Аэропорт Бристоль (Уитчерч)

редактировать

Аэропорт Бристоль (Уитчерч). Аэропорт Уитчерч
Hengrove Park.jpg Часть бывшей взлетно-посадочной полосы можно увидеть на территории современного парка Хенгроув
Краткое описание
Тип аэропортаЗакрыто
ВладелецБристоль Корпорейшн
ОператорКомитет аэропортов Бристоля
ОбслуживаетБристоль. Запад Англии. Глостершир. Сомерсет
МестоположениеУитчерч, Бристоль
Построен1930 (1930)
Используется1930 - 1957 ( 1957)
Высота AMSL 200 футов / 61 м
Координаты 51 ° 24'46 ″ N 002 ° 35′11 ″ W / 51,41278 ° N 2,58639 ° W / 51.41278; -2,58639 Координаты : 51 ° 24'46 ″ N 002 ° 35'11 ″ W / 51,41278 ° N 2,58639 ° W / 51,41278; -2,58639
Карта
Whitchurch находится в Бристоле Whitchurch Whitchurch Местоположение в Бристоле
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
10/209293048Первоначально трава, асфальт с 1941 года
Статистика (1936)
Перемещения4,810
Пассажиры6003
Грузовые перевозки2520 фунтов

Аэропорт Бристоль (Уитчерч), также известный как аэропорт Уитчерч, был муниципальным аэропортом в Бристоль, Англия, в трех милях (5 км) к югу от центра города, с 1930 по 1957 год. Это был главный аэропорт Бристоля и его окрестностей. Во время Второй мировой войны это был один из немногих гражданских аэропортов в Европе, который продолжал работать, обеспечивая воздушное сообщение с Лиссабоном и Шенноном, а затем с Соединенными Штатами.

Аэропорт был закрыт в 1957 году, и его услуги были переданы бывшей RAF Lulsgate Bottom. На территории бывшего аэродрома сейчас находится спортивный комплекс, торговые комплексы и ритейл-парки. Общественная больница Южного Бристоля открылась на этом месте в 2012 году.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенная
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя история

В 1929 году Корпорация города Бристоля купила 298 акров (1,21 км) сельскохозяйственных угодий к югу от города, недалеко от Whitchurch, для нового муниципального аэропорта. 31 мая 1930 года аэропорт был официально открыт принцем Джорджем, герцогом Кентским. В первый год работы аэропорт обслужил 915 пассажиров, а к 1939 году - 4 000 пассажиров. Авиаклуб Бристоля и Уэссекса переехал из Аэродром Филтон и вместе с Бристольской корпорацией управлял объектами. Первыми зданиями были ангар, клуб аэроклуба и выставочный зал самолетов.

Ранние услуги были «воздушным паромом» в Кардифф, которым управляла Norman Edgar Компания и полеты в Торки и Тейнмут. К 1932 году в аэропорту базировались две фирмы авиатакси. К 1934 году к Bristol Air Taxis присоединилась Railway Air Services, дочерняя компания Imperial Airways, предлагающая рейсы в Плимут, Бирмингем, Лондон, Саутгемптон и Ливерпуль.

В июле 1935 года было открыто новое здание аэровокзала, и начались регулярные международные рейсы с рейсов на Кардифф-Уитчерч- Ле-Туке - Париж Ле Бурже маршрут.

В 1936 году Норман Эдгар переехал в новый аэропорт в Уэстон-сьюпер-Мэр. Компания была переименована в Norman Edgar (Western Airways) Ltd, а в 1938 году ее перешла к Straight Corporation во главе с Whitney Straight, которая переименовала ее в Western Airways, Ltd.

В 1937 году Irish Sea Airways (предшественник Aer Lingus ), а также Great Western и Southern Airlines начали операции из Whitchurch.

В июле 1938 года. Правительство сформировало Гражданскую воздушную гвардию для подготовки пилотов для того, что многие считали грядущей войной. Авиационный клуб Бристоля и Уэссекса был одной из обучающих организаций, включенных в эти усилия, и, кроме того, в Уитчерч была создана начальная и резервная летная школа № 33 для подготовки пилотов RAFVR. В августе 1938 года Фрэнк Барнуэлл, главный конструктор Bristol Airplane Company, погиб, когда сверхлегкий моноплан, который он сам спроектировал и построил, при взлете столкнулся с ухабой и заглох.

Вторая мировая война
BOAC de Havilland Albatross в Уитчерче, около 1941 г.

В конце августа 1939 г. аэропорт был реквизирован Министерство авиации, и была объявлена ​​зоной ограниченного доступа. Начиная с 1 сентября 1939 года 59 самолетов, принадлежащих Imperial Airways и British Airways Ltd, были эвакуированы из аэропорта Кройдон и аэродрома Хестон в Уитчерч. Две авиакомпании, которые находились в процессе слияния в British Overseas Airways Corporation (BOAC), стали ядром National Air Communications (NAC), сформированного для осуществления воздушных перевозок во время войны. Работа. Была усилена охрана аэропорта, введены ограждения из колючей проволоки и посты полиции Министерства авиации. В течение следующих двух лет были построены взлетно-посадочная полоса с востока на запад и рулежные дорожки. В конце 1939 года возобновились гражданские полеты. С сентября 1940 года в Уитчерче базировались шесть самолетов голландской авиакомпании KLM, сбежавших в Великобританию после вторжения Германии в Нидерланды. Эти самолеты со своими голландскими экипажами выполняли рейсы в Лиссабон в нейтральной Португалии в соответствии с чартером в BOAC.

Вспомогательный воздушный транспорт установил No. 2 пула паромных пилотов (FPP) в Whitchurch в 1940 году. № 2 FPP в основном был связан с перегонкой Blenheims, Beaufighters и Beauforts, построенных Bristol Airplane Company в Филтон ; Харрикейны, построенные Gloster Aircraft Company в Брокворт, Глостершир и Whirlwinds и Spitfires производства Westland Aircraft в Йовил в Сомерсете. Подразделение было расформировано в 1945 году.

В течение 1942–1943 годов гражданские службы были развиты до аэропорта Шеннон и расширения маршрута Лиссабона до Гибралтара, с Лиссабоном и Шеннон обеспечивает связь с Соединенными Штатами. Среди известных пассажиров, которые воспользовались этими услугами, были Боб Хоуп, Бинг Кросби, королева Нидерландов Вильгельмина и Элеонора Рузвельт. 1 июня 1943 года рейс 777 BOAC был сбит на пути в Уитчерч из Лиссабона, при этом погибли четыре голландских экипажа и 13 пассажиров, включая актера Лесли Ховарда.

. BOAC переехал в аэропорт Хёрн, Борнмут, потому что взлетно-посадочные полосы там были способны принимать более крупные самолеты, а успех вторжения в Нормандию снизил опасность люфтваффе..

Послевоенный

После войны аэропорт перешел под контроль Министерства гражданской авиации. Несколько аэроклубов использовали аэропорт, но он не привлекал многих регулярных рейсов; с 1953 года Morton Air Services выполняла рейсы на Нормандские острова, остров Уайт и остров Мэн, в то время как Cambrian Airways выполняла как внутренние, так и международные рейсы во Францию.

Аэропорт стал слишком маленьким для работы авиакомпаний, а окружающие жилые массивы ограничивали расширение взлетно-посадочной полосы, поэтому было построено новое место на территории бывшего RAF Lulsgate Bottom. открыт в мае 1957 года как аэропорт Бристоля. В 1957 году полеты в Уитчерче прекратились, а в 1959 году аэродром был вновь открыт под названием Whitchurch Circuit, автодром, на котором проводятся гонки Formula Two и Formula Three.. С годами этот район развивался под жилые и торговые комплексы, известные как Hengrove Park, хотя часть главной взлетно-посадочной полосы все еще существует.

В 1993 году Cessna 152 самолет совершил вынужденную посадку там из-за нехватки топлива.

В 2009 году было объявлено, что часть бывшего аэродрома будет преобразована в Общественную больницу Южного Бристоля, Академию навыков. и развлекательный центр.

Примечания
Библиография
  • Клуетт, Дуглас; Богл, Джоанна; Лермонт, Боб. 1984. Аэропорт Кройдон и Битва за Британию. Лондонский боро Саттон. ISBN 0-907335-11-X.
  • Клуетт, Дуглас; Нэш, Джоанна; Лермонт, Боб. 1980. Аэропорт Кройдон. 1928 - 1939, Великие дни. Лондонский боро Саттон ISBN 0-9503224-8-2
  • Дойл, Невилл. 2002. Тройственный альянс: предшественники первых British Airways. Air-Britain. ISBN 0-85130-286-6
  • Мосс, Питер У. 1962. Журнал впечатлений (Том I-IV). Air-Britain.
  • Уэйкфилд, Кеннет (1997). «Где-то на западе страны»: история аэропорта Бристоль (Уитчерч), 1930–1957 гг. Уилмслоу: Креси. ISBN 0-947554-65-3.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Бристоль (Уитчёрч).
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:15:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте