Веллингборо | |
---|---|
Вход на станцию Веллингборо | |
Местоположение | Веллингборо, округ Веллингборо. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 18′14 ″ с.ш., 0 ° 40′35 ″ з.д. / 52,304 ° с.ш. 0,6764 ° з. / 52.304; -0,6764 Координаты : 52 ° 18′14 ″ с.ш., 0 ° 40′35 ″ з.д. / 52,304 ° с.ш., 0,6764 ° з.д. / 52,304; -0.6764 |
Ссылка на сеть | SP903681 |
Управляется | East Midlands Railway |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | WEL |
Классификация | Категория DfT C2 |
Ключевые даты | |
1857 | Открытие как Wellingborough Midland Road |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,945 миллиона |
2015/16 | 0,969 миллиона |
2016/17 | 0,990 миллиона |
2017/18 | 1,016 миллиона |
2018/19 | 0,998 миллиона |
Interchange | 6188 |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Характеристика | Железнодорожная станция Веллингборо |
Обозначена | 5 мая 1981 г. |
Номер ссылки | 1191880 |
Железнодорожная станция Веллингборо (ранее Wellingborough Midland Road ) - станция категории II, расположенная в торговом городке Веллингборо в Нортгемптоншире, Англия. Он расположен на главной линии Мидленда и в 65 милях (104 км) от лондонского Сент-Панкрас. Железная дорога Ист-Мидлендс (EMR) управляет станцией и обеспечивает большую часть своих услуг с использованием поездов Меридиан.
Станция находится ближе всего к населенным пунктам Хайэм Феррерс, Ирчестер, Раундс, Иртлингборо, Рашден и Волластон ; тем не менее, нет прямого сообщения от самой станции до любого из пунктов назначения от станции, кроме Иртлингборо. Это также ближайшая станция к торговому центру Rushden Lakes.
Станция Веллингборо использовалась в качестве места съемок фильма Kinky Boots, заменяя станцию Нортгемптон. В конце 2009 года компания East Midlands Trains ввела в Веллингборо штрафную ставку, что означает, что действующий билет или разрешение на поездку должны быть предъявлены по запросу.
Станция Веллингборо была построена Мидлендской железной дорогой в 1857 году на ее расширении от Лестера до Бедфорд и Хитчин. В то время станция была известна как Wellingborough Midland Road, чтобы отличаться от станции, построенной LNWR в 1866 году на Wellingborough London Road для Железная дорога Нортгемптона и Питерборо, которая закрылась в 1966 году. Кривая соединяла две станции с запада на север.
Здания, спроектированные К. H. Driver, все еще существует, но в измененном виде. Во многом это произошло, когда в 1894 году была построена ветка к Хайэм Феррерс, когда верхняя основная платформа была существенно изменена, удалив оригинальные навесы.
Веллингборо также имел большой локомотив депо с двумя развязками; первое построено в 1868 году, а второе - в 1872 году. Одно из зданий все еще существует, рядом с главным зданием вокзала. 2 сентября 1898 года на вокзале произошло серьезное железнодорожное происшествие, когда троллейбус съехал с платформы перед экспрессом Манчестер. Экипаж и пять пассажиров погибли, шестьдесят пять получили ранения.
British Rail удалила четвертый путь между Кеттерингом и Шарнбрук-Джанкшен в 1980-х годах по соображениям экономии, оставив платформу 4 неиспользуемой. В 2019 году начались работы по восстановлению платформы в рамках подготовки к открытию и восстановлению четвертого пути.
Первоначально на станции Веллингборо было пять платформ - платформы 1 и 2 все еще существуют, платформа 3 была платформой для поездов Нортгемптона, которые прекратили свое существование 4 мая 1964 года. Залив все еще существует, но огорожен забором. от платформы 2. В 1964 году платформа 4 (тогда опускавшаяся медленная платформа) была переименована в платформу 3. Платформа 5 была выведена из эксплуатации, когда в 1959 году прекратились услуги Рашдена и Хайэма Феррера.
В Веллингборо есть три платформы: две используются регулярно, одна время от времени и одна забоя платформы без путевых устройств. Станция раньше была перекрестком для ответвления на Хайэм Феррерс, а теперь существует движение по сохранению, чтобы вновь открыть этот маршрут (см. Рашден, Хайэм и Веллингборо железная дорога ).
На станции действует схема PlusBus, по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе со скидкой.
От Бедфорда до Кеттеринга Главная линия Мидленда необычна тем, что является главной линией с тремя путями. Есть и другие случаи этого, например, на Cross City Line в Бирмингеме. До рационализации это построение было частью самой длинной непрерывной четырехпутной трассы в Великобритании, простирающейся от лондонской Сент-Панкрас до Глендон-Джанкшен (к северу от Кеттеринга). В связи с ростом спроса на железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки Network Rail в настоящее время восстанавливает четвертую линию от перекрестка Шарнбрук до Кеттеринга.
East Midlands Trains запустило новое расписание в декабре 2008 года: на один поезд меньше курсирует в утренний пиковый период и на четыре - в вечерний. Некоторое время в пути увеличилось: самый быстрый поезд сейчас занимает 47 минут в часы пик.
Есть получасовые услуги до Лондон Сент-Панкрас и почасовые услуги до Ноттингема через Лестер и Корби, оба обслуживаются поездами Меридиан. В часы пик продлевается один рейс в Ноттингеме, который начинается и заканчивается в Линкольн через Ньюарк, а один рейс Корби идет в / из Мелтон-Моубрей.
Faster East Midlands Railway. в / из Лидс, Шеффилд, Дерби и Ноттингем проходят через Веллингборо на высокой скорости, но не звонят в нерабочее время. Обмен с более быстрыми услугами может быть произведен в Лестере.
По выходным курсирует один поезд в день до Йорка, а в летние месяцы еженедельное сообщение Йорка по субботам продлевается до и от Скарборо.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кеттеринг | Железная дорога Ист-Мидлендс. Основная линия Мидленда | Бедфорд | ||
Исторические железные дороги | ||||
Финедон. Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Мидленда. Основная линия Мидленда | Ирчестер. Линия открыта, станция закрыта | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Finedon. Линия открыта, станция закрыта | Midland Railway. Midland Main Line | Wellingborough London Road. Линия и станция закрыты | ||
Terminus | Midland Railway. Rushden, Higham Железная дорога Веллингборо | Рашден. Линия закрыта, а станция открыта | ||
Предлагаемые железные дороги наследия | ||||
Конечная остановка | Рашден, Хайэм и Веллингборо, железная дорога | Рашден. Линия закрыта, станция открыта |
Время в пути в Лондон, Корби, Мелтон-Моубрей, Ноттингем и Линкольн (с мая 2009 г.). Все услуги обслуживаются железной дорогой Ист-Мидлендс.
Как часть программы Департамента транспорта «Доступ для всех», Network Rail объявили о расширении платформ станции и улучшении доступа за счет предоставления лифтов, которые заменят плоский переезд через курган в конце платформ. В августе 2010 года местный совет выдал Network Rail разрешение на строительство лифтов и установку новых внутренних туалетов в одном из заброшенных зданий станции.
Поскольку Веллингборо является частью развивающейся области Северного Нортгемптоншира, крупной Планируется строительство жилья и строительство 3000 новых домов на восточной стороне вокзала. Наряду с этим к северу от города планируется построить еще одну жилую застройку, а это означает, что важность станции возрастет. В настоящее время (2010 г.) Network Rail и Городской совет Веллингборо планируют вернуть платформу 4 в эксплуатацию и построить новое здание вокзала для проекта «Стэнтон-Кросс», который должно быть завершено в 2021 году.
Магистраль Мидленд от Бедфорда до Корби также находится в процессе электрификации, и это означает, что электропоезда будут обслуживать Веллингборо между Лондоном и Корби; прямая связь с Лестером будет потеряна. Электрификация и новые услуги ожидаются к середине 2021 года.
Новая автостоянка «Южная» была построена в качестве замены «Северной» автостоянки, которая является Все еще открыт. Замена была построена в связи с развитием Восточного Веллингборо (Стэнтон-Кросс), поскольку новый автомобильный мост должен был начинаться там, где расположена парковка «Север», а затем переходить через железную дорогу.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Веллингборо. |