Линия Ноттингем – Линкольн

редактировать
Линия Ноттингем – Линкольн
East Midlands Trains Class 153 Lincoln.jpg Поезда Ист-Мидлендс Класс 153 в Линкольне
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионЛинкольншир. Ноттингемшир. Лестершир. Ист-Мидлендс
ТерминиНоттингем. 52 ° 56'50 ″ N 1 ° 08'48 ″ W / 52,9471 ° N 1,1467 ° W / 52,9471; -1,1467 (станция Ноттингема). Линкольн. 53 ° 13′35 ″ с.ш., 0 ° 32′23 ″ з.д. / 53,2263 ° с.ш., 0,5398 ° Вт / 53,2263; -0,5398 (станция Линкольна)
Станции13
Служба
ТипТяжелая железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Железная дорога Ист-Мидлендс. Северо-Восточная железная дорога Лондона
Подвижной составКласс 43 «HST». Класс 153 «Супер Спринтер». Класс 156 «Супер Спринтер». Класс 158 «Экспресс Спринтер». Класс 222 «Меридиан»
История
Открыт4 августа 1846 г.
Технические
Количество гусеницДва
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Рабочая скорость70 миль в час (100 км / ч) максимум
[
  • v
  • t
]Ноттингем – Линкольн. линия
Легенда
Шеффилд –Линия Линкольна
- Барнетби
Линия Питерборо – Линкольн
- Слифорд
Линкольн
Линия Донкастер – Линкольн
Линия Шеффилд – Линкольн
Хайкхем
Торп-он-зе-Хилл
Свиндерби
Коллингхэм
Магистраль Восточного побережья
- Ретфорд
Ровный перекресток Ньюарка
Северные ворота Ньюарка
бывшее соединение
Main Line от Восточного побережья
до Grantham
Newark Castle
Rolleston
Fi Скертон
Близби
Тургартон
Лоудхэм
Бертон Джойс
Карлтон
линия Ноттингема – Грэнтэма
до Грэнтэм
Ноттингем Nottingham Express Transit
линия Робин Гуда
до Ширбрук
Мидленд Майн Лайн
до Лафборо

Линия Ноттингем – Линкольн - это железнодорожная линия в центральной Англии, на северо-востоке от Ноттингема до Линкольн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие операции
  • 3 Сервис
  • 4 Ссылки
История

Линия от Ноттингема до Линкольна была построена железной дорогой Мидленд и спроектирована Робертом Стивенсоном. Подрядчиками на линии были Craven and Son of Newark и Nottingham, которые также построили многие станции. Железнодорожная станция Линкольна была построена подрядчиком г-ном Бертоном Линкольна. Линия была проинспектирована генералом Пэсли 31 июля 1846 года и открыта 4 августа 1846 года.

Первоначально линия заканчивалась на станции Линкольн-Мидленд (позже переименованной в Сент-Маркс), которая была построена как конечная остановка. Позднее линия была продлена до перекрестка к востоку от железнодорожной станции Lincoln Central (бывшая станция Great Northern ), что позволило проехать из Ноттингема в порты Саут-Хамбер и Клитхорпс.. Это расширение привело к разочарованию пешеходов и водителей в центре Линкольна в течение более ста лет, потому что на Хай-стрит в пределах 350 метров находились два железнодорожных переезда, что привело к заторам и дорожному хаосу. Станция Линкольн-Сент-Маркс была закрыта (вместе с перекрестком с Хай-стрит) в середине 1980-х годов, когда была проложена отвесная дуга, позволяющая службам из Ноттингема попасть в Линкольн-Сентрал. Старое здание вокзала теперь является частью торгового центра, в нем находится Лейкленд.

С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов было заменено дизельными агрегатами, что занимало около часа между двумя городами.

Текущие перевозки

Пассажирские перевозки на линии предоставляются от East Midlands Railway, используя в основном дизельные многоканальные агрегаты класса 156 , дизельные многоканальные агрегаты класса 158 и пары Класс 153 дизельные многоканальные агрегаты. Иногда поезда классов 156 и 153 ходят вместе. Многие поезда по этому маршруту следуют на юг из Ноттингема в Лестер по Main Line. Некоторые поезда заходят в Северные ворота Ньюарка (как правило, это первые два и последние два поезда дня), проезжая по подъезде на стороне главной линии восточного побережья, а затем снова задним ходом. Многие поезда также ходят между Северными воротами Ньюарка и Линкольном в течение дня, как правило, для связи с лондонским Кингс-Кросс и другими станциями на главной линии восточного побережья. Каждый второй час эта услуга продолжается до Гримсби из Линкольна, а первый и последний поезда дня идут до Клитхорпса. Летом по воскресеньям посетите запланированный сервис Ньюарк - Линкольн - Клитхорпс. По состоянию на август 2019 года Северо-Восточная железная дорога Лондона курсирует по одному поезду в день в каждом направлении из Лондона в Линкольн.

Линия между Ньюарк и Линкольном в настоящее время очищена только для скоростей 50–70 миль в час (80–100 км / ч). Совет графства Ноттингемшир оплатил исследование бега со скоростью 90 миль в час (140 км / ч).

Линия обслуживает следующие места.

Service

С 2015 года на линии было улучшено расписание, введены дополнительные поезда между Замком Ньюарк и Ноттингемом в дополнение к основным поездам Ноттингема в Линкольн. Воскресное служение на линии также было увеличено после изменения расписания в мае 2017 года: прежнее дневное расписание было улучшено до почасовой частоты в каждую сторону, начиная с середины утра, а промежуточные станции обслуживаются не реже, чем каждые два часа.

Один поезд ежедневно с понедельника по субботу курсирует по линии от Линкольна до лондонского Сент-Панкрас утром и от лондонского Сент-Панкрас обратно до Линкольна вечером. Он останавливается только на оживленных станциях вдоль линии, а именно в Коллингеме, Замке Ньюарк, Лоудхэме (только вечернее путешествие) и Ноттингеме. Поезд следует по главной линии Мидленд на участке Ноттингем – Лондон. Также существует один поезд в день в каждом направлении, курсирующий Северо-Восточной железной дорогой Лондона от Линкольна до Лондонского Кингс-Кросс, который отправляется / соединяется с линией Ноттингем-Линкольн в квартире Ньюарк. пересечение с ECML к северу от станции Newark North Gate.

Ссылки
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Координаты : 53 ° 04'36 "N 0 ° 50'20" W / 53,0767 ° N 0,8390 ° W / 53,0767; -0.8390

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте