Glass House

редактировать
Историческое место в США
Philip Johnson Glass House
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
Glasshouse-philip-johnson.jpg Glass House
Glass House находится в Коннектикуте Glass House Показать карту Коннектикута Glass House находится в США Glass House Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение798–856 Ponus Ridge Road, Нью-Ханаан, Коннектикут
Координаты41 ° 8'32,73 ″ N 73 ° 31'45,84 ″ W / 41,1424250 ° N 73,5294000 ° W / 41,1424250; -73,5294000 Координаты : 41 ° 8'32,73 ″ N 73 ° 31'45,84 ″ W / 41,1424250 ° N 73,5294000 ° W / 41,1424250; -73.5294000
Построен1947-1949
АрхитекторФилип Кортелиу Джонсон
Архитектурный стильСовременное движение
Ссылка NRHP №97000341
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP18 февраля 1997 г.
Указаны NHLD18 февраля 1997 г.

Glass House, или дом Джонсона, исторический дом-музей на Понус-Ридж-роуд в Нью-Ханаане, Коннектикут, построенный в 1948–49. Он был спроектирован Филипом Джонсоном как его собственная резиденция, и, как утверждают, «повсеместно рассматривается как производный» Фарнсворт-хаус в Плано, Иллинойс. Алиса Т. Фридман. Джонсон был куратором выставки Мис ван дер Роэ в Музее современного искусства в 1947 году, на которой была представлена ​​модель стеклянного дома Фарнсворта. Это был важный и влиятельный проект для Джонсона и современной архитектуры. Здание является примером минимальной структуры, геометрии, пропорций и эффектов прозрачности и отражения. В поместье есть и другие здания, спроектированные Джонсоном на протяжении его карьеры. В 1997 году он был признан Национальным историческим памятником. В настоящее время он принадлежит Национальному фонду сохранения исторического наследия и открыт для публики для проведения экскурсий, которые начинаются в центре для посетителей по адресу Улица Вязов 199 в Нью-Ханаане.

Дом является примером раннего использования промышленных материалов в домашнем дизайне, таких как стекло и сталь. Джонсон прожил на уик-энде 58 лет со своим давним товарищем Дэвидом Уитни, искусствоведом и куратором, который помогал спроектировать ландшафтный дизайн и в основном собирал выставленные здесь произведения искусства.

Содержание

  • 1 Дом и property
  • 2 История
    • 2.1 При жизни Джонсона (1906–2005)
    • 2.2 После Джонсона
  • 3 Прием
  • 4 Экскурсии и Центр для посетителей
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Дом и собственность

Стеклянный дом

Дом в основном скрыт от улицы. Он находится за каменной стеной на краю гребня в поместье Джонсона с видом на пруд. Приближаясь к зданию, посетители ходят по траве и гравийным полосам. Здание имеет длину 56 футов (17 м), ширину 32 фута (9,8 м) и высоту 10½ футов (3,2 м). Кухня, столовая и спальня находились в одной застекленной комнате, в которой первоначально жил Джонсон, вместе с кирпичным гостевым домом (позже здание со стеклянными стенами использовалось только для развлечений). Внешние стороны Glass House выполнены из стали и стекла, выкрашенных углем. Кирпичный пол на высоте 10 дюймов над землей. Интерьер открытый, пространство разделено невысокими шкафами из орехового дерева; кирпичный цилиндр содержит ванную комнату и является единственным объектом, который достигает пола до потолка.

Кирпичный дом служил гостевым домом

Дом построен по идеям немецких архитекторов 1920-х годов («Гласархитектур»). В стеклянном доме вид на пейзаж - это его «обои» («У меня очень дорогие обои», - сказал однажды Джонсон.) Джонсона также вдохновил дизайн Мис ван дер Роэ Фарнсворт-Хаус. В Glass House есть несколько предметов мебели, спроектированных Мисом.

Вход в картинную галерею

Ландшафт, окружающий здания, был разработан Джонсоном и Уитни, с ухоженными участками из гравия или травы, деревьями, сгруппированными в том, что Джонсон назвал уличным " вестибюли », уделяя особое внимание форме наклонов и изгибов земли. Частично пейзаж был отражением пейзажной картины Похороны Фокиона художника Николаса Пуссена (около 1648 года), помещенной в гостиной в Glass House. Вид через стеклянные стены на ландшафтный сад был поразительно похож, поскольку Джонсон спроектировал его так, чтобы он напоминал картину Пуссена. Поместье выходит на долину небольшой реки Рипповам на западе (вид с задней стороны Glass House за травянистым возвышением). На севере и юге расположены наклонные пейзажи, которые особенно имитируют картину.

Интерьер Галереи Скульптур

Неуклюжее поместье Джонсона, первоначально 47 акров (190 000 м), также включает 13 модернистских построек, построенных Джонсоном, в том числе «Кирпичный дом» (1949–1950), служивший гостевым домом, павильон (1962), картинная галерея (1965), галерея скульптур (1970), кабинет (1980), дом-призрак (1982), Башня Кирстайна (1985) (названа в честь друга Джонсона Линкольн Кирстейн ) и сторожка ("Да Монста", 1995).

"Да Монста"

Набор структур варьируется в зависимости от прямоугольные и круглые. Прямоугольность самого Стеклянного дома дополняет круглый кирпичный камин. Кирпичный дом, также прямоугольный, обращен к Стеклянному дому, но близлежащая бетонная круглая скульптура Дональда Джадда (без названия, 1971) и маленькие круглые бассейны по обе стороны от него служат для смягчения прямоугольного эффекта, хотя структуры и объекты по всему поместью расположены так, чтобы показывать модели или повторения изгибов и углов.

Исследование

Несколько зданий на территории выполняли определенные функции: Стеклянный дом в конечном итоге использовался только для развлечений, а Джонсон спал в Кирпичный дом (который изначально использовался под гостевые комнаты, кабинет Джонсона и картинную галерею), кабинет использовался для работы, а галереи - для хранения и демонстрации коллекции произведений искусства. Джонсон называл другие здания своим «безумием », потому что их размер, форма или и то, и другое делало их непригодными для использования, например, озерный павильон с низким потолком или Дом-призрак, сооружение, построенное с сетчатым забором на фундаменте. старого амбара и с посаженными внутри лилиями. Три других дома на территории поместья (Popestead, Grainger и Calluna Farms) были реконструированы Джонсоном.

Красно-черная сторожка "Da Monsta", построенная без прямых углов и из модифицированного гунита, одно из немногих строений, видимых с дороги. Рядом с ним - высокие входные ворота высотой 20 футов (6,1 м), сделанные из гика парусной лодки. В документальном фильме 1997 года «Филип Джонсон: Дневник эксцентричного архитектора» Джонсон обсуждает здания, которые он построил на участке (свой «дневник»), с акцентом на «Да Монста», на тот момент последнее сооружение. «Da Monsta» был вдохновлен работами немецкого архитектора-экспрессиониста Германа Финстерлина. Название было выбрано после разговора с архитектурным критиком Гербертом Мушамом, поскольку Джонсон чувствовал, что дом обладает качествами живого существа.

Здание Картинной галереи построено под землей с входом по образцу Гробница Агамемнона. Картины отображаются на системе из трех вращающихся стеллажей из панелей с ковровым покрытием. Джонсон и Уитни приобрели большую коллекцию за 40 лет, но многое было продано для поддержки фонда после смерти Джонсона. В галерее до сих пор есть портрет Джонсона Энди Уорхола, а также работы Фрэнка Стеллы, Джаспера Джонса, Джулиана Шнабеля и Роберт Раушенберг. Уитни, друг Уорхола, Джонса и Раушенберга, сыграла ведущую роль в формировании коллекции произведений искусства.

История

При жизни Джонсона (1906–2005)

Модель Стеклянного дома экспонируется в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Джонсон потратил три года на проектирование конструкции, которая изначально была одним из двух зданий (вместе с кирпичным гостевым домом) на том, что тогда было 11 урочище площадью 45 000 м².

Стеклянный дом принес Джонсону признание не только в архитектурных кругах, но и среди широкой публики. Дом был показан в журнале Life, а журнал New York Times Magazine опубликовал серию карикатур о нем. «Что действительно отличает Джонсона [...], - писал Майкл Соркин в 1978 году, - так это его способность к публичности». Стеклянный дом «утвердил Джонсона в качестве титульного лидера» модерна в 1949 году. «Если бы Мис ван дер Роэ послужил настоящим вдохновением для Стеклянного дома [...], то только Джонсон мог бы построить дом и Карьера Джонсона началась с того, что он превратился в Человека в стеклянном доме. В одно мгновение он стал строгим апостолом современной архитектуры - или, скорее, современным апостолом строгой архитектуры ». Как писал журнал Life в 1949 году: «Если не считать развлечений, Джонсон живет один, без слуг и его сопровождает только погода, картины и книги».

Здание вызвало такой ажиотаж, что в какой-то момент поблизости разместили полицейского, чтобы не допустить злоумышленников, и Джонсон повесил знак возле улицы с надписью: «Этот дом теперь заселен. Пожалуйста, соблюдайте конфиденциальность. Владелец. Он будет открыт для публики в указанные дни ». Архитектурный критик New York Times Николай Уруссофф писал в 2007 году, что Glass House был «когда-то одним из самых известных домов в Соединенных Штатах. [...] [Я] эта знаменитость, возможно, сделала больше для создания модернизма приятнее для социальной элиты страны, чем любая другая структура 20-го века ».

Дом также произвел фурор для Миса ван дер Роэ, который, как писал Уруссо,« пришел в ярость, увидев его ». Очевидно, происходящее от дома Фарнсворта Миса, тот факт, что он был закончен раньше, мог легко заставить немецкого архитектора задуматься, не сложится ли у других впечатление, что Джонсон вместо этого выполнил новаторскую работу для Мис, и можно было увидеть, что «видению Джонсона не хватало интеллектуального По словам Уруссоффа, строгость и изысканная детализация, которые были так важны для гения Миса ».

Как куратор в Музее современного искусства, Джонсон рекламировал работы Миса, и американец признал свой долг перед немецким архитектором., особенно в интервью 1950 года журналу Architectural Digest. Несмотря на то, что здание Джонсона было завершено за год до стеклянного дома Миса, здание Джонсона, по словам Алисы Т. Фридман, «повсеместно рассматривалось как производное от него». Джонсон курировал выставку работ Миса в Музее современного искусства в 1947 году, на которой была представлена ​​модель стеклянного дома Фарнсворт.

Для многих студентов-архитекторов Йельского университета это считалось обрядом посвящения в течение десятилетий после дома. был построен, чтобы проникнуть на территорию и посмотреть, как долго они смогут гулять, пока Уитни не обнаружит их и не скажет им уйти.

После Джонсона

Джонсон хотел сохранить свое имение как общественный памятник " с целью закрепить его наследие ", даже построив Da Monsta как павильон для посетителей, по словам архитектурного критика Николая Урусоффа (хотя после смерти Джонсона представители Национального фонда решили вместо этого построить Центр для посетителей в центре Нового Ханаана).

Дом был объявлен Национальным историческим памятником в 1997 году. В этом доме 25 января 2005 года скончался Филип Джонсон в возрасте 98 лет. Уитни, его партнер, умер позже в том же году и оставил наследство для поддержки программирования и обслуживания сайта. Джонсон передал право собственности на Стеклянный дом Национальному фонду сохранения исторического наследия, который открыл его для посетителей в апреле 2007 года. Трест увеличил размер собственности, купив прилегающие участки, которые увеличили ее до 200 акров ( 0,81 км).

Когда в 2007 году имение Glass House впервые открылось для общественных туров, билеты раскупались быстро. К июлю 2010 г. экскурсию посетили 15 000 посетителей.

Прием

«Это до сих пор считается одним из лучших его зданий», согласно Энциклопедии американской архитектуры (1980).

Сам Glass House уступает Farnsworth House в «интеллектуальной строгости» и изысканной деталировке, по словам Николая Уруссоффа. Например, писал он, стальные двутавровые балки по углам здания Джонсона «неуклюже детализированы, что особенно сбивает с толку в работе такой чистоты». Тем не менее, это здание является «законным эстетическим триумфом», со стеклянными стенами, красиво накладывающими друг на друга силуэты и отраженные изображения, писал критик. «[T] классические ссылки, на которые ссылаются его тонкое кирпичное основание и симметричные пропорции его рамы, демонстрируют диапазон исторических знаний Джонсона».

Он критиковал подземную картинную галерею как слишком «темную и мрачную», и сказал, что возможность переворачивать картины на подвижных стенах - более жесткая ситуация, чем может показаться на первый взгляд, поскольку одновременно можно увидеть только шесть работ. Уруссофф похвалил галерею скульптур как приятно открытую и отверг критику за то, что тени, отбрасываемые стропилами под световыми люками, искажали внешний вид скульптуры - он думал, что меняющиеся тени усиливают произведение искусства.

Низкая энергоэффективность Стеклянного дома.

Экскурсии и центр для посетителей

Центр для посетителей в центре города Новый Ханаан

Экскурсионные группы ограничены до 13 человек и включают прогулку на 3/4 мили по поместью. Экскурсии начинаются и заканчиваются в Центре для посетителей в центре города Нью-Ханаан, Коннектикут (напротив железнодорожной станции ), откуда автомобили доставляют каждую группу к месту возле Нового Ханаана– Стэмфорд граница. «Стандартные» туры длятся 90 минут, съемка со вспышкой не допускается. Есть тур из чистого стекла, который посещает только дом и длится час. Расширенные туры длятся два часа и стоят дороже. Также предлагаются туры в сумерках и «индивидуальные» туры. Специальные мероприятия включают пикник «Обед с дизайном» и кинофестиваль, а также регулярно планируемые «Контекстные беседы» с участием выдающихся деятелей архитектурного и дизайнерского сообщества, которые проводятся для ограниченного числа участников в The Glass House.

Центр посетителей, который был разработан, чтобы отразить лаконичную эстетику Джонсона, включает в себя «медиа-стену» с несколькими видеопетлями, работающими одновременно на стене с 24 компьютерными экранами. Экраны, не предназначенные для просмотра в каком-либо порядке, предназначены для отражения многих аспектов архитектуры, искусства, ландшафта и других особенностей поместья. Когда Центр для посетителей открылся, на каждом из экранов был показан цикл видео продолжительностью от двух до 20 минут, посвященный разной теме, с цитатой из Джонсона, Уитни, их друзей или коллег.

Наряду с регулярные экскурсии, специальные туры предлагаются для архитекторов, художников и музейных хранителей. Последние туры могут провести дополнительное время в картинной галерее и галерее скульптур.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Dream House: Antimate Портрет Филипа Джонсона Гласс Хауса Адель Таттер, 2016, University of Virginia Press

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Glass House, New Canaan.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:08:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте