USS Perch (SS-176)

редактировать
USS Perch (SS-176)
История
США
Производитель:General Dynamics Electric Boat, Гротон, Коннектикут
Заложен:25 февраля 1935 г.
Запущен:9 мая 1936 г.
Спонсор:Mrs. Томас Уизерс
Введен в эксплуатацию:19 ноября 1936 г.
Поражен:24 июня 1942 г.
Судьба:Затоплен в Яванском море 3 марта 1942 г. после повреждения японскими эсминцами Обломки были незаконно списаны.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс «Морская свинья» дизель-электрический подводная лодка
Водоизмещение:1350 длинных тонн (1370 т) стандартное, надводное, 1997 длинных тонн (2029 т) под водой
Длина:298 футов ( 91 м) (по ватерлинии), 300 футов 6 дюймов (91,59 м) (в целом)
Ширина:26 футов (7,9 м)
Осадка:15 футов (4,6 м)
Силовая установка:4 × Winton Модель 16-201A 16 -цилиндровый двухтактный дизельные двигатели, 1300 л.с. (0,97 МВт) каждый, привод электрогенераторов через редукторы, 2 × 120-элементные батареи AMTX33HB , 8 × Общие Электрические электродвигатели, 538 л.с. (401 кВт) каждый, 2 × General Motors шестицилиндровый четырехтактный 6-241 вспомогательный диам. esels
Скорость:19,25 узлов (35,65 км / ч) в надводном положении, 8,75 узлов (16,21 км / ч) в подводном положении
Дальность действия:11000 морских миль (20000 км) при 10 узлов (19 км / ч), (бункеровка 92 801 галлон США (351 290 л))
Автономность:10 часов при 5 узлах (9,3 км / ч), 36 часов при минимальной скорости в погруженном состоянии
Глубина испытаний:250 футов (76 м)
Состав:
  • В состоянии постройки: 5 офицеров, 45 зачислены
  • 1945: 8 офицеров, 65 зачислены
Вооружение:6 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты (четыре впереди, два на корме; 16 торпед ), 1 × 4 дюйма (100 мм) / 50 калибра палубное орудие, 4 × 0,3 калибра (7,62 мм) пулеметов (2x2)

USS Perch (SS-176) - подводная лодка Porpoise-class , была первым кораблем ВМС США назван в честь окуня.

. Его киль был заложен 25 февраля 1935 года компанией Electric Boat Company в Гротоне, Коннектикут. Она была спущена на воду 9 мая 1936 года. Ее спонсировала г-жа Хелен Лорена Уизерс (урожденная Лабар), жена капитана (впоследствии адмирала), затем была назначена на базу подводных лодок Нью-Гротон и сдана в эксплуатацию. 19 ноября 1936 г. под командованием лейтенант-коммандер Джордж К. Кроуфорд.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Межвоенный период
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Затонувшие корабли
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История обслуживания

Межвоенный период

После выживания в Северной Атлантике Перч вошла в состав Тихоокеанского флота, когда присоединилась к 6-й эскадрилье подводных лодок. (SubRon 6) в ноябре 1937 г. Следующей весной она занялась ежегодной проблемой флота и выполнила некоторую работу по обследованию Алеутских островов, войдя в Берингово море 28 февраля.. Весной 1939 года Perch вместе с флотом совершал круиз на Восточное побережье.

В октябре 1939 года Перч отправился в Сан-Диего, Калифорния, в Манилу, где она стала флагманом дивизии и совершила летний круиз в 1940 году. в Циндао и Шанхай. Год, предшествующий войне, она провела в операциях на Филиппинах. За неделю до атаки Японии на Перл-Харбор, Перч встретился с двумя транспортом из Шанхая и сопровождал четвертую морскую пехоту из Китая в Филиппины.

Вторая мировая война

В начале военных действий Перч - под командованием - находился на военно-морской верфи Кавите. 10 декабря она принимала участие в расчистке морской верфи и с близкого расстояния наблюдала за разрушением бомбардировщиками Кавите. Той ночью Перч проскользнул через минные поля Коррегидор и в поисках целей провел разведку между Лусоном и Формозой (Тайвань ). Не обнаружив ни одного, она переместилась в район Гонконга и в рождественскую ночь выпустила четыре торпеды по большому торговцу, все пропали без вести. Несколько дней спустя она торпедировала торговца, вероятно Нодзима Мару. Японские эскорты не позволили Перчу наблюдать за убийством.

Перч отплыл на юг в Дарвин, Австралия, чтобы устранить повреждения, совершив несколько безуспешных атак по пути. Затем она совершила патрулирование в Кендари, Целебес (Сулавеси ), где она осмотрела гавань и сделала несколько попыток пройти через узкий вход на позицию атаки.

После недели тесного контакта с японцами и получения информации Перч направился на юг в поисках целей. Во время ночного нападения на крупный торговый корабль у восточного побережья Целебеса, Окунь был поражен в надстройке перед прочным корпусом боевой рубки фугасным снарядом, который снес мостик, пробил антенный ствол и временно вывести ее радио из строя. Ее команда очень смелыми усилиями произвела ремонт на палубе ночью в водах, усиленно патрулируемых японцами, и Перч направился в Яванское море.

. Вечером 1 марта 1942 года Перч всплыл на 30 миль (48 км).) к северо-западу от Сурабая, Ява, и начал атаку на японский конвой, высадивший войска к западу от Сурабаи. Два японских эсминца (Амацукадзе и Хацукадзе ) атаковали и сбили ее с помощью серии глубинных бомб, в результате чего она упала на глубину 135 °. футов (41 м). Еще несколько атак глубинными бомбами нанесли серьезный ущерб, вывели из строя двигатели правого борта и вызвали сильное затопление всей лодки. После ремонта «Перч» всплыл в два часа ночи, но его снова сбили эсминцы. Потеря нефти и воздуха из поврежденных балластных цистерн убедила японцев в том, что Перч разрушается, и они продолжили поиски других жертв, что позволило ей сбежать.

С затопленными палубами и работающим только одним двигателем экипаж произвел все возможные ремонтные работы. Ранним утром 3 марта было совершено пробное погружение с почти фатальным результатом. Умелое обращение и удача позволили ей выбраться на поверхность, и она начала делать ремонт. Затем, словно этого было недостаточно, в поле зрения появились два японских крейсера и три эсминца и открыли огонь. Когда снаряды обрушились на лодку, ее капитан приказал: «Покинуть корабль, затопить лодку». Открыв все люки корпуса, Перч совершила свое последнее погружение. Она была вычеркнута из Морского Регистра Судов 24 июня 1942 года.

Вся команда была захвачена японским эсминцем Ushio. Из пятидесяти четырех человек и пяти офицеров все, кроме пяти, умершие от недоедания в японских лагерях для военнопленных, смогли вернуться в Соединенные Штаты после VJ Day.

Обломки корабля

23 ноября 2006 года, в День Благодарения, международная команда дайверов на борту MV Empress неожиданно обнаружила затонувший корабль Perch в поисках крейсера HMS Exeter к северо-западу от острова Бавеан в Яванском море. Экспедиция надеялась найти и сфотографировать обломки «Эксетера», затонувшие в том же районе 1 марта 1942 года. Обломки «Перча» были незаконно спасены где-то между 2006 и 2016 годами и больше не существуют. В отличие от близлежащих к ней голландских и британских кораблей, которые также были незаконно вычищены, «Перч» не был военной могилой, так как экипаж покинул его во время боя без жертв.

Награды

Перч получил одну боевую звезду за службу Второй мировой войны.

лейтенант Кеннет Г. Шахт был награжден военно-морским крестом за помощь в затоплении подводной лодки и, следовательно, предотвращение использования японцами секретных кодовых книг, материалов и оборудования.

Окунь является предметом эпизода syndicated телевизионного сериала антологии, The Silent Service, который транслировался во время Сезон 1957–1958 гг.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Координаты : 6 ° 30'S 113 ° 50'E / 6.500 ° S 113,833 ° E / -6,500; 113.833

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте