Торги

редактировать

Торги - это предложение (часто конкурентное ) для установления цены отдельным лицом или компанией для продукт или услуга или требование, чтобы что-то было сделано. Торги используются для определения стоимости или ценности чего-либо.

Торги могут проводиться лицом, находящимся под влиянием продукта или услуги, в зависимости от контекста ситуации. В контексте аукционов, фондовой биржи или недвижимости ценовое предложение, которое бизнес или частное лицо готовы заплатить, называется заявкой. В контексте корпоративных или государственных инициатив закупок студенты бизнес-школ и юридических факультетов активно участвуют в торгах на выборные курсы с высоким спросом на максимальное количество мест посредством процесса подачи заявок на курс с использованием заранее выделенного баллов или валюта электронных торгов в системах ставок. Ценовое предложение, которое бизнес или частное лицо готовы продать, также называется заявкой. Термин «торги» также используется при размещении ставок в карточных играх. Торги используются в различных экономических нишах для определения спроса и, следовательно, стоимости товара или собственности. В современном мире передовых технологий Интернет является предпочтительной платформой для предоставления возможностей для проведения торгов; это естественный способ определения цены товара в условиях свободной рыночной экономики.

Многие похожие термины, которые могут использовать или не использовать аналогичную концепцию, были разработаны в недавнем прошлом в связи с торгами, например, обратный аукцион, социальные ставки или многие другие идеи игрового класса, которые рекламируют себя как торги.. Торги также иногда используются как этическая азартная игра, в которой призовые деньги определяются не только удачей, но и общим спросом, который приз привлек к себе.

Содержание
  • 1 Темы
    • 1.1 Академические торги (процесс подачи заявок на курсы / процесс заявок на классы)
    • 1.2 Онлайн-торги
    • 1.3 Назначение ставок по времени
    • 1.4 Конкурсные торги в рамках инициатив по закупкам
    • 1.5 Выключение торгов стена
    • 1.6 Совместные торги
    • 1.7 Сговор на торгах
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
Темы

Академические торги (процесс подачи заявок на курсы / процесс подачи заявок на курсы)

Академические торги - это онлайн-процесс, который позволяет студенту выбирать места на курсах или факультативах, которые имеют максимальное количество мест. Процесс подачи заявок на академические курсы тщательно отслеживается в некоторых из 100 лучших бизнес-школ и юридических школ. Если студенты получают баллы ставок (в основном равномерно или на основе их CGPA), студенты могут использовать эти баллы ставок для выбора курсов и делать выигрышные ставки на онлайн-платформе во время временных интервалов для ставок.

Процесс торгов варьируется в разных учебных заведениях, но в целом идея выигрыша мест на аукционе остается неизменной.

Существует два основных типа заявок на участие в академических торгах

  1. Процесс подачи заявок на закрытые курсы
  2. Процесс заявок на открытые курсы

В процессе заявок на закрытые курсы студенты обычно назначают рассчитанные количество пунктов ставок, основанное на статистических данных по средним выигрышным ставкам или просто на догадках. После того, как ставки размещены и представлены, студент может узнать, выиграла ли его / ее ставка, только после завершения раунда торгов. Таким образом, распределение доступных пунктов торгов в закрытых точках торгов может быть не очень эффективным.

В процессе открытых торгов учащимся дается представление о точной выигрышной ставке, необходимой для получения места в конкретный момент в режиме реального времени. Таким образом, у них есть возможность при необходимости изменять / корректировать пункты ставок до завершения раунда ставок. Таким образом, студенты смогут корректировать выигрышные ставки для курсов с высоким спросом и курсов с низким спросом и успешно выиграть портфолио курсов.

Типичная последовательность процессов аукционов курсов с использованием программного обеспечения для подачи заявок на курсы

  1. Раунд торгов (открытые и закрытые торги)
  2. Раунд подтверждения (информирует студентов об успешных ставках выигравших курсов)
  3. Раунд 2 подачи заявок на курсы и 2 раунд подтверждения (позволяет студентам делать ставки на выборные места, оставшиеся после 1 раунда торгов)
  4. Раунд формирования списка ожидания (позволяет студентам быть в списке ожидания для элективных курсов с высоким спросом, которые они не выиграли места, используя свои ставки в раундах 1 и 2)
  5. Добавить раунды отбрасывания (позволяет вносить окончательные изменения в список победителей учащихся, учащийся может отказаться от некоторых выигранных факультативных курсов, места, пользующиеся большим спросом курсы могут быть предоставлены студентам в порядке списка ожидания для этого курса с высоким спросом)

Обратите внимание, что создание списка ожидания может использовать процесс закрытых торгов для ранжирования студентов в списке ожидания. Раунды добавления-отбрасывания позволяют эффективно распределять места, оставшиеся после процесса торгов.

Онлайн-торги

Онлайн-торги проводятся двумя способами: уникальные и динамические.

Уникальные ставки: В этом случае участники торгов размещают ставки, которые являются глобальными уникальными ставками, что означает, что для того, чтобы ставка была приемлемой, никто другой человек не может разместить ставку на эту сумму, и торги обычно являются секретными. Есть два варианта этого типа ставок: самая высокая уникальная ставка и самая низкая уникальная ставка.

Динамическое назначение ставок: Это тип назначения ставок, при котором один пользователь может установить свою ставку для продукта. Независимо от того, присутствует пользователь или нет на торгах, ставки автоматически увеличиваются до его определенной суммы. После достижения его ставки торги прекращаются с его стороны.

Назначение ставок по времени

Аукционы с назначением ставок по времени позволяют пользователям делать ставки в любое время в течение определенного периода времени, просто вводя максимальную ставку. Приуроченные аукционы проводятся без объявления аукциона аукциониста, поэтому участникам торгов не нужно ждать объявления лота. Это означает, что покупателю не нужно следить за живым аукционом в определенное время.

Вводя максимальную ставку, пользователь указывает самую высокую цену, которую он готов заплатить за лот. Служба автоматических торгов будет делать ставки от его имени, чтобы гарантировать, что он соблюдает резервную цену или всегда остается в лидерах, вплоть до своей максимальной ставки. Если кто-то другой сделал ставку, превышающую максимальную ставку, участник торгов будет уведомлен, что позволит ему изменить максимальную ставку и остаться в аукционе. В конце аукциона лот выигрывает тот, кто сделает наибольшую ставку.

Живые торги - это традиционный аукцион по комнатам. Их можно транслировать через веб-сайт, где зрители могут слышать живое аудио и смотреть прямые видеотрансляции. Идея состоит в том, что участник торгов размещает свою ставку через Интернет в режиме реального времени. Фактически это похоже на настоящий аукцион, не выходя из дома. С другой стороны, торги по времени - это отдельный аукцион, который позволяет участникам торгов участвовать без необходимости видеть или слышать живое событие. Это другой способ торгов, более удобный для участника торгов.

Торги в инициативах по закупкам

Большинство крупных организаций имеют официальные закупочные организации, которые приобретают товары и услуги от их имени. Закупки - это компонент более широкой концепции поиска и приобретения. Специалисты по закупкам все чаще осознают, что их решения о закупках у поставщиков распределяются по континууму: от покупки простых транзакций до покупки более сложных и стратегических товаров и услуг (например, крупномасштабные аутсорсинг усилия). Для специалистов по закупкам важно использовать соответствующую модель поиска поставщиков. В континууме поиска поставщиков и торгов существует семь моделей: базовый поставщик, утвержденный поставщик, предпочтительный поставщик, модель услуг, основанных на производительности / управляемых услугах, корпоративная модель, модель общих услуг и акционерные партнерства.

  1. Базовый поставщик : эта транзакционная модель, как правило, лучше всего подходит для недорогих товаров с обильным предложением и небольшой сложностью. Основная цель - получить доступ к товарам по минимальной цене.
  2. Утвержденный поставщик : Второй случай транзакционной модели, в которой товары и услуги предоставляются предварительно квалифицированными поставщиками, которые соответствуют определенным критериям. Чтобы достичь этого статуса, поставщики часто предлагают некоторые преимущества. Компании склонны переходить к этой модели от базовой модели поставщика, когда они стремятся к сотрудничеству с меньшим количеством поставщиков.
  3. Предпочитаемый поставщик : реляционная модель, которая подходит для категорий расходов с расширенными возможностями для достижения бизнес-целей, что позволяет сосредоточиться на стратегии.
  4. Модель сервисов, основанных на производительности / управляемых услугах : Эти модели объединяют реляционную модель с экономической моделью, основанной на результатах. Чаще всего используется в аэрокосмической и оборонной отраслях.
  5. Закрытая бизнес-модель: Бизнес-модель и образ мышления для создания деловых отношений с высокой степенью сотрудничества. Он используется для обеспечения максимальной абсолютной ценности за счет прозрачных отношений с возможностями для инноваций.
  6. Модель общих служб: Подходит для крупных организаций с несколькими офисами и подразделениями, где есть возможность стандартизации и консолидации
  7. Долевое партнерство : это очень формальный контрактный подход из-за структуры собственности. Создание долевого товарищества может быть очень сложным и дорогостоящим процессом.

Ставки на стенах

Ставки на стенах или снятие ставок на люстру, как иногда известно, аукционист делает ставку от имени продавца.

Это разрешено законодательством некоторых стран и штатов, и аукционисту разрешено делать ставки от имени продавца до, но не включая резервную цену. В некоторых случаях это может быть чрезвычайно полезно для участников торгов, поскольку необходимо выполнить резерв.

Например, предположим, что недвижимость выставляется на аукцион, и в комнате есть только один человек, заинтересованный в торгах. Резерв был установлен в размере 100 000 долларов, и этот участник торгов счастлив купить его за 120 000 долларов. Торги начинаются с 80 000 долларов. Без аукциона, предлагающего цену от имени продавца, цена никогда не превысит эту сумму. Однако, поскольку аукционист принимает ставки или генерирует ставки в размере 85 000 долларов, участник торгов затем переходит к 90 000 долларов и т. Д. Если участник торгов желает, он может предложить 100 000 долларов и обеспечить собственность по резервной цене.

В результате продавец продал недвижимость по резерву, а покупатель купил недвижимость по резервной цене по меньшей цене, чем он был готов заплатить. Если бы аукционист не снимал ставки со стены, этого бы никогда не произошло.

Все профессиональные аукционисты делают это на всех типах аукционов, включая аукционы автомобилей. Пока они подталкивают его к базовой цене, это не проблема. Если вы не хотите делать ставки по цене, которую запрашивает аукционист, не предлагайте цену. Если товар не соответствует резерву и никто, кроме вас, не хочет покупать, то если аукционист не выставил цену за требуемую цену, товар все равно не будет продан.

Совместные торги

Совместные торги, появляющиеся в закупках тендерах и аукционах, - это практика, когда две или более аналогичных фирм подают одну заявку. Консорциумы торгов среди потенциальных конкурентов являются наиболее распространенными в государственных и частных закупках и использовались некоторыми нефтяными компаниями на аукционах США для заключения договоров аренды на офшор . Торги консорциумы позволяют фирмам получать ресурсы, необходимые для формулирования действительных предложений. Они могут делиться информацией о вероятной стоимости контракта на основе прогнозов или исследований, совместно нести фиксированные затраты или объединять производственные мощности. В Европе положение о совместных торгах при закупках различается в зависимости от страны. Слияние и совместных предприятий обычно приводит к уменьшению числа конкурентов, что приводит к более высоким ценам для потребителей.

Сговор на торгах

Сговор на торгах - это сговор групп компаний с целью поднять цены или снизить качество товаров или услуг, предлагаемых на открытых торгах. Несмотря на то, что это незаконно, такая практика обходится правительствам и налогоплательщикам в большие суммы денег. Вот почему борьба с сговором на торгах является приоритетом во многих странах. Для выявления сговора на торгах национальные антимонопольные органы используют программы смягчения наказания. Чтобы уменьшить зависимость от внешних источников, COMCO (Швейцарская комиссия по конкуренции) в 2008 году решила инициировать долгосрочный проект по разработке инструмента статистической проверки.

Этот продукт должен был обладать следующими свойствами: скромные требования к данным, простота, гибкость, надежные результаты. В целом существует два возможных подхода: структурные методы для эмпирической идентификации рынков, склонных к сговорам, и поведенческие методы для анализа конкретного поведения фирм на конкретных рынках. В случае поведенческих методов наблюдается ряд статистических маркеров. Маркеры делятся на маркеры, связанные с ценой и количеством.

Маркеры, связанные с ценой, используют информацию в структуре выигравших и проигравших заявок для выявления подозрительного поведения на торгах. Маркеры, связанные с количеством, предназначены для выявления сговора на основе изменений рыночных долей, которые кажутся несовместимыми с конкурентными рынками. Примером ценового маркера является так называемый экран отклонения. Эмпирические исследования показывают, что в условиях сговора колебания цен ниже.

Маркеры относительно легко наносятся, даже когда известно мало информации. С другой стороны, существуют более сложные эконометрические методы обнаружения, которые требуют данных по конкретной фирме.

Примечания
Ссылки
  • Рапопорт, Амнон, Оцубо, Хиронори, Ким, Бора и Стейн, Уильям Э. (2007). «Уникальные аукционы: равновесные решения и экспериментальные данные ». Проверено 29 января 2010 г.
  • Бонни Кейт, Кейт Витасек, Карл Манродт, Жанна Клинг. (2016). «Стратегический поиск поставщиков в новой экономике: использование потенциала бизнес-моделей поиска поставщиков для современных закупок» ISBN 978-1137552181
  • Альбано, GL (2008). Журнал конкурентного права и экономики, том 5, выпуск 2, июнь 2009 г., страницы 335–360
  • Дэвид Имхоф, Явуз Карагок, Самуэль Рутц (2018). Журнал конкурентного права и экономики, том 14, выпуск 2, июнь 2018 г., страницы 235–261
Последняя правка сделана 2021-05-12 04:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте