Bujingai

редактировать
Bujingai
Bujingai cover.jpg Обложка европейской версии
Разработчик (и) Taito, Red Entertainment
Издатель
Режиссер (и) Хироши Аоки
Продюсер (и) Такеши Камимура. Кейсаку Окумура
Дизайнер (ы) Хироши Аоки
Программист Харуми Касуга
Художник (и) Тошихиро Кавамото
Автор (ы) Йосуке Курода
Композитор (ы) Тамайо Кавамото. Кацухиса Исикава. Хидеки Такахаги
Платформа (-ы) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 25 декабря 2003 г.
  • NA : 22 июля 2004 г.
  • EU : 18 февраля 2005 г.
Жанры Beat 'em up, руби и слэш
Режим (ы)Одиночная игра

Bujingai (武 刃 街), известный в Северная Америка под названием Bujingai: The Forsaken City и в Европе как Bujingai: Swordmaster - это action видеоигра, разработанная Taito Corporation в сотрудничестве с Red Entertainment для консоли PlayStation 2. Игра была издана Taito в Японии 25 декабря 2003 года. Она была выпущена в Северной Америке компанией BAM! Entertainment и в Европе 505 Games 22 июля 2004 г. и 18 февраля 2005 г. соответственно.

Действие Буцзингаи происходит в 23 веке, примерно через 100 лет после глобальной катастрофы, унесшей с лица земли большую часть населения Земли и все ее правительство. Выжившие обнаружили, что обладают магическими способностями, проистекающими из энергий Земли. История игры следует за одним таким человеком, Лау Вонгом, изгнанником с мечом, который возвращается на Землю, чтобы противостоять бывшему союзнику и армии демонов, захвативших титульный азиатский город Будзингай. Графика и игровой процесс в Bujingai визуально вдохновлены фильмами о боевых искусствах (Уся ) из Гонконга. Игра представляет собой от третьего лица beat 'em up / hack and slash, в котором игрок управляет главным героем Лау, исследует открытые пространства, решает небольшие головоломки и сражается с врагами и начальство. В игре присутствует механика контратаки и возможность соединять вместе удары мечом, превышающие 1000 ударов.

Будзингай стал выпуском к 50-летию Тайто. На создание ушло два года. В команду разработчиков входили ветеран Taito Хироши Аоки в качестве директора, собственная группа Taito Zuntata в качестве музыкальных композиторов и внешний талант в виде Cowboy Bebop дизайнера персонажей. Тошихиро Кавамото и Триган сценарист Ёсуке Курода в своих ролях. Сходство японской поп-иконы Гакт было использовано при создании главного героя Лау Вонга; Сам Гакт участвовал в продвижении игры до ее запуска. Bujingai получил отзывы от источников в прессе выше среднего, которые хвалили его боевой игровой процесс, визуальный стиль и дизайн персонажей. Однако многие из тех же обозревателей критиковали игру за плохую механику прыжков, скучный дизайн уровней и слабый сюжет.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Устаревшие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Действие происходит в 23 веке. Будзингай начинается через 100 лет после аварии, связанной с экологически чистым источником энергии, унесшей жизни 70 процентов населения мира и всего правительства. Те, кто выжил, обнаружили, что обладают особыми способностями, обузданными с помощью энергий самой Земли, которые они оттачивали в дисциплине магии и фехтования. Таинственный и могущественный изгнанник Лау Вонг возвращается на планету, чтобы сразиться со своим бывшим другом и партнером по тренировкам Рей Дженрон, одержимым злым духом. Рей похитил душу своего когда-то возлюбленного Йохфы и открыл множество порталов, позволяя демонам захватить азиатский город Будзингай. Лау - единственный, кто способен остановить Рей и демонов, угрожающих оставшемуся населению мира.

Геймплей
Персонаж игрока сражается с врагом. Счетчики здоровья и защиты для игрока и врага отображаются вверху слева и вверху справа соответственно. Счетчик магии игрока находится внизу слева, а собранные синие шары - внизу справа.

Bujingai - это игра от третьего лица beat 'em up / руби и руби, где Игрок управляет главным героем Лау, исследуя различные среды, выполняя второстепенные задачи и сражаясь с многочисленными врагами и более сильными боссами конечной стадии . Игрок может атаковать двуручными мечами, прыгать, вращаться, применять магические способности или использовать любую комбинацию вышеупомянутых способностей. Игра содержит большое количество комбинационных атак, некоторые из которых могут быть объединены в цепочку, позволяя получить более 1000 ударов по одному противнику. Во время боя игрок автоматически блокирует удар врага, если смотрит в его сторону. Однако счетчик защиты как для Лау, так и для его врага истощается после каждого обмена ударами; только когда счетчик защиты опустошен, может быть нанесен реальный ущерб. Bujingai также позволяет игроку противостоять нападавшему. При синхронизации с собственной атакой камера камера перейдет к фиксированному, поставленному выстрелу Лау, а затем позволит игроку нанести большой урон противнику. Некоторые более сильные враги, такие как боссы среднего уровня, в свою очередь, умеют аналогичным образом противостоять Лау. Bujingai предлагает игроку ряд магических заклинаний, начиная от простого огненного шара и заканчивая мощным вихревым набегом. Эти заклинания зависят от магического счетчика, который можно пополнить, взяв бонусы или успешно разрубив врагов.

Геймплей в Будзингай визуально стилизован под Гонконг фильмы о боевых искусствах (Уся ) с красочными ударами меча, вращающимися воздушными поединками и скольжением. Помимо базовых прыжков, игрок может снова нажать соответствующую кнопку, чтобы скользить по воздуху или бегать по стене. Эти способности являются ключом к решению головоломок и навигации по определенным уровням. Побеждая врагов и разрушая разрушаемые объекты, игрок может собирать синие шары, которые можно обменивать в конце каждого этапа, чтобы улучшить здоровье, защиту, счетчик магии или магические атаки Лау. Бонусы также можно заработать в зависимости от того, насколько хорошо игрок выполняет на каждом уровне, в зависимости от таких факторов, как время завершения, количество полученных повреждений, количество использованных продолжений и «стилизованных очков действия». Сбор скрытых монет на этапах дает дополнительные бонусы.

Развитие

Bujingai был разработан как совместное предприятие Taito Corporation и Red Entertainment, с игра, приуроченная к 50-летию годовщины релиза Taito. Bujingai был направлен и главным образом разработан Хироши Аоки. Персонажи игры были разработаны Тошихиро Кавамото, предыдущие работы которого включают телесериал аниме Ковбой Бибоп и Волчий дождь. Ёсуке Курода, сценарист игры, работал над сериалами, включая Пожалуйста, учитель!, s-CRY-ed и Trigun. Музыка для игры была написана участниками Zuntata, внутренней группы Тайто: Кацухиса Исикава выступил в качестве звукорежиссера и написал звуковые эффекты игры, а Хидеки Такахаги сочинил фоновую музыку. Сходство японской поп-иконки Gackt было использовано для создания главного героя Bujingai Лау Вонга с CG моделями и захватом движения. Хотя Гакт не произносит никаких реальных фраз (за исключением некоторых строк для игрового процесса) как Лау, его коллеги озвучивают Коити Ямадера, Маая Сакамото и Норио Вакамото обеспечивают щедрое количество диалогов в качестве второстепенных персонажей в игре.

На разработку Bujingai ушло около двух лет, причем первые шесть месяцев были посвящены предварительным производство. Продюсер Кейсаку Окумура объяснил, что наладить общепризнанное сотрудничество между Taito, старой корпорацией, имеющей большой отпечаток в истории японской индустрии игровых автоматов, и Red Entertainment, более молодой «хулиганской» компанией, было сложной задачей. В начале проекта разработчики обсуждали с Тайто возможность превзойти традиционное гонконгское кино, в частности, фильмы о боевых искусствах. Целью Аоки было сделать игру уникальной среди других боевиков, таких как Shinobi и Nightshade, за счет интуитивно понятного управления, отзывчивых врагов и точного воспроизведения фехтования. Курода расширил идеи сеттинга игры, впервые представленные Аоки. Курода никогда раньше не работал над игрой в жанре экшн, но сочел ее писать относительно легко, создав «уникальную игру, которая понравится потребителям, но при этом будет учитывать некоторые [его] собственные интересы». Курода отметил, что готовый продукт «представляет собой игру с« азиатским колоритом », видимую глазами японцев». Вначале у команды не было особой темы при разработке Лау и его антагонистов, но постепенно они сосредоточились на силуэтах персонажей ; изображения с использованием мифологических существ, таких как дракон и феникс ; и «красота потока действий во время сцен боя на мечах».

Выпуск

Bujingai был впервые анонсирован в выпуске журнала Enterbrain за август 2003 г. Еженедельный журнал Famitsu после игры был готов примерно на 50 процентов. Bujingai был впервые представлен 28 августа на мероприятии, посвященном 50-летию Тайто. За несколько месяцев до выпуска игра демонстрировалась разработчиками на японских выставках, в частности на Tokyo Game Show и Games Japan Festa в Осаке. Популярность Гакта сыграла важную роль в продвижении игры до ее выпуска, и звезда лично демонстрировала игровой процесс во время пресс-мероприятий. В игре даже есть открываемые функции, в том числе костюм, который заменит одежду Лау на ту, что носит Гакт, а также эксклюзивные интервью со звездой и озвучка игры. Официально Bujingai поступил в продажу в Японии 25 декабря 2003 года. Вместе с игрой продавались различные сопутствующие товары. В их числе официальный путеводитель, изданный Enterbrain, артбук, изданный Shinkigensha, и компакт-диск с саундтреком, выпущенный Zuntata Records. Сериал манги, основанный на игре, был написан сценаристом Куродой, иллюстрирован Кеничи Роу и опубликован в журнале Magazine Z Kodansha начиная с 26 мая 2004 года.

БАМ! Entertainment приобрело права на издание игры в январе 2004 года. Зарубежное подразделение Taito выбрало издателя, основываясь на его знании рынка Северной Америки. Издатель добавил подзаголовок The Forsaken City и планировал выпустить игру в мае того же года. Однако эта локализованная версия была представлена ​​с небольшой задержкой и появилась на стенде издателя на Electronic Entertainment Expo в начале июня. БАМ! 10 июня 2004 г. объявил, что игра отправлена ​​на одобрение Sony. Наконец, 22 июля 2004 года игра стала доступна в розничных магазинах Северной Америки. Источники, включая Компьютерные и видеоигры и GamesIndustry.biz, опубликовали новостные сообщения о том, что Bujingai будет опубликован Atari в Соединенном Королевстве в феврале 2005 года. Вместо этого игра была опубликована по всей Европе на 505 Gamestreet под названием Bujingai: Swordmaster.

Reception
Reception
Aggregate оценки
AggregatorОценка
GameRankings 73%
Metacritic 72 из 100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
CVG 8,3 из 10
EGM 6 из 10
Famitsu 31 из 40
Game Informer 7,25 из 10
GamePro 3,5 / 5 звезд
GameSpot 7,4 из 10
GamesTM 8 из 10
IGN 7,4 из 10
OPM (США) 8 из 10
PSM 7 из 10

Критическая оценка Буцзингая в целом была выше средней как в печатных, так и в сетевых источниках. Игра набрала 73% очков на GameRankings и 72 из 100 на Metacritic. Критики сочли боевой игровой процесс приятным и полезным, положительно сравнив его с другими играми этого жанра, включая серию Devil May Cry, Shinobi, Nightshade, Otogi: Myth of Demons и Ninja Gaiden. GamesTM резюмировал: «Потратьте время на освоение боевой системы, усиление ваших различных атак и пересмотр этапов, чтобы улучшить свои комбо-очки, и игра станет намного больше, чем просто хакерская игра. возня с режущими кромками - это праздник многократной игры на мечах ». GamePro заявила, что игровой процесс« на удивление глубок и, к сожалению, прост », сетуя на то, что блокирование, парирование и контратаки противоречат способности пуговицы. Джереми Данэм из IGN также отметил, что Bujingai имеет упрощенную модель игрового процесса под стилизованным визуальным представлением, но все же отметил ее как «сложную, быструю и легкую в освоении». Рецензенты раскритиковали систему камеры игры и ее прыжок и скольжение геймплей, назвав эту механику «упрощенной», неотзывчивой, «невозможной», «неудобной» и «просто разочаровывающей».

Оценки визуальных эффектов игры. Будзингаи были довольно последовательны. Данэм назвал визуальные эффекты игры «лучшими» благодаря текстурам, дизайну персонажей, пиротехническим эффектам и «шелковистой гладкости» частоты кадров. Наварро также назвал визуальные эффекты своим «самым сильным достоинством». Участник GameSpot Алекс Наварро утверждал, что, несмотря на то, что она не была самой графически -продвинутой игрой, доступной для PS2 во время ее выпуска, игра впечатлит игроков дизайном персонажей Кавамото и кинематографическим чутьем главного героя Лау.. Джо Джуба из Game Informer также наслаждался дизайном персонажей и последовательностями действий игры, обнаружив в нем «уникальное чувство стиля, напоминающее гонконгское кино, [пронизывающее] все аспекты». Взгляды трех авторов несколько различались по поводу дизайна уровней игры. Данхэм назвал окружающую среду совершенно уникальной и может похвастаться «всем: от покрытых метелями горных вершин и пыльных замков в пустыне до заброшенных городских улиц и туманных бамбуковых лесов». Наварро нашел эти условия привлекательными, но ему не понравилось их постоянное отсутствие деталей и линейность, которая делает бесполезным направленный радар. Джуба просто назвал и врагов, и окружающую среду скучными. Штатные обозреватели журналов Electronic Gaming Monthly, Official US PlayStation Magazine и PSM согласились с тем, что окружающая среда мягкая.

Звуковое оформление в Bujingai получил смешанную критику. Данхэм оценил саундтрек к игре, описав его как «азиатский сплав традиционной китайской музыки с хэви-металом ». Данхэм был в целом доволен английской озвучкой и звуковыми эффектами. Наварро назвал звуковую составляющую (в отличие от визуальных эффектов) «самым слабым активом» игры, обозначив ее со стандартной дубляжкой, типичной японской музыкой и непримечательными звуковыми эффектами. Сюжет Bujingai подвергся почти повсеместной критике, причем рецензенты описывали его как «почти несуществующий», «почти несуществующий», «слабый» и тот, который «никто не читает и персонажи, о которых никто не думает, чтобы сделать его интересным». Напротив, Данхэм заявил, что, хотя сюжетная линия игры «очевидно укоренилась в той же форме для формочки для печенья, которая в настоящее время используется практически во всех остальных играх и фильмах, ориентированных на действия», ее завершение «должно оставить у зрителей по крайней мере некоторую форму положительного удовлетворения»..

Legacy

Media Create Информация о продажах показывает, что Bujingai занял 19-е место среди всех выпусков видеоигр в Японии в течение своей дебютной недели, продав 43 116 копий. В 2004 году в Японии было продано еще 51 549 копий игры. Перед запуском игры в Северной Америке Тайто думал о создании продолжения. Окумура объяснил: «Пока энергия фанатов остается, Bujingai 2 увидит свет !! Обязательно!» Несмотря на положительный прием игры, Bujingai не получил продолжения на консолях. Согласно заявлению Аоки в 2010 году, «компания хотела двигаться в определенном направлении... Я действительно хотел сделать больше, но в любом случае этого не произошло». 31 марта 2006 г. южнокорейский дистрибьютор фильмов SidusHQ объявил о приобретении прав на публикацию многопользовательской сетевой ролевой игры на основе Bujingai, разработанной Besttoday. Генеральный директор Besttoday Чон Джун У объявил на ChinaJoy в июле того же года, что игра находится в полной разработке и планирует выпустить в третьем квартале 2007 года. Однако с тех пор никаких других новостей об игре не публиковалось.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте