Пустое пространство

редактировать
2014 сингл Тейлор Свифт

«Пустое пространство»
Полароид Свифта в черном свитере, склонившийся над скамейкой. Текст на поляроиде включает:
Сингл от Тейлор Свифт
из альбома 1989
Выпущен10 ноября 2014 г. (2014-11-10)
Studio
Жанр Электропоп
Длина3:51
Лейбл
Автор (ы) песен
Продюсер
  • Макс Мартин
  • Шеллбэк
Тейлор Свифт хронология синглов
"Shake It Off «. (2014)"Пустое пространство «. (2014)"Стиль «. (2015)
Музыкальное видео
« Пустое пространство » на YouTube

"Blank Space "- песня, записанная американской певицей и автором песен Тейлор Свифт для ее пятого студийного альбома 1989 (2014). Свифт написал песню в соавторстве с продюсерами Максом Мартином и Шеллбэком. Что касается лирики, она задумала "Пустое пространство" как сатирический референциальный намек на ее репутацию кокетливой женщины с серией романтических привязанностей, что испортило ее когда-то здоровый образ девушки по соседству. В музыкальном плане трек представляет собой электропоп песню с минимальным влиянием хип-хопа битами. Republic Records в сотрудничестве с тогдашним лейблом Swift Big Machine выпустили "Blank Space" для американских радиостанций 10 ноября 2014 года в качестве второго сингла 1989 года.

"Пустое пространство" провело семь недель на вершине американского рейтинга Billboard Hot 100. Он был сертифицирован восемь раз платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и был продан 4,6 миллиона копий в США по состоянию на июль 2019 года. Он также возглавил чарты в Австралии и Канаде., Исландия, Шотландия и Южная Африка. Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) объявила "Blank Space" одним из самых продаваемых синглов 2015 года с 9,2 миллионами треков в эквиваленте. Современные критики высоко оценили производство песни и написание песен Свифта; некоторые назвали его кульминационным моментом 1989 года. Песня появилась в списках на конец года таких изданий, как Rolling Stone и Time, и получила три номинации на 58-й премии Грэмми, в том числе две общие категории - Запись года и Песня года.

Джозеф Кан снял музыкальное видео для "Blank Space", в котором Свифт изображена как ревнивая женщина, которая действует беспорядочно, подозревая верность своего парня. Фотосъемка проводилась в основном в замке Охека, с несколькими дополнительными сценами, снятыми в поместье Вулворт. Видео выиграло Лучшее поп-видео и Лучшее женское видео на 2015 MTV Video Music Awards. Свифт включила "Blank Space" в сет-листы двух своих концертных туров: 1989 World Tour (2015) и Reputation Stadium Tour (2018). Песня была адаптирована в кавер-версии разных жанров несколькими рок-музыкантами, включая I Prevail и Райан Адамс.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Тексты и музыка
  • 3 Выпуск и коммерческое исполнение
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Музыкальное видео
    • 5.1 Разработка и выпуск
    • 5.2 Прием
  • 6 Прямая трансляция выступления и другие версии
  • 7 Кредиты и персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
    • 8.3 Графики на конец десятилетия
  • 9 Сертификаты
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Предпосылки

Вдохновленный 1980-ми синти-попом с синтезаторами, пэдами ударных, и наложенный вокал, Тейлор Свифт решила отойти от фирменных стилей кантри своих предыдущих релизов и включить прямую поп-музыку в свой пятый студийный альбом 1989 (2014). Процесс записи начался в середине 2013 года, одновременно с началом мирового турне Swift в поддержку своего четвертого студийного альбома Red. В 1989 году Свифт и шведский продюсер Макс Мартин исполняли обязанности исполнительных продюсеров. Мартин и его постоянный соавтор Шеллбэк спродюсировали семь из 13 песен в стандартном издании альбома.

Известны как «возлюбленная Америки» благодаря своей цельной и практичной девушка по соседству image, Свифт заметила, что ее репутация была испорчена историей романтических отношений с рядом известных знаменитостей. The New York Times заявила в 2013 году, что ее "история свиданий [начала] вызывать то, что кажется началом негативной реакции", задавая вопрос, была ли Свифт в разгар кризиса четверти жизни. Tampa Bay Times отметила, что до выпуска 1989 года любовная жизнь Свифт была фиксированным желанием таблоидов и омрачила ее музыкальность. Свифт не нравилось то, что СМИ изображали ее как "серийного свидания", считая, что это подрывает ее профессиональную деятельность, и перестала обсуждать свою личную жизнь на публике. Взгляды таблоидов на ее изображение побудили ее писать сатирические песни в дополнение к своим традиционным сказочным произведениям.

Тексты и музыка
"Пустое пространство" Электропоп песня "Пустое пространство" высмеивает образ Свифт как соблазнительной женщины с долгой историей отношений.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Для «Пустого пространства» Свифт черпала вдохновение из восприятия СМИ ее образа как «безумной, но соблазнительной, но очаровательной, но чокнутой, но манипулирующей». Беседуя с GQ в 2015 году, Свифт сказала, что она видела в песне сатирический намек на ее репутацию. Она призналась, что в течение долгого времени чувствовала себя атакованной, прежде чем сообразила, что «это было довольно весело». Она написала песню в соавторстве с ее продюсерами Максом Мартином и Шеллбэком. В «Пустом пространстве» она описывает себя как «кошмар, одетый как сон наяву». В припеве есть слова: «У меня длинный список бывших любовников / Они скажут тебе, что я сумасшедший / Но у меня есть пустое место, детка / И я напишу твое имя, "которые намекают на написание песен торговой марки Свифт, черпающих вдохновение из ее личной жизни. Строку «Получил длинный список бывших любовников» часто ошибочно воспринимают как «Все одинокие любители Starbucks», что вызывает дискуссии в Интернете, в том числе ответы самих Starbucks на выпуск песни.

Свифт рассказала NME в 2017 году, что, когда был выпущен «Blank Space», она отметила, что «половина людей поняла шутку, половина людей действительно думает, что я действительно осознаю этот факт. что я психопат ». Пит Леви из Milwaukee Journal Sentinel написал, что песня о Свифте, наконец, взяла на себя ответственность за неудавшиеся отношения, а Эйми Клифф из Fact подумала, что тексты песен были признанием Свифта о ней. распущенность, изображая ее "романтическую и захватывающую" точку зрения. Кори Бэсли из PopMatters охарактеризовал песню как осознание того, что отношения неизбежно закончатся, «серьезное разочарование» для Свифта. Автор Time Сэм Лански сказал, что «Пустое пространство» было где Свифт «разобралась с шуткой». В ретроспективном комментарии к фильму Billboard Ричард Он написал, что в «Пустом пространстве» Свифт не только высмеивала себя, но и высмеивала сплетни в СМИ, что привело к дискуссии о поп-культуре, которая послужит основа для альбома Свифта 2017 года Reputation. Автор Pitchfork Вринда Джагода описала песню как отражение «романтического скептицизма» Свифта 1989 года, когда Свифт перестал жаждать идеального, длительного романа.

Мартин и Шеллбэк продюсировали «Пустое пространство» нечасто, так как Свифт хотел, чтобы песня подчеркивала текст и вокал. В музыкальном плане "Blank Space" - это песня в стиле электропоп , в которой использованы минимальные хип-хоп биты. Песня включает в себя синтезаторы, ударную гитару удары и наслоенный бэк-вокал. Различные современные критики сравнивали минималистичное производство песни с музыкой новозеландской певицы Лорд, особенно с ее альбомом 2013 года Pure Heroine. Эндрю Унтербергер из Spin прокомментировал что, как и в остальной части 1989 года, "Blank Space" воплощает аутентичность поп-музыки 1980-х годов, но при этом включает в себя современный поворот. Бэсли подумал, что минималистичная продукция может «звучать ярко и легко, но это совсем не то, что нужно создавать», назвав это «оружейной профессиональной поп-музыкой».

Выпуск и коммерческое исполнение

Republic Records в сотрудничестве с тогдашним лейблом Swift Big Machine объявили в конце октября 2014 года, что "Blank Space" станет вторым синглом 1989 года после заглавного сингла "Shake It Off " в августе. 10 ноября 2014 года песня повлияла на американское ритмическое кроссоверное радио. На следующий день Republic и Big Machine продвинули песню на американские популярные взрослые современные и современные популярные радио. CD-сингл версия "Blank Space" был выпущен в Германии 2 января 2015 года группой Universal Music Group.

"Blank Space" дебютировал под номером 18 в американском рейтинге Billboard. Hot 100 в чарте от 15 ноября 2014 года. Сингл достиг первой строчки на третьей неделе в чарте, чему способствовал выпуск его музыкального видео. Он занял позицию номер один с сингла 1989 года "Shake It Off", сделав Свифт первой женщиной в истории чарта Billboard Hot 100, добившейся успеха на первом месте. "Blank Space" оставалась на вершине Billboard Hot 100 в течение семи недель подряд, что сделало ее самым продолжительным периодом правления Свифт на первой строчке и превзошло ее предыдущий рекорд "We Are Never Ever Getting Back Together " (пять недель в 2012 году). По состоянию на июль 2019 года «Пустое пространство» было продано 4,6 миллиона копий в США. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала сингл 8 × Platinum, который обозначает восемь миллионов единиц на основе продаж и эквивалентных треков потоков по запросу.

Сингл также занял первое место в Австралии, Канаде, Южной Африке и Шотландии. Он занял первое место в Euro Digital Song Sales, в диаграмме компонентов Billboard и в финской диаграмме загрузок. "Blank Space" вошел в пятерку лучших национальных чартов рекордов, на втором месте в Новой Зеландии, Польше, Словакии, на третьем в Болгарии, на четвертом в Чешской Республике, Ирландии, Израиле, Великобритании и на пятом месте в Ливане. Он получил мультиплатиновые сертификаты в Австралии (5 × Platinum), Канаде (4 × Platinum) и Великобритании (2 × Platinum). По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), эта песня стала восьмой бестселлером 2015 года с 9,2 миллионами треков в эквиваленте.

Критический прием

После выпуска 1989 года Шейн Кимберлайн musicOMH назвал "Пустое пространство" одной из лучших песен альбома. Кори Бэсли из PopMatters назвал ее «легко претендующим на лучшую поп-песню 2014 года». Сидней Гор из The 405 считал "пустым пространством" альбома, а Эйми Клифф из Fact назвала его одной из "самых приятных песен Свифта на сегодняшний день" за то, что он изобразил мирскую тему в более грандиозной манере. Роберт Лидхэм из «Затонувших в звуке» писал, что Свифт преуспел в экспериментах с новыми музыкальными стилями в 1989 году, в частности выбрав «Пустое пространство» в качестве примера.

The Observer критик Китти Empire выбрали "Blank Space" как песню, которая продемонстрировала музыкальную и лирическую зрелость Свифта, назвав ее "откровенной поп-песней с интригующим скелетным шасси". Написав для Los Angeles Times, Микаэль Вуд выбрал этот трек как одну из лучших песен альбома из-за мастерства Свифта в написании песен. The New York Times критик Джон Караманика считается песней «Swift на ее пике», что «служит утверждать, как ее власть и ее жеманство». The Independent 's Энди Гилл был меньше энтузиазма, назвав его «бунтарь clichéd корпоративного [так ] "песня.

Ретроспективные обзоры" Blank Space "в целом положительные. Критик Алексис Петридис из The Guardian в 2019 году объявил "Пустое пространство" лучшим синглом Свифта, высоко оценив его успех в преобразовании имиджа Свифта из кантри-певца и автора песен в поп-звезду. на его "непринужденную" мелодию и остроумный текст. Обозреватель Rolling Stone Роб Шеффилд писал: «Каждая секунда« Пустого пространства »идеальна». Вставьте в 2020 охарактеризовал песню как "замечательно хорошо сделанную, заразительно запоминающуюся и действительно забавную" и назвал ее лучшей песней 1989 года. Селья Ранкин из Entertainment Weekly также назвала "Blank Space" лучшим треком на альбоме

Награды

Rolling Stone занял "Blank Space" шестое место в своем списке лучших песен 2014 года и 73-е место в списке лучших песен 2014 года. список лучших песен десятилетия 2010-х. Time назвал его девятой лучшей песней в своем списке на конец года. Песня заняла третье место в ежегодном опросе критиков The Village Voice на конец года Pazz Jop в 2014 году. Stereogum и Uproxx поставили песню на 49 и 72 места в своих списках лучших песен десятилетия 2010-х соответственно. Billboard назвал его одной из 100 «Песен, определивших десятилетие». Кэти Аткинсон написала, что сингл консолидировал фирменный автобиографический рассказ Свифта в музыке, "установив стандарт для новой, осознающей себя поп-звезды", высмеивая ее воспринимаемый имидж. В списке 100 лучших синглов 2010-х годов журнала Slant Magazine "Blank Space" занял 15-е место.

"Blank Space" выиграл Песню года на 2015 American Music Awards. На церемонии вручения BMI Awards 2016 года эта песня стала одной из отмеченных наградами песен, которые помогли Свифт заслужить звание «Автор песен года». Он был номинирован на премию APRA Awards в Австралии в номинации «Международная работа года». На 58-й ежегодной премии «Грэмми» в 2016 году «Пустое пространство» было номинировано в трех категориях - Запись года, Песня года и <255.>Лучшее сольное поп-исполнение.

Музыкальное видео

Разработка и выпуск

Внешний вид замка Охека и его сады, украшенные симметричными водоемами и деревьями Видео было в основном снято в Замке Охека.

Джозеф Кан снял музыкальное видео для "Blank Space". Свифт обратилась к Кану с идеей лечения, желая, чтобы видео изобразило ее самоуничижение как «сумасшедшего злодея», похожего на лирику. По словам Кана, Свифт представляла «Пустое пространство» как «видео, посвященное этой концепции: если у нее так много мальчиков, которые расстались с ней, возможно, проблема не в мальчике, а в ней». Фотосъемка проводилась в двух местах в Лонг-Айленде : основная съемка проходила в Замке Охека, а несколько дополнительных сцен были сняты в Woolworth Estate. Видео снималось в течение трех дней в сентябре 2014 года; последний день был посвящен фильму American Express Unstaged: Taylor Swift Experience, интерактивному мобильному приложению 360 ° в сотрудничестве с American Express. Для видео Свифт тщательно выбрал концепции и образы. Кан рассказал о своем опыте работы со Свифт над Mashable : «Когда у вас есть художник, желающий проверить свое изображение, это всегда отличная территория».

Кан черпал вдохновение из Фильм Стэнли Кубрика 1971 года Заводной апельсин за симметричный стиль кадрирования видео, назвав его «действительно забавным подходом к поп-видео». Видео начинается с того, что любовный интерес Свифта (играет модель Шон О'Прай ) приближается к особняку Свифта. По прибытии парень и Свифт быстро стали влюбленной парой. Они вместе занимаются различными романтическими делами: танцуют, рисуют портрет парню, гуляют по территории поместья и катаются на лошадях в лес. В середине видео Свифт замечает, что ее парень пишет кому-то смс, и пара начинает распадаться. Они начинают ссориться, и Свифт демонстрирует беспорядочное поведение, такое как бросание ваз, разрезание нарисованного портрета и сжигание туалета своего парня, что заставляет парня прекратить отношения. На пике популярности Свифт использует клюшку для гольфа, чтобы уничтожить машину своего парня, отсылка к скандалу с обманом Тайгера Вудса 2009 года. Когда парень покидает поместье, к нему приближается новый мужчина, предлагая Свифт новую надежду на любовь.

Свифт планировал премьеру видео на Good Morning America 11 ноября 2014 года, но Yahoo! случайно просочился за день до этого. Свифт разместила видео на своем аккаунте Vevo сразу после утечки. Одновременно было выпущено интерактивное приложение American Express Unstaged: Taylor Swift Experience, в котором представлена ​​360-градусная видеоверсия фильма «Пустое пространство». Пользователь может либо следовать за Свифт и ее любовным интересом на протяжении всей линейной сюжетной линии, либо оставить сюжетную линию, чтобы исследовать другие комнаты в особняке и найти интерактивные пасхальные яйца, такие как детские фотографии Свифта. Приложение было доступно бесплатно в магазинах мобильных приложений. Кан сказал Rolling Stone, что приложение было создано для «суперфанов», которые хотели «почувствовать себя еще ближе к Swift».

Reception

После выпуска СМИ сравнили повествование видео к тому из Gone Girl, в том смысле, что и Свифт, и главный герой Gone Girl «[снимают] романтический блеск, который она придавала всем своим отношениям в прошлом». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times написал, что Свифт поставил спектакль "Оскара ". Billboard высоко оценил кинематографическое качество и эстетику видео и нашел забавным самореференциальный образ Свифта, который послужил «глазурью на кровяном торте». Обозреватель Джессика Валенти из The Guardian похвалила изображение Свифт ее воспринимаемого имиджа и назвала видео «феминистской мечтой», где «узкие и сексистские карикатуры, связанные с женщинами, разыгрываются для нашего развлечения, демонстрируя их полную нелепость».

USA Today в 2017 году назвал это видео лучшим музыкальным клипом Swift на сегодняшний день, назвав его «чистой формой искусства». Spin также назвал его лучшим видео, которое Свифт сделал до сих пор, высоко оценив сочетание гламурной эстетики и веселого изображения репутации Свифта. Entertainment Weekly в 2020 году выбрал «Пустое пространство» лучшим видео среди синглов 1989 года, описывая его как «единственное музыкальное видео, которое можно серьезно охарактеризовать как« Кубрикян »». Видео на "Blank Space" выиграло Лучшее поп-видео и Лучшее женское видео на 2015 MTV Video Music Awards. Он был номинирован на лучшее международное женское видео на церемонии MTV Video Music Awards Japan. Приложение American Express Unstaged: Taylor Swift Experience выиграло «Оригинальную интерактивную программу» на 67-й церемонии награждения Primetime Creative Arts Emmy Awards.

Живые выступления и другие версии
Свифт, исполняющий «Пустое пространство» во время Мирового турне 1989 года

Свифт исполнил «Пустое пространство» во время «Секретной сессии 1989 года», прямую трансляцию которой осуществляла Yahoo! и iHeartRadio 27 октября 2014 года. Свифт представила песню на телевидении на 2014 American Music Awards, где она воссоздала повествование музыкального видео, играя роль психопатической женщины, которая играет беспорядочно по отношению к своему парню. Она снова исполнила песню на The Voice 25 ноября, на 2014 Victoria's Secret Fashion Show 2 декабря и во время Capital FM . Jingle Bell Ball 2014 в Лондоне, трансляция 5 декабря. Песня входила в сет-листы двух концертных туров Свифта - 1989 World Tour (2015) и Reputation Stadium Tour (2018). 9 сентября 2019 года Свифт исполнила песню на разовом концерте City of Lover в Париже, Франция. Она снова исполнила песню на благотворительном концерте We Can Survive 19 октября 2019 года в Лос-Анджелесе. На 2019 American Music Awards, где Свифт была удостоена звания Артистки Десятилетия, она исполнила "Пустое пространство" как часть попурри из своих хитов. Она снова исполнила песню на Capital FM Jingle Bell Ball 2019 в Лондоне и на iHeartRadio Z100 Jingle Ball 2019 в Нью-Йорке.

После песни дебютировав на American Music Awards 2014, рэпер Pitbull загрузил ремикс со своим рэп-стихом на SoundCloud 15 декабря 2014 года. Интернет-знаменитость Шейн Доусон загрузил пародия на «Пустое пространство» на его аккаунт YouTube, который позже был удален Sony Music, получившим жалобы от руководства Swift. Группа ретро-музыки Postmodern Jukebox превратила песню в трек в стиле 1940-х годов в своей кавер-версии. Рок группа Imagine Dragons исполнила замедленную версию сэмпла песни Бен Э. Кинг "Stand by Me " на BBC Radio 1 Live Lounge в феврале 2015 года. Группа Metalcore I Prevail выпустил пост-хардкор кавер на песню "Blank Space" в качестве сингла в декабре 2014 года. Обложка достигла девятой позиции на Billboard Hot Rock Songs и 90 позиции в Billboard. Hot 100 и получил платиновый сертификат от RIAA, что означает один миллион треков, эквивалентных треку.

Рок-певец Райан Адамс исполнил "Blank Space" на своем треке 2015 года. побочный кавер-альбом альбома Свифта 1989 года. В своем исполнении Адамс включил урезанные акустические струнные инструменты, контрастируя с электронным звучанием оригинала. Инди певец Выпущен Отец Джон Мисти кавер-версия песни в стиле рок-группы The Velvet Underground в 2015 году. Обложка представляет собой переосмысление версии Адамса и построена на мелодии песни «Я жду человека ".

Авторы и сотрудники

Кредиты взяты из примечаний к альбомам.

Studio

Персонал

  • Тейлор Свифт - вокал, бэк-вокал, сценарист, кричит
  • Макс Мартин - продюсер, сценарист, клавишные, программирование
  • Shellback - продюсер, писатель, акустическая гитара, электрогитара, бас, клавишные, перкуссия, музыкальное программирование, крики, топание
  • Майкл Ильберт - запись
  • Сэм Холланд - запись
  • Кори Байс - ассистент записи
  • Сербан Генеа - сведение
  • Джон Хейнс - инженер микширования
  • Том Койн - освоение
графиков

недельных графиков

графиков (2014–2 015)Пик. позиции
Австралия (ARIA )1
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )6
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия)13
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)26
Бразилия (Billboard Hot 100 )59
Болгария (IFPI )3
Канада (Canadian Hot 100 )1
Канада AC (Billboard )2
Канада CHR / Top 40 (Billboard )1
Канада Hot AC (Billboard )1
Чешская Республика (Rádio Top 100 )4
Euro Digital Song Sales (Billboard )1
Финляндия Загрузить (Latauslista )1
Франция (SNEP )27
Германия (Официальные немецкие чарты )9
Греция Цифровые песни (Billboard )2
Венгрия (Single Top 40 )7
Исландия (RÚV )1
Ирландия (IRMA )4
Израиль (Media Forest )4
Италия (FIMI )27
Япония (Japan Hot 100 )45
Ливан) (Топ 20 Ливана )5
Мексика Airplay (Billboard )2
Нидерланды (Топ 40 Голландии )17
Новая Зеландия (Записанная музыка NZ )2
Польша (Польский A irplay Top 100 )2
Португалия Цифровые песни (Billboard )5
Румыния (Airplay 100 )34
Шотландия (OCC )1
Словакия (Rádio Top 100 )2
Словения (SloTop50 )9
Южная Африка (EMA )1
Южная Корея, международные одиночные игры (Gaon )54
Испания (PROMUSICAE )16
Швейцария (Schweizer Hitparade )12
UK Singles (OCC )4
US Billboard Hot 100 1
US Adult Contemporary (Billboard )1
США Adult Top 40 (Billboard )1
US Dance Club Songs (Billboard )23
США Latin Airplay (Billboard )48
США Mainstream Top 40 (Billboard )1
US Rhythmic (Billboard )14
Венесуэла (Отчет о рекордах )75

Годовые диаграммы

Диаграмма (2014)Позиция
Австралия (ARIA)28
Венгрия (Single Top 40)92
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)46
UK Singles (Official Charts Company)79
Диаграмма (2015)P положение
Австралия (ARIA)55
Австрия (Ö3 Austria Top 40)58
Бельгия (Ultratop Flanders)73
Бельгия (Ultratop Wallonia)84
Канада (Canadian Hot 100)6
Франция (SNEP)173
Германия (официальные немецкие карты)80
Венгрия (Single Top 40)58
Нидерланды (Голландский Top 40)83
Польша (ZPAV)33
Словения (SloTop50)15
Швейцария (Schweizer Hitparade)67
UK Singles (Официальные чарты)67
Billboard Hot 1007
Современная музыка США для взрослых (Billboard)5
Top 40 США для взрослых (Billboard)9
US Mainstream Top 40 (Billboard)6
Таблица (2016)Позиция
Бразилия (Brasil Hot 100)74

Десятилетние графики

График (2010–2019)Позиция
Австралия (ARIA)84
США Billboard Hot 10065
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )5 × Platinum35 0,000
Канада (Music Canada )4 × Platinum320,000
Дания (IFPI Denmark )Gold45,000
Япония ( RIAJ )Золото100000
Германия (BVMI )Золото200000
Италия (FIMI )Платина50,000
Мексика (AMPROFON )Gold30,000
Новая Зеландия (RMNZ )Platinum15,000
Португалия (AFP )Gold10,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Gold15,000
Великобритания ( BPI )2 × Platinum1,200,000
США (RIAA )8 × Platinum4,600,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи, основанные только на сертификации

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:09:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте