда владельцы имели исключительные права на расширение на определенной географической территории. Эта модель оказалась проблематичной, поскольку она привела к проблемам качества продуктов питания, процедур и управления имиджем. Попытка одной из крупнейших франчайзинговых компаний в 1970-х годах захватить сеть привела к реструктуризации ее системы франчайзинга, отказавшись от старого метода в пользу модели ограниченного лицензирования для каждого магазина. Реструктуризация 1978 года, проводимая новым операционным директором, прочно возложила контроль над франшизой на плечи компании.

Хотя Burger King по-прежнему использует версию своей обновленной системы франчайзинга в Соединенных Штатах, за пределами Северной Америки лицензии на ее международные местоположения по-прежнему продаются на региональной основе, причем франшизы владеют исключительными правами на разработку для региона или страны. Эти региональные франшизы известны как мастер-франшизы и несут ответственность за открытие новых ресторанов, лицензирование новых сторонних операторов и выполнение надзора за соблюдением стандартов во всех местах расположения ресторанов в этих странах; один из самых крупных примеров мастер-франшизы - Hungry Jack's, который курирует более 300 ресторанов в Австралии.

Покупка компании 3G Capital в 2011 году привела к изменению того, как компания взаимодействует со своими франшизами. Новые владельцы решили уладить любые разногласия с его франшизой, инициировав продажу большинства корпоративных локаций с целью стать эксклюзивным франчайзером. Компания также заключила несколько новых франчайзинговых соглашений, которые позволят ей значительно расширить свое присутствие на нескольких новых рынках, включая страны БРИК. Кроме того, компания перешла к заключению новых генеральных франчайзинговых соглашений в нескольких регионах, одновременно реорганизовав свою деятельность на нескольких рынках.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Международный
  • 2 Отношения
    • 2.1 США
      • 2.1.1 Доходы от рекламы
      • 2.1.2 Часы работы
      • 2.1.3 Меню значений ценообразование
    • 2.2 Международные отношения
      • 2.2.1 Австралия
      • 2.2.2 Израиль и палестинские территории
  • 3 Известные франчайзи
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Бразилия
    • 3,3 Китай
    • 3,4 Многонациональная
      • 3.4.1 Центральная и Южная Америка
      • 3.4.2 Центральная и Восточная Европа
      • 3.4.3 Ближний Восток
      • 3.4.4 Северная Америка
    • 3,5 Россия
    • 3,6 США
      • 3.6.1 Служба обмена армии и ВВС
      • 3.6.2 Carrols Corporation
      • 3.6.3 GPS-приемник
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Компания, известная сегодня как Burger King, начинала свою деятельность как франшиза; предшественник современной компании был основан в 1953 году в Джексонвилле, Флорида, как Insta-Burger King. Первоначальные основатели и владельцы, Кит Дж. Крамер и Мэтью Бернс, открыли свои первые магазины на оборудовании, известном как Insta-Broiler. Духовка Insta-Broiler оказалась настолько успешной при приготовлении гамбургеров, что Крамер и Бернс потребовали, чтобы все их компании использовали это устройство. Права на открытие магазинов в Майами, штат Флорида, принадлежали двум бизнесменам по имени Джеймс МакЛамор и Дэвид Р. Эдгертон и их компании: South Florida Restaurants, Inc. Из-за операционных проблем с Insta-Broiler в 1954 году решение приняли МакЛамор и Эдгартон. вместо Insta-Broiler механизированным газовым грилем они назвали пламенный бройлер. Несмотря на то, что компания быстро расширилась по всему штату, пока в 1955 году ее операции не превысили 40 точек, оригинальный Insta-Burger King столкнулся с финансовыми трудностями, и пара МакЛамор и Эдгартон приобрели национальные права на сеть и переименовали компанию в Burger King of Miami.

Когда McLamore и Burger King Corporation Эдгартона в 1961 году начали полную систему франчайзинга, она опиралась на региональную модель франчайзинга, при которой франчайзи приобретали право открывать магазины в определенном географическом регионе. Эти франчайзинговые соглашения предоставили компании очень ограниченный надзорный контроль над своими франчайзи и привели к проблемам контроля качества продукции, имиджа магазина, дизайна и операционных процедур.

В 1967 году, после восьми лет частной деятельности, Компания Pillsbury приобрела бренд Burger King и его материнскую компанию Burger King Corporation. На момент покупки сеть выросла до 274 ресторанов в США. Pillsbury продолжала развивать компанию, используя существующую систему франчайзинга, несмотря на ее недостатки. Сила его независимых франшиз достигла апогея в 1973 году, когда Chart House, владелец 350 ресторанов и одна из крупнейших франчайзинговых групп, попыталась купить сеть у Pillsbury за 100 миллионов долларов (USD ), от чего Pillsbury отказалась.. Когда предложение Chart House провалилось, его владельцы Билли и Джимми Троттер выдвинули второй план, согласно которому Pillsbury и Chart House должны были отделить свои активы и объединить эти два предприятия в отдельную компанию. Пиллсбери снова отклонил предложение о продаже. После неудачных попыток приобрести компанию отношения с Chart House и The Trotters испортились; когда Chart House приобрела несколько ресторанов в Бостоне и Хьюстоне в 1979 году, Burger King подала в суд на франчайзи, продающих франшизу, за несоблюдение пункта о праве преимущественной покупки в своих контрактах. Burger King выиграла дело, успешно предотвратив продажу. Обе стороны в конечном итоге достигли соглашения, согласно которому Chart House оставила в своем портфеле офисы в Хьюстоне. В конце концов, Chart House выделила свои активы Burger King и переориентировалась на более дорогие сети; холдинговая компания Burger King, DiversiFoods, в конечном итоге была приобретена Pillsbury за 390 миллионов долларов в 1984 году и передана в состав Burger King.

Региональная модель лицензирования оставалась в силе до 1978 года, когда компания наняла McDonald's руководитель Дональд Н. Смит, чтобы помочь перестроить компанию. Смит инициировал реструктуризацию всех будущих соглашений о франчайзинге, запретив новым владельцам жить более чем в часе езды от своих ресторанов, запретив корпорациям владеть франшизами и запретив получателям франшизы управлять другими сетями. Эта новая политика фактически ограничила размер франчайзи и помешала более крупным франшизам бросить вызов Burger King, как это сделала Chart House. Смит также изменил способ работы компании с новой недвижимостью, сделав компанию основным владельцем новых мест и сдавая рестораны в аренду своим франшизам. Эта политика позволит компании взять на себя управление обанкротившимися магазинами или выселить тех владельцев, которые не соблюдают правила и политику компании. Однако к 1988 году Пиллсбери, родитель Burger King, ослабила многие изменения Смита, свернула строительство новых мест и остановила рост. Когда в 1989 году Pillsbury была приобретена Grand Metropolitan, компания еще больше упала, что продолжалось и при преемнике Grand Met Diageo. Это институциональное пренебрежение еще больше подорвало репутацию бренда, в свою очередь, нанеся значительный финансовый ущерб франшизам Burger King.

К 2001 году, когда почти восемнадцать лет застойного роста, многие из его франшиз оказались в своего рода финансовом затруднении. Отсутствие роста серьезно повлияло на крупнейшую франшизу Burger King, AmeriKing с почти 400 магазинами; компания, которая до этого момента боролась с долговым бременем почти в 300 миллионов долларов и теряла магазины по всей территории США, была вынуждена объявить о банкротстве Глава 11. Провал AmeriKing, сопровождавшийся ухудшением позиций на рынке, сильно повлиял на стоимость компании и приостановил переговоры между Diageo и ведущей группой TPC Capital. Эти события в конечном итоге вынудили Diageo снизить общую продажную цену почти на три четверти миллиарда долларов. После продажи новоназначенный генеральный директор Брэдли Блум инициировал программу по оказанию помощи примерно 20 процентам ее франшиз, в том числе четырем крупнейшим ее компаниям, которые находились в затруднительном финансовом положении, банкротстве или вообще прекратили свою деятельность. В партнерстве с базирующейся в Калифорнии Trinity Capital, LLC, компания учредила Инициативу по финансовой реструктуризации франчайзи, программу, направленную на решение финансовых проблем, с которыми сталкиваются франчайзи BK, испытывающие финансовые затруднения. Инициатива была разработана, чтобы помочь франчайзи в реструктуризации своего бизнеса с целью выполнения финансовых обязательств, сосредоточения внимания на повышении эффективности работы ресторана, реинвестирования в свою деятельность и возврата к прибыльности.

Индивидуальные владельцы воспользовались неудачей AmeriKing; один из региональных собственников Британской Колумбии, компания Al Cabrera из Майами, приобрела 130 магазинов, расположенных в основном в Чикаго и на верхнем среднем западе, у обанкротившейся компании по выгодной цене в подвале 16 миллионов долларов, или примерно 88 процентов от их первоначальной стоимости. Новая компания, которая начинала как Core Value Partners, а затем стала Heartland Foods, также приобрела 120 дополнительных магазинов у проблемных владельцев и полностью обновила их. В результате покупок г-н Кабрерра стал крупнейшим миноритарным франчайзи BKB, а Heartland - одной из ведущих франшиз Burger King. К 2006 году компания была оценена более чем в 150 миллионов долларов и была продана нью-йоркской GSO Capital Partners. Другие покупатели включали трехстороннюю группу из спортсменов НФЛ Кевина Фолка, Маркуса Аллена и Майкла Стрэхана, которые вместе купили 17 магазинов в города Норфолк и Ричмонд, Вирджиния; и базирующийся в Цинциннати франчайзи Дэйв Девой, который купил 32 магазина AmeriKing. После инвестиций в новый декор, оборудование и переподготовку персонала, многие из ранее обанкротившихся магазинов продемонстрировали рост более чем на 20 процентов.

После продажи Burger King 3G Capital of Brazil в 2010 году Burger King принял решение к концу 2013 года продать почти все корпоративные магазины своим франшизам. Одним из важных шагов к этой цели стала продажа более 275 магазинов корпоративной франчайзинговой группе Carrols Corporation из Нью-Йорка и почти 100 магазинов меньшинству, владеющему Magic Burger of Флорида.

International

Испанский Burger King. Ресторан Burger King с проезжей частью, детской площадкой и террасой в Ориуэла Коста, Испания. В Испании был открыт первый европейский континентальный ресторан Burger King.

Вскоре после приобретения сети компанией Pillsbury в 1969 году Burger King открыл свой первый канадский ресторан в Виндзоре, Онтарио, в 1969 году. Вскоре за этим последовали: Океания в 1971 году с австралийской франшизой Hungry Jack's и Европа в 1975 году с рестораном в Мадриде, Испания. Начиная с 1982 года, BK и ее франчайзи открыли магазины в нескольких странах Восточной Азии, включая Японию, Тайвань, Сингапур и Южную Корею. В 2001 году из-за высокой конкуренции все японские предприятия были закрыты; однако BK вновь вышла на японский рынок в июне 2007 года. Центральная и южноамериканская деятельность BK началась в Мексике в конце 1970-х годов, а к началу 1980-х она действовала в Каракасе, Венесуэла ; Сантьяго, Чили ; и Буэнос-Айрес, Аргентина. Хотя Burger King отстает от McDonald's по всему миру на более чем 12 000 магазинов, к 2008 году ему удалось стать крупнейшей сетью в нескольких странах, включая Мексику и Испанию. Компания делит свою международную деятельность на три сегмента: Ближний Восток, Европа и Африка (EMEA), Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) и Латинская Америка и Карибский бассейн (LAC). В каждом из этих регионов Burger King учредила несколько дочерних компаний для развития стратегических партнерств и альянсов с целью выхода на новые территории. В своей группе EMEA дочерняя компания Burger King, расположенная в Швейцарии, Burger King Europe GmbH отвечает за лицензирование и развитие франшиз BK в этих регионах. В Азиатско-Тихоокеанском регионе сингапурская компания BK AsiaPac, Pte. Бизнес-подразделение Ltd. занимается франчайзингом для Восточной Азии, Азиатского субконтинента и всех океанических территорий. В регион LAC входят Мексика, Центральная и Южная Америка, а также Карибские острова.

В 2012 году была начата крупная международная инициатива по расширению. Основной упор был направлен на страны BRIC с несколькими новыми генеральными франчайзинговыми соглашениями в этих странах, которые в конечном итоге создадут более 2500 новых магазинов к 2020 году. Одна из этих сделок также создает единое крупнейшее международное соглашение о франшизе в история компании, сделка по открытию более 1000 магазинов в Китае с новой «суперфраншизой» во главе с семьей Курдоглу из Турции. Обновленное соглашение с российским франчайзи предусматривает значительную экспансию в Сибирь. Этот шаг ставит Burger King в более выгодное положение по сравнению с главным конкурентом McDonald's, поскольку в настоящее время он не имеет представительств к востоку от Уральских гор.

В 2012 году были предприняты дальнейшие шаги по расширению и на других мировых рынках. новое соглашение с компанией Grand Parade Investments из Южной Африки, зарегистрированной на JSE, о входе в крупнейшую экономику Африки, с открытием ресторанов в 2013 году. В Европе Burger King вернулся на французский рынок в 2012 году с соглашением с многонациональным оператором Autogrill, шаг, который вызвал некоторый ажиотаж в стране. Сеть покинула страну в 1997 году, закрыв свои 22 франчайзинговых и 17 корпоративных точек после неудачного выхода на рынок, в результате которого она не могла конкурировать с McDonald's и местной сетью Quick. Партнерство с Autogrill - это шаг к укреплению присутствия Burger King на туристических площадках вдоль основных автомагистралей во Франции, Италии, Польше и других европейских странах.

Burger King в Мексике. Burger King, расположенный в историческом районе Оахака-де-Хуарес, Оахака, Мексика

С момента покупки Burger King в 2011 году продажи в Латинской Америке и Карибском бассейне увеличились на 14%. Продолжающаяся экспансия на этих рынках может обеспечить значительную часть роста Burger King в течение десятилетия 2010-х годов. На мексиканском рынке Burger King продал 97 корпоративных заведений своему крупнейшему франчайзи в этой стране. Сделка предполагает участие мультисетевого оператора Alsea S.A.B. de C.V в конечном итоге будет управлять примерно половиной из более чем 400 мексиканских заведений Burger King, получая эксклюзивные права на расширение в Мексике в течение двадцати лет. В другом месте в Центральной Америке Burger King заключила сделку с другой своей франшизой, панамской Beboca Group, о создании нового юридического лица для управления расширением и логистикой в ​​регионе LAC, в котором до этого времени не было централизованной операционной группы. Сделка следует за объединением веб-присутствия компании в Латинской Америке и Карибском бассейне, а также за согласованием всех ее различных веб-инициатив, включая мобильные сервисы, присутствие в Facebook и инструменты для работы с гостями. Переезд в Латинскую Америку является частью корпоративного плана по использованию растущего среднего класса в этих регионах.

Очередь за пределами Burger King в Хееренграхте Кейптаун, Южная Африка, в день открытия. Это был один из первых Burger Kings, открывшийся в стране в мае 2013 года.

Компания начала свое движение в Африку к югу от Сахары в мае 2013 года, когда Burger King открыла свой первый магазин в Кейптаун Южная Африка. Компания продала права на франшизу местному оператору игровых автоматов и игровых автоматов Grand Parade Investments Ltd. Южноафриканское предприятие за первые семь недель продало более чем вдвое больше своих первоначальных прогнозов, составив 474 838 долларов только в одном из своих торговых точек в Кейптауне за первые семь недель. В рамках сделки с местной нефтехимической компанией Sasol с 2014 года будут открыты точки на АЗС по всей стране. В апреле 2014 года было объявлено, что в связи с высоким спросом количество новых точек, открываемых в 2014 году, будет увеличено. от 12 до 14.

В декабре 2013 года Burger King вернулся в Финляндию после трех десятилетий отсутствия. Первый ресторан, расположенный на Mannerheimintie в центре Хельсинки, сразу же стал настолько популярным, что каждый день с момента его открытия людям приходилось стоять в очереди перед рестораном, чтобы попасть внутрь, иногда более получаса. Единственным исключением пока было Рождество, когда ресторан был закрыт. По словам Микко Мольберга, лидера финской франшизы Burger King, ресторан ежедневно привлекает более 2000 клиентов, что удивило сотрудников ресторана и владельцев франшизы. Длинные очереди широко освещались и высмеивались в социальных сетях, где их сравнивали с людьми, стоящими в очереди перед рестораном McDonald's в Москве, Россия в начале 1990-х, и сравнивая их с почти отсутствующими очередями в рестораны Burger King в Стокгольме, Швеция.

Relations
King Buck Double Двойной бутерброд Burger King Buck, один из предметов разногласия между Burger King и его американскими франшизами по поводу цен на продукты питания.

Хотя большинство ресторанов находятся в частной собственности и их финансовая зависимость от этих владельцев, отношения Burger King с его франшизами не всегда были гармоничными. Случайные разногласия между этими двумя сторонами вызвали множество проблем, и в некоторых случаях отношения компании и ее лицензиатов переросли в судебные дела, устанавливающие прецедент.

США

В Соединенных Штатах примерно 90 процентов франшиз Burger King объединились в Национальную ассоциацию франчайзинга Burger King (BKNFA или NFA). Группа из 900 членов базируется в Атланте, штат Джорджия, и предназначена для обеспечения того, что группа называет защитой отношений с франчайзи. Он действует как корпоративный переговорщик, который выступает посредником в спорах о корпоративной франшизе, как лоббистская группа правительства для решения вопросов, влияющих на индустрию быстрого питания в целом, и обеспечивает здоровье группы, имущество и страхование от несчастных случаев. В 2001 году группа объявила о плане покупки Burger King у тогдашней материнской компании Diageo после того, как компания предложила разместить около 20% BKC на NYSE. В NFA полагали, что любые деньги, полученные в результате этого выпуска, не будут направлены на поддержкутогда еще помешавшего BK, а вместо этого будут использованы, чтобы помочь Diageo укрепить свои бренды спиртных напитков. Сделка сорвалась, когда NFA не смог составить приемлемый пакет финансирования.

Когда в 2002 году было достигнуто соглашение о покупке Burger King группой, флагемой TPG Capital, франшизы праздновали. отделение Burger King от Diageo. Однако отношения быстро испортились после завершения покупки в 2004 году, и группа менеджеров под руководством TPG сразу же выразила озабоченность по поводу отношений между Burger King и его франшизами. В заявлении нового руководства, назначенного TPG, Burger King назвал NFA одной из проблем, мешающих работе компании. Новые владельцы также начали демонтировать консультативные комитеты по франшизе, заменив их тем, что Burger King назвал «консультативными советами по совершенствованию», которые, по утверждению NFA, состоят из корпоративных отобранных членов, которые на самом деле не являются франшизы. Дальнейшие изменения в структуре меню, рекламе, демографическом таргетинге и взаимодействии между франшизой и корпорацией расстроили франчайзинговую группу. В течение следующих нескольких лет TPG внесла в компанию несколько изменений, которые в итоге привели две стороны к конфликту, который перерос в несколько судебных процессов.

Доходы от рекламы

В споре 2005 года с NFA по вопросам, включая развитие бренда и рекламы, Burger King разорвала отношения с группой. Утверждая, что NFA сопротивляется структурным изменениям, которые BK вносит в отношение ценообразования, часов и своей новой программы подарочных карт, генеральный директор Джон Чиндси заявил о «многих случаях отказа NFA от сотрудничества и позитивного срыва усилий по улучшению Burger King». были причиной разрыва. Компания также объявила, что направит рекламную субсидию NFA в размере 1 млн долларов США в рекламный фонд компании. В ответ председатель NFA Дэниел Фицпатрик ответил в письме родителю Burger King, заявив, что «разорвать отношения с... NFA крайне прискорбно» и на основании «ошибочного набора фактов, инсинуаций и слухов» заявлено, что Компания задолжала NFA 1,7 миллиона долларов в виде общих средств субсидии. Обе урегулировали свои разногласия в апреле 2006 года, когда Burger King согласился выплатить группе спорные субсидии. Кроме того, Burger King объявил, что выполнит сделку в октябре 2004 года в отношении компенсации за проведение ежегодного съезда Burger King / франчайзинга.

Аналогичная проблема снова возникла в 2009 году, когда Burger King отвлекла несколько миллионов долларов Рекламные скидки, уплачиваемые компании Coca-Cola Corporation и Dr. Pepper Snapple Group своим американским франшизам в ее собственном казну. Компания намеревалась использовать эти средства для увеличения своего рекламного присутствия в СМИ, когда нам нужно увеличить присутствие в СМИ примерно на 25% по сравнению с предыдущим годом (2008). NFA утверждало, что корпорация Burger King неправильно перенаправила 40% операционных средств ресторана (ROF), выплаченных двумя поставщиками напитков, франшизам с 1990 года в корпоративный рекламный бюджет. Эти средства часто используются франшизами для оплаты систем поддержки напитков, таких как установки фильтрации и местного маркетинга, и отвлечение средств обойдется франшизе как минимум в 65 миллионов долларов в период с 2010 по 2012 год. Эти средства часто помогали прибыли франшиз, поскольку они часто использовались для компенсации других затрат, налагаемых Burger King на франшизы, таких как двойной чизбургер за 1 доллар (доллар США).

NFA утверждало, что утечка материнской компании нарушила контракты на напитки между различными сторонами. Переговоры между двумя организациями в конечном итоге произошли, что привело к подаче коллективного иска в окружном суде Соединенных Штатов Южного округа Калифорнии против Burger King Corporation, Coca-Cola и Dr. Pepper от всех имен франшизы Burger King в своих Штатах в мае 2009 года. В заявлении NFA утверждено, что трое ответчиков нарушили контракт на напитки 1999 года. Четыре стороны договорились вскоре после подачи заявки, когда Burger King согласился изыскать средства на рекламу из других источников.

Часы работы

В 2007 году Burger King объявил о своем требовании "конкурентных часов", в котором указаны места продлевают часы работы до полуночи в большинстве своих американских офисов. Аргументация Burger King в отношении изменений была необходима для конкурентоспособности McDonald's и Wendy's. Burger King заявила, что примерно 60% ее франчайзинговых заведений уже работают до полуночи, но они стремились к, чтобы продленные часы работы охватывали 100% мест, чтобы начать общенациональную рекламную кампанию по продвижению ночных продаж. 1 июня 2008 года компания внесла поправки в директиву, согласно которым рестораны должны открываться до 2:00 с четверга по субботу и открываться с 6:00 с понедельника по субботу. Во время объявления Burger King заявила, что, согласно ее мнению, соглашение о франшизе позволяет установить минимальные часы работы, и что большинство франчайзи согласились на увеличенные часы работы. После истечения крайнего срока Burger King уведомил франшизы 3 июля, что, если кто-либо из них не выполнит новую политику до 8 июля, франшизы не будут выполнять свое соглашение.

Многие франшизы выступили против продления срока действия. множественные основания; операторы утверждали, что сотрудники или клиенты были убиты из-за продленного рабочего дня, при этом несколько франчайзинговых компаний в районе Майами отметили инциденты в 2006 и 2007 годах, когда сотрудники или клиенты были убиты во время продленного рабочего дня. Утверждено, что продление рабочего времени было дополнительным из-за увеличения затрат, связанных с эксплуатацией локаций, временами с меньшим потоком клиентов и последующим снижением продаж. Франшизы и NFA отметили, что соглашение о франшизе требует, чтобы места были открыты только до 23:00 и не содержали пассажиров, которые позволяли материнской компании вносить поправки в соглашение. В ответ на изменения три франшизы в районе Майами в июле 2008 года подали иски в Одиннадцатый окружной суд Флориды в Майами, чтобы остановить изменение и заставить компанию сделать его необязательным, а не обязательным. NFA выступило с заявлением, что оно «безоговорочно поддержало» иск, и что «... франчайзер не имеет искомого права требовать продление рабочего дня».

Окружной судья Джон И. Гордон отклонил иск, не предубецование в ноябре с просьбой истолковать повторно направить разъясненную жалобу. Измененная жалоба была подана тремя франшизами месяц спустя. В ответ на ходатайство об отклонении, поданное материнской компанией, в 2009 году решение вынесено в пользу Burger King. В своем решении судья Гордон заявил, что договор франчайзинга явно предоставляет Burger King право устанавливать стандарты рабочего времени для своих франшиз. После покупки компании 3G, Burger King согласился изменить мандат на рекомендацию и смягчил свою позицию в отношении проданных часов.

Стоимость меню

Цены на Burger Меню стоимости King было в центре множества весьма спорных споров между материнской компанией и ее франшизами в течение нескольких лет в течение периода владения TPG. Спор был в двух отдельных, но связанных судебных делах, поданных против Burger King отдельной компанией Burger King в Нью-Йорке и NFA. В основе споров лежит правовая концепция подразумеваемого соглашения о добросовестности и честности в отношении долгосрочных договоров франшизы.

Первый признак недовольства франшиз их родитель по вопросу возник в 2005 году и был заявлением этого франшизы, базирующейся на Манхэттене, о том, что компания не учла условий местного рынка при установлении цен. EZ Eating Corp., оператор пяти ресторанов в Нью-Йорке и принадлежащая ей партнерам-брату и сестре Элизабет и Луан Садик, боролась после террористических атак 11 сентября, но при финансовой поддержке компании все изменилось. когда Burger King запустил свою новую программу создания ценностей в 2006 году. Программа требовала, чтобы все магазины продавали набор продуктов по сниженной цене с ограниченными исключениями для определенных мест, которые отвечали набору критериев. Садики подали разрешение на освобождение от требований к ценообразованию, но Burger King отклонил их. В ответ на отказ Садики закрыли два из своих заведений, не посоветовавшись с Burger King, и отказались реализовать схему в двух других местах. В ответ Burger King подала иск против компании в Окружной суд Соединенных Штатов по Южному округу Флориды за нарушение контракта и в конце концов отменила договор франшизы в отношении оставшихся двух заведений в январь 2006 года. В ответ подали Садыка документы. их иск в 2008 году в Окружной суд США Восточного округа Нью-Йорка, в котором утверждалось, что Burger King нарушила подразумеваемую обязанность добросовестности и справедливости в своих действиях по отношению к франшизе. В конечном итоге иски были объединены в одном деле в Южном окружном суде под судьей Марисией Г. Кук, где Burger King запросила и получила упрощенное судебное решение против Садиков. Решение было оставлено без изменений в апелляционном порядке Апелляционным судом США по одиннадцатому округу в июне 2009 года.

В конце концов спор между Burger King и его франшизами сосредоточился на суде 2009 - Промо-акция 2010 года на бутерброд Buck Double. Бак Дабл - двойной сырный бургер в четверть фунта, чтобы конкурировать с McDonald's McDouble. Основная проблема была финансовой по своему характеру, франшизы утверждали, что Burger King вынудил их продать сэндвич с потерей 10 центов за сэндвич. Франчайзи подали в суд на материнскую компанию, утверждая, что у нее нет полномочий диктовать структуру ценообразования независимо удерживаемых франшиз. Судил дело своим решением, в котором говорилось, что компания может на законных основаниях искажать ценообразования в отношении своих возражений по франшизе, но обнаружил, что имеется достаточно доказательств, позволяющих франшизам продвигать свои претензии о недобросовестности в отдельном деле. В ответ на это решение франчайзинговая группа подала второй иск, в котором утверждено, что сделка не была должным образом структурирована и была осуществлена ​​без согласия франчайзинговых компаний. В иске NFA действовало, что BKовал недобросовестно, реализовав сделку после того, как франшизы дважды отклонили сделку.

Когда 3G Capital приобрела Burger King в январе 2011 года, компания решила все споры со своими франшизами. К апрелю Burger King и франшизы договорились о неденежном урегулировании, в соответствии с которым франшизе было разрешено переоценить Buck Double до 1,29 доллара США, а также дать им больше возможностей в будущем при определении состава меню ценности Burger King. Материнская компания также наняла франчайзи из Чикаго, штат Иллинойс, Дэна Виборга, в качестве своего нового президента Северной Америки, что способствовало развитию развитиячайзинговых отношений из-за его прежней должности в NFA.

Международные отношения

Австралия

Вывеска Hungry Jack's на месте в Батерсте, Новый Южный Уэльс

В 1990 году продлила Hungry Jack's соглашение о франшизе с Burger King Корпорация, материнской компанией BK, что разрешает Hungry Jack's получить третью лицензию. участник франчайзи. Одно из условий обновленного соглашения требовало от Hungry Jack's открывать минимальное количество новых заведений каждый год в течение всего срока действия контракта. Вскоре после того, как австралийский товарный знак на названии Burger King в 1996 году утратил силу, Burger King потребовал, чтобы Cowin переименовал локации Hungry Jack в Burger King, но Ковин отказался. Корпорация Burger King обвинила нарушении условий обновленного соглашения о франшизе, не расширив сеть по установленной ставке, и попыталась расторгнуть соглашение. Под эгидой этого иска Burger King Corporation в партнерстве с австралийским подразделением Royal Dutch Shell Shell Company of Australia Ltd. начало открывать собственные магазины в 1997 году, начиная с Сиднея <89.>и распространяется на регионы Новый Южный Уэльс, Австралийская столичная территория и Виктория. Кроме того, BK стремился ограничить возможность HJ открывать новые филиалы в стране, будь то корпоративные филиалы или сторонние лицензиаты.

В результате действий Burger King владелец Hungry Jack Джек Коуин и его частные лица холдинговая компания Competitive Foods Australia в 2001 году начала судебное разбирательство против Burger King Corporation, материнской компании Burger King, с встречным иском о том, что компания нарушила условия генерального франчайзингового соглашения и нарушила контракта. В решении, вынесенном Верховным судом Нового Южного Уэльса, которое подтвердило требования Cowin, Burger King был признан нарушившим условия контракта, и в результате был обязан выплатить Cowin and Hungry Jack's 46,9 доллара. миллион (австралийских долларов, 41,6 миллиона долларов долларов США 2001). Решение суда было одним из первых крупных дел в Австралии, подразумевающих, что американская правовая концепция добросовестных переговоров существовала в рамках австралийской правовой системы, которая до этого вердикта редко встречалась в суды страны. В своем решении суд заявил, что Burger King не действовал добросовестно во время переговоров по контракту, пытаясь включить стандарты и положения, которые привели бы к нарушению франчайзингового соглашения, что позволило компании ограничить количество новых ресторанов под брендом Hungry Jack. и в конечном итоге заявить об австралийском рынке как о своем собственном, цель, которая не имела отношения к соглашению.

После того, как Burger King Corporation проиграла дело, она решила прекратить свою деятельность в стране, и в июле 2002 года компания передала свои активы своей франчайзинговой группе в Новой Зеландии Trans-Pacific Foods (TPF). По условиям продажи TPF взяла на себя надзор за франшизами Burger King в регионе в качестве основного франчайзи бренда Burger King. Trans-Pacific Foods управляла 81 офисом сети до сентября 2003 года, когда новая команда менеджеров Burger King Corporation достигла соглашения с Hungry Jack's Pty Ltd о переименовании существующих заведений Burger King в Hungry Jack's и превращении HJP в единственную мастер-франчайзи обеих компаний. бренды. Дополнительная часть соглашения требовала от Burger King Corporation предоставления административной и рекламной поддержки для обеспечения единой маркетинговой схемы для компании и ее продуктов. Trans-Pacific Foods передала контроль над франшизой Burger King компании Hungry Jack's Pty Ltd, которая впоследствии переименовала оставшиеся заведения Burger King в Hungry Jack's.

Израиль и палестинские территории

Вид на Маале-Адумим поселение

Летом 1999 г. возник геополитический спор с мировым исламским сообществом и еврейскими группами в США и Израиле по поводу открытия израильским франчайзи на территориях.. Когда франчайзи Burger King в Израиле, Rikamor, Ltd., в августе того же года открыла магазин в поселении Маале-Адумим, исламские группы, включая Лигу арабских государств и американские Мусульмане Иерусалима утверждали, что лицензирование магазина Burger King Corporation, международной материнской компании Burger King, помогло узаконить поселение. Помимо призыва к исламскому бойкоту компании, Лига арабских государств также пригрозила отозвать бизнес-лицензии у первичной компании Burger King. Ближневосточная франшиза в 22 странах, входящая в состав Лиги.

Burger King Corporation быстро отозвала лицензию на франшизу для этого места и закрыла магазин, объяснив это тем, что Rikamor, Ltd. нарушила свой контракт, открыла расположение на Западном берегу. Несколько базирующихся в американском народе представителей исламских группировок, которые осудили это решение, принимают решение, которое принимает исламских групп. Корпорация Burger King заявила, что принимает это решение исключительно на коммерческой основе и в интересах людей, средства к существованию которых зависят от репутации Burger King ».

В конце концов, региональная мастер-франшиза для Израиля Orgad Holdings решила закрыть свои операции в стране и объединить все операции со своей местной сетью, Burgeranch. Владельцы Ограда и Юваль Оргад утверждали, что израильтяне предпочитают вкус местного бренда американской сети. Один блогер, бывший менеджер Burger King в США, утверждал, что обе сети были в основном одинаковыми по продукту и приготовлению, но неспособность Burger King полностью адаптироваться к вкусам местного рынка обрекла их в этой стране. К 6 сентября 2010 года все 55 заведений в стране были закрыты и преобразованы в Burgeranches.

Известные франчайзи

Австралия

Основная франшиза: Hungry Jack's Pty.

A Hungry Jack's sign Знак голодного Джека для ресторана расположенного в Сиднее.

Австралия - единственная страна, в которой Burger King не работает под собственным именем. Когда в 1971 году компания приступила к открытию там операций, она обнаружила, что ее фирменное наименование уже было зарегистрировано в продуктовом магазине на вынос в Аделаиде. В результате Burger King предоставил австралийскому основному франчайзи Джеку Коуину список альтернативных имен, производных от уже используемых товарных знаков, уже зарегистрированный Burger King и его тогдашней материнской компании Pillsbury, которые можно было использовать. чтобы назвать австралийские рестораны. Cowin выбрал торговую марку "Hungry Jack", один из продуктов для блинной смеси Pillsbury в США, и немного изменил название на притяжательную форму, добавив апостроф "s", образующий новое название Hungry Jack's.

Голодный Джек в настоящее время владеет, управляет или сублицензирует все рестораны Голодный Джек в Австралии. В качестве франшизы на континенте компания отвечает за лицензирование новых операторов, открытие собственных сетей и выполнение стандартов надзора за франчайзинговыми объектами в Австралии. По состоянию на конец 2012 финансового года Burger King, Hungry Jack является крупнейшей франчайзи сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 347 ресторанами, которые напрямую принадлежат материнской компании Hungry Jack's Pty, либо через сторонних лицензиатов.

По истечении срока Торговая марка в конце 1990-х Burger King безуспешно пыталась представить бренд на континенте. После проигрыша иска, поданного против нее владельцем Hungry Jack, компания уступила территорию своему франчайзи. Hungry Jack's - теперь единственный бренд Burger King в Австралии; Компания Cowin Hungry Jack's PTY является мастер-франшизой и, таким образом, теперь отвечает за надзор за операциями в этой стране, а Burger King предоставляет только административную и рекламную поддержку для обеспечения единой маркетинговой схемы для компании и ее продуктов.

Бразилия

Мастер-франшиза: Vinci Partners

Burger King в Гуаружа, Бразилия Burger King в Гуаружа, Бразилия

Burger King вышла на бразильский рынок в 2004 году, в конечном итоге открыв 108 мест в стране к 2011 году. В июне того же года Burger King заключила новое генеральное соглашение о франшизе с бразильской фирмой венчурного капитала Vinci Partners. Соглашение предусматривает десятикратное увеличение количества филиалов в стране к 2016 году. Ожидается, что Burger King и Vinci инвестируют около 570 миллионов долларов США в расширение операций в стране в течение пятилетнего периода. Сделка о расширении - это попытка догнать американские сети, которые уже открыли свое присутствие в Бразилии, а также в остальной части Латинской Америки.

Китай

Основная франшиза: семья Курдоглу

Китайский : 汉堡 王 (букв. Hamburger King)

Burger King в Гонконге Burger King, расположенный в Центре Wong Tai Sin в Гонконге

В течение 2012 года Burger King значительно отставал от McDonald's (1400 заведений в Китае) и Ням! Бренды (4500 KFC и Pizza Hut местоположения в Китае) на китайском рынке, имея менее 100 магазинов в стране. Предыдущие владельцы TPG Capital намеревались открыть к этому моменту сотни новых точек в стране, но не смогли реализовать свои планы. По другую сторону от Aisia, семья Курдоглу вместе со своими партнерами, семьей Урундюл, управляла крупным франчайзи Burger King в Турции через свою деятельность TAB Gida. TAB Gida - крупнейший мультибрендовый ресторанный оператор в Турции и один из крупнейших франчайзи Burger King в Европе с 450 филиалами в этой стране. В прошлом году Cartesian Capital Group приобрела миноритарный пакет акций TAB Gida, что дало фирме доступ к дополнительному капиталу для роста на турецком рынке.

В апреле 2012 года Kurdoğlus и Cartesian использовали дополнительный капитал для выхода на рынок. в совместное соглашение о франшизе с Burger King, чтобы открыть более 1000 новых заведений в Китае в течение пяти-семи лет. Это соглашение является крупнейшим индивидуальным соглашением о франшизе в истории Burger King и сделает новое китайское предприятие крупнейшей франшизой BK в мире. Соглашение дает новой группе франчайзинга контроль над существующими 63 объектами в стране. Расширение имеет как плюсы, так и минусы для Burger King, поскольку он является второстепенным игроком на рынке, и ему еще предстоит по-настоящему утвердить фирменный стиль McDonald's и Yum! Эта позиция может позволить Burger King позиционировать себя как более высококлассного конкурента, похожего на Starbucks.

В январе 2014 года Burger King продолжил экспансию, обогнав McDonald's в западной провинции Китая Синьцзян, открыв магазин в столице. город Урумчи.

Многонациональная

Центральная и Южная Америка

Основная франшиза: Beboca Ltd.

В то время как Burger King работал в Центральной и Южной Америке по Несколько лет они находились под эгидой разных компаний. В декабре 2012 года Burger King заключила новое соглашение с Beboca Ltd., франчайзи в Панаме и Коста-Рике. Новое соглашение учреждает новое юридическое лицо, BK Centro America (BKCA), которое станет новой мастер-франшизой для Коста-Рики, Сальвадора, Гватемалы, Гондураса, Никарагуа и Панамы; BKCA будет отвечать за развитие Burger King в этих странах. Кроме того, BKCA будет оказывать логистическую поддержку, рекламу и помощь в закупках не только в этих странах, но и в других странах, находящихся в зоне развития Burger King в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Центральная и Восточная Европа

Burger King, расположенный в Złote Tarasy Warszawa, Польша

AmRest Holdings (WSE : EAT ) - это международный оператор ресторанов быстрого питания и повседневной кухни.. Компания находится в основном в Вроцлаве и работает в Польше, Чехии, Венгрии, России, Болгария, Румыния, Сербия, Хорватия, Испания, Франция и США. В 2007 году AmRest получила лицензию на управление Burger Kings в Польше через холдинговое подразделение BK Burger King Europe GmbH. Новая лицензия была частью плана Burger King по расширению своего присутствия на существующих европейских рынках при одновременном открытии новых. AmRest планирует открыть несколько новых точек в Польше в течение пяти лет. К февралю 2012 года компания рассматривала возможность использования своего плацдарма в Индии через свою итальянскую сеть продуктов питания для продвижения бренда Burger King в эту страну. В то время BK не удавалось закрепиться в Индии как минимум дважды. По состоянию на декабрь 2012 года AmRest управляет 37 магазинами Burger King в трех странах.

Ближний Восток

Основная франшиза: Hana International

Арабский : برجر كنج

Египетское заведение Burger King A Компания Olyan Group владела рестораном Burger King в Египте. Арабский логотип Burger King

Hana International, стопроцентная дочерняя компания саудовской Olayan Group и ее партнера MH Alshaya из Кувейта. Group - эксклюзивный мастер-франчайзи на Ближнем Востоке и в Северной Африке, за исключением Израиля и Турции. Hana также управляет двумя холдинговыми компаниями, Olayan Food Services Company в Саудовской Аравии и First Food Services Company в ОАЭ, а также операционным центром поддержки / обучения в Эр-Рияде.

Hana впервые начала управлять ресторанами Burger King в регионе после того, как ее материнская компания Olayan завершила свое соглашение о франчайзинге в 1991 году. Ее первое предприятие открылось в Эр-Рияде в декабре 1992 года и расширилось на Ближний Восток, открыв магазины в соседних странах Кувейт, Катар, Бахрейн и Ливан в 2001 году. К 2007 году компания выросла до более чем 180 филиалов в полдюжине стран, все из которых расположены в Юго-Западной Азии, когда она подписала дополнительное соглашение о франчайзинге на открытие филиалов в Северной Африке, первое место в Каир, Египет.

Hana в настоящее время владеет и управляет или сублицензирует более 200 ресторанов на Аравийском полуострове, Иордании, Ливане и Египте. Чтобы соответствовать принципам веры большинства исламского населения на своих рынках, во всех заведениях, управляемых и контролируемых Hana, используется халяль мяса, а не продукты на основе свинины. Кроме того, в некоторых странах гамбургеры продаются как бифбургеры, избегая использования термина ветчина и его связи со свининой.

Северная Америка

Heartland Food Corporation (Heartland) возникла, когда Майами- базирующаяся на франшизе компания Al Cabrera приобрела у обанкротившейся франшизы AmeriKing большую часть магазинов, 130 точек, главным образом в Чикаго и на верхнем Среднем Западе, по выгодной цене в подвале в 16 миллионов долларов, или примерно 88% от их первоначальной стоимости в декабре 2003 года. Взяв эти магазины, он и его партнеры создали новую компанию под названием Core Value Partners для ремонта и обновления мест, которые пришли в негодность во время упадка Америки. За это время компания была переименована в Heartland Food Corp., она приобрела 120 дополнительных магазинов у других финансово неблагополучных владельцев, а также полностью обновила их. В результате покупок г-н Кабрерра Бургер Кинг стал крупнейшим меньшинством франчайзи, а Heartland - одной из ведущих франчайзи BKC в то время. К 2006 году компания была оценена в более чем 150 миллионов долларов и была продана в Нью-Йорк GSO Capital Partners.

. В 2012 году компания Heartland увидела еще одно значительное расширение, когда она приобрела еще 121 магазин у Burger. King Corporation в марте. 40 заведений в районе Миннеаполис, штат Миннесота принадлежали Duke King - еще одной обанкротившейся 93 франчайзинговой группе, которая одно время была вторым по величине франчайзи Burger King в Северной Америке. Эта продажа, оцененная в 7,4 миллиона долларов, добавила 40 заведений в портфель Heartland. Сделка, являющаяся частью продажи Burger Kings корпоративных магазинов, включала условие о том, что Heartland обновит 275 своих магазинов до текущих стандартов внешнего вида. Положение о ремолдинге помогло увеличить продажи Heartland в этих местах на 15%. По состоянию на январь 2013 года Heartland является второй по величине франшизой Burger King в Северной Америке. Даунерс-Гроув, штат Иллинойс владеет и управляет более чем 425 ресторанами в США и Канаде.

Россия

Основная франшиза: Burger Rus

Русский : Бypгep King

первый русский Burger King Первый Burger King, открывшийся в России, расположенный в московском торговом центре Metropolis.

Burger King первоначально планировал выйти на российский рынок еще в 2006 году, сотрудничая с местной кофейней. цепь. Однако планы компании были отложены на несколько лет; наконец, в январе 2010 года она открыла свой первый российский филиал в ТЦ «Метрополис» на севере Москвы, а к середине 2012 года у компании было почти 70 точек. В 2012 году Россия стала центром масштабной международной экспансии Burger King с новым планом по увеличению своего присутствия в этой стране. Сделка между Burger King, российской мастер-франшизой Burger Rus и российским инвестиционным банком ВТБ Капитал призвана вырастить компанию с 57 до более чем 300 в январе 2012 года в течение нескольких лет. Значительная часть запланированного расширения будет сосредоточена в сибирском регионе страны, который недостаточно обслуживается сетями быстрого питания. Кроме того, соглашение закрепило за Бургер Рус статус эксклюзивной мастер-франшизы для страны. Председатель правления Бургер Рус Дмитрий Медовой объявил, что к концу 2012 года первое сибирское заведение будет в городе Сургут, а в 2013 году - еще больше. Хотя сеть вышла на российский рынок примерно через двадцать лет после своего конкурента McDonald's, ее планы расширения предназначены для того, чтобы быстро поставить его на более ровную основу с McDonald's и, возможно, превзойти его, поскольку на момент объявления McDonald's еще не открывал никаких мест к востоку от Уральских гор.

США

Служба обмена армии и ВВС

AAFES Местоположение Burger King Служба обмена армии и ВВС в Багдаде Зеленая зона

Служба обмена армии и ВВС (AAFES) является специализированный ритейлер, который управляет военными магазинами на базах и объектах армии США и ВВС по всему миру. Burger King была первой сетью ресторанов, открытой на военных объектах США, с расположением на базе ВМС США в Перл-Харборе, однако военно-морские объекты подпадают под действие Navy Exchange. Сервисная команда (NEXCOM). AAFES открыла свою первую франшизу Burger King в 1984 году на американских военных объектах в Ансбахе, Германия. Это был первый ресторан, открытый в рамках пятилетнего соглашения с пятнадцатилетним продлением, по которому AAFES согласился открыть 185 заведений по всему миру. С тех пор AAFES открыла около 200 точек во всех театрах деятельности двух служб. Почти все рестораны Burger King, принадлежащие AAFES, находятся на армейских постах и ​​базах ВВС; однако некоторые места, такие как аэропорт Багдадского международного аэропорта, находятся на территориях, находящихся под военной юрисдикцией США.

Группа AAFES была удостоена первой награды Burger King за выдающиеся достижения в 2002 г. компания, которую она назвала «ее [AAFES] непрекращающимися усилиями по поддержке американских военнослужащих и женщин, дислоцированных по всему миру для поддержки войны с терроризмом». По состоянию на конец 2010 финансового года Burger King, AAFES является четвертым по величине франчайзи в США сети со 132 ресторанами по всему миру.

Carrols Corporation

Carrols Corporation является крупнейшим глобальным франчайзи Burger King as от января 2013 года. Его материнской компанией является Carrols Restaurant Group, зарегистрированная на бирже корпорации (NASDAQ : TAST ). Компания занимает эту должность с 2002 года после банкротства расположенной в Чикаго компании AmeriKing Inc, у которой на пике популярности было 367 офисов в США.

Carrols Corporation была основана в 1960 году как франчайзи Tastee Freeze Подразделение компании Carrols Restaurants, созданное Хербом Слотником под названием Carrols Drive-In Restaurants of New York, и к 1968 году компания выросла до точки, в которой она приобрела сеть у Tastee Freeze. К 1974 году Carrols владела и управляла более чем 150 ресторанами Carrols Club на северо-востоке Соединенных Штатов и за рубежом. В 1975 году компания заключила франчайзинговое соглашение с Burger King и преобразовала свои существующие рестораны Carrols в США в офисы BK, закрыла те магазины, которые не могли быть обновлены, и распродала свои международные операции.

В июне В 2012 году Carrols приобрела 278 магазинов BK у Burger King примерно за 150 миллионов долларов. Взамен родитель Burger King, Burger King Corporation, приобрела 28,9% акций компании. Сделка включала кредитную линию, которая будет использоваться Carrols для ремонта более 450 своих магазинов, и 29,7% -ная доля во франшизе, перешедшая к Burger King. Дополнительные соглашения предоставят Carrols право преимущественной покупки примерно в 500 магазинах. Если она решит воспользоваться этими правами, Carrols может стать доминирующим франчайзи Burger King в США с возможным контролем над сотнями заведений в двадцати штатах. Через три месяца после приобретения общий объем продаж Carrols увеличился на 37,8%, а объем продаж в магазинах - на 8,9%, а посещаемость клиентов увеличилась на 4,9%. По состоянию на конец 2012 финансового года Burger King, Carrols управляет более чем 575 ресторанами в Нью-Йорке, Огайо и восемнадцати других штатах.

20 февраля 2019 года было сообщено, что Carrols купит 55 Popeyes Louisiana Kitchens и 166 Burger Kings от Cambridge Franchise Holdings LLC. за 238 миллионов долларов. Эти рестораны будут на юге США, «структурированные как не облагаемое налогом слияние». Carrols передаст Кембриджу около 7,36 миллиона обыкновенных акций. В сделку также входит Кембридж получит 9% привилегированных акций Carrols.

GPS Hospitality

GPS Hospitality, один из «крупнейших франчайзи» Burger King, со штаб-квартирой в Атланте Джорджия с доходом около 650 миллионов долларов. GPS Hospitality является франчайзи с более чем 400 Burger Kings и планирует добавить еще 15 в юго-востоке США.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте