Бриджи с бриджем

редактировать
Спасательное устройство для транспортировки по натянутой веревке Бридж во время спасения СС Северный Тихий океан 2 января 1919 г. Линия жизни, автор Уинслоу Гомер, 1884 г., изображает буй с бриджем, который используется во время спасательной операции.

A буй - это веревочное спасательное устройство, используемое для извлечения людей из разбившихся судов или переводить людей с одного места на другое в опасных ситуациях. Устройство напоминает круглое аварийное персональное плавсредство с прикрепленным к нему ремнем безопасности. Он похож на почтовый индекс . Буй с бриджем обычно перебрасывался либо с корабля на корабль, либо с корабля на берег с использованием ракеты, системы воздушного змея или ружья, и позволял эвакуировать одного человека за раз. К судну прикреплен трос, и спасаемый человек тянется к берегу с помощью буя с бриджами, который едет по тросу, как трос.

Ребенок, едущий с бриджем

Содержание

  • 1 Соревнование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Соревнование

В Sea Scouts использование буя с галифе стало одним из событий, которые участвуют в регатах, таких как и. Соревнования имитируют реальную спасательную ситуацию с галифе.

Перед мероприятием экипаж устанавливает свое оборудование, в том числе тонкую линию выстрела, прикрепленную к вышке, имитирующую воронье гнездо тонущего корабля, высокую линию, сделанную из трос, блок и снасть, мертвец с шипом, с блоком, стулом и ножками-ножками. После того, как оборудование подготовлено, два разведчика поднимаются на вышку (эти разведчики должны носить ремни безопасности на большинстве сегодняшних соревнований). рулевой привлекает внимание четырех или пяти разведчиков, оставшихся на земле.

Никто не может больше разговаривать, кроме рулевой и двух участников башни. Никакая связь, кроме «да», и никакая сигнализация руки не разрешены между вышкой и землей. По сигналу «Старт» время начинается и не останавливается до тех пор, пока спасаемый с вышки участник не окажется на земле и рулевой снова не привлечет внимание экипажа.

Один из членов наземной бригады привязывает хвостовой блок к линии выстрела. Рулевой подает сигнал вышке, а башня возвращает утвердительный сигнал. Затем вышка подтягивает хлыст к ним на линии выстрела и привязывает хвостовую часть хлыстового блока к мачте с круговым поворотом и двумя полузацепами. Башня подает сигнал рулевому, который возвращает сигнал. Наземная бригада прикрепляет высокий шнур через кресло к бесконечному хлысту и поднимает высокий шнур к башне. Как только высокий трос достигает башни, он прикрепляется к мачте с помощью круглого поворота и двух полузацепов, и сигнал передается рулевому.

Наземная бригада привязывает бугор на выступе к высокому тросу и прикрепляет его к блокам. Бригада тянет блоки, затягивая верхний трос, и прикрепляет его к мертвому с помощью шипа. Ножки ножниц ставятся на место. Кресло прикрепляют к бесконечной плети и поднимают на башню. Когда все на земле установлено, рулевой подает сигнал вышке. Один из членов экипажа башни садится в кресло, защелкивается и подает сигнал наземной команде. Всадник должен быть остановлен контролируемым образом и снят с кресла. Время останавливается, когда рулевой привлекает внимание наземной команды.

Судьи несут ответственность за приостановку прогресса, если они считают ситуацию небезопасной, и за исправление ситуации, а также за определение штрафов за такие нарушения, как разговоры и пересечение ватерлинии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Бриджи-буй.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:47:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте