Проклятие победителя

редактировать
Влияние проклятия победителя на цену предмета

В проклятии победителя этого явление, которое может произойти в общей величине аукционах, где все участники имеют одинаковое ( постфактум значение) для элемента, но получают различные частные ( упреждающие сигналы об этой величине, и где) победитель является покупателем с наиболее оптимистичная оценка актива и поэтому будет склонна к завышению и переплате. Соответственно, победитель будет «проклят» одним из двух способов: либо выигравшая ставка превысит стоимость выставленного на аукцион актива, что ухудшит положение победителя в абсолютном выражении, либо стоимость актива будет меньше, чем ожидал участник торгов, поэтому участник торгов может получить чистую прибыль, но его положение будет хуже, чем ожидалось. Однако фактическая переплата обычно происходит только в том случае, если победитель не учитывает проклятие победителя при проведении торгов (результат, который, согласно теореме об эквивалентности доходов, никогда не наступит).

Феномен проклятия победителя впервые был рассмотрен в 1971 году тремя инженерами-нефтяниками компании Atlantic Richfield, Кэпеном, Клаппом и Кэмпбеллом, которые опубликовали основополагающую работу «Конкурентные торги в ситуациях высокого риска» в Journal of Petroleum Technology. который утверждал, что нефтяные компании «год за годом» несут неожиданно низкие доходы на ранних аукционах по аренде нефти на Внешнем континентальном шельфе. Аукционы Внешнего континентального шельфа представляют собой аукционы общей стоимости, на которых стоимость нефти в недрах практически одинакова для всех участников торгов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Объяснение
  • 2 Примеры
  • 3 Связанные применения
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Объяснение

На аукционе общей стоимости выставленный на аукцион предмет имеет примерно одинаковую стоимость для всех участников торгов, но участники торгов не знают рыночную стоимость предмета, когда делают ставки. Каждый игрок самостоятельно оценивает стоимость предмета перед тем, как сделать ставку.

Победителем аукциона становится участник, предложивший самую высокую ставку. Поскольку выставленный на аукцион предмет стоит примерно одинаково для всех участников торгов, они различаются только соответствующими оценками рыночной стоимости. Таким образом, победителем становится участник торгов, делающий самую высокую оценку. Если предположить, что средняя ставка является точной, то участник, предложивший самую высокую цену, переоценивает стоимость товара. Таким образом, победитель аукциона может переплатить.

Более формально этот результат получается с использованием условного ожидания. Нас интересует ожидаемая стоимость участника торгов от аукциона (ожидаемая стоимость предмета за вычетом ожидаемой цены) при условии, что участник торгов выиграет аукцион. Оказывается, что для истинной оценки участника торгов ожидаемое значение отрицательно, что означает, что в среднем победивший участник торгов переплачивает.

Сообразительные участники торгов будут избегать проклятия победителя путем затенения ставки или размещения ставки, которая ниже их ожидаемой оценки стоимости выставляемого на продажу предмета, но равна их предположению ex post о ценности предмета, при условии, что они выиграли аукцион. Ключевым моментом является то, что победа на аукционе - плохая новость о стоимости предмета для победителя. Это означает, что он был самым оптимистичным и, если участники торгов в среднем верны в своих оценках, было заплачено слишком много. Поэтому сообразительные участники торгов пересматривают свои ожидаемые оценки в сторону понижения, чтобы учесть этот эффект.

Сложность проклятия победителя возрастает с увеличением числа участников торгов. Это связано с тем, что чем больше участников торгов, тем больше вероятность того, что некоторые из них переоценили стоимость выставленного на аукционе предмета. С технической точки зрения ожидаемая оценка победителя - это значение статистики n- го порядка, которое увеличивается по мере увеличения числа участников торгов. Другими словами, чем больше участников торгов, тем сильнее проклятие победителя.

Часто возникает заблуждение, что проклятие победителя распространяется на победителей всех аукционов. Однако здесь стоит повторить, что для аукционов с частной ценностью (т.е. когда товар желателен независимо от его стоимости на рынке) проклятие победителя не возникает. Точно так же могут быть случаи, когда средняя ставка оказывается слишком низкой по сравнению с условиями внешнего рынка, например, когда дилер признает антиквариат или другой предмет коллекционирования хорошо продаваемым в другом месте, когда другие участники торгов не имеют необходимого опыта.

Примеры

Поскольку большинство аукционов подразумевает, по крайней мере, некоторую общую стоимость и некоторую степень неопределенности относительно этой общей ценности, проклятие победителя является важным явлением.

В 1950-х годах, когда впервые был придуман термин «проклятие победителя», не существовало точного метода оценки потенциальной стоимости морского нефтяного месторождения. Так, если, например, фактическая внутренняя стоимость нефтяного месторождения составляет 10 миллионов долларов, нефтяные компании могут предположить, что его стоимость составляет от 5 до 20 миллионов долларов. Компания, которая ошибочно оценила цену в 20 миллионов долларов и сделала ставку на этом уровне, выиграла аукцион, а позже обнаружила, что она не стоила столько.

Другие аукционы, на которых проклятие победителя значимо:

  • Спектральные аукционы, на которых компании предлагают лицензии на использование частей электромагнитного спектра. Здесь неопределенность может возникнуть, например, из-за оценки стоимости рынка сотовых телефонов в Нью-Йорке.
  • ВИС, в которых претенденты должны оценить то, что рыночная стоимость в компании акций будет.
  • Реклама с оплатой за клик в Интернете, в которой рекламодатели получают более высокий рейтинг, если они предлагают более высокие суммы за клик от пользователя поисковой системы.
  • Федеральная аренда нефти на шельфе Термин «проклятие победителя» возник в статье, опубликованной в Journal of Petroleum Technology, том 23, 1971, страницы 641-653. Авторами были Капен, Клэпп и Кэмпбелл.
  • Бесплатное агентство в профессиональном спорте.

Связанное использование

Основная статья: Регресс к среднему значению

Термин «проклятие победителя» также используется в статистике для обозначения явления регресса к среднему, особенно в исследованиях ассоциаций на уровне всего генома и в эпидемиологии. В исследованиях, включающих множество тестов на одной выборке из всей популяции, соответствующие строгие стандарты значимости делают вероятным, что первый человек, сообщивший о значимом тесте ( победитель), также сообщит о гораздо большей величине эффекта, чем можно было бы увидеть в последующие исследования репликации.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-28 12:28:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте