Чарльз А. Локвуд

редактировать

Чарльз А. Локвуд
Чарльз Локвуд.jpg Чарльз А. Локвуд
Имя при рожденииЧарльз Эндрюс Локвуд
Название(s)«Дядя Чарли»
Родился(1890-05-06) 6 мая 1890 года. Мидленд, Вирджиния
Умер6 июня 1967 (1967-06-06) (77 лет)
Место захороненияНациональное кладбище Голден-Гейт
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / ветвьВМС США
Годы службы1912–1947
ЗваниеВице-адмирал
Занимаемое командованиеКомандующий подводными лодками, Тихоокеанский флот. Командующий подводными лодками, юго-западная часть Тихого океана. Подводная дивизия 1. USS B-1 (SS-10). USS Adder (SS-3)
Битвы / войныМир Первая война. Вторая мировая война
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги на флоте (3). Легион заслуг
ОтношенияЧарльз Эндрю Локвуд (сын) Тед Локвуд (сын) Филлис Локвуд Канти (дочь)
Другая работаавтор

Чарльз Эндрюс Локвуд (май 6, 1890 - 7 июня 1967) был вице-адмиралом и флагманом ВМС США. Он известен в истории подводных лодок как командир подводных сил Тихоокеанского флота во время Второй мировой войны. Он разработал тактику эффективного использования подводных лодок, сделав членов и элементы «молчаливой службы» ключевыми игроками в Тихоокеанской победе.

Содержание

  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Командир подводной лодки, Первая мировая война и послевоенная эпоха
  • 3 Служба во Второй мировой войне
  • 4 Послевоенная карьера и выход на пенсию
  • 5 Тезка
  • 6 Наград
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Локвуд родился в Мидленде, штат Вирджиния, 6 мая., 1890 г., окончил среднюю школу Ламара (штат Миссури) в 1905 г., затем окончил Военно-морскую академию США в классе 1912 г. После коротких плаваний на борту линкоров USS Миссисипи и Арканзас, а также короткую поездку в качестве инструктора на военно-морскую учебную станцию, Великие озера, в сентябре 1914 г. он отчитался на тендере USS Mohican для обучения на подводных лодках.

Командир подводной лодки, Первая мировая война и послевоенная эпоха

К 1 декабря 1914 года он получил свою первую команду подводной лодки, USS A-2, а затем USS В-1. Вступление Америки в Первую мировую войну заставило его командовать 1-й дивизией подводных лодок Азиатского флота.

С того времени, за исключением поездки на азиатскую станцию, где он командовал канонерскими лодками USS Quiros и Elcano на Yangtze Patrol и эсминец USS Smith Thompson, практически вся его морская служба была связаны с подводными лодками.

Помимо перечисленных выше, Локвуд также служил на подводных лодках USS G-1, N-5, UC-97 ( ex- имперский флот Германии ), R-25, S-14 и Bonita.

Служба Второй мировой войны

В июне 1939 года он стал начальником штаба командующего подводными силами флота США на лёгком крейсере USS Richmond. Эта важная служба была прервана в феврале 1941 года, когда он был отправлен в Лондон в качестве военно-морского атташе и главного наблюдателя на подводных лодках.

После повышения до контр-адмирала в мае 1942 года он прибыл в Перт, Западная Австралия в качестве командира подводных лодок, юго-западная часть Тихого океана (COMSUBSOWESPAC). Локвуд также выполнял функции командующего союзными военно-морскими силами в Западной Австралии до июля 1942 года, руководя основными базами в Фримантл и Эксмаус (кодовое имя «Потшот»), среди прочего.

В феврале 1943 года, после смерти COMSUBPAC, контр-адмирала Роберта Генри Инглиша, в авиакатастрофе в Калифорнии, Локвуд был переведен в Перл-Харбор, чтобы стать Командующий подводными лодками Тихоокеанского флота (COMSUBPAC), в качестве которого он прослужил остаток войны, в октябре 1943 года был повышен до вице-адмирала. Сильное руководство Локвуда и его преданность своим морякам принес ему прозвище «Дядя Чарли». Патрули подводных лодок были длительными рейсами, и много раз экипаж заканчивал «железным пайком» плохой еды, так как запасы продовольствия заканчивались, поэтому Локвуд добился больших успехов в обеспечении отдыха и восстановления сил (RR) для его моряки, когда они вернулись в порт, например, двухнедельное пребывание в Royal Hawaiian Hotel, и ящики с мороженым и листовыми овощами для встречи возвращающихся экипажей подводных лодок.

Локвуд руководил вводом в состав Тихоокеанского флота нескольких сотен недавно построенных подводных лодок с американских верфей и комплектованием их недавно обученными офицерами и солдатами. Старые лодки, такие как S-класс, были сняты с боя и отправлены обратно в США для использования на тренировках или на слом.

Он наблюдал за продвижением баз подводных лодок Тихоокеанского флота из Перл-Харбор, Гавайи и Австралии в такие места, как Сайпан - где тендер на подводную лодку находился в течение определенного периода времени - Гуам, Адмиралтейские острова и Субик-Бэй, Филиппины. Это сократило очень длительные океанские путешествия для американских подводных лодок и неуклонно затягивало петлю на линиях снабжения императорской Японии, особенно в Восточно-Китайском море и Южно-Китайском море.

. 138>Корабельное бюро и Управление боеприпасов, чтобы обеспечить своих людей наиболее эффективными подводными лодками и торпедами. Он наблюдал за испытаниями, которые доказали ненадежность американских торпед, которые в то время часто заходили слишком глубоко или не могли взорваться, и побудил к усовершенствованиям, которые сделали их высокоэффективным оружием, которым они стали в 1944 и 1945 годах. В борьбе за лучшие торпеды, Локвуду пришлось бороться с торпедой Mark 14 и взрывателем Mark 6 контр-адмиралом Ральфом Уолдо Кристи, который участвовал в разработке этих систем вооружения в 1920-х и 1930-х годов, и кто был убежден, что проблемы, о которых они сообщили, были вызваны плохим обслуживанием и ошибками со стороны капитана и экипажа.

Что наиболее важно, Локвуд вычистил «мертвую древесину», заменив робких и непродуктивных шкиперов подводных лодок (часто) более молодыми и более агрессивными офицерами. На ранних этапах Тихоокеанской войны американские капитаны были относительно самоуспокоенными и послушными по сравнению с их немецкими коллегами, которые понимали необходимость «жизни и смерти» в Атлантике. Было много места для ошибок и осторожных суждений, поскольку японцы не воспринимали угрозу подводных лодок США серьезно.

В 1942 году и в начале 1943 года подводные лодки США не представляли особой угрозы как для японских военных кораблей, так и для торговых судов. В результате инициатив Локвуда «тихая служба» внезапно начала убивать много людей, в том числе ключевых вражеских военных кораблей. Что наиболее важно, подводные лодки США были ответственны за перерезание судоходных путей Японии к своим колониям в Юго-Восточной Азии, потопив почти половину своих торговых судов. Императорский флот Японии был застигнут врасплох и так и не восстановлен.

Военными наградами Локвуда были медаль за выдающиеся заслуги на флоте трижды и награда Легион заслуг.

Послевоенная карьера и выход на пенсию

Надгробие Локвуда на Национальном кладбище Золотые Ворота

После войны Локвуд служил Генеральным инспектором ВМС до своей отставки в июне 1947 года. После выхода на пенсию в Лос-Гатос, Калифорния, он является автором и участником нескольких бестселлеров по военно-морской истории и операциям с подводными лодками, включая Tragedy at Honda, Sink-Em All, Through Hell and Deep Вода, Ад на глубине 50 саженей, Zoomies, Subs and Zeros, Hellcats of the Sea, Battle of the Philippine Sea, and Down to the Sea in Subs: My Life in the US Navy.

Он служил техническим консультантом в фильме 1951 года Operation Pacific с Джоном Уэйном в главной роли. Этот фильм считается классикой подводной войны. Он был техническим консультантом в фильме 1957 года Адские кошки военно-морского флота (беллетризованная версия его книги Адские кошки на море), в котором снимались Рональд Рейган и Нэнси Дэвис. Он также служил техническим советником фильмов 1959 года На пляже и В перископе.

В одном из своих выступлений по продвижению книг после войны Локвуд упомянул, что он был заядлым охотником на оленей. После выступления к нему подошел Ральф Т. Дункан, фармацевт, проживающий в Лос-Гатосе, Калифорния. Дункан пригласил Локвуда быть своим гостем в том же году в охотничьем клубе Джейка, недалеко от Бунвилля, Калифорния. Они стали верными друзьями. После того, как Локвуд в течение нескольких лет охотился в клубе на оленей и перепелов в качестве гостя Дункана, Локвуд узнал об удивительном совпадении: предшественник Локвуда на посту командующего подводным флотом Роберт Генри Инглиш умер на территории того же охотничьего клуба. при крушении летающей лодки Philippine Clipper. После смерти адмирала Инглиша Локвуд получил командование Тихоокеанским подводным флотом.

Локвуд умер 6 июня 1967 года. Он похоронен на Национальном кладбище Golden Gate в Сан-Бруно, Калифорния, вместе со своей женой и адмиралами Честером Нимицем., Раймонд Спруанс и Ричмонд Келли Тернер, договоренность, заключенная ими всеми при жизни. Его жена, Филлис Натали Ирвин, была дочерью контр-адмирала Нобла Э. Ирвина.

Тезка

Фрегат USS Lockwood (FF-1064) был назван в его честь..

Морская лига подводных лодок ежегодно вручает награду вице-адмирала Чарльза А. Локвуда за профессиональное мастерство в области подводных лодок, которая награждает людей (действующих или резервных) за достижения, вклад, конкретные действия или последовательную работу, что наилучшим образом отражает воплощенный традиционный дух в подводных силах.

Награды

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:29:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте