Эбиддинг

редактировать

An '' 'electronic система торгов '' '- это событие электронного торга (без присуждения обязательства) в соответствии с определенными правилами переговоров (eAgreement). В этом онлайн-мероприятии принимают участие покупатель и два или более поставщиков.

Содержание

  • 1 Сравнение электронных торгов с eAuction
  • 2 Область применения и критерии
  • 3 История и текущая ситуация
  • 4 Процесс электронных торгов
  • 5 Параметры электронных торгов и их влияние на поведение поставщиков
  • 6 Преимущества и недостатки
  • 7 Ссылки

Электронные торги по сравнению с eAuction

eAuction, в отличие от электронных торгов, автоматически приводит к принятию покупателем лучшего предложения. В результате покупатели, как правило, делают более конкурентоспособные предложения во время электронного аукциона. У обеих систем аукциона есть общие аспекты: участие одного покупателя и нескольких поставщиков, использование Интернета для проведения мероприятия в реальном времени и цель поставщиков - выиграть аукцион.

Обзор, показывающий процесс электронных торгов

Область применения и критерии

Электронные торги могут использоваться, если можно указать спрос / продукт, если затраты являются разумными с учетом объема закупок и если существует несколько поставщиков, которые проявляют интерес к продаже продукта. используя eBidding. Кроме того, между поставщиками должна существовать конкурентоспособность, включая динамические цены. На основе «Модели закупок портфеля Kraljic» требуемые продукты и услуги можно разделить на категории по двум критериям «Влияние на прибыль» и «Риск предложения». Продукты и услуги с низким влиянием на прибыль и низким риском предложения называются «некритическими товарами». Как описывает их Роланд Богашевский в своем эссе «Электронные закупки - Katalog-basierte Beschaffung, Marktplätze, B2B-Netzwerke», они обычно предлагаются многими поставщиками и имеют небольшую ценность. Поэтому некритичные товары следует приобретать достаточно экономично. «Узкие места» - это продукты и услуги, которые имеют высокий рейтинг по параметру «Риск предложения» и низкий по параметру «Влияние на прибыль». Эти предметы также обычно малоценны. Высокий риск предложения можно свести к минимуму, установив альтернативные источники предложения. Продукты и услуги, которые имеют высокое влияние на прибыль и низкий риск предложения, классифицируются как «позиции кредитного плеча». В этом случае обычно многие поставщики предлагают эти довольно дорогие изделия. Это оставляет место для интенсивных переговоров и аукционов. «Стратегические позиции» занимают высокие позиции по влиянию на прибыль и по риску предложения. Обычно только очень немногие поставщики предлагают эти дорогостоящие товары. Эта категоризация позволяет соответствующим образом выбрать метод закупок. Основываясь на эссе Роланда Богащевски, для успешного аукциона должно быть достаточно поставщиков, и усилия окупаются только при работе со статьями, которые имеют большое влияние на прибыль. Таким образом, товары с кредитным плечом предназначены для eAuctions, что создает сильное конкурентное давление, которое ведет к снижению цен. Электронные торги не создают такого давления и оставляют место для принятия стратегических решений. Таким образом, eBidding также подходит для товаров, которые занимают более высокое место в измерении риска предложения, но все же предлагаются достаточным количеством поставщиков

Приоритеты для eBidding и eAuction

История и текущая ситуация

Исследования практики проведения торгов в 2006 году показал, что промышленность в Великобритании по-прежнему придерживается обмена бумажными документами, но зная, что должен быть лучший способ, и что компакт-диски и электронная почта - не лучшее решение. В отраслях, где все документы доступны в электронной форме, по-прежнему 75% проектов выставляются на торги путем обмена печатными документами, а 50% документов с ценами заполняются вручную. Тем не менее, результаты опроса показали, что обмен электронными документами дает огромные преимущества. Электронные торги чаще всего используются в автомобильной промышленности и на розничном рынке.

Процесс электронных торгов

Прежде всего, необходимо указать продукты и необходимую сумму.. На следующем этапе нужно выбрать подходящий и адаптированный дизайн аукциона. После этого шага нужно установить дату онлайн-аукциона и выбрать потенциальных поставщиков. Затем выбранные поставщики должны получить приглашение, и после их утверждения можно будет определить электронное соглашение. Поскольку веб-аукционы не соответствуют тем же юридическим требованиям, что и обычные аукционы, определение электронного соглашения является очень важным шагом. Электронное соглашение включает, например, общие правила электронных торгов, дополнительные положения контракта и условия доставки. Чтобы убедиться, что у каждого поставщика есть базовое ноу-хау в области электронных торгов, необходимо проводить тренинги. После того, как поставщики одобрили электронное соглашение, можно начинать торги. В течение установленного периода времени у поставщиков есть возможность делать ставки. В большинстве торгов поставщики могут видеть свой текущий рейтинг на основе данных заявок. Результаты электронных торгов часто являются частью общего рейтинга поставщика, который приводит к окончательному решению. Наконец, создается окончательный отчет о событии eBidding, включая его окончательные результаты.

Параметры eBidding и его влияние на поведение поставщиков

eBidding характеризуется различными параметрами, которые также определяют стратегию аукциона.

  • '' 'ставки' ​​'' могут быть '' 'видимыми' '' 'для всех анонимно, или же отображаются только лучшая цена и рейтинг. Если участники видят все заявки, конкуренция становится видимой. Это мотивирует участников и дает им возможность сравнивать свои цены.
  • «декремент ставки» может быть высоким или низким. Если декремент предложения низкий, поставщики могут более свободно решать, какую цену выбрать. Поэтому торги будут более динамичными. Если снижение ставки велико, шаги торгов должны быть оптимально разработаны для получения наилучших результатов.
  • Может не быть «продления» аукциона, если указано установленное время. В случае продления аукцион продлевается на определенное время, если поставщик делает ставку. Это автоматически приводит к лучшей цене. Продолжительность продления зависит от количества и сложности позиций.
  • «Начальная цена» может быть определена как поставщиком, так и покупателем. Если цена будет слишком низкой, покупатели могут разочароваться и покинуть аукцион раньше срока. Если цена слишком высока, покупатель рискует совершить покупку слишком дорого, а информация о рынке будет недостаточной.
  • Для электронных торгов возможны три '' 'дизайна аукциона' '': в обратном порядке поставщики постепенно снижают цены, начиная с заданной цены. Торги завершаются, когда никто не желает занижать текущую цену. Другой вариант - английский тикер, который постепенно снижает начальную цену на заранее определенный ценовой интервал. Чтобы сделать ставку, шаг цены должен быть подтвержден поставщиком. Также возможен аукцион с запечатанными предложениями первой цены. В этом случае поставщики делают только одну заявку на товар, а затем покупатель должен решить, кто победит. Обратный голландский аукцион невозможен при проведении электронных торгов, так как будет только один победитель.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Покупатели получают конкурентоспособные цены
  • Покупатели могут связаться с поставщиками по всему миру
  • Покупатель может легко сравнить предложения
  • Экономия времени по сравнению с обычными переговорами
  • Экономия затрат за счет меньшего количества человеко-часов, меньше документы и меньше командировочных расходов
  • Поставщики получают больше знаний о рынке
  • Все участники торгов имеют доступ к одной и той же информации, и процесс четко определен
  • Система безопасных торгов
  • Поставщики могут напрямую реагировать на предложения конкурентов

Недостатки:

  • Подготовка становится решающим фактором для успеха аукциона
  • Необходима хорошая инфраструктура (например, электричество, Интернет)
  • Инвестиционные затраты на платформу для торгов и обучение сотрудников
  • Возможны злоупотребления со стороны покупателя (например, искусственно созданная конкуренция)

Ссылка es

  1. ^ Sabra Easterday: Электронные торги: новая тенденция глобального бизнеса Архивировано 15 июля 2012 года на Wayback Machine. Доступ: 11 июня 2013 г.
  2. ^ Профессор доктор Лутц Кауфманн: Elektronische Verhandlungen - Erste empirische Befunde zu Auktionen im Einkauf (2003). Дата обращения: 11 июня 2013 г.
  3. ^ Роланд Богашевски: Электронные закупки - Katalog-basierte Beschaffung, Marktplätze, B2B-Netzwerke. В: Роланд Габриэль, Электронный бизнес Уве Хоппе. Гейдельберг (Германия), 2002, стр. 23–43.
  4. ^ Джозеф Л. Н. Мартин: Электронные торги для строительных контрактов в Великобритании. AACE International Transaction, 2007 г., Доступно по адресу: Business Source Complete, Ипсвич, Массачусетс, дата обращения: 11 июня 2013 г.
  5. ^Thu Anh Nguyen et al.: РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВОСПРИЯТИЕМ И ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ электронных торгов в строительной отрасли (2012 г.)). Дата обращения: 11 июня 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:34:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте