Унсук Чин | |
---|---|
Родился | (1961-07-14) 14 июля 1961 г. (59 лет). Сеул, Южная Корея. |
Жанры | современная классика |
Род занятий | Композитор |
Унсук Чин | |
Хангыль | 진 은 숙 |
---|---|
Ханджа | 陳 銀 淑 |
Пересмотренная романизация | Джин Ынсук |
МакКьюн – Рейшауэр | Чин Ŭнсук |
Унсук Чин (진은숙 корейское произношение: ; родился 14 июля 1961 г.) - южнокорейский композитор классической музыки, живущий в Берлине, Германия. Чин начала свой путь к музыке в довольно молодом возрасте, когда она научилась играть на фортепиано и теории музыки. Она была удостоена Премии Гравемейера в 2004 г. (за скрипичный концерт), Премии Арнольда Шёнберга в 2005 г., Премии музыкальной композиции Фонда принца Пьера в 2010 (для Гугалона), Премия Хо-Ам в области искусств в 2012 году, Премия Вихури Сибелиуса в 2017 году, Премия Мари-Жозе Кравис в области новой музыки Нью-Йоркской филармонии в 2018 году, Премии Баха в 2019 году, а также Музыкальной премии Леони Соннинг в 2021 году.
Унсук Чин родился в Сеуле, Корея. Она изучала композицию у Сукхи Канга в Сеульском национальном университете и выиграла несколько международных премий, когда ей было чуть за 20. В 1985 году Чин выиграла Gaudeamus Foundation, расположенный в Амстердаме, за свою музыкальную пьесу «Спектра для трех виолончелей», созданную для ее дипломного проекта. Она также получила академический грант на обучение в Германии и в том же году переехала в Германию. Она училась у Дьёрдь Лигети в Hochschule für Musik und Theater Hamburg с 1985 по 1988 год.
В 1988 году Унсук Чин работала независимым композитором в студия электронной музыки при Берлинском техническом университете, реализовавшая семь работ: ее первое электронное произведение называлось "Gradus ad Infinitum", которое было написано в 1989 году. Ее первое большое оркестровое произведение, Troerinnen (1986)) для женских голосов, была впервые представлена Бергенским филармоническим оркестром в 1990 году. В 1991 году ее революционная работа Acrostic Wordplay была представлена Nieuw Ensemble. С тех пор его исполняли более чем в 20 странах Европы, Азии и Северной Америки. Сотрудничество Чина с Ensemble Intercontemporain, которое привело к получению от них нескольких заказов, началось в 1994 году с Fantaisie mecanique. С 1995 года Unsuk Chin издается эксклюзивно Boosey Hawkes. В 1999 году Чин начала художественное сотрудничество с Кентом Нагано, который с тех пор представил шесть своих работ.
Концерт для скрипки Чин, за который она была награждена в 2004 году премией Луисвилльского университета за музыкальную композицию, был представлен в 2002 году Вивиан Хагнер. С тех пор он был запрограммирован в 14 странах Европы, Азии и Северной Америки и исполнялся, среди прочего, Кристианом Тецлаффом, Берлинским филармоническим оркестром и Саймоном Рэттлом в 2005 году. В 2007 году она была удостоена премии Кён-Ама..
Произведения Унсук Чин исполнялись Берлинским филармоническим оркестром, Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром BBC, Чикагским симфоническим оркестром, Лондонским филармоническим оркестром., Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Бостонский симфонический оркестр, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Филармонический оркестр, Токийский симфонический оркестр, Филармонический оркестр Радио Франции, Филармонический оркестр Осло, Симфонический оркестр Бирмингема, Симфонический оркестр Монреальского симфонического оркестра Финляндии, Симфонический оркестр NDR Радио Оркестр, Radio Filharmonisch Orkest, Ensemble intercontemporain, Ensemble Modern, Kronos Quartet, Hilliard Ensemble, Klangforum Wien, Arditti Quartet, London Sinfonietta и Ensemble musikFabrik и проводились Кентом Нагано, Саймоном Рэттлом, Аланом Гилбертом, Густаво Дудамелем, Мён-Вун Чунг, Эса-Пекка Салонен, Неэме Ярви, Петер Этвос, Дэвид Робертсон и Джордж Бенджамин.
Музыка Чина были отмечены на Люцернском фестивале 2014 года, фестивале Musica в Страсбурге, Летнем фестивале Suntory, фестивале Tonsätterfestival в Стокгольмском концертном зале 2013 года и на фестивале Settembre Musica в Италии. В 2001/2002 году Унсук Чин был назначен резидентом Немецкого симфонического оркестра в Берлине. Она была тесно связана с Сеульским филармоническим оркестром с 2006 по 2017 г. по приглашению Мён-Вун Чунг в качестве их постоянного композитора и директора их серии Ars Nova для современной музыки. музыка, которую она основала сама и в которой были представлены более 200 корейских премьер центральных произведений классического модернизма и современной музыки, а также позже в качестве художественного советника оркестра. С 2011 года по приглашению главного дирижера Эсы-Пекки Салонена Филармонический оркестр курирует серию Музыка сегодняшнего дня лондонского филармонического оркестра.
ГОД | НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕМИИ |
---|---|
1984 | Международная трибуна композиторов за камерную музыку Gestalten |
1985 | Первая премия Gaudeamus Foundation за «Спектру» |
1993 | Первая премия конкурса оркестровых произведений в ознаменование полувекового юбилея правительства Токио |
1997 | Первая премия в области современной фортепианной музыки на Concours International de Piano d'Orléans за фортепианные исследования № 2–4 |
1999 | Первая премия на Concours Internationaux de Musique et d'Art Sonore Electroacoustiques de Bourges за Си |
2004 | Университет Луисвилля Премия Гравемейера за концерт для скрипки |
2005 | Премия Арнольда Шёнберга |
2007 | Heidelberger Künstlerinnenpreis |
2010 | Премия музыкальной композиции Принц Фонд Пьера для Gougalōn |
2012 | Премия Хо-Ам в искусстве |
2017 | Премия Вихури Сибелиуса |
2018 | Премия Мари-Жозе Кравис в области новой музыки |
2019 | Премия Баха Вольного и Ганзейского города Гамбурга |
2021 | Музыкальная премия Леони Соннинг |
Унсук Чин не считает свою музыку принадлежащей какой-либо определенной культуре. Имена подбородков Бела Барток, Игорь Стравинский, Клод Дебюсси, Антон Веберн, Яннис Ксенакис и Дьёрдь Лигети, среди прочих, как композиторы ХХ века, имевшие для нее особое значение. Чин считает, что ее опыт работы с электронной музыкой и ее увлечение балийским Гамеланом оказали влияние на ее творчество. В своей оркестровой работе Miroirs des temps Чин также использовала композиционные концепции средневековых композиторов, таких как Machaut и Ciconia, применяя и развивая такие техники, как музыкальные палиндромы и крабовые каноны.
Тексты вокальной музыки Чина часто основаны на экспериментальной поэзии, а иногда и самореферентны, с использованием таких приемов, как акростих, анаграмм и палиндромов, все из которых также отражены в композиционных композициях. структура.
Следовательно, Чин положил музыку на стихи таких писателей, как Ингер Кристенсен, Гарри Мэтьюз, Герхард Рюм или Unica Zürn в музыку, а название Cantatrix Sopranica происходит от бессмысленного трактата Жоржа Перека. Однако в Кала Чин также сочинил произведения с менее экспериментальными текстами таких авторов, как Гуннар Экелёф, Пааво Хаавикко и Артур Рембо, Троериннен основан на пьеса Еврипида и «Безмолвие Сирена» сопоставляют тексты Гомера и Джеймса Джойса.
Игривые аспекты доминируют также в опере Чина Алиса в стране чудес, который основан на классике Льюиса Кэрролла. Либретто оперы было написано Дэвидом Генри Хвангом и композитором. Мюнхенская постановка, которая была выпущена на DVD компанией Unitel, была направлена Ахимом Фрейером, и она была выбрана «Премьерой года» по результатам опроса международных критиков, проведенного в 2007 году немецкой компанией. оперный журнал Opernwelt.
Некоторые работы Чин находятся под влиянием внемузыкальных ассоциаций и других жанров искусства, например, ее оркестровая работа Rocaná, которая отсылает к инсталляциям Олафура Элиассона, или ее ансамблевые работы Graffiti и cosmigimmicks, последняя из которых является находясь под влиянием искусства пантомимы и Сэмюэля Беккета.
ГОД | НАЗВАНИЕ |
---|---|
1993 | Santica Ekatela для оркестра |
2008 | Рокана для оркестра |
2014 | Манекен для оркестра |
2017 | Chorós Chordón для оркестра |
2019 | SPIRA - Концерт для оркестра |
2019 | Фронтиспис для оркестра |
ГОД | НАЗВАНИЕ |
---|---|
1996–97 | Концерт для фортепиано с оркестром |
2001 | Концерт для скрипки |
2002 | Двойной концерт для фортепиано, ударных и ансамбля |
2009–13 | Концерт для виолончели |
2009 | Šu для sheng и оркестр |
2013–14 | Концерт для кларнета |
ГОД | НАЗВАНИЕ |
---|---|
1984 | Гештальтен для ансамбля |
1985 | Спектра для трех виолончелей |
1994–97 | Fantaisie mécanique для трубы, тромбона, двух ударных и фортепиано |
2009–11 | Gougaln. Сцены из уличного театра для ансамбля |
2012 | cosmigimmicks. Музыкальная пантомима для семи инструменталистов |
2012–13 | Граффити |
ГОД | НАЗВАНИЕ |
---|---|
1995 | Фортепианный этюд №2 ( Sequenzen) |
1995 | Фортепианный этюд № 3 (Scherzo ad libitum) |
1995 | Фортепианный этюд № 4 (Scalen) |
1999 | Фортепианный этюд №1 (до мажор) |
2000 | Фортепианный этюд №6 (Зерна) |
2003 | Фортепианный этюд №5 (Токката) |
ГОД | НАЗВАНИЕ |
---|---|
2004–07 | Алиса в стране чудес |
ГОД | НАЗВАНИЕ |
---|---|
1986–1990 | Troerinnen, для 3 сопрано, женский хор и оркестр, по Еврипиду |
1991–93 | Акростихон-Вортшпиль, для сопрано и ансамбля |
1999–2000 | Miroirs des temps, для 4 певцы и оркестр |
2000–01 | Kalá, для сопрано, баса, смешанного хора и оркестра |
2004 | snagS Snarls для сопрано и оркестра |
2004–2011 | Сцены из «Алисы в стране чудес» для сопрано, меццо-сопрано и оркестра |
2005 | Cantatrix Sopranica для двух сопрано, контртенор и ансамбль |
2014 | Le Silence des Sirènes для сопрано и оркестра |
2016 | Le Chant des Enfants des Étoiles для смешанного хора, детского хора, органа и оркестра |
ГОД | НАЗВАНИЕ |
---|---|
1989–1990 | Gradus ad Infinitum для 8 пианино для магнитофона |
1992 | El aliento de la sombra |
1995 | ParaMetaString для струнного квартета и электроники |
1998 | Xi для ансамбля и электроники |
1998 | Allegro ma non troppo для перкуссии и электроники |
2000 | Spectre-spéculaires для скрипки и электроники |
2006–07 | Double Bind? для скрипки и живой электроники |
2010–11 | Химерик фанфар для двух пространственно распределенных духовых ансамблей и живой электроники |