Унсук Чин

редактировать
Южнокорейский композитор классической музыки

Унсук Чин
Родился(1961-07-14) 14 июля 1961 г. (59 лет). Сеул, Южная Корея.
Жанрысовременная классика
Род занятийКомпозитор
Унсук Чин
Хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Джин Ынсук
МакКьюн – Рейшауэр Чин Ŭнсук

Унсук Чин (진은숙 корейское произношение: ; родился 14 июля 1961 г.) - южнокорейский композитор классической музыки, живущий в Берлине, Германия. Чин начала свой путь к музыке в довольно молодом возрасте, когда она научилась играть на фортепиано и теории музыки. Она была удостоена Премии Гравемейера в 2004 г. (за скрипичный концерт), Премии Арнольда Шёнберга в 2005 г., Премии музыкальной композиции Фонда принца Пьера в 2010 (для Гугалона), Премия Хо-Ам в области искусств в 2012 году, Премия Вихури Сибелиуса в 2017 году, Премия Мари-Жозе Кравис в области новой музыки Нью-Йоркской филармонии в 2018 году, Премии Баха в 2019 году, а также Музыкальной премии Леони Соннинг в 2021 году.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Награды и признание
  • 3 Стиль
  • 4 Избранные произведения
  • 5 Портретные компакт-диски и DVD
  • 6 Другие избранные записи
  • 7 Библиография
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Унсук Чин родился в Сеуле, Корея. Она изучала композицию у Сукхи Канга в Сеульском национальном университете и выиграла несколько международных премий, когда ей было чуть за 20. В 1985 году Чин выиграла Gaudeamus Foundation, расположенный в Амстердаме, за свою музыкальную пьесу «Спектра для трех виолончелей», созданную для ее дипломного проекта. Она также получила академический грант на обучение в Германии и в том же году переехала в Германию. Она училась у Дьёрдь Лигети в Hochschule für Musik und Theater Hamburg с 1985 по 1988 год.

В 1988 году Унсук Чин работала независимым композитором в студия электронной музыки при Берлинском техническом университете, реализовавшая семь работ: ее первое электронное произведение называлось "Gradus ad Infinitum", которое было написано в 1989 году. Ее первое большое оркестровое произведение, Troerinnen (1986)) для женских голосов, была впервые представлена ​​Бергенским филармоническим оркестром в 1990 году. В 1991 году ее революционная работа Acrostic Wordplay была представлена ​​Nieuw Ensemble. С тех пор его исполняли более чем в 20 странах Европы, Азии и Северной Америки. Сотрудничество Чина с Ensemble Intercontemporain, которое привело к получению от них нескольких заказов, началось в 1994 году с Fantaisie mecanique. С 1995 года Unsuk Chin издается эксклюзивно Boosey Hawkes. В 1999 году Чин начала художественное сотрудничество с Кентом Нагано, который с тех пор представил шесть своих работ.

Концерт для скрипки Чин, за который она была награждена в 2004 году премией Луисвилльского университета за музыкальную композицию, был представлен в 2002 году Вивиан Хагнер. С тех пор он был запрограммирован в 14 странах Европы, Азии и Северной Америки и исполнялся, среди прочего, Кристианом Тецлаффом, Берлинским филармоническим оркестром и Саймоном Рэттлом в 2005 году. В 2007 году она была удостоена премии Кён-Ама..

Произведения Унсук Чин исполнялись Берлинским филармоническим оркестром, Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром BBC, Чикагским симфоническим оркестром, Лондонским филармоническим оркестром., Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Бостонский симфонический оркестр, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Филармонический оркестр, Токийский симфонический оркестр, Филармонический оркестр Радио Франции, Филармонический оркестр Осло, Симфонический оркестр Бирмингема, Симфонический оркестр Монреальского симфонического оркестра Финляндии, Симфонический оркестр NDR Радио Оркестр, Radio Filharmonisch Orkest, Ensemble intercontemporain, Ensemble Modern, Kronos Quartet, Hilliard Ensemble, Klangforum Wien, Arditti Quartet, London Sinfonietta и Ensemble musikFabrik и проводились Кентом Нагано, Саймоном Рэттлом, Аланом Гилбертом, Густаво Дудамелем, Мён-Вун Чунг, Эса-Пекка Салонен, Неэме Ярви, Петер Этвос, Дэвид Робертсон и Джордж Бенджамин.

Музыка Чина были отмечены на Люцернском фестивале 2014 года, фестивале Musica в Страсбурге, Летнем фестивале Suntory, фестивале Tonsätterfestival в Стокгольмском концертном зале 2013 года и на фестивале Settembre Musica в Италии. В 2001/2002 году Унсук Чин был назначен резидентом Немецкого симфонического оркестра в Берлине. Она была тесно связана с Сеульским филармоническим оркестром с 2006 по 2017 г. по приглашению Мён-Вун Чунг в качестве их постоянного композитора и директора их серии Ars Nova для современной музыки. музыка, которую она основала сама и в которой были представлены более 200 корейских премьер центральных произведений классического модернизма и современной музыки, а также позже в качестве художественного советника оркестра. С 2011 года по приглашению главного дирижера Эсы-Пекки Салонена Филармонический оркестр курирует серию Музыка сегодняшнего дня лондонского филармонического оркестра.

Награды и признание
ГОДНАИМЕНОВАНИЕ ПРЕМИИ
1984Международная трибуна композиторов за камерную музыку Gestalten
1985Первая премия Gaudeamus Foundation за «Спектру»
1993Первая премия конкурса оркестровых произведений в ознаменование полувекового юбилея правительства Токио
1997Первая премия в области современной фортепианной музыки на Concours International de Piano d'Orléans за фортепианные исследования № 2–4
1999Первая премия на Concours Internationaux de Musique et d'Art Sonore Electroacoustiques de Bourges за Си
2004Университет Луисвилля Премия Гравемейера за концерт для скрипки
2005Премия Арнольда Шёнберга
2007Heidelberger Künstlerinnenpreis
2010Премия музыкальной композиции Принц Фонд Пьера для Gougalōn
2012Премия Хо-Ам в искусстве
2017Премия Вихури Сибелиуса
2018Премия Мари-Жозе Кравис в области новой музыки
2019Премия Баха Вольного и Ганзейского города Гамбурга
2021Музыкальная премия Леони Соннинг
Стиль

Унсук Чин не считает свою музыку принадлежащей какой-либо определенной культуре. Имена подбородков Бела Барток, Игорь Стравинский, Клод Дебюсси, Антон Веберн, Яннис Ксенакис и Дьёрдь Лигети, среди прочих, как композиторы ХХ века, имевшие для нее особое значение. Чин считает, что ее опыт работы с электронной музыкой и ее увлечение балийским Гамеланом оказали влияние на ее творчество. В своей оркестровой работе Miroirs des temps Чин также использовала композиционные концепции средневековых композиторов, таких как Machaut и Ciconia, применяя и развивая такие техники, как музыкальные палиндромы и крабовые каноны.

Тексты вокальной музыки Чина часто основаны на экспериментальной поэзии, а иногда и самореферентны, с использованием таких приемов, как акростих, анаграмм и палиндромов, все из которых также отражены в композиционных композициях. структура.

Следовательно, Чин положил музыку на стихи таких писателей, как Ингер Кристенсен, Гарри Мэтьюз, Герхард Рюм или Unica Zürn в музыку, а название Cantatrix Sopranica происходит от бессмысленного трактата Жоржа Перека. Однако в Кала Чин также сочинил произведения с менее экспериментальными текстами таких авторов, как Гуннар Экелёф, Пааво Хаавикко и Артур Рембо, Троериннен основан на пьеса Еврипида и «Безмолвие Сирена» сопоставляют тексты Гомера и Джеймса Джойса.

Игривые аспекты доминируют также в опере Чина Алиса в стране чудес, который основан на классике Льюиса Кэрролла. Либретто оперы было написано Дэвидом Генри Хвангом и композитором. Мюнхенская постановка, которая была выпущена на DVD компанией Unitel, была направлена ​​Ахимом Фрейером, и она была выбрана «Премьерой года» по результатам опроса международных критиков, проведенного в 2007 году немецкой компанией. оперный журнал Opernwelt.

Некоторые работы Чин находятся под влиянием внемузыкальных ассоциаций и других жанров искусства, например, ее оркестровая работа Rocaná, которая отсылает к инсталляциям Олафура Элиассона, или ее ансамблевые работы Graffiti и cosmigimmicks, последняя из которых является находясь под влиянием искусства пантомимы и Сэмюэля Беккета.

Избранные произведения
ORCHESTRAL
ГОДНАЗВАНИЕ
1993Santica Ekatela для оркестра
2008Рокана для оркестра
2014Манекен для оркестра
2017Chorós Chordón для оркестра
2019SPIRA - Концерт для оркестра
2019Фронтиспис для оркестра
КОНЦЕРТАНТ
ГОДНАЗВАНИЕ
1996–97Концерт для фортепиано с оркестром
2001Концерт для скрипки
2002Двойной концерт для фортепиано, ударных и ансамбля
2009–13Концерт для виолончели
2009Šu для sheng и оркестр
2013–14Концерт для кларнета
АНСАМБЛЬ
ГОДНАЗВАНИЕ
1984Гештальтен для ансамбля
1985Спектра для трех виолончелей
1994–97Fantaisie mécanique для трубы, тромбона, двух ударных и фортепиано
2009–11Gougaln. Сцены из уличного театра для ансамбля
2012cosmigimmicks. Музыкальная пантомима для семи инструменталистов
2012–13Граффити
PIANO
ГОДНАЗВАНИЕ
1995Фортепианный этюд №2 ( Sequenzen)
1995Фортепианный этюд № 3 (Scherzo ad libitum)
1995Фортепианный этюд № 4 (Scalen)
1999Фортепианный этюд №1 (до мажор)
2000Фортепианный этюд №6 (Зерна)
2003Фортепианный этюд №5 (Токката)
ОПЕРА
ГОДНАЗВАНИЕ
2004–07Алиса в стране чудес
ВОКАЛ
ГОДНАЗВАНИЕ
1986–1990Troerinnen, для 3 сопрано, женский хор и оркестр, по Еврипиду
1991–93Акростихон-Вортшпиль, для сопрано и ансамбля
1999–2000Miroirs des temps, для 4 певцы и оркестр
2000–01Kalá, для сопрано, баса, смешанного хора и оркестра
2004snagS Snarls для сопрано и оркестра
2004–2011Сцены из «Алисы в стране чудес» для сопрано, меццо-сопрано и оркестра
2005Cantatrix Sopranica для двух сопрано, контртенор и ансамбль
2014Le Silence des Sirènes для сопрано и оркестра
2016Le Chant des Enfants des Étoiles для смешанного хора, детского хора, органа и оркестра
ЛЕНТА / ЭЛЕКТРОНИКА
ГОДНАЗВАНИЕ
1989–1990Gradus ad Infinitum для 8 пианино для магнитофона
1992El aliento de la sombra
1995ParaMetaString для струнного квартета и электроники
1998Xi для ансамбля и электроники
1998Allegro ma non troppo для перкуссии и электроники
2000Spectre-spéculaires для скрипки и электроники
2006–07Double Bind? для скрипки и живой электроники
2010–11Химерик фанфар для двух пространственно распределенных духовых ансамблей и живой электроники
Портретные компакт-диски и DVD
Другие избранные записи
  • Spektra für drei Celli. В: Лестница побега 6. Тако Коистра, Виола де Хуг, Эдуард ван Регтерен Альтена. CD. ATTACCA, 1992
  • Allegro ma non troppo. В: Студия «Пятьдесят лет» TU Berlin. EMF Media, DVD 054, 2008
  • Cantatrix Sopranica. В: Sprechgesänge - Speech Songs. musikFabrik,. CD. Wergo, 2010.
  • космигиммик. В: «Документация Wittener Tage für neue Kammermusik 2013». Селсо Антунес, Новый ансамбль. CD. ДМР, 2013
  • Fantaisie mécanique. В кн.: «Евклидова бездна».,. CD. Ансамбль Modern Records, 2013
  • Гугалун. В: «Контакт! Сезон 2012–13». Алан Гилберт, Нью-Йоркский филармонический оркестр. Mp3-CD. New York Philharmonic Records, 2013
  • Шесть фортепианных этюдов. Мэй И Фу. В кн.: Музыкальные игрушки. CD. Odradek Records, 2012
  • Шесть фортепианных этюдов.. В кн.: "Обвинения". CD. Солнцестояние, 2013
  • Шесть фортепианных этюдов. Клэр Хэммонд. В кн.: «Этюд». CD. BIS, 2014 г.
  • ParaMetaString. Эсме Квартет. В: «ЛЮБИТЬ». CD. Alpha, 2020
Библиография
  • Стефан Дрис (редактор): Im Spiegel der Zeit. Die Komponistin Unsuk Chin. Schott (Mainz) 2011.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:30:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте