Инцидент рейса 3411 United Express

редактировать
Инент, при котором пассажир был насильственно удален с самолета.

Инцидент рейса 3411 United Express
N632RW (8025014026).jpg N632RW, Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон в 2012 году.
Инцидент
Дата9 апреля 2017 года
Краткое содержаниеПринудительное удаление пассажиров
СайтМеждународный аэропорт О'Хара, Чикаго, Иллинойс США
Самолет
Тип самолетаEmbraer 170
ОператорRepublic Airways dba United Express, United Airlines региональное отделение.
Регистрация N632RW
Пункт отправленияМеждународный аэропорт О'Хара
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Луисвилля
Пассажиры70
Травмы1

Инцидент рейса 3411 United Экспресс произошел в Чикаго международный аэропорт О'Хара, США, 9 апреля 2017 г., когда Дэвидо Дуй Ань, вьетнамско-американский пассажир, был ранен, когда его насильно сняли с полностью забитого и распроданного рейса в международный аэропорт Луисвилля. Дао, пульмонолог и народный музыкант, отказался уступить место, когда его попросили, потому что на следующий день ему нужно было увидеться с пациентом. Офицеров Чикагского Департамента авиационной безопасности вызвали, чтобы вывести его из самолета; в процессе они ударили Дао лицом о подлокотник, а затем потянули его, очевидно без сознания, за руки вдоль прохода самолета мимо рядов наблюдающих пассажиров. Перед конфронтацией менеджеры предложили пассажирам путевки, чтобы освободить место для четырех , которые должны были пройти до места назначения, но ни один из пассажиров не принял их. Отправка отобрала четырех пассажиров для принудительного удаления с рейса. Трое других согласились покинуть пассажиров, и Дао был выбран четвертым. Republic Airways выполняла регулярный пассажирский рейс от имени United Express, региональное отделение United Airlines.

Видео инцидента, записанное пассажирами, стало вирусным в социальных сетях, что вызвало гнев по поводу инцидента с применением насилия. Политики выразили обращенность и потребовали официального расследования. Президент США Дональд Трамп раскритиковал United Airlines, назвав ее обращение с Дао «ужасным».

На следующее утро United Генеральный директор Оскар Муньос выступил с заявлением, которое, казалось, оправдывало удаление Дао, назвав это -приемлем клиентов ». Муньос также отправил электронное письмо персоналу United, в котором оценил действия экипажа по соблюдению процедур и назвал Дао «деструктивным» и «воинственным». Описание Дао как «разрушительного» и «воинственного» противоречило описанию инцидента пассажирами. Пассажир Джейсон Пауэлл утверждал, что Дао не был воинственным, а вместо этого сказал: «Он был очень вежлив и прямолинеен». Видео с мобильного телефона от пассажира Джойи Каммингс также противоречило описанию Муньосом Дао как воинственного.

Муньос и Юнайтед подверглись резкой критике за их первоначальные заявления, акции Юнайтед упали в цене на Уолл-стрит после инцидента. Через два дня после инцидента Муньос выступил с дополнительным заявлением, в котором извинился и пообещал, что подобный инцидент больше никогда не повторится на самолетах United. Он сказал: «Никто никогда не должен подвергаться такому жестокому обращению». В телеинтервью ABC Муньоса спросили: «Как вы думаете, [Дао] виноват в чем-то?» Муньос ответил: «Нет, он не может быть. Он был платным пассажиром, сидящим на нашем месте в нашем самолете ». В результате инцидента Муньосу было отказано в ранее запланированном повышении правления «Юнайтед». 27 апреля 2017 года Дао достигла «мирового соглашения» с United.

Содержание
  • 1 Инцидент
  • 2 Последствия
    • 2.1 Изменения безопасности в аэропорту
    • 2.2 Социальные СМИ
    • 2.3 Фондовый рынок
    • 2.4 Потребительские предпочтения
    • 2.5 Поведение отрасли
  • 3 Ответы
    • 3.1 United Airlines
    • 3.2 Специалисты по связям с общественностью
    • 3.3 Исполнительный совет United Master
    • 3.4 Другая авиакомпания
    • 3.5 Правительство США
      • 3.5.1 Исполнительная власть
      • 3.5.2 Конгресс
    • 3.6 Генеральная ассамблея Иллинойса
    • 3.7 Городской совет Чикаго
    • 3.8 Полицейское управление Чикаго
    • 3.9 Судебные разбирательства
      • 3.9.1 Сторонние юридические комментарии
  • 4 Культурное влияние
  • 5 Подобные инциденты
  • 6 Интервью 2019 г. с Дао
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Инцидент

Незадолго до 17:40 9 апреля 2017 г., после того, как пассажиры были рассажены в самолет рейса 3411 United Express, но пока самолет Все еще находился у выхода, агент United Gate объявил, что необходимо удалить четырех пассажиров, чтобы связать четырех сотрудников. Этот самолет должен быть отменен в 14:55. Эшаж не был переведен на рейс 3411 до 17:21, за 19 минут до запланированного времени вылета рейса 3411.

Несколько заявили, что ситуация быстро обострилась и стала еще более накаленной из-за поведения пассажиров. руководитель, Даниэль Хилл. По словам пассажира Тайлера Бриджеса, «к нам вошел супервайзер и резко объявил:« У нас есть сотрудники United, которые нужно вылететь в Луисвилл сегодня вечером... Этот рейс не вылетает, пока не выйдут четыре человека ». «Тон сразу выключил меня, - сказал Пауэлл». Пассажир Джейсон Пауэлл подтвердил эту версию и сказал, что не понимает, почему Хилл отреагировал на ситуацию таким раздраженным и военным тоном. В письме в Chicago Tribune Пауэлл сказал: «Отвратительное неправильное обращение с ситуацией коснулось каждым из грубого билетного агента, который потребовал, чтобы этот человек отказался от своего места в рейсе United, на который было забронировано больше билетов... »

В интервью CNN пассажир Джон Клаассен сказал:« После того, как было сделано первое предложение, сотрудник United ушел, и дело обострилось... если бы они просто попробовали какую-то дипломатию, ничего из этого не произошло бы...... они не хотели вести переговоры "Пассажирка Мэри Майерс обвинила Хилл, сказав:" Я действительно могла возложить все это на ее плечи. Она все начала "<. 122>

Вдобавок Майерс указал, что Дао умолял Хилла не снимает его с рейса и объяснил, что врач не может пропустить свой обратный рейс домой.« Он сказал: «Я не могу выйти из самолета.

. Предложение было увеличено до 800 в виде купонов, по-прежнему не было добровольцев, менеджер вошел и сообщил, что четыре человека будут выбраны компьютером Четвертый выбранный пассажир, 69-летний Дэвид Дао, , врач из <222, врач из ., что отбор на наиболее часто используемого пассажира.>Элизабеттауна, Кентукки, отказался, заявив, что ему нужно Сотрудники United Airlines обратились за помощью в Департаменте авиационной безопасности Чикаго, полномочия государства от полномочий Департамента Чикаго ;

Дао отказался покидать место, и его с криком выволокли с ним; он получил травмы головы и рта, когда, по словам дру гого пассажира, офицер Джеймс Лонг швы рнул его в подлокотник и потащил по проходу за руки, очевидно, без сознания. Во время стычки несколько пассажиров, пострадавших в результате инцидента, добровольно покинули самолет. По словам очевидцев-офицеров смеялись, когда Дао вытаскивали из самолета. Затем на освободившиеся места сели четыре сотрудника United Airlines. Вскоре после этого Дао снова сесть в самолет, неоднократно удалось повторяя: «Я должен идти домой» и «Просто убей меня». В конце концов он рухнул на сиденье, и его сняли с самолета на носилках. Остальные пассажиры были высажены, а кровь после инцидента была очищена.

Дао был замечен с окровавленным лицом после того, как его сняли с сиденья. Другие пассажиры рейса записали событие на видео с помощью смартфона камер ; видео были широко распространены в социальных сетях. Другой пассажир сообщил, что слышал, как Дао утверждал, что его выбрали из-за его этнических принадлежностей. Дао был доставлен в больницу с не опасными для жизни травмами, включая сломанный нос, потерю двух передних зубов, травмы носовых пазух и «сильное сотрясение мозга»; травмы потребовали реконструктивной хирургии, по словам адвоката Дао.

Рейс вылетел в 19:21 CDT, на два часа и две минуты позже запланированного. Он прибыл в Луисвилл в 21:01. CDT, на два часа отстает от графика.

Последствия

11 апреля 2017 года в заявлении юридических фирм Golan Christie Taglia и Corboy Demetrio, которые заявили, что они заявили Дао, указано, что семья их клиента "хочет, чтобы мир знал," ""

Тремя офицерами, которые отреагировали на инцидент, были Джеймс Лонг, Маурисио, Родригес-младший и Стивен Смит, их начальником был сержант Джон Мур, к работе после того, как его отстранили за неподчинение, после того, как он проигнорировал административный отпуск после инцидента с Дао были отправлены Родригес и Смит были отправлены в административный отпуск после инцидента с Дао; их руководитель, сержант Джон Мур, был отправлен в административный отпуск 19 апреля, Мур, Министерство авиации Чикаго объявил, что «Инцидент с» рейсом United Flight 3411 не соответствует нашему стандарту », отправлен отправлен новый дисциплинарным взысканиям как минимум семь раз с 1999 по 2009 год. По сравнению с частными охранниками, обучение меньше и меньше зарплаты, очевидно но, не одобряются Департамент безопасности... »Авиационная полиция проходит больше подготовки и лучше оплачивается по с частными охранниками. полицейского управления Чикаго.

. Генеральный инспектор Джозеф Фергюсон начал расследование вскоре после инцидента. Управление генерального инспектора (OIG) опубликовало свои выводы 17 октября 2017 года в своем отчете за третий квартал 2017 года. Расследование установило, что три сотрудника службы авиационной безопасности (ASO) Департамента авиации Чикаго (CDA) и один из сотрудников службы авиационной безопасности нарушили Правила управления персоналом города Чикаго. В частности:

  • Первый ASO (Джеймс Лонг) нарушил Политику использования силы CDA, когда он превратил неугрожающую ситуацию в физически агрессивную. В результате применения Лонга чрезмерной силы пассажир ударился лицом о подлокотник, в результате чего пассажир получил сотрясение мозга, сломал нос и потерял два зуба.
  • Второй ASO (Маурисио Родригес-младший) сделал вводящие в заблуждение заявление в двух отчетах, третий ASO (Стивен Смит) сделал существенные упущения в отчете о насильственном удалении пассажира из самолета первым ASO.
  • Сержант (Джон Мур) намеренно удалил существенные факты из третьего отчета ASO «Кому / Откуда» и утвержденные отчеты без всей существенной информации.

В ответ на отчет OIG, CDA уволил Лонга и Мура и выпустил пятидневное отстранение Родригеса и Смита.

Изменения в системе безопасности в аэропорту

29 июня 2017 года Совет по обучению сотрудников правоохранительных органов и стандартов Иллинойс отказался от сертификации Департамента авиационной полиции Чикаго, заявив, что агентство «ни в коем случае» не является полицейским агентством. Они считают, что службой безопасности, и в первую очередь отвечать на все звонки в аэропорту. Профсоюз, представляющий 300 офицеров, местный 73 SEIU, обжаловал понижение статуса полиции до службы безопасности в жалобе на несправедливую трудовую политику.

После проверки, вызванной этим инцидентом, в июле 2017 года Департамент авиации Чикаго сообщил, что их не приведенные к присяге, невооруженные сотрудники службы безопасности фактически не были полицейскими по законам Иллинойса. Их форма, значки и автомобили были «неправильно» названы «полицией» по историческим причинам. Он обещал, что неправильный знак будет удален в течение нескольких месяцев.

Социальные сети

Внешнее видео
значок видео @Tyler_Bridges (9 апреля 2017 г.). «@united @FoxNews @CNN - не лучший способ лечить доктора, пытающегося приступить к работе, из-за того, что они забронировали места» (твит) - через Twitter.
значок видео @JayseDavid ( 9 апреля 2017 г.). "@United overbook # flight3411 и заставил случайных пассажиров покинуть самолет. Вот как они это сделали" (твит) - через Twitter.
значок видео @Tyler_Bridges (9 апреля 2017 г.). "@united @CNN @FoxNews @ WHAS11 Человек, насильственно удаленный из самолета, каким-то образом возвращается к кровавому состоянию после удаления" (твит) - через Twitter.
значок видео @kaylyn_davis (9 апреля 2017 г.). «#flythefriendlyskies, мой муж летел этим рейсом. Да пошли вы, United !! @united » (твит) - через Twitter.
значок видео @kaylyn_davis (9 апреля 2017 г.). "#flythefriendlyskies @united без слов. Этот бедняга !!" (твит) - через Twitter.

Видеозаписи пассажиров, которые оставляют в самолете во время инцидента, широко распространенные и были выбраны ведущими медиа-агентствами. Одно такое видео было распространено 87 000 раз и просмотрено на 6,8 миллиона раз меньше, чем за день.

Первоначально предполагалось, что жертвой является американец китайского происхождения, как сообщил один из свидетелей Washington Post : «Он более или менее сказал:« Меня выбрали, потому что я китаец ». Его дочь, Кристал Дао Пеппер, позже сказала на пресс-конференции, что ее отец был вьетнамским китайцем.. Инцидент вызовет вызовущение в социальных сетях Китая и Вьетнама стал темой номер один на китайском микроблогов Weibo, привлекая внимание более 480 миллионов пользователей. В статье в Внешняя политика отмечены расовые и политические причины широкого распространения видео по всей медиасфере материкового Китая, где ведутся горячие о природе и ее отношениях с Китаем, и утверждены что видео послужит целям властей и критиков Америки в борьбе с региональной Америкой в ​​Китае. Во Вьетнаме также была негативная реакция на сообщение о сообщении о том, что было сообщено в прошлом сообщении, что было сочтено неуместным и, возможно, расистским.

Инцидент произошел вскоре после очередного спора, в ходе которого Соединенные Штаты Америки отказались от посадки на борт самолета. две девочки-подростки в леггинсах. Пользователи социальных сетей по всему миру, особенно в США, Китае и Вьетнаме, призывали бойкотировать United Airlines. Клиенты авиакомпании разместили нарезанные на кусочки фотографии своих карт лояльности United или кредитных карт. Другая петиция призвала федеральное правительство США начать расследование инцидента на движении Black Lives Matter с использованием хэштега «#ChineseLivesMatters»

Фондовый рынок

Акции United Continental Holdings (UAL), материнской компании United Airlines, закрылись 7 апреля на уровне 70,88 доллара. 10 апреля, в первый торговый день после инцидента, они выросли. на 0,9%, закрывшись на отметке 71,52 доллара. Хотя акции UAL упали на 1,1% 11 апреля, они закрылись на уровне 70,71 доллара, что всего на 0,17 доллара или 0,2% ниже цены закрытия 7 апреля. Более того, в ходе торговой сессии 12 апреля они торговались выше цены закрытия 7 апреля.

Аналитики S3 Partners прокомментировали инцидента на будущие финансовые показатели UAL, заявив, что «у потребителей может не быть особого выбора. но летать UAL из-за консолидации авиакомпаний, что снизило конкуренцию на большинстве маршрутов. В результате, когда у пассажиров в наши дни меньше возможностей, когда дело доходит до перевозчиков, доходы UAL могут не пострадать так сильно, как ожидалось, если пассажиры не выберут больше дорогие полеты ". Аналитики Wolfe Research и Cowen Co. будущих результатов.>

Инвестор Уоррен Баффет, крупный инвестор в акции компаний, сказал, что United «ужасная ошибка» и что на общественное мнение повлияла первая реакция генерального директора.

Потребительские предпочтения

Опрос 1900 человек, проведенный через три дня после инцидента, показал, что при прочих равных условиях инцидента выбрал бы рейс, не принадлежащий United Airlines. 44% инцидента выбрал рейс, не принадлежащий United Airlines.

Несмотря на призывы к бойкоту, United Airlines сообщила о росте прибыли на 39% по сравнению с предыдущим годом. квартал 2017 года, стоить на 66 дороже и займет три часа. высокий уровнем консолидации американских компаний, которые контролируются четырьмя корпорациями - United, Delta, American и Юго-Запад - бойкот становится непрактичным. Кроме того, для многих путешественников цена билета является основным решающим фактором при бронировании, перевешивая другие соображения, такие как обслуживание клиентов.

Поведение в отрасли

В августе 2017 года по данным Департамента США Транспортные перевозки показали, что процентные ставки на пассажиропоток были минимальными с 1995 года. Ставка «заметно снизилась» начиная с апреля 2017 года (в том же месяце, когда произошел этот инцидент) с 0,62 на 10 000 до 0,44 на 10 000 во втором квартале 2017 года.

Ответы

United Airlines

9 апреля United опубликовала заявление: «Рейс 3411 из Чикаго в Луисвилл был забронирован. После того, как наша команда провела поискольцев, один клиент отказался покинуть самолет добровольно, и правоохранительные органы попросили подойти к выходу на посадку. Приносим извинения за ситуацию с избыточным бронированием. Более подробную информацию об удаленном клиенте следует направлять властям ». К 11 апреля United внесла поправки в свое предыдущее заявление, заявив, что на рейс не было заполнено, четыре сотрудника, которым были нужны места, считались пассажирами, которые «прошли», через который пришлось пройти в другой город на работу. экипаж самолета.

Генеральный директор United Оскар Муньос заявлено 10 апреля: «Это печальное событие для всех нас здесь, в United. Я прошу прощения за то, что вынужден переселить этих клиентов. Наша команда переезжает. с чувством безотлагательности работать с властями и провести наш собственный подробный анализ того, что произошло. Мы также обращаемся к этому пассажиру, чтобы поговорить с ним напрямую, а также обсудить и разрешить эту ситуацию ». Использование Мунозом повторно приспособить вызвало особое внимание и насмешки со стороны социальных сетей и комментаторов. Слова «переселить» и «переселить» несколько раз встречаются в тексте стандартного договора перевозки United Airlines.

Позже, 10 апреля, в электронном письме сотрудникам Муньос похвалил и защищал действия экипажа, утверждая, что пассажир был «агрессивным и воинственным». Он заявлен, что «наши сотрудники следовали установленной процедурой для решения подобного поведения». Это привело к онлайн-петиции с призывом к его отставке.

В последующем публичном заявлении опубликованном Объединенном во второй половине дня 11 апреля 2017 года, Муньос был более примирительным. В его записке инцидент Дао описывается как «поистине ужасающий» и выражается понимание «возмущения, гнева, разочарования», которые испытывают многие. Он взял на себя полную ответственность и извинился, что «никто не должен подвергаться такому жестокому обращению». Он пообещал провести тщательную проверку и выпустить отчет к 30 апреля. Публичное заявление словами «Я обещаю вам, что у нас все будет лучше».

Во время телеинтервью 12 апреля Муньос объявил, что вступает в силу. United Airlines больше не будет использовать полицию в ситуации вынужденного столкновения: «Мы не собираемся сотрудничать с сотрудником правоохранительных органов... [на самолет United], чтобы удалить забронированного, оплаченного сидящего пассажира». Он извинился перед Дао и его семьей и сказал: «Это не наша семья в United. Вы видели нас в плохой момент; это может и никогда не повторится на рейсе United Airlines. Это мое обещание ». На вопрос, виноват ли Дао в чем-то, он сказал: «Нет, он не может быть... ни с кем не следует так обращаться, точка».

В ответ на подписанную петицию Муньос сказал он не собирался уходить в отставку.

Через три дня после инцидента United Airlines решила выплатить всем пассажирам на борту United Express Flight 3411 компенсацию, равную стоимость их билетов. В электронном письме, полученном CNN, говорилось, что эта компенсация была в виде ваучера на 500 долларов на будущие поездки United Airlines. В электронном письме также указывалось, что клиенты имели право на получение купона, если они «освободили» авиакомпанию от судебных исков. Представитель United позже указал, что пассажиры не обязаны соглашаться с условиями. 13 апреля 2017 года United объявила об изменении политики, чтобы риск, что летные экипажи будут забронированы «как минимум за 60 минут до вылета». 18 апреля Муньос сообщил, никто не будет уволен в результате инцидента.

21 апреля было объявлено, что Муньос не станет президентом правительства, как планировалось, из-за инцидент. После инцидента в трудовой договор Муньоса были внесены поправки, чтобы отразить, что он не будет повышен до должности председателя. В государственной документации United говорится, что агентствa устанавливает программу на 2017 год, чтобы компенсация была привязана к прогрессу в улучшении качества клиентов обслуживания ». В 2019 году Муньос объявил о своем предстоящем переводе из United, чтобы стать председателем правления материнской компании United Airlines Holdings.

United, и Дао конфиденциального урегулирования 27 апреля. Хотя финансовые условия урегулирования конфиденциальными, одна из условий урегулирования было то, что Дао не мог предъявить иск городу Чикаго. В то же время полиция объявила о десяти изменениях в связи с инцидентом. Они включают повышение максимальной суммы туристических ваучеров для пассажиров, которые «отказались» от рейсов, до 10 000 долларов и сбора «без вопросов» в размере 1500 за безвозвратно утерянный багаж, а также пообещала сократить избыточное бронирование.

Связи с общественностью профессионалы

Обработка инцидента Муньосом была описана Bloomberg News как «неуклюжий ответ», что стало частью «пиар-катастрофы» для United. В марте 2017 года PRWeek назвал Муньоса «Коммуникатором года на 2017 год». Стив Барретт, главный редактор PRWeek в США, позже заметил: «Справедливо сказать, что если PRWeek выбирал Коммуникатор года, мы бы не вручили его Оскару Муньосу... Со временем этот эпизод и последующий ответ будут цитироваться в учебниках как пример того, как» не реагировать в кризисной ситуации ». Связи с общественностью Эксперт Руперт Янгер, директор Центра корпоративной репутации урегулирования Оксфордского университета, назвалание ситуации "большим разочарованием". По мнению Янгера, Муньосу следовало действовать быстрее и с самого начала искренне извиняться. Бывший помощник государственного секретаря по связям с общественностью Филип Дж. Кроули сказал: «Трудно представить себе тематическое исследование, которое так быстро пошло не так, как надо».

Объединенный главный исполнительный совет

13 апреля 2017 года Объединенный главный исполнительный совет, переговорное подразделение United Airlines Ассоциации пилотов авиалиний профсоюз выступил с заявлением, чтобы переложить вину с United on Republic Airline, одного из перевозчиков по контракту на выполнение рейсов United Express, особенно Департамента авиации Чикаго. В заявлении, в частности, говорилось: «Этот инцидент с использованием силы насилия был произойти и результатом чрезмерного применения персоналом Департамента авиации Чикаго».

Другие авиакомпании

Эмирейтс начали рекламную кампанию, которая пародирует слоган United Airlines "Fly the Friendly Skies" и предыдущие заявления Муньоса об авиакомпаниях на Ближнем Востоке. Королевский иорданский разместил изображение знака о запрете курения в своем аккаунте Twitter с сообщениями: «Мы хотели бы напомнить вам, что перетаскивание строго запрещено пассажирами и экипажем» и «Мы здесь, чтобы держать вас # вместе. Перетаскивание строго запрещено ».

Delta Air Lines увеличили размер компенсации, которые надзорные органы могут предложить перемещенным пассажирам, с 1350 до 9950 долларов, а посредники могут предложить 2000 долларов по сравнению с 800 долларов. American Airlines также ввела новую политику: пассажиры, которые уже сели, никогда не будут удалены, чтобы усадить других. Southwest Airlines объявили, что

Правительство Соединенных Штатов

Исполнительная власть

Файл: Шон Спайсер отвечает на вопросы о вирусном видео United Airlines.webm Воспроизвести медиа Шон Спайсер отвечает на вопросы о реакции Белого дома на инцидент.

Веб-страница Белого дома «Мы, люди » за один день получила 100 000 подписей под петицией, что большим порогом, требуемой для официального контроля, с требованием правительственного расследования инцидента. Пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер пишет, что «это был досадный инцидент», и добавил, «когда вы смотрите видео, трудно увидеть, как это было обработано».

Департамент транспортной службы США (USDOT) сообщила, что рассматривает инцидент. «Несмотря на то, что авиалинии законно [невольно] выгонять пассажиров изроданного рейса, когда не хватает добровольцев, несет ответственность за определение приоритетов при посадке на борт», - говорится в заявлении агентства. 12 апреля Министерство транспорта США заявило, что оно «рассматривает вопрос о принудительном отказе в посадке пассажира (ов) рейса 3411 United Express, чтобы определить, выполнила ли авиакомпания правило о сверхпродажах».

Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи попросил министра транспорта США, Элейн Чао приостановил разрешение на резервирование пассажиров с запасом.

Президент США Дональд Трамп раскритиковал реакцию United Airlines на Дао в интервью The Wall Street Journal. Он сказал, что агентство привлекает со своим клиентом «ужасно». Трамп сказал The Wall Street Journal: «Знаете, есть момент, когда я выхожу из самолета... серьезно. Им следовало подняться выше. Но чтобы просто случайно сказать: «Вы выходите из самолета,« это было ужасно ».

Конгресс

США Письмо сенаторов Муньосу

Двухпартийная группа сенаторов из сенатского комитета по торговле, науке и транспорту описала инцидент как «тревожный» и написала Муньосу и Департамента авиации Чикаго. Группа запросила информацию о путанице в расписании экипажа, из-за которой пассажиры вынуждены были отказаться от своих мест, и спросила, считает ли Объединенное столкновение с пассажиром для размещения таких сотрудников же ситуацией, как "перепроданность". Они спросили Управление авиации Чикаго об их протоколах безопасности и о том, был ли Дао пассивным или угрожающим во время инцидента. Обеим сторонам был дан ответ до 20 апреля 2017 года. United Airlines представила свой ответ 26 апреля 2017 года.

Отдельно двадцать один Демократический Сенаторы США написали Муньосу, чтобы выразить свою глубокую озабоченность, и задали ряд вопросов по поводу инцидента, запросить ответ до 24 апреля 2017 года.

делегат Конгресса Элеонора Холмс Нортон (D -DC ) Комитет по транспорту и инфраструктуре (TI) . Дэн Липински (D- IL ), член подкомитета по авиации по транспорту Дома, позвонил о Конгрессе, чтобы внести поправки в законодательство, чтобы предоставить пассажирам больше прав и предотвратить подобные инциденты в будущем. Сенатор Роберт Менендес (D- Нью-Джерси ) сказал, что инцидент был тревожным, и раскритиковал «пустые извинения» Муньоса.

Сенатор Крис Ван Холлен (D- MD ) разрабатывает «Закон о клиентах, а не грузах», который запрещает авиакомпаниям непреднамеренно сталкиваются пассажиры, которые уже находятся в самолете и сидят. Ранее он сказал, что «Юнайтед» должен сделать больше, чем просто «извиниться», призвать провести полное расследование. Кроме того, конгрессмен Ян Шаковски (D-IL) заявила, что она намерена принять закон, чтобы положить конец конфликту пассажиров, требуя от авиакомпаний увеличения предложения до тех пор, пока клиентольно не откажется от своего места. 26 апреля 2017 года сенаторы Мэгги Хассан (D- NH ) и Брайан Шатц (D- Гавайи ) представили законопроект, который изменит подход правил к правилам посадки и пересадки.

Генеральная ассамблея Иллинойса

Представитель штата Иллинойс Питер Брин представил Закон о защите пассажиров авиакомпаний в Палате представителей Иллинойса. Закон запрещает государственным или местным органам власти вывозить пассажиров, которые не являются опасными органами или вызывают беспокойство в неаварийных ситуациях. Иллинойс ведет дела с путешествующими по некоммерческим билетам, которые разрешают удаление платных пассажиров.

Городской совет Чикаго

Городской совет Чикаго 13 апреля авиационный комитет провел слушания по расследованию инцидента. Председатель комитета Майк Залевски сказал, что инцидент нанес ущерб репутации Чикаго и международного аэропорта О'Хара. Залевски хотел получить ответы от United, авиационного комиссара Джинджер Эванс, и от профсоюза, представляющего авиационную полицию, SEIU Local 73.

Заявление от 12 апреля Департамент авиации Чикаго дал следующие комментарии о своих сотрудниках службы безопасности: «Хотя у них есть ограниченные полномочия на арест, инцидент в воскресенье не входил в стандартные оперативные процедуры, и мы не потерпим таких действий. Вот почему мы быстро разместили офицер службы авиационной безопасности в отпуске в ожидании тщательного изучения ситуации. Действия, которые мы предприняли до сих пор, отражают то, что мы знаем в настоящее время, и по мере продолжения нашего обзора мы без колебаний предпримем дополнительные меры по мере необходимости ».

Департамент полиции Чикаго

Служба безопасности авиации Чикаго получила указание убрать слово «полиция» из своей формы в январе 2017 года, но они не выполнили это распоряжение. В результате возникла путаница относительно того, какая организация отреагировала на это событие, и некоторые думали, что отреагировало Управление полиции Чикаго. Управление связи департамента полиции Чикаго заявило, что доктор Дао упал - заявление, которое противоречит тому, что видно на обоих видео. Отвечая на вопрос об этом, главный представитель департамента полиции Чикаго Энтони Гульельми сказал: «CPD не делало официального заявления по этому поводу. Мы не участвовали в этом. В Департаменте авиации есть все, что вам может понадобиться». Отвечая на вопрос, почему CPD ответила об инциденте, в котором они не участвовали, Гульельми сказал следующее: «Вывод для меня состоит в том, чтобы пресс-служба департамента более последовательно обращалась к соответствующим сторонним агентствам в случае инцидентов, в которых CPD участвует. не действующее или вовлеченное агентство ".

Судебный процесс

Адвокат Дао обратился в Окружной суд округа Кук с просьбой о вынесении постановления, требующего от United и города Чикаго сохранить видео, записи из кабины и другие отчеты о полете, включая личные дела офицеров авиационного управления, которые вытащили Дао из самолета. Юнайтед и город Чикаго согласились, отказавшись от судебного слушания.

Через своих адвокатов Дао описал свое испытание как «более ужасное», чем его опыт Падения Сайгона во время Вьетнамская война.

24 апреля адвокат Дао объявил, что Дао намеревается подать иск против United. Три дня спустя United и Dao достигли конфиденциального соглашения.

В апреле 2018 года один из офицеров авиационного департамента, Джеймс Лонг, подал иск против United Airlines и Департамента авиации Чикаго, утверждая, что он не был должным образом обучен обращению с непослушными пассажирами, был несправедливо уволен и оклеветал.

Юридический комментарий третьей стороны

В ранних отчетах и ​​United Airlines изначально описывалась инцидент как следствие избыточного бронирования, что заставило некоторых экспертов усомниться в правильности Джон Банцаф, профессор юридического факультета Университета Джорджа Вашингтона, заявляет, что United «Указано на неправильное федеральное правило, чтобы оправдать незаконный запрос о принуждении пассажира, уже сел и сел для высадки», поскольку указанное правило ограничено

Хотя United заявила о праве высылать пассажиров после посадки, ни одна из причин посадки пассажира после запрета на посадку и запрет на высадку пассажиров для этого, в действующем данной ситуации договоре перевозки авиакомпании. Один адвокат подчеркнуто заявлено, что «Юнайтед» «не имеет никакого никакого права снимать этого человека с самолета» и описал инцидент как «нападение и избиение."

олдермен городского совета Чикаго Майкл Залевски сомневался в том, что аэропорт Чикаго Полиция даже законное право проникнуть в самолет.

Партнер Kreindler Kreindler, юридической фирмы, специализирующейся на судебных разбирательствах по делу об авиакатастрофах, заключил: "United, если они умны, то быстро и незаметно уладят дело ».

Культурное влияние

Комик Джимми Киммел раскритиковал United Airlines и ее действия в связи с инцидентом в пятиминутном сегменте Jimmy Kimmel Live!, который транслировался 10 апреля 2017 г., и включал видео инцидента. Киммел, имея в виду «повторно приспособить», использованное Муньосом, сказал: «Это такая очищенная, молчаливая, не несущая ответственности., корпоративная болтовня».

Инцидент обсуждался на многих других комедийных шоу, включая К. онана, Эллен и Субботний вечер в прямом эфире. В скетче SNL персонаж Джимми Фэллона Дуг предлагает жениться на Джен из Сесили Стронг, признав, что совершил одну из самых больших ошибок, которую может сделать ». ет: «Нет, Дуг! На этой неделе ты вытащил человека из самолета! »

На обложке номера New Yorker от 22 мая был изображен бывший ФБР директор Джеймс Коми, , которого только что уволили <36 Генеральный прокурор Джефф Сешнс.

Американский актер Уилл Феррелл представил об инциденте в своем выступлении перед выпускниками Университета Южной Калифорнии>, бывший США затащил его под проход самолета. в мае 2017 года. Ссылаясь на свою почетную степень доктора гуманитарных наук, присужденную в тот же день, он пошутил: «В следующий раз, когда я лечу, и они спросят, есть ли на борту и кричать: «Я врач, что мне делать? Да, нет проблем, я абсолютно могу родить этого ребенка». Надеюсь, это будет на United Airlines, и в этом случае меня немедленно схватят и вытащат из самолета, что, как мы все знаем, будет записано на чей-то iPhone и выложено на YouTube ».

Подобные инциденты

Пассажиру рейса United Airlines, купил этот билет первого класса по полной цене из Лихуэ в Лос-Анджелес, было сказано выйти из самолета, потому что «им нужно место для кого-то более важного ». По словам пассажира, агент на высказывание: «У нас есть список приоритетов, и вы в самом конце». Затем агент ворот сказал, что он будет арестован и наденет наручники. Пассажир сказал, что его попутчик предупредил его, что авиакомпания «очень плохо к этому» может вызвать полицию. Он рассматривает возможность судебного иска против United.

После того, как United Airlines заплатила около 1000 долларов за место для своего двухлетнего ребенка, женщина вынуждена держать ребенка на коленях более трех часов, когда United Airlines повторно продал детское кресло дежурному пассажиру. Пассажирка обратилась к бортпроводнику, которая пожала плечами и сообщила, что рейс заполнен. Пассажир боялся поднять вопрос из-за того, что случилось с Дао. Когда она прилетела на Гавайи, United Airlines повысила свою категорию до бизнес-класса, предоставила доступ в зал ожидания United в аэропорту и вручила ей лей.

Семья на рейсе Delta Air Lines. Был удален из самолета и пригрозил тюремным заключением и потерей опеки над своими сотрудниками Delta Air Lines за то, что они не отказались от места, которое они купили для своего сына-подростка, который не летел на этом рейсе. «Дельта отказа» предоставила семье какую-либо компенсацию или жилье.

Интервью с Дао в 2019 году

9 апреля 2019 года, через два года после инцидента, Дэвид Дао интервью ABC News. впервые с момента происшествия. Дао утверждал, когда он смотрел видео, он «просто плакал».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте