Воппер

редактировать

Гамбургер продается в Burger King и Hungry Jack's

Whopper
Whopper.jpg A Burger King Бутерброд Whopper
Пищевая ценность на 1 бутерброд (270 г)
Энергия 660 ккал (2800 кДж)
Углеводы 49 г
Сахар 11 г
Пищевые волокна 2 г
Жиры 40 г
Насыщенные 12 г
Транс 1,5 г
Белки 28 г
Минералы Количество % DV
Натрий 65% 980 мг
Другие компонентыКоличество
Энергия из жира360 ккал (1500 кДж)
Холестерин90 мг
Проценты приблизительно рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых.. Источник: www.BK.com (PDF)

Whopper - это фирменный сэндвич и связанная с ним линейка продуктов, продаваемая международным фастфудом . сеть ресторанов Burger King и ее австралийская франшиза Hungry Jack's. Представленный в 1957 году сэндвич претерпел несколько изменений, включая изменение размера порций и хлеба. Гамбургер хорошо известен в индустрии быстрого питания: Burger King в своей рекламе, вывесках и в концептуальном магазине BK Whopper Bar называет себя «домом гамбургера». 147>. Благодаря своему положению на рынке, Whopper побудил конкурентов Burger King попытаться разработать аналогичные продукты, предназначенные для конкуренции с ним.

Burger King продает несколько вариантов, сезонных или адаптированных к местным вкусам и обычаям. Для продвижения продукта ресторан иногда выпускает ограниченные по времени варианты. Он часто находится в центре рекламных акций, продуктов привязок, корпоративных розыгрышей и розыгрышей. Burger King зарегистрировала множество мировых товарных знаков, чтобы защитить свои инвестиции в продукт.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Продукция конкурентов
  • 2 Описание продукта
    • 2.1 Примечательные варианты
    • 2.2 Варианты, снятые с производства
  • 3 Реклама
    • 3.1 Споры
    • 3.2 Галстук- ins
  • 4 BK Whopper Bar
  • 5 Сравнение питательной ценности
  • 6 Названия и товарные знаки
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Whopper был создан в 1957 году соучредителем Burger King Джеймсом МакЛамором и первоначально продавался за 37 центов (3,26 доллара США с поправкой на инфляцию). Макламор создал бургер после того, как заметил, что конкурирующий ресторан в Гейнсвилле, штат Флорида, успешно продает бургер большего размера. Полагая, что успех конкурирующего продукта обусловлен его размером, он изобрел Whopper, назвав его так, потому что считал, что он передает «образы чего-то большого». Крупные сети быстрого питания не выпускали аналогичный продукт до тех пор, пока в начале 1970-х не были представлены McDonald's Quarter Pounder и Burger Chef Big Shef.

Изначально сэндвич был сделано из простой булочки; однако это изменилось, когда компания перешла на булочки с кунжутом примерно в 1970 году. В 1985 году вес Whopper был увеличен до 4,2 унции (120 г), а булочка была заменена на ролл Kaiser. Это было частью программы по улучшению продукта и включало рекламную кампанию на 30 миллионов долларов США (примерно 66 миллионов долларов США в 2014 году) с участием различных знаменитостей, таких как Mr. Т и Лоретта Свит. Цель программы заключалась в том, чтобы помочь дифференцировать компанию и ее продукты от продуктов конкурентов. Whopper вернулся к своему прежнему размеру в 1987 году, когда новая команда менеджеров взяла на себя руководство компанией и отменила многие изменения, начатые до 1985 года. В 1994 году ролл Kaiser сэндвича Whopper превратился в булочку с кунжутом, устраняя последние следы реконфигурация бутерброда 1985 года.

Упаковка претерпела множество изменений с момента своего появления. В отличие от McDonald's, компания никогда не использовала коробку в стиле раскладушку из пенополистирола, поэтому, когда в конце 80-х годов прошлого века забота об окружающей среде из-за пенополистирола достигла пика, компания смогла рекламировать использование картонных коробок для бутербродов. Чтобы сократить количество бумаги, используемой компанией, картонная коробка была полностью ликвидирована в 1991 году и заменена на вощеную бумагу. На короткое время в 2002 году компания использовала золотистую алюминиевую фольгу обертку для сэндвича в рамках празднования 45-летия сэндвича. Упаковка была снова изменена в 2012 году, когда компания перешла на наполовину обернутый сэндвич, упакованный в картонную коробку, что ознаменовало возврат к картонной коробке для своей упаковки с 1991 года.

Whopper Jr был случайно созданный в 1963 году Луисом Аренас-Пересом (он же Луис Аренас), единственным латиноамериканцем в Зале славы Burger King, а также президентом и генеральным директором Burger King в Пуэрто-Рико. После открытия первого ресторана Burger King в Каролине, Пуэрто-Рико, формы для (стандартных) булочек Whopper еще не были доставлены в Пуэрто-Рико с материковой части Соединенных Штатов и, следовательно, не было никаких булочек для изготовления и продажи флагманского предложения компании Whopper. Arenas предпочел соблюдать объявленную дату открытия, но использовать гораздо меньшие по размеру обычные булочки для гамбургеров, доступные на месте. Результат был таким успешным, что Burger King принял его во всем мире и назвал Whopper Jr.

Продукция конкурентов

Конкуренты, такие как McDonald's и Wendy's, пытались создать гамбургеры, похожие на Whopper, на этапе разработки часто прозвали Whopper Stopper. Wendy's создала Big Classic с похожими начинками, но подавала булочку, в то время как McDonald's создала как минимум шесть различных версий, включая McDLT, Arch Deluxe, и Big N 'Tasty.

Описание продукта

Whopper - это гамбургер, состоящий из жареной говяжьей котлеты на огне на 4 унции (110 г) и булочки с кунжутом., майонез, салат, помидоры, соленые огурцы, кетчуп и нарезанный лук. Дополнительные ингредиенты, такие как американский сыр, бекон, горчица, гуакамоле или перец халапеньо, могут быть добавлены по запросу.. Региональные и международные приправы включают соус барбекю и сальсу. Burger King также добавит любые продаваемые приправы по запросу в соответствии со своим давним слоганом «Have It Your Way». Он доступен с одной, двумя или тремя котлетами из говядины и в меньшей версии, называемой Whopper Jr, или без мяса в версии, называемой Veggie Whopper. Австралийская франшиза Burger King, Hungry Jack's, продает свой вегетарианский бургер сэндвич как Veggie Whopper. Кроме того, Burger King продал несколько различных рекламных сортов на протяжении многих лет в виде предложений с ограниченным сроком действия (LTO). С добавлением хот-догов в меню компании в феврале 2016 года Burger King начал тестирование своего первого крупного варианта под названием Whopper Dog в мае того же года в различных регионах Соединенных Штатов. В новой собаке был приготовлен хот-дог Oscar Mayer со всеми ингредиентами, которые использовались для сэндвича с Whopper.

В феврале 2020 года Burger King рассчитал, что он удалит искусственные консерванты, красители и ароматы Whopper к концу 2020 года.

В некоторых международных операциях компании есть локализованные версии Whopper, такие как терияки Whopper в Японии или LTO Canadian Whopper. После своего входа в Индия, чтобы учесть культурные табу Индии, связанные с говядиной, сеть исключила говяжий гамбургер из своего меню и вместо этого представила баранину, вегетарианку и курицу.

Известные варианты

The Windows 7 Whopper

Impossible Whopper - это 100% вегетарианский бургер с пирожком, произведенный Impossible Foods из Окленда, Калифорния. Burger King начал тестовый маркетинг Impossible Whopper в апреле 2019 года в магазинах St. Луис, штат Миссури. 1 апреля 2019 года он сопровождался рекламным видео на тему первоапрельских дураков. Позже в том же месяце компания объявила о планах выпустить Impossible Whoppers по всей стране до конца года. В августе он был временно доступен по всей стране.

Windows 7 Whopper был продан в Японии для продвижения Microsoft Windows 7 операционная система. Гамбургер состоял из семи сложенных друг на друга котлет из говядины, имел высоту 5 дюймов (13 см), весил почти 2,2 фунта (1,00 кг) и содержал более 1000 ккал (4200 кДж). Первоначально планировалось, что он будет доступен только в течение семи дней, начиная с 22 октября 2009 года. В связи с успешной продажей 6000 бутербродов в течение первых четырех дней, Burger King решил продлить период акции на девять дней, закончившийся 6 ноября. Кампания неожиданно стала популярной в Японии, что вызвало появление множества видеороликов на YouTube и публикаций в блогах о гамбургере.

Pizza Burger - бургер, продаваемый исключительно в BK Whopper Bar локация на Таймс-сквер, Нью-Йорк, которая была открыта в сентябре 2010 года. Он состоит из четырех пирожков Whopper на 9,5-дюймовой булочке с кунжутом, нарезанных на шесть частей и покрытых пепперони, моцарелла, базилик песто и соус маринара. Весь бургер содержит больше, чем рекомендуемая суточная норма калорий для мужчин - 2520 калорий, 144 грамма жира, 59 г из которых насыщенные, и 3780 мг натрия, что более чем вдвое превышает рекомендуемую суточную норму для взрослых. Однако, по словам вице-президента Burger King по глобальному маркетингу Джона Шауфельбергера, бургер не предназначен для кормления только одного человека. Каждый ломтик содержит 420 калорий, 24 г жиров (10 г насыщенных) и 630 мг натрия.

В Angry Whopper есть халапеньо, «Angry Sauce» и «Angry Onions», перец джек-сыр и бекон. Первоначально выпущенный в Европе, сэндвич попал в Соединенные Штаты в 2008 году. Вариант под названием Angriest Whopper дебютировал в 2016 году; В новом варианте добавлена ​​запеченная в рулет красная булочка с соусом из острого перца. The Angriest Whopper последовал за похожим бутербродом, A1 Halloween Whopper, выпущенным для Halloween 2015, который был приготовлен с черным, ароматизированным дымом булочки. Angry Whopper был выпущен с помощью вирусного маркетинга, созданного в то время рекламным агентством Burger King, Crispin Porter + Bogusky. Двухуровневая программа, разработанная для создания сарафанного радио маркетингового толчка, содержала веб-страницу, которая позволяла потребителям создавать «Angry-gram», которую можно было отправлять по электронной почте другим лицам. Страница формата формы письма отправит оскорбительное электронное письмо получателю, выбранному отправителем. Вторая часть состояла из ориентированной на Facebook программы, в которой компания выдавала купон на бесплатный сэндвич, если потребитель разорвал дружбу с 10 людьми на своей странице в Facebook. The Angriest Whopper был представлен с использованием рекламы, аналогичной трейлерам сиквелов фильмов, с начальным экраном в стиле трейлера фильма, кадрами лавы, вертолета и пламени. Лозунгом объявления было «Единственный способ справиться с жарой - принять ее».

BK 1/4 lb Burger был прямым конкурентом Quarter Сэндвич Pounder из Макдональдса. Он состоял из Whopper только с кетчупом, горчицей, маринадом и луком.

Whopperito - буррито, содержащее все ингредиенты Whopper, кроме кетчупа, майонеза и т. Д. или горчица, которые заменяются соусом кесо. Впервые он был представлен в некоторых регионах Пенсильвании в июне 2016 года и был развернут на всей территории Соединенных Штатов в августе следующего года.

На Филиппинах заметные варианты Whopper включает 3-Meat Whopper, который содержит три разных вида мяса - бекон, пепперони и саму говяжью котлету в качестве другого варианта, мясной бобовый боб, который включает ветчину, и 4-Cheese Whopper, который содержит четыре разных типа сыра - швейцарский, американский, моцарелла и сырный соус. В течение ограниченного времени были доступны Bacon 4-Cheese Whopper и Cheetos 4-Cheese Crunch, которые включали бекон и Cheetos, соответственно.

Снятые с производства варианты

В рамках 45-й годовщины бутерброда Whopper в 2002 году Burger King представила версию сэндвича с курицей на гриле под названием Chicken Whopper и добавила сэндвич Chicken Whopper Jr. вместе с новым бутербродом с салатом «Цезарь», украшенным котлетой из куриного гамбургера. Внедрение Chicken Whopper стало первым шагом компании по расширению бренда Whopper за пределы сэндвичей на основе говядины с момента появления оригинального Whopper в 1950-х годах. В сэндвичах было целое филе куриной грудки, весом либо 4,7 унции (130 г) для большего сэндвича, либо 3,1 унции (88 г) для младшего, майонез, салат и помидор на булочке с кунжутом. В сочетании с новыми сэндвичами был представлен новый переработанный обезжиренный майонез. Наряду с новым сэндвичем BK Veggie, версия сэндвича The Chicken Whopper Jr. была отмечена Центром науки в интересах общества (CSPI) как одна из лучших. диетически безопасные продукты, продаваемые сетью быстрого питания. И наоборот, CSPI осудил остальную часть меню Burger King как крайне нездоровую.

Разработка бутерброда началась в 2001 году в ответ на несколько основных факторов. После общего падения продаж на 17% в сочетании со снижением прибыли на 29% Burger King провела серию потребительских тестов, которые показали, что клиентская база компании искала более широкий выбор вариантов при совершении покупок. Дополнительные результаты опроса показали, что отсутствие новых продуктов отпугивает потребителей от посещения сети. Кроме того, компания стремилась противостоять угрозе своим продажам со стороны новых ресторанов быстрого обслуживания, которые начали сокращать продажи. К июлю 2002 года сеть продала почти пятьдесят миллионов бутербродов, в конечном итоге вытеснив первоначальные данные о запуске BK Broiler как наиболее продаваемого продукта компании. Успешное внедрение Chicken Whopper было одним из немногих отмеченных положительных моментов компании во время переговоров о продаже Burger King его тогдашним владельцем Diageo группе инвесторов во главе с TPG Capital ; Президент чикагской консалтинговой фирмы Technomic Inc. Рон Пол был процитирован, что его воодушевили недавние изменения продуктов в Burger King, такие как новый Chicken Whopper, но он сказал, что еще слишком рано говорить об успехе этих изменений. Несмотря на первоначальный успех Chicken Whopper, спустя немногим более года после его появления энтузиазм по поводу продукта пошел на убыль; Крупнейший франчайзи Burger King, Carrols Corporation, жаловался на провал линейки продуктов, описывая сэндвич как популярный продукт с громким именем.

Реклама
Ранний пример использования реклама Воппера. В бутерброде того периода не было семян кунжута на булочке.

Один из первоначальных слоганов Whopper, рекламируемых Burger King, гласил: «Есть 1024 способа съесть Whopper»; Заявление основано на экспоненциальной функции того, есть ли в сэндвиче ингредиент или нет, представленной двоичным числом 0 или 1, возведенным в степень количества возможных ингредиентов в время десять, таким образом, 2 = 1024. Позже это утверждение было расширено до «Существует 221 184 возможных способа заказа сэндвича Whopper». Среди других слоганов: «Чтобы держать Whopper» и «Burger King: Home of the Whopper», нужны две руки.

Где трава? - это рекламная кампания бутерброда 1985–1986 годов, разработанная Дж. Уолтер Томпсон. В телевизионной рекламе фигурировал вымышленный персонаж по имени Херб, которого описывали как ботаника, который никогда в жизни не ел гамбургер Burger King. Они призвали фанатов посетить их местный Burger King в надежде найти Херба и выиграть приз. Кампания также включала промо-акцию «Я не трава», в которой покупатели могли получить Whopper со скидкой, включив фразу в свой заказ. Сначала люди были сбиты с толку, потому что не знали, как выглядел Херб. Рекламная акция была плохо воспринята как франшизами, так и публикой, и ее неудача побудила Burger King отказаться от JWT в 1987 году.

Whopper был в центре нескольких розыгрышей и розыгрышей со стороны компании. Во время розыгрыша апреля 1998 года Burger King разместил рекламу на всю страницу в нескольких национальных изданиях, таких как USA Today, рекламируя новую версию сэндвича под названием "Left-Handed Whopper" ". В рекламе утверждалось, что все приправы были повернуты на 180 °, чтобы приспособиться к левшам. В другом розыгрыше 2013 года утверждалось, что компания представила «держатель Whopper без помощи рук», чтобы люди могли есть сэндвич во время других занятий. Устройство, подобное держателю для гармоники, должно было быть представлено в Пуэрто-Рико в честь 50-летия компании. Позже выяснилось, что это была шутка. Рекламная кампания 2007 года, посвященная золотой годовщине Whopper, показала, что реальные клиенты в Лас-Вегасе реагируют на ложные новости о том, что Whopper был прекращен. Хотя это не было окончательно прекращено, в объявлении утверждается, что оно было прекращено на один день. В более поздних версиях рекламы клиенты получали сингл Big Mac или Венди и их реакция на сэндвич. Реклама в магазинах, такая как плакаты и вкладыши, бросает вызов размеру и качеству Биг Мака. Кампания выиграла 2009 г. как одна из лучших рекламных акций ресторана в 2007–2008 гг.

Crispin, Porter + Bogusky, рекламная компания Burger King, известная в 2003–2011 гг., Подготовила несколько заметных рекламных роликов для Whopper. В декабре 2008 года Burger King приобрела права на рекламную кампанию, в основе которой лежала маркетинговая кампания по проверке вкуса, получившая название «Whopper Virgins». Тест предназначался для участников, которые не знали о существовании Burger King или McDonald's и никогда не ели гамбургеры. Три отдаленных уголка мира - Баан Кхун Чанг Киан, Таиланд ; Кулусук, Гренландия; и Будешти, Румыния. В ходе теста «девственниц» попросили попробовать как McDonald's Big Mac, так и Burger King Whopper, и высказать свои предпочтения, если таковые имеются. Согласно рекламе и сопутствующему мини-документальному фильму, Whopper был самым популярным бутербродом среди испытуемых. Рекламная кампания Crispin Porter + Bogusky в социальных сетях в 2009 году дала бесплатный купон Whopper на каждые 10 друзей на Facebook, которые упадет пользователь. Рекламная программа, получившая название «Whopper Sacrifice», была остановлена ​​через неделю, когда Facebook закрыл учетную запись Whopper Sacrifice как нарушение своей политики конфиденциальности пользователей. И это несмотря на то, что приложение Burger King было скачано 60 000 раз и защищено 200 000 человек. Последней рекламной кампанией для компании стал рекламный ролик Whopper Lust, перекрестный с DirectTV. В рамках промо-акции на 111 канале было изображение Whopper, и каждые 5 минут изображение оставалось на экране телевизора, и подписчик отправлял бесплатный купон Whopper. К концу акции было роздано более 50 000 купонов.

После расставания с Crispin Porter + Bogusky в 2011 году компания наняла фирму McGarryBowen для работы с рекламой. МакГарри Боуэн изменил направление рекламы, так что в центре внимания были ингредиенты продуктов, а не юмор. В одной из созданных ими новых рекламных роликов был представлен новый калифорнийский гамбургер, приготовленный из гуакамоле, швейцарского сыра и бекона. В новом телевизионном ролике не было слов, только изображения ингредиентов для сэндвича, которые готовятся и используются для сборки нового сэндвича, в сопровождении пульсирующего саундтрека.

Споры

Некоторые из рекламы CP + B программы для Burger King, включая программы для Whopper, вызвали критику со стороны групп за предполагаемую культурную нечувствительность или женоненавистнические темы в них. В мае 2006 года в рамках американского промоушена Texas Double Whopper Burger King выпустил кампанию под названием «Manthem», пародирующую Хелен Редди «I Am Woman ». На нем изображены мужчина и его девушка в модном ресторане. Разочарованный скудными порциями, которые ему подают, мужчина начинает петь, выражая свое желание «Техасский двойной гамбургер» вместо того, что он считает «едой для цыплят». Когда он выходит из ресторана, к нему присоединяется хор мужчин, которые бунтуют, не только съев техасские двойные гамбургеры, но и идут коммандос, поднимают минивэн через борт. эстакадой и разверните баннер с надписью «Ешьте это мясо». Это было источником некоторых разногласий, поскольку реклама была описана как унизительная для мужчин-вегетарианцев / веганов, а также как женоненавистничество.

Другая проблемная рекламная программа CP + B была для Texican Whopper 2009 года, в которой использовалась известная реклама как «Маленький мексиканец». Texican Whopper был LTO-версией Whopper, продаваемой в Европе, и рекламировался с помощью рекламы, в которой фигурировали пара актеров, одетых как ковбой, и рестлер lucha libre. Проблема возникла, когда посол Мексики в Испании пожаловался, что в рекламе использовались унизительные стереотипы о мексиканцах. Кроме того, в печатной версии рекламы рестлер был одет в плащ, который выглядел как мексиканский флаг, что является нарушением мексиканских законов, регулирующих использование национального флага. В конце концов, Burger King снял рекламу и принес извинения правительству Мексики. Напротив, мексиканская газета Excélsior выпустила пародию на рекламу, в которой президент США Барак Обама был ковбоем, а президент Мексики Фелипе Кальдерон - борцом, в качестве комментария к отношениям между двумя странами.

В 2013 году Burger King представил в России рекламный ролик, в котором был показан гамбургер, дробящий красные маки, и диалог «Это мак. Когда-то он был популярен, но теперь его время прошло». Русское слово, обозначающее мак, - «мак» (мак), омофон для Mac - популярное прозвище «Макдональдс» в России. Однако крупные российские телеканалы отклонили рекламу из-за опасений по поводу возможной инсинуации в том, что Whopper лучше наркотиков, поскольку красные маки принадлежат к тому же семейству растений, что и источник героина. Компания отказалась комментировать правдивость утверждений сетей и вместо этого разместила рекламу на своем канале YouTube, в конечном итоге убрав ее и из этой службы.

12 апреля 2017 г., Burger King выпустил рекламный ролик под названием Connected Whopper, в котором сотрудник магазина говорит, что, хотя он не смог объяснить Whopper за 15 секунд, он открыл другой способ сделать это, после чего заявил: «Окей, Google, что такое Whopper бургер? ". Диалог был разработан для запуска голосового поиска на устройствах Android и Google Home интеллектуальных динамиках, настроенных на автоматический ответ на фразу «Окей, Google ". Конкретный запрос заставил устройство прочитать блок текста из 43 слов из статьи Википедии о Whopper. До премьеры рекламы статья была отредактирована пользователями, в том числе одной под названием «Burger King Corporation», так что автоматически созданная Google панель знаний показывала описание бургера Whopper на рекламном языке. Правки были отменены за нарушение политики Википедии в отношении продвижения по службе. Вскоре после того, как текст стал целью вандалов, Google занес в черный список звук рекламы, чтобы он не запускал постоянное распознавание голоса. В свою очередь, Burger King изменила рекламу, чтобы обойти этот блок. Википедия также защитила статью Whopper, чтобы предотвратить повторное добавление вандализма или . Несмотря на разногласия, кампания выиграла Гран-при в прямой категории на фестивале Cannes Lions (под названием Google Home of the Whopper), обойдя Fearless Girl одним голосом.

Привязки

В выпусках фильмов 2008 г. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа была промо привязана к новому Indy Воппер с беконом, острым майонезом и сыром перечный джек и Невероятный Халк с Angry Whopper. В паре европейских рекламных роликов Dark Whopper, сделанных из перечного сыра, кетчупа с черным перцем и «мрачно вкусного соуса», были показаны два сопутствующих продукта с сиквелом 2007 Spider-Man Человек-паук 3 и продолжение Бэтмена 2008 года Темный рыцарь. Железный человек 2 был связан с Whiplash Whopper от Burger King в 2010 году.

BK Whopper Bar

BK Whopper Bar - это концепция ограниченного обслуживания, созданная Burger King в 2009 году. Whopper Bars меньше занимают площадь, это специализированные магазины с меню, ограниченным компания Whopper, хрустящий сэндвич с курицей и сэндвич с курицей на гриле бутерброды; напитки; и десерты. В меню представлены высококачественные ингредиенты и варианты, которые не продаются в обычных магазинах Burger King. Эта концепция аналогична концепции McCafe из конкурирующей McDonald's, и, как и местоположения McCafe, они предназначены для использования в аэропортах, казино и других местах с ограниченным пространством.

В меню Whopper Bar представлено до 10 вариантов Whopper, включая Western Whopper, Texas Double Whopper и Angry Whopper. Кроме того, раздел настройки позволяет клиенту иметь персонализированный Whopper, приготовленный из таких ингредиентов, как перец халапеньо, соус для стейка или сыр с плесенью. Открытая станция отличается от обычной модели кухни компании тем, что находится на виду у покупателя, а не в задней части магазина. Цель дизайна - добавить зрелищности концепции.

Кроме того, компания продает пиво в барах Whopper Bar, включая Budweiser, Bud Light и Miller Lite в алюминиевых бутылках, предназначенных для поддержания температуры. Этот шаг, нацеленный на важную демографическую группу в возрасте 30 лет и младше, был назван отраслевыми аналитиками рискованным, поскольку компания известна как поставщик фаст-фуда, а не как продавец алкогольных напитков. Другие отраслевые консультанты не согласились с оценкой, полагая, что этот шаг своевременен, потому что компания растет вместе со стареющей клиентской базой.

Сравнение питания

The Whopper на 670 ккал (2803 кДж) на В сэндвиче больше калорий, чем в McDonald's Big Mac - 540 ккал (2259 кДж) на сэндвич, но он больше - 290 г (10 унций) против 214 г (7,5 унций). Таким образом, Whopper содержит меньше калорий на грамм, чем Big Mac. Whopper содержит 231 ккал (967 кДж) на 100 г (3,5 унции), а Big Mac содержит 252 ккал (1054 кДж) ккал на 100 г (3,5 унции). Сыр входит в стандартную комплектацию Big Mac, но не является обязательной для Whopper.

Сравнение пищевой ценности Whopper в разных странах (% =% от рекомендуемой суточной нормы)
СтранаЭнергияУглеводыБелкиЖиры (всего)Пищевые волокнаНатрий, сольПорция. размер. (вес)Ссылка
Австралия2,882 кДж (689 ккал) (33%)49 г (16%)29,8 г (60%)40,7 г (48%)941 мг (41%)280 г.au
Дания2509 кДж (600 ккал)44,4 г26,5 г34,4 г2,7 г.dk
Франция2493 кДж ( 596 ккал)46,9 г21,9 г35,1 г3,8 г1000 мг.fr
Германия2651 кДж (634 ккал)45,3 г27,3 г34,5 г4,2 г1018 мг274 г.de
Новая Зеландия2649 кДж (633 ккал)49,2 г29,8 г34,2 г855 мг298 г.nz
Соединенное Королевство2,741 кДж (655 ккал)51,5 г30,5 г35,4 г3,4 г1043 мг.uk
США2,803 кДж (670 ккал)51 г29 г40 г3 г980 мг (43%)290 г.us
Наименование и товарные знаки

Название «Whopper» - это зарегистрированная торговая марка Burger King Holdings и отображается с символом «кружок-R» (®) на всех рынках, где она продается. Название Whopper Jr. является зарегистрированным товарным знаком в US, Канаде и Европе. Другие связанные с Whopper товарные знаки, принадлежащие Burger King, включают «Home of the Whopper», «Для работы с Whopper нужны две руки», «Whopper Bar», «Whoppertime» и «Angry Whopper».

When Burger King расширилась до области Сан-Антонио, ей было запрещено использовать название Whopper в своей местной рекламе и магазинах из-за ранее зарегистрированного знака обслуживания, принадлежащего местной сети, известной как Whopper Burger. Сеть, принадлежащая Фрэнку и Барбаре Бейтс, не позволяла компании использовать название в округе Бексар в течение нескольких лет, пока миссис Бейтс, которая стала генеральным директором Whopper Burger после смерти ее мужа в 1983 году, вышла на пенсию и продала сеть с соответствующими товарными знаками тогдашней корпоративной материнской компании Pillsbury в середине 1980-х.

См. также
  • icon Food portal
Подобные бутерброды от других ресторанов быстрого питания продавцов
Примечания

Информация о товарном знаке

1. Товарные знаки Whopper 3. Товарные знаки Whopper Jr. 3. Other trademarks

Notes:

1. British trademarks with the "EU" prefix are European Community-wide trademarks.
2. American, European, and New Zealand trademark offices do not allow direct linking of trademark information.
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:58:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте