СС Принцесса София

редактировать

Принцесса София (пароход) (около 1912 г.).jpg СС Принцесса София около 1912 года
История
Имя:Принцесса София
Владелец:Канадская Тихоокеанская железная
Порт приписки:Канада Виктория, Британская Колумбия
Маршрутиски:Ванкувер дорога и Виктория до северных портов Британской Колумбии и Аляска
Заказано:май 1911 г.
Строитель:Bow, McLachlan Co, Пейсли, Шотландия
Стоимость:51 000 фунтов стерлингов (около 250 000 долларов на тот момент)
Номер верфи:272
Дата запуска:8 ноября 1911 г.
Крещен:От дочери Артура Пирса, менеджера CP Пароходная служба
Выполнено:1912 г.
Первое плавание:7 июня 1912 г.
Судьба:Заложен 24 октября 1918 г.; затонул на следующий день во время шторма
Общие характеристики
Класс и тип:Прибрежный пассажирский пароход
Водоизмещение:
Длина :245 футов (75 m )
Ширина:44 футов (13 м)
Осадка:12 футов (4 м)
Глубина:24 фута (7 м) глубина трюма
Установленная мощность:Один тройного расширения паровой двигатель, 22 ", 37" и 60 "x 36"
Силовая установка:Одновинтовая
Скорость:14 узлов (26 км / ч)
Вместимость:250 пассажиров; может перевозить больше пассажиров по специальному разрешению (вместимость 500 человек)
Экипаж:73
Примечания:Первоначально сжигание угля; преобразовано в нефтяное топливо вскоре после прибытия в Британскую Колумбию

SS Princess Sophia был стальным пассажирским лайнером в составе флота береговой службы Канадской Тихоанской железной дороги (CPR). Принцесса СС Аделаида, Принцесса СС Алиса и Принцесса СС Мэри, принцесса София была одной из четырех подобных корабли, построенные для КНР в 1910-1911 гг.

25 октября 1918 г. принцесса София затонула с потерей всех находившихся на борту после посадки на риф Вандербильта в Линн-канале недалеко от Джуно, Территория Аляски. Все 364 человека на корабле погибли, в результате чего крушение «Принцессы Софии» стало самой страшной морской катастрофой в истории Британской Колумбии и Аляски.

Содержание
  • 1 Внутренний проход
  • 2 Прибрежный лайнер
  • 3 Проектирование и строительство
  • 4 Маршруты
  • 5 Последний рейс
    • 5.1 Риф Вандербильта
    • 5.2 Средства навигации
    • 5.3 Заземление
    • 5.4 Отправлен первый сигнал бедствия
    • 5.5 Застрявший на мель риф
    • 5.6 Похожие затонувшие корабли
    • 5.7 Решение не эвакуироваться
    • 5.8 Проблемы со связью
    • 5.9 Спасательные работы начинаются в пятницу утром
    • 5.10 Оставление с порывами ветра
    • 5.11 Последний вызов помощи
    • 5.12 Обыск во время шторма
    • 5.13 Потеря корабля
    • 5.14 Обнаружено место крушения
    • 5.15 Последствия крушения
    • 5.16 Оценка решения не эвакуироваться
    • 5.17 Извлеченные письма от пропавших пассажиров
  • 6 Временная шкала
    • 6.1 Среда, 23 октября 1918 г.
    • 6.2 Четверг, 24 октября 1918 г.
    • 6.3 Пятница, 25 октября 1918 г.
    • 6.4 Суббота, 26 октября 1918 г.
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние внутренние ссылки
Внутри прохода

Начиная с 1901 года, Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) управляла линией пароходов на западном побережье Канады и юго-восточного побережья Аляски. Маршрут из Виктории и Ванкувера, Британской Колумбии пролегал через извилистые каналы и фьорды вдоль побережья с остановками в основных городах на пассажиры, грузы и почта. Этот маршрут важен и сегодня и называется Внутренний проход. Основные порты захода по Внутреннему проходу включают Принц Руперт и Алерт-Бэй, Британская Колумбия, Врангель, Кетчикан, Джуно. и Скагуэй, Аляска.

Прибрежный лайнер
Принцесса София в Алерт-Бэй, Британская Колумбия. Типичная сцена, когда прибрежный лайнер заходит в порт на западном побережье Канады.

По внутреннему проходу курсирует множество различных типов судов, но на более длинных маршрутах преобладающим типом «является». Прибрежный лайнер - это судно может работать при необходимости выдерживать суровые океанические условия, предполагалось, что оно может работать в безопасных водах. Например, как в прибрежного лайнера «Принцесса София» будет лицензию на перевозку пассажиров в пределах 50 морских миль (93 км; 58 миль) от береговой линии. Прибрежные лайнеры перевозили как пассажиров, так и грузы, и часто используемыми связующим звеном изолированно между прибрежными общинами с внешним миром. Первоначально прибрежные лайнеры строились из и продолжали строиться до тех, пока океанские лайнеры не перешли на железную, а стальную конструкцию. После нескольких кораблекрушений во Внутреннем проходе и других районах Тихоокеанского Северо-Запада, показавших слабость деревянных корпусов, CPR перешел на стальную конструкцию для всех новых судов.

Принцессу также называли «карманным лайнером», потому что она предлагала такие удобства, как большой океанский лайнер, но в меньшем масштабе. Корабль входил в состав CPR «флот Princess », который состоял из кораблей, названия которых начинались с титула «Princess».

Дизайн и

Принцесса София был пароходом 2320 регистровых тонн брутто (GRT) и 1466 конструкций регистровых тонн нетто (NRT), построенным Bow, McLachlan and Company в Пейсли, Шотландия. Это прочное, прочное судно, оно было построено из стали, с двойным корпусом . Принцесса София способна справиться не только с внутренним проходом, что поведениеало ее использование на западном острова Ванкувер. Принцесса София была оснащена беспроводной связью и полным электрическим освещением. Корабль был спущен на воду в ноябре 1911 года и завершен в 1912 году. Его обошел мыс Горн капитаном Альбертом Адольфусом Линдгреном (1862–1916), который также доставил два других прибрежных лайнера CPR., Принцесса СС Аделаида и Принцесса СС отправляются из Шотландии по той же системе. Во время постройки принцесса София сжигала уголь ; однако вскоре после прибытия в Британскую Колумбию было переоборудовано на нефтяное топливо. Хотя принцесса София и не была такой роскошной, как ее товарищи по флоту, обслуживающая северо-запад Тихого океана, она чувствовала себя комфортно, особенно в первом классе. У нее был передний обзорный зал, отделанный панелями из клена, общественный зал с пианино для пассажиров первого класса и столовая на 112 мест с большими окнами для наблюдения за прибрежными пейзажами. Во время ее гибели капитан (1852–1918) командовал ею, а капитан (1875–1918) был его заместителем.

Принцесса София покидает Викторию ок. 1915 год с войсками, направляющие на Первую мировую войну
Маршруты

По прибытии принцесса София была отправлена ​​на путь из Виктории к принцу Руперту, Британская Колумбия. Следующим летом CPR поручил принцессе Софии бежать раз в две недели из Виктории в Скагуэй, Аляска, чередуя с принцессой Мэй, и по пути останавливаясь в Принце Руперте. Иногда принцессу Софию перенаправляли на другие маршруты, например на экскурсию в Беллингем, Вашингтон. В 1914 году началась Великая война, которая участвовала в раннем приведении к резкому спаду деловой флота СЛР и ряд судов, включая принцессу Софию, были временно выведены из эксплуатации. к ноябрю 1914 года. Принцесса София и другие суда КНР доставили войска, собранные для службы в Европе.

12 сентября 1918 года София нанесла удар Бюро рыболовства США рыболовству патрульное судно USFS Auklet во время швартовки Auklet в Джуно, Аляска. Ауклет сильно пострадала от рубки.

Последний рейс

23 октября 1918 года принцесса София покинула Скагуэй, Аляска, в 22:10, более чем на три часа позже расписания. На следующий день она должна была остановиться в Джуно и Врангель, Аляска; Кетчикан, Аляска, и принц Руперт, 25 октября; Алерт-Бэй, Британская Колумбия, 26 октября; и Ванкувер 27 октября. На борту находились 75 членов экипажа и около 268 пассажиров, в том числе мужчин, служивших за границей на войне, шахтеров и экипажи кормовых колес, закончивших работу на зиму. В списке было пятьдесят женщин и детей, включая жену и детей спекулянта золотом Джона Битона. Через четыре часа после выхода из Скагуэя, двигаясь на юг по Линн-каналу, пароход столкнулся с сильным ослепляющим снегом, вызванным сильным и усиливающимся северо-западным ветром.

Капитан на полной скорости прошел по Линнскому каналу, возможно, в попытке наверстать время, по словам Дэвида Левертона, исполнительного директора Морского музея Британской Колумбии. Он добавил, что условия включали сильный снегопад, поэтому от экипажа требовалось использовать исчисление точных результатов, давая корабельный свисток и расчеты относительно своего местоположения в канале, исходя из времени, которое потребовалось для эхо-сигнала свисток, чтобы вернуться. По его оценкам, корабль отклонился от курса не чем на одну морскую милю (1,9 км; 1,2 мили).

После крушения «Принцессы Софии» на рифе Вандербильта был установлен и постоянно поддерживался навигационный маяк.

Риф Вандербильта

Впереди принцессы Софии в Линнском канале лежала скала Риф Вандербильта. В прилив скала может быть затоплена или почти невидима под волнами. Во время отлива он выглядел как невысокий стол, его самая высокая точка находилась на высоте 12 футов (3,7 м ) над водой во время сильного отлива. Риф Вандербильта на самом деле был вершиной подводной горы, которая возвышалась на 305 м над дном канала Линн. Канал в этот момент имел ширину около 6,5 миль (10,5 км). Наличие рифа сузило главный судоходный канал до 2,5 миль (4,0 км) на восточной стороне рифа. Район очень опасен для кораблей. Здесь глубокие воды с сильными течениями, скалистые утесы и узкие фьорды. Приливы регулярно приближают корабли к берегу в опасной близости. «В плохую погоду ветры в Линнском канале быстро переходят в шторм.

», - Левертон сообщил CBC News, когда они действительно достигли использования рифа Вандербильта, было сразу после двух часов ночи, так что было темно как смоль ». «Они попали в слепую метель, сильное море». В то время Риф Вандербильта был во время сильного прилива и не горел. «Они никак не могли это увидеть», - заключил Левертон.

Навигационные средства

Принцесса София на рифе Вандербильта, четверг, 24 октября 1918 года. Эту фотографию следует сравнить с современным цветным изображением предупреждения. осветить риф Вандербильта выше в этой статье. На обоих изображенийх вдалеке виден один и тот же небольшой остров

Риф Вандербильта был отмечен неосвещенным буем, который, конечно, был бы невидим ночью. На Сентинел-Айленде примерно в 4 милях (6,4 км) к югу находился пилотируемый маяк. У световой станции на Сентинел-Айленде был участок защищенной воды, который использовался как причал станции. Принцесса София миновала другую пилотируемую осветительную станцию ​​в Элдред Рок, Элдред Рок Лайт, в 30 милях к югу от Скагуэя. Смотрители на обоих световых станциях журналы погоды, которые пригодились при реконструкции событий следующих двух дней. Док на острове Сентинел использовался как плацдарм для судов, пытавшихся спасти принцессу Софию 24 и 25 октября 1918 года.

Приземление на мель

Принцесса София на мели на рифе Вандербильта, 24 октября 1918 г., показ навигационный буй . Когда была сделана эта фотография, прибыло достаточно спасательных судов, чтобы вывести всех пассажиров и команду принцессы Софии

. Направляясь на юг через канал Линн, принцесса София отклонилась примерно на 1,25 мили (2,01 км) от курса, и в 02:00 24 октября 1918 года принцесса София сильно ударилась о землю на рифе Вандербильта, в 54 милях (87 км) к югу от Скагуэя. В письме, обнаруженном позже на теле пассажира, Сигналкорп Рядовой Аурис У. Маккуин, описывалась сцена на борту самолета сразу после посадки на мель: «Две женщины упали в обморок, одна из них упала в обморок. сама была в черном вечернем платье и не беспокоилась о том, кто увидит, что она его одела. Мужчины тоже держали спасательные средства в течение часа или около того, кажется, думали, что у нас нет шансов ».

Отправлен первый сигнал бедствия

Оператор беспроводной связи на принцессе Софии немедленно отправил сигнал бедствия. В те дни беспроводная связь была слабой. Сигнал бедствия не мог дойти намного дальше Джуно. Однако сообщение дошло до Джуно, и к 2:15 утра местный судовой агент CPR был разбужен этой новостью. Он немедленно начал организовывать спасательную флотилию с лодок в гавани.

Выброшенный на мель на рифе

Прилив пришел в 06:00 24 октября. Ветер утих, но принцесса София все еще застряла на рифе. Примерно в полдень наступил отлив. Ветер и волны заставили принцессу еще дальше подняться на риф, но, к счастью, двойной корпус судна не был пробит. Во время отлива на рифе весь корпус «Принцессы Софии» был полностью вне воды. Барометр поднимался, что указывало на возможное улучшение погоды. При следующей приливе в 16:00 и море, что любая эвакуация была бы сильной, Локк решил подождать, чтобы посмотреть, сможет ли он спустить сильной. Это оказалось невозможным. Без буксира, а точнее двух или трех буксиров, «Принцессу Софию» нельзя было бы спустить с рифа. Что еще хуже, пассажиров нельзя было эвакуировать без опасной для жизни опасности. Во время отлива принцесса София была окружена с обеих сторон обнаженной скалой. Во время прилива скала была затоплена, но волны были такими, что спасательная шлюпка ударялась о скалы, когда волны поднимались и опускались.

Подобные обломки

Хотя за эти годы было много кораблекрушений и посадок на мель, и это было редкое судно, которое не село на мель или не столкнулось с какой-либо проблемой такого рода, два кораблекрушения были бы главными в умах капитана Локка и его офицеров, а также другие старшие капитаны и офицеры спасательных судов, такие как капитаны Ледбеттер из Сидар и Миллер из King Winge. Эти два затонувших корабля, Клаллам в 1904 году и принцесса Мэй в 1910 году, они смогли столкнуться дилемму, с которой столкнулся капитан Локк притии решения об эвакуации принцессы Софии.

5 августа 1910 года в ясную погоду и на спокойном море Принцесса Мэй, еще один пароход CPR, остановился на острове Сентинел в пределах видимости рифа Вандербильта. Все находившиеся на автомобиле были эвакуированы на ближайшую световую станцию. Это была принцесса Мэй, эта CPR отправила, узнав о том, что принцесса София была остановлена, чтобы забрать своих пассажиров, которые, как они предполагали, вскоре будут эвакуированы. Хотя «Принцесса Мэй» была на мели в начале августа, а не в конце октября, все еще были другие суда с «Принцессой Софией», и корабль, выброшенный на мель, казалось, был в безопасности.

Катастрофа Клаллама показала опасность преждевременной эвакуации людей с судна в спасательные шлюпки. Когда оно затонуло, новое судно «Клаллам» затонуло во время шторма во время обычного рейса через пролив Хуана де Фука в Викторию, Британская Колумбия. Клаллам (168 футов, 657 тонн) был меньшим судном, чем София, и построен из дерева. Как и принцесса София, Клаллам приводился в движение одним пропеллером, вращаемым составной паровой машиной. По пути в Викторию 8 января 1904 года Клаллам под командованием капитана Джорджа Робертса столкнулся с суровыми погодными условиями. Примерно в 15:30, когда вода поднималась на борт, очевидно из сломанного иллюминатора и ненадлежащих процедур откачки, казалось, что Клаллам скоро затонет. Капитан Робертс приказал спустить спасательные шлюпки и посадить в них в основном женщин и детей. Все три лодки перевернулись или не смогли нормально спуститься, в результате чего все 54 человека на борту утонули. Клаллам оставалась на плаву достаточно долго.

Решение не эвакуироваться

принцесса София, 24 октября 1918 г., вероятно, днем, глядя в северо-восточном направлении. Сила ветра может быть определена по тому, как столб дыма прямо на юг прямо из воронки.

Локк предупредил Джеймса Дэвиса, капитана рыболовного судна «Эстебет», который отказался от достижений Софии. в лодке . Дэвис пришвартовал свое судно, пришвартовавшись к рифу Вандербильта буй, который тогда находился в подветренной от принцессы Софии и был защищен от самых сильных погодных условий.. Безысходность ситуации была очевидна для Дэвиса и других капитанов небольших лодок на месте происшествия. Принцесса София была серьезно повреждена, ударившись о риф, с дырой в ее носовой части, в которой вода текла и выходила со скоростью, по оценкам Дэвиса, в 200 или 300 галлонов в минуту. Не имея очевидного способа эвакуировать пассажиров, а принцесса София крепко держалась на рифе, единственное, что могло сделать Дэвис и другие спасательные шлюпки, - это подождать, чтобы посмотреть, достаточно ли погодные условия, чтобы предпринять попытку эвакуации. Капитан Локк из «Софии» был достаточно уверен в безопасности своего судна, чтобы сказать через мегафон, который сильно пострадали отогоды, что София в безопасности и им следует укрыться в гавани.

Капитан. Дж. У. Ледбеттер, командир Службы маяков США тендер маяков USLHT Cedar, выполняющий ВМС США Первую мировую войну в качестве патрульное судно USS Cedar в то время не получило известие о посадке на мель до 14:00 24 октября. Затем на расстоянии 66 морских миль (122 км; 76 миль) Ледбеттер установил беспроводную связь с капитаномком и отправился со своим кораблем на помощь. Ледбеттер предложенной капитана Локка, не хочет ли он попытаться эвакуировать некоторых пассажиров той ночью. Локк сказал Ледбеттеру, что ветер и прилив слишком сильны и что спасательным кораблем лучше бросить якорь и дождаться рассвета. Когда Ледбеттер прибыл в 20:00 24 октября, он обнаружил три больших судна, в том числе рыболовную шхуну King и Winge, прибывшую в 18:20, и около пятнадцати меньших рыболовных судов, прибывших к вечеру 24 октября.

Между тем, беспроводные сообщения о заземлении достигли Джеймса У. Троупа, суперинтенданта пароходных операций CPR в Виктории. Он и другие официальные лица СПП сначала не были слишком встревожены. Оказалось, что пассажи скоро будут вывезены, и вопрос будет заключаться в том, чтобы найти для них жилье на берегу.

Проблемы со связью

Кабельная связь с Аляской была потеряна 21 октября 1918 года, и некоторые из этих операторы беспроводной связи вынуждены были спешить. сообщений, что затрудня принло передачу важных сообщений, заземленияцессы Софии. Усилия по разминированию второстепенных транспортных средств были сорваны из-за международного характера катастрофы. Весть о заземлении через одиннадцать часов после заземления. Неясно, произошло это из-за того, что Cedar был вне зоны действия или из-за того, что беспроводные каналы были забиты несущественным трафиком. Задержка была неудачной, поскольку «Кедр» был самым большим всепогодным кораблем в этом районе, который мог легко принять на борт всех пассажиров и команду принцессы Софии. Никто не знает, что могла бы сделать Седар, если бы ее предупредили раньше. Задержка могла быть представителем, поскольку 45 лет спустя капитан Ледбеттер все еще хорошо помнил его уведомление. Из всех спасательных кораблей только «Кедр» имел беспроводную связь, и ее отсутствие на месте ранее лишило спасательные силы этого ресурса, если не другое.

Спасательная операция начинается в пятницу утром

Ледбеттер, имея единственный корабль с беспроводной связью и таким образом, способный поддерживать постоянный контакт с принцессой Софией, организовал спасательную операцию. План спасения, хотя и опасный, и, возможно, даже отчаянный, заключался в том, чтобы дождаться, пока прилив в 5:00 покроет риф, по крайней мере, на нескольких футов воды. Предполагалось, что этого будет достаточно, чтобы спустить на воду лодки Софии и использовать их, чтобы доставить людей от принцессы Софии на спасательные корабли. Кедр бросил якорь на подветренной стороне близлежащего острова на ночь. Кинг и Виндж под командованием капитана Дж. Дж. Миллер всю ночь кружил над «Принцессой Софией», единственное судно, сделавшее это. По прибытии в 20:00 в четверг Ледбеттер приказал осветить принцессу Софию прожекторами. То, что он увидел, убедило его в том, что тогда нельзя спустить на воду лодку. Волны сильно разбивались о корпус застрявшего парохода, усиливался ветер. Между тем, выброшенный на мель корабль по-прежнему крепко держался в тисках скал. Ледбеттер, Миллер и Локк согласились, что пассажиры будут в большей безопасности на борту «Принцессы Софии», и отложили любую попытку унести их на лодке.

Отказ от сильных ветров

Принцесса София на рифе Вандербильта, 11:00, 25 октября 1918 г.

К 9:00 25 октября ветер усиливался и приближался к ураганной. Ледбеттеру было трудно удержать Cedar на станции, а спасательные лодки меньшего размера, которые бежали в поисках убежища вечером 24 октября, не смогли вернуться на риф. Ледбеттер решил, что он попытается бросить якорь Кедр примерно в 500 ярдах (460 м) с подветренной стороны от рифа, чтобы выстрелить в линию принцессы Софии (возможно, используя пистолет Лайл ), а затем эвакуировать пассажиров с помощью буйка бриджа. Это было бы очень опасно, и маловерно, что более 300 человек можно было бы удалить этим методом, но казалось, что это было единственное, что можно сделать. Ледбет попытался дважды бросить якорь, но каждый раз ему не удавалось зацепиться за дно. Локк увидел, что эта попытка провалилась, и по рации сообщил Ледбеттеру, что она бесполезна; им придется ждать отлива, когда, возможно, условия будут лучше. Больше ничего нельзя было сделать.

Условия плохались, и примерно к 13:00 25-го числа постоянно и Сидар, и Кинг, и Виндж уже не мог оставаться на месте. Ледбеттер связался с комком по рации и попросил Разрешение разрешения в более защищенное место. Локк согласился. Седар, Кинг и Виндж затем отправились с подветренной стороны острова Сентинел, где Миллер, капитан Кинга и Винджа, прибыл на борт «Кедра», чтобы обсудить план спасения с Ледбеттером. Они договорились, что King and Winge, несущий якорь на глубине 350–264>саженей (2100 футов; 640 м), трос, встанет на якорь возле рифа. Между тем, Cedar будет стоять на наветренной стороне King and Winge, создавая «подветренную сторону», то есть спокойное (или, по крайней мере, более спокойное) место, блокируя ветер с помощью кедра. Затем Седар спустит на воду спасательные шлюпки, чтобы забрать людей с принцессы Софии и переправить их в Король и Виндж, таким образом устраняя необходимость и опасность использования лодок выброшенного на мель корабля. Однако этот план не мог сработать, если не улучшились погодные условия. Учитывая, что принцесса София до сих пор выдерживала тяжелые удары и все еще оставалась неподвижной на скале, Ледбеттер и Миллер решили, что лучше дождаться следующего дня, чтобы осуществить свой план.

Последний призыв о помощи

Так же, как Миллер вышел из Кедра, чтобы вернуться в Кинг и Уинг, 25 октября в 16:50 принцесса София разослала по беспроводной сети сообщение: «Корабль основан на Рифе. Приходите немедленно ». Ледбеттер немедленно приготовился к выходу на риф. Он двумя сигналами свистка дал Миллеру знак Кинга и Винджа следовал за ним, но Миллер сначала не понял сигнал. Затем Ледбеттер вел Седра вместе с Кингом и Винджем и крикнул Миллеру: «Я иду туда, чтобы попытаться найти его. Если снег уляжется, выйди и освободи меня ». Миллер ответил: «Я дам вам час, чтобы найти их».

В одном из последних сообщений о бедствии, в 17:20 от радиста Дэвида Робинсона, говорилось: «Ради бога, вода идет в мою комнату». Зная, что у принцессы Софии слабые беспроводные пассажирские батареи, Кедр подключил беспроводную линию связи, чтобы сэкономить заряд батареи и только в случае крайней необходимости. Оператор принцессы Софии ответила по рации: «Хорошо, я буду. Вы говорите со мной, чтобы я знал, что вы приедете ». Это было последнее беспроводное сообщение от принцессы Софии.

Поиск во время шторма

Кедр покинул защищенную гавань на Сентинельском острове и сразу же был унесен ветром и метель. Условия были настолько плохими, что в 500 ярдах (460 м) не было видно света станции и не было слышно гудка. В течение 30 минут Кедр медленно двигался к рифу Вандербильта. Зеленая вода разбивалась о лук Кедра. Само спасательное судно, не зная точно, где оно находится, подвергается чрезвычайной опасности столкнуться с рифом. В то время на борту «Кедра» находился главный инспектор района обслуживания маяков. Он посовещался с Ледбеттером, и они сошлись во мнении, учитывая, что сама Седар в опасности, и ничего нельзя найти в этих условиях, единственное, что можно сделать, - это бежать в поисках убежища. Ледбеттер повернул Седар обратно к Сентинел-Айленду. Ничего не увидев, у него зазвенел туманный рог. На Сентинел-Айленде капитан Миллер на кораблях «Кинг и Виндж» услышал звуки туманного рожка Седара и издал свой собственный звуковой сигнал, чтобы направить их внутрь.

Дэвид Левертон из Морского музея Британской Колумбии сообщил CBC, что барометр капитана предсказал взрыв погоды и предложили попробовать спасателям на следующий день. «У них было семь разных спасательных кораблей, готовых прийти на помощь кораблю, если он упадет с рифа. Но в конечном итоге произошло то, что оно остановилось на рифе »примерно до 17:00. когда его подняли с рифа.

Потеря корабля

Без выживших и свидетелей фактического затопления, что случилось с принцессой Софии, которая заставила ее сойти с рифа, остается проверкой реконструкция из судебных свидетельств и предположений. Судя по свидетельствам, похоже, что шторм, дующий с севера, поднялся уровень воды на рифе намного выше, чем раньше, в результате чего снова стало плавучим, но только частично. Носовая часть судна осталась на рифе, и сила ветра и волн почти полностью развернула крушение и смыла его с рифа. При волочении по скале морского корабля вырвалось, поэтому, когда она достигла большей высоты вокруг навигационного буя, она затонула. Судя по имеющимся данным, этот процесс занял около часа.

Похоже, не было времени для организованной эвакуации. Многие люди были в две спасательных жилетах, и деревянные спасательные шлюпки уплыли (восемь стальных шлюпок затонули). Когда корабль затонул, в каютах оставалось около 100 человек. Трудно понять, почему кораблю потребовалось полчаса, чтобы затонуть, так много людей было под палубой, но могло быть много людей. Когда морская вода вторглась на корабль, котел взорвался, деформировав палубу и погибли многие люди. Топливо разлилось в воду, задыхаясь от людей, которые пытались уплыть. София была оснащена дополнительными плавсредствами, исходя из теории, что люди могут цепляться за них в воде в ожидании спасения. Это было бесполезно, так как холодная морская вода могла убить пловца задолго до прибытия спасателей.

Обнаружено затонувшее судно

Обломки принцессы Софии

На следующее утро, 26 октября, снег все еще шел, но ветер несколько утих. Cedar, King и Winge и другие спасательные суда вернулись на риф. Над водой осталась только фок-мачта царевны Софии. Спасательные суда три часа ходили вокруг в поисках выживших. Они нашли тела, но не живых людей. Единственной выжившей является маленькая собака, которая, как положено, является используемой богатой паре на борту, которая смогла доплыть до соседнего и выздоровела через несколько дней. Кинг и Уинг отвезли тела в Джуно. Кедр также вернулся в Джуно. Когда он прибыл, капитан Ледбеттер разослал телеграмму, в которой говорилось: «Никаких признаков жизни. Никакой надежды на выживших ».

Когда были проверены часы на телах в воде, они остановились на 5:50 вечера Единственным выжившим после крушения была собака английского сеттера, найденная в заливе Оук, недалеко от Джуно.

Последствия крушения

в течение нескольких месяцев после крушения выносили на целых тридцать миль в северной и юг рифа Вандербильта. Также были обнаружены обломки и вещи пассажиров, в том числе игрушки детей, погибших на корабле. Многие тела с трудом можно было распознать человеческие останки, покрытые толстым слоем масла. Среди погибших был Уолтер Харпер, первый человек, достигший вершины Денали, самой высокой горы в Северной Америке. Большинство обнаруженных тел было доставлено в Джуно, где местные жители вызвались помочь опознать их к захоронению. Чтобы удалить масло, тела пришлось промыть бензином. Команды женщин готовили женские тела, а команды мужчин обрабатывали мужские. Особенно сильно пострадали волонтеры от тел детей. На месте крушения водолазы встреча около 100 тел. Многие после крушения месяцами плавали в каютах. Семьи подали в суд компанию пассажиров Canadian Pacific, но они потерпели неудачу.

Оценка решения не эвакуироваться

Многие люди считали, что многие люди считали, что решение не эвакуировать судно было серьезной ошибкой со стороны Капитан Лок, и что большинство или даже все пассажиры можно было спасти. Морское министерство пришло к аналогичному выводу в 1919 году, выслушав свидетельские показания из первых рук. Позже суды постановили, что правильно или неправильно, решение находилось в разумных пределах суждения капитана. Капитан Ледбеттер из Сидара заявил, что, по его мнению, он никогда не видел условий, которые позволили эвакуировать корабль, но он был осторожен, даже почти 50 лет спустя, чтобы заявить, что это было настолько далеко, насколько он мог судить с того. момента, когда он прибыл в риф, который был в 20:00 24 октября. Уже в 10:20 24 октября у рифа было достаточно спасательных судов, чтобы вместить всех людей на «Принцессе Софии», и прежде чем поднимется ветер. Также у принцессы Софии было восемь спасательных шлюпок, построенных из стали, а не из дерева, которые, по-видимому, лучше справились бы с обмытыми волнами скалами. С другой стороны, капитан Лок не мог знать, погода плохая, и, похоже, были признаки того, что она улучшится. Историки Коутс и Моррисон предполагают, что воспоминания об кораблекрушении Клаллама, когда все в спасательных шлюпках погибли после преждевременного отказа от судна, возможно, сыграли роль в решении Локка.

Письма, найденные у пропавших пассажиров

Пассажиры и команда «Принцессы Софии» осознали свою крайнюю опасность. Многие писали письма близким. По крайней мере, два из них были позже обнаружены. Письмо Джона Р. «Джека» Маскелла, найденное на его теле, в то время широко печаталось в газетах:

Кораблекрушение у берегов Аляски.

S.S. Принцесса София. 24 октября 1918 г.. Дорогая моя,. Я пишу это, моя дорогая девочка, пока лодка находится в серьезной опасности. Вчера вечером мы ударились о скалу, которая многих сбросила со своих коек, женщины выбежали в своей ночной одежде, некоторые плакали, некоторые были слишком слабы, чтобы двинуться с места, но спасательные шлюпки были развернуты в полной готовности, но из-за шторма было бы безумием спускать на воду пока у корабля не было никакой надежды. Окружающие корабли были уведомлены по беспроводной связи, и через три часа прибыл первый пароход, но не смог приблизиться из-за бушующего шторма и рифа, на котором мы находимся. Сейчас рядом семь кораблей. Когда пошел прилив, две трети лодки были высокими и сухими. Мы ожидаем, что в любую минуту погаснет свет, также как и пожары. Лодка может развалиться на части, потому что сила волн ужасна, из-за чего ужасно шумит борт лодки, которая имеет большой крен влево. Никому не дают спать, но поверьте мне, дорогая Дорри, могло быть намного хуже. Слушай, приближается большой пароход. Мы врезались в риф в ужасную метель. Рядом с опасностью есть большой буй, но капитан должен был левее, а не правее буйка. Я составил свое завещание сегодня утром, оставив все тебе, свою настоящую любовь, и я хочу, чтобы ты дал 100 фунтов моей дорогой маме, 100 фунтов моему дорогому папе, 100 фунтов стерлингов дорогому маленькому Джеку, а остаток моего состояния ( около 300 фунтов стерлингов) тебе, дорогая Дорри. Орел Ложа позаботится о моих останках.. В опасности на море.. Принцесса София. 24 октября 1918 г.. Кому это может относиться:. Если что-нибудь случится, [со] мной известите, уведомить Eagle Lodge, Доусон. Свою страховку, финансы и имущество я оставляю своей жене (которая должна была стать) мисс Дороти Берджесс, 37 Смарт Стрит, Лонгсайт, Манчестер, Англия..

Дж. Маскелл

Джек Маскелл был похоронен на кладбище Маунтин-Вью в Ванкувере среди 66 других жертв трагедии принцессы Софии. Большинство из них находится недалеко от 41-й Ист-авеню и улицы Принца Эдуарда в районе Джонс 37.

Хронология

Среда, 23 октября 1918 г.

  • 08:15 Снег начинает падать на маяке Сентинел-Айленд (LS) в 58 милях к югу от Скагуэй; продолжает падать до 06:50 24 октября.
  • 11:10 Снег начинает падать в районе Элдред Рок LS, в 30 милях к югу от Скагуэя, и продолжает падать до 06:00 24 октября.
  • 16:33 Сансет (в Джуно); сумерки начинаются
  • 17:14 Сумерки заканчиваются (в Джуно); начало ночи
  • 19:01 Восход луны (фаза : убывающая выпуклая (освещено 79% видимого диска Луны)
  • 22:00 Принцесса София покидает Скагуэй, командует капитан Лок.
  • 23:00 София проходит мимо Бэттери-Пойнт, в 16 милях к югу от Скагуэя; погода плохая, порывы ветра до 50 миль в час.

Четверг, 24 октября 1918 года.

  • 02:10 Территория принцессы Софии на рифе Вандербильта, в 54 милях к югу от Скагуэя и в 46 милях к северу от Джуно.
  • 02:15 Сообщение о посадке на мель
  • 06:00 Прилив на рифе Вандербильта; корпус Софии ударяется о камни; шторм стихает, но судно не может освободиться; прибывает первое спасательное судно; снегопад прекращается в районе Элдред Рок ЛС, в 24 милях к северу от рифа Вандербильта; в этом свете остается ясной на станции до 13:00.
  • 06:12 Начало сумерек
  • 06:50 Снегопад прекращается на Сентинел-Айленде, в 4 милях к югу от ри фа Вандербильта; на этой световой станции погода остается ясной до 12 часов. : 10.
  • 06: 5 3 Восход солнца
  • 09:00 Портовый катер США Петерсон прибывает на риф Вандербильта.
  • 10:00 Почтовый корабль Estebeth прибывает на риф Вандербильта.
  • 10:20 Эми прибывает на риф Вандербильта. ; Спасательные суда на месте происшествия теперь могут взять на борт не менее 385 человек, больше, чем на борту Sophia.
  • 12:00 Отлив на рифе Вандербильта
  • 12:10 Снег снова начинает падать в Sentinel Rock LS, продолжает падать до 03:40 в воскресенье, 27 октября.
  • 13:00 Снег снова начинает падать в Eldred Rock LS, продолжая падать до 08:00 27 октября.
  • 14:00 Беспроводное сообщение от Джуно предупреждает капитана Джона Ледбеттера о маяке Седар, в 66 милях к югу от рифа Вандербильта; Кедр немедленно направляется к рифу Вандербильта, прибывает через шесть часов в 20:00.
  • 15:00 Ветер начинает подниматься на рифе Вандербильта
  • 15:30 Паром Lone Fisherman прибывает на остров Сентинел (действительно не идти к рифу).
  • 16:00 Прилив на рифе Вандербильта; София не может освободиться; морские условия суровые и волны бьют по корпусу по мере подъема прилива; когда София не сильно пострадала, капитан Лок советует Эми и Эстебет искать пристанище; они делают; Ситка прибывает на риф.
  • 16:30 Закат
  • 17:11 Конец сумерек; начало ночи
  • 18:20 Кинг и Винг прибывают к рифу, остаются на станции до 13:00 25 октября.
  • 19:00 Эльсинор прибывает на риф.
  • 20:00 Кедр прибывает на риф. Теперь возможна беспроводная связь между спасательными судами на месте происшествия и Софией.
  • 20:15 Восход Луны (фаза : убывающая луна (69% лунных светится видимый диск)
  • 20: Потеря мощности приводит к потере беспроводной связи.
  • 19:00 Кедр отправляется с рифа Вандербильта.
  • 23 : 30 Принцесса Алиса отправляется Ванкувер, Британская Колумбия, и направляется в Джуно, чтобы забрать пассажиров, которые ожидаются, будут эвакуированы из Софии.

Пятница, 25 октября 1918 г

  • 04:35 Кедр возвращается на риф Вандербильта; Спасательные работы отложены из-за погодных условий на море.
  • 06:14 Первые лучи рассвета
  • 06:55 Восход солнца
  • 08:00 На Софии восстановлено электричество и тепло пара; беспроводная связь снова возможна.
  • 09:00 Кедр пытается бросить якорь и эвакуировать пассажиров галифе. Попытка бросить якорь не удал ась с.
  • 10:00 Локк передает сообщение Ледбеттеру, говорит ему попытку бросить якорь и подождать следующего отлива.
  • 13:00 Ухудшение погодных условий вынуждает Седара, Кинга и Винджа покинуть риф, после получения первого согласия от Локка.
  • 13:45 Кедр, Кинг и Уинг достигают относительно защищенных вод с подветренной стороны. Измученные радисты на Кедре и Софии соглашаются не общаться до 16:30, чтобы дать себе время отдохнуть.
  • 16:47 Закат
  • 16:50 София по радио Кедр: «Корабль затонул на рифе.. Приходи немедленно. "Кедр направляется в район рифа Вандербильта, но не может найти судно.
  • 17:09 Сумерки заканчиваются; ночь начинается
  • 17:20 Последнее беспроводное сообщение от Софии
  • 17:

Суббота, 26 октября 1918 г.

  • 06:16 Первые жертвы в воде, 50 Большинство часов, восстановленных у жертв Софии, останавливаются. лучи рассвета
  • 06:58 Восход солнца
  • 07:21 Кедр отправляется с Сентинел, чтобы вернуться на риф для поиска.
  • 08:30 Кедр подходит к рифу и видит только фок-мачту Софии над водой на южной стороне рифа.
См. также
Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с принцессой Софией (корабль, 1911).

Координаты : 58 ° 36 ′08 ″ с.ш. 135 ° 01′25 ″ з.д. / 58,6022 ° с.ш., 135,0236 ° з.д. / 58,6022; -135,0236

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте