Затенение ставок

редактировать
Ставка меньше, чем стоимость товара на аукционе

На аукционе, затенение ставки - это практика, когда участник торгов делает ставку ниже той, что, по их мнению, стоит ставка.

Затенение ставки используется для одной из двух целей. В аукционе общей стоимости с неполной информацией затенение ставки используется для компенсации проклятия победителя. На таких аукционах цена предложения для всех участников одинаковая, но участники торгов не знают стоимости товара и должны самостоятельно ее оценить. Поскольку все участники торгов одинаково оценивают товар, победителем обычно становится тот участник торгов, оценка стоимости которого является наибольшей. Но если мы предположим, что в целом участники торгов точно оценивают стоимость, то участник, предложивший самую высокую цену, переоценил стоимость товара и в конечном итоге заплатит больше, чем стоит. Другими словами, победа в аукционе несет плохие новости об оценке стоимости покупателя. Сообразительный участник торгов предвидит это и соответственно снизит свою ставку.

Затенение ставок также используется в аукционах первой цены, где победитель торгов оплачивает сумму своей ставки. Если участник предложит сумму, равную его стоимости за товар, он ничего не получит, выиграв аукцион, поскольку ему безразличны деньги и товар. Участники торгов оптимизируют свое ожидаемое значение, принимая меньшие шансы на победу в обмен на более высокую выплату в случае победы.

На аукционе общей стоимости первой цены опытный участник торгов должен использовать тени для обеих вышеуказанных целей.

Затенение ставок является не только нормативным теоретическим построением, оно было обнаружено на вышеупомянутых реальных мировых аукционных рынках. Предыдущая теоретическая работа по последовательным аукционам была сосредоточена либо на затенении ставок в экзогенной последовательности аукционов, либо на стратегических аукционах для краткосрочных покупателей, которые никогда не хотят скрывать свои ставки. В этой статье представлена ​​первая модель последовательного аукциона как с внутренними стратегическими продажами, так и с перспективными долгоживущими покупателями, которые могут скрыть свои заявки. Вклад модели - это анализ наилучшей реакции продавца на стратегическое затенение заявки и выявление рыночного равновесия, в котором участники торгов не всегда затеняются. Наиболее родственной моделью торгов является Jeitschko (1999), который обнаруживает, что относительно экзогенного и определенного будущего предложения экзогенное, но неопределенное будущее предложение ведет к пропорциональному увеличению предложения. Напротив, здесь претенденты с высокой оценкой затушевывают больше, чем претенденты с низкой оценкой. Наиболее близкая модель оптимального последовательного аукциона, разработанная Vulcano, van Ryzin и Maglaras (2002) (VRM), которые изучают монополист, продающий стратегическим покупателям единичного спроса, каждый из которых живет только один период. В то время как участники торгов VRM не ограничивают свои ставки предположениями, стратегические последовательные аукционы влияют на их стратегию назначения ставок, поскольку они ориентированы на будущее: есть стимул для завышения ставки и заставить продавца продать больше единиц в текущий период, чем было бы оптимально для ее.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 04:00:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте