USS Holland (AS-3)

редактировать

Семь V-лодок с подводной лодкой Tender Holland. Seven V-boat (слева направо: Кашалот, Дельфин, Барракуда, Басс, Бонита, Наутилус, Нарвал ), с подводным тендером Голландия в Сан-Диего в декабре 1934 года
История
Имя:USS Holland
Строитель:Пьюджет Sound Naval Shipyard, Бремертон, Вашингтон
Спущен на воду:12 апреля 1926 г.
Списан:21 марта 1 марта 947
Реклассифицировано:ARG-18, 30 августа 1945 г.
Поражено:18 июня 1952 г.
Почести и. награды:2 боевые звезды и Знак признания ВМФ (Вторая мировая война)
Судьба:Продан на металлолом, 3 октября 1953 года
Общие характеристики
Тип:тендер на подводную лодку
Водоизмещение:
  • 8,100 длинных тонн (8,230 т ) стандартное
  • 11,570 длинных тонн (11,756 т) (полная нагрузка)
Длина:483 футов 8 дюймов (147,42 м)
Ширина:61 фут 1 дюйм (18,62 м)
Осадка:16 футов 9 дюймов (5,11 м))
Установленная мощность:7000 л.с. (5220 kW )
Силовая установка:
Скорость:16 kn (30 км / ч ; 18 миль / ч )
Комплектация :388
Вооружение:

USS Holland (AS-3) был тендерной подводной лодкой, служившей в ВМС США до и во время Второй мировой войны.. Holland был спущен на воду военно-морской верфью Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон 12 апреля 1926 г. при спонсорской поддержке мисс Элизабет Сондерс Чейз, дочери адмирала Дж. В. Чейза, введен в строй 1 июня под командованием командира Джона Б. Эрла. Размещен в Сан-Диего, Калифорния, обслуживает там подразделения подводных лодок с периодическими поездками в Панаму для обслуживания подводных лодок. в зоне канала перед второй мировой войной. Позже служил на Тихоокеанском театре военных действий, к концу боевых действий провел переоснащение 55 подводных лодок, обеспечил ремонт и обслуживание 20 надводных судов и выполнил различные работы на берегу

Она перебралась в Сан-Педро для капитального ремонта по инактивации на военно-морской верфи Терминального острова, затем была отбуксирована в Сан-Диего, где была списана 21 марта 1947 года. Входит в состав группы Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего, штат Калифорния, до тех пор, пока ее имя не было вычеркнуто из Морского реестра 18 июня 1952 года. Ее корпус был продан на слом 3 октября 1953 года Bethlehem Steel Corporation.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 До Второй мировой войны
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенный
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

Перед Второй мировой войной

Голландия прибыла в Сан-Франциско из Пьюджет-Саунда 24 апреля, чтобы стать флагманом капитана Дж. Т. Томпкинса, командующего дивизией подводных лодок Боевого флота. 24 сентября она была на постоянной основе размещена на базе Сан-Диего, Калифорния, обслуживая там подразделения подводных лодок с периодическими поездками в Панаму для обслуживания подводных лодок, базирующихся в зоне канала <193.>5 ноября 1930 года Голландия стала флагманом капитана Честера В. Нимица, командующего подводной дивизией боевого флота с дополнительными обязанностями в качестве командира 20-й подводной дивизии. Прежнее командование было упразднено с 1 апреля 1931 года и капитан Нимиц сохранил свой флаг в Голландии в качестве командира своей дивизии подводных лодок, ныне обозначенной как дивизия подводных лодок 12. Он покинул Голландию 17 июня, его сменил капитан Вильгельм Л. Фриделл.

Помимо того, что он был флагманом 12-й дивизии подводных лодок., Голландия временно служила флагманом подводных сил (март – июль 1933 г.). В июне 1935 года он стал совместным флагманом 6-й эскадрильи подводных лодок и 12-й дивизии подводных лодок. Эта служба продолжалась до июня 1941 года, когда она стала флагманом 2-й эскадрильи подводных лодок.

Вторая мировая война

Голландия в Сан Diego Bay в 1940 году с подводных лодок Salmon, Seal, Stingray, Perch, Pollack, Cachalot, Cuttlefish, Skipjack, Sturgeon, Snapper и Sargo

22 ноября 1941 г., Голландия прибыла на военно-морскую базу Кавите, Филиппины, для обслуживания подводных лодок Азиатского флота. Из-за воздушных налетов в начале декабря 1941 года Голландию под покровом ночи вынудили покинуть Манильский залив с ее жизненно важным грузом - ремонтными частями и запчастями для подводных лодок Азиатского флота. Направляясь на юг, она избежала двух воздушных налетов в Баликпапан, Борнео, затем отремонтировала поврежденную в боях подводную лодку в Соэрабаджа, Ява, где к ней присоединился два эсминца, которые сопровождали ее в Порт Дарвин, Австралия, куда она прибыла 2 января 1942 года для круглосуточных операций, которые включали строительство доков и поплавков, а также постоянный ремонт и оснащение судов. а также подводные лодки. 3 февраля капитан C.Q. Райт взял на себя командование, и она направлялась в Тджилалджап, Ява, чтобы перебросить контр-адмирала Чарльза А. Локвуда младшего и его штаб подводных сил Азиатского флота в Австралию. Ее выдающаяся служба на флоте в первые решающие месяцы войны принесла Голландии Благодарность ВМФ.

. Пока она базировалась в Австралии под командованием капитана C.Q. Райт, Голландия, обслужила и отремонтировала несколько подводных лодок, а затем вернулась для ремонта на военно-морской верфь Мэр-Айленд в конце февраля 1943 года. В июне она добралась до Перл-Харбора с западного побережья и завершила 22 переоборудования и 13 ремонт подводных лодок в ближайшие 11 месяцев. Он переместился на атолл Мидуэй 1 июня 1944 года и в следующем месяце отплыл непосредственно для поддержки подводных лодок на Марианских островах. Холланд вернулся в Перл-Харбор в конце ноября 1944 года, чтобы стать штабным кораблем для вице-адмирала Чарльза А. Локвуда-младшего, командующего подводными силами Тихоокеанского флота. В январе 1945 года она отплыла из Перл-Харбора на Гуам, где погрузилась на борт вице-адмирала Локвуда. К концу боевых действий Голландия произвела переоснащение 55 подводных лодок, обеспечила ремонт и обслуживание 20 надводных судов и выполнила различные работы на береговых сооружениях.

Послевоенный

Вице-адмирал Локвуд переместил свой флаг подводных лодок на берег в свои новые апартаменты на Кокосовом острове у Гуама 30 августа 1945 года, наладив операции и установив связь для работа впереди. Это оставило Голландию готовой начать новую карьеру в качестве ремонтного корабля двигателей внутреннего сгорания ARG-18 . Ее значение для подводных сил уменьшилось с вводом в строй многих новых и современных судов, лучше оснащенных для выполнения работы по поддержанию подводных лодок в состоянии для их нападений на врага. С небольшими изменениями она направилась в Бакнер-Бей, Окинава, где она погрузилась на борт контр-адмирала Аллена Б. Смита, командира служебной эскадрильи 10, и его штаб, прежде чем отправиться в Токийский залив, где она бросил якорь 29 сентября 1945 года.

Холланд взяла курс 6 июня 1946 года через Перл-Харбор на Сан-Диего, куда она прибыла 28 июня. Она перебралась в Сан-Педро для капитального ремонта дезактивации на Терминальном острове военно-морской верфи, затем была отбуксирована в Сан-Диего, где была выведена из эксплуатации 21 марта 1947 года. Она была направлена ​​в группу Тихоокеанского подразделения Сан-Диего, Калифорния. Резервный флот до тех пор, пока ее имя не было вычеркнуто из военно-морского регистра 18 июня 1952 года. Ее корпус был продан на слом 3 октября 1953 года Bethlehem Steel Corporation.

Награды
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:43:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте