Bujingai | |
---|---|
Обложка европейской версии | |
Разработчик (и) | Taito, Red Entertainment |
Издатель |
|
Режиссер (и) | Хироши Аоки |
Продюсер (и) | Такеши Камимура. Кейсаку Окумура |
Дизайнер (ы) | Хироши Аоки |
Программист | Харуми Касуга |
Художник (и) | Тошихиро Кавамото |
Автор (ы) | Йосуке Курода |
Композитор (ы) | Тамайо Кавамото. Кацухиса Исикава. Хидеки Такахаги |
Платформа (-ы) | PlayStation 2 |
Выпуск | |
Жанры | Beat 'em up, руби и слэш |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Bujingai (武 刃 街), известный в Северная Америка под названием Bujingai: The Forsaken City и в Европе как Bujingai: Swordmaster - это action видеоигра, разработанная Taito Corporation в сотрудничестве с Red Entertainment для консоли PlayStation 2. Игра была издана Taito в Японии 25 декабря 2003 года. Она была выпущена в Северной Америке компанией BAM! Entertainment и в Европе 505 Games 22 июля 2004 г. и 18 февраля 2005 г. соответственно.
Действие Буцзингаи происходит в 23 веке, примерно через 100 лет после глобальной катастрофы, унесшей с лица земли большую часть населения Земли и все ее правительство. Выжившие обнаружили, что обладают магическими способностями, проистекающими из энергий Земли. История игры следует за одним таким человеком, Лау Вонгом, изгнанником с мечом, который возвращается на Землю, чтобы противостоять бывшему союзнику и армии демонов, захвативших титульный азиатский город Будзингай. Графика и игровой процесс в Bujingai визуально вдохновлены фильмами о боевых искусствах (Уся ) из Гонконга. Игра представляет собой от третьего лица beat 'em up / hack and slash, в котором игрок управляет главным героем Лау, исследует открытые пространства, решает небольшие головоломки и сражается с врагами и начальство. В игре присутствует механика контратаки и возможность соединять вместе удары мечом, превышающие 1000 ударов.
Будзингай стал выпуском к 50-летию Тайто. На создание ушло два года. В команду разработчиков входили ветеран Taito Хироши Аоки в качестве директора, собственная группа Taito Zuntata в качестве музыкальных композиторов и внешний талант в виде Cowboy Bebop дизайнера персонажей. Тошихиро Кавамото и Триган сценарист Ёсуке Курода в своих ролях. Сходство японской поп-иконы Гакт было использовано при создании главного героя Лау Вонга; Сам Гакт участвовал в продвижении игры до ее запуска. Bujingai получил отзывы от источников в прессе выше среднего, которые хвалили его боевой игровой процесс, визуальный стиль и дизайн персонажей. Однако многие из тех же обозревателей критиковали игру за плохую механику прыжков, скучный дизайн уровней и слабый сюжет.
Действие происходит в 23 веке. Будзингай начинается через 100 лет после аварии, связанной с экологически чистым источником энергии, унесшей жизни 70 процентов населения мира и всего правительства. Те, кто выжил, обнаружили, что обладают особыми способностями, обузданными с помощью энергий самой Земли, которые они оттачивали в дисциплине магии и фехтования. Таинственный и могущественный изгнанник Лау Вонг возвращается на планету, чтобы сразиться со своим бывшим другом и партнером по тренировкам Рей Дженрон, одержимым злым духом. Рей похитил душу своего когда-то возлюбленного Йохфы и открыл множество порталов, позволяя демонам захватить азиатский город Будзингай. Лау - единственный, кто способен остановить Рей и демонов, угрожающих оставшемуся населению мира.
Bujingai - это игра от третьего лица beat 'em up / руби и руби, где Игрок управляет главным героем Лау, исследуя различные среды, выполняя второстепенные задачи и сражаясь с многочисленными врагами и более сильными боссами конечной стадии . Игрок может атаковать двуручными мечами, прыгать, вращаться, применять магические способности или использовать любую комбинацию вышеупомянутых способностей. Игра содержит большое количество комбинационных атак, некоторые из которых могут быть объединены в цепочку, позволяя получить более 1000 ударов по одному противнику. Во время боя игрок автоматически блокирует удар врага, если смотрит в его сторону. Однако счетчик защиты как для Лау, так и для его врага истощается после каждого обмена ударами; только когда счетчик защиты опустошен, может быть нанесен реальный ущерб. Bujingai также позволяет игроку противостоять нападавшему. При синхронизации с собственной атакой камера камера перейдет к фиксированному, поставленному выстрелу Лау, а затем позволит игроку нанести большой урон противнику. Некоторые более сильные враги, такие как боссы среднего уровня, в свою очередь, умеют аналогичным образом противостоять Лау. Bujingai предлагает игроку ряд магических заклинаний, начиная от простого огненного шара и заканчивая мощным вихревым набегом. Эти заклинания зависят от магического счетчика, который можно пополнить, взяв бонусы или успешно разрубив врагов.
Геймплей в Будзингай визуально стилизован под Гонконг фильмы о боевых искусствах (Уся ) с красочными ударами меча, вращающимися воздушными поединками и скольжением. Помимо базовых прыжков, игрок может снова нажать соответствующую кнопку, чтобы скользить по воздуху или бегать по стене. Эти способности являются ключом к решению головоломок и навигации по определенным уровням. Побеждая врагов и разрушая разрушаемые объекты, игрок может собирать синие шары, которые можно обменивать в конце каждого этапа, чтобы улучшить здоровье, защиту, счетчик магии или магические атаки Лау. Бонусы также можно заработать в зависимости от того, насколько хорошо игрок выполняет на каждом уровне, в зависимости от таких факторов, как время завершения, количество полученных повреждений, количество использованных продолжений и «стилизованных очков действия». Сбор скрытых монет на этапах дает дополнительные бонусы.
Bujingai был разработан как совместное предприятие Taito Corporation и Red Entertainment, с игра, приуроченная к 50-летию годовщины релиза Taito. Bujingai был направлен и главным образом разработан Хироши Аоки. Персонажи игры были разработаны Тошихиро Кавамото, предыдущие работы которого включают телесериал аниме Ковбой Бибоп и Волчий дождь. Ёсуке Курода, сценарист игры, работал над сериалами, включая Пожалуйста, учитель!, s-CRY-ed и Trigun. Музыка для игры была написана участниками Zuntata, внутренней группы Тайто: Кацухиса Исикава выступил в качестве звукорежиссера и написал звуковые эффекты игры, а Хидеки Такахаги сочинил фоновую музыку. Сходство японской поп-иконки Gackt было использовано для создания главного героя Bujingai Лау Вонга с CG моделями и захватом движения. Хотя Гакт не произносит никаких реальных фраз (за исключением некоторых строк для игрового процесса) как Лау, его коллеги озвучивают Коити Ямадера, Маая Сакамото и Норио Вакамото обеспечивают щедрое количество диалогов в качестве второстепенных персонажей в игре.
На разработку Bujingai ушло около двух лет, причем первые шесть месяцев были посвящены предварительным производство. Продюсер Кейсаку Окумура объяснил, что наладить общепризнанное сотрудничество между Taito, старой корпорацией, имеющей большой отпечаток в истории японской индустрии игровых автоматов, и Red Entertainment, более молодой «хулиганской» компанией, было сложной задачей. В начале проекта разработчики обсуждали с Тайто возможность превзойти традиционное гонконгское кино, в частности, фильмы о боевых искусствах. Целью Аоки было сделать игру уникальной среди других боевиков, таких как Shinobi и Nightshade, за счет интуитивно понятного управления, отзывчивых врагов и точного воспроизведения фехтования. Курода расширил идеи сеттинга игры, впервые представленные Аоки. Курода никогда раньше не работал над игрой в жанре экшн, но сочел ее писать относительно легко, создав «уникальную игру, которая понравится потребителям, но при этом будет учитывать некоторые [его] собственные интересы». Курода отметил, что готовый продукт «представляет собой игру с« азиатским колоритом », видимую глазами японцев». Вначале у команды не было особой темы при разработке Лау и его антагонистов, но постепенно они сосредоточились на силуэтах персонажей ; изображения с использованием мифологических существ, таких как дракон и феникс ; и «красота потока действий во время сцен боя на мечах».
Bujingai был впервые анонсирован в выпуске журнала Enterbrain за август 2003 г. Еженедельный журнал Famitsu после игры был готов примерно на 50 процентов. Bujingai был впервые представлен 28 августа на мероприятии, посвященном 50-летию Тайто. За несколько месяцев до выпуска игра демонстрировалась разработчиками на японских выставках, в частности на Tokyo Game Show и Games Japan Festa в Осаке. Популярность Гакта сыграла важную роль в продвижении игры до ее выпуска, и звезда лично демонстрировала игровой процесс во время пресс-мероприятий. В игре даже есть открываемые функции, в том числе костюм, который заменит одежду Лау на ту, что носит Гакт, а также эксклюзивные интервью со звездой и озвучка игры. Официально Bujingai поступил в продажу в Японии 25 декабря 2003 года. Вместе с игрой продавались различные сопутствующие товары. В их числе официальный путеводитель, изданный Enterbrain, артбук, изданный Shinkigensha, и компакт-диск с саундтреком, выпущенный Zuntata Records. Сериал манги, основанный на игре, был написан сценаристом Куродой, иллюстрирован Кеничи Роу и опубликован в журнале Magazine Z Kodansha начиная с 26 мая 2004 года.
БАМ! Entertainment приобрело права на издание игры в январе 2004 года. Зарубежное подразделение Taito выбрало издателя, основываясь на его знании рынка Северной Америки. Издатель добавил подзаголовок The Forsaken City и планировал выпустить игру в мае того же года. Однако эта локализованная версия была представлена с небольшой задержкой и появилась на стенде издателя на Electronic Entertainment Expo в начале июня. БАМ! 10 июня 2004 г. объявил, что игра отправлена на одобрение Sony. Наконец, 22 июля 2004 года игра стала доступна в розничных магазинах Северной Америки. Источники, включая Компьютерные и видеоигры и GamesIndustry.biz, опубликовали новостные сообщения о том, что Bujingai будет опубликован Atari в Соединенном Королевстве в феврале 2005 года. Вместо этого игра была опубликована по всей Европе на 505 Gamestreet под названием Bujingai: Swordmaster.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Критическая оценка Буцзингая в целом была выше средней как в печатных, так и в сетевых источниках. Игра набрала 73% очков на GameRankings и 72 из 100 на Metacritic. Критики сочли боевой игровой процесс приятным и полезным, положительно сравнив его с другими играми этого жанра, включая серию Devil May Cry, Shinobi, Nightshade, Otogi: Myth of Demons и Ninja Gaiden. GamesTM резюмировал: «Потратьте время на освоение боевой системы, усиление ваших различных атак и пересмотр этапов, чтобы улучшить свои комбо-очки, и игра станет намного больше, чем просто хакерская игра. возня с режущими кромками - это праздник многократной игры на мечах ». GamePro заявила, что игровой процесс« на удивление глубок и, к сожалению, прост », сетуя на то, что блокирование, парирование и контратаки противоречат способности пуговицы. Джереми Данэм из IGN также отметил, что Bujingai имеет упрощенную модель игрового процесса под стилизованным визуальным представлением, но все же отметил ее как «сложную, быструю и легкую в освоении». Рецензенты раскритиковали систему камеры игры и ее прыжок и скольжение геймплей, назвав эту механику «упрощенной», неотзывчивой, «невозможной», «неудобной» и «просто разочаровывающей».
Оценки визуальных эффектов игры. Будзингаи были довольно последовательны. Данэм назвал визуальные эффекты игры «лучшими» благодаря текстурам, дизайну персонажей, пиротехническим эффектам и «шелковистой гладкости» частоты кадров. Наварро также назвал визуальные эффекты своим «самым сильным достоинством». Участник GameSpot Алекс Наварро утверждал, что, несмотря на то, что она не была самой графически -продвинутой игрой, доступной для PS2 во время ее выпуска, игра впечатлит игроков дизайном персонажей Кавамото и кинематографическим чутьем главного героя Лау.. Джо Джуба из Game Informer также наслаждался дизайном персонажей и последовательностями действий игры, обнаружив в нем «уникальное чувство стиля, напоминающее гонконгское кино, [пронизывающее] все аспекты». Взгляды трех авторов несколько различались по поводу дизайна уровней игры. Данхэм назвал окружающую среду совершенно уникальной и может похвастаться «всем: от покрытых метелями горных вершин и пыльных замков в пустыне до заброшенных городских улиц и туманных бамбуковых лесов». Наварро нашел эти условия привлекательными, но ему не понравилось их постоянное отсутствие деталей и линейность, которая делает бесполезным направленный радар. Джуба просто назвал и врагов, и окружающую среду скучными. Штатные обозреватели журналов Electronic Gaming Monthly, Official US PlayStation Magazine и PSM согласились с тем, что окружающая среда мягкая.
Звуковое оформление в Bujingai получил смешанную критику. Данхэм оценил саундтрек к игре, описав его как «азиатский сплав традиционной китайской музыки с хэви-металом ». Данхэм был в целом доволен английской озвучкой и звуковыми эффектами. Наварро назвал звуковую составляющую (в отличие от визуальных эффектов) «самым слабым активом» игры, обозначив ее со стандартной дубляжкой, типичной японской музыкой и непримечательными звуковыми эффектами. Сюжет Bujingai подвергся почти повсеместной критике, причем рецензенты описывали его как «почти несуществующий», «почти несуществующий», «слабый» и тот, который «никто не читает и персонажи, о которых никто не думает, чтобы сделать его интересным». Напротив, Данхэм заявил, что, хотя сюжетная линия игры «очевидно укоренилась в той же форме для формочки для печенья, которая в настоящее время используется практически во всех остальных играх и фильмах, ориентированных на действия», ее завершение «должно оставить у зрителей по крайней мере некоторую форму положительного удовлетворения»..
Media Create Информация о продажах показывает, что Bujingai занял 19-е место среди всех выпусков видеоигр в Японии в течение своей дебютной недели, продав 43 116 копий. В 2004 году в Японии было продано еще 51 549 копий игры. Перед запуском игры в Северной Америке Тайто думал о создании продолжения. Окумура объяснил: «Пока энергия фанатов остается, Bujingai 2 увидит свет !! Обязательно!» Несмотря на положительный прием игры, Bujingai не получил продолжения на консолях. Согласно заявлению Аоки в 2010 году, «компания хотела двигаться в определенном направлении... Я действительно хотел сделать больше, но в любом случае этого не произошло». 31 марта 2006 г. южнокорейский дистрибьютор фильмов SidusHQ объявил о приобретении прав на публикацию многопользовательской сетевой ролевой игры на основе Bujingai, разработанной Besttoday. Генеральный директор Besttoday Чон Джун У объявил на ChinaJoy в июле того же года, что игра находится в полной разработке и планирует выпустить в третьем квартале 2007 года. Однако с тех пор никаких других новостей об игре не публиковалось.