Нью-Йоркский филармонический оркестр

редактировать
Американский симфонический оркестр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Нью-Йоркский филармонический оркестр
Оркестр
New York Philharmonic logo.svg
Основан1842; 178 лет назад (1842)
МестоНью-Йорк, США
Концертный залДэвид Геффен Холл в Линкольн-центре
Главный дирижерЯап van Zweden
Веб-сайтwww.nyphil.org

Нью-Йоркская филармония, официально Филармоническое-симфоническое общество Нью-Йорка, Inc., всемирно известный как Нью-Йоркский филармонический оркестр (NYPO ) или Нью-Йоркский филармонический симфонический оркестр, является симфоническим оркестром на базе в Нью-Йорке. Это один из ведущих американских оркестров, который в народе называют «Большой пятеркой ». Дом филармонии - Дэвид Геффен Холл, расположенный в Линкольн-центре Нью-Йорка.

. Оркестр, основанный в 1842 году, является одним из старейших музыкальных заведений США и старейшим. оркестров "Большой пятерки". Его рекордный 14 000-й концерт был дан в декабре 2004 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и первый концерт, 1842 г.
    • 1.2 Девятый и новый дом Бетховена, 1846
    • 1.3 Конкурс, 1878
    • 1.4 Теодор Томас
    • 1.5 Новое руководство, 1909
    • 1.6 Слияния и контакты, 1921
    • 1.7 Маэстро, 1930
    • 1.8 Годы войны, 1940
    • 1.9 Телегенический век, 1950
    • 1.10 Современная музыка, 1962 г.
    • 1.11 Послы за рубежом
    • 1.12 Третий век, 2000 г.
    • 1.13 Визит в Северную Корею, 2008 г.
  • 2 Музыкальные руководители
  • 3 Стипендиат Леонарда Бернстайна
  • 4 Композитор в резиденции
  • 5 Почести и награды
  • 6 Архивы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Основание и первый концерт, 1842

Урели Корелли Хилл, отец-основатель и первый дирижер Нью-Йоркской филармонии

Нью-Йоркская филармония была основана в 1842 году американским дирижером Урели Корелли Хилл с помощью ирландцев. композитор Уильям Винсент Валла ce. Оркестр тогда назывался Филармония Нью-Йорка . Это был третий филармонический оркестр на американской земле с 1799 года, и его основная цель заключалась в «продвижении инструментальной музыки». Первый концерт Филармонии состоялся 7 декабря 1842 года в Apollo Rooms на нижнем Бродвее перед аудиторией в 600 человек. Концерт открылся Бетховеном Симфонией №5 во главе с самим Хиллом. Два других дирижера, уроженец Германии Генри Кристиан Тимм и француз Дени Этьен, вели части эклектичной трехчасовой программы, которая включала камерную музыку и несколько оперных постановок с ведущим певцом того времени. как было по обычаю. Музыканты действовали как кооперативное общество, решая большинством голосов такие вопросы, как кто станет его членом, какая музыка будет исполняться и кто из них будет дирижировать. В конце сезона игроки делят между собой выручку.

Девятая и новый дом Бетховена, 1846 год

Комнаты Аполлона, из архива филармонии Нью-Йорка

После всего лишь десятка публичных выступлений и едва исполнившись четыре года, филармония организовала концерт, чтобы собрать средства на строительство здания. новый мюзик-холл. Центральным событием стала американская премьера Бетховена Симфония № 9, которая должна была состояться в Castle Garden на южной оконечности Манхэттена. На эту премьеру, которую дирижировал Джордж Лодер, собралось около 400 исполнителей вокала и инструмента. Хоралы были переведены в первое английское представление в мире. Однако из-за дорогой цены билета в 2 доллара США и военного митинга на окраине города ожидаемая публика осталась в стороне, и новый зал пришлось подождать. Хотя некоторые оценивали это как странную работу со всеми этими певцами, которых держали в страхе до конца, Девятая вскоре стала работой, которую чаще всего исполняют, когда требовался большой жест.

В течение первых семи сезонов филармонии семь музыкантов чередовали дирижерские обязанности. Помимо Хилла, Тимма и Этьена, это были Уильям Альперс, Джордж Лодер, Луи Вигерс и Альфред Буше. Ситуация изменилась в 1849 году, когда Теодор Эйсфельд был назначен единственным проводником сезона. Эйсфельд, позже вместе с Карлом Бергманном, будет дирижером до 1865 года. В том же году Эйсфельд дирижировал мемориальным концертом оркестра в честь недавно убитого Авраама Линкольна, но в своеобразном повороте событий. которые подверглись критике в нью-йоркской прессе, Филармония пропустила последнюю часть, «Ода радости », как неуместную для этого случая. В том же году Эйсфельд вернулся в Европу, и Бергманн продолжал руководить Обществом до своей смерти в 1876 году.

Конкурс, 1878

Нью-Йоркский филармонический клуб, камерный ансамбль филармонических музыкантов, клоунада для своей публики. фотография отношений в 1880-х годах. Архив Нью-Йоркской филармонии

Леопольд Дамрош, бывший концертмейстер Ференца Листа в Веймаре, был дирижером филармонии в сезоне 1876/77. Но, не сумев заручиться поддержкой публики филармонии, он ушел, чтобы создать конкурирующее Симфоническое общество Нью-Йорка в 1878 году. После его смерти в 1885 году его 23-летний сын Уолтер взял на себя и продолжил соревнование со старой филармонией. Именно Уолтер убедил Эндрю Карнеги в том, что Нью-Йорку нужен первоклассный концертный зал, и 5 мая 1891 года Уолтер и русский композитор Петр Ильич Чайковский дирижировали на первом концерте. нового городского мюзик-холла , который через несколько лет будет переименован в честь своего главного благотворителя Эндрю Карнеги. Карнеги-холл оставался домом оркестра до 1962 года.

Теодор Томас

Филармония в 1877 году находилась в отчаянном финансовом положении из-за ничтожных доходов от пяти концертов в сезоне 1876/77, которые принесли в среднем всего 168 долларов за концерт. Представители филармонии хотели привлечь дирижера, родившегося в Германии, получившего образование в США, Теодора Томаса, чей собственный оркестр Теодора Томаса более десяти лет напрямую конкурировал с филармонией и который принес ему известность и большой успех. Поначалу предложение филармонии обидело Томаса, потому что он не хотел распускать собственный оркестр. Из-за безвыходных финансовых обстоятельств Филармония предложила Теодору Томасу дирижерство без каких-либо условий, и он начал дирижировать оркестром осенью 1877 года. За исключением сезона 1878/79 года, когда он был в Цинциннати и Адольф Нойендорф возглавлял группу - Томас дирижировал каждым сезоном в течение четырнадцати лет, значительно улучшив финансовое состояние оркестра, создав безупречный и виртуозный ансамбль. Он ушел в 1891 году, чтобы основать Чикагский симфонический оркестр, взяв с собой тринадцать филармонических музыкантов.

Другой знаменитый дирижер, Антон Зейдл, последовал за Томасом на подиум филармонии, служа до 1898 г. Зайдль, бывший помощником Вагнера, был известным дирижером сочинений композитора; Романтические интерпретации Зейдля вызвали восхищение и споры. За время его пребывания в должности филармония пережила период беспрецедентного успеха и процветания и исполнила свою первую мировую премьеру, написанную всемирно известным композитором в Соединенных Штатах - Девятая симфония Антонина Дворжака "Новый Свет ". Внезапная смерть Зейдля в 1898 году от пищевого отравления в возрасте 47 лет вызвала много скорби. Двенадцать тысяч человек подали заявки на билеты на его похороны в Метрополитен-опера на 39-й улице и Бродвее, и улицы были забиты на кварталы «растущей массой» его поклонников.

По словам Джозеф Горовиц, за смертью Зайдла последовали «пять неудачных сезонов» под руководством Эмиля Паура [музыкальный руководитель с 1898 по 1902 год] и Вальтера Дамроша [прослужившего всего один сезон, 1902/03] ". После этого, по его словам, в течение нескольких сезонов [1903–1906] оркестр нанимал приглашенных дирижеров, в том числе Виктора Герберта, Эдуарда Колонна, Виллем Менгельберг, Фриц Штайнбах, Рихард Штраус, Феликс Вайнгартнер и Генри Вуд.

Новое руководство, 1909

В 1909 году, чтобы обеспечить финансовую стабильность филармонии, группа богатых жителей Нью-Йорка во главе с двумя женщинами, Мэри Сени Шелдон и, сформировала Комитет Гарантов и сменила организацию оркестра из музыканта. - кооператив с корпоративной структурой управления. Гаранты были ответственны за привлечение Густава Малера в филармонию в качестве главного дирижера и за расширение сезона с 18 концертов до 54, включая тур по Новой Англии. Филармония была единственным симфоническим оркестром, в котором Малер работал музыкальным руководителем без каких-либо оперных обязанностей, что дало ему возможность более глубоко изучить симфоническую литературу. В Нью-Йорке он впервые в своей карьере дирижировал несколькими произведениями и познакомил публику со своими сочинениями. При Малере, весьма неоднозначной фигуре как композитора, так и дирижера, сезон расширился, музыкантам были гарантированы зарплаты, расширились масштабы деятельности и был создан оркестр ХХ века.

В 1911 году Малер неожиданно умер, и филармония назначила его заменой Йозефа Странски. Многие комментаторы были удивлены выбором Странского, которого они не считали достойным преемником Малера. Странский руководил всеми концертами оркестра до 1920 года, а также сделал первые записи с оркестром в 1917 году.

Слияния и пропаганда, 1921

В 1921 году Филармония объединилась с Национальным симфоническим оркестром Нью-Йорка. (никакого отношения к нынешнему Вашингтонскому ансамблю ). С этим слиянием он также приобрел внушительного голландского дирижера Виллема Менгельберга. В сезоне 1922/23 Странски и Менгельберг делили обязанности дирижера, но Странски ушел после одного общего сезона. В течение девяти лет Менгельберг доминировал на сцене, хотя другие дирижеры, среди которых Бруно Вальтер, Вильгельм Фуртвенглер, Игорь Стравинский и Артуро Тосканини, проводил около половины концертов каждого сезона. В этот период филармонический оркестр стал одним из первых американских оркестров, которые могли похвастаться серией симфонических оркестров на открытом воздухе, когда он начал играть недорогие летние концерты на стадионе Льюисона в верхнем Манхэттене. В 1920 году оркестр нанял Генри Хэдли в качестве «младшего дирижера», учитывая особую ответственность за «американизацию» оркестра: на каждом из концертов Хэдли было по крайней мере одно произведение композитора американского происхождения.

В 1924 году Молодежные концерты были расширены в значительную серию детских концертов под руководством американского пианиста-композитора-дирижера Эрнеста Шеллинга. Эта серия стала прототипом для концертов подобного рода по всей стране и выросла благодаря массовому спросу до 15 концертов в сезон к концу десятилетия.

Менгельберг и Тосканини оба возглавляли Филармонию в записи сессий для Victor Talking Machine Company и Brunswick Records, сначала в студии звукозаписи (для акустически записанных Victors, все под руководством Менгельберга), а затем в Карнеги-холле, поскольку была разработана электрическая запись. Все ранние электрические записи Виктора были сделаны с помощью одного микрофона, который обычно размещался рядом с проводником или над ним. Виктор назвал этот процесс «Ортофоническим»; Электротехника Brunswick использовала запатентованную компанией немикрофонную селеновую систему «Light-Ray», которая была гораздо более подвержена звуковым искажениям, чем система Виктора. Первые пластинки Менгельберга для Виктора были акустическими, сделанными в 1922 году; Записи Тосканини с Филармонией фактически начались с сингла Brunswick в 1926 году, записанного в репетиционном зале Карнеги-холла. Самая успешная запись Менгельберга с филармонией была исполнена в 1927 году в Карнеги-холле Рихарда Штрауса 'Эйн Хелденлебена. Дополнительные записи Тосканини с Филармонией, все для Виктора, проходили на сцене Карнеги-холла в 1929 и 1936 годах. К сессиям 1936 года Виктор, теперь принадлежащий RCA, начал экспериментировать с несколькими микрофонами для достижения более полного воспроизведения. оркестра.

1928 год стал последним и наиболее важным слиянием Нью-Йоркской филармонии: с Нью-Йоркским симфоническим обществом. За 50 лет до слияния компания Symphony была довольно инновационной. Первое турне по стране состоялось в 1882 году, в 1891 году были организованы образовательные концерты для молодежи, а в 1891 году состоялись премьеры таких произведений, как Гершвина Концерт in F и Холст. Эгдон Хит. Слияние этих двух уважаемых организаций объединило огромные финансовые и музыкальные ресурсы. Председателем нового филармонического симфонического общества Нью-Йорка станет Кларенс Хангерфорд Маккей, председатель Филармонического общества. Президент Симфонического общества Гарри Х. Флэглер станет президентом слияния. На первом совместном заседании правления в 1928 году председатель Кларенс Маккей выразил мнение, что «силы двух объединенных обществ... Филармония-симфоническое общество могло бы создать величайший оркестр в этой стране, если не в мире ».

Маэстро, 1930

Артуро Тосканини (стоит в центре, в галстуке-бабочке и кепке) с оркестр на борту SS de Grasse, отправляющийся в свой тур по Европе, 1930. Архив Нью-Йоркской филармонии

Конечно, слияние имело разветвления для музыкантов обоих оркестров. Уинтроп Сарджант, скрипач из Симфонического общества, а затем писатель для The New Yorker, вспоминал слияние как «своего рода хирургическую операцию, в ходе которой двадцать музыкантов были удалены из филармонии и их места заняла небольшая выжившая группа из двадцати легионеров из Нью-Йоркского симфонического оркестра. Эту операцию выполнил Артуро Тосканини сам. Пятьдесят седьмая улица погрязла в панике и взаимных обвинениях ". Тосканини, который в течение нескольких сезонов был приглашенным дирижером, стал единственным дирижером и в 1930 году возглавил группу в турне по Европе, которое сразу принесло оркестру международную известность. Тосканини оставался музыкальным руководителем до весны 1936 года, затем несколько раз возвращался в качестве приглашенного дирижера до 1945 года.

В том же году начались общенациональные радиопередачи. Впервые оркестр был услышан на CBS прямо из Карнеги-холла. За трансляцию воскресных дневных концертов CBS заплатила 15 000 долларов за весь сезон. Радиопередачи продолжались без перерыва 38 лет. Легенда своего времени, Тосканини окажется непростым делом, поскольку страна движется к войне.

Военные годы 1940

После неудачной попытки нанять немецкого дирижера Вильгельма Фуртвенглера, английского дирижера Джона Барбиролли и польского дирижера дирижер Артур Родзинский были совместными заменами для Тосканини в 1936 году. В следующем году Барбиролли получил полную дирижерскую должность, которую он занимал до весны 1941 года. В декабре 1942 года Бруно Вальтер Ему предложили должность музыкального директора, но он отказался, сославшись на свой возраст (ему было 67 лет). В 1943 году музыкальным руководителем был назначен Родзинский, дирижировавший столетним концертом оркестра в Карнеги-холле в предыдущем году. Он также вел радиопередачу в воскресенье днем, когда слушатели CBS по всей стране услышали, как диктор прервал исполнение Артуром Рубинштейном выступления Брамса Второй фортепианный концерт, чтобы сообщить им о нападении на Перл-Харбор. (Первоначальное сообщение об атаке было передано корреспондентом CBS News Джоном Чарльзом Дейли в его собственном шоу перед трансляцией в филармонии.) Вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Аарон Копленд написал Портрет Линкольна для филармонии по просьбе дирижера Андре Костеланец как дань уважения и выражения «великолепного духа нашей страны».

Артур Родзинский, Бруно Уолтер и сэр Томас Бичем сделали серию записей с филармонией для Columbia Records в течение 1940-х годов. Многие из сессий проводились в Liederkranz Hall, на 58-й восточной улице в Нью-Йорке, здании, ранее принадлежавшем немецкому культурному и музыкальному обществу и использовавшемуся в качестве студии звукозаписи Columbia Records. Sony Records позже в цифровом виде ремастерировала записи Бичема для переиздания на компакт-диске.

Телегенический век, 1950

Леонард Бернштейн с членами филармонии репетирует телевизионную передачу, около 1958 года. Берт Бьял, Архив Нью-Йоркской филармонии

В феврале 1947 года Артур Родзинский ушел в отставку; Бруно Вальтер снова обратился к нему, и на этот раз он принял должность, но только если титул был понижен до «Музыкальный советник»; он ушел в отставку в 1949 году. Леопольд Стокский и Димитри Митропулос были назначены со-главными дирижерами в 1949 году, а Митропулос стал музыкальным директором в 1951 году. на концерте, новаторские в других отношениях; добавление живых выступлений филармонии между фильмами в Roxy Theater и участие Эдварда Р. Мерроу и телезрителей See It Now в закулисном туре по оркестр. Митропулос сделал серию записей для Columbia Records, в основном в моно; ближе к концу своей должности он записал отрывки из балета Прокофьева «Ромео и Джульетта» в стерео. В 1957 году Митропулос и Леонард Бернстайн работали вместе в качестве главных дирижеров, пока в течение сезона Бернштейн не был назначен музыкальным руководителем, став первым дирижером, родившимся в Америке и получившим образование, возглавившим филармонию.

Леонард Бернстайн, который сделал свой исторический, необременительный и впечатляюще успешный дебют с филармонией в 1943 году, был музыкальным руководителем в течение 11 сезонов, времени значительных изменений и роста. На канале CBS были инициированы два телесериала: Молодежные концерты и Леонард Бернстайн и Нью-Йоркский филармонический оркестр. Первая программа, запущенная в 1958 году, вошла в историю телевидения, получив все награды в области образовательного телевидения. Бернштейн продолжал записи оркестра на Columbia Records, пока не ушел с поста музыкального директора в 1969 году. Хотя Бернштейн сделал несколько записей для Columbia после 1969 года, большинство его более поздних записей были для Deutsche Grammophon. Sony осуществила цифровой ремастеринг многочисленных записей Бернштейна в Колумбии и выпустила их на компакт-дисках как часть своей обширной серии "Bernstein Century". Хотя до 1962 года филармония выступала в основном в Карнеги-холле, Бернштейн предпочитал записываться в Манхэттен-центре. Его более поздние записи были сделаны в зале филармонии. В 1960 году, к столетию со дня рождения Густава Малера, Бернштейн и Филармония начали исторический цикл записей восьми из девяти симфоний Малера для Columbia Records. (Симфония № 8 была записана Бернштейном с Лондонской симфонией.) В 1962 году Бернштейн вызвал споры своими комментариями перед выступлением Гленна Гулда из Первого фортепианного концерта из Иоганнес Брамс.

Современная музыка, 1962

Бернштейн, пожизненный защитник живых композиторов, руководил началом крупнейшего проекта ввода оркестра, в результате которого было создано 109 новых произведений для оркестра.. В сентябре 1962 года Филармония поручила Аарону Копленду написать новое произведение Connotations for Orchestra для концерта открытия нового Линкольн-центра исполнительских искусств. Переезд в Зал филармонии в Линкольн-центре привел к увеличению количества концертов весной и летом. Среди множества сериалов, которые проходили в межсезонье, были Фестивали Франко-Америки и Стравинского (1960-е), «Ковровые концерты» Пьера Булеза в 1970-х и композиторские фестивали Якоба Дракмана Horizon в 1980-х.

В 1971 году Пьер Булез стал первым французом, занявшим пост музыкального директора филармонии. Годы, проведенные Булезом с оркестром, были отмечены расширенным репертуаром и новаторскими подходами к концертам, такими как «Перспективные встречи», в которых вместе с композитором рассматривались новые произведения на альтернативных площадках. Во время его пребывания в должности Филармония открыла телесериал «Прямой эфир из Линкольн-центра» в 1976 году, и оркестр продолжает появляться в программе, отмеченной премией Эмми, и по сей день. Булез сделал серию квадрофонических записей для Колумбии, включая обширную серию оркестровой музыки Мориса Равеля.

. Члены струнной секции Нью-Йоркской филармонии слышны на 1971 John Леннон альбом Imagine, зачисленный как "The Flux Fiddlers".

Послы за рубежом

Зубин Мехта, тогда один из самых молодых представителей нового поколения всемирно известных дирижеров, стал музыкальным руководителем в 1978 году. Его срок пребывания в должности был самым долгим в истории филармонии - до 1991 года. За время своего пребывания на подиуме Мехта продемонстрировал твердую приверженность современной музыке, впервые представив 52 произведения. В 1980 году филармония, всегда известная как гастролирующий оркестр, отправилась в тур по Европе, посвященный 50-летию поездки Тосканини в Европу.

Курт Мазур, который часто дирижировал филармонией с момента своего дебюта в 1981 году, стал музыкальным руководителем в 1991 году. Примечательные аспекты его пребывания в должности включали серию бесплатных концертов в День поминовения в соборе Святого Иоанна Богослова. и ежегодные концертные туры за границу, включая первую поездку оркестра в континентальный Китай. Он председательствовал на праздновании 150-летия в сезоне 1992–1993 годов. Его срок полномочий истек в 2002 году, и он был назначен заслуженным музыкальным руководителем филармонии.

Третий век, 2000 год

Лорин Маазель

В 2000 году Лорин Маазель выступил в качестве приглашенного дирижера в Нью-Йоркской филармонии через две недели подписных концертов после отсутствия более двадцати лет, что вызвало положительную реакцию музыкантов оркестра. Это участие привело к его назначению в январе 2001 г. следующим музыкальным руководителем оркестра. Он занял этот пост в сентябре 2002 года, через 60 лет после своего дебюта с оркестром в возрасте двенадцати лет на стадионе Льюисона. В свою первую неделю подписки он возглавил мировую премьеру фильма Джон Адамс 'О переселении душ, заказанного в память о тех, кто умер 11 сентября 2001 года. Маазель завершил свое пребывание в должности музыкального руководителя филармонии в конце сезона 2008/09.

В 2003 году из-за постоянных проблем с акустикой Эйвери Фишер Холл поступило предложение переместить Нью-Йоркский филармонический оркестр обратно в Карнеги-холл и объединить две организации, но это предложение не осуществились. 5 мая 2010 года Нью-Йоркский филармонический оркестр дал свой 15 000-й концерт, что является важной вехой, не имеющей себе равных среди других симфонических оркестров мира.

18 июля 2007 года Филармония назначила Алана Гилберта своим следующим музыкальным директором, вступившим в силу в сезоне 2009/10, с первоначальным контрактом на пять лет. В октябре 2012 года оркестр продлил контракт Гилберта на сезон 2016/17. В феврале 2015 года оркестр объявил о запланированном прекращении полномочий Гилберта своим музыкальным руководителем после закрытия сезона 2016/17.

В январе 2016 года оркестр объявил о назначении Яапа ван Цведена в качестве его следующего музыкального директора, вступающего в силу в сезоне 2018/19, с первоначальным контрактом на пять лет. Ван Зведен будет назначен музыкальным руководителем в сезоне 2017/18.

Нынешним президентом и главным исполнительным директором (генеральным директором) оркестра является Дебора Борда. Ранее Борда занимал те же посты, а также должность управляющего директора оркестра.

Визит в Северную Корею, 2008 г.

Филармония выступила в Пхеньяне по приглашению правительства Северной Кореи 26 февраля 2008 года. Событие стало первым значительным культурным визитом в страну из Соединенных Штатов после окончания Корейской войны. Концерт проходил в Большом театре Восточного Пхеньяна, его программа включала гимны Северной Кореи (Aegukka ) и США (The Star-Spangled Banner ), Прелюдия к Акту III из Лоэнгрина Рихарда Вагнера, Симфония № 9 Антонина Дворжака «Из Нового Света», Джорджа Гершвина Американец в Париже, Farandole Жоржа Бизе, Увертюра к Candide Леонарда Бернстайна и популярная корейская народная песня Arirang. Первоначально премьера произведений Дворжака, Гершвина и Бернштейна была представлена ​​Нью-Йоркской филармонией.

Визит ожидался как возможность расширить отношения с одной из самых изолированных стран мира. Госдепартамент США расценил приглашение как возможное смягчение антиамериканских настроений. пропаганда. В ответ на первоначальную критику исполнения концерта только для привилегированной элиты, Нью-Йоркский филармонический оркестр организовал прямую трансляцию концерта по северокорейскому телевидению и радио. Он также транслировался в прямом эфире на CNN и CNN International. Он также был показан южнокорейской телекомпанией Munhwa Broadcasting Corporation для всей нации Республики Корея (ROK).

Музыкальные руководители

Леонард Бернстайн по месту жительства

Леонард Бернштейн Scholar-in-Residence был основан в 2005 году в ознаменование пятнадцатой годовщины смерти Бернштейна. Он / она читает ежегодные лекции, а также участвует в мероприятиях Нью-Йорка. Дирижер Чарльз Захари Борнштейн был первым стипендиатом Леонарда Бернстайна, работавшим с 2005 по 2008 год. Джеймс М. Келлер занимал эту должность в сезоне 2008–2009 годов, а американский баритон Томас Хэмпсон был назначен на эту должность. должность в июле 2009 года. В настоящее время должность занимает Майкл Бекерман, председатель Кэрролла и Милтона Петри и доцент кафедры музыки в Нью-Йоркском университете.

Композитор по месту жительства

Алан Гилберт представил должность композитора Мари-Жозе Кравис в резиденции с назначением на три года.

Почести и награды

Грэмми Премия за лучший классический альбом

Премия Грэмми за лучшее оркестровое исполнение

Премия Грэмми за лучший альбом для детей

Премия Грэмми за лучшую инструментальную солистку с оркестром

Премия Грэмми за лучшее классическое вокальное исполнение

Премия Грэмми за лучшее хоровое исполнение

Премия Грэмми за лучшее исполнение Альбом, Классика

Архив

Архив Нью-Йоркской филармонии документирует историю филармонии через визуальную и эфемерную историю и печатные музыкальные коллекции. Коллекция восходит к началу истории филармонии в 1842 году. Архивы спонсируются Фондом Леона Леви и расположены в Линкольн-центре.

В последние годы Архив предпринял проект по оцифровке всех своих материалов между 1943 и 1970 годами в цифровом архиве под названием «Международная эра, 1943-1970».

См. Также

  • Портал классической музыки
  • flag Портал Нью-Йорка

Ссылки

Примечания

Источники

  • Эрскин, Джон (1943). Филармоническое общество Нью-Йорка: его первые сто лет. Нью-Йорк: Компания Macmillan. OCLC 401676.
  • Ханекер, Джеймс Гиббонс (1917). Филармоническое общество Нью-Йорка и его 75-летие; Ретроспектива. Нью-Йорк; Лондон: Новелло Эвер и Ко. OCLC 918560.
  • Кребиль, Генри Эдвард (1892). Филармоническое общество Нью-Йорка: «Мемориал». Нью-Йорк; Лондон: Новелло Эвер и Ко. OCLC 1307721.
  • Лоуренс, Вера Бродская; Сильный, Джордж Т. (1988). Сильный в музыке: музыкальная сцена Нью-Йорка в «Дни Джорджа Темплтона». 1-3. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-19-504199-2.
  • Риттер, Фредерик Луи (1883). Музыка в Америке. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. OCLC 23862794.
  • Шанет, Ховард (1975). Филармония: История оркестра Нью-Йорка. Garden City New York: Doubleday and Company Inc. ISBN 0-385-08861-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Американская энциклопедия исполнительских искусств. 1972
  • Международное общество американских художников. 2001

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Нью-Йоркской филармонией.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:42:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте