USS Bushnell в 1947 году | |
История | |
---|---|
United Штаты | |
Тезка: | Дэвид Бушнелл |
Строитель: | Военно-морская верфь Мэр-Айленда |
Запущен: | 14 сентября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию: | 10 апреля 1943 |
Списан: | 20 июня 1970 |
Пораженный: | 15 ноября 1980 |
Судьба: | Потоплен как цель 1 июня 1983 года |
Генерал характеристики | |
Класс и тип: | Fulton-class тендер для подводной лодки |
Водоизмещение: | 9 734 длинных тонны (9890 т) |
Длина: | 530 футов 6 дюймов (161,70 м) |
Ширина: | 73 футов 4 дюйма (22,35 м) |
Осадка: | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Скорость: | 18,5 узлов (21,3 миль / ч; 34,3 км / ч) |
Дополнение: | 444 |
Вооружение: | 4 × 5 дюймов (130 мм) орудия |
USS Bushnell (AS-15) была тендерной подводной лодкой класса класса, состоящей на вооружении ВМС США с 1943 по 1948 год и с 1952 по 1970 год. потоплен как корабль-цель в 1983 году.
Бушнелл спущен на воду 14 сентября 1942 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Калифорния (США), спонсируемый г-жой Лютер Гибсон. Тендер был сдан в эксплуатацию 10 апреля 1943 года с участием командира С. Т. Бонни командует.
27 июня 1943 года она вылетела в Перл-Харбор и прибыла 3 июля. Находясь на базе подводных лодок, была собрана 14-я эскадрилья подводных лодок (SubRon 14), где Бушнелл служил в качестве тендерного и штабного штаба эскадрильи и штаба дивизии. Бушнелл оставалась в Перл-Харборе до сентября 1943 года, когда она отплыла на остров Мидуэй, чтобы доставить продовольствие и строительные материалы. Вернувшись в Пёрл-Харбор в декабре, она возобновила свою задачу по переоборудованию подводных лодок до апреля 1944 года.
27 апреля Бушнелл снялся с якоря на атолле Маджуро, Маршалловы острова, груженный провизией, топливом, и материал. Атолл Маджуро вскоре стал регулярной базой подводных лодок, хотя полностью зависел от тендера. 5 февраля 1945 года Бушнелл вернулся в Перл-Харбор. 29 мая тендер направился к Мидуэю для переоборудования подводных лодок, прибывших туда из военных патрулей. Таким образом, она была задействована до прекращения боевых действий.
С сентября по декабрь 1945 г. Bushnell продолжал выполнять функции ремонтного судна для подводных лодок на протяжении всего периода демобилизации и реорганизации подводных сил в мирное время в районе Сан-Диего. В январе 1946 года он отправился в Гуам, чтобы обслуживать подводные лодки, занятые в Японии. Это дежурство продолжалось до апреля, когда она была отозвана в Перл-Харбор для дежурства с эскадрильей подводных лодок 1. Bushnell работал с SubRon 1 до 24 мая 1947 года. В то время он отплыл на остров Мэр для капитального ремонта. Вернувшись в Перл-Харбор 10 сентября, она возобновила свои обязанности в SubRon 1. В декабре 1947 года Бушнелл вернулся на остров Мэр и сообщил о дезактивации. Она была выведена из эксплуатации в резерве 30 апреля 1948 года.
Бушнелл был повторно введен в строй 21 февраля 1952 года. После интенсивных тренировок на западном побережье она отправилась в Атлантика 7 мая. Она прошла транзитом через Панамский канал 21 мая и проследовала в Ки-Уэст, Флорида для выполнения служебных обязанностей. С того времени она работала на Ки-Уэсте, обслуживая лодки SubRon 12 и проводя короткие периоды службы в Норфолке и короткие круизы по Карибскому морю. В то время она появилась на фоне окончания операции «Нижняя юбка».
. В 1965 году она пострадала от серьезного пожара в некотором оборудовании для выработки электроэнергии - и получила прозвище «горящий куст». В этом инциденте была всего одна легкая травма, и это не сказалось на работе надолго. Она вернулась на Ки-Уэст в 1967 году, чтобы продолжить службу на подводном флоте. В 1968 году исполнилось 25 лет службы. Она продолжала предоставлять услуги SubRon 12, а также вспомогательные услуги для других судов в регионах Карибского бассейна и побережья Мексиканского залива. Она регулярно посещала Новый Орлеан, Мобил, Форт-Лодердейл и Кингстон, Ямайка.
В 1969 году «Бушнелл» был кораблем реагирования ВМФ на ураган Камилла. Она и ее команда перестроили Пилоттаун, штат Луизиана, чтобы речное движение снова могло двигаться по Миссисипи. К сожалению, однако, ее прозвище стало ее преследовать, когда в начале 1970 года самолет под высоким давлением разорвался в трюме, разбрызгивая масло и другие жидкости, что привело к взрыву и пожару, которые не подлежали ремонту. Ее собственная команда выполнила все работы по выводу из эксплуатации (не на верфи) в начале 1970 года.
Ее заменили в Ки-Уэсте ее сестринским кораблем. Говард В. Гилмор.
Бушнелл был выведен из эксплуатации 20 июня 1970 года и была отбуксирована в Норфолк, где была передана Резервному флоту, который использовал ее в качестве своей новой штаб-квартиры. Она была вычеркнута из военно-морского реестра судов 15 ноября 1980 года.
31 мая 1983 года буксируемый Bushnell вышел в море примерно на 175 миль (282 км). до 35 ° 34,7 северной широты, 73 ° 18,6 западной долготы. 3 июня она была потоплена торпедами МК-48, выпущенными Атлантой с Финбэком в компании.
На Викискладе есть материалы, связанные с USS Bushnell (AS-15). |