Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Рекламное агенство |
Основан | 2002 г. |
Главное управление | Starrett-Lehigh Building New York, Нью-Йорк, США |
Действующие лица | Гордон Боуэн, основатель и председатель |
Родитель | Денцу |
Веб-сайт | www.mcgarrybowen.com |
mcgarrybowen - рекламное агентство, основанное в 2002 году Джоном МакГарри, бывшим президентом Young amp; Rubicam, Стюартом Оуэном, бывшим главным стратегическим директором Young amp; Rubicam, и Гордоном Боуэном, бывшим исполнительным креативным директором Ogilvy amp; Mather и Young amp; Rubicam, а также вместе до 2008 года владели примерно 90% компании. Компания mcgarrybowen была приобретена Dentsu за нераскрытую сумму в 2008 году. В настоящее время у нее есть офисы в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Лондоне, Париже, Амстердаме, Мехико, Бангалоре, Шанхае, Гонконге и Дюссельдорфе.
Среди клиентов mcgarrybowen Maserati, Staples, Intel, American Express, Marriott International, Chevron, Crayola, Kraft Foods, Disney, JCPenney, Brand USA и Clorox Specialty Brands. До 2008 года оно считалось крупнейшим независимым рекламным агентством в Нью-Йорке и 11-м в США по рейтингу AdAge 2005. После того, как Dentsu в 2008 году приобрела оба агентства, mcgarrybowen стало дочерним агентством 360i. mcgarrybowen был назван поговорку «s Агентство Года в 2009, и 2011, а также агентство № 2 на поговорку » s агентство Список А за 2010 год.
Mcgarrybowen открыла свой первый международный офис в Лондоне в апреле 2012 года после слияния с дочерним агентством Dentsu London и почти сразу выиграла кампанию по запуску в Европе CR-V четвертого поколения на сумму 25 миллионов фунтов стерлингов.
По состоянию на январь 2020 г.