Антисемитизм в Европе

редактировать

Антисемитизм (также пишется антисемитизм) - предрассудки, ненависть к, или Дискриминация в отношении евреев имеет долгую историю проявлений со времен древних цивилизаций, большая часть возникла в христианской и дохристианской цивилизациих Европа.

Несмотря на то, что это явление проявилось в интеллектуальных и политических центрах Древней Греции и Римской империи, это явление получило более широкую институционализацию в Европе Христианство после распада древнего центра еврейской культуры Иерусалим, что привело к принудительной сегрегации еврейского населения и ограничению их участия в общественной жизни европейского общества в раз.

В ХХ веке антисемитизм в Европе, особенно во время правления нацистской Германии, привел к смерти и перемещению всех европейских евреев. Население.

Содержание
  • 1 Римская империя
  • 2 Средние века
  • 3 16-18 века
  • 4 XIX и начало 20 века
  • 5 Холокост
  • 6 После 1945 года
  • 7 21 век
    • 7,1 Европейцы-мусульмане
    • 7,2 Опросы общественного мнения
    • 7,3 Восточная и Центральная Европа
  • 8 По странам
    • 8,1 Армения
    • 8,2 Австрия
    • 8,3 Бельгия
    • 8,4 Болгария
    • 8,5 Чехия
    • 8,6 Дания
    • 8,7 Эстония
    • 8,8 Франция
      • 8.8.1 Франция XXI века
        • 8.8.1.1 Тенденции
        • 8.8.1.2 Инциденты
    • 8,9 Германия
      • 8.9.1 Нацистская Германия
      • 8.9.2 Германия XXI века
    • 8.10 Греция
    • 8,11 Венгрия
    • 8,12 Ирландия
    • 8,13 Италия
    • 8,14 Латвия
    • 8,15 Нидерланды
    • 8,16 Норвегия
    • 8,17 Польша
    • 8,18 Россия и Советский Союз
    • 8,19 Словакия
    • 8,20 Словения
    • 8,21 Испания
    • 8,22 Швеция
    • 8,2 3 Швейцария
    • 8,24 Украина
    • 8, 25 Соединенное Королевство
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Римская империя
Средневековье
Картина в Священном Троицкая церковь в Лоддоне, Норфолк, изображающая первый известный случай кровавого навета, относящийся к 1144 году.

Антисемитизм в Европе в Средние века находился под сильным христианским верованием, еврейский народ коллективно несет ответственность за смерть Иисуса через так называемое кровавое проклятие Понтия Пилата в Евангелиях.

Преследования евреев были широко распространены во время крестовых походов, начиная с 1095 года, когда был уничтожен ряд общин, особенно на Рейне и Дунае.

Во многих случаях евреев обвиняли в ритуальном убийстве христианских детей в так называемых кровавых наветах. Первым известным кровавым наветом была история Вильгельма Норвичского (ум. 1144), чье вызвало обвинения местных евреев в ритуальных убийствах и пытках.

Черная смерть, опустошившая Европу в XIV веке, также вызвала массовые преследования. Перед лицом ужасающего распространения чумы стали козлами отпущения и были обвинены в отравлении колодцев. В результате многие еврейские общины в Западной Европе были уничтожены волной насилия между 1348 и 1350 годами. Например, около двух тысяч евреев были убиты путем сожжения в Страсбурге в феврале 1349 г. решение городского совета, прежде чем чума достигла города. В германских государствах в течение этого периода было уничтожено в общей сложности около 300 еврейских общин из-за убийств или изгнания евреев.

Еще одним аспектом средневекового антисемитизма были многочисленные ограничения наложенных на евреев. Они были исключены из многих профессий из-за боязни с местным населением. По большей части они не могли владеть землей, поскольку при феодальной системе клятва лояльности, необходимая от вассала при наделении землей, имеющей форму христианской клятвы; однако были исключение. Их проживание в городах часто ограничивается определенными районами, известными как гетто. После Четвертого Латеранского Собора в 1215 году евреям также было приказано носить отличительную одежду, в некоторых случаях круглые значки. Некоторым евреям удалось уклониться от унизительного требования ношения значка, подкупив местной власти.

В позднем средневековье евреи были изгнаны из более мелких и крупных регионов Европы, а также земель Германии, включая монархию. - повсеместное изгнание из Англии в 1290 и Франции в 1306 и 1394. Наибольшее изгнание евреев произошло в Испании (1492 г.) и Португалии (1496 г.), где евреям было приказано в шести или одиннадцати месяцев соответственно.

Протестанты Реформация привела к росту антисемитизма с выходом книги Мартина Лютера «О евреях и их лжи». Мартин Лютер и антисемитизм доказали, что протестантская церковь будет опасна для евреев.

16-18 веков

эпохи Возрождения, Просвещения и империалистические эпохи привед к ряду все более ксенофобских и отрицательных - несмотря на религиозные выражения антисемитских фобий и возмущений, даже несмотря на то, что значительная часть континента пережила значительные политические преобразования.

В европейской стране евреи были в степени ограничены местными монархами, особенно из-за растущего страха конкуренции с местными купцов в связи с тем, что основным занятием евреев была торговля и банковское дело. Яркими примерами устанавливают ограничение количества евреев, которым разрешено селиться в Бреслау, изданное Фридрихом II Прусским в 1744 году, и изгнание евреев из Богемии эрцгерцогиней Австрии Марией Терезией, которая позже также заявила, что евреи должны оставаться в

С развитием банковской системы и потребностями правителей в финансировании своего растущего государственного аппарата термин «придворный еврей » стал первым государством в некоторых странах Европы. Придворные евреи были бизнесменами и банкирами, которые предоставили государству и действовали в качестве их казначеев и сборщиков налогов.

Во многих придворных евреи значительную власть в качестве государственной власти; в других случаях придворных евреев обвиняли в финансовых проблемах государств или в том, что суверен терял свою власть. Одним из известных придворных евреев был Йозеф Зюсс Оппенгеймер (1698–1738), финансовый планировщик герцога Карла Александра Вюртембергского в Штутгарте. Оппенгеймер был казнен после смерти герцога, и его история использовалась нацистской пропагандой.

Большая часть еврейского населения Европы была сконцентрирована в Центральной и Восточной Европе в пределах Речи Посполитой. Евреям Польши была предоставлена ​​беспрецедентная степень религиозной религиозной автономии после статута Калиша в 1264 году, который был ратифицирован последующими королями Польши и Содружества. Тем не менее, казачье восстание Богдана Хмельницкого в подконтрольной Польше Украине (1648 г.) опустошило многие еврейские общины, а также десятки тысяч евреев были убиты, изгнаны или проданы в рабство татарскими союзниками Хмельницкого. Между 1648 и 1656 годами десятки тысяч евреев - из-за отсутствия достоверных данных невозможно установить более точные цифры - были убиты повстанцами, и по сей день, Хмельницкого считают евреями одним из самых значительных. травматические события в их истории.

После разделов Польши России, Пруссией и Австрией в конце 18 века большинство польских евреев оказались под властью России. Чтобы ограничить распространение российской империи и защиты русских купцов, политика была установлена ​​в 1772 году российской императрицей Екатериной II, ограничивавшей евреев в западных частях империи, за исключением ряда евреев, получивших разрешение на проживание в крупных городах, таких как Киев и Москва.

XIX и начало XX века
Антисемитские агитаторы в Париже сжигают изображение Матье Дрейфуса во время дела Дрейфуса Фотография, на которой, как считается, изображены жертвы, в основном еврейские дети, погрома 1905 года в Екатеринославе (сегодняшний Днепр ).

К концу 19 века в Европе начал развиваться новый тип антисемитизма, расовый антисемитизм.) Он начался как часть более широкого расистского мировоззрения и убеждения в превосходстве «белой расы» над другими «расами». ", в то время как предубеждения поддерживались псевдонаучными теориями, такими как Социальный Дарвинизм.

Основная идея расового антисемитизма, представленная расовыми теоретиками, такими как Джозеф Артур де Гобино, заключается в том, что евреи представляют собой отдельную и низшую расу по европейским народам, Акцент был сделан на неевропейском происхождении и культуре евреев, что означало, что они не подлежали искуплению. если они обратились в христианство. Этот современный антисемитизм подчеркивает ненависть к евреям как к расе, а не только из-за их еврейской религии.

Рост современного антисемитизма вместе с ростом национализма и национального государства вызвал волну антисемитизма, поскольку евреи боролись за свои права как равноправные граждане. В Германии это вызвало беспорядки Hep-Hep в 1819 году, когда евреи Баварии подверглись нападению за отстаивание своих гражданских прав.

Одним из самых известных примеров XIX века было дело Дрейфуса, когда французский офицер еврейского происхождения Альфред Дрейфус был обвинен в государственной измене. 1894. Суд вызвал волну антисемитизма во Франции: в конце, в 1906 году Дрейфус был признан невиновным в предъявленных обвинениях. Теодор Герцль.

В Восточной Европе религиозный антисемитизм оказался влиятельным, поскольку такая революция аргуула этионы. Меньше. В течение XIX века и начала XX века в России произошел ряд погромов, вызванных различными переменными, такими как антисемитские политические движения, убийство царя Александра. II 1882 г. и кровавые наветы об убийствах христианских детей. Самым известным кровавым наветом был процесс над Бейлисом, который проходил в Киеве в 1903 году, когда местный еврей был признан невиновным по обвинению в убийстве мальчика-христианина.

Еще одним примером современного антисемитизма в Европе была теория заговора о мировом экономическом господстве евреев, представленная в обмане Протоколы сионских мудрецов, который был первым опубликовано в России в 1903 году. и стало известно за пределами России после русской революции 1917 г.. Эта теория была подкреплена ведущей ролью евреев, подобных семье Ротшильдов, в европейской банковской системе.

погромы в 1881 году и после первой русской революции 1905 года стоили тысяч жизней евреев и более миллиона мигрировали в Америку. Вторая русская революция и последовавшая за ней гражданская война вызвали новую волну погромов против евреев, поскольку националистические ополчения и регулярные армии боролись за контроль над страной. Потери от погромов исчислялись десятками тысяч убитых.

Холокост
Фургон, заваленный трупами у крематория в недавно выпущенном концлагере Бухенвальд, 1945

Холокост был самым значительным событием в современной еврейской истории и одним из требований геноцидов в мировой истории. Нацисты убили около шести миллионов евреев, что составляет примерно 2/3 всех европейских евреев.

К началу 20 века евреи Германии наиболее интегрированными евреями в Европе. Их положение изменилось в начале 1930-х годов после поражения Германии в Первой мировой войне и экономического кризиса 1929 года, которые привели к появлению нацистов и откровенно антисемитская программа. Разжигание ненависти, в котором еврейские граждане назывались «грязными евреями», обычным явлением в антисемитских брошюрах и газетах, таких как Völkischer Beobachter и Der Stürmer Кроме того, обвиняли на евреев за то, что они нанесли поражение Германии в Первой мировой войне (см. Dolchstosslegende ).

Нацистская антисемитская программа быстро вышла за рамки простой речи. В 1933 году были приняты репрессивные законы, кульминацией, принятые в 1935 году Нюрнбергские законы, которые лишили евреев большей части прав гражданства, используя расовое определение, основанное на происхождении, а не на определение, основанное на религии. Хрустальной ночи в 1938 году, в 1938 году были убиты сотни людей в Германии и >Спорадическое насилие против евреев получило широкое распространение во время беспорядков Австрии.

. вторжение нацистов в Польшу в 1939 году и начало Второй мировой войны, нацисты начали истребление евреев в Европе. Евреи были сосредоточены в гетто, а позже их отправили в концентрационные и лагеря смерти, где они были немедленно или в конечном итоге убиты. На оккупированных территориях СССР евреев убивали "эскадроны смерти", иногда с помощью местных отрядов. Позднее эта практика была заменена отравлением евреев газом в лагерях смерти; Самый большой из них был Освенцим.

После 1945 года

С окончанием Второй мировой войны в 1945 году выжившие евреи начали возвращаться в свои дома, хотя многие предпочли эмигрировать в Соединенные Штаты, США. и Палестина, контролируемая Соединенная империя. В какой-то мере антисемитизм нацистского режима продолжался в разных обличьях. Жалобы на и преследование евреев продолжались, пытаясь вернуть, украденную во время Холокоста, или разоблаченные элементы населения на ранее оккупированных территориях. Примером может служить погром в Кельце, который произошел в 1946 году в Польше, когда граждане жестоко напали на евреев по ложному обвинению в похищении христианского ребенка.

Послевоенный период также стал свидетелем роста антисемитских преследований в СССР. В 1948 году Сталин начал кампанию против « космополитов без корней », в ходе которых были убиты или арестованы многочисленные идишские поэты, художники и скульпторы. Кульминацией этого стало издание Заговора врачей, выпущенного между 1952 и 1953 годами, в ходе которого несколько врачей-евреев были арестованы и обвинены в попытках убийства ведущих партийных лидеров. Современный историк Эдвард Радзинский также предположил, что Сталин планировал депортировать еврейское население СССР в ссылку в Казахстан или Сибирь.

21

Антисемитизм значительно усилился в Европе с 2000 года, когда участились словесные атаки и вандализм, такие как граффити, взрывы бомб в еврейских школах и осквернение синагог и кладбищ. Эти инциденты произошли не только в Франции и Германии, где антисемитские инциденты самые высокие в Европе, и в Бельгии, Австрии, и Соединенное Королевство. В этих странах заметно увеличилось количество опасных травм, включая избиение, нанесение ножевых ранений и другое насилие, в ряде случаев приводившее к серьезным травмам и смерти. Более того, с 2000 года в Нидерландах и Швеции также стабильно высокий уровень антисемитских атак. линия антисемитизма ».

Этот рост антисемитских обвинений связан с одной стороной, с мусульманским антисемитизмом (описан ниже), а с другой стороны, с ростом далеко идущих правых политических партий в результате экономического кризиса 2008 года. Число антисемитских политических групп в европейских странах-рынках выросло с одной до трех в течение 2012 года, а, проведенных в европейских странах, выявил высокий уровень антисемитских настроений. Греческая неонацистская партия Золотая заря получила 21 место в парламенте, хотя все они были потеряны к 2019 году.

Антисемитизм в Восточной Европе в 21 веке продолжалась в том же масштабе, что и в 1990-е годы. Распад Советского Союза и нестабильность новых государств вызвали рост националистов за экономический кризис, контроль над местным бизнесом и подкуплением, наряду с традиционными и религиозными мотивами антисемитизма (кровавые наветы за пример). Большинство антисемитских инцидентов направлено против еврейских кладбищ и зданий (общинных центров и синагог). Тем не менее, в 2006 году в Москве было совершено несколько нападений на евреев, когда неонацист зарезал девять человек в Большой Бронной синагоге, неудавшийся взрыв бомбы в той же синагоге в 1999 году, угрозы еврейским паломникам в Умани, Украина, и нападение против меноры экстремистской христианской организации в Молдове в 2009 году. В 2008 году радикальная партия Свобода Украины получила более 10% голосов избирателей, оказав электоральную поддержку партии, известная своей антисемитской риторикой. Они пополнили ряды Йоббик, открыто антисемитской партии, в венгерском парламенте. Этот рост поддержки ультраправых идей в Западной и Восточной Европе привел к росту антисемитских действий, в основном нападениям на еврейские мемориалы, синагоги и кладбища, а также ряду физических нападений на евреев.

Европейцы-мусульмане.

Французское исследование 2005 года показало, что антиеврейские предрассудки были более распространены среди религиозных мусульман, чем среди нерелигиозных; 46% выразили антисемитские настроения по сравнению с 30% не практикующих мусульман во Франции. Было установлено, что только 28% религиозных мусульман не имеют таких предубеждений. Немногочисленные доступные исследования, проведенные среди мусульманской молодежи в различных странах Западной Европы, показали схожие результаты. Исследование, проведенное в 2011 году бельгийским социологом среди учащихся начальной школы в голландских языковых школах в Брюсселе, проведенное бельгийским социологом, показало, что около 50 процентов мусульманских учеников второго и третьего классов можно считать антисемитами., по сравнению с 10% других. Также в 2011 году Гюнтер Джикели опубликовал результаты 117 интервью с 19-летними мусульманскими молодыми людьми в Берлине, Париже и Лондоне, большинство из которых выражали антисемитские настроения. чувства.

участниками антисемитских беспорядков у посольства Израиля в 2009 году, как утверждается, была в основном мусульманская молодежь, поддерживаемая левыми автономными активистами Blitz.

Террористы были замешаны в нескольких жестоких нападениях на евреев. В 2012 году в Тулузе вооруженный террорист Мохаммед Мера, ребенок родителей-мусульман из Алжира, убил четырех евреев. Мера ранее нацелился на солдат французской армии. Брат стрелка, Абдельгани Мера, сказал, что он и его братья и сестры были воспитаны на антисемитских взглядах, которых придерживались их родители.

Опросы общественного мнения

Итоги опроса 2004 года, проведенного «Проект глобального отношения Pew » отметил: «Несмотря на опасения по поводу роста антисемитизма в Европе, нет никаких признаков того, что антиеврейские настроения усилились за последнее десятилетие. Благоприятные рейтинги евреев сейчас во Франции выше., Германии и России, чем в 1991 году. Тем не менее, евреев в США любят больше, чем в Германии и России ».

Согласно результатам опроса 2005 года, проведенного Антидиффамационной лигой, антисемитские настроения остаются обычным явлением в Европе.. Более 30% опрошенных считают, что евреи обладают слишком большой властью в бизнесе, и их ответы варьируются от 11% в Дании и 14% в Англии до 66% в Венгрии и более 40% в Польше и Испании. Результаты религиозного антисемитизма также сохраняются, и более 20% европейских респондентовответственны за смерть Иисуса, причем во Франции самый низкий процент - 13%, а в Польше - наибольшее количество согласных, на 39%.

Исследование 2006 года, опубликованное в Journal of Conflict Resolution, показало, что, хотя почти из респондентов в странах Европейского Союза не считал себя антисемитскими, антисемитскими настроениями соотносятся с антиизраильскими взглядами. Глядя на население 10 европейских стран, Чарльз А. Смолл и Эдвард Х. Каплан опросили 5000 респондентов, задав им вопросы о действиях Израиля и классических антисемитских стереотипах. В ходе опроса задавались вопросы о том, думают ли люди, что ЦАХАЛ преднамеренно нацелен на детей или отравляет палестинские источники воды. Исследование показало, что «люди, которые верили в антиизраильскую мифологию, также склонны верить, что евреи нечестны в бизнесе, имеют двойную лояльность, контролируют правительство и экономику и тому подобное». Исследование показало, что антиизраильские респонденты на 56% чаще проявляют антисемитизм, чем средний европеец.

Согласно опросу, проведенному Антидиффамационной лигой (ADL) в 2012 году, антисемитские настроения в десяти европейских странах остаются на «тревожно высоком уровне», достигая пика в Восточной и Испании, где значительная часть населения использует классических антисемитских представлений, например, евреи обладают слишком большим властью в бизнесе и более лояльны к Израилю, чем к своему собственному стране, или "слишком много говорят" о том, что во время Холокоста. По сравнению с аналогичным опросом ADL, проведенным в 2009 году, некоторые страны показали высокий уровень общего уровня антисемитизма, тогда как в других странах наблюдался более скромный рост:

  • Австрия: немного снизилось до 28 процентов с 30 процентов в 2009 году.
  • Франция: общий уровень антисемитизма увеличился до 24 процентов населения, по сравнению с 20 процентами в 2009 году.
  • Германия: антисемитизм увеличился на один процентный пункт, до 21 процента.
  • Венгрия: уровень вырос до 63 процентов населения по сравнению с 47 процентами в 2009 году.
  • Польша: число осталось неизменным, с 48 процентами населения
  • Испания: 53 процента (53%) населения, по сравнению с 48 процентами в 2009 году.
  • Соединенное Королевство: возникли антисемитские настроения. 17 процентов населения по сравнению с 10 процентами в 2009 году.

В январе 2019 года Европейская комиссия опубликовал обзор 28 стран, который показал большой разрыв в восприятии евреев и неевреев в Европе. 89% опрошенных евреев считали, что антисемитизм «значительно усилился» за последние пять лет, тогда как только 36% неевреев считали то же самое.

Восточная и Центральная Европа

Данные опроса, проведенного в 2015–2016 годах, показывают следующие результаты относительно групп христиан в следующих странах, которые отвергают евреев как членов, соседей или граждан.

В Восточной Европе отвергают евреев как членов семьи (источник: Pew 2017, данные с 2015 по 2016 гг.)
Страна% отвергают евреев как членов семьи. (на уровне достоверности 95%)% отвергают евреев как соседи. (на уровне достоверности 95%)% отвергают евреев как граждан страны. (при уровне достоверности 95%)
Армения666633333333
Беларусь всего----1313
Беларусь, православные323217171111
Беларусь, католики373716161616
Босния в целом----88
Босния, православные39399966
Боснии ния, католик3939121299
Болгария31319977
Хорватия2626121299
Чехия (только католики)353518181515
Эстония, всего----1010
Эстония, православные2525101055
Грузия626218181212
Греция525222221717
Венгрия242415151414
Латвия в целом----99
Латвия, Православные25259988
Латвия, католики2929111188
Литва505024242323
Молдова494921211313
Польша313121211919
Румыния545430302323
Россия373719191313
Сербия3030101088
Украина2929131355
По стране

Армения

В апреле 1998 г. Игорь Мурадян, известный армянский политолог и экономист, опубликовал антисемитскую статью в одной из ведущих газет Армении. Мурадян заявил, что история армяно-еврейских отношений наполнена проявлениями конфликта «арийцы против семитов». Он обвинил евреев в разжигании этнических конфликтов, в том числе в споре из-за Нагорного Карабаха, и придержал заботу о безопасности Армении в свете хороших отношений Израиля с Турцией.

В 2002 г., г. вышла книга под названием «Национальная система» (написано на армянском и русском ) было напечатано и представлено в Союз писателей Армении. В этой истории евреи (наряду с турками) как враги номер один для армян и производителей как «разрушители наций с разрушениями и разложения». Раздел книги под названием «Величайшая фальсификация ХХ века» отрицает Холокост, утверждая, что это миф, созданный сионистами для дискредитации «арийцев»: «Величайшая фальсификация в истории человечества - это миф о Холокосте..... в газовых камерах никого не убили. Газовых камер не было ». Спикер на мероприятии также распространять книгу в проекте, чтобы «национальную идею и понимание истории». Мероприятие ознаменовалось публичными обвинениями в виновности евреев в Геноциде армян.

Аналогичные обвинения были высказаны лидером националистов (AAO) 11 февраля 2002 г., когда он также призвал объявить Израиль персоной нон-грата в Армении за Отказ Израиля приравнять резню армян 1915 года к Холокосту. Кроме того, он утверждал, что число жертв Холокоста было завышено.

В 2004 году Армен Аветисян высказывал экстремистские высказывания в адрес евреев в нескольких выпусках газеты AAO, а также во время ряда встреч. и пресс-конференции. В результате его партия была исключена из.

Вскоре после этого, во время ток-шоу в прайм-тайм, лидер Народной партии и владелец телеканала ALM Тигран Карапетян обвинил евреев в поддержку османским властям в Геноциде армян 1915 года. Его собеседник Армен Аветисян заявил, что «армянские арийцы намерены бороться против еврейской масонской агрессии и сделают все возможное, чтобы подавить зло в его собственном гнезде». Говоря о еврейской общине Армении, Аветисян сказал, что она из «700 из тех, кто идентифицирует себя как евреи, и 50 тысяч из тех, арийцы вскоре раскроют кого, очищая страну от еврейского зла». Еврейский совет Армении направил свое опасение правительству и различным правозащитным организациям с требованием прекратить разжигание межнациональной розни и запретить АЛМ. Однако эти требования по большей части игнорировались.

23 октября 2004 года глава организации публично прокомментировал так называемую «иудаистскую» ксенофобию в Армении. Она сказала: «Почему мы не реагируем на тот факт, что на своих пятничных собраниях иудаисты продолжают пропагандировать ненависть ко всем не-иудаистам, сравнивая последние со скотом и пропагандируя плевки на них?» Харатян также обвинил местных евреев в призывах к «антихристианским действиям».

Они направили открытое письмо президенту Роберту Кочаряну, в котором выразили глубокую озабоченность недавним ростом антисемитизма. В ответ Армен Аветисян опубликовал в газете очередную антивирусную статью, в которой заявлено: «Любая страна, в которой есть еврейское меньшинство, находится под большой угрозой стабильности». Позже на встрече с председателем национального собрания Армении Артуром Багдасаряном глава Еврейского совета Армении настоял на том, чтобы правительство предприняло шаги для предотвращения дальнейших актов антисемитизма. Аветисян был арестован 24 января 2005 года. Несколько видных деятелей науки, такие как Левон Ананян (глава Союза писателей Армении ) и композитор Рубен Ахвердян поддержали Аветисяна и обратились к властям освободить его. К их требованиям освободить его освободили депутаты от оппозиции и омбудсмен Лариса Алавердян, поскольку власти арестовали его за политические выступления.

В сентябре 2006 года, когда он критиковал американскую корпорацию Global Gold, армянин Вардан Айвазян сказал на пресс-конференции: «Вы, кого защищаете? Вы защищаете жидов! Пройдите по их [штаб-квартире компании] и узнайте, кто за этим стоит компания, и если мы позволим им прийти сюда! "После протестов Риммы Варжапетян Айвазян заявил, что такая критика предназначалась исключительно для компании Global Gold".

в одном из центральных парков столицы Армении 23 декабря 2007 года. нацистский символ свастики был поцарапан, а на простой камень забрызгали черную краску.Сообщив в местную полицию, раввин Гершон Памятник, эмиссар Хабада, сказал: «Я только что посетил мемориал на днях, и все было хорошо.» Это ужасно, потому что между евреями и армянами прекрасные отношения ». несколько раз разрушался и сносился за последние несколько лет. ий.

Австрия

File:0254 HM Monson Collection Vienna 1938 01 49 45 00.webmВоспроизвести мультимедиа Домашний фильм из Вены снят сразу после Хрустальной ночи в 1938 году.

Свидетельства присутствия еврейских общин в географической области, которая сегодня покрыта Австрией, можно проследить до XII века. В 1848 году евреям были предоставлены гражданские права и право на создание автономной религиозной общины, но полные права гражданства были предоставлены только в 1867 году. В атмосфере экономической, религиозной и социальной свободы еврейское население выросло с 6000 в 1860 году до почти 185000 в 1938. В марте 1938 года Австрия была аннексирована нацистской Германией, и тысячи австрийцев и австрийских евреев, выступавших против нацистского правления, были отправлены в концентрационные лагеря. Из 65 000 венских евреев, депортированных в концентрационные лагеря, только около 2 000 выжили, в то время как около 800 пережили Вторую мировую войну в бегах. В империи Габсбургов антисемитское движение было сконцентрировано в Вене.

Антисемитизм не перестал существовать после Второй мировой войны и продолжал быть частью политической жизни Австрии. и культура, которая наиболее сильна в политических партиях и средствах массовой информации. Бернд Марин, австрийский социолог, охарактеризовал антисемитизм в Австрии после 1945 года как «антисемитизм без евреев», поскольку евреи составляли лишь 0,1 процента населения Австрии. Антисемитизм был сильнее в тех областях, где евреи больше не жили и где раньше евреи практически не жили, а также среди людей, которые не имели и не имели личных контактов с евреями.

С послевоенных предрассудков в отношении евреев сохранились предубеждения. публично запрещенный и табуированный, антисемитизм на самом деле был «антисемитизмом без антисемитов», но другие его выражения можно было найти в австрийских государствах. В течение 80-х годов табу на открытое выражение явно антисемитских убеждений оставалось, но средства лингвистического обхода расширили его границы таким образом, что само табу, похоже, потеряло часть своего значения. Антиеврейские предрассудки, которые оставались скрытыми, начали проявляться и все чаще обнаруживались в общественных местах. Таким образом, словесный антисемитизм редко выражался напрямую, а скорее использовал закодированные выражения, которые отражали одну из основных характеристик страны - амбивалентность и неоднозначность по отношению к ее прошлому.

Сегодня еврейская община Австрии насчитывает около 8000 человек.

Сообщалось о современном антисемитизме из Серфауса в 2009 и 2010 годах. Несколько отелей и апартаментов на известном курорте подтвердили политику запрета евреям находиться в своих помещениях. Заблаговременное обнаружение бронирований осуществляется на основании расового профилирования, и в них отказывают возможным ортодоксальным евреям.

Бельгия

Более сотни антисемитских нападений были зарегистрированы в Бельгия в 2009 году, что на 100% больше, чем годом ранее. Преступниками обычно были молодые мужчины-иммигранты-мусульмане с Ближнего Востока. В 2009 году бельгийский город Антверпен, который часто называют последним местечком в Европе, испытал всплеск антисемитского насилия. Блуме Эверс-Эмден, житель Амстердама и выживший в Освенциме, был процитирован в газете Aftenposten в 2010 году: «Антисемитизм сейчас даже хуже, чем до Холокоста.. Антисемитизм стал более жестоким. Теперь они угрожают убить нас ».

Поведение, вызванное местными выборами 2012 года в муниципалитете Шарбек, побудило президента Координационного комитета еврейских организаций в Бельгии Мориса Сосновскому, чтобы отметить, что «кандидаты, принадлежащие к еврейской общине, подверглись нападению из-за их принадлежности», а муниципалитет видел «кампанию ненависти под предлогом антисионизма». Несколько других инцидентов произошли в 2012 году - в ноябре Демонстранты на Антиизраильский митинг в Антверпене скандировал «Хамас, Хамас, всех евреев к газу». В октябре синагога в Брюсселе подверглась вандализму двумя неустановленными правонарушителями-мужчинами, которые нарисовали на стене распылением «смерть евреям» и «бум».

Увеличение числа антисемитских нападений началось в мае 2014 года, когда четыре люди были убиты в перестрелке в Бельгийском еврейском музее в Брюсселе. Двумя днями позже молодой мусульманин вошел в Еврейский культурный центр, когда он владел деревней в Польше в ноябре-декабре 1918 года.

Антиеврейские настроения продолжали присутствовать в Польше, даже после того, как страна покинула страну. восстановил свою независимость. Одно из ярких проявлений этого отношения включает в себя numerus clausus правила, введенные почти всеми польскими университетами в 1937 году. Уильям В. Хаген в своей книге «До" окончательного решения ": к сравнительному анализу Политический антисемитизм в Германии и Польше между двумя мировыми войнами, статья в Journal of Modern History (июль 1996 г.): 1-31, подробности:

«В Польше полудиктаторское правительство Пилсудского и его преемников находилось под давлением усилившаяся оппозиция радикальным и фашистским правым, проводила множество антисемитских политик в том же направлении, в то время как другие были в официальной и полуофициальной повестке дня, когда началась война в 1939 году... В 1930-х годах царство официальных и Полуофициальная дискриминация распространилась на ограничения на деятельность еврейских экспортных фирм... и, во все большей степени, на сам прием в университеты. В 1921-1922 годах некоторые
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:56:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте