RAF Weston-super-Mare

редактировать

RAF Weston-super-Mare прапорщик ВВС of the United Kingdom.svg
Weston-super-Mare, Somerset в Англии
Главная взлетно-посадочная полоса в аэропорту Уэстон.jpg Основная взлетно-посадочная полоса сфотографирована в 2007 г.
RAF Weston-super-Mare находится в Сомерсете RAF Weston-super-Mare RAF Weston-super-Mare Показано в пределах Сомерсета
Координаты51 ° 20′07 ″ N 2 ° 56′28 ″ W / 51,33528 ° с.ш. 2.94111 ° з.д. / 51,33528; -2,94111 Координаты : 51 ° 20'07 ″ N 2 ° 56'28 ″ W / 51,33528 ° N 2,94111 ° W / 51,33528; -2.94111
Информация об объекте
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские военно-воздушные силы
Под контролемЛетное учебное командование ВВС Великобритании
История объекта
Построен1936 (1936)
Используется1936-1988 (1988)
Битвы / войныВторая мировая война
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00Бетон
00/00Трава
00/00Трава

Royal Air Force Weston-super-Mare или проще RAF Weston-super-Mare - бывшая станция Royal Air Force, которая располагалась на гражданском аэродроме в Weston-super -Мэр, Сомерсет, Англия.

Он был основан как муниципальный гражданский аэропорт в 1930-х годах, прежде чем был передан ВВС Великобритании во время Второй мировой войны для обучения и оказания технических услуг. Также здесь располагался завод по производству самолетов. В послевоенное время им пользовалась Westland Helicopters. Сейчас здесь Музей вертолетов и жилой массив.

Содержание
  • 1 Первый аэропорт
  • 2 Использование RAF
  • 3 Послевоенное использование
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Первый аэропорт

Строительство аэропорта было начато советом городского округа Уэстон-сьюпер-Мэр в 1930-х годах. Сэр Алан Кобхэм в конце 1920-х годов призвал местные власти построить аэродромы в рамках своей «Схемы муниципальных аэродромов». В мае 1936 года Railway Air Services открыла регулярные авиаперевозки на самолетах de Havilland Dragon и de Havilland Express для полетов из Плимута. в Халдон, затем через Бристольский пролив в Муниципальный аэропорт Кардиффа перед обратным пересечением Бристольского пролива в Уэстон и затем перелет в аэропорт Бристоля (Уитчерч). Расстояние от Кардиффа до Вестона составляет менее 20 километров (12 миль) по воде, однако поездка по дороге составила бы около 150 километров (93 миль) или поездка на Aust Ferry до открытия моста Северн в 1966 году, хотя туннель Северн позволял путешествовать по железной дороге между Южным Глостерширом и Южным Уэльсом.

. К 1938 году были завершены строительство пассажирского терминала и административного здания, а также ангар с боковым открыванием, и Western Airways начала обслуживание с использованием de Havilland Dragon Rapides и de Havilland Dragonfly, для регулярных рейсов через Бирмингем в Манчестер. 18 октября 1938 года Straight Corporation, возглавляемая Whitney Straight, приобрела контроль над Norman Edgar (Western Airways) Ltd. и переименовали его в Western Airways, Ltd.

RAF использовали
Старый авиационный ангар, позже использовавшийся как завод

2 января 1939 года Королевские ВВС открыли школу Техническая подготовка в RAF Locking, у которого не было аэродрома, но он находился всего в миле от Уэстон-сьюпер-Мэр. За этим последовало создание в 1939 г. No. 39 Начальная и резервная летная школа RAF (ERFTS) в аэропорту с использованием Miles Magisters и вариантов Audax и Hind Hawker Hart. В сентябре 1939 года ERFTS № 39 был распущен и заменен (CANS); обе находились в ведении Straight Corporation, пока RAF не переименовали ее в No. 5 штурманских школ воздушных наблюдателей RAF и в 1940 году переведены в Oudtshoorn, South Africa, и были заменены на No. 10 Начальная и резервная летная школа подготовки RAF.

1 мая 1940 года RAF официально заняли аэродром, и была проложена главная взлетно-посадочная полоса длиной 4197 футов (1279 м) с более короткими взлетно-посадочными полосами длиной 2950 футов (900 м) и длиной 2260 м. футов (690 м) по траве. На западе от аэродрома в Олдмиксон Министерство авиастроения построило завод по производству Bristol Beaufighter, которые затем были вывезены из аэродром. Q-приманка была создана в Блидон, чтобы защитить завод от бомбардировок люфтваффе.

. В октябре 1942 года он стал штаб-квартирой Нет. 286-я эскадрилья RAF, которая эксплуатировала различные самолеты, включая Hawker Hurricanes, Boulton Paul Defiants и Airspeed Oxfords, для обеспечения целей для зенитных орудий. практика на западе страны Англии. 286-я эскадрилья была заменена в ноябре 1943 г. на отряд No. 116-я эскадрилья RAF ее основной задачей была калибровка предсказателей и радара AA, используемых многочисленными Зенитными батареями в Великобритании. В марте 1944 года было добавлено подразделение разработки авиационных торпед, которое использовало полигоны в Бристольском проливе для испытаний и оставалось в Уэстоне до 1949 года.

В последнее время это был штаб ВВС Польши Колледж с апреля 1944 года по апрель 1946 года.

Послевоенное использование
Заброшенная диспетчерская вышка аэродрома сфотографирована в 2007 году. Сейчас восстановлена.

Обучение Королевских ВВС совместно с Блокировкой Королевских ВВС продолжалось после Второй мировой войны, но также возобновились гражданские полеты. В 1955 году старый завод Beaufighter в Олдмиксоне был преобразован для использования вертолетным подразделением Bristol Airplane Company, возглавляемым пионером вертолетов Раулем Хафнером, который перешел туда из Filton. Производство на месте включало Sycamore, который был первым британским вертолетом , который летал и служил в Королевских ВВС, которые использовали его в течение поисково-спасательные операции и противолодочная война. За ним последовал Бельведер, двухмоторный тандемный винт военный вертолет. Он был разработан для различных транспортных функций, включая транспортировку войск, доставку припасов и эвакуацию раненых. Он находился в ведении Королевских ВВС с 1961 по 1969 год. В 1960 году завод перешел в ведение Westland и до закрытия в 1987 году служил логистической станцией.

Музей вертолетов

Аэродром был домом для 87-й эскадрильи планеров (87 GS), которая была создана в Уэстоне в 1943 году и позже стала No. 621-я добровольческая планерная эскадрилья (621 VGS) оставалась на месте до 1993 года, когда она переехала в RAF Hullavington. Сегодня на территории действует вертодром , который иногда используется поисково-спасательной службой ВВС Великобритании и другими гражданскими и военными вертолетами.

В углу площадки аэродрома находится Музей вертолетов, который занял часть территории в 1978 году, включая здание оружейного склада времен Второй мировой войны и бомбоубежище. Основная часть территории перешла в собственность компании Persimmon Homes, и в 2011 году был предложен жилой комплекс, получивший название Winterstoke Village в честь Сотни Винтерстока, с соответствующими территориями для новых возможностей трудоустройства.

6 сентября 2012 года въехала строительная техника и начала строительство новой дороги на линии главной взлетно-посадочной полосы с кольцевой развязкой, обеспечивающей доступ с A371 Locking Moor Road.

Несчастные случаи и происшествия

22 ноября 1946 года двухмоторный бомбардировщик Королевских ВВС Дуглас Бостон сбил автобус и сорвал его верхнюю часть шасси. на подходе к аэродрому. Автобус был средним из трех, на которых находились 57 летчиков из близлежащего Шлюз Королевских ВВС на железнодорожную станцию ​​Вестон-супер-маэр. Семеро летчиков погибли на месте происшествия, один скончался позже, еще четверо получили серьезные ранения. Самолет упал на аэродром, и экипаж из трех человек не пострадал.

В среду, 7 июля 1948 г. de Havilland Sea Mosquito TR.33 TW284 из отдела разработки торпедоносцев в RAF Gosport в Хэмпшире выполнял медленный перекат на высоте 400 или 500 футов, когда одно из крыльев вышло из строя и оно разбилось на аэродроме, убив двух офицеров RAF на борту.

Ссылки
Библиография
  • Тиллбрук, Рэй (редактор). 1998. Over Out: История блокировки Королевских ВВС. Forces Corporate Publishing ISBN 0-9529597-3-9
  • Дадли, Роджер и Джонсон, Тед. 2010. Уэстон Супер Мэр и самолет. Эмберли Паблишинг ISBN 978-1-84868-221-4
  • Стертивант, Рэй. 2004. Самолеты с неподвижным крылом флота с 1946 года. Air-Britain ISBN 0-85130 283 1
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Weston-super-Mare.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:16:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте