«Мы никогда не вернемся вместе» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Тейлор Свифт | ||||
из альбома Red | ||||
Выпущен | 13 августа 2012 г. (2012-08-13) | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:12 | |||
Лейбл | Big Machine | |||
Автор (ы) песен |
| |||
Продюсер (ы) |
| |||
Тейлор Свифт хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Мы никогда не вернемся Вместе " на YouTube | ||||
"We Are Never Ever Getting Back Together " - песня, записанная американской певицей и автором песен Тейлор Свифт для своего четвертого студийного альбома Красный (2012). Swift написал песню в соавторстве с продюсерами Максом Мартином и Shellback. Песня была выпущена как главный сингл от Red 13 августа 2012 года на лейбле Big Machine Records. В его текстах изображено разочарование Свифта бывшим возлюбленным, который хочет возродить их отношения. Журнал Rolling Stone назвал эту песню второй лучшей песней 2012 года, а в итоговом опросе Time по итогам года она заняла четвертое место. Песня получила премию Грэмми в номинации Запись года. Песня получила премию Выбор народа в номинации «Любимая песня».
Песня имела мгновенный коммерческий успех, став первой песней Swift под номером один в чарте Billboard Hot 100 в США, а также первой песней, которая удерживала первое место более чем через неделю после огромного скачка с более низкой позиции с тех пор, как Келли Кларксон заняла первое место в двухнедельном забеге с песней «Моя жизнь была бы отстой без тебя », которая взлетела с 97 на первое место в 2009 году. Кроме того, песня также возглавила чарты в Канаде и Новой Зеландии, а также вошла в пятерку лучших в Австралии, Японии, Южной Корее, Ирландии, Израиле и Великобритании. Он также возглавлял "Горячие кантри-песни" в течение десяти недель, что является самым продолжительным периодом правления Свифта на сегодняшний день. В августе 2012 года был выпущен видеоклип на песню . На сегодняшний день он собрал более 615 миллионов просмотров на YouTube. Компакт-диск был выпущен в сентябре 2012 года в официальном магазине Swift, в магазинах Amazon.com и в магазинах US Walmart. Сингл был сертифицирован Пятикратной платиной Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), а также имеет платиновый или более высокий сертификат в Австралии, Великобритании, Швеции, Новой Зеландии, Японии. и Дания. Песня является одним из самых продаваемых синглов в мире, мировые продажи которого достигли на сегодняшний день 7 миллионов копий (согласно IFPI ).
После написания Speak Now (2010) полностью соло, Свифт решил сотрудничать с разными авторами песен и продюсерами для Red. Таким образом, она позвонила Максу Мартину и Шеллбэку, двум авторам песен и продюсерам, чьими работами она восхищалась, чтобы обсудить возможное сотрудничество. Трио разработало концепцию «Мы никогда не вернемся вместе» вскоре после того, как друг бывшего парня Свифта вошел в студию звукозаписи и рассказал о слухах, которые он услышал, о том, что Свифт и ее бывшее пламя воссоединяются. После того, как друг ушел, Мартин и Шеллбэк попросили Свифт подробно рассказать об отношениях, которые она описала как «расстаться, снова вместе, разойтись, снова вместе, просто, тьфу, самое худшее». Когда Мартин предложил написать об этом инциденте, Свифт начал играть на гитаре и петь: «Мы никогда не...», и после этого песня быстро потекла. Она описала этот процесс как один из самых юмористических переживаний, которые она пережила во время записи, и сказала, что музыкальные партнеры соответствовали ее ожиданиям. Перед финальным припевом можно услышать аудиоклип, в котором она саркастически говорит о разрыве. Как сообщается, песня о бывшем Свифта, Джейке Джилленхоле, поскольку они расстались в январе 2011 года, но были замечены на свидании несколько дней спустя. После выпуска видеоклипа появилось больше улик, связывающих эту песню с Джилленхолом; с актером в видео, похожим на Джилленхол, дающим ей шарф - как, как сообщается, сделала Джилленхол. Предполагается, что браслет, который носит Свифт в видео, похож на тот, который, по слухам, подарила Свифт на день рождения Джилленхол.
Свифт представила сингл 13 августа 2012 года во время чата на Google+ с песней, выпущенной в тот день в Google Play для цифровой загрузки и на iTunes и Amazon.com на следующий день, 14 августа. Премьера лирического видео также состоялась на официальном Vevo Swift в тот же день. Песня была выпущена на радиостанциях Adult Contemporary 13 августа 2012 года и на основных радиостанциях на следующий день. Песня была выпущена на кантри-радио 21 августа 2012 года. Премьера музыкального клипа на песню состоялась 30 августа 2012 года. Ограниченное издание с индивидуальным номером CD-сингл было выпущено в официальном магазине Swift и на Amazon.com на сайте 4 сентября 2012 года. К ограниченному выпуску сингла на компакт-диске прилагались футболка и рюкзак "We Are Never Ever Getting Back Together". CD-сингл был также доступен для индивидуальной покупки. CD-сингл был выпущен эксклюзивно для магазинов Walmart в США в тот же день.
Песня продолжительностью три минуты и двенадцать секунд включает электронное тяжелое производство в сопровождении акустических гитар, банджо и вокального стиля поп-музыки, музыкальный переход для Swift. Он был написан в тональности G Major с подписью common time и медленным темпом из восьмидесяти шести ударов в минуту, с вокалом Свифт, охватывающим один октава и пять нот, от G 3 до E 5. В треке используется акустическая гитара (некоторые ее звуки перевернуты) и различные синтезаторы поверх электронного барабанного ритма. В радио-выпуске кантри использовалась другая инструментальная аранжировка. Альтернативный микс заменил гитару, драм-машину и синтезаторы на мандолину, скрипку, стальную гитару и малые барабаны. Песня была написана Swift вместе с Максом Мартином и Shellback. В текстах говорится о разочаровании Свифта по отношению к бывшему любовнику-мужчине, который хочет возродить их отношения. Джонатан Киф из журнала Slant Magazine описывает его как номер bubblegum pop, в то время как AllMusic относит песню к жанру дэнс-поп. Джеймс Ланчо, рецензируя альбом Red, назвал песню «дерзкой поп-роком по образцу Кэти Перри », а Марк Хоган из Spin сочли сингл "дерзким электро-поп ".
Профессиональные рейтинги | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Рекламный щит | 4,5 / 5 |
Common Sense Media | |
Digital Spy | |
Rolling Stone |
После первого выпуска песня получила положительные отзывы музыкальных критиков. Роберт Майерс из The Village Voice считает, что песня, в то время как " хорошо », было« не Свифт в ее лучших проявлениях »и предположил, что решение выпустить его в качестве ведущего сингла было принято по коммерческим причинам:« Я сомневаюсь, что «Never Ever» даже близка к тому, чтобы стать лучшей песней на Red; это тизер, указание ее поклонникам на то, что грядет. Это звучит как худший коммерческий расчет, но я не думаю, что это так. Связь Свифт со своей аудиторией, возможно, более важна, чем ее связь с ее парнями. И есть один блестящий штрих: разговорный фрагмент, который идет после средней восьмерки ». Грэди Смит из Entertainment Weekly провел сравнение с Аврил Лавин и похвалил« бесспорный, мгновенно запоминающийся крючок ». Описывая песню как «радостную», он, тем не менее, выразил обеспокоенность тем, что «юношеская чувствительность» песни вызвала регресс после работы Свифта над Speak Now. Джоди Розен из Rolling Stone отметила, что «крючки» песни во множественном числе, имейте в виду больше Стокгольма, чем Нэшвилла. Но это, несомненно, Тейлор: остроумное вскрытие отношений, представленное на неподражаемом девчачьем жаргоне. И этот фрагмент - «Я просто, я имею в виду, это утомительно. Как будто мы никогда не собираемся снова вместе. Как никогда» - может быть, самая возвышенная интермедия в поп-музыке со времен Барри Уайта умер ».
Мара Икин из The AV Club прокомментировала,« какая это хорошая песня »:« С ее громким басом, обрезанными синкопами и слегка язвительными текстами, это подростковая мечта в духе других песен Свифта, таких как «Love Story » или «You Belong with Me ». Кевин Койн из Country Universe дал песне плохую оценку D, назвав ее «огромным шагом назад». Джеймс Монтгомери из MTV почувствовал, что "фантастическая" песня может "стать поворотным моментом в ее карьере... Свифт больше не заинтересована в том, чтобы быть жертвой... [Она] демонстрирует вызывающую, свободную линию поведения. ". Он отметил, что песня казалась «специально созданной, чтобы доминировать на радио... все блестящие, серебристые гитары и грохочущие, грохочущие припевы». Эми Скиарретто из Popcrush похвалила Свифт за то, что она уловила «универсальное чувство в оптимистичной, вдохновляющей песне», и назвала ее «одной из самых запоминающихся мелодий, которые она когда-либо писала». Джонатан Киф из Slant Magazine назвал "мелодичный зацеп" лучшим атрибутом песни, но раскритиковал "неестественную формулировку" Свифта. Он описал ее вокальные данные как «полную осечку», указав, что ее голос был «самым неприятным и гнусавым». Однако Киф предупредил, что «преждевременно» говорить, что «полноценная поп-песня» «сигнализирует о чем-то большем, чем временный разрыв». Дэвид Малиц из The Washington Post счел песню незрелой и заметил: «припев запоминающийся, но если он отражает то, что ожидает Red, трудно быть слишком взволнованным». Гленн Гамбоа из Newsday описал это как «гимн в гладкой поп-манере, а не в ее обычной современной деревенской манере... Частью очарования T. Swizzle является то, как она заставляет свои песни звучать искренне и разговорчиво». Never Ever 'не исключение ". Билли Дьюкс из Taste of Country заявил, что «[Свифт] улавливает гнев молодой любви, которая пошла не так, как все, с тех пор, как… [Тейлор] Свифт», и что мелодию песни «трудно принять быстро». Однако Камилла Манн из CBS News посчитала эту песню «запоминающейся».
Rolling Stone назвал ее второй лучшей песней 2012 года по результатам опроса критиков, проведенного в конце года: «Это похоже на« Битву титанов »: Свифт, самый популярный поп-певец или автор песен в мире, встречается с Максом Мартином, шведским маэстро, который более десяти лет был Доктором Зла мировой мусорной дискотеки. Неудивительно, что они приготовьте идеальную трехминутную юношескую истерику о деревенских девушках, которые злятся на нервных инди-парней, и возглавьте чарты быстрее, чем вы можете сказать: «Это утомительно». Это песня о разрыве стадиона, которая может иметь меньшее отношение к реальный парень, о котором идет речь, чем с огромной аудиторией неистовых наездниц, Свифт привел к вершине музыкального мира. Песня была отмечена четвертой строчкой в "10 лучших песен 2012 года журнала" Time. был признан шестым лучшим синглом 2012 года по результатам 40-го ежегодного опроса критиков Pazz Jop, проведенного The Village Voice. «We Are Never Ever G etting Back Together "была названа 169-й лучшей песней 2010-2014 гг. в списке Pitchfork " 200 лучших треков десятилетия до сих пор (2010-2014) ". Он также был номинирован на «Грэмми» за «Рекорд года» на премии Грэмми 2013. В 2019 году Stereogum оценил эту песню как 71-ю лучшую песню 2010-х годов. Rolling Stone оценил ее как тринадцатую лучшую женскую песню в стиле кантри 2000-х и 2010-х годов.
Год | Организация | Премия / работа | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2012 | Книга рекордов Гиннеса | Самый продаваемый сингл в цифровой истории | Выигран | |
2013 | Academy of Country Music Awards | Лучшее музыкальное видео | Номинация | |
Billboard Music Awards | Лучшие потоковые Песня (видео) | Номинация | ||
Лучшая песня в стиле кантри | Выигран | |||
BMI Awards | Песни, отмеченные наградами | Выигран | ||
CMT Music Awards | Видео года | Номинация | ||
Грэмми | Запись года | Номинация | ||
MTV Video Music Awards Япония | Лучшее женское видео | Номинация | ||
Лучшее поп-видео | Номинация | |||
Лучшее караоке-видео | Номинация | |||
Much Music Video Awards | Международное видео года | Nomi назначен | ||
Myx Music Award | Любимое международное видео | Назначено | ||
Nickelodeon Kids 'Choice Awards | Любимая песня | Назначено | ||
Argentina Nickelodeon Kids' Choice Awards | Любимая международная песня | Выиграна | ||
People's Choice Awards | Любимая песня | Номинация на | ||
Radio Disney Music Awards | Лучшая песня о разрыве | Выигран | . | |
Sirius XM Holdings Awards | Международное видео года | Номинация | ||
Международный сингл года | Номинация | |||
Teen Choice Awards | Лучшая песня о расставании | Номинация | ||
Лучшая песня кантри | Выигран | |||
MTV Millennial Awards | Хит Chicle del Año (Самый запоминающийся хит года) | Выигран | ||
Hito Music Awards | Best Western Song | Выигран | ||
2014 | World Music Awards | Лучшая песня мира | Выигран | |
Лучшее видео в мире | Номинация | |||
ASCAP Awards | Самая исполняемая песня | Выигран | ||
BMI Pop Awards | Отмечен наградами Песня | Вон |
Песня дебютировала под номером семьдесят два в Billboard Hot 100 по результатам двух дней. одной только трансляции на неделе чарта, закончившейся 25 августа 2012 года. На второй неделе он поднялся на первую строчку. Это первая песня в карьере Свифт, которая возглавила Billboard Hot 100 и ее одиннадцатое место в десятке лучших хитов, сравнявшись с рекордом Кенни Роджерса по количеству самых популярных хитов кантри-артиста в истории чартов. Это также делает Свифт первой женщиной-кантри-артисткой, которая возглавила Billboard Hot 100 с тех пор, как Кэрри Андервуд дебютировала на первой строчке в июле 2005 года с песней «Inside Your Heaven ». Он удерживал эту позицию в течение двух недель после огромного успешного скачка, сделав Свифт вторым артистом, занявшим позицию после «Моя жизнь без тебя » Келли Кларксон. На своей пятой неделе в чарте песня вернулась на первую строчку после того, как упала на второе, что сделало ее первой песней в стиле кантри, которая провела три недели на вершине после Кенни Роджерса '"Lady "возглавил чарт в течение шести недель в 1980 году. Сингл оставался в первой десятке в общей сложности тринадцать недель, сравнявшись с" Love Story "как вторым самым продолжительным хитом Свифт в десятке лучших в ее карьере, и находился в чарте двадцать четыре недели..
"We Are Never Ever Getting Back Together" заняла 25-е место в рейтинге Billboard Radio Songs, это самый высокий дебютный рейтинг для песни женского кантри-артиста в 21-м рейтинге по радио. -летняя история. Сингл вошел в десятку лучших на четвертой неделе и стал четвертым хитом Swift на Billboard Radio Songs. Он достиг своего пика на третьей позиции в конце недели 3 октября 2012 года и оставался там три недели подряд.
На Billboard Hot Country Songs он дебютировал на тринадцатой строчке. неделя, закончившаяся 1 сентября 2012 г., таким образом, установила рекорд второго по величине дебюта в этом чарте с «Feel Like a Rock Star » Кенни Чесни и Тим МакГроу. «11 октября 2012 года Billboard внедрил новую политику для песен Hot Country, в которой данные о продажах цифровых загрузок и потоковой передаче учитывались в 50-й позиции наряду с существующими данными трансляции радио, отслеживаемыми Nielsen BDS. В результате такого изменения методологии песня "We Are Never Ever Getting Back Together" переместилась с двадцать первой позиции на первую в Billboard Hot Country Songs и стала седьмой песней Свифта, возглавившей чарт. При этом "We Are Never Ever Getting Back" Together "стала первой песней, которая возглавила чарты кантри и Hot 100 после песни Lonestar" Amazed "в Март 2000. Когда 15 декабря песня достигла своей девятой недели на вершине чарта, песня превзошла «Once a Day » Конни Смит (с ноября 1964 года по январь 1965 года) по самому продолжительному пробегу на первой строчке. диаграмма сольной артистки; кроме того, песня стала первой, которая оставалась на первой строчке в течение девяти недель подряд с момента "Neveruaded " Дэвида Хьюстона (с августа по октябрь 1966 г.). После того, как песня опустилась на вторую позицию в течение трех недель, 12 января 2013 года песня вернулась на первую позицию из-за того, что на этой неделе она получила цифровой выигрыш, позволив песне занять первую десятую неделю и в процессе стать первая песня, которая провела как минимум десять недель на вершине чарта после Бака Оуэнса '«Love's Gonna Live Here » (16-недельное число в 1963-1964 годах). Однако эта песня является первым официально продвигаемым синглом Swift, который не попал в топ-10 в чарте Country Airplay, поскольку некоторые на радио кантри считают ее популярной.
На Billboard Pop Songs, песня дебютировала на восемнадцатом месте, пятое место среди лучших за всю историю, и вскоре достигла второго места в этом чарте на четыре недели, уступив «One More Night » Maroon 5.. Он дебютировал под шестнадцатой позицией в Billboard Adult Contemporary, лучшем выступлении для непраздничной песни женщины со времен Faith Hill "There You're Be <246".>"дебютировал под пятнадцатой позицией на неделе 2 июня 2001 года. В конце недели 20 октября 2012 года она вошла в десятку лучших под номером десять и оставалась на этой позиции семь недель подряд.
" We Are Never Ever Getting Back Together »дебютировал в чарте Billboard Hot Digital Songs, продав 623 000 цифровых копий за неделю, закончившуюся 1 сентября 2012 года. Это четвертый номер один для Swift в этом чарте. Он установил рекорд самой большой недели цифровых продаж для песни артистки, превзойдя рекорд "Tik Tok " Кеши, который продал 610 000 цифровых копий в самая большая неделя. Он также превзошел песню Леди Гаги "Born This Way" и стал песней с самыми высокими цифровыми продажами женского коллектива за первую неделю. Это также второй по величине показатель за всю историю. Только песня Flo Rida «Right Round » была продана больше за неделю, когда она дебютировала на первой строчке с 636 000 в чарте Digital Songs от 28 февраля 2009 года; Рекорды Свифта и Риды превзошла песня Адель «Hello », которая продала 1 112 000 загрузок за первую неделю продаж в 2015 году. «Мы никогда не вернемся вместе» потратили Вторую неделю он занимает первое место в чарте Digital Songs с 307 000 проданных загрузок. Несмотря на падение на 51%, в 2012 году песня стала одной из пяти песен, которые было продано более 300 000 загрузок за несколько недель. Песня снова возглавила чарт в последующие три недели, что сделало ее первой песней, которая за первые пять недель провела первую строчку в Billboard Hot Digital Songs со времен Эминема и Рианны ». Love the Way You Lie "сделал это в июле 2010 года. Он достиг отметки в 3 миллиона загрузок в Америке в ноябре 2012 года и был сертифицирован пятикратной платиной Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америка. Эта песня стала шестой песней Свифта, преодолевшей там отметку в два миллиона, что больше, чем у любого другого кантри-исполнителя в Соединенных Штатах. По состоянию на июль 2019 года песня разошлась тиражом 4,1 миллиона копий в Соединенных Штатах.
«We Are Never Ever Getting Back Together» стал вторым номером один для Swift в Канаде после «Today Was a Fairytale », связав ее с Эминемом и Кэти Перри, чтобы несколько песен дебютировали под номером 1. Песня провела четыре недели подряд на первом месте. Он оставался в первой десятке в течение тринадцати недель и двадцать четыре недели в чартах. Сингл получил золотой сертификат Music Canada, его продажи превысили 40 000 цифровых загрузок.
"We Are Never Ever Getting Back Together" вошел во вторую десятку лучших в Соединенном Королевстве после того, как дебютировал на пятой строчке и в итоге поднялся на четвертую. Сингл был продан 465 000 копий в В 2012 году он стал 26-м самым продаваемым синглом в Великобритании. Он находился в чартах Соединенного Королевства в течение двадцати девяти недель; через десять недель он входит в десятку лучших. Сингл был сертифицирован Pl atinum в июле 2014 года от British Phonographic Industry за 600 000 совместных загрузок и потоковых продаж чартов. В Ирландия песня подскочила на четвертую позицию на второй неделе после дебюта на одиннадцатой позиции и стала второй десяткой лучших песен Свифт после ее хита 2009 года "Love Story ". "We Are Never Ever Getting Back Together" также вошел в десятку лучших Swift в Норвегии после того, как он достиг седьмого места на третьей неделе. Он также появился в Нидерландах на шестнадцатом месте, в Испании на девятом месте.
«We Are Never Ever Getting Back Together» стал шестым хитом Swift в Австралия после того, как за вторую неделю она переместилась с тринадцатой позиции на третью. Он оставался в первой десятке в течение семи недель и в общей сложности составлял двадцать четыре недели. Сингл получил пятикратный платиновый сертификат Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии за отгрузку более 350 000 копий, что является ее самой высокой сертифицированной песней в регионе. В Новой Зеландии он дебютировал под номером два, самым высоким дебютом недели, а на второй неделе он поднялся до места номер один, сделав его первым синглом Swift, который возглавил чарт. Он оставался в первой десятке в течение девяти недель, в течение девятнадцати недель попал в чарты и занял девятнадцатое место в новозеландских чартах на конец 2012 года.
A музыкальное видео на песню было показано на телеканале CMT, MTV и TeenNick 30 августа 2012 г. в 19:49 по восточному времени, а затем на MTV.com, CMT.com и VH1.com в тот же день в 20:00 по восточному времени. Режиссером видео является Деклан Уайтблум, с которым Свифт работал над музыкальными клипами для "Mean " и "Ours ". Видео было снято как всплывающая книга с помощью камеры Sony F65 Cinealta в одном непрерывном кадре без редактирования, и на нем Свифт представлен в пяти разных нарядах. Это также первое музыкальное видео, представленное в разрешении 4K. По словам Свифт, она хотела, чтобы видео было таким же «причудливым, как звучит песня», и заявила, что «везде просто вязание; появляются просто случайные лесные существа». Перед выпуском видео CMT опубликовала 14-секундный превью на своем официальном YouTube 30 августа 2012 г. По состоянию на август 2020 г. его просмотрели на YouTube более 620 миллионов раз.
Видео, которое сделано как один непрерывный кадр, начинается с того, что Свифт в красочной пижаме рассказывает о ее постоянных отношениях с бывшим парнем (играет Ноа Миллс ). Затем видео переходит в то, что Свифт входит в свою гостиную, где ее группа одета в костюмы животных, а Свифт исполняет припев песни. Затем видео попадает на телевизор, где Свифт говорит: «Как никогда». а затем в столовую, где мы видим, что она возвращается к рассказу о событиях своих отношений и получает телефонный звонок от бывшего, который звонит ей из ночного клуба. Свифт вешает трубку, и он уходит за экран в ночной клуб. Затем он идет к двум в грузовике, которые спорят, а затем к ним, прогуливающимся в парке. Затем Свифт убегает, и мы видим, как она говорит по телефону человеку на другой линии, что она и ее бывший не собираются снова вместе, и ее разочарование в их отношениях. Затем видео возвращается в гостиную Свифт, где проходит вечеринка, и ее бывший появляется без предупреждения, пытаясь ухаживать за ней, и она хлопает дверью перед его лицом. Видео заканчивается тем, что Свифт стоит на подоконнике, где она была в начале видео, поет последнюю строчку песни.
Джеймс Монтгомери из MTV похвалил видео, заявив, что оно "действительно приятно смотреть". Джим Фарбер из New York Daily News прокомментировал видео, что «[Свифт] тон и манера поведения в клипе разговорные и саркастические, идеально подходят для имитации близости с ее огромной фан-базой девочек-подростков». Карл Уиллиотт из Idolator прокомментировал содержание видео и заявил: «Что еще вы могли бы пожелать в визуальном оформлении для популярного популярного шоу №1?» Rolling Stone назвал это «решительным прорывом» дерзость ". Дэвид Гринвальд из Billboard заявил, что видео «представляет собой причудливое празднование, в котором Свифт поет и танцует с участниками группы в костюмах животных в перерывах между воспоминаниями об отношениях - и все это снято в тщательно продуманном длинном кадре. Свифт носит большие очки и пара пижам с принтами, когда она сбрасывает со счетов своего не очень хорошего бывшего парня, неряшливого, на вид пожилого музыканта со склонностью к драме. "
Свифт впервые исполнила эту песню вживую на 2012 MTV Video Music Awards 6 сентября 2012 г., которая проходила в Staples Center. в Лос-Анджелесе. Свифт была последним выступлением вечера и, одетая в красно-белую полосатую рубашку и черные шорты, начала свое выступление в помещении, напоминающем студию звукозаписи, прежде чем выйти на сцену вместе со своими бэк-вокалистами, танцорами и группой (в костюмах животных.) вышли на сцену. Свифт также исполнила песню вживую на музыкальном фестивале iHeartRadio в 2012 и 2014 годах. Во время своего визита в Бразилию она исполнила песню на TV Xuxa и во время концерта в Рио-де-Жанейро. 13 сентября 2012 г.
Свифт исполнила песню в британской версии The X Factor 14 октября 2012 года. Она исполнила песню в немецком телешоу Schlag Den Raab. 25 января 2013 года Свифт исполнила песню «We Are Never Ever Getting Back Together» на Los Premios 40 Principales в Испании. На следующий день она исполнила его в Каннах, Франция, во время NRJ Music Awards. 10 февраля 2013 года Свифт исполнила песню на 2013 Grammy Awards, открыв церемонию. Она исполняет песню на своем Red Tour в качестве финала каждую ночь. Рок-версия песни была исполнена на The 1989 World Tour. Совсем недавно песня была исполнена в виде мэшапа с "This Is Why We Can't Have Nice Things" в качестве финала тура Swift Reputation Stadium Tour. Свифт исполнила песню на iHeartRadio Wango Tango 1 июня 2019 года. 8 декабря она исполнила акустическую версию песни на Capital FM Jingle Bell Ball. 2019 в Лондоне.
Песня и видео были пародированы teddiefilms в стиле Breaking Bad. Пародия под названием «Мы никогда не собираемся готовить вместе» была загружена на YouTube 18 октября 2012 года. 22-я серия десятого сезона «Анатомии Грея» называется «Мы Никогда больше не собираемся вместе ". 8 сентября 2012 года звезда YouTube Шейн Доусон пародировал песню, выпустив студийную версию и музыкальное видео на своем канале YouTube. Sky News отрывки из ремиксов выступлений Дэвида Кэмерона, чтобы создать впечатление, будто он декламирует припев в качестве поощрения за освещение референдума о независимости Шотландии 2014 г..
Благодарности адаптировано из вкладыша сингла CD.
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Australia (ARIA ) | 5× Platinum | 350,000 |
Canada (Music Canada ) | Gold | 40,000 |
Germany (BVMI ) | Gold | 150,000 |
Italy (FIMI ) | Gold | 15,000 |
Japan (RIAJ ) | Million | 1,000,000 |
Mexico (AMPROFON ) | Gold | 30,000 |
New Zealand (RMNZ ) | 2× Platinum | 30,000 |
South Korea | 950,000 | |
Sweden (GLF ) | Platinum | 40,000 |
United States (RIAA ) | 6× Platinum | 4,100,000 |
Streaming | ||
Denmark (IFPI Denmark ) | Platinum | 1,800,000 |
Japan (RIAJ ) | Silver | 30,000,000 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone |
Since May 2013 RIAA certifications for digital singles include on-demand audio and/or video song streams in addition to downloads.
Country | Date | Format | Label |
---|---|---|---|
Australia | August 14, 2012 | Digital download | Big Machine Records |
France | August 19, 2012 | ||
Germany | |||
Italy | |||
Japan | |||
New Zealand | August 13, 2012 | ||
Spain | August 19, 2012 | ||
Switzerland | August 13, 2012 | ||
United Kingdom | August 14, 2012 | ||
August 19, 2012 | |||
United States | August 13, 2012 | Digital download | |
Hot AC radio | |||
August 14, 2012 | Digital download | ||
Mainstream radio | |||
August 21, 2012 | Country radio | ||
September 4, 2012 | CD single |