USFS Auklet в Литл-Порт-Уолтер в Порт-Уолтер, территория Аляски. | |
США Бюро рыболовства | |
---|---|
Имя : | USFS Auklet |
Тезка: | Ауклет, морская птица из рода Aethia |
Строитель: | , Сиэтл, Вашингтон |
Приобретено : | 10 мая 1917 г. |
Введено в эксплуатацию: | Лето 1917 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | передан в США Служба рыбных ресурсов и дикой природы 30 июня 1940 г. |
США Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных | |
Имя: | US FWS Auklet |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Получено: | От Бюро США Рыболовство 30 июня 1940 |
Судьба: | Продано осенью 1950 года |
Общие характеристики | |
Тип : | Промысловое патрульное судно |
Водоизмещение: | |
Длина : | 48 футов (15 м) |
Ширина: | 12 футов 6 дюймов (3,8 м) |
Осадка: | 5 футов 3 дюйма (1,6 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость : | 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль / ч) |
Диапазон: | 3000 мор. Миль (5600 км; 3500 миль) |
Экипаж : | Трое плюс два агента рыболовства |
USFS Auklet было американским рыболовным патрульным судном, которое служило в водах Юго-восточная Аляска. Работала в Бюро США. рыболовства с 1917 по 1940 год и в США Fish and Wildlife Service as US FWS Auklet с 1940 по 1950 год.
В 1916 году Конгресс Соединенных Штатов выделил 10 000 долларов Бюро рыболовства США (BOF) на строительство двух рыболовных патрульных судов для службы в водах Юго-Восточной Аляски. спроектировал суда как идентичные родственные суда и сконструировал их по образцу очень мореходных сейнеров лососевых кошельковых сейнеров. Построенные из пихты Дугласа, они имели приподнятую палубу впереди лоцманской рубки, которая опускалась на корму, приподнятая рубка на миделе. с нависающей крышей, покрывающей палубу, и небольшой кормовой частью на корме . Борта тянулись вверх, образуя стены кормовой кабины. Каждая лодка имела 25- лошадиных сил (19 kW ) бензиновый двигатель и удобные помещения для двух рыболовных агентов и экипажа из трех человек.
Заявки на строительство двух судов, открытых в Сиэтл, Вашингтон, 5 декабря 1916 года, на этот проект было подано семь заявок. В конечном итоге BOF подписал контракт на строительство судов с Сиэтлским судном. Строительство началось немедленно. После двух лодки были завершены и проинспектированы, BOF принял обе лодки, USFS Auklet и USFS Murre, 10 мая 1917 года. Общая стоимость проектирования, строительства и проверки двух лодок составила 9702,70 долларов США. первые суда, когда-либо построенные для выполнения функций рыболовства на Аляске.
BOF ввел в эксплуатацию и Auklet, и Murre в летом 1917 года. 4 июля 1917 года в Сиэтле состоялась церемония открытия пролива, связавшего Пьюджет-Саунд с Корабельный канал озера Вашингтон и озеро Вашингтон, а Оклет был частью флотилии из сотен лодок, следовавших за пароходом BOF Рузвельт как она стала первым большим океанским судном, вошедшим в канал. Оклет и Мюрр покинули Сиэтл 7 июля 1917 года и направились в Врангель, на территорию Аляски. По прибытии они приступили к патрулированию в водах юго-восточной Аляски.
12 сентября 1918 года Ауклет сильно пострадала от рубки во время швартовки в Джуно на территории Аляски. когда ее сбил канадский пассажирский лайнер SS Princess Sophia. 25 октября 1918 года «Принцесса София» затонула с потерей всех 343 человек на борту после высадки на мель на рифе Вандербильта в Линн-канале около Джуно; это была самая ужасная морская катастрофа в истории Аляски и Британской Колумбии. Оклет присоединился к Мюрре и патрульному судну BOF USFS Osprey в бесплодных поисках выживших, которые продолжались до ноября 1918 года.
В дополнение к выполнению своей основной обязанности по патрулированию рыбных промыслов в водах юго-востока Однако на Аляске Оклет и Мюрр часто занимались другой деятельностью. Они помогали Министерству войны США в проверке действующих и заброшенных рыбных ловушек на предмет возможных препятствий для навигации, а также принимали участие в текущих улучшениях водотока, которые включали устранение препятствий для лосося, таких как как бревенчатые заторы и бобровые дамбы - когда они поднимались на свои нерестилища. Ауклет также обеспечивала транспортировку персонала кислородного конвертера и доставляла припасы в поселения и станции кислородного конвертера на юго-востоке Аляски, а во время забастовки парохода в 1920 году она перевозила продукты питания из принца Руперта, Британская Колумбия, Канада, торговцам в Врангеле и Кетчикане, Аляска. После того, как Мюрр наткнулся на скалу на Аляске 1 апреля 1920 года и был выброшен на берег, чтобы не допустить ее затопления, на место происшествия прибыл Оклет и отбуксировал Мюрре в Врангель для ремонта.
В сентябре 1920 года Оклет и Мюрр провели маркировку ручья., а в 1921 году они начали программу ежегодного весеннего патрулирования тюленей территорий около Ситка, территория Аляски, во время миграций морских котиков. В 1921 году Оклет совершил рейс в Сиэтл для ремонта и капитального ремонта с USFS Osprey на буксире; По прибытии в Сиэтл скопа должна была быть продана на открытом аукционе. На обратном пути на территорию Аляски она буксировала недавно приобретенное патрульное судно BOF USFS Petrel.
. К 1922 году у Ауклета и Мюрре были заменены оригинальные двигатели на более тяжелые, 40-сильные (30 кВт) Frisco- Стандартные бензиновые двигатели, которые давали им дополнительную мощность, необходимую для борьбы с сильными ветрами и волнами, с которыми они часто сталкивались в водах Территории Аляски. В феврале 1928 года на обеих лодках были установлены системы водяного отопления в Джуно, а позже, в 1928 году, на каждой лодке была увеличена камбуз для повышения комфорта экипажа и пассажиров
<119.>В 1934 году Ауклет принял участие в проекте Управления строительных работ по устранению заторов из бревен и других препятствий в ручьях для лосося, которые мешали рыбе добраться до места нереста. В 1936 году она участвовала в строительстве 70-футового (21 м) бетонного рыболовного трапа на пороге гавани Павлова исток на Остров Чичагоф в архипелаге Александра из Аляски Панхэндл.В 1939 году Управление рыболовства было передано из Министерства торговли США в Департамент внутренних дел США, а 30 июня 1940 года он объединился с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел, чтобы сформировать новую Службу охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS) в качестве элемента Отдел внутренних дел. В результате этой реорганизации Ауклет стала частью флота нового FWS в 1940 году под названием US FWS Auklet.
В конце 1940-х годов Ауклет занималась охотой на лосося и зимним патрулированием, и планировалось, что она будет проводить первое исследование FWS вниз по течению миграции рыб в начале 1949 года. Она была продана осенью 1950 года.