A договор перевозки - это договор между перевозчик товаров или пассажиров и грузоотправитель, грузополучатель e или пассажир. Договоры перевозки обычно определяют права, обязанности и ответственность сторон договора, затрагивая такие темы, как стихийные бедствия и включая такие положения, как форс-мажор. Среди обычных перевозчиков они обычно подтверждаются стандартными условиями, напечатанными на обратной стороне билета или перевозочного документа. Уведомление о прибытии груза обычно отправляется «уведомляющей стороне», адрес которой указан в товаросопроводительном документе. Этой стороной обычно является либо покупатель, либо импортер.
В июле 2010 года стало широко известно, что Southwest Airlines классифицировали механические трудности как стихийное бедствие в своем договоре перевозки, расширив определение ранее использовались компаниями Delta, American, Continental и United. Позднее авиакомпания объяснила это как механические трудности, не зависящие от авиакомпании, например, отказ системы управления воздушным движением или систем доставки топлива, эксплуатируемых аэропортами.
Доля пассажиров, которым принудительно отказывают в посадке, составляет примерно 1 из 10 000 и снижается в течение 25 лет с 1990 по 2015 год.
По данным По словам авиационного аналитика Генри Хартевельда, договор перевозки с авиакомпанией выгоден компании, а не пассажиру. Недобровольный отказ в посадке - не редкость, но удаление после посадки из-за того, что место требуется другим, «чрезвычайно редко». Тем не менее, по его мнению, авиакомпания имеет право сделать это на основании контракта. «Помните, это их самолет и их место - вы просто арендуете его, чтобы добраться из пункта А в пункт Б», - сказал Хартевельдт Business Insider.
Трансграничная европейская железная дорога на билеты распространяются условия продажи CIV.
Каковы ваши права, если авиакомпания задерживает или отменяет ваш рейс или теряет ваши сумки? Каковы правила и положения авиакомпаний