Краш-дайв

редактировать

A Крэш-дайв - это маневр подводной лодки, в котором судно погружается как можно быстрее, чтобы избежать нападения. Аварийные погружения с поверхности для избежания нападения в значительной степени устарели с появлением атомных подводных лодок, поскольку они обычно работают под водой. Однако аварийное погружение также является стандартным маневром, позволяющим избежать столкновения.

Аварийное погружение на дизельной подводной лодке требует тщательной координации экипажа. На Немецких подводных лодках времен Второй мировой войны началось аварийное погружение, когда капитан или старший наблюдатель отдал приказ «Тревога!» что привело к тому, что офицер на мостике активировал сигнал тревоги. После этого все члены экипажа немедленно прекратили свои занятия и направились к своим водолазным станциям. Как только дозорные оказались под палубой и люк на верхней палубе был закрыт, капитан или главный инженер выкрикнул команду «Флютен» («затопить танки»). Когда носовые самолеты находились под максимальным углом вниз, экипаж залил передние балластные цистерны. Часто все доступные члены экипажа продвигались в лодке настолько далеко вперед, насколько это было возможно («отделочная партия»). Этот дополнительный вес вперед придавал лодке угол наклона носа, так что его инерция помогала увести ее под поверхность. Через несколько секунд экипаж затопил задние балластные цистерны, чтобы корма лодки не поднималась из-за угла наклона носовой части. Все аварийное погружение, как правило, координировалось главным инженером.

Перед тем, как люки и вентиляционные отверстия опустятся ниже поверхности, они должны быть закрыты. Перед этим необходимо остановить дизельные двигатели, иначе они в считанные секунды начнут высасывать воздух из лодки. На подводных лодках с прямым приводом экипаж отключает дизели от гребных валов и переходит на электродвигательную силовую установку. Двигатели работают на высокой скорости, чтобы поддерживать поступательный импульс. После того, как все люки и воздухозаборники закрыты, водолазные самолеты (например, управляющие поверхности самолета) вытягивают лодку ниже поверхности и выравнивают ее на желаемой глубине - обычно от 70 до 90 метров (230 и 300 футов). На лодке времен Второй Мировой Войны вся операция могла занять всего 30 секунд с хорошо обученным экипажем. Напротив, подводной лодке с баллистическими ракетами класса Ohio может потребоваться до пяти минут, чтобы достичь перископической глубины от поверхности. Однако при необходимости он может сделать это быстрее; меньшие и более маневренные боевые подводные лодки могут быстро пикировать. Скорость аварийного пикирования ракетной подводной лодки также не имеет значения, поскольку она может оставаться под водой в течение очень длительных периодов времени, и не ожидается, что она когда-либо будет курсировать по поверхности в зоне досягаемости вражеских подразделений любого типа. Подводная лодка времен Второй мировой войны (технически подводная лодка, поскольку она способна нырять только в течение ограниченного периода времени) по своей конструкции вынуждена проводить большую часть своего времени на поверхности, и поэтому должна иметь возможность «спастись», ныряя, когда противник замечен. Подводная лодка времен Второй мировой войны также очень мала, с перископической глубиной всего в десять футов или около того, по сравнению с современной подводной лодкой с баллистическими ракетами, у которой глубина перископа достигает 100 или более футов.

В чрезвычайных ситуациях подводным лодкам приходилось погружаться так быстро, что наблюдатели оставались на палубе. Таким был единственный выживший из U-68, когда четыре наблюдателя остались наверху, когда она круто нырнула среди взорвавшихся авиабомб. Командир Ховард Гилмор получил Почетную медаль посмертно во время Второй мировой войны, приказав совершить аварийное погружение («Убейте ее!»), Будучи раненым и неспособным уйти. мостик USS Growler (SS-215).

См. также
Посмотрите аварийное погружение в Викисловаре, бесплатном словаре.
Примечания и ссылки

Примечания

  1. ^Это произошло в результате аварии во время первого патрулирования U-505, когда она упала, чтобы избежать столкновения с самолетом. К счастью для экипажа, лодку не заметили в те моменты, когда команда смогла восстановить полный контроль. Члену экипажа, задержавшему затопление задних балластных цистерн, впоследствии дали прозвище «Страус », отсылка к популярному мифу о том, что страус, когда напуган, зарывает голову в песок и тем самым поднимает положение его хвост относительно его тела.

Ссылки

  1. ^ Правила дайвинга для подводных лодок. Берлин: Oberkommando der Kriegsmarine. 1943. стр. 114–126.
  2. ^«Тактика подводных лодок: тактика уклонения». www.uboataces.com. Проверено 1 июня 2017 г.
  3. ^Мудрый-младший, Джеймс (2013). Единственные выжившие на море. Нью-Йорк: Издательство военно-морского института. ISBN 9781612513652.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте