The Burger King

редактировать
Талисман американской пищевой сети Burger King
The Burger King
Burger King (1955-1968).png Оригинальный Burger King, использованный в рекламных кампаниях от с 1950-х до конца 1960-х.
Первое появление1955
СыгралФред Бартон (1976–1989) Случайный актер (2004-2011) Фернандо Мачадо и Случайные актеры ( 2015-настоящее время)
ОзвучиваетАллен Свифт (1968-1976)
Информация во вселенной
ПолМужской
Род занятийКинг талисман сети Burger King fast food

Burger King - это символ король, используемый в качестве основного талисман для одноименной сети ресторанов быстрого питания . За всю историю компании король претерпел несколько итераций. Первая версия Burger King была частью вывески первого ресторана Burger King в Майами, Флорида в 1955 году. Более поздние знаки изображали короля, сидящего на «троне для гамбургеров», как а также на табличке BK с напитком в руке. В начале 1970-х Burger King начал использовать маленькую анимированную версию King под названием «Kurger Bing» в своей детской рекламе, озвученной Алленом Свифтом. В 1976 году оригинальный анимационный король был заменен «Чудесным волшебным королем бургеров», который представлял собой рыжебородого Тюдора -эра короля, который правил Королевством Бургер Кинг и выполнял магические трюки. в основном это была ловкость рук, но иногда полагались на фокусы камеры или использовалось его «Волшебное кольцо», которое могло вызывать обильное количество еды. Реклама Burger King Kingdom была прекращена в конце 1980-х годов в пользу BK Kids Club Gang и других последующих рекламных программ.

Когда базирующееся в Майами рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky взяло на себя рекламу Burger King в 2003 году, они создали карикатурное изображение Персонажа Burger King из рекламной кампании Burger King Kingdom теперь зовут просто "Король". Во время использования новой версии Burger King от CP + B реклама вызвала значительную молву о новом использовании того, что в различных отраслевых публикациях и статьях в Интернете было названо "Жутким королем", именем, которое BK пришелся по душе, и CP + B использовала в своей рекламе. Однако эта итерация King не смогла предоставить последовательное сообщение о компании и ее продуктах, что побудило компанию прекратить отношения с CP + B после поглощения Burger King компанией 3G Capital в 2010 году и было объявлено в следующем году персонаж уйдет на пенсию.

Пять лет спустя компания вернула Короля в мае 2015 года с оплачиваемым участием в качестве члена окружения Флойда Мэйвезера-младшего перед Мэйвезером против Пакьяо. бой. Следующим было появление на трибунах 2015 Belmont Stakes с персонажем, стоящим за Бобом Баффертом, дрессировщиком из American Pharoah. Король вернулся в 2017 году и позже в рекламных роликах, рекламирующих новые «Mac and Cheetos» и жареные на гриле гамбургеры.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1960–1980-е годы
    • 1,2 2004–2011
    • 1.3 2015 – настоящее время
  • 2 Рекламные кампании
    • 2.1 Crispin Porter + Bogusky
    • 2.2 Рекламные ролики NFL
    • 2.3 Видеоигры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1960-е – 1980-е

В период с конца 1960-х до начала 1970-х годов Burger King был представлен как маленький и оживленный персонаж в детской рекламе, озвученный Алленом Свифтом И известен как Кургер Бинг. Кургер Бинг был показан в серии рекламных объявлений, в которых он посетил магазин Burger King, чтобы взять интервью с тележурналистом или увидеть бывшего придворного волшебника, который теперь работал в сети. Во всех рекламных объявлениях Король преподносил детям небольшие подарки или покупал им еду Burger King. Во многих из этих рекламных роликов Кургер Бинг декламировал слоган ресторана «Бургер Кинг, где дети - король!» Основываясь на журналистском расследовании новостного агентства CrunchFacts, в 1973 году Burger King встретил Cap'n Crunch, что положило начало различным совместным рекламным кампаниям между соответствующими брендами.

В 1976 году Kurger Бинга заменил «Чудесный магический король бургеров», рыжебородый король эпохи Тюдоров, которого играл Дик Джонола, который правил Королевством Бургер Кинг и выполнял магические трюки, которые в основном были уловкой. рука, но иногда полагалась на фокусы камеры или задействовала свое «Волшебное кольцо». Короля обычно сопровождали двое или более детей и известные персонажи, такие как «Сэр Shake-a-Lot» (рыцарь, который любит молочные коктейли), «Burger Thing» (В.К. Филдс - портрет в стиле гамбургера), «Герцог Сомнения», который часто сомневался в способностях короля, и роботизированный «Волшебник жареного картофеля». Эта кампания проводилась параллельно с рекламой детской рекламы McDonald's McDonaldland, в которой среди других персонажей и талисманов фигурировали «Рональд Макдональд », «Гамбурглар» и «мэр МакЧиз». Рекламная кампания Burger King Kingdom была прекращена к концу 1980-х в пользу рекламы BK Kids Club Gang. Эта версия Короля вернулась в 2020 году в эпизодической роли в рекламе коровьего меню с его лицом в колесе обозрения.

2004–2011

После Майами - рекламная компания Криспин Портер + Богуски (CP + B) взяли на себя рекламу Burger King 27 января 2003 года, они начали использовать новую карикатурную итерацию персонажа Burger King, которого просто звали " король". Во время производства сотрудник CP + B нашел огромную голову Burger King 1970-х годов для продажи на eBay, которая изначально использовалась в качестве вдохновения для мозгового штурма; в итоге было решено восстановить голову и использовать в походе. Король появился в рекламе Burger King, начиная с 2004 года. В этом воплощении Король - неназванный актер, который носит огромную ухмыляющуюся маску, которая напоминает версию Burger King 1970-х годов, и который часто появляется в различных неожиданных местах, например, в постели с людей или за дверями и стенами, только чтобы предложить им еду Burger King. Благодаря использованию рекламного метода, называемого вирусным маркетингом, реклама CP + B вызвала значительную молву в связи с новым использованием того, что различные отраслевые публикации и статьи в Интернете называли персоной "Жуткого короля", название, которое пользуется популярностью у BK и которое CP + B использует в своей рекламе.

Из-за вялых продаж и неприязни покупателей Burger King отказался от версии персонажа Burger King 2000-х годов в 2011 году, следуя за "ориентированной на еду" маркетинговый подход. Финансовый директор Burger King Джош Кобза объяснил, что причиной удаления «жуткого» персонажа было то, что он «отпугивал женщин и детей» из цепочки.

2015 – настоящее время

Персонаж вернулся, когда Burger King заплатил 1 миллион долларов за включение его в Сопровождение Флойда Мэйвезера-младшего на его бой в мае 2015 года с Мэнни Пакьяо. Затем Кинг появился в рекламе Burger King, посвященной возвращению куриных наггетсов за 1,49 доллара США в июне 2015 года.

Дрессировщику лошадей Бобу Бафферту заплатили 200000 долларов, чтобы позволить The Burger King стоять за его спиной. на трибунах во время телетрансляции Belmont Stakes 2015 года, где американский фараон выиграл Triple Crown. Бафферт отказался от 150 000 долларов, чтобы талисман появился вместе с ним на Preakness Stakes 2015. Burger King также был рядом с Баффертом, когда на 2018 Belmont Stakes он стал вторым тренером, выигравшим две Triple Crowns с Justify.

Рекламными кампаниями

Crispin Porter + Богуски

Бургер Кинг
Bk king simpsons.jpg Бургер Кинг в Симпсонах рекламный ролик
АгентствоКриспин, Портер + Богуски
КлиентBurger King
НазваниеThe Simpsons Movie King
Продукт
  • Связка продукта
Дата (даты) выпуска2007

Год В октябре 2005 года Burger King начал продавать маски Хэллоуина, напоминающие вирусный маркетинг персонажа The Subservient Chicken Короля и Burger King. Эти маски практически не рекламировались, поскольку на сайте Burger King не было ссылки на сайт bkmasks.com, и не было рекламных роликов, рекламирующих их. Тем не менее, маски быстро разошлись, а некоторые маски были проданы на eBay за сотни долларов. В октябре 2006 года маски снова были проданы к сезону Хэллоуина. В течение некоторого времени маски снова доступны в онлайн-магазине Burger King.

Хотя реклама в основном показывалась в Северной Америке, реклама с изображением Кинга появлялась на канале 4 в Соединенное Королевство, а также Германия в начале января 2006 года. Казалось, что король не завоевал популярность на рынке Великобритании и, похоже, ушел на пенсию после всего лишь двух коротких рекламных роликов (с участием его в банкомате. и как танцор на пилоне). Однако он вернулся летом 2006 года в рамках кампании Burger King Superman Returns.

В сентябре 2006 года Burger King начал повторно использовать анимированного персонажа Кинга, известного как Кургер Бинг из конца 1960-х - начала 1970-х годов, на своих чашках, сумках и в не детской рекламе.. В этом новом исполнении Кургера Бинга изображен саркастичный тип, который иногда попадает в неприятности из-за своих озорных приключений, и появляется как упрощенная марионетка.

В июле 2007 года Король появился в нескольких рекламных роликах, продвигающих Фильм «Симпсоны» как персонаж сериала «Симпсоны» с типичными для сериала чертами - четырьмя пальцами, желтой кожей и неправильным прикусом.

. В рекламной кампании бутербродов BK Homestyle Melt была изображена группа женщин, предположительно матерей, которые пытались убить Короля различными способами, такими как нанесение удара по нему или попытка сбить его на машине. Подразумевается, что это происходит потому, что на женскую территорию поступают новые продукты, домашние блюда.

Персонаж появился в привязке к фильму Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов, в рекламе перекрестного продвижения с Пакет подписки на спорт NFL Sunday Ticket для NFL и DirecTV.

В следующей серии рекламных роликов с участием Брук Берк, премьера которых состоялась во время Super Bowl XL, король организовал тщательно продуманное шоу в бродвейском стиле под названием «the Whopperettes ": женщины, одетые как приправы и начинки для гамбургеров, в производстве типа Ziegfeld Follies. Слоган «Have it your way» и комментарий «Creepy King» также вошли в тексты песен.

В рекламе 2007 года, рекламирующей новый сэндвич Western Whopper сети ресторанов, король изображен в полном королевском наряде на явно фальшивом фоне юго-запада пустыни, танцевать джигу под музыку банджо. Его голова слегка видоизменена, так что он носит усы на руле в стиле Старого Запада, и это сопоставлено с фотографиями клиентов Burger King, которые, съев Western Whopper, приобретают одинаковые усы независимо от возраста и пола.

В 2007 году Burger King представила телевизионную рекламную кампанию, в ходе которой ресторан Burger King в Лас-Вегасе, Невада сообщил клиентам, что компания прекратила продажу бутерброда Whopper.. Реклама показала удивленную реакцию покупателей на то, что Burger King прекратит продажу своего самого популярного сэндвича. Второй раунд связанных рекламных роликов показал, что реальные клиенты, заказавшие Whopper, вместо этого получали Big Mac от McDonald's или гамбургер от Wendy's. После того, как посетители жаловались менеджеру ресторана Burger King, король выходил из кухни с гамбургером на серебряном блюде.

В рекламе 2008 года, действие которой происходит в будущем, ретрофутуристическая роботизированная версия Burger King предлагает новый завтрак. обернуть человеку, который просыпается. Цель рекламы заключалась в том, чтобы продвигать новую упаковку Cheesy Bacon BK Wrapper от Burger King.

Анимированная версия Бургер Кинга появляется в начале каждого эпизода Кавалькады мультяшной комедии Сета Макфарлейна, спонсируемой Бургер Кинг, прорывающейся через экран и пытающейся убежать от некоторых своего рода опасность позади него, такая как озлобленные туземцы джунглей, драматический взрыв и т. д.

В 2009 году Burger King рекламировал кросс-промоушн Kid's Meal с Губкой Бобом на мелодию " Baby Got Back "от Sir Mix-a-lot. Текст заменен ссылками на Губку Боба Квадратные Штаны.

Кингоны используются для рекламы фильма Звездный путь 2009 года. На рекламном и связанном с ней веб-сайте Kingon Defense Academy говорится, что они являются незаконнорожденными отпрысками Короля и клингонской женщины . Кингоны - это трио из двух мужчин и одной женщины, все они имеют пластиковую маску Короля, измененную с чертами более поздних клингонов, а именно, гребнями на голове и маньчжурскими усами Фу на двух мужчинах и королевской короной на все трое.

В 2010 году была предпринята вторая попытка запустить King в Великобритании, с серией телевизионных и газетных рекламных роликов, начавшихся за несколько дней до его запуска, с краткими обзорами, сопровождаемыми тегом «Он идет».

Рекламные ролики НФЛ

Начиная с 2005 года, рекламные ролики с изображением Короля создавались путем цифрового изменения отснятого материала классической НФЛ игры. Король накладывается на игроков, создавая впечатление, будто король был вовлечен в игру. Некоторые из игроков, над которыми был наложен король: Стив Янг, Дейон Сандерс и Мо Уильямс (получает боковой пас от Рэнди Мосс ). Он также был изображен выполняющим Прыжок Ламбо и сброс Гаторада на голову бывшего Майами Дельфинс главного тренера Дона Шула. Эти рекламные ролики были упомянуты в программе ESPN SportsCenter, когда Короля шутливо окрестили кандидатом в новичок года НФЛ.

В августе 2006 года дебютировал рекламный ролик, в котором Король проводил пресс-конференцию со своим «агентом », Дрю Розенхаусом.

Видеоиграми

Первые Появление Короля в видеоигре происходит в боксерской игре Fight Night Round 3 от EA Sports, начиная с версии Xbox 360 в феврале 2006 года. Кинг доступен в качестве бойца в ринге, а позже его можно будет выбрать в качестве менеджера по боксу игрока.

В октябре 2006 года Burger King объявила, что выпустит три видеоигры для Xbox и консоли Xbox 360 с Королем и другими маскотами, такими как Подчиненный Цыпленок. В Pocketbike Racer талисманы соревнуются в гонке на минибайках. Big Bumpin ' сталкивает их друг с другом в игре бамперных машин и, наконец, в Sneak King, игроки управляют Королем от третьего лица перспектива стелс-игра, в которой король должен подкрасться к голодным людям и предложить им продукты Burger King. Игроки оцениваются по тому, насколько тщательно они доставляют еду.

Игры были доступны в ресторанах Burger King с 19 ноября по 24 декабря 2006 г. Они были оценены в 3,99 доллара США (4,99 канадских доллара) при покупке недорогой еды, и каждой из них был присвоен рейтинг «E для всех». "ESRB. Хотя игры сейчас недоступны в магазинах, Burger King по-прежнему продает игры через свой интернет-магазин. Хотя Dollarama сейчас продает их по 2 доллара за штуку. Стоимость игр по-прежнему составляет 3,99 доллара за штуку, но теперь они доступны в виде набора по 10,99 доллара. Все три получили низкие оценки от различных игровых критиков.

В 2008 году серия игр была разработана поставщиком мобильного контента Mobliss из Сиэтла, штат Вашингтон,. Игры, предназначенные для мобильных телефонов, рекламировались в США с помощью меню и упаковки. Согласно Mobliss, цель первой игры - стать протеже короля, преодолевая трудности и продвигаясь в виртуальном мире города, посвященного Burger King. Игры можно было приобрести и загрузить с помощью короткого кода SMS, и они были доступны на всех основных американских операторах связи, с которыми Mobliss заключила прямые соглашения о публикации: Sprint Nextel, ATT Mobility, Verizon Wireless, Alltel и T-Mobile.

См. Также
  • icon Продовольственный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте