United Western Recorders

редактировать

Координаты : 34 ° 5′52,19 ″ с.ш. 118 ° 19′13,49 ″ з.д. / 34.0978306 ° N 118.3204139 ° W / 34.0978306; -118.3204139

United Western Recorders
IndustryСтудия звукозаписи
FateПродана
Предшественник
Преемник
ОснованаЛос-Анджелес, США (1961 (1961))
ОсновательБилл Патнэм
Несуществующий1984 (1984)
Штаб-квартираЛос-Анджелес, США
Количество локаций2

United Western Recorders был комплекс звукозаписывающей студии из двух зданий в Голливуде, который был одним из самых успешных независимых студий звукозаписи 1960-х годов. Комплекс объединил соседние студии United Recording Corp. на 6050 Sunset Boulevard и Western Studio на 6000 Sunset Boulevard.

В 1984 году United Western Recorders была переименована, и ее место заняла Ocean Way Recording. Начиная с 1999 года комплекс был разделен на два заведения: Ocean Way Recording (ныне United Recording Studios ) в 6050 Sunset и Cello Studios (ныне EastWest Studios ) в 6000 Sunset.

Объединенный западный комплекс выпустил одни из самых популярных альбомов поп-музыки. Согласно книге «Храмы звука», «Ни одна другая студия не получала больше наград за техническое превосходство, и ни одна студия не получила столько Грэмми за лучший инженер, как этот комплекс студий на бульваре Сансет». Его комната Studio 3 считается культовой из-за ее использования Брайаном Уилсоном для альбомов Beach Boys 'Pet Sounds (1966) и Smile (не выпущен).

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
    • 2.1 Активные годы (1961–84)
    • 2.2 Изменения в управлении
      • 2.2.1 Ocean Way Recording
      • 2.2.2 Cello Studios
      • 2.2.3 EastWest Studios
      • 2.2.4 United Recording Studios
      • 2.2.5 Временная шкала
  • 3 Наследие
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Структура
6000 Бульвар Сансет в 2019 году, бывший участок Западной студии

Два здания комплекса, United Recording и Western Studio, работали более или менее независимо, несмотря на то, что находились всего в одном квартале друг от друга. Объединенный состоял из двух больших комнат; более крупный «Юнайтед» «А» был приблизительно 45 × 65 × 22 фута, а «Юнайтед« Б »был немного меньше. Western скопировал планировку United с очень большим Western 1 и несколько меньшим Western 2. В обоих зданиях также была третья, меньшая по размеру комната для записи, а также несколько кабинетов для перезаписи и мастеринга. Маленькие комнаты обеспечивали роскошный звук, а размер Western Studio 3 составлял всего 34 '× 14', что было предпочтением Брайана Уилсона.

История

Годы работы ( 1961–84)

Перед переездом в Калифорнию Билл Патнэм основал престижную студию Universal Recording в Чикаго. Пионер современной техники записи, Патнэм стал хорошо известен своим записывающим оборудованием UREI и индивидуальными микшерными консолями Universal Audio, которые были куплены крупными студиями звукозаписи. После переезда в Голливуд в 1957 году и при поддержке Бинга Кросби и Фрэнка Синатры, Патнэм первым основал студийный комплекс United Recording Corp. по адресу 6050 Sunset Boulevard в Голливуд. В 1961 году он приобрел соседнюю Western Studio на 6000 Sunset, реконструировав здание и включив его в комплекс. Затем здания были переименованы в United Western Recorders и обслуживали некоторых из крупнейших художников того времени, в том числе Фрэнка Синатру, The Beach Boys и Элвиса Пресли.

Патнэм собрал талантливых сотрудников, некоторые из которых стали самостоятельными известными именами, в частности, Боунс Хоу, Джон Хейни, Ли Хершберг, Чак Бритц и Уолли. Хайдер, один из пионеров мобильной записи, а затем Wally Heider Studios. Первоначально United была популярна среди артистов постарше, таких как Кросби, Синатра, Нат Кинг Коул и Рэй Чарльз, а также молодые Флитвуды, в то время как Вестерн вскоре стал излюбленным местом записи для новое поколение поп-рок-музыкантов и продюсеров, таких как Сэм Кук, The Beach Boys, Фил Спектор и The Mamas the Papas.

В начале шестидесятых Патнэм совершил значительный переворот, когда основные лейблы США начали выпускать стереофонические записи в больших количествах. По словам Аллена Сайдса, когда стерео впервые появилось в конце 1950-х, крупные лейблы, заботящиеся о стоимости, поначалу были не заинтересованы, чувствуя, что рынок для нового формата ограничен, а микширование стерео было пустой тратой времени и денег. Патнэм, однако, предвидел грядущее значение стерео и за свой счет начал делать одновременные моно и стерео микширование, сохраняя стерео версии этих записей, которые в то время выпускались только в моно. Когда в начале шестидесятых стереозвучание стало популярным, Патнэм накопил очень ценный запас стереозаписей множества крупных исполнителей за более чем два с половиной года. Стоимость этого запаса можно оценить из заявления Сайдса о том, что United Western в то время приносила около 200 000 долларов США в месяц в счет студийных счетов, что эквивалентно, возможно, 1 миллиону долларов США в месяц сегодня. Крупные лейблы обратились к Патнэму в надежде купить запас стереокассет, но он заключил гораздо более прибыльную сделку, по которой лейблы отплатили ему за (гораздо более дорогое) студийное время, которое он потратил на создание стерео миксов.

В 1970 году Джек Хершорн приобрел микшерный пульт Universal Audio и ряд другого оборудования у этой студии, включая усилители-ограничители UA LA-76A и LA-76B, усилители мощности UA на электронных лампах (бывшие фактически комплекты Dynakit Stereo 70 и 50-ваттных моноусилителей, собранные в шасси для монтажа в стойку), контроллеры сибилянтов Fairchild Conax, графические эквалайзеры Langevin и фильтры Cinema Engineering, изначально установленные в United Studio A в 1957 году. Это оборудование было отправлено в Ванкувер, Канада., и установлен в студии Aragon, которой он владел в то время, позже переименованной в Mushroom Studios. Монтаж оборудования в Ванкувере курировал.

Изменения в руководстве

Ocean Way Recording

В 1984 году Билл Патнэм продал студийный комплекс Аллену Сайдсу, который переименовал здания в Ocean Way Recording, поскольку они оба были известны до 1999 года.

Cello Studios

В 1999 году Сайдс продал западную половину комплекса компьютерному магнату Рику Адамсу, который переименовал его в Студия виолончели. Cello Studios работали в комплексе 6000 Sunset с 1999 по 2005 годы. В тот период в студии принимали таких известных рок-исполнителей, как Blink-182, Rage Against the Machine, Tool, System of a Down., Weezer, Muse, Red Hot Chili Peppers, Audioslave и The Mars Volta. Cello Studios закрылась в 2005 году.

Когда Аллен Сайдс продал Western Рику Адамсу, инвентарь оборудования был также приобретен у Ocean Way Recording, включая коллекцию редких винтажных микрофонов, а также винтажное подвесное оборудование включая ценные студийные эффекты, такие как легендарные лимитеры Fairchild 670, которые больше не производятся, которые были важным элементом звука многих классических поп-записей 50-х и 60-х годов. В то время как здание было изменено с учетом потребностей нового объекта, сами студии не подвергались изменениям со времени первоначального дизайна Билла Патнэма. В этот период студия принимала таких художников, как Аланис Мориссетт, Натали Мерчант, Элтон Джон, REM, Бетт Мидлер, Barenaked Ladies, Пилоты Каменного Храма, Мэтью Свит, Мётли Крю, Green Day и Blink-182.

EastWest Studios

В начале 2006 года Cello Studios (первоначально Western) была куплена продюсером EastWest Дугом Роджерсом и переименована в EastWest Studios. Роджерс обширно реконструировал нетехнические части студийного комплекса с дизайнером Филиппом Старком, но сами студии с их знаменитой акустикой остались такими, как они были построены Патнэм в 1960-х годах, и продолжают работать по сей день. С 2012 года EastWest Studios получила 130 номинаций на премию Грэмми, больше, чем любая другая студия звукозаписи в мире.

United Recording Studios

В 2015 году Ocean Way Recording была продана и снова переименована в United Recording. Studios.

Timeline

Legacy

Фрэнк Синатра сделал все свои знаменитые записи Reprise, включая такие хиты, как «Это был очень хороший год »,« Это жизнь »- в United A и« Strangers In The Night »- в Western 1, а его архивы Reprise располагались наверху. Рэй Чарльз выпустил свой эпохальный кроссовер в стиле кантри-соул "I Can't Stop Loving You" и LP Modern Sounds in Country and Western Music в United B., а также классический Pet Sounds, Western 3 был местом записи многих других популярных поп-хитов, в том числе The Mamas the Papas '"California Dreamin' " и "<80">Понедельник, понедельник ", Корни травы " Давайте жить сегодняшним днем ​​ "и" Полуночные признания "и" Волосы "от The Cowsills. Помимо упомянутых выше, другие известные артисты, которые записывались там, включают Blondie, Элвис Пресли, Бобби Ви, The 5th Dimension, Праведные братья, Барбра Стрейзанд, Петула Кларк, Элла Фицджеральд, Уитни Хьюстон, Дин Мартин, Сэмми Дэвис-младший, The Rolling Stones, Элтон Джон, Том Петти, REM, кд lang, Мадонна, Род Стюарт, Глен Кэмпбелл, Эрик Клэптон и Бонни Райт.

Многие фильмы и телевизионные тематические песни были записаны в студиях 6000 Sunset. Тематические песни для Hawaii Five-O, The Partridge Family, The Beverly Hillbillies и Green Acres были записаны на Western Recorders. К фильмам, записанным на студии, относятся «То, что ты делаешь», «Как мы были», «Корни» и «Полночь в саду добра и зла». "My Love" Петулы Кларк стала первой песней Billboard номер один, записанной на Western Studios.

Ссылки
  • фото Портал Лос-Анджелеса
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:22:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте