Строка Робин Гуда

редактировать

Линия Робин Гуда
Robin Hood Line sign.jpg
158864, Norwood Crossing.jpg Класс 158 на службе Ноттингема
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионНоттингемшир. Дербишир. Ист-Мидлендс
ТерминиУорксоп. Ноттингем
Станции13
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаНациональная Железная дорога
Оператор (и)East Midlands Railway
Подвижной составКласс 153 Super Sprinter. Класс 156 Super Sprinter. Класс 158 Express Sprinter. Класс 170 Turbostar
История
Открыт1848
Закрыт1960-е
Открыт1993–1998
Технический
Количество дорожек1–2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Робин Гуд L ine
Legend

Линия Шеффилд – Линкольн

Уорксоп
Уитвелл
Кресвелл
Лэнгвит-Уэйли Торнс
Грузовой маршрут
до Испытательный трек Хай Марнхэм
Ширбрук
Мэнсфилд Вудхаус
Мэнсфилд
Саттон-Паркуэй
Киркби-ин-Эшфилд
Грузовой маршрут
до Пай-Бридж
Эннесли
Ньюстед
Линби
Хакнэлл Nottingham Express Transit
Булвелл Nottingham Express Transit
Транзит Ноттингемского экспресса
Линия Эревош-Вэлли
Рэдфорд
Мидлендская магистраль
Ноттингем Nottingham Express Transit
НЕТ Вторая фаза
Линия Ноттингем – Грэнтэм

Линия Робин Гуда - это железнодорожная линия, проходящая из Ноттингема в Уорксоп, Ноттингемшир в Соединенном Королевстве. Станции между Ширбруком и Уитвеллом (включительно) находятся в Дербишире.

Пассажирские перевозки обслуживаются East Midlands Railway. Линия в ее нынешнем виде открывалась для пассажиров поэтапно в период с 1993 по 1998 год. После сокращения Beeching 1960-х годов линия была только грузовой. В результате сокращений Мэнсфилд стал одним из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Предлагаемое расширение
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография

История

Большая часть нынешней линии Робин Гуда повторно использует прежнюю Мидлендская железная дорога (MR): маршрут от Ноттингема до Уорксоп. Однако из-за рационализации, которая привела к удалению рельсов с целью экономии затрат на содержание туннеля к северу от Эннесли, сквозной маршрут был разорван в 1970-х.

К северу от Ноттингема грузовые перевозки единственная линия осталась нетронутой до Ньюстеда, где она обслуживала ныне закрытую шахту Ньюстеда.

К югу от Уорксопа линия следовала по старому маршруту MR до Саттон- ин-Эшфилд. В 1972 году линия между Саттон-ин-Эшфилд и Киркби-ин-Эшфилд была изменена на прежний маршрут Great Northern Railway (GNR) через этот район. Это позволило British Rail продавать землю прямо в центре Киркби-ин-Эшфилд, сохраняя при этом грузовой маршрут через город. После пересечения города по маршруту GNR линия вновь соединилась со старым маршрутом MR до моста Пай, около Айронвилля, но соединение между Киркби-ин-Эшфилд и Ньюстедом было закрыто, и туннель был заполнен.

Когда составлялись планы строительства линии Робин Гуда, в интересах снижения затрат было жизненно важно максимально использовать существующую инфраструктуру, а не пытаться выкупить землю для восстановления Линия через центр Киркби-ин-Эшфилд, существующий отвод GNR был сохранен, и новый участок железной дороги был построен, чтобы воссоздать недостающее звено между Киркби-ин-Эшфилд и Ньюстедом.

К северу от Ньюстеда, в Аннесли и Великая Центральная Железная дорога (GCR), и Мидлендская Железная дорога проложили туннели через живописные Холмы Робин Гуда, но поскольку обе линии закрылись, оба туннеля были засыпаны. Туннель GCR был на более низком уровне, чем MR, и поэтому был намного длиннее. Таким образом, оказалось дешевле повторно выкопать туннель MR, который оказался в отличном состоянии.

Новый сервис из Ноттингема в Ньюстед открылся в 1993 году, хотя Станция Bulwell открылась только в 1994 году. Она была расширена до Mansfield Woodhouse в 1995 году, а станция Kirkby-in-Ashfield открылась в 1996 году. От Ноттингема до Уорксоп открылся в 1998 году.

В 2004 году участок между Булвелл и Хакнеллом был преобразован из двухпутного в однопутный, чтобы позволить место для нового трамвая Nottingham Express Transit, который следует по маршруту до Хакнелла и открылся в марте 2004 года.

С марта 2020 года линия Robin Hood Line работает с понедельника по субботу обслуживание с 05:40 до 22:20. В течение дня поезда ходят с получасовыми интервалами между Ноттингемом и Мэнсфилд-Вудхаусом, одно движение в час продолжается до Уорксопа, а полный путь занимает 67 минут.

Воскресная служба началась 7 декабря 2008 года с десять поездов, курсирующих между Ноттингемом и Мэнсфилд-Вудхаус с 09:15 до 22:30. Четверо из них продолжили работу в Вексопе. Воскресная служба финансировалась Советом графства Дербишир и Советом графства Ноттингемшир. С Департаментом транспорта была достигнута договоренность о том, что, если покровительство достигнет согласованного порога через два года, оно рассмотрит возможность перенять услугу и включить ее во франшизу East Midlands Trains.. Однако эта служба не имела коммерческого успеха к северу от Мэнсфилд-Вудхаус, и совет графства Ноттингемшир решил сократить финансирование и с 22 мая 2011 года сделать сокращенное воскресное богослужение. Служба проходит восемь раз каждое воскресенье между Ноттингемом. и Мэнсфилд Вудхаус и обратно.

Предлагаемое расширение

К северу от станции Ширбрук находится перекресток с грузовой веткой, которая использовалась для транспортировки угля на электростанцию ​​Хай Марнхэм через Варсоп, Эдвинстоу и Оллертон. После закрытия электростанции линия перестала использоваться, но оставалась открытой и полностью обслуживалась в качестве испытательного трека для обучения водителей. В середине 2009 года Совет графства Ноттингемшир заказал технико-экономическое обоснование для рассмотрения плана продления линии Робин Гуда вдоль этого маршрута путем продления текущего почасового обслуживания между Ноттингемом и Мэнсфилд Вудхаус в Оллертон, заезжая в Ширбрук, Варсоп и Эдвинстоу (на курорт Шервудский лес Сентр-Парк ). Ноттингемширский CC по-прежнему заинтересован в этой идее и в марте 2016 года встретился с министром железных дорог Клэр Перри, чтобы добиться принятия схемы. Новая линия будет иметь длину около 6 миль (9,7 км), но, поскольку большая ее часть используется для обучения водителей, потребуется всего около 2 миль (3,2 км) новой трассы, а инфраструктура все еще находится в хорошем состоянии. В отчете, подготовленном для Nottingham CC в феврале 2016 года, предполагалось, что вероятные затраты на восстановление, включая восстановление трех станций, составят от 18,9 млн до 24,5 млн фунтов стерлингов, при этом более половины этой суммы придется на сигнализацию. Операционные расходы оцениваются примерно в 1,6 млн фунтов стерлингов в год, при этом ожидается, что выручка от тарифов составит чуть более половины этой суммы, а остальная часть будет получена за счет субсидий. Условием предоставления новой франшизы East Midlands для эксплуатации линии было то, что оператор должен был подготовить экономическое обоснование для расширения до Ollerton.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте