Кофейня Amazingrace

редактировать

Кофейня Amazingrace
Грейс
АдресСкотт Холл, 601 Юниверсити Плейс (1971–72). Shanley Hall, Colfax Street (1972–74). 845 Chicago Avenue (1974–78)
МестоположениеЭванстон, Иллинойс
ВладелецAmazingrace Family
ТипМесто выступления и записи; место сбора контркультуры
Жанр (ы)Фолк, джаз, кантри, мятлик, ньюграсс, рутс, блюз, рок, театр, поэзия
Тип сиденьяПол и стулья
Вместимость 100-400
Открыт1970 (1970)
Закрыт1980 (1980)
Веб-сайт
amazingrace.com

Кофейня Amazingrace (позже известная как Amazingrace ) была влиятельной контркультурной музыкальной и концертной площадкой в ​​Эванстоне, Иллинойс, в течение 1970-х годов. Управляемый коллективом Amazingrace Family, он был известен своей гостеприимной атмосферой, эклектичным меню, отличной звуковой системой и уважительной публикой. Amazingrace был лучшим музыкальным клубом в опросе Chicago Reader 1973-1975 гг., А также номер 3 в итоговом отчете 1975 года «Кто есть кто в альтернативной культуре Чикаго». Исполнители самых разных жанров (включая блюз, блюграсс, фолк, фанк, рок, джаз, комедию, устное слово и театр) играли в Amazingrace с самого начала на территории кампуса Северо-Западного университета до его финала. воплощение в The Main на Чикаго-авеню в Эванстоне.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало работы в Scott Hall
    • 1.2 Shanley Hall
    • 1.3 The Main и Amazingrace West
  • 2 Legacy
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Начало в Скотт Холле

История Amazingrace началась с движения Мораторий на окончание войны во Вьетнаме и была тесно связана с культурное и политическое брожение 1960-х и 1970-х годов. Это началось как стихийное питание протестующих студентов в кампусе Северо-Западного университета, протестовавших против убийства четырех студентов колледжа в Кент Стэйт и двух студентов в Джексон Стэйт. Идея постоянного студенческого ресторана возникла, когда руководство университета закрыло кафетерий, который обслуживал независимых студентов на территории кампуса. Студенты сформировали Гриль-комитет Скотта Холла, который затем успешно запросил разрешение у Ассоциированного студенческого правительства на организацию общественного питания и развлечений в подвале 601 University Place. В то же время эти студенты сформировали коммунальную жилищную ситуацию в пустой университетской квартирке на Шерман-авеню.

Кофейня в подвале пользовалась успехом: обед часто продавали без обеда и собирали комнату для вечерней музыки. Студенты-волонтеры ежедневно бегали на South Water Market Чикаго за свежими продуктами. Посетители сидели на полу за столиками с кабельной катушкой, чтобы съесть мюсли, куриный суп и соевый хлеб. Каждого, у кого был хороший рецепт, который можно было бы дешево обслужить 400, пригласили по очереди приготовить.

Такие исполнители, как Билл Кватман и Фред Андерсон, пришли поиграть, и посетители передавали шляпу, чтобы заплатить им. В еще неназванном месте также проводились концерты на открытом воздухе, спонсируемые художественные шоу и размещалась альтернативная бесплатная школа, в которую входили «Уличная медицина », «: От полиэтиленового пакета до Геодезический купол "," Мехер Баба "и" Компьютерное программирование для фриков ".

Заведение получило свое название, когда фолк-дуэт Норман Шварц и Карла Райтер начали завершать свой сет а капелла исполнением известной песни "Amazing Grace ". Сильный отклик публики заставил Шварца и других исполнителей закрыть последующие сеты таким же образом, и вскоре вся публика пела то, что теперь стало ночным финалом клуба. Песня окрестила и кофейню, и коллектив.

Шенли Холл

Осенью 1972 года университет переделал подвал Скотта Холла под офис. Amazingrace переехала в более крупный Shanley Hall, который удвоил вместимость кофейни до 200 человек. Shanley Hall, Quonset hut, был построен после Второй мировой войны, чтобы оборудовать классы для студентов с более высоким уровнем подготовки из-за G.I. Билл. Amazingrace начала заказывать турне по национальным исполнителям, таким как Фил Очс, Дэвид Бромберг, Мими Фаринья, Хайме Брокетт, Джон Хартфорд., Норман Блейк, Рай Кудер, Майк Сигер и Вассар Клементс. Затем эти гастрольные выступления были дополнены местными разогревающими и хедлайнерами, такими как Лютер Эллисон, Клаудиа Шмидт, Том Данди, Бонни Колок и.

Помимо Shanley Hall, Amazingrace также имела доступ к более крупным площадкам кампуса, таким как аудитория на 1200 мест Cahn Auditorium и McGaw Hall на 8000 мест (ныне Welsh-Ryan Арена ). Здесь представлены шоу Тадж-Махала, Лео Коттке, Джона Фейи, Джона Прайна, командующего Коди и его затерянной планеты. Летчики, Джон Маклафлин и Оркестр Махавишну, Стив Гудман и The Grateful Dead.

Концерт Grateful Dead в Макгоу хорошо запомнился по двум причинам. Во-первых, группа взяла необычно длинный сет-перерыв, около часа. Вторым примечательным элементом было поразительное зрелище множества шелковых парашютов, натянутых на огромный потолок. Шелк был частью плана, который группа и Amazingrace создали для «улучшения» акустики и визуальных эффектов зала, который построен как ангар для самолета. Хотя знаменитая «стена звука » официально дебютировала только в марте 1974 года в Cow Palace в Сан-Франциско, многие из ее элементов уже использовались на этом концерте, включая Макинтоша. Усилители 2300 и 3500, вокальные микрофоны с шумоподавлением и множество драйверов JBL. Несмотря на жалобы на задержки, рецензенты пришли к единому мнению, что звук и сет-лист были потрясающими.

Несмотря на эти более масштабные постановки, Amazingrace сохранила свою традицию кофейни в широком культурном программировании и участии общественности. Он разработал собственную систему продажи билетов, разработал и напечатал собственные плакаты, а также приготовил обед и ужин для своих покровителей и артистов. Amazingrace проводила поэтические чтения, антивоенные митинги, показы фильмов и фотошоу. Он также продолжал приглашать на кухню гостевых поваров. Кухня служила неформальной зеленой комнатой для музыкантов, за исключением выдающегося американского фолк-музыканта Одетты. Для Одетты женская ванная комната была превращена в настоящую гардеробную, а мужской туалет стал унитазом на время каждого из ее занятий.

«Атмосфера там была особенной», - вспоминал Боб Гибсон, который записывался вживую на Amazingrace. «Мы знали, что это будет действительно очень энергоемкая работа».

Успех повысил узнаваемость компании Amazingrace, а вместе с ней возникли две серьезные проблемы. Первой проблемой был статус Amazingrace как университетской организации. К 1974 году большинство членов коллектива Amazingrace перестали быть студентами. Они либо закончили учебу, либо бросили учебу из-за требований руководства клубом. Университету не нравилось то, что они продолжали использовать его территорию и помещения. Кроме того, вольная политика Amazingrace в отношении «приносите свое» пиво и марихуану заставила президента университета Роберта Штроца беспокоиться о «ситуации, которая может привести к аресту заведения». Затем, 6 ноября 1973 года, город Эванстон усилил давление, когда предупредил университет, что, разрешив Amazingrace продолжать работу, Northwestern нарушает правила зонирования, запрещающие коммерческие коммерческие операции на принадлежащих Университету землях.

Вторая большая проблема Amazingrace в то время была также с городом Эванстон, но эта проблема касалась новой общественной жизненной ситуации группы на Колфакс-стрит в Эванстоне. На Колфакс-стрит жила дюжина человек, помимо часто гастролирующих музыкантов, поэтов и юппи, которые всегда могли найти еду и постель в подвале. Такой стиль проживания привел к нарушению закона Эванстона об исключительном зонировании, запрещавшего более трех посторонних людей жить вместе. В ответ Amazingrace вступила в партнерство с отделением Эванстона Американского союза гражданских свобод (ACLU), чтобы оспорить постановление. Однако обе стороны согласились прекратить усилия в апреле 1974 года, когда Верховный суд Соединенных Штатов подтвердил конституционность этого типа постановления в аналогичном деле Village of Belle Terre v. Boraas..

The Main и Amazingrace West

В конце 1974 года, после многих лет разногласий и конфликтов как с Northwestern, так и с городом Evanston, Amazingrace разорвала связи с Northwestern, переехала с Colfax Street и разделилась как группа. Несколько участников ушли в новые предприятия за пределами музыкального бизнеса. Пятеро участников направились на запад в Юджин, штат Орегон, где они жили и работали следующие два года как Amazingrace "West", продюсируя и продвигая шоу Мими Фаринья, Брайан Бауэрс, Джон Прайн и Турция Беги. Они также работали с W.O.W. Юджина. Зал, поставка звукового оборудования и помощь в бронировании.

Шесть человек остались в Эванстоне. Они заняли небольшой 4-квартирный дом на Крейн-стрит в Эванстоне, тем самым соблюдая городские правила проживания. Они объединились с архитектором Эванстона Эдом Нунаном, чтобы создать следующее воплощение Amazingrace at The Main, нового многофункционального комплекса Noonan на 845 Chicago Avenue в Эванстоне.

Amazingrace теперь располагалась гораздо ближе к Чикаго и находился прямо через дорогу от железнодорожной станции Чикагского транзитного управления "Эль". Площадь нового помещения составила 3297 квадратных футов. В нем не было ни кухни для общественного питания, ни лицензии на продажу спиртных напитков, но его хорошее расположение, разумные цены (входной билет от 2,50 до 3,50 долларов за один из двух ночных наборов), атмосфера "не ночного клуба" и политика "приветствия для всех возрастов" росли. аудитория. Amazingrace at The Main с акустическими потолками высотой 16 футов и круглым балконом вмещал почти 400 посетителей, большинство из которых сидели на ковровом покрытии. Звуковая система включала студийные мониторные колонки Electro-Voice Sentry III, усилители Dynaco Stereo 400, дека Allen Heath и собственный бренд Amazingrace Earworks 24. -полосный графический эквалайзер. Световая панель и осветительные приборы театрального качества дополнили звуковую систему и усилили впечатление от выступления. Рецензенты отметили, что исполнители получили «теплый прием... усиленный открытой непринужденной атмосферой двухуровневого клуба и чистым открытым звуком».

По-прежнему транслировались прямые и записанные концертные трансляции на радиостанциях. основной продукт, как они были в Shanley Hall. The Midnight Special, популярная народная программа на станции изящных искусств Чикаго WFMT-FM, часто включала шоу Amazingrace, как и рок-станция WXRT-FM и Северо-Западный университет. станция WNUR-FM.

В этот период список участников расширился за счет джаза. Признанные мастера Сонни Роллинз, Чарльз Мингус, Эдди Харрис и Маккой Тайнер играли повторные бои. Роллинз вышел на пенсию, чтобы сыграть на площадке; великий джаз Билл Эванс тоже играл там. Amazingrace также стала местом встречи нового поколения будущих джазовых исполнителей, включая пианиста Кита Джарретта, Paul Winter Consort, Энтони Брэкстона, Джек ДеДжонетт, Мирослав Витоуш, Орегон, вибрафонист Гэри Бертон, басист Стив Суоллоу, барабанщик Боб Мозес и гитарист Пэт Метени. Исполнители авангардного джаза, такие как Фред Андерсон, Сан Ра, Дуглас Юарт, часто выступали там.

Помимо джаза, увеличился и общий спектр презентаций. Amazingrace провела национальные выступления из традиций фолка, кантри, блюза, фанка, соула, рока, свинга и мятлика. Рэнди Ньюман, The Persuasions, Джимми Баффет, New Grass Revival, Том Раш, Эммилу Харрис, Джерри Джефф Уокер, Fairport Convention с Сэнди Денни, Док Уотсон и Мерл Уотсон, Мэри Трэверс, Терри Каллиер и Джон Хиатт играли там.

Отношения с исполнителями были личными. Например, когда Стиву Гудману понадобились деньги для покупки дома, он позвонил в Amazingrace и спросил, могут ли они быстро забронировать его. В результате четыре аншлаговых шоу стали известны как концерт «Давайте купим Стиву дом». Вскоре после этого, когда стиральная машина на Крейн-стрит сломалась, Гудман приказал своему дорожному менеджеру Стиву Коэну купить коллективу новую. «Это, - говорит Коэн, - стиральная машина памяти Стива Гудмана».

Продолжая традицию кофейни, установленную в Скотт энд Шэнли Холлз, Amazingrace at The Main также представила фильмы, лекции, театр, комедию и поэзию. Стив Мартин сыграл свои первые комедийные шоу в Чикаго в Amazingrace. Хенни Янгман и Проктор и Бергман из театра Firesign выступали на концертах с аншлагами. Чарльз Буковски, Энн Уолдман и поэт-лауреат Марк Стрэнд появились в рамках проекта Поэзия без гор чтения и обзоры серий. Аллен Гинзберг читал в бенефисе для Рангджунг Ригпе Дордже, 16-й Гьялва Кармапа.

В 1976 году Piven Theater Workshop выбрал Amazingrace в качестве репетиционное и театральное пространство, уникальное сочетание рассказывания историй и импровизационного театра. Это позволило Amazingrace провести первые выступления тех, кто станет следующим великим поколением чикагских актеров. Среди исполнителей в то время были Джереми Пивен, Джон Кьюсак, Эйдан Куинн, Лили Тейлор и Джоан Кьюсак.

И снова популярность Amazingrace, артистический успех и приверженность низким ценам для сообщества дорого обошлись. Финансы были проблемой. Члены коллектива нуждались в подработке, чтобы покрыть свои расходы на жизнь. Отсутствие доходов от продажи спиртных напитков и продуктов питания затрудняло получение достаточного денежного потока для оплаты аренды, электричества, рекламы и выступлений. Дополнительное давление было вызвано постоянно растущими общими расходами на техническое обслуживание и счетами за отопление, которые взимала управляющая фирма The Main. В 1978 году Amazingrace задержала арендную плату, но смогла договориться об урегулировании с Heil, Heil, Smart Golee. Несмотря на соблюдение условий мирового соглашения, управляющая фирма впоследствии приказала Amazingrace покинуть The Main. Ссылаясь на высокие затраты и безответственное руководство, в то же время ушли еще несколько магазинов.

Amazingrace at The Main провела свое последнее шоу 31 июля 1978 года в бурные 4-дневные выходные с участием Джима Поста и Корки Сигела., Том Данди и Стив Гудман с фанатами, музыкантами и бывшими участниками коллектива со всей страны. Последней песней, спетой со сцены с участием публики, была «Amazing Grace».

Участники Evanston продолжили свою деятельность под названием Amazingrace и спродюсировали несколько шоу на других местных площадках, таких как Varsity Theater и Concert Hall. 1980-е годы.

Наследие

Хотя последнее заведение, принадлежащее Amazingrace, закрылось в 1978 году, его наследие и влияние сохранились., The Morse Theater Project и Evanston S.P.A.C.E. все ссылаются на Amazingrace как на модель и вдохновение.

Воссоединения Amazingrace проводятся нерегулярно. Первый был в 1988 году в Шенли-холле в Эванстоне. Воссоединение 2004 года проходило в Скоки, Иллинойс, и в нем участвовали и Бонни Колок. В 2011 году в Библиотеке Северо-Западного университета, в Школе народной музыки в Старом городе в Чикаго и в Evanston SPACE <33 прошло празднование 40-й годовщины в течение всей недели.>Живые концерты включали Siegel-Schwall Band с Джимом Шваллом, Корки Сигелом и Сэмом Лэем ; Мегон МакДонаф ; Бонни Колок, а с.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Коллектив Amazingrace: контркультурное наследие. Эта выставка предметов Amazingrace, книг, вырезок, памятных вещей и коллекции плакатов была организована Алленом Штрейкером и организована библиотекой Северо-Западного университета. В нем было много редких и ранее невиданных фотографий, запечатлевших кулисы, выступления, коллективную семейную жизнь и времена.
  • Журнал Billboard. «Занавес падает на Funky Chi Amazingrace». 12 августа 1978 г.
  • Илс, Клэй. Стив Гудман: лицом к лицу с музыкой. ECW Press, Онтарио, Канада, 2006
  • Путеводитель по записям кофейни Amazingrace, Библиотека Северо-Западного университета
  • История Скотта Холла
  • Пивен, Джойс и Эпплбаум, Сьюзен. В студии с Джойс Пивен. Bloomsbury Publishing, Лондон, 2012
  • Придмор, Джей. Северо-Западный университет: 150 лет. Northwestern University Press, 2000.
  • Салливан, Джеймс Д. На стенах и на улицах: широкие стороны американской поэзии 1960-х годов. University of Illinois Press
  • Тессер, Нил. «Amazingrace», Northwestern Magazine, осень 2011
Внешние ссылки

, координаты : 42 ° 03′00 ″ с.ш., 87 ° 40′45 ″ з.д. / 42,05000 ° с.ш., 87,67917 ° Вт / 42,05000; -87.67917

Последняя правка сделана 2021-06-10 16:29:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте