США Маршрут 340

редактировать

США Маркер маршрута 340

США Маршрут 340
США 340 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 40
Длина155,64 мили (250,48 км)
Существующий1926 - настоящее время
Туристические. маршрутыВирджиния Байуэй. Вашингтонская историческая тропа. Путешествие по священной земле Байуэй. Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Основные перекрестки
Юг конецСША 11 в Гринвилл, Вирджиния
Ист-ЭндСША 15 / США 40 в Фредерике, Мэриленд
Местоположение
ШтатыВирджиния, Западная Вирджиния, Мэриленд
ОкругаVA :Огаста, Город Уэйнсборо, Рокингем, Пейдж, Уоррен, Фредерик, Кларк ; Loudoun. WV:Джефферсон. MD:Вашингтон, Фредерик
Система автомобильных дорог
SR 339 VASR 341
WV 331 WVСША 460
MD 337 MDMD 341

США Маршрут 340 (US 340 ) является ответвлением маршрута US 40 и проходит от Гринвилля, Вирджиния до Фредерика, Мэриленд. В Вирджиния он проходит с севера на юг, параллельно и к востоку от США 11, из США 11 к северу от Гринвилл через Уэйнсборо, Гроты, Элктон, Лурей, Фронт Роял и Берривилл в Западную Вирджинию государственная линия. Небольшой отдельный отрезок пересекает север округа Лаудон по пути из Западной Вирджинии в Мэриленд.

В Западной Вирджинии он проходит с севера на юг в округе Джефферсон, между округом Кларк, Вирджиния и округом Лаудон, штат Вирджиния. Это главный маршрут между Чарльз-Таун и Харперс-Ферри, и он известен как Уильям Л. Уилсон Автострада через этот участок.. Южная часть шоссе, между границей штата Вирджиния и Чарльз-Таун, известна как Берривилл Пайк .

В Мэриленд шоссе США проходит с востока на запад на 17,01 мили (27,37 км).) от границы штата Вирджиния у реки Потомак в Сэнди-Хук на восток до его северной (восточной) конечной точки в US 15 и США 40 (Автострада Фредерика) во Фредерике. US 340, который на большей части известен как Jefferson National Pike, соединяет Фредерик с общинами Джефферсон, Брансуик и Ноксвилл в южной части. долины Мидлтаун западного округа Фредерик и Вевертона на крайнем юге округа Вашингтон. Автомагистраль в США также связывает Фредерик с Харперс Ферри и Чарльз-Таун в Восточном Панхандле в Западной Вирджинии. US 340 является частью Национальной системы автомобильных дорог на всей ее протяженности в Мэриленде.

US 340 была одной из первоначальных государственных дорог, обозначенных дорожной комиссией штата Мэриленд. Государственная дорога была построена от Фредерика до Ноксвилла в начале 1910-х годов и завершена до Харперс-Ферри в 1919 году. В 1926 году шоссе было обозначено как часть Мэриленда 340 долларов США. Первоначально 340 долларов США пересекли реку Потомак на Харперс-Ферри; однако мост на автомагистрали в США был разрушен наводнением в 1936 году. Современный мост US 340 был построен в Сэнди-Хук между 1940 и 1947 годами с длительным перерывом из-за Второй мировой войны. Автострада США между Уэвертоном и Фредериком была построена в 1960-х годах. Старые участки US 340 стали частью Маршрута Мэриленда 180 (MD 180).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 от Гринвилля до Элктона
    • 1.2 от Элктона до Фронт-Роял
    • 1.3 от Фронт-Роял до Харперс Ферри
    • 1.4 Харперс-Ферри до Фредерика
  • 2 История
    • 2.1 Мост Сэнди Хук
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Специальные маршруты
    • 5.1 Грузовой маршрут Вирджинии
    • 5.2 Деловой маршрут Вирджинии
    • 5.3 Альтернативный маршрут Западной Вирджинии
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание маршрута
Длина
mi km
VA122.60197.31
WV16.0325,80
MD17.0127,37
Всего155,64250,48

US 340 имеет длину 122,60 мили (197,31 км) в Вирджинии. Это число включает в себя второй сегмент Вирджинии длиной 0,57 мили (0,92 км) между участком длиной 16,03 мили (25,80 км) через Западную Вирджинию и маршрутом длиной 17,01 мили (27,37 км) в Мэриленде.

US 340 содержит несколько сегментов, которые являются частью Национальной системы автомобильных дорог. Автомагистраль в США является частью основной системы от Маршрута штата Вирджиния 7 (SR 7) около Берривилля до его северной конечной остановки во Фредерике. US 340 является главной магистралью Национальной системы автомобильных дорог от I-64 до восточного перекрестка с US 250 в Уэйнсборо, вдоль параллельного участка US 211 возле Лурея и от US 522 до I-66 на Front Royal. Другие перекрестки автомагистралей США с автомагистралями, входящими в состав Национальной системы автомобильных дорог, включают US 33 в Элктоне, Маршрут Западной Вирджинии 9 (WV 9) в Чарльз-Тауне и Маршрут Мэриленда 180 (MD 180) в Ноксвилле как часть интермодального соединения с станцией Брансуик.

Гринвилл - Элктон

Вид на север вдоль US 340 мимо SR 608 в Стюартс-Драфте, Вирджиния

US 340 начинается на пересечении с US 11 (Lee Highway ) на северной окраине Гринвилля и к востоку от развязки US 11 с I-64 и I-81 на юге Округ Огаста. Шоссе США направляется на северо-восток, как двухполосное шоссе Стюартс-Драфт, которое пересекает несколько рукавов Кристианс-Крик, а затем и сам Кристианс-Крик. US 340 расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота к западу от деревни Stuarts Draft. Шоссе проходит мимо исторического Harper House, а затем переходит в разделенное шоссе. US 340 проходит через деревню Лэдд перед тем, как покинуть округ Огаста и въехать в независимый город Уэйнсборо на его частичной развязке клеверного листа с I-64. Шоссе следует на Россер-авеню на северо-восток, пересекает Праттс-Ран и сокращается до двух полос по мере приближения к западному концу центра города, где маршрут пересекает США 250. Обе трассы должны свернуть, чтобы оставаться на маршруте: США 250 направляются на запад по Мэйн-стрит и, через северный отрезок четырехстороннего перекрестка, на восток по четырехполосной Брод-стрит, а US 340 поворачивает на восток на двухполосную Мэйн-стрит. восточная часть SR 254 (Поплар-авеню) и проходит мимо средней школы Уэйнсборо, военного училища Фишберн и исторического Plumb House и Дом Койнер-Кузенбери в историческом районе города Уэйнсборо. Автомагистраль США пересекает Саут-Ривер и пересекает US 250 в восточной части Брод-стрит. Две автомагистрали проходят одновременно на восток по четырехполосной главной улице и под Norfolk Southern Railway до Дельфин-авеню, на которую US 340 поворачивает на север. Пятиполосная улица с центральной поворотной полосой проходит через часть Базового города Уэйнсборо, где шоссе проходит под Бакингемской веткой железной дороги, пересекает Steel Run и проходит мимо Фэрфакс Холл. US 340 проходит General Electric Specialty Control Plant и идет параллельно южной железнодорожной линии Норфолка на север от города и обратно в графство Огаста.

US 340 через Гроттоз, Вирджиния

US 340 продолжается на север, пока Шоссе Ист-Сайд, которое проходит параллельно Саут-Ривер и железнодорожной линии вдоль склона Голубого хребта вдоль восточного края долины Шенандоа. Шоссе пересекает Лесопилку и превращается в две полосы в сообществе Роков и пересекает Майн Бранч в деревне Кримора. US 340 пересекает Meadows Run, Pains Run и Still Run и входит в округ Рокингем на южной окраине города Гроты. Шоссе следует Авеню Огаста через восточную сторону города и пересекает восточную часть SR 256 (Третья улица). US 340 поворачивает на северо-восток и встречается с восточным концом SR 253 (Port Republic Road) к югу от Port Republic, где Саут-Ривер и Норт-Ривер сливаются, образуя река Саут-Форк Шенандоа. Шоссе проходит к югу от исторического поместья Богота и памятника битве при Портовой Республике в Линнвуд. US 340 проходит параллельно железной дороге через Берритаун в город Элктон, где маршрут следует за Стюарт-авеню. Шоссе расширяется до четырехполосной автомагистрали для частичной развязки клеверных листьев с US 33 (Spotswood Trail) и на короткое время проходит одновременно с автобусом US 33 от развязки до Old Spotswood Trail, по которому проходит деловой маршрут продолжается на запад.

Элктон - Фронт-Ройал

US 340 покидает Элктон по продолжению Стюарт-авеню и продолжается на север через долину Пейдж, долину реки Саут-Форк между горами Голубого хребта на востоке и гора Массануттен на западе. Шоссе пересекает Драй-Ран, проходит мимо исторического дома Бон Эйр и в Вербена пересекает Нейкд-Крик в округ Пейдж. US 340 поворачивает на северо-запад и входит в город Шенандоа по Четвертой улице. В центре исторического района Шенандоа шоссе поворачивает на север, на Пятую улицу. Вскоре после выезда из города 340 долларов США пересекают железнодорожную линию Норфолк-Саузерн. Шоссе проходит через Grove Hill и пересекает реку Саут-Форк Шенандоа. US 340 пересекает Cub Run и проходит через деревню Ньюпорт, прежде чем встретить южный конец US 340 Bus. (Stonewall Jackson Memorial Highway), который направляется на восток, а затем на север через Альма и Стэнли. Автомагистраль США проходит через Батл-Крик и встречается с US 211 на перекрестках у подножия подъема по этой дороге на гору Массануттен до New Market Gap. US 340 и US 211 одновременно проходят по четырехполосному шоссе Ли, разделенному на северо-восток, в сторону Лурея. Маршруты проходят мимо исторического поместья Massanutton Heights, проходят через Салем и пересекают реку Саут-Форк Шенандоа в Whitehouse Landing, месте Белый дом. Две автомагистрали США направляются на северо-восток в обход Лурея, где US 211 Business (Main Street) направляется на восток в город к югу от пещер Лурей. После пересечения Хоксбилл-Крик, US 340 выезжает с US 211 на алмазной развязке, которая служит северной конечной остановкой автобуса US 340. (Брод-стрит).

US 340 продолжается на северо-восток по двухполосному шоссе Stonewall Jackson Memorial Highway через населенные пункты Springfield, Big Spring и Oak Hill. Шоссе пересекает Jeremys Run в Rileyville и пересекает железнодорожную линию между этим местом и Compton, к северу от которого маршрут проходит под железной дорогой. US 340 входит в округ Уоррен в деревушке Общий, пересекая общий проход по Общий мост, а затем мост с арочной фермой на палубе Пратта к мосту железнодорожной линии; эти переходы находятся недалеко от Милфордского поля битвы. Шоссе продолжается через Бентонвилл, участок реки Шенандоа Реймонд Р. "Энди" Гест-младший Государственный парк. US 340 пересекает железнодорожную линию и Flint Run к северу и между мостами через Gooney Run и Dry Run. Шоссе США временно расширяется до четырехполосного шоссе и встречается с северной конечной точкой Скайлайн Драйв, когда маршрут входит в город Фронт-Роял в северной части долины Пейдж.

US 340 выезжает на Front Royal по четырехполосной Королевской авеню; шоссе переходит в две полосы на SR 55 (Южная улица), от которой шоссе штата соединяется с шоссе США. Две дороги проходят мимо здания суда округа Уоррен в западной части Исторического района Фронт-Роял. US 340 и SR 55 пересекаются с US 522 рядом с Rose Hill на Commercial Avenue, от которого к параллельному подключению присоединяется другое шоссе США. Три шоссе проходят по четырехполосной Королевской авеню на север до поворота под прямым углом, где три маршрута изгибаются на 14-ю улицу, а затем поворачивают на север на четырехполосную улицу Шенандоа. US 340, US 522 и SR 55 пересекают железнодорожную линию Hagerstown District Norfolk Southern и реку Саут-Форк Шенандоа в район Riverton Front Royal, где SR 55 разделяется на запад на Strasburg Road. Затем две автомагистрали США пересекают Северную развилку реки Шенандоа и линию B Норфолкской Южной железной дороги к западу от слияния двух развилок реки Шенандоа. US 340 и US 522 пересекают Crooked Run и имеют частичную развязку клеверного листа с I-66, когда они покидают город Front Royal.

Front Royal до Harpers Ferry

Вид на север вдоль US 340 к югу от CR 340 / 3 к югу от Чарльз-Тауна, Западная Вирджиния

США 340 и США 522 направляются на север по Винчестер-роуд, разделенной четырьмя полосами движения. Автомагистрали проходят через территорию внутреннего порта Вирджинии, а через Ниневию - историческое поместье Эрин. К северу от Ниневии маршруты следуют по линии округа Уоррен - Фредерик и входят в округ Кларк, где дорога носит название Stonewall Jackson Highway. US 340 и US 522 расходятся на четвертом перекрестке в Double Tollgate, от которого US 522 продолжается на север в сторону Winchester ; западная ветка перекрестка - SR 277 (Fairfax Pike), которая направляется к Стивенс-Сити. США 340 направляются на восток по двухполосному шоссе Lord Fairfax Highway. Шоссе проходит к северу от Гринвэй-Корт и поворачивает на север к Уайт-Пост, где расположены Исторический район Гринуэй и Исторический район Уайт-Пост. US 340 пересекает US 17 и US 50 (Millwood Pike) в Ватерлоо и проходит через город Бойс и его одноименный исторический район, окружающий три исторических плантации: Хантингдон, Саратога и Скейлби. Шоссе пересекает ручей Пейдж и проходит параллельно железнодорожной линии округа Хейгерстаун через сельский исторический район Чапел, который сосредоточен вокруг одноименной старой часовни на пересечении маршрута с SR 255 (Бишоп Мид-роуд) в Бриггс. US 340 продолжается до города Берривилл, через который маршрут следует по Бакмарш-стрит. Автомагистраль США пересекает автобус SR 7. (Main Street) в пределах исторического района Берривилля, в котором находится здание суда округа Олд Кларк.

US 340 в северном направлении и WV 9 в западном направлении. в Чарльз-Тауне

На северной границе Берривилля, US 340 расширяется до четырехполосного шоссе на его алмазной развязке с SR 7 (Harry Byrd Highway). Шоссе США проходит к северу от исторического поместья Фэрфилд в районе Гейлорд, где шоссе в последний раз пересекает железнодорожную линию округа Хагерстаун. К северу от Гейлорда, США 340 спускаются на две полосы и входят в округ Джефферсон, Западная Вирджиния. Шоссе, названное Берривилл Пайк, проходит мимо Рипон Лодж в Риппон и около Фермы Уильяма Грабба возле Уитленда. К северу от Уитленда, США 340 расширяется до четырехполосного шоссе, проходит мимо исторической фермы Беверли и Вашингтонской средней школы и входит в город Чарльз-Таун на Северной вилке Буллскин Запустить. Автомагистраль США проходит вдоль южной и восточной окраин города и имеет частичную развязку с WV 115, которая направляется в сторону центра города по Джордж-стрит и на восток по Чарльз-Таун-роуд. Далее US 340 имеет пару развязок и работает одновременно с WV 9. Первая развязка - это развязка трубы с частью WV 9, которая направляется на восток в сторону Leesburg, Virginia. Второй - частичная развязка клеверных листьев, которая служит восточной конечной точкой WV 51 (Вашингтон-стрит). WV 9 продолжает движение на север по объездной дороге в сторону Мартинсбурга, в то время как US 340 выезжает на восток.

US 340 продолжает движение на восток по шоссе Уильяма Л. Уилсона, четырехполосной автомагистрали со светофорами. назван в честь Уильяма Лайна Уилсона, конгрессмена конца 19 века из Чарльз-Тауна. Американское шоссе проходит к северу от Рион Холл, пересекает железнодорожную линию CSX Shenandoah Subdivision и встречается с южным концом WV 230 (Shepherdstown Pike) на. Вдоль южной окраины города Боливар US 340 пересекает западный конец US 340 Alt. (Вашингтон-стрит), который является главной улицей Боливара и Харперс-Ферри, и вход в центр посетителей Национального исторического парка Харперс-Ферри, который находится рядом с Домом Олштадт и Ординарным.

Харперс-Ферри до Фредерика

мостом, по которому проходит 340 долларов США по Река Шенандоа в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния. Этот мост также несет Аппалачскую тропу через реку.

US 340 сокращается до двух полос и начинает свой переход через Потомакский водный разрыв, где река проходит через два хребта. Шоссе спускается и пересекает район Шенандоа и реку Шенандоа, затем следует по восточному берегу реки до слияния реки с рекой Потомак. США 340 следует по южному берегу реки Потомак, поскольку река проходит между горой Блю-Ридж на юге и Элк-Ридж, также известной как Мэриленд-Хайтс. В Блу-Ридж-Маунтин шоссе США входит в район округ Лоудоун. У US 340 есть единственное пересечение во втором пробеге через Вирджинию с SR 671 (Harpers Ferry Road) в Loudoun Heights. Затем маршрут пересекает реку Потомак в округ Вашингтон, штат Мэриленд, на юго-западно-северо-восточном углу двухполосного стального непрерывного моста палубной фермы, который проходит над Чесапиком и Огайо. Национальный исторический парк Канал, Камберлендское подразделение компании CSX и Сэнди-Хук-роуд. US 340 расширяется до четырехполосной автострады в районе Сэнди-Хук, поворачивает на восток через развязку труб с MD 67 (Rohrersville Road) и пересекает Исраэль-Крик на Вевертон. Шоссе, канал и железная дорога проходят вдоль реки Потомак через второй хребет, который включает Южную гору в Мэриленде и гору Шорт-Хилл в Вирджинии.

США. Название 340 меняется на Джефферсон Нэшнл Пайк, когда оно входит в округ Фредерик. Шоссе покидает Потомакский водораздел и входит в долину Мидлтаун на частичной развязке с MD 180 (Джефферсон Пайк) в Ноксвилле ; нет доступа из US 340 в западном направлении к MD 180 в восточном или из MD 180 в восточном US 340. Американское шоссе пересекает MD 17 (Burkittsville Road) на перекрестке рядом с Rosemont и пересекает Little Катоктин Крик. К востоку от Петерсвилля, US 340 имеет алмазную развязку с MD 180 и пересекает Катоктин-Крик. На западном краю Джефферсона, в западном направлении US 340 есть съезд от MD 180. Полный доступ к Джефферсону обеспечивается развязкой по пересеченной местности с Lander Road. Американское шоссе проходит через широкий пролом в Catoctin Mountain и частично пересекается с US 15 (Catoctin Mountain Highway), ведущим на юг к Point of Rocks. Доступ из США 15 в северном направлении в 340 США в западном направлении и из US 340 в восточном направлении в US 15 в южном направлении обеспечивается путем выполнения разворота на следующей развязке параллельных автомагистралей, алмазной развязке с Mt. Zion Road.

Вид на восток вдоль US 340, мимо MD 17 около Rosement, Maryland

US 340 и US 15 пересекают Ballenger Creek до развязки Diamond с Jefferson Technology Parkway, которая не подписана MD 872G. Частичная развязка шоссе с I-70 (Eisenhower Memorial Highway) включает съезды от I-70 в восточном направлении в оба направления по US 340, съезд с I-70 в западном направлении на US 340 в западном направлении и пандус с US 340 в восточном направлении на I- 70 и доступ к южной I-270 только на восток. Сразу на северо-восток, US 340 и US 15 имеют развязку с четырьмя петлями с MD 180, которая направляется на запад как Jefferson Pike и кратко на юг как Ballenger Creek Pike. US 340 достигает своей восточной конечной остановки на третьей развязке, которая является частичной развязкой клеверного листа с автострадой Фредерик. Первый съезд из US 340 в восточном направлении обеспечивает доступ к I-70 в западном направлении; второй съезд ведет к движущейся на север автостраде Фредерик (США 40), на которую выезжает США 15. Пандусы со стороны US 340 в западном направлении обеспечивают полный доступ к I-70, I-270, US 15 и US 40. Дорога продолжается на северо-восток до Jefferson Street, которая превращается в двухполосную нераздельную улицу, ведущую к перекрестку с MD 144 (Южная улица в восточном направлении и Патрик-стрит в западном направлении) к западу от центра города Фредерик. Часть Джефферсон-стрит между эстакадой US 40 и к западу от пересечения Jefferson Street с Pearl Street не имеет подписи US 15B.

История

В Мэриленде US 340 следует по коридору старого дорога от Фредерика до Харперс-Ферри, часть которой была организована как магистраль Фредерика и Джефферсона между двумя городами. Эта автомагистраль стала одной из первоначальных государственных дорог, отмеченных для улучшения дорожной комиссией штата Мэриленд в 1909 году. Комиссия приобрела полосу отчуждения магистрали в 1911 году и обновила покрытие шоссе Фредерик-Джефферсон с 14-футовым (4,3 м) шоссе.) широкая поверхность из щебня в 1915 году. Участки от Джефферсона до Петерсвилля и от Питерсвилля до Ноксвилла были построены в 1911 году и завершены как 14-футовая (4,3 м) дорога из щебня в 1912 году. Шоссе от Ноксвилля до реки Потомак напротив Харперс Переправа была построена как бетонная дорога в 1919 году. Шоссе Фредерик-Ноксвилл было расширено до 17 футов (5,2 м) в ширину примерно в 1926 году и стало частью US 340 в 1927 году. US 340 снова расширили, на этот раз до 20 футов ( 6,1 м) между Фредериком и Ноксвиллом, к 1934 году.

US 340 приближается к своей северной конечной точке на US 15 / US 40 в Фредерике

US 340 был расширен и покрыт битумным бетоном от Ноксвилля до подхода к новому мосту в Сэнди Крюк в 1948 году. На стыке со строительством автострады Фредерик в 1954 и 1955 годах была построена развязка US 340, соединяющая клеверный лист с US 40. В 1956 году улица Джефферсон-стрит в Фредерике была расширена. конечная остановка была перенесена с Патрик-стрит на запад к новой развязке. Строительство автострады США 340 началось, когда в 1961 году был построен мост через Катоктин-Крик. Этот мост начал использоваться в 1964 году, когда был открыт участок автострады между развязкой MD 180 к востоку от Питерсвилля и съездом от MD 180 к западу от Джефферсона. заменяет извилистую старую трассу у Катоктин-Крик. Нынешняя трасса US 340 открылась как четырехполосное шоссе от пересечения Valley Road / Keep Tryst Road на востоке Sandy Hook до Weverton, которое также открылось в том же году. Участок автострады между Вевертоном и MD 180 к востоку от Петерсвилля строился в 1964 году и был завершен в 1965 году. MD 180 был назначен старому US 340 от Сэнди Хук к западу от Джефферсона в 1965 году.

Строительство на дороге Автострада США 340 на восток в сторону Фредерика началась в 1966 году. Восточная автострада до нынешнего участка Пойнт-оф-Рокс - Джефферсон на шоссе US 15 была завершена в 1967 году; тем не менее, развязка US 15 не будет работать до тех пор, пока не будет завершена новая дорога US 15 и две автомагистрали США не станут параллельными в 1970 году. Развязки US 340 с I-70 и MD 180 были завершены в 1968 году, а часть автострады из США В 1969 году открылась развязка 15 на восток до MD 180. В то время MD 180 была расширена на восток над старым участком Джефферсон-Фредерик US 340. Развязки US 340 с MD 67 в Вевертоне и Mt. Зайон-роуд возле Фредерика открылась в 1971 и 1972 годах соответственно. Несколько съездов были добавлены для улучшения доступа между US 340 и I-70 в 1997 году, в том числе пара съездов от I-70 в восточном направлении до US 340 и соединение с US 340 в западном направлении на I-70 на северной конечной станции US 340. Транспортная развязка на северной конечной станции US 340 была преобразована из развязки с клеверными листьями в частичную развязку с клеверными листьями со светофорами в 2004 году.

Мост Сэнди-Хук

US 340 пересекает реку Потомак через мост Сэнди-Хук на шоссе Граница Мэриленда и Вирджинии

США 340 первоначально следовали по Сэнди-Хук-роуд на юг и запад от того, что сейчас называется Keep Tryst Road в Сэнди-Хук, и параллельно реке Потомак на запад до Мэриленд-Хайтс, прямо через реку от центра Харперс-Ферри. Там американское шоссе пересекало реку по переоборудованному железнодорожному мосту непосредственно вверх по течению от слияния рек Потомак и Шенандоа и вниз по течению от двух железнодорожных мостов - один для подразделения CSX Cumberland на севере, а другой - для Подразделение Шенандоа - которое в настоящее время пересекает реку на этом месте. После того, как автомобильный мост был разрушен во время наводнения в марте 1936 года, на мосту Шенандоа был уложен деревянный пол для временного обслуживания железнодорожного и автомобильного движения. Позже в 1936 году Мэриленд и Западная Вирджиния приобрели полосу отчуждения разрушенного платного моста, принадлежащего компании Harpers Ferry and Potomac Bridge Company, в пользу именитого домена с целью построить на этом месте новый мост.

В августе 1939 года Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния решили вместо этого начать программу строительства дорог и мостов с тремя штатами для замены разрушенного моста. Планы строительства мостов через реки Потомак и Шенандоа и соединительных автомагистралей были завершены в августе 1940 года. Новый мост через реку Потомак должен был быть построен в районе Сэнди-Хук, чтобы открываться живописный вид на Потомакский залив. Однако в декабре 1940 года строительство было отложено, и необходимо было изменить планы, чтобы исключить крутой поворот на посадке моста в Вирджинии. Несмотря на запоздалый запрос от Департамента автомобильных дорог штата Вирджиния о переносе пересечения реки Потомак вверх по течению в июне 1941 года, бетонное основание моста Сэнди-Хук было начато осенью 1941 года. Основание было завершено в марте 1943 года. Запрос предложений на стальную надстройку моста Сэнди-Хук был объявлен в ноябре 1941 года. Однако, когда в следующем месяце США вступили во Вторую мировую войну, строительство надстройки моста было отложено до окончания войны из-за недоступности

Дорожная комиссия штата Мэриленд объявила о торгах на надстройку моста Сэнди-Хук в декабре 1945 года. Строительство началось вскоре после этого, и надстройка была завершена в январе 1947 года. Подъездные дороги Мэриленда и Вирджинии были завершены позже, в 1947 году. и мост официально открылся 19 октября 1947 года. Хотя жители Харперс-Ферри лоббировали замену моста через Шенандо на месте. ах Река на Харперс-Ферри, так что США 340 будут продолжать проходить прямо через исторический город, Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния завершила строительство новой дороги и нового перехода через реку Шенандоа вдоль нынешней трассы US 340 в 1949 году. США 340 был изменен на нынешний курс через два новых моста к 1950 году.

Будущее

В настоящее время разрабатывается план по расширению участка Западной Вирджинии между линией штата Вирджиния и Уитлендом до четырехполосное шоссе.

Двухполосный участок шоссе между Харперс-Ферри, Западная Вирджиния и линией штата Вирджиния часто загружен интенсивным движением, и Департаментом транспорта Западной Вирджинии изучает способы смягчения последствий резервного копирования.

Запланирована развязка для будущего участка бульвара Монокаси в рамках запланированного парка Jefferson Tech Park во Фредерике, штат Мэриленд.

Основные перекрестки
StateСтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Вирджиния Огаста Гринвилл 0,000,00США 11 (Lee Highway ) до I- 64 / I-81 - Гринвилл, Стонтон, Лексингтон, Роанок
Сити из Уэйнсборо 12,1419,54I-64 - Стонтон, Ричмонд выход I-64 94
14,5823,46. США 250 / север (Мэйн-стрит / Брод-стрит)
14,7623,75SR 254 запад (Поплар-авеню)
15,8425,49. США 250 запад / юг (Брод-стрит)южная оконечность США 250 перекрывается
16,0325,80США 250 восток (East Main Street) до I-64 / Delphine Avenueсеверная оконечность US 250 перекрывается
Огаста.Нет крупных перекрестков
Рокингем Гроты 30.4949.07SR 256 запад (3-я улица) до I-81 - Пещера Вейерса, Аэропорт, Гранд-Пещеры
32.3552.06SR 253 запад / SR 659 (Port Republic Road) - Порт Республика, Харрисонb urg
Элктон 46,5074,83США 33 - Харрисонбург, Ричмонд развязка; южный конец US 33 Bus. перекрытие
46,5874,96. Автобус US 33 запад (Spotswood Trail) / (Blue and Gold Drive) - Downtown Elkton, Harrisonburg северный конец US 33 Bus. перекрытие
Страница 60,4497,27. Автобус US 340 север - Стэнли
Пересечения 63.60102,35США 211 запад - Новый рынок южная оконечность США 211 перекрывается
Лурей 69,42111,72. Автобусы США 211 восток (West Main Street) - Лурей Деловой район
71.20114.59. США 211 восток / автобус US 340. юг (North Broad Street) - Вашингтон, Скайлайн Драйв, Лурей, Стэнли, Исторический район развязка; северный конец США 211 перекрывается
Уоррен 94,00151,28Скайлайн Драйв - Национальный парк Шенандоа
Фронт Роял 94,31151,78SR 55 восток (Саут-стрит) до US 522 южный конец SR 55 перекрываются
95,53153,74US 522 юг (North Commerce Avenue)южный конец US 522 перекрывается
96.93155.99SR 55 запад (Страсбург-роуд) - Страсбург север конец SR 55 перекрывается
97,98157,68I-66 - I-81 - Страсбург, Вашингтон I-66 exit 6
Clarke Double Tollgate 105.54169.85US 522 north (Stonewall Jackson Highway) / SR 277 west (Lord Fairfax Highway) – Winchester, Stephens City north end of US 522 overlap
Waterloo 109.46176.16US 17 / US 50 (John Mosby Highway) – Winchester, Washington, State Arboretum of Virginia
Briggs 113.73183.03SR 255 south (B ishop Meade Road) – Millwood
Berryville 117.23188.66. SR 7 Bus. (Main Street) – Winchester, Washington
117.92189.77SR 7 (Harry Byrd Highway) – Winchester, Alexandria interchange
122.03
0.00
196.39
0.00
Virginia–West Virginia state line
West Virginia Jefferson Charles Town 7.2311.64WV 115 (Charles Town Road) – Charles Town, Leesburg, VA Interchange
7.9112.73WV 9 east – Leesburg, VA Interchange; south end of WV 9 overlap
9.0914.63WV 9 west – Martinsburg. WV 51 west (East Washington Street) – Charles Town Interchange; north end of WV 9 overlap; eastern terminus of WV 51
Halltown 12.0419.38WV 230 north – Halltown, Shepherdstown Southern terminus of WV 230
Bolivar 13.7622.14. east (Washington Street) – Harpers Ferry
16.03
0.00
25.80
0.00
West Virginia–Virginia state line
Virginia Loudoun SR 671 south (Harpers Ferry Road)Northern terminus of SR 671
Potomac River 0.57
0.00
0.92
0.00
Virginia–Maryland state line
Maryland Washington Weverton 1.562.51MD 67 north (Rohrersville Road) – Boonsboro Trumpet interchange
Frederick Knoxville 2.534.07MD 180 east (Jefferson Pike) to MD 478Knoxville, Brunswick Eastbound exit and westbound left entrance; west end of freeway
4.397.07MD 17 (Burkittsville Road) – Brunswick, Burkittsville
7.7712.50MD 180 (Jefferson Pike) – Petersville
Jefferson 8.9714.44MD 180 Westbound entrance only
10.5717.01Lander Road – Jefferson
12.3019.79US 15 south (Catoctin Mountain Highway) – Leesburg West end of US 15 concurrency; westbound left exit and eastbound entrance
Frederick 13.9222.40Mt. Zion Road
15.5825.079Jefferson Technology ParkwayUnsigned MD 872G
16.3826.3610I-70 east (Eisenhower Memorial Highway) to I-270 south – Baltimore, Washington I-70 exit 52; eastbound exit and westbound entrance
16.6226.7511MD 180 west (Jefferson Pike) / Ballenger Creek PikeNo exit number westbound
17.0127.3712I-70 west (Eisenhower Memorial Highway) / US 15 north / US 40 west (Frederick Freeway) – Hagerstown, Gettysburg Eastern terminus; partial cloverleaf interchange; east end of US 15 concurrency; signed as exits 12A (I-70) and 12B (US 15/US 40); I-70 exit 52A
Jefferson StreetContinuation beyond Frederick Freeway
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
Special routes
.

U.S. Route 340 Truck
LocationWaynesboro
Length1.35 mi (2.17 km)

Virginia truck route

U.S. Route 340 Truck (US 340 Truck)is a truck route of US 340 in the city of Waynesboro, Virginia. The route follows US 250/Broad Street through downtown. The route was formed in the 1990s.

.

U.S. Route 340 Business
LocationAlmaLuray
Length12.69 mi (20.42 km)
View south along US 340 Bus. in Luray

Virginia business route

U.S. Route 340 Business(US 340 Bus.) is a business route of US 340 in Page County, Virginia.

West Альтернативный маршрут Вирджиния

.

США Маршрут 340 Альтернативный
МестоположениеБоливар - Харперс Ферри
Длина1,83 мили (2,95 км)
Вид вдоль US 340 Alt. в Harpers Ferry

США Альтернативный маршрут 340 (US 340 Alt. ) - это беззнаковый альтернативный маршрут US 340. Это отрог, идущий по Вашингтон-стрит и Хай-стрит через города Боливар и Харперс Ферри.

См. Также
  • Blank shield.svg США Портал дорог
  • MD blank.svg Портал дорог Мэриленда
  • Flag of Virginia.svg Портал Вирджинии
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 340 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть носители, связанные с США. Маршрут 340.
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:57:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте