Ушедшая девушка (фильм)

редактировать
Фильм 2014 года, режиссер Дэвид Финчер

Ушедшая девушка
A man in a blue shirt standing by a body of water, wispy clouds in the blue sky above. A woman's eyes are superimposed on the sky. Near the bottom of the image there are horizontal distortion error lines. Афиша театрального релиза
РежиссерДэвид Финчер
Продюсировал
СценарийДжиллиан Флинн
На основеGone Girl. Джиллиан Флинн
В главной роли
Музыка
КинематографияДжефф Кроненвет
ОтредактировалКирк Бакстер
Продакшн. компания
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 26 сентября 2014 г. (2014-09-26) (NYFF )
  • 3 октября 2014 (2014-10-03) (США)
Продолжительность выступления149 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет61 миллион долларов
кассовые сборы369,3 миллиона долларов

Gone Girl американец 2014 года p сихологический триллер, фильм режиссера Дэвида Финчера и сценарий Джиллиан Флинн, основанный на ее одноименном романе 2012 года. В фильме снимались Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис и Тайлер Перри. Действие происходит в Миссури, история представляет собой постмодернистскую загадку, которая следует за событиями, окружающими Ника Данна (Аффлек), который становится главным подозреваемым во внезапном исчезновении его жены Эми (Пайк).

Мировая премьера фильма состоялась в ночь открытия 52-го Нью-Йоркского кинофестиваля 26 сентября 2014 года, перед общенациональным кинопрокатом 3 октября. Фильм имел успех у критиков и коммерческий успех, собрав почти 370 миллионов долларов при бюджете в 61 миллион долларов, став самым кассовым фильмом Финчера.

Игра Пайк в роли Эми получила широкое признание критиков, и она была номинирована на премию Оскар, премию BAFTA, премию «Золотой глобус», и Премия Гильдии киноактеров за лучшую женскую роль. Среди дополнительных номинаций были номинации на Золотой глобус за лучшую режиссуру для Финчера и Золотой глобус, BAFTA и Выбор критиков в номинациях адаптированный сценарий Флинна, получивший признание критиков.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Киносъемка
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
      • 6.3.1 Списки первой десятки
  • 7 Гендерные темы
  • 8 Возможное продолжение
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Сюжет

На пятую годовщину свадьбы учитель письма Ник Данн возвращается домой. найти его жену Эми пропавшей. Ее исчезновение освещается в прессе, так как Эми была вдохновением для популярных детских книг своих родителей «Удивительная Эми». Детектив Ронда Бони находит плохо скрытые доказательства драки в доме. Подозрение растет вокруг Ника, чья апатия интерпретируется СМИ как характеристика социопата и даже сеет сомнения в его сестре-близнеце Марго.

Воспоминания показывают, как впервые встретились Эми и Ник. Позже Эми рассказала Нику, что «Удивительная Эми» была усовершенствованной версией неудач настоящей Эми. Их брак со временем распался; оба потеряли работу во время рецессии и переехали из Нью-Йорка в родной город Ника, Северный Карфаген, Миссури. Ник стал ленивым и отстраненным и начал изменять Эми с Энди, одним из его учеников, в то время как Эми становилась все более обиженной на Ника за то, что он заставил ее переехать с ним в Миссури, так как она любила ее жизнь в Нью-Йорке.

Судебно-медицинский анализ дома обнаруживает очищенные пятна крови, указывающие на вероятное убийство. Бони обнаруживает доказательства финансовых проблем, внутренних споров и недавнего желания Эми купить пистолет. В медицинских отчетах указано, что Эми беременна, о чем Ник отрицает. Эми и Ник играли в игры поиск сокровищ каждую годовщину свадьбы; К разгадке этого года относятся расточительные вещи, купленные с помощью карты Ника, а также дневник, в котором освещается растущая изоляция Эми и заканчивается страхом, что Ник ее убьет.

Эми жива и здорова, так как скрывается в лагере в Озаркс. Обнаружив роман Ника , она разработала тщательно продуманный план, чтобы наказать его, подставив его в убийство и сделав его мотив денежным по своей природе. Она сфабриковала давний дневник, который был точен в своих ранних записях, но позже превратился в ложные отчеты о супружеском насилии и ее растущем страхе перед Ником. Она подружилась с беременной соседкой, рассказывала ей фальшивые истории о нравах Ника и крала ее мочу, чтобы фальсифицировать результаты беременности, при этом скрывая дружбу от Ника. Она подложила подтверждающие доказательства вины Ника в «подсказки» для «охоты за сокровищами», которую должна была найти полиция. Она также залила всю кухню собственной кровью и наугад убрала ее. Она ожидала, что Ник будет осужден и казнен за ее убийство, и намеревалась совершить самоубийство после его осуждения.

Ник выясняет план Эми и убеждает Марго в своей невиновности. Он летит в Нью-Йорк и встречает Таннера Болта, адвоката, известного тем, что представляет интересы мужчин, обвиняемых в убийстве своих жен. Ник также знакомится с бывшим парнем Эми Томми О'Хара, который говорит, что Эми ложно обвинила его в изнасиловании, подбрасывая улики вокруг его дома и заставляя его зарегистрироваться в качестве сексуального преступника, чтобы избежать тюрьмы. Ник подходит к другому бывшему парню, богатому Дези Коллингсу, против которого Эми ранее подала запретительный судебный приказ, но Дези отвергает его, отказываясь сообщить какие-либо подробности.

Когда соседи по палаточному лагерю Эми отнимают у нее деньги, она зовет Дези на помощь, убеждая его, что она сбежала от жестокого обращения Ника. Дези соглашается спрятать ее в своем домике у озера. После того, как Энди раскрывает их роман на пресс-конференции, Ник появляется в ток-шоу, заявляя о своей невиновности и извиняясь за свои неудачи в качестве мужа, в надежде заманить Эми. Шоу выходит в эфир незадолго до того, как поиски сокровищ приводят к тому, что Ника арестовывают за убийство. Однако его игра разжигает чувства Эми к нему и меняет ее планы. Она использует камеры наблюдения Дези, чтобы создать впечатление, будто Дези похитил и изнасиловал ее. Она соблазняет Дези, убивает его ножом ножом и возвращается домой вся в крови, очищая Ника от подозрений.

Когда Бони исследует дыры в ее истории, Эми наказывает ее как некомпетентную. ФБР на стороне Эми, вынуждая Бони отступить. Эми говорит Нику правду и признается в убийстве Дези, говоря, что мужчина, которого она смотрела, умоляя о ее возвращении по телевизору, - это человек, которым она хочет, чтобы он снова стал. Ник делится этим с Бони, Болтом и Марго, но у них нет доказательств ее вины.

Ник намеревается покинуть Эми, но она обнаруживает, что беременна, оплодотворив спермой Ника, хранящейся в клинике репродуктивного здоровья. Ник бурно реагирует на настойчивые просьбы Эми остаться в браке, но чувствует ответственность за ребенка. Несмотря на возражения Марго, он неохотно решает остаться с Эми. «Счастливая» пара объявляет по телевидению, что ждет ребенка.

В ролях

Производство

Развитие

Дэвид Финчер и Джиллиан Флинн на премьере фильма на 52-м Нью-Йоркском кинофестивале

«Ушедшая девушка» - экранизация фильма Флинна. 2012 одноименный роман. Один из исполнительных продюсеров фильма, Лесли Диксон, прочитал рукопись романа в 2011 году и в декабре обратил на нее внимание Риз Уизерспун (которая изначально должна была играть Эми). того года. Затем Уизерспун и Диксон сотрудничали с Бруной Папандреа для дальнейшей разработки рукописи - с киноагентом Флинна Шари Смайли они встретились с киностудиями в начале 2012 года.

После выхода романа в В июне 2012 года студия 20th Century Fox опционала на книгу в сделке с Флинн, в которой автор договорился о том, что она будет отвечать за первый набросок сценария. Примерно к октябрю 2012 года Флинн была вовлечена в создание первого наброска, а также участвовала в промо-туре своего романа. В то время Флинн впервые писала сценарии, и позже призналась: «Я определенно чувствовала себя в море много раз, как бы пытаясь найти свой путь».

Флинн представила свой первый черновик сценария студии Fox в декабре 2012 г., до того, как Финчер был выбран директором проекта. Финчер уже проявил интерес к проекту, и после того, как он закончил читать первый черновик Флинна, в течение нескольких дней была назначена встреча между режиссером и автором. Обычно авторов снимают с экранизаций после первого наброска, и их берет на себя опытный сценарист; но на этот раз Финчер согласился работать с Флинном над всем проектом. Позже Флинн объяснил: «... он [Финчер] отреагировал на первый набросок, и у нас примерно схожие чувства. Нам нравились одни и те же вещи в книге, и мы хотели того же из фильма».

В качестве дальнейшей подготовки Флинн изучил книги по сценариям, а также встретился с Стивом Кловсом, который написал сценарии для серии о Гарри Поттере. Финчер также дал указания и посоветовал автору: «У нас нет возможности дарить аудитории мысли персонажей, поэтому расскажите мне, как они себя ведут». Во время создания финального сценария Финчер и Флинн участвовали в интенсивных рабочих отношениях: Флинн отправлял Финчеру «большие объемы» писем, которые он затем просматривал, и Финчер обсуждал их с Флинном по телефону. В конце концов, некоторые сцены были переписаны "дюжину раз", в то время как другие сцены остались без изменений.

После выхода фильма Флинн рассказала о подавляющем процессе адаптации, в ходе которого она взялась за 500-страничную книгу с запутанный сюжет; она объяснила, что ее опыт работы в журнале означал, что она «никогда не любила вырезать». В результате процесса дистилляции большинство родительских сюжетных линий было утеряно, поэтому мать персонажа Дези Коллингс не появляется в фильме, и было невозможно включить воспоминания о мертвой матери Ника Данна.

Что касается концовки фильма, Флинн рассказала, что она экспериментировала с "множеством повторений". Одним из аспектов, в котором она была уверена, было присутствие средств массовой информации, которые она назвала «третьим игроком», наряду с Ником и Эми. По словам Флинна: ​​«Как только мы добрались до концовки, я хотел, чтобы она закончилась быстро. Мне не нужно было еще 8 миллионов циклов-де-циклов... У меня не было проблем, выбрасывая материал и пытаясь выяснить лучшее. способ добраться туда ».

Флинн наслаждался опытом создания фильма, и она выразила признательность за участие Финчера, так как ему« действительно понравилась книга и он не хотел превращать ее во что-то другое, кроме того, что она уже было ", и он также успокоил ее, даже когда она сомневалась. Финчер охарактеризовал сценаристскую работу Флинна как «очень умную», «хитрую» и «чрезвычайно красноречивую».

Съемки

11 сентября 2013 года съемочная группа «Ушедшей девушки» приступила к съемкам установка снимков. Основная фотография началась 15 сентября в Кейп-Жирардо, штат Миссури, и должна была продлиться около пяти недель. Некоторые внутренние сцены были сняты в Лос-Анджелесе, и дверь, которую невозможно было воспроизвести, доставляли туда с мыса Жирардо.

По словам продюсера Сена Чаффина, Финчер делал в среднем до 50 дублей для каждой сцены., в то время как Флинн сказал, что, хотя Финчер является визуальным директором, он скрупулезно относится к правдивости - Финчер изменил сцену, в которой Эми собирает свою собственную кровь, поскольку считал это невероятным.

Производство было остановлено на четыре дня, когда Аффлек, фанат Boston Red Sox, отказался носить кепку New York Yankees для сцены. В конце концов Финчер и Аффлек пришли к компромиссу, и для этой сцены Аффлек надел шляпу New York Mets.

Позже Финчер назвал Аффлека «чрезвычайно умным» в том, как он рисовал. его собственный опыт общения со СМИ для персонажа Ника Данна. Финчер объяснил, что Аффлек «обладает прекрасным чувством юмора и остроумием в отношении того, что это за ситуация и насколько она разочаровывающая». Финчер охарактеризовал поведение СМИ в фильме как «трагедию вампиризма», но пояснил, что «The New York Times и NPR не находятся на клумбах дома Даннов». 181>

Музыка

Трент Резнор стал соавтором музыки к фильму.

21 января 2014 года Трент Резнор объявил, что он и Аттикус Росс предоставит оценку, что станет их третьим сотрудничеством с Финчером после Социальной сети и Девушки с татуировкой дракона. Финчера вдохновила музыка, которую он услышал на встрече с мануальным терапевтом, и он поручил Резнору создать музыкальный эквивалент неискреннего фасада. Резнор объяснил просьбу Финчера в интервью:

Дэвид [Финчер] был у мануального терапевта и услышал эту музыку, которая неискренне пыталась заставить его чувствовать себя хорошо, и это стало идеальной метафорой для этого фильма... Проблема заключалась в простом, что является музыкальным эквивалентом того же фасада комфорта и чувства неискренности, которое представляла эта музыка? [Моей основной целью было] посеять сомнения [и] напомнить вам, что вещи не всегда такие, какими кажутся.

Общая оценка представляет собой комбинацию успокаивающих звуков с отрывистыми электронными шумами, что приводит к нервным, тревожным- провокационное качество. Автор NPR Энди Бета заключает: «Резнор и Росс наслаждаются своей красотой, зная, что это сделает жестокие моменты Gone Girl еще более мучительными». Ричард Батлер из Психоделические меха исполнил кавер-версию песни «She », которая была использована в тизере фильма. Альбом саундтреков был выпущен на лейбле Columbia 30 сентября 2014 года.

Релиз

Аффлек и Пайк на премьере фильма

Gone Girl открыла 52-й Нью-Йоркский кинофестиваль, получив широкое освещение в прессе и ранние положительные отзывы. 3 октября 2014 года фильм был показан по всей стране в 3014 кинотеатрах Северной Америки. Одновременно с выходом в Северной Америке, Gone Girl вышла на 5270 экранах на 39 международных рынках, таких как Великобритания и Германия, в первые выходные.

Домашние медиа

Gone Girl была выпущена на DVD и Blu-ray 13 января 2015 года. Версия Blu-ray поставляется с 36-страничным изданием Amazing Книга Эми называется Tattle Tale. Аудиокомментарии с Финчером - единственная особенность, включенная в DVD / Blu-Ray.

Прием

кассовые сборы

Gone Girl собрала 167,8 миллиона долларов в США и Канаде. и 201,6 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 369,3 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 61 миллион долларов. С учетом всех расходов Deadline Hollywood оценил, что фильм получил прибыль в 129,99 миллиона долларов, что сделало его одним из самых прибыльных фильмов 2014 года.

Фильм вышел 3 октября 2014 года., в Северной Америке в 3014 кинотеатрах и заработал 13,1 миллиона долларов в день открытия (включая 1,3 миллиона долларов, заработанных на ночных представлениях в четверг). Он занял первое место в североамериканском прокате, заработав 37,5 миллионов долларов после беспощадного соревнования с фильмом ужасов Warner Bros. / New Line Cinema Annabelle., заработав 37,1 миллиона долларов. Этот фильм - самый крупный дебют в карьере Финчера (разрыв открытия «Комнаты паники» ). Кроме того, это был третий по величине вводный уик-энд для Аффлека - после Перл-Харбора (59,1 миллиона долларов) и Сорвиголовы (40,3 миллиона долларов) - и второго по величине открытия Розамунд Пайк - после Die Другой день (47 миллионов долларов). Этот фильм стал десятым по величине октябрьским дебютом в целом. В фильме 60% женщин и 75% старше 25 лет. Фильм лидировал по кассовым сборам два уик-энда подряд, несмотря на то, что во второй уик-энд ему пришлось столкнуться с конкуренцией с Дракула Untold, а в третий уик-энд его обогнал Фьюри.

Outside North. Америка, она заработала 24,6 миллиона долларов на 5270 экранах на 39 международных рынках в первые выходные, что больше, чем ожидалось. Большое количество открытий было отмечено в Великобритании (6,7 млн ​​долларов), Австралии (4,6 млн долларов), Франции (3,65 млн долларов), России (3,4 млн долларов) и Германии (2,6 млн долларов).

Критический ответ

Розамунд Пайк Игра получила широкое признание критиков и принесла ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль..

Gone Girl получила в основном положительные отзывы критиков, в частности, выступление Пайк заслужило всеобщее признание. Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 87% на основе 358 обзоров со средней оценкой 8,00 / 10. Консенсус критиков на веб-сайте гласит: «Темная, умная и безупречно стильная,« Ушедшая девушка »раскрывает сильные стороны режиссера Дэвида Финчера, в то же время демонстрируя лучшее из звезд Бена Аффлека и Розамунд Пайк». Metacritic дал фильм средневзвешенный балл из 79 из 100 на основе 49 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B.

Критики Vulture высоко оценили режиссуру, сценарий, монтаж, музыку, визуальный стиль и игру, в частности, от Пайка, Аффлека, Тайлера Перри, Кэрри Кун и Мисси Пайл. Кеннет Туран из Los Angeles Times написал: «Великолепно составлен от двух верхних до самых мало говорящих части, безукоризненно снятые Финчером и созданные его постоянной командой с точностью до дюйма, «Gone Girl» показывают замечательные вещи, которые могут произойти, когда режиссер и материал так хорошо сочетаются ». The Economist назвал фильм «блестяще ледяная адаптация... Возможно, это не идеальный фильм, но это идеальная адаптация».

Джошуа Ротман написал в The New Yorker, что ему понравился фильм »в вся его абстрактная, интеллектуальная, постмодернистская слава »и что, как и в других постмодернистских нарративах, экранизация« решительно нереальна... [] герои и злодеи в Fi Ncher's Gone Girl - это не люди, а сказки ». Ротман, проводящий параллели между «Ушедшей девушкой» и адаптацией Финчера Бойцовский клуб 1999 года, решает, что фильм, в конечном счете, является фарсом и вызвал отклик у кинозрителей, потому что он выражает «жуткую, сбитую с толку и тревожную часть нас».

Энтони Лейн из The New Yorker писал: «На первый взгляд,« Ушедшая девушка »- естественный Финчерленд... так почему же фильм не цепляет нас, как Социальная сеть?» Кто мог предположить, что фильм о убийство, предательство и обман были бы менее захватывающими, чем фильм о веб-сайте? "Эд Гонсалес из журнала Slant Magazine наградил фильм двумя звездами из четырех, заключив:" Финчеру и Флинну следовало пойти дальше и по-настоящему борясь с настоящим ужасом того, что, давая своим отношениям с Эми еще один шанс, Ник увлекается одним из величайших мифов феминизма: он выхолащивает мужчин. Вместо того, чтобы подорвать эту пагубу, Финчер окутывает ее похоронными мазками, которые отбрасывают его «Унесенные». Девушка как модная кувыркается в бездну умышленное отрицание ».

В ответ на некоторые критические замечания в адрес фильма Флинн сказал:« Все дело в том, что это два человека, которые притворяются другими людьми, лучшими людьми, версиями парня из мечты и мечты. девушка, но каждый не мог справиться с этим, поэтому они уничтожали друг друга ".

Награды

Gone Girl получила награды и номинации в различных категориях с похвалой за ее руководство, Pike's перформанс, сценарий Флинна и его саундтрек. На 87-й церемонии вручения премии Оскар Пайк была номинирована на Лучшая женская роль. Фильм получил четыре номинации на 72-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» : Лучший режиссер, Финчер, Лучшая женская роль в драме, Пайк, Лучший сценарий для Флинна и Лучшая оригинальная оценка. Пайк была номинирована на лучшую женскую роль на 68-й церемонии вручения кинопремии Британской академии (BAFTA). Национальный совет по обзору включил фильм в свой список десяти лучших фильмов года, а его саундтрек был номинирован на премию Грэмми 2015 года за лучший саундтрек для визуальных медиа.

Десятка лучших списки

Gone Girl была включена в десятку лучших списков многих критиков.

Гендерные темы

В интервью журналу Time Out в 2013 году, писатель Новид Парси, который охарактеризовал финал романа как «поляризующий», Флинн объяснила, что она хотела, чтобы роман противоречил представлению о том, что «женщины от природы хороши », и чтобы показать, что женщины «столь же склонны к насилию, как и мужчины есть ". В интервью в ноябре 2014 года Флинн признала, что критическая реакция, связанная с полом, действительно повлияла на нее: «У меня было около 24 часов, когда я зависала под одеялом и говорила:« Я убила феминизм. Почему я это сделала? Крысы. не хотел этого делать ». И затем я очень быстро почувствовал себя комфортно в том, что я написал ».

3 октября 2014 г., запись в блоге для Ms. Журнал, Натали Уилсон утверждает, что, не обращаясь к социальным привилегиям Эми, которые дают ей «необходимые средства, навыки, ноу-хау и свободное время» для инсценировки исчезновения, «Ушедшая девушка» является «кристаллизацией тысяча женоненавистников мифов и страхов о женском поведении ". Алисса Розенберг написала в The Washington Post 3 октября 2014 года, что, хотя книга ее изначально «не убедила», ее увлечение романом и фильмом отчасти объяснялось ее заключением, что «Эми Эллиот Данн - единственный вымышленный персонаж, о котором я могу вспомнить, которого можно точно описать как женоненавистника и мизандриста."

В статье под названием «Самый большой злодей ушедшей девушки - это брак» от 6 октября 2014 года Джессика Коэн из Иезавели написала: « Фильм Эми бледнеет по сравнению с ярким персонажем, которого мы встречаем в книге. Избавьтесь от сложностей Книжной Эми, и у вас останется немного больше, чем «чертова сумасшедшая сука». Это делает ее не менее очаровательной, но от этого фильм кажется гораздо более женоненавистническим, чем роман ». Коэн признает, что это не отменяет ее удовольствия от фильма,« поскольку мы, дамы, хорошо привыкли к этой несправедливости ». Элиана из Time Доктерман написал в тот же день, что «Исчезнувшая девушка» - это одновременно «сексистское изображение сумасшедшей женщины» и «феминистский манифест», и что эта двойственность делает фильм интересным. Зои Хеллер из The New York Review of Books писал: «Проблема с Эми не в том, что она ведет себя порочно и достойно осуждения, или даже не в том, что ее поведение подтверждает определенные женоненавистнические фантазии. Проблема в том, что она на самом деле не персонаж, а скорее анимация не очень интересной идеи о способности женщин к гадости », заключая, что« фильм - кусок глупости, недостаточно мощный, чтобы породить должное. «неодобрение»: только удивление по поводу его грубости и, возможно, легкое разочарование по поводу его успеха критиками ».

В статье The Guardian 6 октября 2014 года Джоан Смит раскритиковала то, что она считала фильмом «переработка мифов об изнасиловании » со ссылкой на исследование, опубликованное в 2013 году, в котором говорилось, что ложные обвинения в изнасиловании в Великобритании встречаются крайне редко. Она написала: «Персонажи живут в параллельной вселенной, где немедленная реакция на женщину кто говорит, что на нее напали, вызывает рыцарское беспокойство. Скажите это всем жертвам здесь и в США, чьи претензии были отклонены скептически настроенными полицейскими ». На следующий день Эмине Санер написала для The Guardian, что аргумент Смита« не имел бы такого большого веса, если бы это фильм против гораздо более широкого круга женских историй и персонажей основной культуры », но завершился призывом Доктермана изобразить« самые разные женщины в наших романах ».

Тим Кроенерт, австралийский сайт 8 октября 2014 года Эврика-стрит писала, что в фильме преобладающее внимание в фильме уделяется точке зрения Ника «служит для того, чтобы запутать мотивы Эми (хотя, возможно, она просто социопат), и усилить ее олицетворение... антиженских мифов». ; однако Кроенерт заключает, что «Ушедшая девушка» - это «убедительное размышление о невозможности познать мысли другого, даже в рамках якобы самых интимных отношений - брака».

Возможное продолжение

В интервью в октябре 2014 г. Осамунд Пайк заявил, что она вернется для продолжения, если Джиллиан Флинн напишет сценарий. В январе 2015 года Флинн сказала, что открыта для идеи продолжения, но сказала, что «через несколько лет» первоначальный состав и команда снова будут доступны.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Медиа, связанные с Gone Girl в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:29:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте