Big Machine Records

редактировать
Американский лейбл

Big Machine Records
BM records.jpg
Материнская компанияBig Machine Label Group
Основана1 сентября 2005 г.; 15 лет назад (01.09.2005)
ОсновательСкотт Борчетта
Дистрибьютор (ы)Universal Music Group
Жанр
Страна происхожденияСША
МестоположениеНашвилл, Теннесси, США
Официальный сайтbigmachinerecords.com

Big Machine Records - американец независимый звукозаписывающий лейбл, который распространяется Universal Music Group и специализируется на исполнителях кантри и поп-музыки. Big Machine основан на Music Row в Нашвилле, Теннесси. Лейбл был основан в сентябре 2005 года бывшим руководителем DreamWorks Records Скоттом Борчеттой и стал совместным предприятием Борчетты и кантри-певца Тоби Кейта. Компания концентрируется на издании, управлении и мерчендайзинге, а также контролирует выпуски, такие как Valory Music, которые являются частью Big Machine Label Group.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Проблема Spotify
  • 2 Отпечатки
    • 2.1 Valory Music Co.
    • 2.2 BMLG Records
    • 2.3 Dot Records
    • 2.4 Nash Icon Records
  • Состав 3 Big Machine Records
    • 3.1 Современные кантри-исполнители
    • 3.2 Текущий рок и поп-исполнители
    • 3.3 Бывшие исполнители кантри
    • 3.4 Бывшие исполнители Nash Icon Records
    • 3.5 Бывшие поп-исполнители
  • 4 Список Valory Music Co.
    • 4.1 Бывшие исполнители
  • 5 Список BMLG Records
    • 5.1 Бывшие исполнители
    • 5.2 Бывшие исполнители Dot Records
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Скотт Борчетта родом из Лос-Анджелеса, Калифорния, Область Сан-Фернандо Вэлли ("Долина"), и в молодые годы он играл на бас-гитаре в панк-рок группах. Отец Борчетты, Майк Борчетта, работал в Нэшвилле промоутером страны, который привлекал радиостанции музыкой, которую он перевозил в багажнике своей машины. Майк Борчетта был женат на начинающей певице в стиле кантри в то время, так как развелся с матерью Скотта. Борчетта не уезжал из Нэшвилла после посещения 1981 года.

Борчетта работал в почтовом отделении музыкальной компании своего отца и в конце концов стал сотрудником по продвижению в 1991 году для Universal Music Group . Записи MCA. Согласно Bloomberg Businessweek, Борчетта был «вовлеченным менеджером» в MCA, «выбирая синглы и давая советы». После того, как он был уволен из MCA в 1997 году, Борчетта принял должность в Нэшвиллском подразделении DreamWorks Records, но позже решил открыть свой собственный лейбл после того, как Universal приобрела подразделение.

Перед тем, как уйти DreamWorks, Борчетта обратилась к Тейлор Свифт и ее семье после того, как музыкант выступил в Bluebird Café в Нэшвилле, штат Теннесси, после первой встречи с ней в 2004 году. В то время у Борчетты не было инфраструктуры или финансирования.. Он сделал Свифт и ее родителям предложение, согласно которому он наймет ее в список нового лейбла после его основания. Через две недели Свифт снова связался с Борчеттой, сказав ему: «Я жду тебя».

Он сформировал лейбл в 2005 году, назвав его «Big Machine» в честь песни группы 2004 года Бархатный револьвер. Вскоре после того, как он выпустил первую запись Свифта, сингл «Tim McGraw » и ее дебютный альбом Taylor Swift. Кейт отказался от связи с лейблом в 2006 году, но в ноябре 2014 года он был зарегистрирован как акционер, наряду с семьей Свифт и Борчеттой (последний, как сообщается, в то время владел 60 процентами бизнеса). В октябре 2012 года Борчетта сказал журналу Rolling Stone: «[отец Тейлор Свифт] Скотт Свифт владеет тремя процентами Big Machine».

К марту 2009 года художник Big Machine Даниэль Пек покинула группу. этикетка. Уход произошел в период спада в музыкальной индустрии США в целом.

В феврале 2010 Swift выиграл 4 Грэмми, включая Альбом года (Fearless ), Лучший кантри-альбом (Fearless), Лучшая песня в стиле кантри («Белая лошадь» ) и Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри («Белая лошадь») - стала первой артисткой Big Machine, получившей премию Грэмми.

Борчетта подписал договор с Clear Channel, которая позже изменила свое название на iHeartMedia, в 2012 году, которое гарантирует оплату артистов Big Machine за эфирное вещание на наземном и цифровом радио. Через три года после подписания сделки Борчетта сказал, что потоки доходов были «очень значимыми».

3 ноября 2014 года Свифт удалила все свои песни, кроме одной, из Spotify после того, как она выразила несогласие с потоковой передачей. Сервис появился в июле того же года. Свифт, по статистике один из самых популярных музыкальных исполнителей в мире в то время, ранее откладывала потоковую передачу своего альбома 2012 года, Red.

Исполнители кантри-музыки Big Machine Джастин Мур и Брантли Гилберт удалили свою музыку из Spotify 12 ноября., 2014. Как и Свифт, оба артиста позволили одной песне оставаться на платформе потокового вещания.

В ответ на заявление о том, что Борчетта искал сумму в 200 миллионов долларов для Big Machine с момента выпуска пятой студии Свифта. альбом 1989, глава лейбла опроверг это утверждение в ноябре 2014 года: «Каждый раз, когда у нас есть запись Тейлора [Свифта], они говорят:« О, он продает компанию »». Однако Борчетта это сделал. не исключаю будущей смены собственника, заявляя, что «бизнес меняется так быстро, и если я увижу стратегическую возможность, которая будет лучше для наших художников и руководителей, это будет серьезный разговор». После выпуска 1989 года ее контракт Big Machine требует, чтобы она выпустила еще один полноформатный альбом для лейбла.

Zac Brown Band объявили 12 января 2015 года, что у них есть завершили четырехстороннее стратегическое партнерство с лейблом Southern Ground Artists, Big Machine Label Group, Republic Records и John Varvatos Records для выпуска своего четвертого студийного альбома. Условия сделки гласят, что Zac Brown Band будет работать с Big Machine Label Group над маркетингом и распространением, в то время как Southern Ground Artists будет работать над продвижением на радио, Republic будет оказывать поддержку в области форматов радио за пределами страны и международного продвижения, а также Варватос будет курировать брендинг и стиль. В пресс-релизе Big Machine цитируется, что Борчетта заявил, что «буквально нет потолка» для того, что может быть достигнуто с помощью нового партнерства, а также говорил о «моментах, когда наши лучшие художники достигают глобального прогресса и более глубокого чувства вовлеченности, которое говорит на более ясном музыкальном языке ».

В интервью в феврале 2015 года Борчетта отказался комментировать статус дистрибьюторской сделки лейбла с Universal Music Group (UMG), которая подлежала пересмотру. в это время. Он подтвердил, что лейбл выпустит следующий альбом American Idol в сотрудничестве с 19 Entertainment и UMG - Борчетта будет одним из наставников в следующей серии реалити-программы. Борчетта также сообщил, что Свифт согласился изъять ее каталог из Spotify после того, как он впервые предложил ей эту идею, и что он удалил бы музыку всех художников Big Machine, если бы это было в его силах.

В мае В 2017 году лейбл расширил свою деятельность в отрасли алкогольных напитков, запустив Big Machine Vodka, премиальный бренд, производимый в Линвилле, Теннесси. Борчетта описал новое предприятие как «идеально [дополняющее] музыку, которой мы так гордимся».

В ноябре 2017 года Свифт выпустила свой шестой студийный альбом Reputation, ее последний альбом, выпущенный под Большая машина. После этого альбома Свифт отказалась продлевать контракт с лейблом. В конце концов она осталась в Universal Music Group, дистрибьюторе Big Machine, и 19 ноября 2018 года, после истечения срока ее контракта с Big Machine, Свифт подписала контракт с Republic Records по сделке, по которой она сохраняла право собственности на нее. мастера, идущие вперед.

В октябре 2018 года Big Machine была выставлена ​​на продажу с предложениями от Macquarie Group, Evan Spiegel и Universal Music Group. Big Machine была оценена в 300 миллионов долларов.

30 июня 2019 года Ithaca Holdings приобрела Big Machine Records, при этом Скотт Борчетта остался генеральным директором, а музыкальный менеджер Скутер Браун. Сделка включала мастеров для первых шести альбомов Swift. Свифт выразила свое неудовольствие в посте Tumblr, сказав, что она годами пыталась купить мастеров, и описала Брауна как «непрекращающегося манипулятивного хулигана». Спор об авторском праве обострился в течение года, когда Свифт обвинила Борчетту и Брауна в том, что они воспользовались своим правом собственности на ее задний каталог, чтобы помешать ей исполнять свои старые песни в выступлении на American Music Awards Художник Десятилетия или документальный фильм Netflix, Мисс Американа и Событие "Double-eleven" от Alibaba. Обе стороны обвинили другую в том, что она задолжала им миллионы долларов. Свифт объявила о планах перезаписать свои старые песни в ноябре 2020 года для выпуска на Republic Records, а не на Big Machine. По состоянию на 2020 год ее выпуски Big Machine по-прежнему доступны на платформах цифрового распространения и тиражируются на физических носителях.

Даже после приобретения Итакой Big Machine Records, он продолжает распространяться Universal Music Group.

Проблема Spotify

После того, как Swift и Big Machine изъяли свой каталог из Spotify в ноябре 2014 года, потоковая служба запустила кампанию в социальных сетях, чтобы убедить Swift вернуться и, в заявлении на своем веб-сайте, утверждала, что 16 миллионов из более чем 40 миллионов пользователей играли ее музыку за предшествующий 30-дневный период.

В середине ноября Borchetta оспорила цифры, опубликованные Spotify, которые утверждали, что Swift будет получать 6 миллионов долларов США ежегодно от сайт потоковой передачи - Борчетта сказал в интервью журналу TIME, что Swift заплатили в общей сложности 500 000 долларов США за предыдущие 12 месяцев. Spotify ответил Борчетте, пояснив, что Swift заплатили 2 миллиона долларов США за глобальный стриминг в течение года. Spotify далее объяснил: «Мы [Spotify] заплатили лейблу и издателю Тейлор [Свифт] примерно полмиллиона долларов за месяц до того, как она закрыла свой каталог». По словам Борчетты, сумма, которую Свифт заработала от потоковой передачи своих музыкальных видео на сайте Vevo, была больше, чем выплата, которую она получила от Spotify.

Затем Борчетта пояснил в интервью в феврале 2015 года, что каталог Swift будет разрешен в потоковом сервисе, «который понимает различные потребности, которые есть у нас [Swift и Big Machine]», «благодаря чему» выбор [на бесплатно, с поддержкой рекламы] или нет ". Борчетта утверждал, что музыкальное творчество Свифта - «возможно, самый важный текущий каталог из всех существующих», и заявил, что проблема потоковой передачи касается «каждого отдельного артиста, и настоящая миссия здесь - привлечь... внимание к нему».

Каталог Тейлор Свифт вернулся в Spotify в июне 2017 года.

Отпечатки

Big Machine Label Group
Тип Частное. Общество с ограниченной ответственностью
ПромышленностьМузыка и развлечения
Основан1 сентября 2005 г.; 15 лет назад (01.09.2005)
ОсновательСкотт Борчетта
Главный офисMusic Row, Нэшвилл, Теннесси, США
Ключевые людиСкотт Борчетта, (генеральный директор ). Санди Спика Борчетта, (вице-президент Creative Services). Эндрю Каутц, генерал Менеджер. Тейлор Свифт, первый подписанный артист
Материнская компания Ithaca Holdings
Подразделения Big Machine Records. Valory Music. BMLG Records
Веб-сайтbigmachinelabelgroup.com

Valory Music Co.

В ноябре 2007 года Big Machine Records основали дочернюю компанию под названием Valory Music Co. Среди участников этого списка: Джимми Уэйн ( который ранее был подписан на Big Machine), Jewel, The Mavericks, Thomas Rhett и Justin Moore.

К концу ноября 2008 г., Valory Imprint заключила партнерские отношения с Midas Records - продвижение, продажи, маркетинг, производство, реклама и распространение - канадских исполнителей Adam Gr egory и Emerson Drive. Объявление о том, что Реба Макинтайр присоединится к Valory, также было обнародовано в ноябре 2008 года. Дебютный сингл McEntire на Valory был запланирован на 2009 год, а ее новый студийный альбом - на северное лето того же года.

BMLG Records

Big Machine объединились с Universal Republic Records в июне 2009 года, чтобы основать новый лейбл Republic Nashville. В августе 2016 года Republic Nashville был переименован в BMLG Records после того, как Big Machine вернула себе права собственности на лейбл.

Dot Records

В марте 2014 года Big Machine объявила о возрождении Dot Records, а с февраля 2015 года выходная информация была выпущена в партнерстве с Republic Records. Dot закрылась в марте 2017 года, и ряд ее художников перешли на другие работы Big Machine.

Nash Icon Records

В 2014 году Big Machine объявила о партнерстве с Cumulus Media, чтобы создать Nash Icon Music, отпечаток Big Machine, являющийся ответвлением Cumulus Бренд Nash FM, ориентированный на активные выступления в странах, которые стали популярными в 1990-х и начале 2000-х годов. Cumulus также управляет радиостанциями под брендом Nash Icon с аналогичной направленностью.

21 октября 2014 года было объявлено, что Макинтайр станет первым артистом, подписавшим контракт с Nash Icon Music. В 2018 году Nash Icon Records перешли в группу Big Machine Records.

Состав Big Machine Records

Текущие кантри-исполнители

Текущий рок и поп-исполнители

  • Badflower (Big Machine / John Varvatos Records)
  • Friday Pilots Club (Big Machine / John Varvatos Records)
  • Gunnar Gehl
  • Эйрон Джонс (Big Machine / John Varvatos Records)
  • Pretty Vicious (Big Machine / John Varvatos Records)

Бывшие кантри-артисты

Бывшие артисты Nash Icon Records

Бывшие поп-исполнители

Состав Valory Music Co.

Бывшие художники

список BMLG Records

Бывшие артисты

Бывшие артисты Dot Records

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 04:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте