Железнодорожная станция в замке Ньюарк

редактировать
Железнодорожная станция категории II в Ноттингемшире

Замок Ньюарк National Rail
2017 на станции Newark Castle - платформа 1.JPG Здание вокзала на платформе 1
МестоположениеНьюарк-он-Трент, Ньюарк и Шервуд. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SK795543
УправляетсяEast Midlands Railway
Platforms2
Другая информация
Код станцииNCT
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открыт3 августа 1846 г.
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,539 млн
2015/16Увеличить 0,572 млн
2016/17Увеличить 0,752 млн
2017/18Увеличить 0,767 млн ​​
2018/19Увеличить 0,803 миллиона
Развязка60,278
Зарегистрированное здание - уровень II
ХарактеристикаЖелезнодорожный вокзал Касл, Грейт-Норт-роуд
Обозначен19 мая 1971 года
Справочный номер1228701

Железнодорожная станция Ньюарк-Касл является железнодорожной станцией, внесенной в список степени II, которая обслуживает город Ньюарк в Ноттин ghamshire, England.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Станционные мастера
  • 2 Услуги
  • 3 Будущие разработки
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Он был построен в 1846 году для Мидлендской железной дороги в итальянском стиле. Он находится на линии Ноттингем - Линкольн, принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway, которая предоставляет все услуги. Его название происходит от расположенного поблизости замка. Другая станция в Ньюарке - Северные ворота Ньюарка.

Мастерс станции

  • Джозеф Петтифор 1846–1848 гг.
  • Джон Гилл 1848–1854 гг.
  • Эдвин Альфред Пакеман 1854–1856 гг.
  • Чарльз Эпплби ок. 1864
  • Роберт Мичи 1865 - 1867 (бывший начальник станции в Лафборо, затем начальник станции в Лестере)
  • Андерсон Уилкок 1868 (впоследствии начальник станции в Скиптоне)
  • Б. Бродхерст 1875 - 1885
  • Дэниел Шипп 1885 - 1895 (бывший начальник станции в Висбеке)
  • Томас А. Уотфорд 1895 - 1911 (бывший начальник станции в Тамворте)
  • Уильям С.. Орчард 1911 - 1927
  • Фрэнк Г. Сахарс 1927 - 1934 (бывший начальник станции на мосту Пай)
Услуги
Служба в Мэтлок

Поезда ходят ежечасно в направлении Линкольн на восток и каждые полчаса в Ноттингем на запад. С понедельника по субботу поезда Ноттингема поочередно следуют в Лестер и Мэтлок через Дерби. До изменения расписания в мае 2017 года движение по воскресеньям было ограниченным, поезда ходили до Ноттингема. С 21 мая 2017 года воскресное обслуживание было значительно улучшено, с ежечасным отправлением в каждом направлении с середины утра.

EMR дополняет услуги в часы пик с ежедневным обратным поездом из Линкольна в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл. С понедельника по субботу.

Станция укомплектована персоналом с понедельника по субботу, предлагая билеты, услуги сбора билетов, информацию, туалеты и теплую зону ожидания.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Rolleston East Midlands Railway Nottingham-Lincoln LineCollingham
Lowdham East Midlands Railway Midland Main Line. (ограниченное обслуживание)

Доступны туалеты с небольшой зоной ожидания. На станции есть два укрытия, хранилище для велосипедов, расписание и современные «Пункты помощи».

Будущее развитие

Окружные советы Ньюарка и Шервуда и округа Ноттингемшир и Поезда Ист-Мидлендс (оператор времени) вели переговоры о том, чтобы сделать станцию ​​главной станцией на Ноттингем - Линкольн Лайн. Предложение о продлении маршрута Мэтлок - Ноттингем до замка Ньюарк предоставит городу полчаса для обслуживания Ноттингема в течение дня. Предварительная консультация была проведена осенью 2014 года, а услуги должным образом начались в мае 2015 года. Первоначально они работали только в будние дни, но с мая 2016 года они также работают по субботам.

Сигнальная будка Мидлендской железной дороги, расположенная у станции, как ожидается, закроется в течение 2015 года, и отныне вся сигнализация будет контролироваться из Центра управления Ист-Мидлендс (EMCC) в Дерби.

Новая касса, зал ожидания и туалеты должны быть открыты на вокзале осенью 2015 года.

[
  • v
]Ньюарк-он-Трент
Легенда
Магистраль Восточного побережья
Линия Ноттингема и Линкольна
Плоский перекресток Ньюарка
Северные ворота Ньюарка
Замок Ньюарк
Грейт-Норт-Роуд
Линия Ноттингема до Линкольна
Основная линия Восточного побережья
Ссылки
Источники
  • Дэвид Маршалл Смит (1965) Промышленная археология Восточного Мидлендса: Ноттингемшира, Лестершира и прилегающих частей Дербишира. Промышленная археология Британских островов (Дэвид и Чарльз) стр. 263
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Замок Ньюарк.

Координаты : 53 ° 04′50 ″ N 0 ° 48′48 ″ W / 53,08056 ° N 0,81333 ° W / 53.08056; -0.81333

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте