USFS Osprey

редактировать
USFS Osprey
USFS Osprey в 1914 году. PNG USFS Osprey в 1914 году
США
Имя :SS Wigwam
Тезка:Wigwam, a термин, используемый для обозначения полупостоянного купольного жилища, используемого некоторыми коренными народами Северной и Южной Америки на северо-востоке США или Канаде
Владелец:Аляска Пэкерс ' Ассоциация
Завершена:1895
Судьба:Продана в США США Управление рыболовства осень 1912 года
Примечания:Работает как коммерческий тендер консервного завода
Флаг Управления рыболовства США.svg США. Бюро рыболовства
Имя :USFS Osprey
Тезка:Osprey, piscivorous хищная птица из род Pandion в семействе Pandionidae
Приобретено :Осень 1912 г.
Введено в эксплуатацию:Где-то между 1 и 8 июля 1913 г. (см. текст)
Судьба:Продан 14 апреля или 29 июня 1921 г. (см. Текст)
США
Имя :Фосс № 19
Тезка:Foss Launch and Tug Company
Владелец:Foss Launch and Tug Company
Приобретено:1922
Судьба:Продано 14 мая 1965 года
Примечания:
США
Имя :Kiowa
Владелец :Пэт Стопплман
Приобретено:14 мая 1965 г.
Судьба:Продано 1967
Примечания:Использовано в коммерческих целях буксир
США
Имя :Киова
Имя :Предыдущее название сохранено
Владелец:
Получено:1967
Судьба:Затонул 30 октября 1978 года
Примечания:Эксплуатируется как коммерческий буксир
Общие характеристики (как патрульное судно BOF)
Тип:Fishery патрульное судно
Тоннаж:
Длина :72 фута (21,9 м)
Ширина:17 футов (5,2 м)
Осадка:6 футов (1,8 м)
Силовая установка:1 × 85 л.с. (63 kW ) составной паровой двигатель, Скотч-котел и динамо, подключенное напрямую к высокоскоростному двигателю Corliss, 7,5 тонны угля
Скорость :8–10 узлы (15–19 км / ч; 9,2–11,5 миль / ч) (в среднем)
Диапазон:350 морских миль (650 км; 400 миль)
Общие характеристики (как коммерческий моторный буксир)
Тип:Буксир
Тоннаж:
Длина :72 фута (21,9 м)
Ширина:17,3 фута (5,3 м)
Глубина:7,1 фута (2,2 м)
Силовая установка:

USFS Osprey был американским пароходом, которое служило промысловым патрульным судном в водах территории Аляски. Он был в составе Бюро рыболовства США (BOF) с 1913 по 1921 г. и был первым судном, которое когда-либо использовалось для патрулирования рыболовства на Аляске. До покупки конвертером она была коммерческим консервным заводом Вигвам с 1895 по 1912 год. После того, как ее карьера в кислородном конвертере закончилась, она работала как коммерческий мотор буксир с названием Foss No. 19 с 1922 по 1965 год и с названием Kiowa с 1965 года до затонувшего в 1978 году.

Содержание
  • 1 Ранний история
  • 2 Бюро рыболовства
    • 2.1 Приобретение и характеристики
    • 2.2 История деятельности
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Убыток
  • 5 Ссылки
Ранняя история

Судно был построен как 72-футовый (21,9 м) угольный коммерческий пароход Вигвам в Сан-Франциско, Калифорния, в 1895 году. Находясь в собственности Ассоциации упаковщиков Аляски, она стала одним из первых консервных заводов, которые работали на Аляске. В какой-то момент до предоставления ей услуг Бюро рыболовства США (BOF) Ассоциация упаковщиков Аляски восстановила ее до высоких стандартов на основе рекомендаций Инспекционной службы пароходов.

Бюро рыболовства

Приобретение и характеристики

После того, как Соединенные Штаты приобрели Русскую Америку у Российской Империи в 1867 году и создали Территорию Аляски, обеспечение соблюдения каких-либо правил рыболовства, существовавших на Аляске, было возложено на налоговых отделов Службы налоговой службы США, которая в 1894 году стала Службой налоговых сборов США и была одной из организаций-предков береговой охраны США. Однако 14 июня 1906 года Конгресс США принял постановление о защите и регулировании рыболовства на территории Аляски, наложив ограничения на использование рыболовных снастей и консервного завода операций на территории и уполномочивая Бюро рыболовства США (BOF) обеспечивать соблюдение правил. У BOF не было судов, подходящих для рыбного патрулирования на Аляске, и в течение следующих нескольких лет он полагался на суда, заимствованные у других правительственных агентств США (например, Revenue Cutter Service), на зафрахтованных судах и на транспортировке. что консервные заводы предлагаются бесплатно агентам BOF. Этот подход был неудовлетворительным по разным причинам, таким как требование к судам других государственных органов выполнять функции, не связанные с рыболовством, этические соображения по поводу приема транспортировки с консервных заводов, которые должны были регулироваться агентами кислородно-конвертерного конвертера, и сложность обеспечения соблюдения правил. когда местные сотрудники рыболовной и консервной промышленности предупредили друг друга о приближении агентов кислородного конвертера, которые приняли перевозку на консервных судах. Каждый год после принятия в 1906 году Закона об иностранном рыболовстве BOF запрашивал больше персонала и судов для выполнения своих нормативных и правоохранительных обязанностей. К 1911 году, когда рыбная промышленность Аляски достигла годовой стоимости почти 17 миллионов долларов США, стало ясно, что правительству Соединенных Штатов необходимо внести радикальные изменения в то, как оно обеспечивает соблюдение положений Закона об иностранном рыболовстве., включая финансирование приобретения флота специализированных рыболовных патрульных судов в рамках BOF.

Осенью 1912 года BOF приобрел Wigwam у Ассоциации упаковщиков Аляски за 13000 долларов США для использования в качестве первое рыболовное патрульное судно BOF на Аляске и переименовало его USFS Osprey. У Osprey было две мачты, паровая лебедка на носовой главной палубе, лоцманская рубка на шлюпочной палубе с помещениями для трех членов экипажа, койками для шести членов экипажа в ее баке и жилыми помещениями для четырех членов экипажа в ней после каюты, которая была закончена в Испанский кедр и имел откидные спальные места. Ее камбуз и столовая находились на носовой главной палубе под рубкой лоцмана. У нее был морской котел Scotch и 85- лошадиные силы (63 kW ) комбинированный паровой двигатель, что давало ей среднюю скорость от 8 до 10 узлов (От 15 до 19 км / ч; от 9,2 до 11,5 миль в час). Ее динамо-машина была подключена напрямую к высокоскоростной паровой машине Корлисс. В качестве топлива она могла перевозить 7,5 тонн

Перед тем, как передать Оспри в комиссию, BOF пришлось ждать ассигнований Конгресса, чтобы заплатить за экипаж, чтобы укомплектовать ее, и тем временем хранил Osprey на пути в Semiahmoo, Вашингтон. Ассигнования на экипаж вступили в силу 1 июля 1913 года, и BOF быстро перезапустили Osprey в Семахму, назначили команду из шести человек, поручили ей, и подготовил ее к ее первому рейсу на Аляску в качестве судна кислородного конвертера.

История эксплуатации

Osprey покинула Вашингтон 8 июля 1913 года, чтобы отправиться на север в свой первый сезон в качестве патрульного судна BOF в водах Аляски. Она была назначена Юго-Восточная Аляска в качестве своей операционной зоны, с ее порт приписки в Джуно, территория Аляски, и к концу 1913 года она прошла 8000 морских миль (15000 км; 9 200 миль) в качестве кислородно-конвертерного судна. Каждое лето она обеспечивала соблюдение законов и правил о ловле лосося на юго-востоке Аляски.

BOF вскоре столкнулся с трудностями при использовании Osprey в качестве патрульного судна. Ассигнования Конгресса на оплату ее экипажа потребовали от них оплачивать собственные счета за обслуживание на борту корабля, в результате чего члены экипажа остались без достаточной заработной платы, чтобы окупить работу на борту «Оспри», поэтому нанять ее компетентным персоналом было сложно. Она могла перевозить только 7,5 тонн угля, что давало ей радиус в 350 морских миль (650 км; 400 миль), что было слишком мало для патрулирования закрепленных за ней районов на такой большой территории, как Аляска, а уголь на Аляске был дорогим., стоимостью от 8,50 до 12,75 долларов США за тонну. Как горелка для угля, она испускала облако дыма из своей дымовой трубы, которое было видно на значительном расстоянии, а с учетом того, что на Аляске работало несколько тендеров на паровой консервный завод, вид дыма на горизонте был почти верный признак приближения скопы, дающий нарушителям промысла достаточно времени, чтобы избежать обнаружения и перехвата. Ее стареющий котел, установленный при ее постройке в 1895 году, требовал постоянного обслуживания - хотя кислородный конвертер его никогда не заменял - и ее мореходные качества были под вопросом. Заместитель комиссара BOF, Эрнест Лестер Джонс, провел на его борту 60 дней в 1914 году и, отметив, что у него был только 1 фут (0,3 м) надводного борта миделя, высота 14 футов. (4,3 м) от главной палубы до верха рулевой рубки, а большая часть ее оборудования выше ватерлинии - сообщила, что она была тяжеловесной, однажды осенью 1914 года без предупреждения перекатилась на ее бок обрушился на сильный ветер, в результате чего ее машинное отделение затопило. Он описал ее как непригодную для плавания, много дней прикованную к доке, когда ее котел нуждался в ремонте, и опасно нестабильную, неспособную покинуть порт при сильном ветре. В 1915 году, после того как два инспектора обнаружили, что Оспри находится в плохом состоянии, BOF посчитал, что она будет осуждена в Кетчикане, территория Аляски, но она избежала этой участи и осталась в строю.

Весной 1916 года Оспри принимала участие в расследовании потоков в Врангелле, на территории Аляски. Проведя лето 1916 года на своих обычных обязанностях по охране лосося на юго-востоке Аляски, она отправилась в Сиэтл, штат Вашингтон, в октябре 1916 года для проведения там ремонта. Она оставалась в Сиэтле до конца 1916 года и в течение 1917 года.

В январе 1918 года Оспри наконец вернулась на Аляску. В конце весны 1918 года она пришла на помощь лодке Good Tidings, которая вышла из строя во время шторма, и отбуксировала ее на 10 морских миль (19 км; 12 миль) до Кетчикана. После того, как канадский пассажирский лайнер SS Princess Sophia сел на мель на рифе Вандербильта в Lynn Canal рядом с Джуно, территория Аляски, и затонул во время шторма 25 октября 1918 года с потерей всех 343 человек на борту - худшая морская катастрофа в совместной истории Аляски и Британской Колумбии. Оспри присоединился промысловые патрульные суда BOF USFS Auklet и USFS Murre в бесплодных поисках выживших, которые продолжались до ноября 1918 года.

В июне 1919 года BOF передал Osprey Южно-центральная Аляска, где она патрулировала до августа 1919 года. BOF сочла ее к тому времени настолько непригодной для плавания, что отправила ее в Кордова, Территория Аляски, на прикол, и решила потратить денег на значительный ремонт ей больше нет. Планировалось, что она будет патрулировать в последний раз во время рыболовного сезона 1920 года, после чего BOF осудит и продаст ее. Весной 1920 г. она была выброшена на берег недалеко от Кордовы для очистки корпуса и окраски медью в рамках подготовки к патрульной работе в сезоне 1920 г., но 25 мая 1920 г. она осела на гравии. на пляже, откатилась от берега на бок, наполнилась водой и частично погрузилась в воду. Примерно через неделю на помощь прибыл катер береговой охраны США. Скопу сняли с мели с помощью шалфея и откачали воду из нее. Летом 1920 года она патрулировала у юго-востока Аляски, а в сентябре 1920 года приняла участие в маркировке лососевых водоемов, завершив свою работу на Аляске. В начале 1921 года USFS Auklet отбуксировал ее в Сиэтл для продажи.

Согласно сообщению прессы, Osprey была продана за 550 долларов США на открытом аукционе, состоявшемся в Сиэтле 14 апреля 1921 года. но бюллетень BOF от мая 1921 года утверждал, что максимальная ставка 14 апреля, 515 долларов США, была слишком низкой, и корабль не был продан до тех пор, пока второй аукцион 29 июня 1921 года не привел к выигрышной ставке в 700 долларов США.

Дальнейшая карьера

После продажи судно стало коммерческим буксиром и, возможно, вернулось к названию Wigwam. К 1922 году она была перепродана Foss Launch and Tug Company, которая перестроила ее, чтобы улучшить мореходные качества, и заменила паровой двигатель и котел на 180-сильный (134 кВт) Fairbanks-Morse дизельный двигатель. Переименованный в Foss No. 19, она выполняла услуги буксировки и буксировки как в Пьюджет-Саунд, так и на юго-востоке Аляски, базировалась в Кетчикане во время своих операций на Аляске. Она была первым судном компании Foss, работавшим на Аляске. В конце 1930-х годов она начала ежегодные рейсы для перевозки нефти в населенные пункты на юго-востоке Аляски. Ее двигатель был заменен примерно в 1940 году новым дизельным двигателем Enterprise мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт), достаточно мощным, чтобы позволить Фосс № 19 выиграть многие буксирные гонки, в которых она участвовала в 1950-х годах.

14 мая 1965, Фосс продал Foss № 19 Пэту Стопплману. Стопплман переименовал ее в Kiowa и заменил двигатель дизельным двигателем Caterpillar D343. В 1967 году Stoppleman продал Kiowa компании, которая базировалась в Ситке, Аляска.

Loss

Буксируя плот из бревен к Врангелю, Аляска, 29 октября 1978 года на юго-востоке Аляски с буксиром Samson Calumet, Kiowa был поврежден во время шторма. Калумет отбуксировал ее до (57 ° 07'N 134 ° 22'W / 57,117 ° N 134,367 ° W / 57,117; -134,367 (залив Херринг) ) на Фредерик-Саунд в архипелаге Александра. Два буксира все еще находились там 30 октября 1978 года, когда бревенчатые стрелы сломались в плохую погоду, разбросав бревна, и некоторые бревна разорвали корму Kiowa. 83-летний Kiowa затонул на глубине 30 футов (9,1 м) без человеческих жертв. Калумет спас свою команду. На момент потери Кайова была оценена в 80 000 долларов США.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте