Школа народной музыки в Старом городе

редактировать
Школа народной музыки в Старом городе отметила свое 50-летие в 2007 году.

Старый город Школа народной музыки - это учебно-исполнительское учреждение Чикаго, которое положило начало карьере многих известных исполнителей народной музыки. Основанная народными музыкантами Фрэнком Гамильтоном и Вином Стрэке, а также Дон Гриннинг, школа открылась в районе Старый город Чикаго в 1957 году (первоначальное местоположение - 333 западный Северный проспект был снесен). Он начался с уроков по игре на гитаре и банджо в стиле коллективного обучения и выступлений известных народных музыкантов. В настоящее время в школе обучается около 6000 учеников в неделю, из них 2700 детей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Сборник песен
    • 1.3 1950-е, 1960-е и начало 1970-х годов
    • 1.4 1970-е и 1980-е: упадок и обновление
    • 1.5 1990-е
    • 1.6 2010-е
  • 2 Сегодня
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основание

Мы хотели сделать музыку доступной для всех, мы хотели обойти формальный образовательный тип чтения заметок, который можно получить в музыкальной академии, и подчеркнуть социальные аспекты музыки. Мы хотели видеть участие людей, которые обычно не думают, что у них есть музыкальные таланты, и выявить все, что у них есть.

-Фрэнк Гамильтон

Школа народной музыки Старого города была первоначально основана Дон Гриннинг в ее семейном обеде комната.

Обладая невероятной теплотой и умением строить отношения, Гриннинг и ее семья действовали как система поддержки огромного сообщества борющихся народных артистов. Док Уотсон, Пит Сигер и Одетта были среди художников, которых всегда приветствовали в их доме и относились к ним как к семье.

В то время, когда матери должны были выполнять функции опекунов, а цветные люди должны были входить через черный ход в качестве слуг, Гриннинг и ее семья приняли на себя основную социальную негативную реакцию и изоляцию от своих соседей. Тем не менее, у Greening были дальновидность, связи и доводы, необходимые для создания центра для их альтернативного низового сообщества. Она лично координировала студентов и учителей, чтобы они регулярно приходили к ней домой и слушали народную музыку такой, какой она была; лоскутное одеяло традиций и истории призвано объединить людей из всех слоев общества.

При ее поддержке Вин Стрэк и Фрэнк Гамильтон смогли официально открыть школу 1 декабря 1957 года.

Стракке был певцом с классическим образованием, а Гамильтон был молодым мульти-инструменталистом и учителем. народной музыки; Гамильтон ранее учился у Бесс Ломакс Хоуз, дочери фольклориста Джона Ломакса. Страк и Гамильтон встретились в ночном клубе Gate of Horn в Чикаго, где они оба выступали.

Вместе с Гринингом, Гамильтон и Стрэк разработали методику обучения, основанную на традиционных устных и народных методах обучения: слушание, наблюдение, метод проб и ошибок и игра на слух. В то время как другие музыкальные школы обучали чтению с листа и исполнительскому мастерству, Гриннинг, Стрэк и Гамильтон хотели, чтобы "метод" школы Старого города сохранил акцент на участии и развитии слуховых навыков.

Основатель Фрэнк Гамильтон проводит семинар. Ноябрь 2007 г.

Некоторые из первых преподавателей Староместской школы были бывшими участниками обзора Вина Стрэка «Я пришел, чтобы спеть ». Народное обозрение, выполненное сменяющейся группой артистов, программа представляла собой варьете, в котором каждая программа вращалась вокруг определенной темы, а песни и чтения были посвящены этой теме. Вин Стрэк, Стадс Теркель, Большой Билл Брунзи и Флеминг Браун были участниками группы "I Come For To Sing" в разных раз. Школа также будет издавать народный журнал с тем же названием с 1975 по 1987 гг.

Сборник песен

Первоначальная версия сборника песен школы Старого города представляла собой несвязанную стопку страниц, которую нужно было добавить в сборник песен. папка с тремя кольцами. Это был сборник из 94 песен, в основном североамериканского происхождения, но были добавлены отрывки из Израиля, Ирландии, Англии и Чили. В соответствии с педагогической философией школы, она предпочитала много песен, которые подходили для участия в группе. На каждой странице была краткая история песни, последовательность аккордов, индикаторы ритма, транскрипция мелодии и тексты стихов. Были предоставлены таблицы аппликатуры аккордов для гитары и банджо.

1950-е, 1960-е и начало 1970-х годов

Пит Сигер, Махалия Джексон, Джимми Дрифтвуд, Большой Билл Брунзи и Джош Уайт - все они выступали в Староместской школе в первые годы ее существования. Первыми учителями школы были чикагский блюзовый гитарист Биг Билл Брунзи, банджоистки Флеминг Браун и Стю Рэмси, а также бразильский певец-гитарист Валуча де Кастро (он же Валуча Баффингтон). Становление и рост Школы совпали с бумом народной музыки 1960-х - начала 1970-х годов. В Чикаго народное влияние было рассеяно в Гайд-парке (место проведения фольклорного фестиваля), Дубовом парке (где жил Гриннинг) и Старом городе. Первым местом расположения школы был обветшалый магазин по адресу 333 W. North Ave. в Старом городе.

На протяжении всего своего существования школа была сосредоточена на обучении и выступлениях, а многие музыканты выступали также в качестве учителей и наставников. Школа также оказалась богатой площадкой для сотрудничества. Конец 1960-х был пиком успеха, когда несколько музыкантов, связанных со Школой, стали известными в стране, в том числе Роджер МакГинн из The Byrds, Фред Холстейн, Джон Прайн, Стив Гудман, Бонни Колок и Боб Гибсон. Школа переехала в более постоянный дом по адресу: 909 West Armitage Ave.

1970-е и 1980-е: снижение и обновление

Пик набора пришелся на 1975 год, когда в неделю было около 650 студентов, но по мере возрождения народа упал в середине 1970-х годов, как и судьба школы; хотя школа продолжала давать уроки музыки сотням учеников, школа столкнулась с финансовыми трудностями и была на грани банкротства в 1981 году. В это время обсуждался вопрос о перемещении школы из старых помещений на Армитаж-авеню в пригороды.

Староместская школа народной музыки (OTSFM) чуть не умерла в конце 1980-х годов. При доходе в 200 000 долларов в год школа теряла 40 000 долларов в год, не имея денег в банке. Школа перестала быть актуальной для своих рынков, и программы школы не привлекали новых клиентов. Чтобы выжить, школе нужно было разработать новую стратегию. Таким образом, было разработано три: 1. Школа не могла оплачивать свои счета, поэтому одна из стратегий заключалась в сокращении затрат и привлечении денежных средств. Цель: вернуться к чистой прибыльности в течение 12 месяцев. 2. Разрабатывать актуальные новые продукты для привлечения новых клиентов. Цель: Увеличение доходов на 40% в год за счет предложения новых продуктов. 3. Собрать деньги на ремонт главного здания школы на проспекте Армитаж, 909 и конференц-зала. Цель: собрать 600 000 долларов в течение следующих 24 месяцев.

Новый исполнительный директор, Джим Хирш, был нанят в начале реорганизации. Один член Правления и Джим проанализировали все финансовые показатели и решили, что они могут контролировать и где необходимо урезать. Снижение затрат связано с увольнением преподавателей игры на гитаре, которые изо всех сил пытались зарабатывать на жизнь как артисты. То немногое, что ОТСФМ им платило, по-прежнему было значимой суммой в их жизни, но школе пришлось сократить расходы, чтобы выжить. Увольнения были болезненными, но на удивление половина сотрудников согласилась работать бесплатно в переходный период. Они понимали ситуацию, в которой оказалась школа. С каждым кредитором, а их было много, школа была должна деньги, встретились лицом к лицу. Был предложен план их выплаты; если бы они могли оказать школе немного больше внимания. Для роста требуется время, но снижение затрат может произойти (каким бы болезненным оно ни было) немедленно.

Школа столкнулась с несколькими трудностями. Школа владела двумя зданиями. Это был болезненный выбор, но совет школы решил продать одно из зданий, чтобы можно было оплачивать счета и соблюдать договоренности.

Школе также необходимо было посмотреть на свои программы и концертные предложения для общественности. Майкл Майлз был нанят для работы над школьным программированием. Если школа хотела выжить в долгосрочной перспективе, ей необходимо было предлагать более интересные продукты (концерты, уроки и т. Д.) И привлекать более широкую и этнически разнообразную клиентскую базу. OTSFM расширил свои предложения по концертам и урокам игры на гитаре. Была составлена ​​новая программа «Вигглворви» для обучения музыке маленьких детей (до 5 лет), и Джим организовал «Фестиваль латиноамериканской музыки», который стал первым подобным мероприятием в Чикаго, проводимым не-латиноамериканским учреждением. Это было подчеркнуто в феврале 1989 года выступлением Хесуса «Чучо» Родригеса и Генри Эрнандеса с их индийской арфой и ансамблем перуанских ветров инков. Эти программы привели к гораздо более разнообразной в этническом отношении аудитории и помогли в росте доходов.

Выполнение вышеуказанных изменений в первую очередь осуществлялось персоналом школы. Правление (группа волонтеров) взяло на себя ответственность за сбор 600 000 долларов на ремонт. Подобно тому, как хорошей песне нужен «крючок», чтобы вызвать отклик у слушателя, школе нужен был «крючок», чтобы заинтересовать финансирующие организации и отдельных участников. Успех школы с ее новыми продуктами для разнообразной аудитории был основной причиной, по которой финансирующие организации согласились оказать поддержку школьной кампании капитала.

С тех пор школа переживает ренессанс. Его годовой доход превышает несколько миллионов долларов. Он успешно отремонтировал свое старое здание, позже было куплено новое и отремонтировано на деньги еще более крупной капитальной кампании. Новая площадка имеет большую концертную площадку и вместимость для преподавателей. Это новое здание помогло возродить район Чикаго. В настоящее время школьные концерты и учебные программы насыщены, и есть очень здоровое участие волонтеров, клиентов и персонала. Сегодня она влияет на жизнь большего числа людей, чем когда-либо в прошлом.

1990-е годы

Занимая здание на 909 West Armitage Avenue в районе Линкольн-парк в Чикаго с 1968 года, школа Old Town School в 1998 году превратилась в новый и более крупный главный филиал в бывшей библиотеке Hild по адресу 4544 North Lincoln Avenue, с концертным залом на 400 мест. Этот шаг позволил школе значительно расширить программу музыкального образования.

2010-е годы

В октябре 2018 года школа объявила, что продаст свое здание в Армитидже, чтобы получить пожертвования. Учителя и члены сообщества раскритиковали это решение за то, что оно было недальновидным и принято без обратной связи с сообществом. В марте следующего года школа объявила, что она пересмотрела свое решение и не будет продавать здание, вместо этого сосредоточив внимание на увеличении числа учащихся. Тем временем преподаватели проголосовали за объединение в профсоюзы, присоединившись к Федерации учителей Иллинойса.

Сегодня
Джем-сейшн в Старой городской школе народной музыки в 2009 году.

По состоянию на конец 2003 года, Old Городская школа время от времени проводила или спонсировала концерты в 1525-местном Театре музыки и танца Харриса, расположенном в основном под землей в центре города Миллениум-парк.

Сегодня Староместская школа продолжает предлагать музыку, уроки танцев, искусства и театра, а также представления для взрослых и детей в обоих местах и ​​детские классы в некоторых пригородных филиалах. Студенты со всего Чикаго еженедельно посещают занятия, проводимые преданными своему делу профессионалами. Студенты также могут посещать уроки ансамбля, работая с другими над музыкой таких групп, как The Beatles, The Grateful Dead, Neil Young, Bob Dylan и многие другие. Большинство классов выступают в конце восьминедельной сессии в "Big Gig" или на местных площадках. Текущий набор составляет около 7000 студентов в неделю.

Многие известные фолк, мир, блюграсс, джаз, блюз и кантри музыканты со всего мира выступают в 4544 North Lincoln Avenue.

В Старом городе есть два музыкальных магазина (один на 4544 North Lincoln Avenue и один на 909 West Armitage Avenue), в которых продаются музыкальные инструменты для детей и взрослых, книги, компакт-диски, аксессуары и многое другое. Магазин предлагает студентам ремонт и аренду инструментов.

С 1997 года неподалеку в Староместской школе проходит Чикагский фольклорный фестиваль. Однако в 2012 году Школа объявила, что не будет организовывать мероприятие из-за роста затрат из-за изменений в политике города. Вместо этого, в сотрудничестве с Торговой палатой на Линкольн-сквер, Old Town School провела фестиваль Square Roots.

1 декабря 2007 года Old Town School отпраздновала свое 50-летие концертом в Театр Auditorium в Чикаго с участием Джеффа Твиди, Белы Флек и Эбигейл Уошберн, Дэвида Бромберга, Бонни Колок, Фрэнка и Мэри Гамильтон, Лонни Брукса с Уэйном Бейкером Бруксом и Николасом Тремулисом и Театром танца Луны Негра.

В июле 2010 г. Школа объявила о запланированном расширении своего объекта за 18 миллионов долларов, чтобы включить в него новый класс и театр через дорогу от их нынешнего местоположения (на пустом участке, купленном в 2005 году). Новое здание открылось по адресу 4545 North Lincoln Avenue 9 января 2012 года. Оно добавляет более 27 000 квадратных футов современных классных комнат с акустической инженерией и зал для гибкого использования на 150 мест под названием The Myron R. Szold Music. и танцевальный зал. Здание имеет сертификат LEED Gold.

По вечерам в пятницу школа предлагает по адресу 909 West Armitage Avenue, где студенты могут собраться вместе, чтобы попрактиковаться в пении и игре.

См. Также
  • Категория: Школа народных музыкантов Старого города - категория Википедии, в которой перечислены артисты, связанные со Старым городом
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 55′4,80 ″ с.ш., 87 ° 39′4,78 ″ з.д. / 41,9180000 ° с.ш. 87,6513278 ° з.д. / 41,9180000; -87.6513278

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:03:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте