Художественный аукцион

редактировать
Художественный аукцион в Ньютоне, Массачусетс, США (Tremont Auctions) Sotheby's Штаб-квартира в Нью-Йорке на York Avenue Christie's Штаб-квартира в Нью-Йорке в Рокфеллер-центре

аукцион или аукцион изобразительного искусства - это продажа произведений искусства. работает, в большинстве случаев в аукционном доме.

. В Англии это относится ко второй половине 17 века, когда в большинстве случаев имена аукционистов не использовались. В июне 1693 г. Джон Эвелин упоминает «большой аукцион картин (лорда Мелфорта ) в Банкетном доме, Уайтхолл », и эта практика часто упоминается другими современными и более поздними авторами.

Обычно аукционный каталог, в котором перечислены художественные произведения, предназначенные для продажи, составляется и предоставляется задолго до даты аукциона.

Одними из самых известных аукционных домов являются Christie's и Sotheby's. Самый старый аукционный дом - Stockholm Auction House (Stockholms Auktionsverk). Он был основан в Швеции в 1674 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние дни
    • 1.2 Середина XIX века
    • 1.3 Конец XIX - начало XX веков
    • 1.4 Конец XX века
    • 1,5 21 век
  • 2 Споры
  • 3 См. Также
  • 4 Историческая библиография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние дни

До введения регулярных аукционов практика заключалась, как и в случае со знаменитой коллекцией, сформированной Карлом I, для определения цены каждого предмета и приглашения покупателей, как и в других отделах торговли. Но это был медленный процесс, особенно в случае с фотографиями, и в нем отсутствовал стимул для возбуждения. Первой действительно важной коллекцией произведений искусства, попавшей с молотка, была коллекция Эдварда, графа Оксфордского, рассредоточенная Коком под площадью Ковент-Гарден на 8 марта 1742 г. и следующие пять дней, еще шесть дней потребуются монетам. Почти все ведущие деятели того времени, включая Горация Уолпола, присутствовали или были представлены на этой распродаже, а цены варьировались от пяти шиллингов за «голову» анонимного епископа до 165 гиней (gns.) За группу ван Дейка, состоящую из сэра Кенелма Дигби, леди и сына.

Auction Room, Christie's, около 1808 г.

Следующим крупным распространением стала обширная коллекция доктора Ричарда Мида, из которой картины, монеты и гравированные драгоценные камни и т. д. продавались Авраам Лэнгфорд в феврале и марте 1754 года, продажа представляет собой беспрецедентную для того времени сумму Тридцати восьми дней продажи (1786) коллекции герцогини Портлендской Примечательно, что в нее входила знаменитая портлендская ваза, ныне находящаяся в Британском музее. Можно упомянуть много других интересных и важных продаж 18 века. Высокие цены не стали обычным явлением до продаж в Калоне, Джона Трамбалла (оба 1795 г.) и Брайана (1798 г.).

Что касается качества картин, проданных с аукциона до во второй половине 18 века можно предположить, что это было невысоко. К концу XVIII века ввоз картин и других предметов искусства принял широкие масштабы, но подлинные образцы старых мастеров, вероятно, далеко не достигли 1%. Англия считалась единственным безопасным убежищем для ценных вещей, но дом, который должен был быть временным, часто становился постоянным. Если бы не политические потрясения на континенте, Англия, вместо того, чтобы быть одной из самых богатых стран в мире сокровищами искусства, была бы одной из беднейших. К тому же это случайное обстоятельство имело еще один эффект: оно значительно повысило критическое знание картинок. Подлинные работы продавались по высокой цене, как, например, на распродаже сэра Уильяма Гамильтона (1801 г.), когда Бекфорд заплатил 1300 gns. для маленькой фотографии Леонардо да Винчи ; и когда на распродажах Лафонтена (1807 и 1811 гг.) два Рембрандта продали по 5 000 золотых каждый, Женщина, взятая в прелюбодеянии, теперь в Национальной галерее, а теперь в Букингемский дворец. Бекфордская распродажа 1823 года (41 день) была предвестником великого распространения искусства 19 века; Также отмечались накопления Горация Уолпола в Strawberry Hill, 1842 (24 дня,), и Stowe collection, 1848 (41 день,). Они охватывали все этапы художественной работы, и все они были на очень высоком уровне. Они послужили самым здоровым стимулом к ​​коллекционированию произведений искусства, стимулом, который был подкреплен продажами великолепной коллекции Ральфа Бернала в 1855 году (32 дня,) и почти такой же прекрасной, но не очень. исчерпывающая коллекция Сэмюэля Роджерса, 1856 г. (18 дней,).

Три года спустя произошло рассеяние 1500 картин, которые сформировали галерею лорда Нортвика в Челтенхэм (картины и произведения искусства, 18 дней,).

Середина XIX века

К второй половине первой половины XIX века появился совершенно новый тип коллекционера постепенно появился. Это была группа, в основном состоявшая из людей, которые сделали или зарабатывали большие состояния в различных отраслях промышленности средних и северных районов Англии и других центров. Им не мешали «собирающие» традиции, и их покровительство распространялось почти исключительно на художников того времени. Распространение этих коллекций началось в 1863 году и продолжалось нерегулярно в течение многих лет, например. Джозеф Гиллот (1872), Сэм Мендель (1875), Винн Эллис и Альберт Леви (1876), Альберт Грант (1877) и Манро из Новара (1878).

Эти посетители покупали по щедрым ценам либо прямо с мольберта, либо с выставок не только картины маслом, но также акварель рисунки. С точки зрения инвестиций, их покупки часто обходились намного дороже, чем первоначальные затраты; Иногда, однако, происходило обратное, как, например, в случае с Landseer, за который, как утверждается, заплатил и который вскоре после этого реализовал всего лишь 5650 gns.

One Особенностью продаж 1870-х годов была высокая оценка акварельных рисунков. На распродаже Gillott (1872 г.) реализовано 160 экземпляров J. Замок Бамбург М. В. Тернера за 3150 гринс.; на распродаже Quilter (1875) Дэвида Кокса «Сэйфилд», за которую дилер заплатил ему 50 гун. в 1850 г. принес 259 грн. Ниже приведены самые замечательные цены последних лет. В 1895 году Cox's (который стоил около) продавался за 2400 gns, а Burne-Jones Hesperides - за 2460 gns. В 1908 году было доставлено 14 рисунков Тернера (Acland-Hood продажа) и 7 принесенных (продажа), «Heidelberg » достигло 4200 gns. Для Фредерика Уокера 2580 гс. были уплачены (продажа Татхама) и 2,700 гривен. за его Марлоу Ферри (Голландия).

Спрос на картины современных художников, чьи работы продавались почти по баснословным ценам в 1870-х годах, несколько снизился к началу 20 века; но во время всего этого фурора все еще оставалась небольшая группа коллекционеров, которым особенно нравились работы старых мастеров. Распространение таких коллекций, как (1875 г.), (1875 г.), (1876 г.), Дворец Гамильтона (17 дней) - одна из крупнейших продаж произведений искусства в анналах Великобритании - (1881 г.), Leigh Court (1884) и Dudley (1892) привели, как и продажа многих второстепенных коллекций каждый сезон, ко многим прекрасным работам старых мастеров, которые находили нетерпеливых покупателей в высокие цены. Ярким примером таких высоких цен была пара портретов Вандика генуэзского сенатора и его жены на распродаже Пиля в 1900 году.

Конец XIX - начало XX века

В последней четверти 19 века и первом десятилетии 20 века главной особенностью продаж произведений искусства был спрос на произведения, особенно женские портреты, Рейнольдса, его современников и преемников.. Это можно отнести к выставкам Южного Кенсингтона 1867 и 1868 годов и ежегодным зимним выставкам в Берлингтон-Хаус, которые выявили неожиданное богатство и очарование в работах многих английских художников, которые почти предан забвению.

Можно привести несколько самых замечательных цен на такие картины:

Между 1880 и концом первого десятилетия 20-го века "оценка" современных континентальных школ, особенно французской, была значительной; Можно упомянуть о высоких ценах:

Высокие цены вызывали также картины Daubigny, Marià Fortuny, Луи Галлай, Жером, Констан Тройон и Йозеф Исраэльс. Самой заметной особенностью арт-рынка эпохи Эдварда был спрос на художников 18 века Ватто, Буше, Фрагонар, Патер и Ланкре ; таким образом, последний назван, представленный на Сэй-Сейле в 1908 году, и Natoire на продаже Sedelmeyer, 1907.

«Специализация» - одно из важных достижений. в коллекционировании произведений искусства, которое проявилось между серединой 19 века и эдвардианским периодом. Этим объяснялось высокое среднее качество (1866 г.), Buccleuch (1888 г.) и (1893 г.) коллекций рисунков старых мастеров; для Sibson Wedgwood (1877), Dresden Porcelain (1877), Shuldham бело-голубой фарфор (1880), коллекция старинных монет (1909 г.), а также предметы искусства на распродаже Massey-Mainwaring 1904 г. и продаже 1907 г. Можно было бы процитировать очень много других иллюстраций почти из каждого отдела коллекционирования произведений искусства - великолепная серия драгоценных камней Мальборо (1875 и 1899) могла бы быть включена в эту категорию, если бы не тот факт, что она была сформирована в основном в 18 веке. Высокая оценка - во всяком случае с коммерческой точки зрения - портретов меццо-тинтов и портретов, напечатанных в цвете, после мастеров ранней английской школы, была одной из самых замечательных черт в продаже произведений искусства в последние годы 19 века.. Шиллинги пятьдесят лет назад были тогда представлены в фунтах. Коллекция Фрейзера (4-6 декабря 1900 г.) стоила примерно в десять раз больше первоначальных затрат - меццо-тинта после Хоппнера, проданного за 290 гс. против 10 gns. заплатил за это около тридцати лет назад.

Распродажа (11-13 марта 1901 г., 346 лотов,: 10 шиллингов) портретов меццо-тинто была еще более примечательной, и как собрание она была самой отборной проданной в мире Первое десятилетие ХХ века, гравюры в основном в первом состоянии. Рекордные цены были многочисленными и во многих случаях намного превосходили цены, которые сэр Джошуа Рейнольдс получил за оригинальные картины; например Исключительно прекрасный образец первого состояния герцогини Ратленд, после Рейнольдса, реализовал 1000 грн., тогда как художник получил только за саму картину. Даже эта беспрецедентная цена за портрет в меццо-тинто была превышена 30 апреля 1901 года, когда появился образец первого опубликованного состояния после Рейнольдса Дж. Р. Смит, продано за 1160 галлонов. На распродаже Луи Хута (1905) 83 лота принесли почти Рейнольдсу, первое состояние до писем, неопубликованных, за 1200 грин. Такие цены, как эти и многие другие, которые могут быть указаны, являются исключительными, но они были заплачены за предметы исключительной редкости или качества.

Голландская распродажа в июне 1908 года реализовала (432 лота), что стало «рекордом». сумма для коллекции картин преимущественно современных художников; и что за коллекцию (Париж) картин и предметов искусства, в том числе 11 великолепных Рембрандтов, господа Дювин, уплаченные в 1907 году. Во всех направлениях наблюдалась тенденция к повышению цен на действительно великие художественные произведения, даже до сенсации. Конкуренция обострилась, во многом из-за американской и немецкой стяжательства. К 1911 году спрос на лучшие произведения искусства всех мастей был намного выше предложения. К началу 20 века оборот одной лондонской фирмы иногда превышал годовой, что свидетельствует о размерах рынка произведений искусства в то время.

Конец 20 века

В ноябре 1970 года, Портрет Хуана де Пареха Диего Веласкеса продан за 5,5 миллиона долларов. Продажи утроили предыдущий мировой рекорд десятилетием ранее. В мае 1990 года Портрет доктора Гаше Винсента Ван Гога был продан за 82,5 миллиона долларов.

21 век

В ноябре 2013 года за триптих 1969 года было заплачено 142,4 миллиона долларов., Три исследования Люсьена Фрейда, Фрэнсис Бэкон.

Самая высокая цена, когда-либо уплаченная за произведение искусства на аукционе, была Les Femmes d 'Пабло Пикассо Alger (Версия O) («Женщины Алжира»), проданная Christie's в мае 2015 года за 179,4 миллиона долларов.

Sotheby's и Christie's стали крупными дилерами китайского антиквариата из фарфора. По состоянию на 2016 год некоторые из лучших коллекций продавались на аукционах Sotheby's и Christie's за десятки миллионов долларов США.

В 21 веке, особенно с 2010 года, произведения искусства стали продавать за цены свыше 100 млн долларов. Из самых дорогих картин за все время большинство из тех, что были проданы за более чем 100 миллионов долларов, были проданы с аукциона в течение или после 2010 года. Факторы, которые могут повлиять на такую ​​высокую цену, включают репутацию художник, возраст произведения, состояние рынка искусства, происхождение произведения и время, прошедшее с момента последнего выставления произведения на продажу.

Одним из самых значительных изменений в аукционах произведений искусства в 21 веке является введение и расширение онлайн-торгов в дополнение, а иногда и замена физических аукционов. Это позволило более крупным аукционным домам, таким как Christie's, Sotheby's, Phillips и Heritage, расширить охват как потенциальных участников торгов, так и инвентарь артефактов. выставлены на аукцион, и процесс еще продолжается. С другой стороны, эта концепция сделала возможным появление и процветание аукционов в основном онлайн, таких как Invaluable, Live Auctioneers, Phi и т. Д. В результате этого изменения модель аукциона произведений искусства меняется, и в ней все больше участвуют современные художники, и предлагается более широкий спектр произведений искусства более широкой аудитории. Одним из наиболее заметных сдвигов, связанных с этим изменением, является постоянно растущее влияние коллекционеров с азиатских рынков.

Противоречие

В 2000 году Christie's и Sotheby's признались в преступном сговоре о ценах сговоре в нарушение антимонопольного закона, и каждый согласился выплатить клиентам миллион в качестве компенсации за незаконную координацию комиссионных, которые они взимали с продаж в период с 1993 по начало 2000 года. Альфред Таубман, бывший председатель Sotheby's, попал в тюрьму после того, как был осужден за участие в схеме. Генеральный директор Sotheby's Дайана Брукс и ее коллега по Christie's Кристофер Дэвидж признались в преступлении; Брукс замешал Таубмана, которого, помимо тюремного заключения, оштрафовали на миллион. После того, как Christie's объявил о сотрудничестве с правительством в антимонопольном расследовании в январе 2000 года, клиенты обоих аукционных домов подали против них сотни исков; Позднее иски были объединены в один коллективный иск. Той осенью дома договорились о выплате миллиона в рамках коллективного иска, и Таубман заявил, что заплатит миллион из миллионов акций Sotheby's.

См. Также
  • icon Портал визуального искусства
Историческая библиография

Основными сборниками, посвященными продажам произведений искусства в Великобритании, являются:, Art Sales (1888 г.)); и "Мемориалы Кристис" (1897); другие книги, содержащие очень важную информацию: «Воспоминания о живописи»; Год искусства (1880 и каждый последующий год);, Знаток; и Les Ventes de tableaux, dessins et objets d'art au XIX'e siècle (в основном на французском языке).

Notes
Ссылки
  • Эвелин, Джон (1906), Дневник Джона Эвелина, III, Нью-Йорк: Macmillan Publishers, стр. 303
  • Graves, Algernon, Graves / art Sales 18c V3, 3, Ayer Publishing, стр. 7, 80, 252, 237, 305
  • Рамбах, Х. (июнь 2010 г.), «Коллекционеры на аукционах, аукционы для коллекционеров», Schweizer Muenzblaetter, 238 : 35–43
  • Art expo

Атрибуция:

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:38:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте