Мамы и папы

редактировать

Мамы и папы
(LR): Мишель Филлипс, Касс Эллиот, Денни Доэрти и Джон Филлипс в телепередаче Шоу Эда Салливана от 11 июня 1967 года. (LR): Мишель Филлипс, Касс Эллиот, Денни Доэрти и Джон Филлипс в телепередаче Шоу Эда Салливана 11 июня 1967 года.
Исходная информация
Источник Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры
Активные годы 1965–1968, 1971
Этикетки ДанхиллRCA Victor
Связанные действия
Веб-сайт www.themamasandthepapasofficial.com
Прошлые участники

The Mamas amp; the Papas - американская вокальная группа в стиле фолк-рок, образованная в Лос-Анджелесе, Калифорния, которая записывалась и выступала с 1965 по 1968 год. Группа была определяющей силой на музыкальной сцене контркультуры 1960-х годов. В состав группы вошли американцы Джон Филлипс, Касс Эллиот, Мишель Филлипс и канадец Денни Доэрти. Их звук был основан на вокальных гармоний, устроенных Джон Филлипс, автор песен, музыкант и лидер группы, который адаптированной народ к новому биений стиле в начале 1960 - х годов.

The Mamas amp; the Papas выпустили пять студийных альбомов и 17 синглов за четыре года, шесть из которых вошли в топ-10 Billboard и продали почти 40 миллионов пластинок по всему миру. Группа была занесена в Зал славы рок-н-ролла в 1998 году за свой вклад в музыкальную индустрию. Группа ненадолго воссоединилась для записи альбома People Like Us в 1971 году, но к тому времени прекратила гастроли и выступления. Некоторые из их самых популярных синглов включают « California Dreamin ' », « Monday, Monday » и « Dedicated to the One I Love ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и формирование
  • 2 Карьера
    • 2,1 1965: Начало и дебют
    • 2.2 1966: Мамы и папы
    • 2.3 1967: Мамы и папы освобождают
    • 2.4 1968: Папы и мамы
    • 2.5 1968–1969: Распад и такие, как мы
  • 3 Последствия
    • 3.1 Кэсс Эллиот
    • 3.2 Джон Филлипс
    • 3.3 Денни Доэрти
    • 3.4 Мишель Филлипс
    • 3.5 Новые Мамы и Папы
      • 3.5.1 Члены New Mamas amp; Papas
    • 3.6 Материальный ущерб
  • 4 Позднее признание
  • 5 Дискография
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки и формирование

Mamas amp; the Papas были сформированы мужем и женой Джоном Филлипсом (ранее из New Journeymen ), а также Мишель Филлипс и Денни Доэрти (ранее из Mugwumps ). Обе эти более ранние группы были фольклорными группами, действовавшими в 1964 и 1965 годах. Последним участником, который присоединился к ней, была Касс Эллиот, коллега Догерти по группе Mugwumps, которой пришлось преодолеть беспокойство Джона Филлипса, что ее голос был слишком низким для его аранжировок, что ее ожирение будет препятствием на пути к успеху группы, и что ее темперамент несовместим с его темпераментом (Эллиот всю жизнь боролась с ожирением и чувствовала себя очень неуверенно по поводу своего внешнего вида). Группа решила назвать себя Magic Cyrcle, прежде чем переключиться на Mamas amp; Papas, вдохновленную ангелами ада, чьи партнерши назывались «мамами».

Квартет провел на Виргинских островах период с ранней весны до середины лета 1965 года, «чтобы просто отрепетировать и собрать все вместе», как позже вспоминал Джон Филлипс. Филлипс признал, что он не хотел отказываться от народной музыки. Другие, включая Доэрти и гитариста Эрика Хорда, сказали, что он цеплялся за это «как смерть». Роджер МакГуинн считает, что «Джону было трудно вырваться из фолк-музыки, потому что я думаю, что он действительно хорош в этом, консервативен и успешен». Филлипс также признал, что именно Доэрти и Эллиот пробудили его к потенциалу современной поп-музыки, воплощенной в The Beatles. Раньше New Journeymen играли акустический фолк с банджо, а Mugwumps играли что-то более близкое к фолк-року, с басом и барабанами. Их репетиции на Виргинских островах были «первым разом, когда мы попробовали сыграть электро».

Затем группа отправилась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на прослушивание у Лу Адлера, совладельца Dunhill Records. Прослушивание было организовано Барри Макгуайром, который подружился с Кэсс Эллиот и Джоном Филлипсом независимо в течение предыдущих двух лет и недавно подписал контракт с Данхиллом. Прослушивание привело к «сделке, по которой они будут записывать два альбома в год в течение следующих пяти лет» с гонораром в размере 5 процентов с 90 процентов розничных продаж. Dunhill Records также связали группу с менеджментом и издательскими сделками, широко известными как отношения "тройной шляпы". Членство Кэсс Эллиот не было официально оформлено до тех пор, пока не были подписаны документы, в которых Адлер, Мишель Филлипс и Доэрти отвергли Джона Филлипса.

Карьера

1965: Начало и дебют

The Mamas amp; the Papas сделали свою первую запись бэк-вокала на альбоме Макгуайра This Precious Time, хотя к тому времени, когда альбом появился в декабре 1965 года, они уже выпустили собственный сингл. Сингл "Go Where You Wanna Go", который был выпущен ограниченным тиражом в ноябре, не попал в чарты. Последующий альбом "California Dreamin ' " имеет ту же сторону B, что говорит о том, что "Go Where You Wanna Go" была снята. "California Dreamin ' " был выпущен в декабре, и 18 декабря его рекламировала реклама на всю страницу в Billboard. Он занял 4-е место в США и 23-е место в Соединенном Королевстве. "Go Where You Wanna Go" была покрыта 5th Dimension на его альбоме Up, Up and Away и вошла в топ-20 поп-хитов.

Дебютный альбом квартета, если вы можете поверить ваши глаза и уши, а затем в феврале 1966 года и стал его единственным № 1 на Billboard 200. Третий и последний сингл с альбома " Monday, Monday " был выпущен в марте 1966 года. Он стал единственным хитом группы № 1 в США, достиг № 3 в Великобритании и стал первым хитом № 1 в США. Los 40 Principales в Испании. "Monday, Monday" получил премию "Грэмми" за лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом в 1967 году. Он также был номинирован на " Лучшее исполнение вокальной группы", " Лучшая современная песня и запись года".

1966: Мамы и папы

Второй альбом группы, The Mamas amp; the Papas, иногда называют Касс, Джон, Мишель, Денни, чьи имена появляются над названием группы на обложке, включая необъяснимую ошибку в имени Доэрти. Запись была прервана, когда Мишель Филлипс стала нескромно рассказывать о своем романе с Джином Кларком из Byrds. Связь между Мишель и Денни Доэрти уже простил ее муж Джон Филлипс; Доэрти и Джон Филлипс написали в соавторстве " Я снова ее видел " об этом романе. Позже они разошлись во мнениях относительно того, насколько Доэрти внесла свой вклад в песню. После романа Мишель с Кларком Джон Филлипс решил уволить ее. Посоветовавшись со своим адвокатом и записавшим лейблом, Джон, Эллиот и Доэрти вручили Мишель письмо об исключении ее из группы 28 июня 1966 года.

Джилл Гибсон была нанята, чтобы заменить Мишель. Гибсон был визуальным художником и автором песен, который записывался с Яном и Дином. После того, как его представил группе продюсер Лу Адлер, Гибсон вскоре принял участие в концертах в Форест-Хиллз, Нью-Йорк ; Денвер, Колорадо ; и Финикс, штат Аризона, выступления на телевидении, в том числе « Голливудский дворец» на канале ABC, и сеансы записи. В то время как Гибсон быстро учился и пользовался уважением, три первых участника пришли к выводу, что ей не хватало «сценической харизмы и резкости» ее предшественницы, и Мишель Филлипс была восстановлена ​​в должности 23 августа 1966 года. Джилл Гибсон покинула группу и получила единовременную выплату от средства группы ".

Mamas amp; the Papas достигли 4-го места в США и 24-го места в Великобритании, продолжая успех группы. "I Saw Her Again" был выпущен как сингл в июне 1966 года и занял пятое место в США и 11 место в Великобритании. Существует ложный старт заключительного хора песни на 2'42". При смешивании записи, Кости Howe нечаянно ударил в Coda вокал слишком рано. Затем он перемотать кассету и вставил вокал в их правильном положении. При воспроизведении, ошибочное раннее вступление все еще можно было услышать, из-за чего Догерти повторила первые три слова, напевая: «Я видел ее... Я снова видел ее прошлой ночью». Лу Адлеру понравился эффект, и он сказал Хау оставить его. "Это должно быть ошибкой: никто не такой умный", - сказал группе Пол Маккартни. Это устройство имитировал Джон Себастьян в песне Lovin 'Spoonful " Darlin' Be Home Soon " (1966) и от Kenny Loggins в песне «Я в порядке» (1980). « Слова Любви » был второй сингл с альбома, выпущенный в ноябре 1966 года как двойной а-бок с « Танцами на улице ». пластинка достигла №5 в США. «Танцы на улице», которые двумя годами ранее стали хитом для Марты и Ванделлас, поднялись на 7-е место. 3. В Великобритании он получил поддержку с песней «I Can't Wait» и занял 47-е место.

Осенью 1966 года с восстановлением Мишель Филлипс группа отправилась в небольшой тур по Восточному побережью, чтобы продвигать пластинку. На концерте в сентябре 1966 года в Фордхэмском университете в Нью-Йорке группу отметили Гас Даффи и Джим Мейсон из их со-хэдлайнер-группа Webster's New Word явно была «под кайфом, пьяна или спотыкалась. Когда они вышли на сцену, стало ясно, что этим людям не следует выходить на сцену..., и просто никуда не денешься ».

1967: Родители мам и пап

Mamas amp; the Papas на канале Американской радиовещательной компании (ABC) Создатели песен, 1967

Завершив тур по Восточному побережью, группа сразу же приступила к работе над своим третьим альбомом The Mamas amp; The Papas Deliver, который был записан осенью 1966 года. Первый сингл с альбома " Look Through My Window " был выпущен в Сентябрь 1966 года перед выходом последнего сингла The Mamas amp; the Papas. Он занял 24-е место в США. Второй сингл " Dedicated to the One I Love ", выпущенный в феврале 1967 года, показал себя лучше, заняв 2-е место как в США, так и в Великобритании. Успех "Dedicated to the One I Love" помог альбому, который также был выпущен в феврале 1967 года, достичь 2-го места. Третий сингл " Creeque Alley ", выпущенный в апреле 1967 года, повествовал о ранней истории группы и достиг 2-го места. 5 в США.

К июню 1967 года напряжение в группе стало очевидным, когда они равнодушно выступили на Международном поп-фестивале в Монтерее, что можно услышать на исторических выступлениях, записанных на Международном поп-фестивале в Монтерее (1970). Группа плохо отрепетировалась, отчасти потому, что Джон, Мишель Филлипс и Лу Адлер были озабочены организацией фестиваля, отчасти потому, что Доэрти приехал в последнюю минуту после очередного пребывания на Виргинских островах, а отчасти потому, что он много пил после этого. его роман с Мишель Филлипс. Mamas amp; the Papas собрались для своего выступления перед 18 000 человек на Hollywood Bowl в августе с Джими Хендриксом в качестве вступающего, который Джон и Мишель Филлипс запомнили как вершину карьеры группы, сказав: «Ничего подобного никогда не будет. опять таки".

За Mamas amp; the Papas Deliver в октябре 1967 года последовал неальбомный сингл " Glad to Be Unhappy ", который достиг 26-го места в США. "Танцующий медведь" из второго альбома группы был выпущен синглом в ноябре. Он занял 51-е место в США. Ни "Glad to Be Unhappy", ни "Dancing Bear" не попали в чарты Великобритании.

1968: Папы и мамы

Mamas amp; the Papas записали свои первые три альбома на United Western Recorders в Голливуде, в то время как последующие релизы группы были записаны в студии с восемью треками, которую Джон и Мишель Филлипс построили в своем доме в Бель-Эйр, в то время как четыре- запись треков все еще была нормой. Джон Филлипс сказал: «У меня возникла идея превратить чердак в свою собственную студию звукозаписи, чтобы я мог все время сидеть под кайфом и никогда не беспокоиться о студийном времени. Я начал собирать самое современное оборудование и побежал. стоимость примерно до ста тысяч ».

Наличие собственной студии дало Джону Филлипсу желанную автономию, но также устранило внешнюю дисциплину, которая могла быть полезной для человека, называвшего себя «одержимым перфекционистом». Доэрти, Эллиот и Адлер сочли эту договоренность неуместной. Эллиот пожаловался Rolling Stone 26 октября 1968 года: «Мы потратили целый месяц на одну песню; только на вокал« The Love of Ivy »ушел целый месяц. Я записал свой [дебютный сольный] альбом за три недели, в общей сложности десять дней в студии. Живи с группой, а не записанные заранее треки, сидя там в наушниках ". Сеансы записи четвертого альбома зашли в тупик, и в сентябре 1967 года Джон Филлипс созвал пресс-конференцию, чтобы объявить, что Mamas amp; the Papas берут перерыв, что группа подтвердила на шоу Эда Салливана, которое транслировалось 24 сентября.

Mamas amp; the Papas планировали дать концерты в Королевском Альберт-холле в Лондоне и в Олимпии в Париже, прежде чем взять тайм-аут на Майорке, чтобы «возродить музу». Когда группа пришвартовалась в Саутгемптоне 5 октября, Эллиот был арестован за кражу двух одеял и ключа от отеля на сумму 10 гиней (28 долларов), когда он находился в Англии в феврале прошлого года. Эллиот перевели в Лондон, где она провела ночь под стражей после обыска с раздеванием, прежде чем на следующий день дело было закрыто в Мировом суде Западного Лондона. Гостиницу меньше интересовали одеяла, чем неоплаченный счет. Эллиот доверила деньги своему компаньону, Харрису Пикенсу "Пик" Доусон III, который не позаботился оплатить счет. Полицию меньше интересовали одеяла или счет, чем Доусон, который подозревался в международной торговле наркотиками и был единственным предметом их допроса.

Позже, на вечеринке, организованной группой, чтобы отметить оправдательный Эллиота, Джон Филлипс прервал Эллиот, как она рассказывала The Rolling Stones " Мик Джаггер о ее аресте и суда, и сказал:«Мик, у нее есть все это неправильно, что это не так, как это было вообще." Эллиот закричал на Филипса и вылетел из комнаты. Эллиот был готов уйти, концерты в Королевском Альберт-Холле и Олимпии были отменены, и четверо разошлись. Джон и Мишель Филлипс отправились в Марокко, Доэрти вернулась в Соединенные Штаты, а Эллиот либо поехал в Соединенные Штаты (по словам Джона Филлипса), либо на встречу в Париже с Пиком Доусоном (по словам Мишель Филлипс). В интервью Melody Maker Эллиот в одностороннем порядке объявил о распаде Mamas amp; the Papas, сказав: «Мы думали, что эта поездка даст группе некоторый стимул, но этого не произошло».

Джон Филлипс и Эллиот примирились, чтобы завершить альбом «Папа и мамаша», который был выпущен в мае 1968 года. Альбом был первым альбомом группы, который не стал золотым и не попал в десятку лучших в Америке. " Twelve Thirty (Young Girls are Coming to the Canyon) " был выпущен как сингл в августе 1967 года и занял 20-е место в США. После того, как второй сингл " Safe in My Garden " (май 1968) попал только на 53-е место, Dunhill Records выпустили соло Эллиота из альбома, римейк " Dream a Little Dream of Me ", в качестве сингла, приписанного к "Мама Касс с мамами и папами" в июне 1968 года вопреки желанию Джона Филлипса. Песня достигла 12-го места в США и 11-го места в Великобритании, что сделало "Dream A Little Dream of Me" единственным синглом Mamas amp; Papas, попавшим в чарты Великобритании выше, чем в США. Четвертый и последний сингл с альбома The Papas amp; The Mamas, "For the Love of Ivy" (июль 1968 г.), достиг 81 строчки в США. Dunhill Records во второй раз вернулась к прежней работе группы над синглом, выпустив "Do You Wanna Dance" из дебютного альбома в октябре 1968 года. Песня достигла 76-го места в США.

1968–1969: Распад и такие люди, как мы

Успех "Dream a Little Dream of Me" подтвердил желание Эллиота начать сольную карьеру, и к концу 1968 года выяснилось, что группа распалась. Джон Филлипс вспоминал: «Времена изменились.« Битлз »показали путь. Сама музыка приближалась к технологической и композиционной сложности, которая оставила бы многих из нас позади. За этим было трудно угнаться». Группа официально прекратила свое существование в начале 1969 года, как вспоминал Джон Филлипс, сказав: «Данхилл освободил нас от наших контрактов, и мы стали историей, хотя мы все еще были должны лейблу еще одним альбомом». Эллиот, представленная как Mama Cass, выпустила свой сольный дебют Dream a Little Dream в 1968 году, Филлипс выпустил John Phillips (Джон, волк-король Лос-Анджелеса) в 1970 году, а за ним последовал Денни Доэрти с Watcha Gonna Do? в 1971 г.

Dunhill Records продолжила набирать обороты, выпустив в 1967 году The Best of the Mamas amp; the Papas: Farewell to the First Golden Era, Golden Era Vol. 2 в 1968 году, 16 их величайших хитов в 1969 году и концертный альбом в Монтерее в 1970 году. Звукозаписывающая компания была полна решимости заполучить последний альбом группы по контракту, на который группа продлила срок до сентября 1971 года. Лейбл предупредил, что группе, что каждому участнику будет предъявлен иск на 250 000 долларов, если группа не выпустит альбом. Иск и встречный иск между группой и лейблом были урегулированы во внесудебном порядке, и было решено, что группа будет записываться под лейблом Джона Филлипса, Warlock Records, распространяемым Dunhill Records. Джон Филлипс написал сборник песен, который был аранжирован, репетирован и записан в течение года, в зависимости от доступности других участников группы. Члены группы редко бывали вместе одновременно, и большинство треков дублировалось, по одному вокалу за раз.

Последний альбом группы The Mamas amp; the Papas с новым материалом, People Like Us, был выпущен в ноябре 1971 года. Единственный сингл "Step Out" достиг 81-го места в США. Альбом достиг 84 места в Billboard 200, что сделало его единственным альбомом Mamas amp; Papas, не попавшим в топ-20 в США. Ни сингл, ни альбом не попали в чарты Великобритании. Договорные обязательства выполнены, разделение группы окончательно.

Последствия

Кэсс Эллиот

Основная статья: Касс Эллиот

Касс Эллиот сделала успешную сольную карьеру, гастролировав по США и Европе. Она часто появлялась на телевидении, в том числе в двух специальных выпусках, телевизионной программе «Мама Касс» на канале ABC в январе 1969 года и « Больше не называй меня мамой» на канале CBS в сентябре 1973 года. Она записала такие хиты, как «Make Your Own Kind of Music» и « Это становится лучше », но так и не превзошла ее два альбома Dunhill Records, Dream a Little Dream (1968) и Bubblegum, Lemonade и... Something for Mama (1969). Эллиот подписала контракт с RCA Records, но ни один из трех альбомов, которые она записала для этого лейбла, Cass Elliot (1972), The Road Is No Place for a Lady (1972) и Don't Call Me Mama Anymore (1973), не произвел на свет ни одного альбома. график сингла.

Эллиот умер от сердечной недостаточности в Лондоне 29 июля 1974 года после завершения двухнедельной помолвки в « Палладиуме». Билеты на шоу были в основном распроданы и вызвали бурные овации. Ее бывшие товарищи по группе и Лу Адлер присутствовали на ее похоронах в Лос-Анджелесе. Эллиот пережил ее единственный ребенок, Оуэн Ванесса Эллиот, который родился в 1967 году.

Джон Филлипс

Основная статья: Джон Филлипс (музыкант)

Сольный альбом Джона Филлипса под влиянием кантри, John Phillips (Джон, волк-король Лос-Анджелеса), пользовался одобрением критиков, но не имел коммерческого успеха, несмотря на то, что сингл "Mississippi" достиг 32-го места в США. Rolling Stone присвоил альбому четыре звезды, когда он был переиздан в 2006 году, назвав его «настоящим потерянным сокровищем». Денни Доэрти сказал, что если бы Mamas amp; the Papas записали альбом, он мог бы быть их лучшим. Джон Филлипс написал песни для саундтреков к Брюстеру МакКлауду ( Роберт Альтман, 1970) и оригинальную музыку для саундтреков к Майре Брекинридж ( Майкл Сарн, 1970) и Человеку, который упал на Землю ( Николас Роуг, 1976). Он также написал злополучный мюзикл « Человек на Луне» (1975). Джон Филлипс написал большинство треков для альбома « Romance Is on the Rise» (1974) его тогдашней жены Женевьев Вайт, который он также продюсировал, и он стал соавтором « Kokomo » (1988), ставшего хитом №1. для Beach Boys.

Филлипс страдал от героиновой зависимости на протяжении большей части 1970-х, в этот период он был арестован и осужден в 1980 году по обвинению в сговоре с целью распространения наркотиков, за что провел месяц в тюрьме в 1981 году. Новые Mamas и Papas, а также появлялись в шоу-возрождении и в телевизионных передачах. Он рассказал свою сторону истории Mamas amp; Papas в мемуарах Papa John (1986) и в телевизионном документальном фильме PBS Straight Shooter: The True Story of John Phillips and the Mamas and the Papas (1988). Филлипс умер от сердечной недостаточности в Лос-Анджелесе 18 марта 2001 года.

Сразу после его смерти были выпущены два альбома: Pay Pack amp; Follow (апрель 2001 г.), в которые вошли материалы, записанные в Лондоне и Нью-Йорке с участниками Rolling Stones в 1976 и 1977 гг., И Phillips 66 (август 2001 г.), новый альбом. материал и доработки, получившие свое название от той эпохи, в которой был Филлипс, когда альбом изначально планировался к выпуску. Более поздние архивные серии о Варезе Сарабанде включали переиздание Джона Филлипса (Джон, волк-король Лос-Анджелеса) с бонус-треками (2006), сессий, которые он записал для Колумбии с Crusaders в 1972 и 1973 годах, выпущенных как Jack of Diamonds (2007), он предпочитал микс сессий Rolling Stones, выпущенных с другим материалом как Pussycat (2008), и его демо для Man on the Moon, выпущенного как Andy Warhol Presents Man on the Moon: The John Phillips Space Musical (2009).

Денни Доэрти

Основная статья: Денни Доэрти

Сольная карьера Денни Доэрти пошатнулась после появления Whatcha Gonna Do? в 1971 году. Продолжение, Waiting for a Song (1974), не было выпущено в США, хотя переиздание 2001 года Varèse Sarabande получило более широкое распространение и теперь доступно для скачивания в цифровом виде. В альбоме представлены Мишель Филлипс и Касс Эллиот в качестве бэк-вокалистов в том, что должно было стать последним записанным выступлением Эллиота. Сингл с альбома " Вы никогда не узнаете " попал в современные чарты для взрослых. Доэрти повернулся к сцене, начав неудачный старт в фильме Джона Филлипса « Человек на Луне» (1975). В 1977 году он вернулся на родину, в Галифакс, Новая Шотландия, где играл Шекспира в Театре Нептуна под опекой Джона Невилла. Это привело к работе на телевидении, в том числе в эстрадной программе Denny's Sho *, которая шла в течение одного сезона в 1978 году. Доэрти вела и озвучивала части детской программы Theodore Tugboat, а также снималась в различных сериалах, включая 22 эпизода драмы Pit Pony.. Доэрти также выступал с New Mamas и Papas (см. Ниже). Алкоголик 1960-х и 1970-х годов, Доэрти выздоровел в начале 1980-х и оставался трезвым до конца своей жизни. В 1996 году Доэрти был введен в Зал славы канадской музыки.

Доэрти ответил на документальный фильм PBS Джона Филлипса автобиографическим сценическим мюзиклом Dream a Little Dream (Почти правдивая история мам и пап), который он написал с Полом Леду и выступил в Галифаксе в 1997 году и в театре Off-Broadway Village в Нью-Йорке. в 2003 году. Оригинальная запись с участием Доэрти и его группы была выпущена Левлаковым в 1999 году. Доэрти умер 19 января 2007 года в своем доме в Миссиссаге, Онтарио, от почечной недостаточности после операции по поводу аневризмы брюшной аорты.

Мишель Филлипс

Основная статья: Мишель Филлипс

В то время как единственный сольный альбом Мишель Филлипс, Victim of Romance (1977), не имел большого влияния, она продолжила успешную карьеру как актриса. Среди ее работ в фильмах: Последний фильм (1971), Диллинджер (1973), Валентино (1977), Родословная (1979), Человек с лицом Богарта (1980), Американский гимн (1986), Let It Ride (1989) и Joshua Tree. (1993). Среди ее работ на телевидении: « Звездный путь: следующее поколение», « Отель», «Приземление узлов», « Беверли-Хиллз», 90210.

Мишель Филлипс опубликовала мемуары « California Dreamin» в 1986 году, в том же году, когда его опубликовал Джон Филлипс. По словам одного рецензента, совместное чтение этих двух книг было «похоже на чтение стенограммы судебного разбирательства по делу о разводе». Как соавтор и владелец авторских прав на «California Dreamin», Мишель Филлипс внесла важный вклад в телевизионный документальный фильм PBS « California Dreamin ': Песни мам и пап» 2005 года.

Новые Мамы и Папы

The New Mamas amp; the Papas были побочным продуктом желания Джона Филлипса «завершить картину реформ» в ожидании приговора по обвинению в наркотиках в 1980 году. Он пригласил своих детей Джеффри и Маккензи и Денни Доэрти присоединиться к нему. в больнице Fair Oaks в Саммите, штат Нью-Джерси, где он проходил реабилитацию. Идея возродить Mamas amp; the Papas родилась в это время, когда Джон Филлипс и Доэрти играли свои оригинальные роли, Маккензи Филлипс исполняла роль Мишель Филлипс, а Элейн «Спанки» Макфарлейн из Spanky и Our Gang исполняла роль Кэсс Эллиот. До тех пор, пока Филлипс не отбыл срок в тюрьме, не было достигнуто никакого прогресса. Квартет начал всерьез репетировать и записывать демо-записи летом 1981 года. Первое выступление группы состоялось в марте 1982 года, когда его хвалили за его воодушевление и опыт, впечатляющую точность гармоний и «ощущение... подлинности». праздник »на сцене.

Группа гастролировала по США, включая резиденции в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити, но потеряла 150 000 долларов за первые 18 месяцев. Джон Филлипс объявил перерыв в августе 1983 года, и New Mamas amp; the Papas не выступали до февраля 1985 года. Группа возобновила гастроли с концертами в Европе, Восточной Азии, Южной Америке, Канаде и Соединенных Штатах. В разгар New Mamas amp; the Papas группа выступала до 280 вечеров в году. Джон Филлипс воздержался от героина, но он и его дочь по-прежнему были зависимы от алкоголя, кокаина и таблеток. Пристрастия повлияли на выступление группы, поскольку время от времени ее освистывали за пределами сцены.

Доэрти покинул группу в 1987 году и был заменен Скоттом Маккензи (1939–2012). В 1991 году Маккензи Филлипс была официально заменена Лори Биби Льюис, бывшей вокалисткой Buckinghams. Льюис, которая пела с группой с октября 1986 года по апрель 1987 года, периодически заменяла Маккензи Филлипс в течение 1987-1991 годов, когда она была беременна, проходила курс реабилитации от наркозависимости и решала личные проблемы. Джон Филлипс ушел из группы после пересадки печени в 1992 году, и Доэрти вернулся. Льюис и Макфарлейн ушли в 1993 году, и их заменили Лиза Брешиа и Деб Лайонс. Группа продолжала выступать в различных составах, включая Барри Макгуайра и выздоравливающего Джона Филлипса, до 1998 года, когда «певцы джингла, которые спели эти сказочные партии Касс, Мишель, Джона и Денни, превратились в звуковой мультфильм». В 1998 году в составе были Джон Филлипс, Скотт Маккензи, Крисси Фейт, Дэвид Бейкер и Джанель Сэдлер. После того, как Джон Филлипс и Маккензи навсегда ушли из гастролей, к нам присоединился Марк Уильямсон.

Джон Филлипс хотел, чтобы New Mamas amp; the Papas записали альбом, но не мог взять на себя обязательства. Варез Сарабанда выпустила демо 1981 года с другим материалом под названием Many Mamas, Many Papas в 2010 году. После 2010 года группа представлена ​​на записях концертными альбомами, включая The Mamas amp; the Papas Reunion Live (1987) с участием Филлипса-Доэрти-Филлипса-Макфарлейна. состав, выпущенный Teichiku в Японии, и Dreamin 'Live (2005) на Legacy (не издательстве Columbia-Sony), в котором представлены Джон и Маккензи Филлипс, Спанки Макфарлейн и (вероятно) Скотт Маккензи.

Члены New Mamas amp; Papas

Материальные потери

The Mamas amp; the Papas были среди сотен художников, чей материал был уничтожен во Вселенском пожаре 2008 года.

Позднее признание

В 1986 году Джон и Мишель Филлипс были представлены в видеоклипе на вторую запись Beach Boys " California Dreamin ' ", который появился на альбоме Made in USA. Денни Доэрти был недоступен для участия. Собственная версия "California Dreamin ' " Mamas amp; the Papas была переиздана в Великобритании и достигла 9 строчки в 1997 году. В 2001 году песня была удостоена премии Зала славы Грэмми.

The Mamas amp; the Papas были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1998 году, Зал славы вокальных групп в 2000 году и Зал славы хит-парада в 2009 году. Касс Эллиот и Мишель Филлипс, как «мамаши», были заняла 21-е место в списке 100 величайших рок-женщин сети VH1.

Группа получила бокс-сет, когда четырехдисковый Complete Anthology был выпущен в Великобритании в сентябре 2004 года и в США в январе 2005 года. Он содержит пять студийных альбомов, концертный альбом из Монтерея, отрывки из их сольных работ и раритеты, в том числе их первые встречи с Барри Макгуайром.

Мамы и папы являются предметом нескольких документальных фильмов, включая Straight Shooter, California Dreamin ' и Here I Am, мюзикл Догерти, The Mamas amp; the Papas: California Dreamin ' Дуга Холла (2000) и Мэтью Гринвальда Go Where You Wanna Go: Устная история мам и пап (2002). Касс Эллиот является героем фильмов Джона Джонсона « Сделай свой собственный вид музыки: карьерная ретроспектива Касс Эллиот» (1987) и Эдди Фигеля « Мечта обо мне: жизнь мамы Касс Эллиот» (2005). Крис Кэмпион является автором Wolfking, биографии Джона Филлипса, утвержденной John Phillips Estate.

Fox приобрела права на создание фильма о Mamas amp; the Papas в 2000 году. В 2007 году сообщалось, что «правильный сценарий находится в процессе написания». Сценический мюзикл Питера Фицпатрика « Дети цветов: История мам и пап» был спродюсирован компанией Magnormos в Мельбурне, Австралия, в 2011 году и возрожден в 2013 году.

Их песня "California Dreamin ' " занимает видное место в гонконгском комедийно-драматическом фильме 1994 года " Chungking Express".

20 марта 2019 года "Straight Shooter" группы Mamas amp; the Papas был включен в саундтрек и трейлер для " Однажды в Голливуде" (стилизованный под " Однажды в... Голливуде"), черного комедийного художественного фильма, написанного и снятого от Квентина Тарантино. Мишель Филлипс и Касс Эллиот - второстепенные персонажи в фильме. Еще одна песня группы "Twelve Thirty" была использована в фильме, но не вошла в саундтрек.

Дискография
Основная статья: Дискография The Mamas amp; the Papas

Студийные альбомы

Смотрите также
использованная литература

Источники:

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:39:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте