USS Atule (SS-403)

редактировать

Атул в 1946 году во время арктических исследований.jpg Atule в Kane Basin как часть Operation Nanook, арктическая исследовательская экспедиция
История
Соединенные Штаты
Имя :USS Atule (SS-403)
Строитель:Портсмутская военно-морская верфь, Киттери, Мэн
Заложен:2 декабря 1943 г.
Спущен на воду:6 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию:21 июня 1944 года
Списан:8 сентября 1947 года
Введен в эксплуатацию:8 марта 1951 года
Списан:6 апреля 1970 года
Поражены:15 августа 1973 г.
Судьба:Передан в Перу 31 июля 1974 г.
Перу
Имя:БАП Пакоча (SS- 48)
Приобретен:31 июля 1974 г.
Судьба:Таранил и потоплен рыболовным траулером 26 августа 1988 г.
Общие характеристики ( Вторая мировая война)
Класс и тип:класса Balao дизель-электрическая подводная лодка
Водоизмещение:1526 тонн (1,550 t ) прибой без воды, 2391 тонна (2429 т) под водой
Длина:311 футов (3730 дюймов)
Ширина:27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Осадка:16 футов 10 дюймов (5,13 м) максимум
Силовая установка:
Скорость:20,25 узлов (37,50 км / ч) на поверхности, 8,75 узлов (16,21 км / ч) под водой
:11000 морских миль (20 000 км) при 10 узлах (19 км / ч) на поверхности
Продолжительность полета:48 часов при 2 узлах (3,7 км / час) под водой, 75 дней в пути патруль
Глубина испытаний:400 футов (120 м)
Состав:10 офицеров, в составе 70–71 человек
Вооружение:
Общие характеристики (Guppy IA)
Класс и введите:нет
Водоизмещение:1830 тонн (1859 т) в надводном положении, 2440 тонн (2479 т) в подводном состоянии
Длина:307 футов 7 дюйм (93,75 м)
Ширина:27 футов 4 дюйма (8,33 м)
Осадка:17 футов (5,2 м)
Силовая установка:Подводная лодка трубка с трубкой добавлена, батареи обновлены до стандарта Sargo II
Скорость:
  • Надводная поверхность:
    • 17,3 узлов (32,0 км / ч) (максимум)
    • 12,5 узлов (23,2 км / ч) (крейсерская)
  • Под водой:
    • 15 узлов (28 км / ч) (в течение ½ часа)
    • 7,5 узлов (13,9 км / ч) (подводное плавание)
    • 3 узлы ( 5,6 км / ч) крейсерская
Дальность:17000 морских миль (31000 км) при 11 узлах (20 км / час), надводная поверхность
Автономность:36 часов при 3 узлах ( 5,6 км / ч) под водой
Состав:10 офицеров, 5 старшин, 64–69 рядовых
Вооружение:10 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты (шесть вперед, четыре на корме), все орудия сняты

U SS Atule (SS / AGSS-403), подводная лодка балао-класса , была единственным кораблем ВМС США, названным в честь атуле.

Ее киль был заложен 25 ноября 1943 года на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн. Atule был спущен на воду 6 марта 1944 года при поддержке мисс Элизабет Луиз Кауфман, дочери контр-адмирала Джеймса Л. Кауфмана, и введен в эксплуатацию 21 июня 1944 г. командир Джон Х. Маурер командовал.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 ВМС США
      • 1.1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.2 Послевоенный период
    • 1.2 Перуанский флот
  • 2 Награды
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

ВМС США

Вторая мировая война

После месяца тренировок по выгонке у восточного побережья подводная лодка ушла Нью-Лондон, Коннектикут, и направились на юг, чтобы присоединиться к действиям в Тихом океане. Во время 15-дневной остановки в Ки-Уэст, Флорида, она отточила свои навыки ныряния и боевые приемы. После перехода через Панамский канал, Атуле направился к Перл-Харбор с Джаллао, интенсивно тренируясь в пути, чтобы достичь пика боевой готовности. По прибытии в Перл-Харбор «Атуле» до октября прошла ремонтные работы и обучение торпедам.

9 октября Атуле покинула Перл-Харбор в своем первом военном патруле вместе с Пинтадо и Джаллао. Под командованием командира Бернарда Клэри в Пинтадо три лодки сформировали волчью стаю, известную как «Сокрушители Клэри». Атуле тренировался с Джаллао и Пинтадо, путешествуя на запад. 11 октября Атуле обнаружил два контакта радара, отслеживал их и маневрировал вокруг них, прежде чем идентифицировать контакты как Plaice и Thresher. Пакет прибыл в гавань Танапаг, Сайпан 21 октября, заправился топливом, произвел мелкий ремонт и улетел рано утром следующего дня. 25 октября волчья стая набрала первый балл, когда Джаллао ударил легкий крейсер Тама и отправил ее на дно. Этот японский военный корабль уже был поврежден в битве у мыса Энганьо и входил в состав разбитого японского авианосного флота, отходящего на север. Затем волчья стая провела еще два дня в тщетных поисках вражеских судов, искалеченных во время битвы при заливе Лейте. Затем лодки взяли курс на свои участки патрулирования в проливе Лусон и Южно-Китайском море.

. В течение следующих нескольких дней Атуле установил, но потерял несколько корабельных контактов. Вскоре после полуночи 1 ноября она установила наземный радар контакт с быстро движущимся сопровождаемым транспортом и двинулась на поражение. Несмотря на шквалы дождя и сильное волнение, Атуле смог закрыть транспорт и выстрелить шестью торпедами. Первое попадание вызвало ужасный взрыв, который подбросил горящий материал высоко в воздух. Когда один из сопровождающих транспорта начал закрывать подводную лодку, она начала аварийное погружение, но все же успела услышать второй взрыв при погружении. Девять глубинных бомб взорвались поблизости, но ни один не был достаточно близко, чтобы повредить Атуле. Экипаж подводной лодки услышал громкие раскалывающиеся звуки и при всплытии обнаружил большое нефтяное пятно и много обломков. Позже Атуле потопила Асама Мару.

Атуле продолжила патрулирование, покрывая полосу движения Гонконг - Манила в Южно-Китайском море и иногда прерываются, чтобы исследовать отчет о контакте или принять особые разведывательные меры по приказу командира стаи. 3 ноября Джаллао сообщил, что пять кораблей направляются на юг, и стая волков двинулась на перехват. Контакты двигались со скоростью 20 узлов (37 км / ч), и Атуле никогда не мог подойти в пределах досягаемости для атаки. Однако Пинтадо повезло больше. Предполагалось, что целью этой субмарины был большой сопровождаемый нефтяник (на самом деле авианосец Дзюнъю ), но прежде, чем ее торпеды смогли ударить, нефтяник Акикадзе пересек их путь и рассыпался в огромном потоке. взрыв, который был замечен и услышан на борту «Атуле». Дымовая завеса, образовавшаяся от последовавших за этим пожаров, защитила цель, и Пинтадо был вынужден отступить.

В течение следующих десяти дней волчья стая время от времени видела корабли или самолеты, но не могла атаковать. 13 ноября Джаллао сообщил о вражеском корабле. Пинтадо и Атуле изменили курс, чтобы перехватить контакт, и в 08:50 Атуле заметил то, что выглядело как носовая часть линкора . В 10.00 противник был установлен в виде авианосца , тяжелого крейсера и одного эсминца. Атуле маневрировал, чтобы подойти к отряду как можно ближе, надеясь, что вражеские корабли начнут "зигзагообразный" курс, который приведет их в зону досягаемости ее торпед. Японские силы действительно начали "зигзагообразно", но вместо того, чтобы сделать их уязвимыми, маневр вывел их из зоны досягаемости. В 11.15 контакт был потерян.

Позже в тот же день и в течение следующего подводная лодка играла в прятки с японскими самолетами, оснащенными радаром и устройствами магнитного обнаружения. Во время этой охоты японцы перекрыли все радиочастоты волчьей стаи и вторглись как на японском, так и на английском языках, прося американцев «войти, пожалуйста» в их лучших имитациях американских авиаторов. Атуле был вынужден нырять, делать зигзаги и бежать, чтобы уклониться от самолетов, сбросивших 14 глубинных бомб. Никто не приблизился к Атуле, но Палтус был сильно поврежден. Пройдя окольным путем, избегая японских самолетов, Атуле начала патрулировать назначенную ей разведывательную станцию ​​к западу от Формозы.

. Там до полуночи 20 ноября она поддерживала только контакты с самолетами. Затем подводная лодка заметила медленно движущееся надводное судно и двинулась в атаку. Ночь была темной, а небо чистым. Противник, позже идентифицированный как «Сапер номер 88», был защищен шквалом на ранней стадии приближения Атуле, но его силуэт четко вырисовывался на фоне чистого горизонта, когда подводная лодка выпустила четыре торпеды. Третья торпеда с мощным взрывом попала в переднюю стенку. Цель была сбита носом, и менее чем через три минуты после попадания ее корма поднялась, когда корабль затонул, глубинные бомбы взорвались, когда она упала.

24 ноября Атуле с помощью перископа заметил один транспорт с тремя эскортами, направлявшийся на северо-восток в сторону острова Сабтанг. Подводная лодка всплыла в темноте и взяла курс на перехват транспорта вскоре после полуночи. Когда она нацелилась на цель, в поле зрения также появился один из сопровождающих. Атуле выпустил шесть носовых и два кормовых ствола по перекрывающимся мишеням, по два попадания в каждую. Эскорт, позже идентифицированный как патрульный катер номер 88, был уничтожен, но выжил при нападении; Транспортное средство, грузовое судно водоизмещением 7266 тонн по имени Сантос Мару, погибло в воде. Атуле вышел из зоны досягаемости двух других сопровождающих, которые отчаянно осматривали местность. Транспорт исчез из поля зрения и с радара , а подводная лодка вернулась в патрулирование.

27 ноября радиолокационный контакт и последующее визуальное обнаружение корабля, стоящего на якоре между островом Декей, дали Атуле еще один шанс для действий. Приближаясь с севера к острову Декей, Атуле закрыл транспорт на 2 000 ярдов (1800 м) и выпустил четыре торпеды. Четыре удара распространились по всему кораблю; и в последующем пожаре было видно, что левый борт почти полностью унесен. Корабль подвергся сильным взрывам нефти и боеприпасов, а пламя было видно на расстоянии 15 миль. Через час и восемь минут после первого попадания корабль разлетелся на части. Однако Атуле никогда официально не приписывали это затопление, потому что послевоенное исследование японских записей не подтвердило потерю.

28 ноября подводная лодка покинула свой патрульный пост и направилась к атоллу Маджуро для переоборудования вместе с Бушнеллом. Прибыв 11 декабря, "Атуле" завершила высокопроизводительное первое патрулирование, в ходе которого на ее счету было уничтожено почти 27 000 тонн вражеских судов.

Атуле провел декабрь в содержании и обучении, включая шестидневные скоординированные учения конвоя с Spadefish, Помпоном и Джаллао. 6 января 1945 года она покинула Маджуро вместе с этими же кораблями, командиром Гордоном У. Андервудом в Спейдфиш в качестве командира группы. По пути на Сайпан «ежи Андервуда» провели учебные погружения, учения в чрезвычайных ситуациях и учения по радиолокационному отслеживанию.

После короткой остановки в гавани Танапаг рядом с Фултоном, Атуле направилась в район своего патрулирования в Желтом море. Поскольку Помпон и Джаллао задержались, она отплыла в компании со Спейдфишем, Бангом и Дьявольской рыбой. Перед прибытием в район патрулирования Атуле принимала участие в бесплодных поисках сбитых авиаторов. Сообщения о наблюдениях за выжившими не совпадали, и приблизительное местоположение не могло быть определено. 17 января поиски были прекращены. Помпон присоединился к стае 20 января, и на следующий день они вошли в Желтое море.

Во время патрулирования Атуле заметил много сампанов и рыбацких лодок, но не смог нанести удар по Японский флот до 24 января. В тот же день она начала отслеживать торговое судно. На перископической глубине цель была потеряна из-за снежного шквала, поэтому Атул подошел к радарной глубине, чтобы восстановить контакт, закрылся для кормового выстрела и выпустил четыре торпеды. Двое попали в цель, один в ряду, второй у кормовой мачты. Корабль быстро остановился у кормы. Экипаж поспешно покинул корабль, чтобы увидеть, как корма отломилась и исчезла. Носовая часть корабля раскачивалась, как пробка, поэтому Атуле всплыл и прикончил фрахтовщик. Сухогруз открыл ответный огонь, а подводная лодка выпустила еще одну торпеду, не попавшую в цель. Атуле удалилась, чтобы дождаться наступления темноты, когда ей снова не удалось потопить остов выстрелами. Она выпустила еще одну торпеду, которая ударила по миделю, и корабль начал оседать на носу. Атуле оставил пустой корпус в вертикальном положении, так что мидель корабля был высоко в воздухе. После войны ее жертвой опознали Тайман Мару номер 1.

Атуле назначили патрулировать северную часть Желтого моря. Море было сильным, а снег и ветер вместе создали метель. Через четыре дня она переместилась в юго-западный угол моря между Кореей и Китаем. 27 января Помпон сообщил о контакте с конвоем и вместе со Спейдфишем атаковал. Атуле был слишком далеко, чтобы присоединиться к нему, но услышал несколько взрывов. Рано на следующий день она установила контакт на среднем транспортном средстве, пытаясь уйти из зоны атаки накануне, и начала преследовать, пока мелководье и присутствие вражеского эскорта не заставили ее свернуть.

Плавучие морские мины стали новыми целями Атула. В течение оставшейся части патрулирования она обнаружила 29 мин, 23 из которых она затонула в результате обстрела, а одна безвредно отскочила от борта подводной лодки. Атуле патрулировала китайское и корейское побережье и полосы движения до 22 февраля, пока не направилась в Сайпан, где снова пришвартовалась рядом с Фултоном. 28 февраля она покинула гавань Танапаг и направилась к острову Мидуэй, где пришвартовалась 7 марта.

После переоборудования вместе с Пелиасом, Атуле провел обширные учения по множественным торпедным атакам, стрельбе, обучению звуку и уклонениям. 2 апреля она покинула Мидуэй, направляясь на Гуам. Проведя один день рядом с Холландом в гавани Апра, подводная лодка вышла 12 апреля в район патрулирования у берегов Бунго-Суйдо. Гато прикрывал восточный вход, а Атуле - западный. Патруль почти полностью состоял из дежурства спасателей и уничтожения мин. 4 мая она заметила подводную лодку противника, но она ускользнула до того, как Атуле успел приблизиться для атаки. 5 мая «Атуле» и самолет B-29 Superfortress «Дамбо », на котором находилась спасательная шлюпка для спасательных операций в воздухе и море операции - осуществил скоординированную атаку двух японских самолетов. Атуле выступил в роли директора "истребителя" и направил Superfortress на японские самолеты. Затем она погрузилась в воду и наблюдала, как один самолет улетел, а другой был сбит в очень необычном воздушном бою. Атуле спас от обломков одного сильно обгоревшего японского летчика. Военное патрулирование закончилось 30 мая, когда Атуле прибыл в Перл-Харбор для трехнедельного переоборудования Euryale.

. После недели тренировок Атуле покинул Перл-Харбор 3 июля, направляясь на станцию ​​спасателей в Острова Нанпо. После девяти дней без особых действий подводная лодка проследовала в район своего патрулирования в водах Империи к востоку от Хонсю в составе ударной группы, в которую также входили Гато и Рыба-лучник. 12 августа «Атуле» установил контакт с двумя кораблями, которые позже были идентифицированы как «Судно береговой обороны номер 6» и «Судно береговой обороны номер 16», идущие вдоль побережья. Из-за мелководья и плохой видимости Атуле взял курс на перехват в непосредственной близости, а не на атаку в таких неблагоприятных условиях. При перекрытии целей "Атуле" выпустил шесть торпед. Ближайший из двух кораблей - Корабль береговой обороны № 6 - взорвался оранжевым пламенем и взорвался обломками. Вторая цель исчезла с радара радара, но неизвестно, затонула она или скрылась. 15 августа Атуле узнала о капитуляции Японии и направилась в Перл-Харбор, куда она прибыла 25 августа. 30 августа она покинула Перл-Харбор через Панамский канал, направляясь в Нью-Лондон, Коннектикут.

. Находясь в Нью-Лондоне, Атул был приписан к 2-й эскадрилье подводных лодок ( SubRon 2) и участвовал в тренировочных операциях для находящейся там школы подводных лодок и школы предполагаемого командира. После церемонии Дня ВМФ в Вашингтоне, округ Колумбия, она направилась на Портсмутскую военно-морскую верфь в Мэн для капитального ремонта, который был завершен 3 марта. Февраль 1946 года.

Послевоенный

4 июля 1946 года Атуле направился на замерзший север в составе операции «Нанук». Целью этой миссии было содействие в создании передовых метеорологических станций в арктических регионах и помощь в планировании и проведении более масштабных военно-морских операций в полярных и субполярных регионах. Вместе с Norton Sound, Whitewood, Alcona, Beltrami и Northwind, Атул должен был транспортировать припасы и пассажиров, провести разведку предполагаемых мест размещения метеостанций, обучить персонал и собрать данные об условиях Арктики.

Атул встретился с Нортвиндом и Уайтвудом у юго-западного побережья Гренландии 11 июля 1946 года и помещен в Баффинова залив 20 июля, в то время как PBY Catalina провела разведку гавани Туле и подходов к гавани. Из-за неисправности двигателя «Каталина» совершила аварийную посадку, а Атуле отправили на поиски самолета, став первым кораблем операции, вошедшим в гавань. Затем Атуле провел тесты и упражнения в - бассейне Кейн с Уайтвудом. Во время одного из таких учений она достигла 79 градусов 11 минут северной широты в бассейне Кейн, что на тот момент стало рекордом для ВМС США. Atule был оборудован первым фатометром с направленным вверх лучом для измерения толщины льда над головой. 29 июля Атуле покинула Туле, выполнив все запланированные проекты, остановилась в Галифаксе, Новая Шотландия и в конце августа прибыла в Нью-Лондон, чтобы возобновить свои прежние обязанности.

27 февраля 1947 года Атул прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания, для капитального ремонта и дезактивации. 8 сентября 1947 года он был выведен из строя, в резерве Нью-Лондонской группы Атлантического резервного флота. После трех лет, проведенных в "нафталине", Atule была отбуксирована на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн, для реактивации и преобразования в подводную лодку типа GUPPY IA. Оснащенный трубкой, позволяющей использовать двигатели в подводном положении, и гладкой обтекаемой надстройкой для увеличения скорости, Atule присоединился к флоту как более сильный и универсальный военный корабль. 8 марта 1951 года подводная лодка была повторно принята на вооружение под командованием капитан-лейтенанта Бенджамина Бирнсайда-младшего.

Приписанный к SubRon 8 в Нью-Лондоне, Atule совершил вынужденный круиз в Карибском море, а затем участвовал в учениях флота и НАТО. в Атлантике и Карибском бассейне. 9 февраля 1952 года она вылетела из Нью-Лондона для дежурства в Средиземном море и участия в НАТО Exercise Grand Slam. Во время развертывания она посетила Гибралтар, Мальту, и Марсель, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты 29 марта.

После нескольких месяцев интенсивных тренировок и подготовки Атуле участвовал в LANTSUBEX I с 15 сентября по 11 октября. Во время этой операции она обнаружила, что боролась с открытым морем и ветром со скоростью 100 узлов (190 км / ч), вызванным ураганом Чарли, который в какой-то момент повернул ее более чем на 60 градусов влево, омыв офицера палубы и смотровая площадка с моста. Благодаря ремням безопасности, прикрепленным к мосту, они смогли безопасно подняться на борт.

19 ноября Atule вошел в Портсмутскую военно-морскую верфь для капитального ремонта. После того, как работы на верфи были завершены, 4 апреля 1953 года она вернулась в нормальное состояние. Во время LANTSUBEX II в октябре он пострадал от серьезного пожара и потерял движитель примерно на шесть часов в очень сильном море. Подводная лодка прибыла в Нью-Лондон 27 октября для ремонта, отпуска и технического обслуживания. Она возобновила операции в конце января 1954 года, отправившись на Сент-Томас, Виргинские острова США, для ежегодных учений Operation Springboard. В конце февраля Атуле отправился с острова Сент-Томас в обратный путь.

Но для двухнедельного визита в Форт-Лодердейл, Флорида, чтобы предоставить услуги испытательному центру военно-морской артиллерийской лаборатории, она оставалась в Нью-Лондоне на пять месяцев. По возвращении в New London Atule работала в этом районе до февраля 1955 года, когда она вошла на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта, который завершился в августе. Затем подводная лодка возобновила тренировки и операции в районе Нового Лондона. В июле 1957 года "Атуле" совершил крейсерский курс на 6-й флот и проработал до октября. Она вошла в Филадельфийский военно-морской верфь в январе 1958 года и отправилась в июле, отплыв в Ки-Уэст, Флорида, где она была назначена.

Осенью 1958 года Атуле познакомилась со своим новым операционным районом, работая с Группой оперативного развития, помогая в разработке и оценке новых технологий и оборудования для подводных лодок. Также она была мишенью в надводных и воздушных противолодочных учениях. После периода рождественских каникул Атуле вела местные операции до апреля 1959 года, когда она участвовала в учениях Атлантического флота, а затем возобновила местные учения.

В июле 1960 года Атуле снова отправилась в поход для обучения на поверхности и под землей с силами НАТО, которое длилось до октября, когда она вернулась в Соединенные Штаты и вошла в Чарльстонская военно-морская верфь на шестимесячный капитальный ремонт. После завершения работы верфи в апреле 1961 года Атуле проработал 18 месяцев поочередно в Ки-Уэст, Флорида, работая в Гуантанамо-Бэй, поддерживая обучение на эсминце сила в противолодочной войне.

В октябре 1963 года подводная лодка вошла в Норфолкскую военно-морскую верфь для капитального ремонта, который закончился в феврале 1964 года. Она вернулась в Ки-Уэст, Флорида, и работала с нее. порт приписки до июля, когда он отплыл для работы с 6-м флотом. В ноябре она вернулась в порт приписки для выполнения обычных операций.

В августе 1965 года «Атуле» покинула Порт-оф-Спейн, Тринидад вместе с другими военными кораблями Соединенных Штатов в круиз доброй воли, во время которого она совершила кругосветное плавание по южноамериканскому континенту. Эта операция, известная как операция Unitas VI, способствовала сотрудничеству между военно-морскими силами Соединенных Штатов и участвующих стран Южной Америки. Атуле пробурила корабли военно-морских сил Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу и Чили, когда она пересекла Панамский канал и направилась юг вдоль побережья. 16 октября подводная лодка вошла в Магелланов пролив и прибыла в Пунта-Аренас, Чили, самый южный город Южной Америки. Когда она направилась на север, команда Атуле стала посланниками доброй воли при заходах в порт Пуэрто-Бельграно, Мар-дель-Плата, Рио-де-Жанейро и Сан. Сальвадор перед расформированием оперативной группы UNITAS VI в Тринидаде 1 декабря. Затем подводная лодка отплыла домой и прибыла туда 6 декабря на период отпуска и содержания, который длился до 1966 года. Она оставалась в близлежащих водах для тренировок и обычных операций до 5 июля, когда она переехала в Чарльстон, Южная Каролина, на очередной капитальный ремонт.

Атуле покинул верфь 26 января 1967 года и в течение года работал в Школе перспективных командиров и в группе подготовки флота в заливе Гуантанамо, а также продолжал обучение на местах. В феврале 1968 года она направилась в Мексиканский залив и Новый Орлеан, штат Луизиана, чтобы обучить военно-морских резервистов и отметить Марди Гра. Подводная лодка вернулась через ул. -Петербург, Флорида, в порт приписки, где она продолжала общие операции до 1 октября, когда она отправилась в свое последнее развертывание. После почти четырехмесячных учений с 6-м флотом Атуле вернулась в Соединенные Штаты 3 февраля 1969 года и возобновила свои обязанности в этом районе. 29 августа Атуле вылетела из Ки-Уэста в Филадельфию, где 15 сентября была переведена в резерв. Переименованная 1 октября с классификационным обозначением корпуса AGSS-403, Atule была выведена из эксплуатации 6 апреля 1970 года, а 15 апреля ее имя было вычеркнуто из военно-морского реестра судов. Август 1973 г. Она была продана Перу в июле 1974 г.

ВМС Перу

Переименована в BAP Pacocha (SS-48), подводная лодка служила в Марина-де-Герра Перуана (ВМС Перу ) до 26 августа 1988 г., когда она была протаранена и потоплена японским рыболовным траулером. Утрата Пакочи сыграла важную роль в беатификации Марии Петкович, поскольку один из оставшихся в живых (лейтенант перуанского флота) сказал, что он молился ей перед тем, как продемонстрировать несколько невозможных представлений. физической силы, чтобы спасти себя и несколько его товарищей.

Награды

Атуле заработала четыре боевых звезды за свою Вторая мировая война оказание услуг.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте