асинхронный | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Автор Рюичи Сакамото | ||||
Выпущено | 29 марта 2017 г. | |||
Записано | апрель – декабрь 2016 г. | |||
Studio | The Studio; Нью-Йорк. Бастирский университет Капелла; Кенмор, Вашингтон. Germano Studios; Нью-Йорк. Городской университет искусств Киото ; Киото. Музей искусств и дизайна ; Нью-Йорк. Освоение шлюзов; Портленд, Maine | |||
Жанр | ||||
Длина | 60:31 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Рюичи Сакамото хронология | ||||
|
async - девятнадцатый сольный студийный альбом японского музыканта Рюичи Сакамото и его первый за восемь лет после Out of Noise (2009). Это также его первая полнометражная сольная пластинка после выздоровления от рака горла в 2015 году. Состоит из комбинации причудливой интерпретации знакомых музыкальных инструментов, необычных текстур, сделанных как акустическими, так и электронными, а также сэмплов записей таких людей. поскольку Дэвид Сильвиан и Пол Боулз проводят чтения, а повседневные звуки, заимствованные из полевых записей городских улиц, асинхронность имеет скрытые темы тревог конца жизни и взаимодействие различных точек зрения в человечестве.
Асинхронный режим впервые был выпущен в Японии лейблом Сакамото Commmons <39, продвигаясь с помощью двух инсталляций в художественных музеях, конкурса короткометражных фильмов и премьеры посредством прослушивания на Big Ears Festival.>в марте 2017 года, прежде чем Милан распространил его среди других стран в апреле 2017 года. Он был встречен критиками, попал в первую двадцатку японской диаграммы альбомов и в пятерку лучших из Американский чарт Top Classical Albums Billboard, а журнал Fact назвал его лучшим альбомом 2017 года. набор ремиксов песен из async под названием ASYNC - REMODELS был выпущен в декабре 2017 года.
С 2009 года у Рюичи Сакамото был восьмилетний период, когда он не мог вдохновить себя в процессе сочинения. В результате он сосредоточил большую часть своего времени на озвучивании фильмов, а не на создании сольного материала. Он начал набрасывать идеи для сольного альбома в 2014 году, но они были отменены после того, как в 2014 году ему поставили диагноз рак горла, из-за чего ему пришлось полностью приостановить свою карьеру. Несмотря на выздоровление от болезни в августе 2015 года, Сакамото думал, что async станет его последним альбомом: «Вот почему я старался забыть все правила и формы, что угодно. Я просто хотел записать то, что я хотел услышать, просто звук или музыка, это не имеет значения. Это могло быть в последний раз ". Он начал делать его полностью с нуля в апреле 2016 года, то есть после завершения саундтрека к фильму Ярость (2016), и закончил его за восемь месяцев. Единственный трек, сделанный до постановки диагноза рака Сакамото, который появляется в асинхронном режиме, - это «andata».
Вдохновленный минималистской структурой работ Клода Дебюсси и стиль фри-джаза Джона Колтрейна, асинхронный, как резюмировал Milan Records, представляет собой набор представлений о мышлении Сакамото, который «играет с идеями... синхронизм, простые числа, хаос, квантовая физика и размытые линии жизни и искусственности / шума и музыки ». Сакамото задумал альбом как саундтрек к несуществующему фильму Андрея Тарковского, чьи работы в основном касаются смертности (см. Подраздел «Беспокойство о смерти» этой статьи), и использовал сцены ходьбы с типом фоли, представленные на async..
Создавая асинхронный режим, «я просто хотел слышать звуки вещей, повседневных вещей, даже звуки инструментов, музыкальных инструментов как вещей», - сказал Сакамото. Сакамото сослался на работы саунд-арта скульптора Гарри Бертойя, оказавшие большое влияние на создание пластинки. Инструментарий включает в себя как обычные оркестровые инструменты, так и необычные акустические и программные текстуры, в частности причудливые интерпретации в остальном знакомых инструментов и "музыкальный аспект (ы)" повседневного шума. async использует различные методы создания звука, такие как полевые записи, создание текстур тумана из хоралов и завывание звуков из стекла. Некоторые треки включают расстроенные фортепиано; он записал два Steinway пианино, которые были у него в домашней студии, и пианино, которое утонуло в воде цунами, было использовано в треке "Zure". Он думал, что «природа» ответственна за ноты, которые играли сломанные пианино: «пианино - вещь очень систематическая, промышленно разработанная, но они были частью природы, взятой из природы. Человечество искусственно настроило и установило колодец. темперированная гамма, но дело в том, что если оставить фортепиано на долгое время без настройки, оно будет расстроено.
"Tri" - это неотредактированная запись треугольников исполненных три музыканта: Ян Антонио, Леви Лоренцо и Росс Карре. В разговоре с Сакамото в 2017 году Рут Сакселби предположила, что треугольные звуки, которые были в более поздней части трека, были запрограммированы в цифровом виде. Однако Сакамото поправил Сакселби, сказав «Три». прошли более десяти дублей, потому что трое музыкантов были «перфекционистами» и поэтому хотели, чтобы треугольники звучали машинно.
Как Сакамото описал главную идею альбома, Сакамото сказал, что это человеческая природа большинство людей "находят удовольствие n в синхронизации. Вот почему я хотел создавать нетрадиционную музыку, которая не синхронизируется [потому что это похоже на] говорение на языке, которого не существует ». Он давно хотел сделать такую запись, но это было сложно сделать, потому что он «хотел сделать что-то асинхронное, но все же музыкальное».
По словам Сакамото, его музыкальные интересы двигались в сторону «звука и музыки», а не просто «музыки» во время создания альбома, и поэтому он включил полевые записи чтобы уловить «много странных звуков». Сакамото делал полевые записи, прогуливаясь по улицам в Нью-Йорке, Токио, Киото и Париже с микрофоном мобильного телефона в руке, занятие, которое составило четыре месяца работы над альбомом. Он записал те звуки, с которыми все люди неизбежно сталкиваются в повседневной жизни, такие как уличный шум, звуки животных, листья, вода и т. Д. и дождь. Написал музыку к фильму The Revenant (2015), в котором очень много тем о природе. история и музыка, повлияли на то, как Сакамото создавал async. В «Уокере» Сакамото потратил от десяти до пятнадцати минут, записывая свои шаги во время прогулки по лесу, покрытому листьями, которые составляют большую часть следа. Это был лес, окружавший Филипа Джонсона Glass House, который Сакамото позже использовал для записи импровизационной пьесы «Glass » с Альва Ното.
В асинхронном режиме все его звуки объединяются, но никогда не создают должной гармонии. Однако Сакамото описал эти звуки как «по-своему значимые, потому что их« существование имеет смысл ». Он объяснил:« Как люди, мы [...] позволяем себе решать, какой звук хороший или плохой. [...] Я предлагаю нам открыть уши и слушать каждый звук без предубеждений ». Сакамото сделал это, чтобы символизировать, а также прокомментировать, как работают различные точки зрения человечества:« В этом мире бесчисленного множества точек зрения и неограниченной информации, каждый человек выбирает только ту информацию, которая ему или ей интересна, а люди с похожими интересами собираются и образуют группу. Затем группы со схожими интересами обмениваются взглядами друг с другом, ускоряя движение, чтобы сузить разговор до все более конкретных взглядов, связанных с определенной проблемой. Таким образом, группы с разными интересами почти не общаются друг с другом, или даже если они это делают, они склонны игнорировать взгляды друг друга ». Смысл асинхронности заключается в том, что, как диссонирующие звуки, объединяющиеся для создания музыки, люди самых разных точки зрения должны сходиться воедино и уважать друг друга.
Эту тему асинхронности писатель Карл Смит сравнил с работами Шейна Каррута, фильмы которого также посвящены хаосу в человеческой природе. Он использовал "Zure" представляет собой смесь "нематериальных синтетических панелей с более земными, ударными тонами фортепиано" и комбинацию шумов "walker" с "зовом и ответом [] нежными волнами и вибрациями" «как примеры использования в записи сопоставлений, которые представляют« идею о том, что какая-то одна вещь - это нечто большее, чем просто одна вещь ». Хотя большинство асинхронных композиций состоит из приглушенных фрагментов, LP также содержит больше диссонирующих треков, таких как« три », "дезинтеграция" - откладывает неудобно настроенные пианино в сторону теплого пэда синтезатора. s, и заглавный трек, который включает в себя жестко натянутые струны пиццикато. Это символизирует «нескончаемый маятник между утешением и хаосом», - заявил журнал Paste.
Некоторые критики отметили опасения Сакамото о том, что смерть проникает внутрь. альбом, на который повлиял не только его опыт с раком, но и многочисленные землетрясения и цунами, произошедшие в Японии в 2011 году. Он сказал в интервью: «Нас предупреждали о том, насколько наша цивилизация хрупка и насколько сильна сила природы. отлично. "Дэвид Сильвиан, который читает стихотворение Арсения Тарковского на песню" Life, Life "поверх струнных пиццикато, синтезаторов и shō, сказал async «выражает любовь и благодарность за жизнь, сопровождаемую осознанием ее хрупкости». В «Жизни, жизни» Сильвиан читает: «По одну сторону от нас, в одну сторону от мира / Волна следует за волной, чтобы разбиться о берег, / На каждой волне - звезда, человек, птица, / Мечты, реальность, смерть - волна за волной ». Запись была сделана в 2011 году и была одним из десяти чтений стихотворений, которые Сильвиан представила Сакамото для благотворительного концерта в поддержку жертв землетрясения и цунами Тохоку 2011 года..
«Полнолуние» начинается с цитаты из Пола Боулза чтение его романа Укрывающее небо (1949) по синусоиде : «Мы можем думать о жизни как о неисчерпаемом источнике. Но все происходит лишь определенное количество раз, и на самом деле очень маленькое число ". Он также говорит в песне: «Поскольку мы не знаем, когда умрем, мы должны думать о жизни как о неиссякаемом источнике. Сколько еще раз вы будете наблюдать восход полной луны? Безграничный." Поздняя часть песни изображает цитату Боулза, которую друзья Сакамото произносят на других языках под инструментальную партию фортепиано и синтезаторов.
Запись Боулза, говорящая, что эта цитата также появляется в конце 1990-х. экранизация книги, музыку к которой написал Сакамото. Сакамото объяснил, что образец «так поразил меня», когда он впервые его прослушал, мотивируя это тем, что он «настолько тяжелый и серьезный о жизни и смерти, и этот отрывок [играет в фильме] сразу после того, как муж умирает в середине фильма. Сахара, в глуши ". Он использовал запись для голоса Боулза, поскольку он «звучит для меня очень глубоко: он не слишком темный, он очень светлый; он не звучит слишком серьезно». Бернардо Бертолуччи, автор сценария и режиссер в экранизации, произносится итальянская версия цитаты на треке.
состоялась во время прослушивания на Big Ears Festival, которое проходило с 23 марта по 26, 2017, где пластинка была представлена в формате объемного звука 5.1. Commmons впервые выпустила асинхронную версию в Японии на CD и в цифровых магазинах 29 марта 2017 г. Изначально планировалось выпустить виниловую версию альбома в стране в тот же день, но из-за проблем с качеством звука было отложено на 17 мая. Thump представил асинхронную мировую премьеру через стриминг 24 апреля 2017 г. до того, как Milan Records выпустил его в других форматах 28 апреля 2017 г.
С 4 апреля по 28 мая, 2017, Музей современного искусства Ватари провел выставку ион под названием async, который состоит из визуальных эффектов художников Широ Такатани (который также отвечал за обложку альбома), Апичатпонг Вирасетакул, Нео Сора и Альберт «Заккубалан» Толен. над сокращениями из альбома. Трогательные визуальные эффекты выставки состояли из искаженных кадров толпы людей, дома и студии Сакамото. Продолжение инсталляции под названием IS YOUR TIME, проходившее с 9 декабря 2017 г. по 11 марта 2018 г. в NTT InterCommunication Center, также включало музыку из асинхронных и визуальных эффектов Такатани.
Первое живое исполнение async в США состоялось в комнате для ветеранов Оружейной палаты седьмого полка в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке 26 апреля 2017 года. концертный фильм перформанса под названием Ryuichi Sakamoto PERFORMANCE IN NEW YORK: async был показан в японских кинотеатрах 27 января 2018 года. С 4 августа по 30 сентября 2017 года был открыт прием заявок Конкурс, организованный Сакамото и Вирасетакул, назвал конкурс асинхронных короткометражных фильмов, где режиссеры должны были создать фильм, используя музыку из асинхронного режима. Из примерно 800 присланных работ победителем конкурса стал режиссер Сандуп Лепча «В счастливом месте», созданный Сиккимом, получив 3000 долларов и возможность попросить Сакамото сочинить для своего следующего фильма.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 8,1 / 10 |
Metacritic | 85/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
AV Club | B |
Exclaim! | 9/10 |
Mixmag | 10/10 |
Mojo | |
Paste | 8.7 / 10 |
Pitchfork | 8.0 / 10 |
PopMatters | 8/10 |
Сборщик записей | |
Resident Advisor | 4.0 / 5 |
async получил очень положительные отзывы от писателей после его выпуска. Mixmag дал async обзор десяти из десяти, описывая его как «полный церковных органов, туманной реверберации, колеблющихся синтезаторов и поэзии о смертности и вечности, а также характерного пианино Сакамото, звуковых сигналов сонара и незабываемых мелодий. Это, пожалуй, самые красивые мелодии. запись, которую вы услышите в этом году ". Lotus Land похвалил async как «еще одну запись в его творчестве, которая одновременно кажется уникальной по сравнению с другими его релизами и, тем не менее, неизбежно Сакамото по своей глубине и эмоциям». Кевин Пресс из Exclaim! назвал его «сложным и трогательным», подчеркнув его «уникальную способность создавать подлинную красоту с разнообразной - иногда абразивной - палитрой» и тот факт, что Сакамото «остается радикальным после всех этих событий. лет ". Как резюмировал Пол Боулер async: «Понятно, что по своей природе задумчивый, это обновленное чувство творческой энергии, которое обеспечивает движущую силу для произведения, которое стоит среди лучших композиторов».
Журнал авангардной музыки The Wire утверждал, что «его согласованность тональности и тембра дает ощущение воображаемого саундтрека, и все же каждый трек имеет свою внутреннюю логику и направление, что означает, что он никогда не звучит как мешок реплик музыкального руководителя, но как настоящий альбом песен ". Журналист Энди Бета проанализировал, что в альбоме есть «теплота и хрупкость», которые отличают его от большинства экспериментальных записей. Эндрю Райс похвалил его за ощущение «универсальности», когда «каждый может брать предметы вокруг себя и сочинять музыку, а Сакамото показывает, насколько увлекательными могут быть даже самые простые звуковые упражнения». The A.V. Шон О'Нил из Club написал, что, когда они слушают все песни по порядку, они «создают трансцендентное интроспективное настроение, которое позволяет слушателю услышать в них свою собственную историю», но когда песни слушаются отдельно, они «могут быть немного скучными».
Некоторые критики особо отметили использование элементов предыдущих работ Сакамото, Райс назвал их лучшими частями асинхронного программирования. Spectrum Culture сравнил его с композиторским более ранние альбомы в том, что «он жертвует связностью и последовательностью, чтобы получить как можно больше идей своего создателя о воске. Некоторые из представленных здесь идей великолепны, некоторые - плохи, большинство - интересны». Разговорные фрагменты вызвали неоднозначные мнения. Некоторые сочли их самыми слабыми треками альбома, посчитав их эффектными способами представления тем, которые другие треки альбома сделали более эффективно, Джеймс Хэдфилд из The Japan Times высказал мнение, что «вокал неудобно вписывается в микс». Однако Бета назвал их «поразительными включениями», Критик PopMatters Крис Ингаллс посчитал, что они добавили «больше звуковых курьезов», а Боулер охарактеризовал их как «наиболее странно впечатляющие» моменты пластинки.
Публикация | Награда | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
AllMusic | Лучшее из 2017: Любимые электронные альбомы | Нет / A | |
Exclaim! | 29 лучших альбомов 2017 года | 29 | |
Лучшие альбомы 2017 года: 10 лучших импровизационных и авангардных альбомов | Н / Д | ||
Факт | 50 лучших Альбомы 2017 года | 1 | |
Pitchfork | 20 лучших экспериментальных альбомов 2017 года | 4 | |
The Quietus и Norman Records | Альбомы года 2017 | 67 | |
Rolling Stone | 20 лучших авантов Альбомы 2017 года | 16 | |
Spin | 50 лучших альбомов 2017 года | 45 | |
Time Out New York | 29 лучших альбомов 2017 года | 20 | |
The Vinyl Factory | 50 лучших альбомов 2017 года | 10 | |
20 лучших альбомов 2017 года | н / д | ||
The Wire | Лучшие релизы 2017 года | 13 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "andata" | 4:39 |
2. | "распад" | 5:46 |
3. | "солари" | 3:52 |
4. | "ZURE" | 5:11 |
5. | "walker" | 4:20 |
6. | "stakra" | 3:41 |
7. | "ubi" | 4:03 |
8. | "fullmoon" | 5:13 |
9. | "async" | 2:44 |
10. | "tri" | 3:28 |
11. | «Жизнь, жизнь» | 4:23 |
12. | «honj» | 3:41 |
13. | «ff» | |
14. | «сад» | 4:18 |
Общая длина: | 60:31 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
15. | «Water State 2» | 7:14 |
Общая длина: | 67:45 |
На основе аннотации async.
Регион | Дата | Формат (ы) | Этикетка |
---|---|---|---|
Япония | 29 марта 2017 г. | Commmons | |
Worldwide | 24 апреля 2017 г. | Streaming | Thump |
28 апреля 2017 г. | Милан | ||
Япония | 2 мая 2017 г. | Vinyl | Commmons |
Chart (2017) | Пик. позиция |
---|---|
Belgian Albums ( Ultratop Flanders) | 69 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) | 61 |
Итальянские альбомы (FIMI ) | 86 |
Японские альбомы (Billboard Japan ) | 20 |
UK Виниловые альбомы (OCC ) | 37 |
US Top Classical Albums (Billboard ) | 5 |
13 декабря 2017 года Commmons выпустили ASYNC - REMODELS, сборник ремиксов на треки из async таких музыкантов, как Oneohtrix Point Never, Johann Johannsson и Arca. Альбом занял 15 место в чарте американских классических альбомов Billboard.