Railway Air Services

редактировать

Railway Air Services (RAS ) была британской авиакомпанией, образованной в марте 1934 года четырьмя железнодорожными компаниями и Imperial Airways. Это была внутренняя авиакомпания, выполнявшая рейсы в пределах Соединенного Королевства и соединявшаяся с услугами Imperial.

Железные дороги были «большой четверкой»: Лондон Мидленд и Шотландия, Лондон и Северо-Восточный, Грейт-Вестерн Рейлвей и Южная железная дорога.

Содержание
  • 1 Довоенные маршруты
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенные операции
  • 4 Национализация
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Типы самолетов
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Довоенные маршруты
Railway Air Services DH.89 Dragon Rapide G-ACPR в аэропорту Манчестера (кольцевая дорога) в 1938 году

Основная база эксплуатации и технического обслуживания авиакомпании находилась в лондонском аэропорту Кройдон до и после войны, а также в аэропорту Ливерпуля во время Второй мировой войны.

Самый важный маршрут для СКС пролегал между Лондоном и Шотландией (Лондон-Бирмингем-Манчестер / Ливерпуль-Белфаст-Глазго). Магистральное сообщение началось 20 августа 1934 года с использованием недавно поставленных авиалайнеров-бипланов DH.86 Express, которые выполняли рейсы один раз в день в каждом направлении. Услуга была в основном нацелена на пассажиров, желающих стыковаться в аэропорту Кройдон с рейсами IAL на континент. РАС были недовольны зимними операциями на небольшом аэродроме Манчестера на аэродроме Бартон, и с конца октября полеты были переведены на более крупный Ливерпуль (Спик), возобновившись через Бартон 15 апреля 1935 года.

Маршруты, идущие из Муниципального аэропорта Кардиффа, включали Кардифф в Плимут и Кардифф в Ливерпуль и начались в 1934 году.

Вторая мировая война

В 1939 году операция гражданские самолеты были ограничены, а часть парка РАН была передана под контроль государства. Самолеты участвовали в полетах связи для военных на Британских островах. К 1940 году Королевские военно-воздушные силы взяли на себя все задачи военной связи, и авиакомпания вернулась к полетам по маршрутам «государственного значения». На практике операции военного времени были ограничены маршрутом Ливерпуль-Белфаст-Глазго, по которому перевозились правительственные и другие «приоритетные» пассажиры и почта.

Послевоенные операции
RAS Avro Anson в Манчестере (кольцевая дорога) в 1946 году по расписанию в Белфаст

Railway Air Services возобновила полеты в мирное время в начале 1946 года, теперь также используя недавно приобретенные Avro Ansons и бывшие RAF Douglas DC-3 Dakotas. Некоторое количество тримоторных самолетов Люфтваффе Junkers Ju 52 использовалось в течение 1946/47 годов до вывода из эксплуатации и утилизации.

Авиакомпания использовала свои Дакоты с их более высокой пассажировместимостью на своих беспосадочных рейсах из Кройдона в аэропорт Глазго (Ренфрю).

29 июля 1946 года началось новое регулярное сообщение RAS, выполнявшееся два раза в день с использованием Avro Ansons, которое связывало Кройдон с Манчестерской кольцевой дорогой и аэропортом Белфаста (Nutts Corner).

Национализация

В августе 1946 года правительство Великобритании создало British European Airways Corporation (BEA), государственную авиакомпанию. Авиакомпания получила монополию на регулярные авиаперевозки в Соединенном Королевстве и в континентальную Европу. С 1 августа 1946 года РАН работала со всеми своими услугами от имени BEA до тех пор, пока не прекратила свою деятельность 31 января 1947 года, когда BEA приобрела самолеты, персонал и маршруты RAS. Однако память продолжает жить. DH.89A Dragon Rapide G-ALXT хранится в Музее науки в цветовой схеме РАН и назван «Звезда Шотландии». В настоящее время он хранится в Рутоне.

Несчастные случаи и происшествия
Типы самолетов эксплуатируется
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
  • Winchester, Clarence, ed. (1938), «Railway Air Services», Wonders of World Aviation, стр. 537–543, современное описание Rail Air Services
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте