Линия Ноттингем – Линкольн | |
---|---|
Поезда Ист-Мидлендс Класс 153 в Линкольне | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Network Rail |
Регион | Линкольншир. Ноттингемшир. Лестершир. Ист-Мидлендс |
Термини | Ноттингем. 52 ° 56'50 ″ N 1 ° 08'48 ″ W / 52,9471 ° N 1,1467 ° W / 52,9471; -1,1467 (станция Ноттингема). Линкольн. 53 ° 13′35 ″ с.ш., 0 ° 32′23 ″ з.д. / 53,2263 ° с.ш., 0,5398 ° Вт / 53,2263; -0,5398 (станция Линкольна) |
Станции | 13 |
Служба | |
Тип | Тяжелая железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор (и) | Железная дорога Ист-Мидлендс. Северо-Восточная железная дорога Лондона |
Подвижной состав | Класс 43 «HST». Класс 153 «Супер Спринтер». Класс 156 «Супер Спринтер». Класс 158 «Экспресс Спринтер». Класс 222 «Меридиан» |
История | |
Открыт | 4 августа 1846 г. |
Технические | |
Количество гусениц | Два |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
Рабочая скорость | 70 миль в час (100 км / ч) максимум |
Линия Ноттингем – Линкольн - это железнодорожная линия в центральной Англии, на северо-востоке от Ноттингема до Линкольн.
Линия от Ноттингема до Линкольна была построена железной дорогой Мидленд и спроектирована Робертом Стивенсоном. Подрядчиками на линии были Craven and Son of Newark и Nottingham, которые также построили многие станции. Железнодорожная станция Линкольна была построена подрядчиком г-ном Бертоном Линкольна. Линия была проинспектирована генералом Пэсли 31 июля 1846 года и открыта 4 августа 1846 года.
Первоначально линия заканчивалась на станции Линкольн-Мидленд (позже переименованной в Сент-Маркс), которая была построена как конечная остановка. Позднее линия была продлена до перекрестка к востоку от железнодорожной станции Lincoln Central (бывшая станция Great Northern ), что позволило проехать из Ноттингема в порты Саут-Хамбер и Клитхорпс.. Это расширение привело к разочарованию пешеходов и водителей в центре Линкольна в течение более ста лет, потому что на Хай-стрит в пределах 350 метров находились два железнодорожных переезда, что привело к заторам и дорожному хаосу. Станция Линкольн-Сент-Маркс была закрыта (вместе с перекрестком с Хай-стрит) в середине 1980-х годов, когда была проложена отвесная дуга, позволяющая службам из Ноттингема попасть в Линкольн-Сентрал. Старое здание вокзала теперь является частью торгового центра, в нем находится Лейкленд.
С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов было заменено дизельными агрегатами, что занимало около часа между двумя городами.
Пассажирские перевозки на линии предоставляются от East Midlands Railway, используя в основном дизельные многоканальные агрегаты класса 156 , дизельные многоканальные агрегаты класса 158 и пары Класс 153 дизельные многоканальные агрегаты. Иногда поезда классов 156 и 153 ходят вместе. Многие поезда по этому маршруту следуют на юг из Ноттингема в Лестер по Main Line. Некоторые поезда заходят в Северные ворота Ньюарка (как правило, это первые два и последние два поезда дня), проезжая по подъезде на стороне главной линии восточного побережья, а затем снова задним ходом. Многие поезда также ходят между Северными воротами Ньюарка и Линкольном в течение дня, как правило, для связи с лондонским Кингс-Кросс и другими станциями на главной линии восточного побережья. Каждый второй час эта услуга продолжается до Гримсби из Линкольна, а первый и последний поезда дня идут до Клитхорпса. Летом по воскресеньям посетите запланированный сервис Ньюарк - Линкольн - Клитхорпс. По состоянию на август 2019 года Северо-Восточная железная дорога Лондона курсирует по одному поезду в день в каждом направлении из Лондона в Линкольн.
Линия между Ньюарк и Линкольном в настоящее время очищена только для скоростей 50–70 миль в час (80–100 км / ч). Совет графства Ноттингемшир оплатил исследование бега со скоростью 90 миль в час (140 км / ч).
Линия обслуживает следующие места.
С 2015 года на линии было улучшено расписание, введены дополнительные поезда между Замком Ньюарк и Ноттингемом в дополнение к основным поездам Ноттингема в Линкольн. Воскресное служение на линии также было увеличено после изменения расписания в мае 2017 года: прежнее дневное расписание было улучшено до почасовой частоты в каждую сторону, начиная с середины утра, а промежуточные станции обслуживаются не реже, чем каждые два часа.
Один поезд ежедневно с понедельника по субботу курсирует по линии от Линкольна до лондонского Сент-Панкрас утром и от лондонского Сент-Панкрас обратно до Линкольна вечером. Он останавливается только на оживленных станциях вдоль линии, а именно в Коллингеме, Замке Ньюарк, Лоудхэме (только вечернее путешествие) и Ноттингеме. Поезд следует по главной линии Мидленд на участке Ноттингем – Лондон. Также существует один поезд в день в каждом направлении, курсирующий Северо-Восточной железной дорогой Лондона от Линкольна до Лондонского Кингс-Кросс, который отправляется / соединяется с линией Ноттингем-Линкольн в квартире Ньюарк. пересечение с ECML к северу от станции Newark North Gate.
Координаты : 53 ° 04'36 "N 0 ° 50'20" W / 53,0767 ° N 0,8390 ° W / 53,0767; -0.8390