USS Vestal

редактировать

USS Vestal (AR-4), начало 1920-х годов (NH 43621).jpg USS Vestal (AR-4) в 1920-е годы
История
США
Имя:USS Vestal
Заложен:25 марта 1907 года
Спущен на воду:19 мая 1908 года
На вооружении:4 октября 1909 года
Не используется:25 октября 1912 года
Введен в эксплуатацию:3 сентября 1913 года
Списан:14 августа 1946 года
Поражены:25 сентября 1946 г.
Судьба:Списан 28 июля 1950 г.
Общие характеристики
Водоизмещение :12,585 тонн
Длина:465 футов 9 дюймов (141,96 м)
Ширина:60 футов (18,3 м)
Осадка:26 футов 0 дюймов (7,92 м) (среднее)
Скорость:16 узлов (30 км / ч)

USS Vestal (AR-4) было ремонтным судном, состоявшим на вооружении ВМС США. с 1913 по 1946 год. До преобразования в ремонтное судно она служила угольщиком с 1909 года. Вестал участвовала в обеих мировых войнах. Она была повреждена во время нападения японцев на Перл-Харбор и получила две боевые звезды за свою службу Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Ввод в эксплуатацию
  • 2 Атлантическая служба 1909–1927 гг.
    • 2.1 Переоборудование
    • 2.2 Первая мировая война
  • 3 Тихоокеанская служба 1927–1946 гг.
    • 3.1 Перл-Харбор
    • 3.2 Тонгатапу
      • 3.2.1 Ремонт USS South Dakota
      • 3.2.2 Ремонт USS Saratoga
    • 3.3 Нумеа и битва при островах Санта-Крус
      • 3.3.1 Ремонт USS Enterprise
      • 3.3.2 Ремонт USS South Дакота
    • 3.4 Эспириту-Санто
      • 3.4.1 Ремонт USS Pensacola
    • 3.5 Фунафути
    • 3.6 Маршалловы острова
    • 3.7 Сайпан и Окинава
    • 3.8 Услуги после Второй мировой войны
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ввод в эксплуатацию

История USS Vestal (AR-4) началась, когда 17 апреля 1904 года был авторизован Erie (Fleet Collier No. 1); но корабль был переименован в Вестал в октябре 1905 г., задолго до того, как его киль был заложен 25 марта 1907 г. на Нью-Йоркской военно-морской верфи, Бруклин., Нью-Йорк. Спущенная на воду 19 мая 1908 года, Вестал была принята на вооружение в качестве угольной флотилии с гражданским экипажем на своей строительной верфи 4 октября 1909 года.

Атлантическая служба 1909–1927 гг.

Переоборудование

Спуск на воду USS Vestal с Brooklyn Navy Yard 19 мая 1908 г.

Vestal служил флоту в качестве угольщика, действуя вдоль Атлантического побережья и в Вест-Индии из с осени 1909 года до лета 1910 года. После рейса в Европу на угольных кораблях Атлантического флота в этих водах корабль вернулся на военно-морскую верфь Филадельфии и был выведен из эксплуатации. службы на Бостонской военно-морской верфи 25 октября 1912 года. Корабль прошел почти годичный ремонт верфи и был введен в эксплуатацию в качестве ремонтного корабля флота в 1913 году под командованием командующего Эдвард Л. Бич, старший, USN (отец подводника капитан Эдвард Л. Бич-младший ).

После оснащения Вестал выехала со своей конверсионной верфи 26 октября на Хэмптон-Роудс, Вирджиния, где она провела свой шейкдаун с 29 октября по 10 ноября. После касания в Ки-Уэст, Флорида, за углем 14 ноября Вестал перебралась в Пенсакола, Флорида, свою базу для работы в качестве ремонтного корабля для Атлантического флота. Он был прикреплен к атлантическому флоту и служил вдоль восточного побережья и в Вест-Индии до весны 1914 года, когда он был отправлен вместе с другими кораблями для занятия мексиканского порта Вера-Крус. Вспомогательное судно оказывало услуги по ремонту в Vera Cruz со 2 мая по 20 сентября, прежде чем оно отплыло в Бостон, сопровождая крейсер Салем на военно-морскую верфь для капитального ремонта. По состоянию на декабрь 1914 г. командир У.Т. Холмс был командиром, а лейтенант-коммандер Л.Дж.Коннелли исполнял обязанности старшего офицера, лейтенанты Э.Г. Оберлин и Ф. Перкинс в качестве штабных офицеров.

Вестал затем действовала у берегов Вирджиния Кейпс и в Гуантанамо Бэй, Куба, прежде чем она вернулась на Бостонскую военно-морскую верфь 10 июня 1915 года., после звонков в Нью-Йорк и Ньюпорт, Род-Айленд Она взяла запасы и провизию в Бостон и прошла ремонт там, прежде чем снова присоединиться к флоту в Наррагансетт-Бэй 19 мая 1916 года.

Первая мировая война

USS Vestal у побережья Нью-Йорка в 1918 году.

После вступления США в Первую мировую войну Вестал была отправлена ​​в Квинстаун, где она обслуживала корабли 1-й флотилии эсминцев. Она оставалась там на время войны и после нее, наконец, вернувшись в 1919 году. В течение следующих шести лет Вестал служила в разведывательных силах и боевом флоте. Во время присвоения всем флотом буквенно-цифровых номеров корпуса 17 июля 1920 года "Вестал" был классифицирован как ремонтное судно АР-4.

В 1925 году он претерпел модификацию, изменившую его с угольного работающего корабля на нефтяное. Вскоре после этого, 25 сентября, подводная лодка USS S-51 была потоплена и потоплена SS City of Rome, и Вестал была вызвана, чтобы помочь восстановить подводную лодку. «Вестал» проводила свои спасательные операции с октября по начало декабря 1925 года и снова с 27 апреля по 5 июля 1926 года. В течение последнего периода подводная лодка была поднята из водной могилы. После завершения восстановления Вестал был переведен в Тихоокеанский флот в 1927 году.

Тихоокеанская служба 1927–1946

Тихоокеанский флот был переведен на новую базу в Перл-Харбор после проблемы с флотом XXI весной 1940 года. Вестал также сделала шаг и прослужила там до начала войны после нападения на Перл-Харбор 7 июля. Декабрь 1941 года.

После возвращения на западное побережье для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, Вестал вернулась в Перл-Харбор, возобновив свой путь. жизненно важные, но незамеченные обязанности. 6 декабря 1941 г. он был пришвартован рядом с USS Arizona у причала F 7 у берега Форд-Айленд для обслуживания линкора в течение запланированного периода тендер на содержание с 6 по 12 декабря. К сожалению, через день она снова пойдет на службу.

Перл-Харбор

USS Vestal выброшен на берег и занесен в базу после попадания в рейда на Перл-Харбор, 7 декабря 1941 года.

На следующий день, как обычно, в мирное воскресенье в Порт был разрушен незадолго до 08:00, когда японские авианосные самолеты обрушились на Перл-Харбор. В 07:55 Вестал пошла в штаб-квартиру, укомплектовав все орудия от 5-дюймовой (127-мм) бортовой батареи до .30 кал. Льюис пулеметы на крыльях мостика. Примерно в 08:05 ее 3-дюймовая (76-мм) пушка открыла огонь.

Примерно в то же время две бомбы - предназначенные для более ценного линкора на борту Линкор Роу - попали в ремонтный корабль. Один попал в левый борт, прошел через три палубы, прошел через пространство экипажа и взорвался в трюме магазинов, вызвав возгорание, которое потребовало затопления носовых магазинов. Второй попал в правый борт, прошел через столярную и судостроительную мастерские и оставил в днище корабля дыру неправильной формы диаметром около пяти футов.

Поддержание огня противовоздушной обороны стало второстепенным по сравнению с борьбой корабля за выживание. 3-дюймовое (76-мм) орудие заклинило после трех выстрелов, и экипаж работал над устранением заклинивания, когда взрыв выбросил артиллеристов Вестал за борт.

Примерно в 08:10 бомба проникла в палубу Аризоны у правого борта башни № 2 и взорвалась в пороховом складе внизу. В результате взрыва были повреждены соседние магазины основной батареи. Почти как при извержении вулкана, носовая часть линкора взорвалась, и сотрясение от взрыва буквально разнесло палубу Вестал.

Среди людей, сбитых Вестал, был ее командир, командир Кассин Янг. Однако капитан подплыл к кораблю и отменил приказ покинуть корабль, который кто-то отдал, хладнокровно сказав: «Ребята, мы запускаем этот корабль». К счастью, инженер-механик ожидал именно такого приказа и уже заставил «черную банду» усердно работать, набирая обороты.

Взрыв затронул нефть из поврежденных танков «Аризоны», что, в свою очередь, вызвало пожары на борту «Вестал», в кормовой части и в средней части корабля. В 08:45 люди перерезали швартовку Вестал топорами, освободив ее из Аризоны, и она тронулась, управляя одними двигателями. Морской буксир Хога, буксиром которого служил на борту Вестал всего за несколько месяцев до нападения, вытащил нос Вестал из ада, охватившего Аризону и ремонтное судно, и последний начал выскользнуть из опасности, хотя она медленно переворачивалась на правый борт и устраивалась на корме. В 09:10 Вестал бросила якорь на глубине 11 метров от воды.

Когда осадка на корме увеличилась до 27 футов (8 м), а крен - до шести с половиной градусов, командир Янг решил действовать иначе. «Из-за нестабильного состояния корабля, - объяснил Янг в своем отчете после действий, - корабль горит в нескольких местах и ​​из-за возможности дальнейших атак, было решено посадить корабль на мель». Начавшаяся в 09:50, менее чем через час после окончания японской атаки, Вестал вскоре после этого приземлился на ‘Aiea Bay. Командующий Янг был награжден Почетной медалью за свои действия в тот день.

Несмотря на то, что Вестал получила травму, она участвовала в некоторых спасательных операциях после нападения, посылая ремонтные бригады на перевернутый корпус линкора Оклахома, чтобы сварщики могли врезаться в корабль и спасать людей. в ловушке, когда она перевернулась. В последующие дни люди Вестал отремонтировали свой собственный корабль, потому что после внезапного нападения японцев оборудование верфи было в упадке. В течение недели после рейда экипаж Вестал откачал нефть и воду, которые затопили отсеки ниже ватерлинии, и очистил поврежденные и выпотрошенные трюмы - все работы, которые необходимо было завершить, прежде чем можно было начать процесс восстановления.

Тонгатапу

После ремонта, переделок и операций в Перл-Харборе 12 августа 1942 года Вестал получила приказ отправиться в южную часть Тихого океана. Она отправилась в Тонгатапу на Острова Тонга. Она прибыла туда через две недели, 29 августа, в ключевой момент - менее чем через месяц после начала операции Сторожевая башня, вторжения на Соломоновы острова. В последующие месяцы японцы с умением и упорством будут противостоять американцам и их австралийским и новозеландским союзникам.

За 60 дней пребывания Вестал в Тонгатапу она выполнила 963 ремонтных работы примерно для 58 кораблей и четыре береговых работ. Включен ремонт военных кораблей, таких как Саратога (торпедировано японской подводной лодкой I-26 31 августа); Южная Дакота (поврежден в результате приземления на мель на о-ве Тонга 6 сентября); и Северная Каролина (повреждение торпеды нанесено 15 сентября).

Ремонт USS South Dakota

Одной из самых сложных работ была работа в Южной Дакоте. Линкор сел на мель на неизведанном рифе и зашел в Тонгатапу для аварийного ремонта. Водолазы Vestal приступили к работе в 16:00 6 сентября и приступили к проверке швов корабля. Команда Вестал проработала только шестью водолазами до 02:00 7 сентября и сообщила о разрушениях в виде серии трещин, протянувшихся вдоль дна корабля примерно на 150 футов (46 м). К утру следующего дня, 8 сентября, опытные ремонтники Вестал вместе с людьми из экипажа линкора сумели устранить повреждения в достаточной степени, чтобы корабль мог вернуться в Соединенные Штаты для постоянного ремонта.

Ремонт USS Saratoga

Когда Саратога вошел в Тонгатапу после торпедирования I-26 31 августа, водолазы Вестал объединили силы с USS Navajo, чтобы осмотреть повреждения, а затем обрезать и закрепить отверстие. Насосам удалось очистить затопленную пожарную комнату от воды, и тонны цемента были залиты в яму, чтобы залатать поврежденный участок. В течение 12 дней после прибытия в Тонгатапу Саратога смогла вернуться в Соединенные Штаты.

Нумеа и битва у островов Санта-Крус

Ремонт USS Enterprise

Vestal впоследствии отплыл на Новые Гебриды 26 октября, но с изменением приказов привели ее в воды Новой Каледонии, и 31 октября она достигла Нумеи. Ее прибытие не могло быть более своевременным, потому что Битва на островах Санта-Крус произошла всего за несколько дней до этого. Южная Дакота и Энтерпрайз, два наиболее сильно поврежденных корабля, находились в Нумеа.

В результате попадания бомбы в последнего была деформирована секция 30 на 60 футов (9,1 на 18,3 м) полетной палубы в кормовой части, выпирая ее примерно на четыре фута над уровнем палубы.. Кроме того, в "офицерской стране" в результате удара было затоплено машинное отделение лифта, взорваны переборки и повреждена мебель. Получив приказ выйти в море до того, как повреждение было полностью устранено, авианосец взял с собой двух весталок и большую ремонтную группу, которые продолжали работу до двух часов, прежде чем корабль снова вступил в строй. Эти весталки были включены в Президентскую ссылку, присужденную Enterprise.

Ремонт USS South Dakota

Южная Дакота, как и Enterprise, понесла серьезный ущерб. Она получила попадание бомбы в одну из своих 16-дюймовых (410-мм) орудийных башен, была разорвана осколками и во время боя столкнулась с эсминцем USS Mahan. Эсминец не только проделал дыру с правого борта линкора, но и оставил якорь в кают-компании. Несмотря на то, что ремонтные бригады Вестал были заняты срочным ремонтом «Энтерпрайза», они также приступили к работе с поврежденной Южной Дакотой, предложив ей залатать брешь на правом борту линкора у ватерлинии. Ее мастера отремонтировали кают-компанию (сняв при этом якорь Махана), залатали шрапнельные отверстия, привели в порядок люки с пружинами и поврежденные пожарные магистрали. Она вернулась в строй буквально через пять дней.

Эспириту-Санто

За время пребывания в Нумеа Вестал выполнила 158 работ на 21 корабле; она вышла из этого порта 13 ноября; добрался до Эспириту-Санто три дня спустя; и начал годовой график ремонта в сервисе. В течение следующих 12 месяцев Vestal выполнила около 5603 рабочих мест на 279 судах и 24 береговых объектах. Некоторые из невыполненных ремонтных работ приходились на комбатантов, корабли, поврежденные во время ожесточенных морских сражений на Соломоновых островах в конце 1942 и начале 1943 года. Это были: Сан-Франциско, разорванный тяжелыми попаданиями ночью бой у острова Саво 13 ноября 1942 г.; Новый Орлеан и Пенсакола, последний с торпедным отверстием размером 24 на 40 футов (12 м), затопленным после машинного отделения и сломанными двумя гребными валами; новозеландский легкий крейсер HMNZS Achilles, который, помимо повреждений осколками и столкновениями, получил прямое попадание по нему после башни; а также торпедированное и поврежденное огнем грузовое судно Алчиба.

Кроме того, выполняла ремонт торпедированного легкого крейсера St. Louis, торпедированный австралийский легкий крейсер HMAS Hobart ; поврежденный бомбой транспорт Зейлин ; и другие, включая Таппаханнок и HMNZS Leander. Она также исправила боевые повреждения и внесла изменения на 12 LST и большое количество различных меньших кораблей. Только один раз за это время, с 27 мая по 2 июня 1943 года, корабль сам ремонтировался.

Ремонт USS Pensacola

Vestal рядом с USS Pensacola в Эспириту-Санто, декабрь 1942 года.

Одна из самых выдающихся работ по спасению, выполненная Вестал была для Пенсаколы, сильно пострадавшей в битве при Тассафаронге. Торпеда нанесла настолько серьезные повреждения корме, что корма тяжелого крейсера едва прицепилась к остальной части корабля и плавно покачивалась по течению. Несколько шпангоутов, немного обшивки корпуса и один гребной вал - вот практически все, что все еще удерживало заднюю часть от остальной части корабля. Как позже рассказывал командующий Вестал, «никогда не было такой задачи перед AR (ремонтным кораблем); не было никаких записей о том, как это лучше всего делать».

Путем проб и ошибок и некоторых известных фактов из предыдущего опыта, однако, весталки обратились к ним. Отверстие было закупорено и закреплено для устойчивости, отсеки, которые можно было запломбировать, были откачаны; для уменьшения лобового сопротивления были сняты три гребных винта весом около семи тонн каждый. «Нужно быть искусным мастером, - вспоминал ее командир, -... чтобы понять, какие проблемы возникли с этой работой, например, подводная сварка и резка, которые все еще были в новинку». Силы Вестал использовали заряд динамита, чтобы вырвать один пропеллер, и должны были прожечь вал другого, чтобы его сорвать.

После того, как Пенсакола прибыла в Миннеаполис, торпедировала на миделе и потеряла 75 футов (23 м) носа. Вестал тоже привела ее в форму для поездки во двор в США, где можно было сделать постоянный ремонт. «Итак, - продолжил командир, -… один сломанный, искривленный, торпедированный, сгоревший корабль за другим отремонтировали достаточно хорошо, чтобы сделать военно-морскую верфь или снова поставить на линию огня».

Фунафути

18 ноября 1943 года Вестал покинула Эспириту-Санто, направляясь к островам Эллис, и достигла пункта назначения Фунафути на 22nd. За время своего непродолжительного пребывания там ремонтное судно выполнило около 604 капитальных ремонта 77 судов и восьми работ на берегу. Ее выдающейся работой во время этого турне была работа на лёгком авианосце Индепенденс.

Маршалловы острова

В разработке для Макина 30 января 1944 года, приказ Вестал были изменены в пути. Вместо этого судно проследовало к Маршалловым островам и 3 февраля достигло атолла Маджуро. Там ее ждал большой ремонт линкора Вашингтон, который сильно пострадал от столкновения с кораблем Индиана. Хотя, по оценкам, это была 30-дневная работа, Вестал, часто работающая по 24-часовым сменам, выполнила задачу всего за 10 дней. После этого Вашингтон отплыл в Перл-Харбор для капитального ремонта.

Сама нуждаясь в ремонте, особенно в новых испарителях, Вестал покинула Маджуро и направилась через Перл-Харбор на военно-морскую верфь Мэр-Айленда. После завершения этого ремонта, добавления нового оборудования, переделок, капитального ремонта и окраски в разные цвета, 8 сентября Вестал покинула Мэр-Айленд и направилась к Каролинским островам. Путешествие проходило через Перл-Харбор и Эниветок. На последнем месте она подобрала буксиры на остаток своего плавания, цементную баржу, Chromite и баржу для перевозки боеприпасов YF-254 ВМФ. Она достигла Улити 15 октября 1944 года.

Во время стоянки корабля в Улити Вестал выполнила 2195 заданий на 149 кораблях, включая 14 линкоров, девять авианосцев, пять крейсеров, пять эсминцев, 35 танкеров., и другие разные военно-морские и торговые суда. Самым большим ее ремонтом того времени был легкий крейсер Reno, торпедированный проливом Сан-Бернардино японской подводной лодкой I-41 в ночь на 3 ноября. И снова рабочие Vestal выполнили свои задачи быстро и эффективно, в кратчайшие сроки отправив Рино на постоянный ремонт во двор штата.

Сайпан и Окинава

В ходе Марианских островов 25 февраля 1945 года Вестал прибыла на Сайпан двумя днями позже, чтобы начать то, что должно было закончиться два месяца службы там, в основном ремонтируя судно-амфибию, использовавшееся для вторжения на Иводзиму. Пока Вестал стояла на якоре в Сайпане, вторжение на Окинаву началось 1 апреля 1945 года. Менее чем через месяц Вестал отплыла к Керама Ретто, цепи островов у юго-западной оконечности острова. Окинава и прибыл туда 1 мая.

В течение мая Вестал 59 раз заходила в штаб-квартиру, когда японские самолеты совершали атаки террористов-смертников на корабли, участвовавшие в ожесточенной кампании на Окинаве. Опыт показал, что лучшая защита от самоубийц - это дымовая завеса, создаваемая всеми кораблями, которые сливались в одну гигантскую массу низко висящих облаков. Для этого у Вестал были две лодки, оснащенные генераторами тумана и несколько бочек с маслом. Помимо генераторов тумана, на носовую часть корабля будут брошены дымовые котлы, чтобы испускать густой белый дым с тошнотворным запахом в течение примерно 15 минут каждый. Помимо опасности, исходящей от самоубийц, палубные часовые внимательно следили за любым противником, который мог попытаться выплыть к кораблям с минами или зарядами взрывчатки.

В Керама Ретто большой работой Вестал был ремонт эсминцев. В ее обязанности входили камикадзе поврежденные Ньюкомб и Эванс.

Вестал оставалась в Керама Ретто до середины июня, прежде чем 23-го она уехала для Накагусуку Ван, позже переименованного Бакнер Бэй, прибыв туда позже в тот же день. Ремонтное судно оставалось в этом водоеме до конца войны. В 20:55 10 августа 1945 года, когда пришло известие о том, что Япония горит мыслями о капитуляции, вспыхнул пиротехнический показ. "Фейерверк был так велик и так безмерно чувство победы, что после того, как напряжение было снято, истинное объявление мира, полученное в 0805 15 августа 1945 года, вряд ли вызвало волну энтузиазма: тем не менее дух победы был превыше всего. сердца и разговоры всех рук ".

Служба после Второй мировой войны

Главной опасностью для флота после капитуляции Японии были тайфуны. Перед "Днем Победы" Вестал дважды вылетала из Бакнер-Бей - 19 июля и 1 августа. 16 сентября "Вестал" в третий раз преодолела тайфун и вернулась в гавань на следующий день, преодолев 68-узловые (126 км / ч) ветры и сильные волны моря.

Вестал проводила ремонт поврежденных штормом в последующие дни, прежде чем другой тайфун - четвертый для Рюкю в том году - накатился с моря 28-го числа. После получения приказа от командира 104-го служебного дивизиона "Вестал" снялась с якоря и в 15:00 вышла в море, ее шток плыл в сторону моря от залива Бакнер. «Стеклянное море, влажная атмосфера и падающий барометр предвещали приближающееся сражение между кораблем и его неумолимо жестокими противниками, морем и ветром».

Торговцы Флитвуд и Кенийская Победа заняли позиции в 800 ярдах (730 м) за кормой и в один ряд с Вестал впереди, двигаясь на запад и прочь от угрожающей тьмы, сгущающейся к востоку от Окинавы. Капитан Х. Дж. Поль, капитан Х. Дж. Поль, капитан Х. Дж. Поль, капитан Х. Дж. Поль, капитан Х. Дж. Пол, принял на себя командование группой из семи кораблей. Корабли встретили сильный ветер, чтобы уменьшить крен, и взяли курс на волну волн в районе, умело маневрируя, чтобы предотвратить повреждения или, что еще хуже, потери. К вечеру третьего дня Поль, коммодор конвоя, вернул свои корабли в Бакнер-Бей целыми и невредимыми.

Эта особая вылазка с уклонением от шторма оказалась лишь реалистичным упражнением по сравнению с тем, что было дальше. 6 октября Вестал получила предупреждения о тайфуне Луиза - тропическом шторме диаметром 400 миль (640 км) с ветром 100 узлов (190 км / ч) вблизи центра, движущимся запад-северо-запад со скоростью 17 узлов (31 км / ч).

В 00:15 7-го числа Вестал и все корабли, находившиеся в Бакнер-Бей, получили известие о подготовке к выполнению плана тайфуна «Рентген» с уведомлением за час. К середине дня эти заказы прибыли; и флот начал действовать, чтобы выжить. Среди первых судов, отправившихся в путь, была Vestal, почтенный ремонтный корабль, очищающий вход в гавань в 16:00 и идущий прямо на восток. В конце концов, к ней присоединились Бивер и торговцы Хоуп Виктори, Грейс-Харбор и Эссо Рочестер.

Повышение уровня моря, усиление ветра и падающий барометр открыли понедельник, 8 октября, но Вестал и ее выводок продолжали двигаться на восток весь следующий день, 9 октября - день, когда тайфун поразил Окинаву с беспрецедентной силой. В то время Вестал держала «безумный курс», уклоняясь от шторма, который включал волны высотой до 40 футов (12 м) и ветры со скоростью от 50 до 65 узлов (120 км / ч). Надеясь на возможный вход в Бакнер-Бей в среду, 10 октября, Вестал взяла курс на запад, преодолевая сильный встречный ветер.

10 октября в 14:05, когда Вестал возвращалась в Бакнер-Бей, сигнальщик на летающем мостике крикнул: «Спасательный плот по левому борту». «Второй спасательный плот на левом борту», ​​- раздался еще один крик спустя несколько мгновений. Едва заметные в нескольких тысячах ярдов от левого борта были крошечные пятнышки, поднимающиеся с волнами - пятнышки, которые оказались уцелевшими после затонувшего человека, который затонул в ярости тайфуна прошлой ночью.

Приказав другим кораблям двигаться самостоятельно, Вестал направилась в порт и вскоре после этого повернулась к наветренной стороне ближайшего спасательного плота. В образовавшейся таким образом подветренной стороне ремонтное судно спустило моторный вельбот ; это судно подняло с первого плота 17 человек. В конце концов, еще 15 выживших выбрались через абордажные сети в безопасное место; всего два офицера и 30 человек были спасены из моря.

Войдя в Бакнер-Бей в сумерках, Вестал стала свидетельницей последствий жестокого тайфуна на рассвете 11-го числа. В очередной раз Вестал сразу обратилась к задаче ремонта потрепанных кораблей флота.

Мемориал на причале Вестал в Перл-Харборе

Впоследствии Вестал выполняла свои жизненно важные служебные функции, поддерживая оккупацию Китая и Японии, прежде чем она отплыла обратно в Соединенные Штаты. Ее утилизация была отложена, чтобы позволить кораблю выполнить работы по выводу из эксплуатации других кораблей, переданных в 13-й военно-морской округ для утилизации, Вестал была окончательно выведена из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 14. Август 1946 года. Вычеркнутый из ВМС 25 сентября того же года, он простоял следующие два с половиной года, прежде чем 20 мая 1949 года началась разборка. Его корпус был продан 28 июля 1950 года. в компанию Boston Metals Company, Балтимор, Мэриленд, и впоследствии списано.

Вестал (AR-4) получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с USS Vestal (AR-4).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:12:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте