США Маршрут 340 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 340 выделен красным | ||||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||||
Вспомогательный маршрут США 40 | ||||||||||||
Длина | 155,64 мили (250,48 км) | |||||||||||
Существующий | 1926 - настоящее время | |||||||||||
Туристические. маршруты | Вирджиния Байуэй. Вашингтонская историческая тропа. Путешествие по священной земле Байуэй. Живописная дорога Чесапика и канала Огайо | |||||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||||
Юг конец | США 11 в Гринвилл, Вирджиния | |||||||||||
| ||||||||||||
Ист-Энд | США 15 / США 40 в Фредерике, Мэриленд | |||||||||||
Местоположение | ||||||||||||
Штаты | Вирджиния, Западная Вирджиния, Мэриленд | |||||||||||
Округа | VA :Огаста, Город Уэйнсборо, Рокингем, Пейдж, Уоррен, Фредерик, Кларк ; Loudoun. WV:Джефферсон. MD:Вашингтон, Фредерик | |||||||||||
Система автомобильных дорог | ||||||||||||
|
США Маршрут 340 (US 340 ) является ответвлением маршрута US 40 и проходит от Гринвилля, Вирджиния до Фредерика, Мэриленд. В Вирджиния он проходит с севера на юг, параллельно и к востоку от США 11, из США 11 к северу от Гринвилл через Уэйнсборо, Гроты, Элктон, Лурей, Фронт Роял и Берривилл в Западную Вирджинию государственная линия. Небольшой отдельный отрезок пересекает север округа Лаудон по пути из Западной Вирджинии в Мэриленд.
В Западной Вирджинии он проходит с севера на юг в округе Джефферсон, между округом Кларк, Вирджиния и округом Лаудон, штат Вирджиния. Это главный маршрут между Чарльз-Таун и Харперс-Ферри, и он известен как Уильям Л. Уилсон Автострада через этот участок.. Южная часть шоссе, между границей штата Вирджиния и Чарльз-Таун, известна как Берривилл Пайк .
В Мэриленд шоссе США проходит с востока на запад на 17,01 мили (27,37 км).) от границы штата Вирджиния у реки Потомак в Сэнди-Хук на восток до его северной (восточной) конечной точки в US 15 и США 40 (Автострада Фредерика) во Фредерике. US 340, который на большей части известен как Jefferson National Pike, соединяет Фредерик с общинами Джефферсон, Брансуик и Ноксвилл в южной части. долины Мидлтаун западного округа Фредерик и Вевертона на крайнем юге округа Вашингтон. Автомагистраль в США также связывает Фредерик с Харперс Ферри и Чарльз-Таун в Восточном Панхандле в Западной Вирджинии. US 340 является частью Национальной системы автомобильных дорог на всей ее протяженности в Мэриленде.
US 340 была одной из первоначальных государственных дорог, обозначенных дорожной комиссией штата Мэриленд. Государственная дорога была построена от Фредерика до Ноксвилла в начале 1910-х годов и завершена до Харперс-Ферри в 1919 году. В 1926 году шоссе было обозначено как часть Мэриленда 340 долларов США. Первоначально 340 долларов США пересекли реку Потомак на Харперс-Ферри; однако мост на автомагистрали в США был разрушен наводнением в 1936 году. Современный мост US 340 был построен в Сэнди-Хук между 1940 и 1947 годами с длительным перерывом из-за Второй мировой войны. Автострада США между Уэвертоном и Фредериком была построена в 1960-х годах. Старые участки US 340 стали частью Маршрута Мэриленда 180 (MD 180).
mi | km | |
---|---|---|
VA | 122.60 | 197.31 |
WV | 16.03 | 25,80 |
MD | 17.01 | 27,37 |
Всего | 155,64 | 250,48 |
US 340 имеет длину 122,60 мили (197,31 км) в Вирджинии. Это число включает в себя второй сегмент Вирджинии длиной 0,57 мили (0,92 км) между участком длиной 16,03 мили (25,80 км) через Западную Вирджинию и маршрутом длиной 17,01 мили (27,37 км) в Мэриленде.
US 340 содержит несколько сегментов, которые являются частью Национальной системы автомобильных дорог. Автомагистраль в США является частью основной системы от Маршрута штата Вирджиния 7 (SR 7) около Берривилля до его северной конечной остановки во Фредерике. US 340 является главной магистралью Национальной системы автомобильных дорог от I-64 до восточного перекрестка с US 250 в Уэйнсборо, вдоль параллельного участка US 211 возле Лурея и от US 522 до I-66 на Front Royal. Другие перекрестки автомагистралей США с автомагистралями, входящими в состав Национальной системы автомобильных дорог, включают US 33 в Элктоне, Маршрут Западной Вирджинии 9 (WV 9) в Чарльз-Тауне и Маршрут Мэриленда 180 (MD 180) в Ноксвилле как часть интермодального соединения с станцией Брансуик.
US 340 начинается на пересечении с US 11 (Lee Highway ) на северной окраине Гринвилля и к востоку от развязки US 11 с I-64 и I-81 на юге Округ Огаста. Шоссе США направляется на северо-восток, как двухполосное шоссе Стюартс-Драфт, которое пересекает несколько рукавов Кристианс-Крик, а затем и сам Кристианс-Крик. US 340 расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота к западу от деревни Stuarts Draft. Шоссе проходит мимо исторического Harper House, а затем переходит в разделенное шоссе. US 340 проходит через деревню Лэдд перед тем, как покинуть округ Огаста и въехать в независимый город Уэйнсборо на его частичной развязке клеверного листа с I-64. Шоссе следует на Россер-авеню на северо-восток, пересекает Праттс-Ран и сокращается до двух полос по мере приближения к западному концу центра города, где маршрут пересекает США 250. Обе трассы должны свернуть, чтобы оставаться на маршруте: США 250 направляются на запад по Мэйн-стрит и, через северный отрезок четырехстороннего перекрестка, на восток по четырехполосной Брод-стрит, а US 340 поворачивает на восток на двухполосную Мэйн-стрит. восточная часть SR 254 (Поплар-авеню) и проходит мимо средней школы Уэйнсборо, военного училища Фишберн и исторического Plumb House и Дом Койнер-Кузенбери в историческом районе города Уэйнсборо. Автомагистраль США пересекает Саут-Ривер и пересекает US 250 в восточной части Брод-стрит. Две автомагистрали проходят одновременно на восток по четырехполосной главной улице и под Norfolk Southern Railway до Дельфин-авеню, на которую US 340 поворачивает на север. Пятиполосная улица с центральной поворотной полосой проходит через часть Базового города Уэйнсборо, где шоссе проходит под Бакингемской веткой железной дороги, пересекает Steel Run и проходит мимо Фэрфакс Холл. US 340 проходит General Electric Specialty Control Plant и идет параллельно южной железнодорожной линии Норфолка на север от города и обратно в графство Огаста.
US 340 через Гроттоз, ВирджинияUS 340 продолжается на север, пока Шоссе Ист-Сайд, которое проходит параллельно Саут-Ривер и железнодорожной линии вдоль склона Голубого хребта вдоль восточного края долины Шенандоа. Шоссе пересекает Лесопилку и превращается в две полосы в сообществе Роков и пересекает Майн Бранч в деревне Кримора. US 340 пересекает Meadows Run, Pains Run и Still Run и входит в округ Рокингем на южной окраине города Гроты. Шоссе следует Авеню Огаста через восточную сторону города и пересекает восточную часть SR 256 (Третья улица). US 340 поворачивает на северо-восток и встречается с восточным концом SR 253 (Port Republic Road) к югу от Port Republic, где Саут-Ривер и Норт-Ривер сливаются, образуя река Саут-Форк Шенандоа. Шоссе проходит к югу от исторического поместья Богота и памятника битве при Портовой Республике в Линнвуд. US 340 проходит параллельно железной дороге через Берритаун в город Элктон, где маршрут следует за Стюарт-авеню. Шоссе расширяется до четырехполосной автомагистрали для частичной развязки клеверных листьев с US 33 (Spotswood Trail) и на короткое время проходит одновременно с автобусом US 33 от развязки до Old Spotswood Trail, по которому проходит деловой маршрут продолжается на запад.
US 340 покидает Элктон по продолжению Стюарт-авеню и продолжается на север через долину Пейдж, долину реки Саут-Форк между горами Голубого хребта на востоке и гора Массануттен на западе. Шоссе пересекает Драй-Ран, проходит мимо исторического дома Бон Эйр и в Вербена пересекает Нейкд-Крик в округ Пейдж. US 340 поворачивает на северо-запад и входит в город Шенандоа по Четвертой улице. В центре исторического района Шенандоа шоссе поворачивает на север, на Пятую улицу. Вскоре после выезда из города 340 долларов США пересекают железнодорожную линию Норфолк-Саузерн. Шоссе проходит через Grove Hill и пересекает реку Саут-Форк Шенандоа. US 340 пересекает Cub Run и проходит через деревню Ньюпорт, прежде чем встретить южный конец US 340 Bus. (Stonewall Jackson Memorial Highway), который направляется на восток, а затем на север через Альма и Стэнли. Автомагистраль США проходит через Батл-Крик и встречается с US 211 на перекрестках у подножия подъема по этой дороге на гору Массануттен до New Market Gap. US 340 и US 211 одновременно проходят по четырехполосному шоссе Ли, разделенному на северо-восток, в сторону Лурея. Маршруты проходят мимо исторического поместья Massanutton Heights, проходят через Салем и пересекают реку Саут-Форк Шенандоа в Whitehouse Landing, месте Белый дом. Две автомагистрали США направляются на северо-восток в обход Лурея, где US 211 Business (Main Street) направляется на восток в город к югу от пещер Лурей. После пересечения Хоксбилл-Крик, US 340 выезжает с US 211 на алмазной развязке, которая служит северной конечной остановкой автобуса US 340. (Брод-стрит).
US 340 продолжается на северо-восток по двухполосному шоссе Stonewall Jackson Memorial Highway через населенные пункты Springfield, Big Spring и Oak Hill. Шоссе пересекает Jeremys Run в Rileyville и пересекает железнодорожную линию между этим местом и Compton, к северу от которого маршрут проходит под железной дорогой. US 340 входит в округ Уоррен в деревушке Общий, пересекая общий проход по Общий мост, а затем мост с арочной фермой на палубе Пратта к мосту железнодорожной линии; эти переходы находятся недалеко от Милфордского поля битвы. Шоссе продолжается через Бентонвилл, участок реки Шенандоа Реймонд Р. "Энди" Гест-младший Государственный парк. US 340 пересекает железнодорожную линию и Flint Run к северу и между мостами через Gooney Run и Dry Run. Шоссе США временно расширяется до четырехполосного шоссе и встречается с северной конечной точкой Скайлайн Драйв, когда маршрут входит в город Фронт-Роял в северной части долины Пейдж.
US 340 выезжает на Front Royal по четырехполосной Королевской авеню; шоссе переходит в две полосы на SR 55 (Южная улица), от которой шоссе штата соединяется с шоссе США. Две дороги проходят мимо здания суда округа Уоррен в западной части Исторического района Фронт-Роял. US 340 и SR 55 пересекаются с US 522 рядом с Rose Hill на Commercial Avenue, от которого к параллельному подключению присоединяется другое шоссе США. Три шоссе проходят по четырехполосной Королевской авеню на север до поворота под прямым углом, где три маршрута изгибаются на 14-ю улицу, а затем поворачивают на север на четырехполосную улицу Шенандоа. US 340, US 522 и SR 55 пересекают железнодорожную линию Hagerstown District Norfolk Southern и реку Саут-Форк Шенандоа в район Riverton Front Royal, где SR 55 разделяется на запад на Strasburg Road. Затем две автомагистрали США пересекают Северную развилку реки Шенандоа и линию B Норфолкской Южной железной дороги к западу от слияния двух развилок реки Шенандоа. US 340 и US 522 пересекают Crooked Run и имеют частичную развязку клеверного листа с I-66, когда они покидают город Front Royal.
США 340 и США 522 направляются на север по Винчестер-роуд, разделенной четырьмя полосами движения. Автомагистрали проходят через территорию внутреннего порта Вирджинии, а через Ниневию - историческое поместье Эрин. К северу от Ниневии маршруты следуют по линии округа Уоррен - Фредерик и входят в округ Кларк, где дорога носит название Stonewall Jackson Highway. US 340 и US 522 расходятся на четвертом перекрестке в Double Tollgate, от которого US 522 продолжается на север в сторону Winchester ; западная ветка перекрестка - SR 277 (Fairfax Pike), которая направляется к Стивенс-Сити. США 340 направляются на восток по двухполосному шоссе Lord Fairfax Highway. Шоссе проходит к северу от Гринвэй-Корт и поворачивает на север к Уайт-Пост, где расположены Исторический район Гринуэй и Исторический район Уайт-Пост. US 340 пересекает US 17 и US 50 (Millwood Pike) в Ватерлоо и проходит через город Бойс и его одноименный исторический район, окружающий три исторических плантации: Хантингдон, Саратога и Скейлби. Шоссе пересекает ручей Пейдж и проходит параллельно железнодорожной линии округа Хейгерстаун через сельский исторический район Чапел, который сосредоточен вокруг одноименной старой часовни на пересечении маршрута с SR 255 (Бишоп Мид-роуд) в Бриггс. US 340 продолжается до города Берривилл, через который маршрут следует по Бакмарш-стрит. Автомагистраль США пересекает автобус SR 7. (Main Street) в пределах исторического района Берривилля, в котором находится здание суда округа Олд Кларк.
US 340 в северном направлении и WV 9 в западном направлении. в Чарльз-ТаунеНа северной границе Берривилля, US 340 расширяется до четырехполосного шоссе на его алмазной развязке с SR 7 (Harry Byrd Highway). Шоссе США проходит к северу от исторического поместья Фэрфилд в районе Гейлорд, где шоссе в последний раз пересекает железнодорожную линию округа Хагерстаун. К северу от Гейлорда, США 340 спускаются на две полосы и входят в округ Джефферсон, Западная Вирджиния. Шоссе, названное Берривилл Пайк, проходит мимо Рипон Лодж в Риппон и около Фермы Уильяма Грабба возле Уитленда. К северу от Уитленда, США 340 расширяется до четырехполосного шоссе, проходит мимо исторической фермы Беверли и Вашингтонской средней школы и входит в город Чарльз-Таун на Северной вилке Буллскин Запустить. Автомагистраль США проходит вдоль южной и восточной окраин города и имеет частичную развязку с WV 115, которая направляется в сторону центра города по Джордж-стрит и на восток по Чарльз-Таун-роуд. Далее US 340 имеет пару развязок и работает одновременно с WV 9. Первая развязка - это развязка трубы с частью WV 9, которая направляется на восток в сторону Leesburg, Virginia. Второй - частичная развязка клеверных листьев, которая служит восточной конечной точкой WV 51 (Вашингтон-стрит). WV 9 продолжает движение на север по объездной дороге в сторону Мартинсбурга, в то время как US 340 выезжает на восток.
US 340 продолжает движение на восток по шоссе Уильяма Л. Уилсона, четырехполосной автомагистрали со светофорами. назван в честь Уильяма Лайна Уилсона, конгрессмена конца 19 века из Чарльз-Тауна. Американское шоссе проходит к северу от Рион Холл, пересекает железнодорожную линию CSX Shenandoah Subdivision и встречается с южным концом WV 230 (Shepherdstown Pike) на. Вдоль южной окраины города Боливар US 340 пересекает западный конец US 340 Alt. (Вашингтон-стрит), который является главной улицей Боливара и Харперс-Ферри, и вход в центр посетителей Национального исторического парка Харперс-Ферри, который находится рядом с Домом Олштадт и Ординарным.
US 340 сокращается до двух полос и начинает свой переход через Потомакский водный разрыв, где река проходит через два хребта. Шоссе спускается и пересекает район Шенандоа и реку Шенандоа, затем следует по восточному берегу реки до слияния реки с рекой Потомак. США 340 следует по южному берегу реки Потомак, поскольку река проходит между горой Блю-Ридж на юге и Элк-Ридж, также известной как Мэриленд-Хайтс. В Блу-Ридж-Маунтин шоссе США входит в район округ Лоудоун. У US 340 есть единственное пересечение во втором пробеге через Вирджинию с SR 671 (Harpers Ferry Road) в Loudoun Heights. Затем маршрут пересекает реку Потомак в округ Вашингтон, штат Мэриленд, на юго-западно-северо-восточном углу двухполосного стального непрерывного моста палубной фермы, который проходит над Чесапиком и Огайо. Национальный исторический парк Канал, Камберлендское подразделение компании CSX и Сэнди-Хук-роуд. US 340 расширяется до четырехполосной автострады в районе Сэнди-Хук, поворачивает на восток через развязку труб с MD 67 (Rohrersville Road) и пересекает Исраэль-Крик на Вевертон. Шоссе, канал и железная дорога проходят вдоль реки Потомак через второй хребет, который включает Южную гору в Мэриленде и гору Шорт-Хилл в Вирджинии.
США. Название 340 меняется на Джефферсон Нэшнл Пайк, когда оно входит в округ Фредерик. Шоссе покидает Потомакский водораздел и входит в долину Мидлтаун на частичной развязке с MD 180 (Джефферсон Пайк) в Ноксвилле ; нет доступа из US 340 в западном направлении к MD 180 в восточном или из MD 180 в восточном US 340. Американское шоссе пересекает MD 17 (Burkittsville Road) на перекрестке рядом с Rosemont и пересекает Little Катоктин Крик. К востоку от Петерсвилля, US 340 имеет алмазную развязку с MD 180 и пересекает Катоктин-Крик. На западном краю Джефферсона, в западном направлении US 340 есть съезд от MD 180. Полный доступ к Джефферсону обеспечивается развязкой по пересеченной местности с Lander Road. Американское шоссе проходит через широкий пролом в Catoctin Mountain и частично пересекается с US 15 (Catoctin Mountain Highway), ведущим на юг к Point of Rocks. Доступ из США 15 в северном направлении в 340 США в западном направлении и из US 340 в восточном направлении в US 15 в южном направлении обеспечивается путем выполнения разворота на следующей развязке параллельных автомагистралей, алмазной развязке с Mt. Zion Road.
Вид на восток вдоль US 340, мимо MD 17 около Rosement, MarylandUS 340 и US 15 пересекают Ballenger Creek до развязки Diamond с Jefferson Technology Parkway, которая не подписана MD 872G. Частичная развязка шоссе с I-70 (Eisenhower Memorial Highway) включает съезды от I-70 в восточном направлении в оба направления по US 340, съезд с I-70 в западном направлении на US 340 в западном направлении и пандус с US 340 в восточном направлении на I- 70 и доступ к южной I-270 только на восток. Сразу на северо-восток, US 340 и US 15 имеют развязку с четырьмя петлями с MD 180, которая направляется на запад как Jefferson Pike и кратко на юг как Ballenger Creek Pike. US 340 достигает своей восточной конечной остановки на третьей развязке, которая является частичной развязкой клеверного листа с автострадой Фредерик. Первый съезд из US 340 в восточном направлении обеспечивает доступ к I-70 в западном направлении; второй съезд ведет к движущейся на север автостраде Фредерик (США 40), на которую выезжает США 15. Пандусы со стороны US 340 в западном направлении обеспечивают полный доступ к I-70, I-270, US 15 и US 40. Дорога продолжается на северо-восток до Jefferson Street, которая превращается в двухполосную нераздельную улицу, ведущую к перекрестку с MD 144 (Южная улица в восточном направлении и Патрик-стрит в западном направлении) к западу от центра города Фредерик. Часть Джефферсон-стрит между эстакадой US 40 и к западу от пересечения Jefferson Street с Pearl Street не имеет подписи US 15B.
В Мэриленде US 340 следует по коридору старого дорога от Фредерика до Харперс-Ферри, часть которой была организована как магистраль Фредерика и Джефферсона между двумя городами. Эта автомагистраль стала одной из первоначальных государственных дорог, отмеченных для улучшения дорожной комиссией штата Мэриленд в 1909 году. Комиссия приобрела полосу отчуждения магистрали в 1911 году и обновила покрытие шоссе Фредерик-Джефферсон с 14-футовым (4,3 м) шоссе.) широкая поверхность из щебня в 1915 году. Участки от Джефферсона до Петерсвилля и от Питерсвилля до Ноксвилла были построены в 1911 году и завершены как 14-футовая (4,3 м) дорога из щебня в 1912 году. Шоссе от Ноксвилля до реки Потомак напротив Харперс Переправа была построена как бетонная дорога в 1919 году. Шоссе Фредерик-Ноксвилл было расширено до 17 футов (5,2 м) в ширину примерно в 1926 году и стало частью US 340 в 1927 году. US 340 снова расширили, на этот раз до 20 футов ( 6,1 м) между Фредериком и Ноксвиллом, к 1934 году.
US 340 приближается к своей северной конечной точке на US 15 / US 40 в ФредерикеUS 340 был расширен и покрыт битумным бетоном от Ноксвилля до подхода к новому мосту в Сэнди Крюк в 1948 году. На стыке со строительством автострады Фредерик в 1954 и 1955 годах была построена развязка US 340, соединяющая клеверный лист с US 40. В 1956 году улица Джефферсон-стрит в Фредерике была расширена. конечная остановка была перенесена с Патрик-стрит на запад к новой развязке. Строительство автострады США 340 началось, когда в 1961 году был построен мост через Катоктин-Крик. Этот мост начал использоваться в 1964 году, когда был открыт участок автострады между развязкой MD 180 к востоку от Питерсвилля и съездом от MD 180 к западу от Джефферсона. заменяет извилистую старую трассу у Катоктин-Крик. Нынешняя трасса US 340 открылась как четырехполосное шоссе от пересечения Valley Road / Keep Tryst Road на востоке Sandy Hook до Weverton, которое также открылось в том же году. Участок автострады между Вевертоном и MD 180 к востоку от Петерсвилля строился в 1964 году и был завершен в 1965 году. MD 180 был назначен старому US 340 от Сэнди Хук к западу от Джефферсона в 1965 году.
Строительство на дороге Автострада США 340 на восток в сторону Фредерика началась в 1966 году. Восточная автострада до нынешнего участка Пойнт-оф-Рокс - Джефферсон на шоссе US 15 была завершена в 1967 году; тем не менее, развязка US 15 не будет работать до тех пор, пока не будет завершена новая дорога US 15 и две автомагистрали США не станут параллельными в 1970 году. Развязки US 340 с I-70 и MD 180 были завершены в 1968 году, а часть автострады из США В 1969 году открылась развязка 15 на восток до MD 180. В то время MD 180 была расширена на восток над старым участком Джефферсон-Фредерик US 340. Развязки US 340 с MD 67 в Вевертоне и Mt. Зайон-роуд возле Фредерика открылась в 1971 и 1972 годах соответственно. Несколько съездов были добавлены для улучшения доступа между US 340 и I-70 в 1997 году, в том числе пара съездов от I-70 в восточном направлении до US 340 и соединение с US 340 в западном направлении на I-70 на северной конечной станции US 340. Транспортная развязка на северной конечной станции US 340 была преобразована из развязки с клеверными листьями в частичную развязку с клеверными листьями со светофорами в 2004 году.
США 340 первоначально следовали по Сэнди-Хук-роуд на юг и запад от того, что сейчас называется Keep Tryst Road в Сэнди-Хук, и параллельно реке Потомак на запад до Мэриленд-Хайтс, прямо через реку от центра Харперс-Ферри. Там американское шоссе пересекало реку по переоборудованному железнодорожному мосту непосредственно вверх по течению от слияния рек Потомак и Шенандоа и вниз по течению от двух железнодорожных мостов - один для подразделения CSX Cumberland на севере, а другой - для Подразделение Шенандоа - которое в настоящее время пересекает реку на этом месте. После того, как автомобильный мост был разрушен во время наводнения в марте 1936 года, на мосту Шенандоа был уложен деревянный пол для временного обслуживания железнодорожного и автомобильного движения. Позже в 1936 году Мэриленд и Западная Вирджиния приобрели полосу отчуждения разрушенного платного моста, принадлежащего компании Harpers Ferry and Potomac Bridge Company, в пользу именитого домена с целью построить на этом месте новый мост.
В августе 1939 года Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния решили вместо этого начать программу строительства дорог и мостов с тремя штатами для замены разрушенного моста. Планы строительства мостов через реки Потомак и Шенандоа и соединительных автомагистралей были завершены в августе 1940 года. Новый мост через реку Потомак должен был быть построен в районе Сэнди-Хук, чтобы открываться живописный вид на Потомакский залив. Однако в декабре 1940 года строительство было отложено, и необходимо было изменить планы, чтобы исключить крутой поворот на посадке моста в Вирджинии. Несмотря на запоздалый запрос от Департамента автомобильных дорог штата Вирджиния о переносе пересечения реки Потомак вверх по течению в июне 1941 года, бетонное основание моста Сэнди-Хук было начато осенью 1941 года. Основание было завершено в марте 1943 года. Запрос предложений на стальную надстройку моста Сэнди-Хук был объявлен в ноябре 1941 года. Однако, когда в следующем месяце США вступили во Вторую мировую войну, строительство надстройки моста было отложено до окончания войны из-за недоступности
Дорожная комиссия штата Мэриленд объявила о торгах на надстройку моста Сэнди-Хук в декабре 1945 года. Строительство началось вскоре после этого, и надстройка была завершена в январе 1947 года. Подъездные дороги Мэриленда и Вирджинии были завершены позже, в 1947 году. и мост официально открылся 19 октября 1947 года. Хотя жители Харперс-Ферри лоббировали замену моста через Шенандо на месте. ах Река на Харперс-Ферри, так что США 340 будут продолжать проходить прямо через исторический город, Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния завершила строительство новой дороги и нового перехода через реку Шенандоа вдоль нынешней трассы US 340 в 1949 году. США 340 был изменен на нынешний курс через два новых моста к 1950 году.
В настоящее время разрабатывается план по расширению участка Западной Вирджинии между линией штата Вирджиния и Уитлендом до четырехполосное шоссе.
Двухполосный участок шоссе между Харперс-Ферри, Западная Вирджиния и линией штата Вирджиния часто загружен интенсивным движением, и Департаментом транспорта Западной Вирджинии изучает способы смягчения последствий резервного копирования.
Запланирована развязка для будущего участка бульвара Монокаси в рамках запланированного парка Jefferson Tech Park во Фредерике, штат Мэриленд.
State | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Огаста | Гринвилл | 0,00 | 0,00 | США 11 (Lee Highway ) до I- 64 / I-81 - Гринвилл, Стонтон, Лексингтон, Роанок | |||
Сити из Уэйнсборо | 12,14 | 19,54 | I-64 - Стонтон, Ричмонд | выход I-64 94 | ||||
14,58 | 23,46 | . США 250 / север (Мэйн-стрит / Брод-стрит) | ||||||
14,76 | 23,75 | SR 254 запад (Поплар-авеню) | ||||||
15,84 | 25,49 | . США 250 запад / юг (Брод-стрит) | южная оконечность США 250 перекрывается | |||||
16,03 | 25,80 | США 250 восток (East Main Street) до I-64 / Delphine Avenue | северная оконечность US 250 перекрывается | |||||
Огаста. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Рокингем | Гроты | 30.49 | 49.07 | SR 256 запад (3-я улица) до I-81 - Пещера Вейерса, Аэропорт, Гранд-Пещеры | ||||
| 32.35 | 52.06 | SR 253 запад / SR 659 (Port Republic Road) - Порт Республика, Харрисонb urg | |||||
Элктон | 46,50 | 74,83 | США 33 - Харрисонбург, Ричмонд | развязка; южный конец US 33 Bus. перекрытие | ||||
46,58 | 74,96 | . Автобус US 33 запад (Spotswood Trail) / (Blue and Gold Drive) - Downtown Elkton, Harrisonburg | северный конец US 33 Bus. перекрытие | |||||
Страница | | 60,44 | 97,27 | . Автобус US 340 север - Стэнли | ||||
Пересечения | 63.60 | 102,35 | США 211 запад - Новый рынок | южная оконечность США 211 перекрывается | ||||
Лурей | 69,42 | 111,72 | . Автобусы США 211 восток (West Main Street) - Лурей Деловой район | |||||
71.20 | 114.59 | . США 211 восток / автобус US 340. юг (North Broad Street) - Вашингтон, Скайлайн Драйв, Лурей, Стэнли, Исторический район | развязка; северный конец США 211 перекрывается | |||||
Уоррен | | 94,00 | 151,28 | Скайлайн Драйв - Национальный парк Шенандоа | ||||
Фронт Роял | 94,31 | 151,78 | SR 55 восток (Саут-стрит) до US 522 | южный конец SR 55 перекрываются | ||||
95,53 | 153,74 | US 522 юг (North Commerce Avenue) | южный конец US 522 перекрывается | |||||
96.93 | 155.99 | SR 55 запад (Страсбург-роуд) - Страсбург | север конец SR 55 перекрывается | |||||
| 97,98 | 157,68 | I-66 - I-81 - Страсбург, Вашингтон | I-66 exit 6 | ||||
Clarke | Double Tollgate | 105.54 | 169.85 | US 522 north (Stonewall Jackson Highway) / SR 277 west (Lord Fairfax Highway) – Winchester, Stephens City | north end of US 522 overlap | |||
Waterloo | 109.46 | 176.16 | US 17 / US 50 (John Mosby Highway) – Winchester, Washington, State Arboretum of Virginia | |||||
Briggs | 113.73 | 183.03 | SR 255 south (B ishop Meade Road) – Millwood | |||||
Berryville | 117.23 | 188.66 | . SR 7 Bus. (Main Street) – Winchester, Washington | |||||
| 117.92 | 189.77 | SR 7 (Harry Byrd Highway) – Winchester, Alexandria | interchange | ||||
122.03 0.00 | 196.39 0.00 | Virginia–West Virginia state line | ||||||
West Virginia | Jefferson | Charles Town | 7.23 | 11.64 | WV 115 (Charles Town Road) – Charles Town, Leesburg, VA | Interchange | ||
7.91 | 12.73 | WV 9 east – Leesburg, VA | Interchange; south end of WV 9 overlap | |||||
9.09 | 14.63 | WV 9 west – Martinsburg. WV 51 west (East Washington Street) – Charles Town | Interchange; north end of WV 9 overlap; eastern terminus of WV 51 | |||||
Halltown | 12.04 | 19.38 | WV 230 north – Halltown, Shepherdstown | Southern terminus of WV 230 | ||||
Bolivar | 13.76 | 22.14 | . east (Washington Street) – Harpers Ferry | |||||
16.03 0.00 | 25.80 0.00 | West Virginia–Virginia state line | ||||||
Virginia | Loudoun | | SR 671 south (Harpers Ferry Road) | Northern terminus of SR 671 | ||||
Potomac River | 0.57 0.00 | 0.92 0.00 | Virginia–Maryland state line | |||||
Maryland | Washington | Weverton | 1.56 | 2.51 | MD 67 north (Rohrersville Road) – Boonsboro | Trumpet interchange | ||
Frederick | Knoxville | 2.53 | 4.07 | — | MD 180 east (Jefferson Pike) to MD 478 – Knoxville, Brunswick | Eastbound exit and westbound left entrance; west end of freeway | ||
| 4.39 | 7.07 | — | MD 17 (Burkittsville Road) – Brunswick, Burkittsville | ||||
| 7.77 | 12.50 | — | MD 180 (Jefferson Pike) – Petersville | ||||
Jefferson | 8.97 | 14.44 | MD 180 | Westbound entrance only | ||||
10.57 | 17.01 | — | Lander Road – Jefferson | |||||
| 12.30 | 19.79 | — | US 15 south (Catoctin Mountain Highway) – Leesburg | West end of US 15 concurrency; westbound left exit and eastbound entrance | |||
Frederick | 13.92 | 22.40 | — | Mt. Zion Road | ||||
15.58 | 25.07 | 9 | Jefferson Technology Parkway | Unsigned MD 872G | ||||
16.38 | 26.36 | 10 | I-70 east (Eisenhower Memorial Highway) to I-270 south – Baltimore, Washington | I-70 exit 52; eastbound exit and westbound entrance | ||||
16.62 | 26.75 | 11 | MD 180 west (Jefferson Pike) / Ballenger Creek Pike | No exit number westbound | ||||
17.01 | 27.37 | 12 | I-70 west (Eisenhower Memorial Highway) / US 15 north / US 40 west (Frederick Freeway) – Hagerstown, Gettysburg | Eastern terminus; partial cloverleaf interchange; east end of US 15 concurrency; signed as exits 12A (I-70) and 12B (US 15/US 40); I-70 exit 52A | ||||
Jefferson Street | Continuation beyond Frederick Freeway | |||||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
. U.S. Route 340 Truck | |
---|---|
Location | Waynesboro |
Length | 1.35 mi (2.17 km) |
U.S. Route 340 Truck (US 340 Truck)is a truck route of US 340 in the city of Waynesboro, Virginia. The route follows US 250/Broad Street through downtown. The route was formed in the 1990s.
. U.S. Route 340 Business | |
---|---|
Location | Alma –Luray |
Length | 12.69 mi (20.42 km) |
U.S. Route 340 Business(US 340 Bus.) is a business route of US 340 in Page County, Virginia.
. США Маршрут 340 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | Боливар - Харперс Ферри |
Длина | 1,83 мили (2,95 км) |
США Альтернативный маршрут 340 (US 340 Alt. ) - это беззнаковый альтернативный маршрут US 340. Это отрог, идущий по Вашингтон-стрит и Хай-стрит через города Боливар и Харперс Ферри.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 340 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть носители, связанные с США. Маршрут 340. |