Boosey & Hawkes

редактировать

Boosey Hawkes
Boosey Hawkes logo.svg
Материнская компания Concord
Основана1930
ОсновательЛесли Бузи. Ральф Хоукс
Страна происхожденияВеликобритания
Расположение штаб-квартирыОлдвич. Лондон, WC2
Ключевые людиДжон Минч. Дженис Сасскинд OBE
Официальный сайтwww.boosey.com

Boosey Hawkes - британское музыкальное издательство, которое претендует на звание крупнейшего специализированного издателя классической музыки в мире. До 2003 года она также была крупным производителем духовых, струнных и деревянных духовых музыкальных инструментов.

. Компания была образована в 1930 году в результате слияния двух хорошо известных британских музыкальных компаний. компания контролирует авторские права на большую часть музыки 20-го века, включая произведения Леонарда Бернстайна, Бенджамина Бриттена, Аарона Копленд, Сергей Прокофьев и Игорь Стравинский. В нем также публикуются многие выдающиеся современные композиторы, в том числе Джон Адамс, Карл Дженкинс, Джеймс Макмиллан, Марк-Энтони Тернейдж и Стив Райх.

Имея дочерние компании в Берлине и Нью-Йорке, компания также продает ноты через свой интернет-магазин.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До слияния компаний Boosey и Hawkes
    • 1.2 После слияния
  • 2 Компания сегодня
  • 3 Пародии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Статьи
    • 6.2 Книги
  • 7 Внешние ссылки

История

До слияния компаний Boosey и Hawkes

Boosey Hawkes была основана в 1930 году в результате слияния двух уважаемых музыкальных компаний, Boosey Company и Hawkes Son.

Семья Бузи имела франко - фламандское происхождение.. История Boosey Company уходит корнями в Джона Бузи, продавца книг в Лондоне в 1760–1770-х годах. Его сын Томас продолжил бизнес по адресу 4 Old Bond Street, а с 1819 года книжный магазин назывался Boosey Sons или T. T. Boosey.

Рисунок эуфониума, изготовленного Boosey Co. в 1878 году.

Сын Томаса Бузи, которого также звали Томас (1794 / 1795–1871), основал отдельный музыкальный филиал компании, известный как T. Boosey Co., а во второй половине XIX века - Boosey Company. Эта ветвь первоначально импортировала иностранную музыку, но вскоре начала публиковать в Англии произведения таких композиторов, как Иоганн Непомук Хаммель, Саверио Меркаданте, Фердинанд Рис и Джоакино. Россини, а затем и важные оперы Беллини, Доницетти и Верди. Элгар и Воан Уильямс были среди его более поздних подписаний. Компания также выпускала книги: среди ее первых публикаций был английский перевод книги Иоганна Николауса Форкеля Жизнь Дж. Баха (1820 г.). На компанию серьезно повлияло решение Палаты лордов по делу Boosey v. Jeffreys (1854 г.), которое лишило английских издателей многих иностранных авторских прав.

Boosey Company диверсифицировалась и занялась производством деревянных духовых инструментов. инструменты в 1851 г., в 1856 г. сотрудничал с флейтистом Р.С. Праттен (1846–1936) для разработки новых дизайнов для флейт. Фирма выкупила бизнес Генри Дистена в 1868 году, что позволило ему начать производство медных инструментов. Среди его достижений была широко известная конструкция компенсирующих клапанов, разработанная Дэвидом Джеймсом Блейкли в 1874 году. Компания также начала производство струнных инструментов.

. Компания извлекла выгоду из растущей популярности баллада, сосредоточив на них свою издательскую деятельность. Чтобы способствовать продажам, Джон Бузи (1832–1893), сын Томаса-младшего, в 1867 году основал Лондонские концерты баллад по адресу St. James's Hall, а затем в Queen's Hall, когда он открылся в 1893 году. Клара Батт, Джон Симс Ривз и Чарльз Кларк выступал на этих концертах, и его успехи включали «Утраченный аккорд » (1877) и Стивена Адамса «Священный город» Артура Салливана. Компания начала уделять особое внимание образовательной музыке примерно с конца 19 века.

В 1874 году Boosey Company переехала в офис по адресу 295 Regent Street, где и находился бизнес. остаться в течение следующих 131 года. В 1892 году Boosey Company открыла офис в Нью-Йорке, который существует до сих пор. В конечном итоге бизнес владел половиной Риджент-стрит, и на момент слияния им управлял Лесли Бузи (1887–1979).

Hawkes Son (позже Rivière Hawkes), соперник Boosey Company, была основана в 1865 году Уильямом Генри Хоуксом по продаже оркестровых нот. Компания также производила музыкальные инструменты и запасные части, такие как кларнет язычки, а к 1925 году Хоукс основал инструментальную фабрику в Edgware, Северный Лондон.. Бизнес, который был особенно известен благодаря музыке духовых и военного оркестра, в конечном итоге унаследовал Ральф Хоукс (1898–1950).

После слияния

Лесли Бузи и Ральф Хоукс встретились в 1920-х годах, когда они были в совете Performing Right Society, и увидели возможность заняться бизнесом. все вместе. Они основали Boosey Hawkes в октябре 1930 года в результате слияния своих предприятий. Hawkes Son переехали из своего офиса на Денман-стрит, чтобы присоединиться к коллективу Boosey на Риджент-стрит, 295.

Русский композитор Игорь Стравинский (1882–1971), один из известных композиторов, подписавших контракт с Boosey Hawkes.

1938 аншлюс - аннексия Австрии в Великую Германию нацистским режимом - опубликовано к нацификации венского издательства Universal Edition. Boosey Hawkes воспользовались возможностью нанять композиторов Белу Барток и Золтан Кодай, а также спасли еврейский персонал Universal, который позже сыграл важную роль в развитии Компания. Один из таких сотрудников, в частности, Эрнст Рот, способствовал подписанию Рихарда Штрауса и Игоря Стравинского, а также сыграл важную роль в постановке «Vier letzte Lieder» Штрауса (Четыре последние песни ) (1948; премьера 1950) и The Rake's Progress Стравинского (премьера 1951). Другой значимой фигурой из Вены, исполнявшей редакционную роль, был ученик композитора Арнольда Шёнберга Эрвин Штайн, а после войны композитор Леопольд Спиннер, ученик Антон Веберн также был в редакции. Штейн сыграл важную роль в создании журнала современной музыки Tempo в 1939 году, который начинался как собственный информационный бюллетень Boosey Hawkes, но позже стал более независимым изданием.

К тому времени, когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война, Boosey Hawkes также подписали Бенджамина Бриттена и Аарона Копленда. Именно Ральф Хоукс защищал Бриттена, когда он был еще относительно неизвестен, часто против остальной части совета директоров, до премьеры 7 июня 1945 года фильма Питера Граймса, которая имела успех у критиков и общественности. Ноты продажи резко выросли во время войны, что позволило Boosey Hawkes купить Editions Russes, которые владели правами на наиболее ценные произведения Прокофьева, Рахманинова. и Стравинский. Компания также выкупила аренду Королевского оперного театра в Лондоне в 1944 году, избавив его от превращения в постоянный танцевальный зал и предоставив место для балета и оперы мирового уровня в столице.

Иллюстрация Королевского театра в Ковент-Гардене, автор Томас Х. Шеперд, опубликованный в 1827–1828 гг. Он стал известен как Королевский оперный театр в 1892 году.

К 1950 году Boosey Hawkes была ведущей международной музыкальной компанией с обширным каталогом серьезных композиторов и офисами в Бонне, Йоханнесбург, Нью-Йорк, Париж, Торонто и Сидней. Однако с конца 1940-х годов в отношениях между Лесли Бузи и Ральфом Хоуксом стали появляться противоречия, и это привело к формированию фракций, поддерживающих каждого человека в компании. Было обнаружено, что Хоукс занял во время войны капитал в размере 100 000 фунтов стерлингов без разрешения органов валютного контроля, и Бузи был вынужден прояснить ситуацию ценой больших личных затрат. Хоукс втайне хотел выкупить музыкальное издательство и управлять им из Нью-Йорка, оставив Бузи в Лондоне заниматься производством музыкальных инструментов, которое Хоукс нашел скучным. Однако он внезапно умер 8 сентября 1950 года, и представительство его фракции перешло к его яркому, но ненадежному брату Джеффри, который потратил большую часть денег компании на такие предприятия, как производство органов и печей, что не удалось. Джеффри Хоукс также продал акции компании, чтобы профинансировать свое развлечение, до такой степени, что компания была вынуждена стать публичной, чтобы собрать деньги. Лесли Бузи позволил Джеффри стать председателем совета директоров, но через два года прибыльная компания оказалась на грани банкротства, и Джеффри Хоукс умер от лейкемии в 1961 году.

Яркая коричневая обложка журнала Hawkes Pocket Score: Дмитрий Шостакович <Концерт №1 для скрипки с оркестром 104> (соч. 77; иногда нумеруется как соч. 99).

В эти трудные годы Бузи поддерживал его доверенный управляющий директор Эрнст Рот. Однако позже Рот считал семью Бузи неэффективной и узкой. В начале 1960-х Рот выгнал сыновей Буси Энтони и Саймона из компании и помешал даже его младшему сыну Найджелу присоединиться, якобы по указанию Бенджамина Бриттена. У Рота и Бузи также были разногласия по поводу влияния Бриттена на компанию. Рот считал Бриттена одаренным местным музыкантом, а не настоящим гением, как друзья Рота Штраус и Стравинский. Бузи понял, насколько Бриттен был ценен для компании, и согласился на просьбу Бриттена разделить компанию на инструменты и издательское дело. Однако Бриттен унизил Бузи, помешав ему возглавить совет по изданию музыки, созданный Буси по просьбе Бриттена. В 1963 году Бриттену также удалось убедить Boosey Hawkes нанять Дональда Митчелла для поиска новых молодых композиторов для компании. Возмущенный влиянием Бриттена на Бузи, Рот уволил Митчелла в течение года. Позже Митчелл основал Faber Music для книжного издательства Faber and Faber с помощью Бриттена и с благословения T. С. Элиот.

Бузи ушел из компании в 1964 году и умер без некролога в 1979 году. Хотя он был награжден Légion d'honneur Францией, его достижения в основном не признавались в Великобритании.. Тем не менее, большое количество композиторов и их сословий продолжают извлекать выгоду из его новаторских работ в области сбора прав и роялти. Кроме того, каждые два года Королевское филармоническое общество и Performing Right Society награждают людей, внесших выдающийся вклад в развитие современной музыки в Великобритании, премией Лесли Бузи. Награда вручается тем, кто работает «за кулисами», например администраторам, вещателям, педагогам, программистам, издателям и представителям звукозаписывающей индустрии.

Когда-то в конце 1960-х или начале 1970-х годов Boosey Hawkes выкупили Завод духовых инструментов Армии Спасения в Северном Лондоне. В течение нескольких лет они продолжали производить инструменты с названием и гербом Армии Спасения, такие как корнеты Bandmaster.

Подразделение музыкальных инструментов Boosey Hawkes постепенно сокращалось с середины 1970-х, поскольку оно стало менее жизнеспособным. иметь такой обширный ассортимент. Различные линии были переданы на аутсорсинг и проданы. К моменту закрытия фабрики Edgware в 2001 году духовые инструменты были единственной процветающей частью ассортимента инструментов. Производство было перенесено в Уотфорд, Хартфордшир, а инструменты были переименованы в Besson.

. Boosey Hawkes потребовалось почти 20 лет, чтобы восстановить лидирующие позиции на международной музыкальной сцене, которые они занимают сегодня. Он утверждает, что является крупнейшим специализированным издателем классической музыки в мире.

Компания сегодня

В 2001 году Boosey Hawkes была выставлена ​​на продажу после того, как в ее чикагском инструменте были обнаружены нарушения бухгалтерского учета. дистрибьюторский бизнес, что привело к списанию продаж на сумму 13 миллионов фунтов стерлингов, резкому падению цены акций и близкому банкротству компании. В конце концов, его купили венчурные капиталисты HgCapital в 2003 году за 40 миллионов фунтов стерлингов.

11 февраля 2003 года Boosey Hawkes продала свое подразделение музыкальных инструментов, в которое входил кларнет производителя Buffet Crampon и производителя гитар Höfner, компании, созданной специалистами по выкупу акций Rutland Fund Management за 33,2 миллиона фунтов стерлингов. Архив музыкальных инструментов, произведенных или собранных компанией на протяжении всей ее истории, был передан в Музей Хорнимана в Форест-Хилл, Южный Лондон.

Леонард Бернстайн ( 1918–1990), сфотографированный 1 сентября 1971 года, чьи работы публикуются Boosey Hawkes.

В сентябре 2005 года компания снова была выставлена ​​на продажу HgCapital, которая объявила, что ищет от 60 до 80 миллионов фунтов стерлингов. Одним из заинтересованных покупателей была Elevation Partners, частная инвестиционная компания, которая считает U2 солиста Боно своим партнером и управляющим директором. Несмотря на предложения на сумму около 115 миллионов фунтов стерлингов от ряда сторон, продажа была позже отменена в ноябре 2005 года. В апреле 2008 года Boosey Hawkes была куплена голландской компанией Imagem, которая впоследствии была приобретена американцем. на основе Конкорд. Позже Concord приобрела Ганса Сикорски в 2019 году, добавив немецкого издателя классической литературы рядом с Boosey Hawkes.

Сегодня, частично благодаря дальновидности или деловой хватке Ральфа Хокса, компания контролирует авторские права в основной музыке 20 века. В нем также публикуются многие выдающиеся современные композиторы, а нью-йоркский филиал компании разработал собственный каталог, в котором особое внимание уделяется произведениям американских композиторов.

295 Regent Street, которая с 1874 года была домом для Boosey Company и Boosey Hawkes. 'издательский бизнес и музыкальный магазин с 1930 года были окончательно прекращены компанией в 2005 году, которая затем переехала в Aldwych House. Музыкальный магазин Boosey Hawkes утверждает, что у него самый большой в Великобритании выбор печатной музыки от всех издателей, и обслуживает всемирную почтовую доставку.

У компании было главное подразделение BooseyMedia, которое заказало и создавал музыку для радио, телевидения и рекламы джинглы, а также распоряжался авторскими правами, принадлежащими медиакомпаниям. Он был разделен на отдел коммерческой синхронизации и производства музыки, оба под именем Imagem. Производственная библиотека была продана в 2016 году.

В Северной Америке каталог продаж печатной продукции Boosey Hawkes распространяется Hal Leonard Corporation.

Boosey Hawkes запустила свою службу онлайн-оценок в 2011 году, что позволяет клиенты могут просматривать полные партитуры работ в его каталоге. В январе 2017 года Британская библиотека приобрела архив Boosey Hawkes

Пародий

. The Goon Show высмеивал компанию как «Гусси и Боркс» в их эпизоде, «Лурджи поражает Британию», а также музыкального пародиста Питера Шикеле, который назвал одного из друзей вымышленного композитора PDQ Бах Джонатан «Бузи» Хоукс и утверждал, что он является жизненно важным звеном в цепи, в которой сохранились рукописи произведений PDQ Баха. Несколько более непонятным был каламбур, прозвучавший на одном из пародийных концертов Джерарда Хоффнунга : «Если Бузи захочет его убить, Шотт будет Типпетт » ( из Punkt Contrapunkt на Межпланетном музыкальном фестивале в Хоффнунг с Джоном Эмисом, Royal Festival Hall, 21 и 22 ноября 1958 г.)

См. также

  • Портал компаний

Ссылки

Дополнительная литература

Статьи

Книги

  • Буси, Уильям (1931). Пятьдесят лет музыки. Лондон: Эрнест Бенн. OCLC 1150185.
  • Уоллес, Хелен (2007). Boosey Hawkes: Издательская история. Лондон: Boosey Hawkes Music Publishers Ltd. ISBN 978-0-85162-514-0.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Boosey Hawkes.

Координаты : 51 ° 30′47 ″ с.ш., 0 ° 06′58 ″ з.д. / 51,513 ° с.ш., 0,116 ° з.д. / 51,513; -0.116

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте